Сочинение на тему что такое любовь по тексту каверина

7 вариантов

  1. 15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского лингвиста Дитмара Эльяшевича Розенталя: «Употребление экспрессивной лексики создает возможность лаконично выразить отношение говорящего к высказываемому».
    В художественном произведении автор всегда стремится выразиться очень ярко и эмоционально, чтобы мы могли понять его мысли и ощущения. Для этой цели писатель использует разные средства, и Д.Э. Розенталь абсолютно справедливо замечает, что экспрессивная лексика очень помогает писателю достичь цели.
    Например, в приведенном отрывке из романа В. Каверина «Два капитана» Саня вдруг осознает, что его чувство к Кате это – не простая легкая влюбленность; он любит девушку по-настоящему, он не может без него жить. И Катя испытывает к нему те же чувства. Но по глупости они не вместе, а в ссоре живут в разных городах и не решаются даже себе признаться, что они любят друг друга.
    В. Каверин для выражения этой мысли использует разные изобразительные средства, в том числе и экспрессивную лексику. Например, слово «тяготит» в речи Нины Капитоновны, в принципе являющееся возвышенным, передает ее попытки договориться с Катей – попытки, в успех которых она сама не верит, о чем и сообщает Кораблеву: «Я сама такая. Никогда не скажу».
    А слово «дурак» в эмоциональных восклицаниях Сани показывает его раскаяние в собственной недогадливости. Он не понял чувств Кати, не понял и своих собственных чувств, не догадался о роли Ромашова во всей интриге. Вот это и хочет показать автор, употребляя экспрессивное слово «дурак» в речи героя.
    Как и остальные изобразительные средства, экспрессивная лексика помогает писателю создать картину для того, чтобы мы могли понять то, что он хочет нам сказать.
    15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений текста: «…И не может без тебя жить». Вот как! А она без него не может». Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
    Читая отрывок из романа Каверина В.А., понимаешь, что речь идет о любви двух молодых людей, которые не могут и не умеют признаться друг другу в чувствах, но тем не менее испытывают друг к другу влюбленность.
    Катя — девушка, о которой рассказывается в тексте, гордая и молчаливая: «Нервная. И гордая. И всё молчит» – так говорит Нина Капитоновна о Кате. В своих чувствах Катя не признается, и о том, что она влюблена, Нина Капитоновна узнает только из письма, в котором сестра любимого Катей молодого человека признается в том, что ее брат тоже не может жить без Кати: «В каждом письме одолевает просьбами: где Катя, что с ней, я бы всё отдал, лишь бы увидеть её. Он не может без тебя жить, и я не понимаю вашей беспричинной ссоры». Нина Капитоновна повторяет эти слова: ««И не может без тебя жить» Вот как! А она без него не может».
    В этой фразе заложена вся суть влюбленности. Когда двое людей постоянно думают друг о друге, не находят себе места, когда все мысли связаны только с объектом любви. Именно эти чувства испытывала Катя, но молчала, хотя скрыть своё волнение и своё настроение всё равно не могла. Нина Капитоновна чувствовала, что Катю что-то «тяготит». Молодой человек, в которого была влюблена Катя, услышав эту фразу, понял, что тоже безумно влюблен, просто он ничего не знал о Катиных чувствах. И хотя он не говорил таких слов своей сестре, которые она написала в письме, он понимал, что они являются правдой (69-71). Он и правда не может жить без Кати!
    Эти влюбленные, как и многие другие, просто не могут жить друг без друга!
    15.3 Как Вы понимаете значение слова ЛЮБОВЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Любовь – это…», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
    Любовь — это желание быть с другим человеком, постоянные мысли о нем, без дорогого сердцу человека жизнь часто бывает не мила и не приносит радости. Такое состояние влюбленности можно наблюдать у Кати, о которой рассказывается в тексте Каверина В.А. Девушка в глубине своей души очень переживает, хоть и не показывает вида. Она молчаливая и гордая. И признаться в своих чувствах ей очень нелегко. Тем не менее «она жить него не может», без того мальчишки, с которым познакомилась еще в детстве. Это замечает Нина Капитоновна, говоря про Катю, что она «Нервная. И гордая. И всё молчит».
    В жизни тоже можно часто наблюдать такие проявления любви. Ярким примером искренних и бескорыстных чувств, на мой взгляд, может служить девушка Таня, которая была влюблена во Владимира Высоцкого. Из фильма про Высоцкого, основанного на реальных событиях, можно понять, что Таня испытывала к Владимиру Семеновичу глубокое чувство любви, она ухаживала за ним и принимала его любым, в любом состоянии. Татьяна продолжала любить Высоцкого, даже несмотря на его романы с другими женщинами. Она была готова прийти к нему на помощь в любую минуту и не оставляла его в то время, когда он нуждался в заботе. Татьяна — пример женщины, способной любить всем сердцем и жертвовать собой ради любимого.

  2. (195 слов) Что такое любовь? По моему мнению, любовью можно назвать единство двух душ, связанных мыслями друг о друге. Они проявляют внимание и заботу, стараются вместе преодолевать трудности, восхищаются друг другом. Лишь единожды испытав настоящую любовь, человек уже не будет прежним, от этого очень большое значение приобретает первая любовь.
    Ю. Яковлев в своём тексте описывает именно такое чувство. Мальчик впервые влюбляется, и он готов стоять под дождём и долго ждать около музыкального училища лишь затем, чтобы немного с ней поговорить. Однако Диана, его возлюбленная, не уделяет герою особого внимания, что больно ранит его душу. Он расстраивается до такой степени, что отвечает на приглашение другой девочки пойти к ней в гости. Но мальчик всё же ничего не может поделать со своим чувством, и он раз за разом возвращается к училищу, не в силах противиться стремлениям своей души.
    Другим примером может послужить повесть А.С. Пушкина «Капитанская дочка» и её герои: Маша Миронова и Пётр Гринёв. Молодые люди впервые испытывают настоящую любовь, и она пробуждает в них новые, прекрасные качества. Пётр спасает Машу из плена Швабрина, а сама капитанская дочка заступается за возлюбленного перед самой императрицей, избавляя его от ссылки.
    Любовь – это одно из самых прекрасных чувств в нашей жизни.

    По тексту Львовского

    (206 слов) Любовь – это возвышенное, чистое и искреннее чувство, которое зачастую может составить счастье человека. Благодаря ей люди могут совершать прекрасные поступки, становясь лучше, добрее лишь затем, чтобы проводить больше времени вместе с любимым человеком.
    М. Львовский в своём тексте описывает рождение первой, самой удивительной любви. Тихая, неприметная девочка в очках влюбляется в Лёшу, её одноклассника. Он был так же неприметен и одинок, как и девочка. Лёша Жильцов соглашается на предложение Гали о поцелуе, чем вызывает презрение со стороны других, но уж точно не со стороны девочки в очках, ведь она чувствует по отношению к Лёше настоящую любовь.
    Роман в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин» подходит в качестве второго аргумента.Татьяна, девушка, всю жизнь проведшая в деревне и читавшая французские романы, влюбляется в Евгения Онегина, прибывшего из Петербурга. Он будто бы сходит со страниц её любимых произведений, является для неё неким идеалом. Её чувства не изменились и спустя много лет, что показывает, насколько крепкой и долгой может быть любовь.
    Таким образом, любовь – это не просто чувство привязанности двух людей друг к другу. Это взаимовыручка и взаимопомощь, единение душ и умов, восхищение и счастье. По-настоящему искренняя любовь может полностью изменить человека к лучшему, обогатить его внутренний мир. Поэтому важно ценить любовь во всяком её проявлении, ведь она – лучшее, что может испытать человек.
    Дополнительные аргументы по теме:
    Из литературы: Андрий, герой повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба», ради любви к полячке отвергает и свою семью, и свою родину. Нельзя сказать, что Андрий поступил в высшей степени неправильно. Просто его любовь была настолько сильна и вдохновенна, что она заставила его забыть все остальные ценности. Героя можно понять, и читатель невольно восторгается чувством, над которым не властна ни война, ни различие религий, ни мнение других, чувством, которое своей силой превосходит всё.
    Из литературы: Героя романа А.С. Пушкина «Дубровский» любовь вдохновляет на смелые и решительные поступки. Он рискует собственной жизнью, чтобы спасти Марью, свою возлюбленную. Отец девушки устроил её брак с богатым и старым вельможей, не считаясь с чувствами самой Марьи. Владимир Дубровский помогает возлюбленной сбежать из-под замка, но всё же слишком поздно. Маша стала женой старого дворянина. Герой не пытается разрушить новую семью, он уезжает за границу, но нигде не может обрести покой. В этом произведении любовь представляется как чувство, способное вдохновлять людей на храбрые свершения, и одновременно как причина душевной боли и скорби от потерянного счастья.
    Из жизни: Я тоже не получал взаимности от моей первой возлюбленной, по крайней мере сначала. Стремясь добиться её любви, я стал ухаживать за ней, подбрасывая в её портфель листки с любовными стихами известных поэтов. Ей нравилась литература, поэтому я решил, что стихи ей будут приятны. И не ошибся: как только я позвал её в кино, она сразу же согласилась.

  3. Любовь – это очень сильное чувство, которое заставляет человека видеть смысл жизни в другом и охотно жертвовать ради него чем-то важным.
    Например, в этом отрывке из романа Вениамина Каверина «Два капитана» говорится о любви двух молодых людей, Кати и Саши. Но оба они из гордости не хотят признать, что испытывают друг к другу такое сильное чувство.
    В тексте приводятся слова Нины Капитоновны, которая случайно прочла письмо сестры главного героя. Девушка пишет, что Саша не может жить без Кати, и в какой-то момент молодой человек вдруг понимает, что это правда, хотя он никогда ничего такого сестре не писал. Девушка оказывается мудрее, чем ее брат, и скорее догадывается о сути его отношений с Катей. Саша осознает, что должен отказаться от своего оскорбленного самолюбия и всё-таки помириться с девушкой, потому что любовь гораздо важнее гордости. Именно об этом он думает, когда произносит свои слова (предложение с 75 – 81) и ругает самого себя за глупость, за бессмысленную ссору.
    В нашей жизни очень часто бывает так, что мы, не подумав, ссоримся с кем-то из людей, которых мы любим, а потом нам неловко сделать первый шаг и помириться. Например, бывает, что я ссорюсь со своими друзьями или родителями и хотя потом понимаю, что был не прав, но мне неловко сделать первый шаг к примирению. А ведь гордость – плохой советчик, когда речь идет об отношениях с близкими людьми. Я думаю, что герой этого отрывка поступил правильно, и сам стараюсь тоже так поступать: делать первый шаг к примирению.

  4. (1)Модель атома с серебристым ядром и укреплёнными на проволочных орбитах электронами стояла на покосившейся полке, которую поддерживала Зиночка Крючкова, очень маленькая и очень гордая девочка с острым личиком. (2)Вокруг на фоне стеклянных шкафов, схем и таблиц физического кабинета кипела бурная жизнь.
    – (3)Ну что, так никто и не поможет гвоздь забить? – возмущалась Галя Вишнякова, самая красивая девочка школы. (4)Она вместе с Зиночкой никак не могла справиться с полкой. – (5)Мальчики, я уже себе все пальцы отшибла.
    (6)Лёша очень ловко забил бы этот гвоздь. (7)Не великий подвиг, а всё же было бы как-то легче: всеобщее признание могло избавить его от горького чувства одиночества. (8)Но как только он подошёл к девочкам, как у Гали опять появилось стремление к самостоятельности. (9)Она явно ждала чего-то иного. (10)И дождалась. (11)Молоток перехватил стройный гигант  в тренировочных брюках – Вахтанг.
    (12)Зиночка пожалела Лёшу.
    – (13)Пускай этот тип прибьёт, – чтобы утешить Лёшу, Зиночка пренебрежительно кивнула на Вахтанга, – он выше ростом.
    (14)Лёша печально смотрел, как Вахтанг, сделав несколько «разминочных» движений, саданул молотком мимо гвоздя и запрыгал, дуя на ушибленные пальцы. (15)Забыв про Лёшу, девочки благосклонно засмеялись: Вахтангу прощалось всё.
    (16)Лёша отошёл от них с презрительным жестом: «Эта ваша полка мне по пояс». (17)Но жест не помог: горькое чувство не проходило.
    (18)И вдруг в луче света, падавшего из окна, Лёша увидел новенькую. (19)Из неприметной девочки она теперь превратилась в самую заметную. (20)В очках, шоколадно-коричневая от южного загара, девочка так
    улыбнулась ему, что он даже огляделся по сторонам.
    (21)Но никого другого, кому могла предназначаться эта улыбка, поблизости не оказалось.
    – (22)Тебя Лёшей зовут? – спросила девочка, и Лёша понял, что она давно уже наблюдала за ним.
    (23)Лёша ответил не сразу, потому что в таких случаях, как известно, невидимый дирижёр даёт знак невидимым скрипкам, а вступить в звучащий оркестр нелегко непривычному человеку.
    – (24)Запомнила, – осторожно сказал Лёша и, кажется, ничего не испортил.
    – (25)Потому что как раз про Клеро читаю, а его звали Алексис.
    – (26)А ты Женя Каретникова, из Краснодара, – ответил Лёша, опасаясь, как бы разговор не застрял на неведомом Алексисе.
    – (27)Запомнил, – сказала Женя.
    (28)Постепенно Лёша понял, что оркестр исполняет не такую уж трудную мелодию, что в ней возможны некоторые вольности и что он, Лёша, тоже вполне на уровне.
    – (29)А почему ты на уроках всё время в окно смотришь? – спросила Женя и подошла к Лёшиному окну. – (30)Что ты там увидел?
    (31)Лёша встал с Женей рядом.
    (32)Из окна им был виден большой открытый павильон «Фрукты –овощи», расположившийся на другой стороне улицы. (33)Рядом отражала ослепительную синеву осеннего неба стеклянная телефонная будка.
    – (34)А на уроках надо обязательно слушать, что говорят учителя? – спросил Лёша с иронией, которую ему ещё ни разу не удавалось продемонстрировать ни перед одной девочкой.
    – (35)Если не придумал что-нибудь новенькое вместо: «Я учил, но забыл».
    (36)Лёша засмеялся.
    – (37)Эти слова надо высечь в мраморе, – сказал он.
    – (38)Ты можешь… за мой стол… (39)Я тоже одна сижу, – предложила Женя.
    (По М.Г. Львовскому)*     * Львовский Михаил Григорьевич (1919–1994) – русский советский поэт-песенник, драматург, сценарист.

    Готовое сочинение 15.3 “Что такое ЛЮБОВЬ”:

    Что же такое любовь? Любовь – это одно из самых прекрасных чувств, которое только может испытать человек. Любовь – это чувство глубокой привязанности и устремленности  к другому человеку или объекту. Любовь облагораживает, вызывает восхищение окружающим миром. Каждый человек хочет любить и быть любимым.
    В тексте М. Г. Львовского мы видим зарождение чувства любви между мальчиком Лёшкой и девочкой Женей. В предложениях 23-24 сначала  мальчик не сразу отвечает на вопрос девочки, а потом и вовсе дает неверный ответ, ему важно то, что она запомнила его имя. Жене тоже нравится Лешка, она улыбается ему, вступает с ним в диалог, а потом приглашает сесть за одну парту. Здесь происходит зарождение  прекрасного чувства любви.
    В жизни человеку не обойтись без любви. Хочется привести пример настоящей, искренней любви из произведения У. Шекспира “Ромео и Джульетта”. В нем герои были готовы на любой поступок, на любые жертвы, лишь бы только быть вместе. Жить на свете без своего любимого человека для них было невозможным, поэтому у пьесы такой трагический финал. Нам лишь остается только восхищаться силе их любви.
    Итак, любовь – самое замечательное чувство, способное окрылять, вдохновлять, приносить радость и счастье человеку.

  5. 15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского лингвиста Людмилы Алексеевны Введенской: «Богатством, гибкостью и выразительностью отличается и грамматический строй языка».
    В языке все служит одной цели – помочь человеку высказаться, выразить все то, что он хочет передать другому. Этой цели служит и лексика, и грамматика, то есть правила об изменении и связях слов.
    Лингвист Л. А. Введенская полагает, что грамматика, как и лексика, обладает «богатством, гибкостью и выразительностью», и с ней едва ли можно поспорить. В зависимости от желания и потребности, писатель может использовать для выражения одного и того же грамматического смысла разные варианты конструкций. Например, в отрывке из романа В. Каверина в предложении 21 писатель мог бы использовать двусоставное предложение или односоставное определенно-личное, но он предпочел безличное предложение. Видимо, он хотел подчеркнуть, что в необходимости спуститься к Тверской не было ничьего умысла, это просто такое стечение обстоятельств: день неудачный.
    В речи Ромашки преобладают неполные предложения (30, 41) или такие, которые не связаны видимым образом с предыдущим (31, 42). Это подчеркивает «таинственность» высказываний лукавого одноклассника Сани, его страстное желание добиться расспросов или какой-то эмоциональной реакции от приятеля.
    Таким образом, грамматика дает нам очень много для понимания авторского замысла, помогает представить себе то, о чем он рассказывает.
    15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения текста: «Но она была теперь не она, и я – не я». Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
    В тексте по Каверину В.А. рассказывается о том, как юноша Саня ждет на свидание свою подругу – Катю. Но ожидания его напрасны, так как она не пришла.
    За время ожидания он размышляет о том, как изменилось его отношение к Кате со вчерашнего дня: «Вчера, например, я мог бы сказать: Катька — дура! А сегодня — нет! Вчера я выругал бы ее за опоздание, а сегодня — нет!». В своих воспоминаниях о Кате он видит ее всё той же Катькой, которая однажды получила от него по шее (13). « Она ли это? «Она!» – подумал я весело», но в то же время его чувства к ней стали другими. Он стал иначе смотреть на нее, Катя стала для него другим человеком, более дорогим и близким. Если раньше она была для него обычной девчонкой, Катькой, которую он мог обозвать и ударить по шее, то теперь он видит в ней уже не «своего парня», а девушку. «Но она была теперь не она, и я — не я» Это утверждение мальчика говорит о том, что Катя стала другой в его глазах, что у него возникли теплые и добрые чувства к ней, появилось влюбленность. Мальчик сам признается себе в этом: «Ну ладно — влюбился так влюбился. Давай-ка, брат, спать» – говорил он сам себе. О чём бы ни думал Саня, мыслями своими он неизменно возвращался к Кате (57).
    Любовь преобразила для него все.
    15.3 Как Вы понимаете значение слова ЛЮБОВЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Любовь – это…», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
    Любовь – это чувство полного принятия человека таким, какой он есть, со всеми его недостатками, желание делать его счастливым, проводить с ним время. Когда человек влюблен, он не может не думать об объекте своей любви, прокручивает в голове различные моменты, связанные с ним, дорожит приятными воспоминаниями. Влюбленный человек часто совершает романтические поступки, порой совсем неразумные, идя на поводу у своих чувств. Так, в отрывке из романа В. Каверина «Два капитана» Саня сбегает с шестого урока, не дождавшись того, когда будут раздавать сочинения, потому что у него было назначено свидание. Хотя сам он называет свой поступок глупым (5). Но влюбленные люди часто готовы на всё ради любимого человека.
    Если брать примеры из жизни, то можно вспомнить знаменитых Бонни и Клайда. Об этой парочке можно услышать много стихов и песен. Парень и девушка любили друг друга и вместе совершали безумные поступки. Они вместе шли на ограбления, понимая то, что это может плохо закончиться для них, но тем не менее они доверяли друг другу, были связаны общими тайнами и общими интересами. Бонни принимала Клайда таким, каков он есть, ведь она знала о его преступном прошлом. Разумеется, этот пример влюбленной пары далеко не положительный, но он реальный. Влюбленные даже погибли вместе от пуль полицейских. Жили они недолго, но счастливо. И умерли в один день.

  6. Любовь – это очень сильное чувство, которое связывает людей часто на всю жизнь. Каждый из людей очень дорог тому, кто его любит.
    В тексте Паустовского мы встречаем как раз такие чувства. Девушка Лёля любит рассказчика, но не хочет себе в этом признаться. Она обвиняет его в том, что он хочет избежать трудностей, и это ее возмущает. Но в глубине души, наверное, она раздосадована тем, что он хочет уехать от неё на корабле-госпитале. Лёля даже ссорится с рассказчиком. Но когда она узнаёт, что корабль, на котором должен был отплыть юноша, потоплен, она понимает, какими глупыми были ее претензии. И когда оказывается, что молодой человек не попал на корабль, она плачет, как ребёнок.
    Жизнь часто бывает так, что люди не сразу понимают, как они дороги друг другу. Похожие ситуации описаны в художественной литературе, например в романе Каверина «Два капитана». Саша и Катя дружат с детства и любят друг друга, но не хотят себе в этом признаться и ссорятся из-за разной ерунды. Один раз даже до такой степени серьёзно, что они чуть было не расстались навсегда. Хорошо, что вовремя они осознали, как дороги друг другу. Я думаю, надо быть внимательнее к тем людям, которые рядом с тобой, и стараться не портить отношения с теми, кто тебе дорог.

  7. 15.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Дитмара Эльяшевича Розенталя: «Употребление экспрессивной лексики создает возможность лаконично выразить отношение говорящего к высказыванию».
    Экспрессивная лексика, то есть слова, в которых выражаются сильные чувства, эмоции, часто встречаются в нашей речи. Нередко её используют и писатели, чтобы передать волнение своего персонажа.
    В отрывке из романа Вениамина Каверина «Два капитана» очень экспрессивно высказывается главный герой, Саня. Например, в предложении 76 он говорит: «Я страшный, безнадежный дурак!» Слово «дурак» грубое и экспрессивное, оно выражает его отчаяние от того, как много глупостей он сделал в последнее время, не понимая свою любимую девушку.
    В предложениях 86 и 87 использованы экспрессивный повтор и эпитет «абсолютная (правда)», и эти слова тоже передают ощущения Сани. Молодой человек внезапно осознал, что он действительно не может жить без Кати.
    15.2. Объясните, как вы понимаете смысл предложений текста: «…И не может без тебя жить. Вот как! А она без него не может».
    Я понимаю этот фрагмент таким образом. Главные герои романа Вениамина Каверина Катя и Саня любят друг друга уже давно. Но они не могут объясниться, потому что очень гордые и самолюбивые, особенно Катя. Она часто обижается на молодого человека и не понимает его, а он не понимает ее чувств и думает, что она влюблена в другого юношу. Это можно заключить из предложений 66-67.
    Саня не понимал Катю и только, услышав слова Нина Капитоновны, понял, до какой степени он ошибался. В предложениях 40 и 41 говорится о том, как сестра Сани написала Катя, что он не может без неё жить и не понимает их ссоры. Это была неправда: Саня не писал сестре таких слов. Но, когда он услышал об этом, он понял, что, действительно, именно это и хотел бы написать. Просто, мне кажется, герои ещё очень молоды, им трудно достичь взаимопонимания.
    15.3. Как вы понимаете значение слова ЛЮБОВЬ?
    Любовь – это такое чувство, которое заставляет людей хотеть всё время быть вместе, заботиться друг о друге и помогать.
    Например, в отрывке из романа Вениамина Каверина «Два капитана» говорится о ссоре влюблённых Сани и Кати. Оба они не понимали друг друга, из-за своей излишней гордости расстались, но теперь оба они понимают, что не могут жить в разлуке. Об этом говорится в предложениях 70 – 71, а также в предложениях 86-87.
    Я думаю, что иногда ссора влюбленных людей может очень сильно навредить им, иногда они даже на много лет расстаются, как, например, герои пьесы Евгения Шварца «Обыкновенное чудо». Там говорится о том, как Эмиль и Эмилия любили друг друга, но расстались из-за глупой ссоры: ей показалось, что Эмиль ухаживает за другой девушкой, и она, чтобы разозлить его, специально стала оказывать знаки внимания другому молодому человеку. Влюбленные расстались надолго и только спустя много лет встретились и смогли объясниться и снова быть вместе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *