Сочинение на тему что такое любовь по тексту одноралова

7 вариантов

  1. Пояснение.15.1 Сказу?емое (в синтаксисе) — главный член предложения, связанный с подлежащим и отвечающий на вопросы: «что делает предмет (или лицо)?», «что с ним происходит?», «каков он?», «что он такое?», «кто он такой?» и т. п. Сказуемое обозначает действие или состояние предметов и лиц, которые выражены подлежащим. Особую роль выполняет сказуемое в односоставном предложении (кроме назывного), ведь является единственным членом предложения, представляющем основу, а значит заключающим в себе главный смысл. Именно поэтому роль сказуемого в предложении можно считать основной в высказывании, суждении.Попробуем доказать это на примерах из текста В. И. Одноралова. Так, в предложениях №21—22 (Я раньше её дёрну — она меня книжкой — хлоп! И обоим смешно!) представлены разные виды сказуемых. Предложение 21 сложное бессоюзное: первая часть — двусоставное предложение, в котором сказуемое «дерну» обозначает действие, производимое подлежащим «я»; вторая часть — двусоставное предложение, в котором сказуемое «хлоп» обозначает действие, производимое подлежащим «она». Предложение 22 — безличное, в нем основа представлена сказуемым «смешно», выражающим состояние героев. Без сказуемых и в первом, и во втором случаях высказывания потеряли бы смысл, поэтому на них фактически и держится фраза.Таким образом, нам удалось доказать высказывание известного лингвиста Ф.И. Буслаева: «Вся сила суждения содержится в сказуемом. Без сказуемого не может быть суждения».
    15.2 Кто из нас не испытывал в своей жизни особые переживания по поводу первой любви, когда при виде виновника наших переживаний захватывало дух, подкашивались ноги, потели руки и лоб. Когда хоте-лось постоянно видеть, слышать и быть рядом с объектом наших воздыханий. Трудно описать состояние, когда ты влюблён. Именно об этом финальные строки текста В. Одноралова. Алка предстала для Андрея в новом свете — она засияла в отражении астр, потому что очень ему нравилась, а он впервые попытался наладить с ней отношения «цивилизованным путём».О том, что Алла нравится Андрею догадался дед. В предложении 17 находим этому подтверждение. Андрей старается привлечь внимание девочки к себе, но как это сделать, не знает.Наверняка и Алле нравится Андрей, а иначе почему она так изменилась? Об этом сказано в предложении номер 22: «А сейчас чуть-чуть тронешь — как плакса плачет… » Но Андрей об этом не догадывается и потому даже ревнует: «А теперь она всё: Толик да Толик» (предложение номер 19).Это прекрасно, когда тебе на пути встретилась настоящая любовь, это значит, что судьба не обделила тебя одним из самых прекрасных чувств на земле.
    15.3 Что такое любовь? Какое значение мы вкладываем в это слово? Для чего она нам нужна? А нужна ли вообще? Эти вечные вопросы не дают покоя многим поколениям. Любовь — большое, светлое чувство, свойственное на Земле толь-ко человеку, это чувство глубокой симпатии и самоотверженное желание сделать счастливым любимого человека.Герой текста В. Одноралова по-настоящему влюблён в одноклассницу, для него весь мир заключён в ней одной. Наверняка и Алле нравится Андрей, а иначе почему она так изменилась? Но Андрей об этом не догадывается и потому даже ревнует: «А теперь она всё: Толик да Толик» (предложение номер 19). Ревность — тоже одно из проявлений любви. Но, на мой взгляд, не самое лучшее, ведь ревность оскорбительна. Если любишь человека, ему нужно доверять.Любовь, чтобы быть прочной, должна опираться на такие чувства, как доверие и уважение. Трудно любить того, кого не уважаешь и кому не веришь. Примером настоящего чувства может служить любовь Ромео и Джульетты. Герои Шекспира готовы на всё, лишь бы быть вместе, по-тому что друг без друга для них перестаёт существовать мир, потому что друг без друга жизнь бессмысленна. И даже когда нужно выпить смертельно опасный яд, они не задумываются, потому что верят друг другу.Это прекрасно, когда тебе на пути встретилась настоящая любовь, это значит, что судьба не обделила тебя одним из самых прекрасных чувств на земле.

  2. (195 слов) Что такое любовь? По моему мнению, любовью можно назвать единство двух душ, связанных мыслями друг о друге. Они проявляют внимание и заботу, стараются вместе преодолевать трудности, восхищаются друг другом. Лишь единожды испытав настоящую любовь, человек уже не будет прежним, от этого очень большое значение приобретает первая любовь.
    Ю. Яковлев в своём тексте описывает именно такое чувство. Мальчик впервые влюбляется, и он готов стоять под дождём и долго ждать около музыкального училища лишь затем, чтобы немного с ней поговорить. Однако Диана, его возлюбленная, не уделяет герою особого внимания, что больно ранит его душу. Он расстраивается до такой степени, что отвечает на приглашение другой девочки пойти к ней в гости. Но мальчик всё же ничего не может поделать со своим чувством, и он раз за разом возвращается к училищу, не в силах противиться стремлениям своей души.
    Другим примером может послужить повесть А.С. Пушкина «Капитанская дочка» и её герои: Маша Миронова и Пётр Гринёв. Молодые люди впервые испытывают настоящую любовь, и она пробуждает в них новые, прекрасные качества. Пётр спасает Машу из плена Швабрина, а сама капитанская дочка заступается за возлюбленного перед самой императрицей, избавляя его от ссылки.
    Любовь – это одно из самых прекрасных чувств в нашей жизни.

    По тексту Львовского

    (206 слов) Любовь – это возвышенное, чистое и искреннее чувство, которое зачастую может составить счастье человека. Благодаря ей люди могут совершать прекрасные поступки, становясь лучше, добрее лишь затем, чтобы проводить больше времени вместе с любимым человеком.
    М. Львовский в своём тексте описывает рождение первой, самой удивительной любви. Тихая, неприметная девочка в очках влюбляется в Лёшу, её одноклассника. Он был так же неприметен и одинок, как и девочка. Лёша Жильцов соглашается на предложение Гали о поцелуе, чем вызывает презрение со стороны других, но уж точно не со стороны девочки в очках, ведь она чувствует по отношению к Лёше настоящую любовь.
    Роман в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин» подходит в качестве второго аргумента.Татьяна, девушка, всю жизнь проведшая в деревне и читавшая французские романы, влюбляется в Евгения Онегина, прибывшего из Петербурга. Он будто бы сходит со страниц её любимых произведений, является для неё неким идеалом. Её чувства не изменились и спустя много лет, что показывает, насколько крепкой и долгой может быть любовь.
    Таким образом, любовь – это не просто чувство привязанности двух людей друг к другу. Это взаимовыручка и взаимопомощь, единение душ и умов, восхищение и счастье. По-настоящему искренняя любовь может полностью изменить человека к лучшему, обогатить его внутренний мир. Поэтому важно ценить любовь во всяком её проявлении, ведь она – лучшее, что может испытать человек.
    Дополнительные аргументы по теме:
    Из литературы: Андрий, герой повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба», ради любви к полячке отвергает и свою семью, и свою родину. Нельзя сказать, что Андрий поступил в высшей степени неправильно. Просто его любовь была настолько сильна и вдохновенна, что она заставила его забыть все остальные ценности. Героя можно понять, и читатель невольно восторгается чувством, над которым не властна ни война, ни различие религий, ни мнение других, чувством, которое своей силой превосходит всё.
    Из литературы: Героя романа А.С. Пушкина «Дубровский» любовь вдохновляет на смелые и решительные поступки. Он рискует собственной жизнью, чтобы спасти Марью, свою возлюбленную. Отец девушки устроил её брак с богатым и старым вельможей, не считаясь с чувствами самой Марьи. Владимир Дубровский помогает возлюбленной сбежать из-под замка, но всё же слишком поздно. Маша стала женой старого дворянина. Герой не пытается разрушить новую семью, он уезжает за границу, но нигде не может обрести покой. В этом произведении любовь представляется как чувство, способное вдохновлять людей на храбрые свершения, и одновременно как причина душевной боли и скорби от потерянного счастья.
    Из жизни: Я тоже не получал взаимности от моей первой возлюбленной, по крайней мере сначала. Стремясь добиться её любви, я стал ухаживать за ней, подбрасывая в её портфель листки с любовными стихами известных поэтов. Ей нравилась литература, поэтому я решил, что стихи ей будут приятны. И не ошибся: как только я позвал её в кино, она сразу же согласилась.

  3. Любовь — важнейшее чувство в человеке. Поспорить с ним может разве что дружба. Анализируя три варианта текстов к ОГЭ, мы написали образцы сочинений, посвященные этому великому чувству.

    Первый вариант сочинения (по тексту Ю.Я. Яковлева «Прежде чем увидеть Наилю, я услышал ее голос…»)

    Определение понятия

    Любовь – главный двигатель человечества. Она отвечает за преображение мира, наполнение окружающей обыденности новыми яркими красками. Это словно волшебство, которое привносит в рациональную жизнь нечто необъяснимое, выражающееся в творчестве и делающее нас людьми.

    Аргумент из прочитанного текста

    Так, в рассказе Ю.Я. Яковлева молодой человек влюбляется даже не в девушку, а в ее голос. Он кажется ему настолько сказочным, что любое сказанное ей слово обретает новый, доселе неведомый смысл. Звук голоса Наили заставлял юношу представлять ее лицо, глаза и губы. Самое удивительное, что его воображаемая Наиля совпала с образом реальной девушки. Разговорившись с ней, герой рассказа попросил прочитать вслух таблицу умножения. Изумленная девушка не понимала, что даже цифры, произнесенные ее невероятным голосом, превращались в стихи.

    Аргумент из личного опыта

    Действительно, любовь преображает. Часто влюбленные не видят недостатков предметов своего обожания, не осознают их неправоты. Готовы верить всему, что им скажут. Для многих любовь слепа. Но есть и те, которые за внешней оболочкой видят истинного человека и способны воспевать его.

    Заключение

    Любовь преображает мир, она делает нас лучше. Все вокруг начинает играть необыкновенными красками, наполняется новыми смыслами, переливается новыми оттенками. Это самое важное, что есть в жизни человека.

    Второй вариант сочинения (по тексту С.А. Любенец «После уроков девочки возвращались домой все вместе…»)

    Определение понятия

    Детская школьная любовь – одно из самых трогательных чувств, которые запоминаются на всю жизнь. Она настолько чиста, что смущается каждого небрежно брошенного взгляда. Она настолько скрытна, что заставляет попавших в ее сети писать инициалы возлюбленного на страничках личного дневника.

    Аргумент из прочитанного текста

    В тексте С.А. Любенец описаны ничем не примечательные разговоры семиклассниц, только пришедших в новый класс. У каждой из них уже есть свои интересы относительно мальчиков, каждая хочет обсудить их с подружками. Но только та, кто действительно влюблена в одного из одноклассников, никому не рассказывает о своих чувствах. Анкета – один из способов узнать, что возлюбленный думает о ней, и возможность косвенно поделиться своими чувствами.

    Аргумент из личного опыта

    Многие переживали в школьные годы сильнейшие эмоции, первую любовь. Бесконечные опросники и анкетки, которые пишутся якобы на память, позволяют всем участникам коллектива получше узнать друг друга и раскрыться. Школьная любовь – одна из самых чистых и незабываемых.

    Заключение

    Я думаю, что настоящая первая любовь целомудренна, скромна и скрытна. В то же самое время, она дарит самые невероятные эмоции, забыть которые невозможно.

    Третий вариант сочинения (на примере текста В.И. Одноралова «У дверей стояло трое ребятишек…»)

    Определение понятия

    Любовь – чувство, которому покорны все возраста. Оказаться в ее плену может и стар, и млад. Чем младше человек, тем больше пугают его чувства своей силой и неистовостью. Мальчики и девочки просто не знают, что с ними делать, и порой проявляют их через жестокость.

    Аргумент из прочитанного текста

    Так, в рассказе В.И. Одноралова Андрейка не понимает, как привлечь внимание Аллы, с которой они раньше были друзьями, а теперь у нее на уме один Толька. Он и дергал ее за косички, чтобы она вспомнила о нем, но она только плакала. Проявлению чувств нужно учить. Этим и занялся дедушка мальчика, который заставил его купить цветы и подарить Алке с извинениями. Настолько для Андрея это было непривычно, что все произошедшее казалось сном. Но вот удивленные глаза Аллы, когда она принимала цветы, как ценнейший подарок, он запомнит навсегда.

    Аргумент из личного опыта

    Действительно, в жизни часто можно увидеть, как мальчишки, желая понравиться девочке, напротив, шутят над ней, дергают за косички или даже обзывают. А происходит это оттого, что они просто не могут в силу своего возраста выразить чувства. С одной стороны, боятся быть осмеянными, а с другой, просто не понимают, почему ведут себя так.

    Заключение

    Проявлению чувств нужно учиться. Любовь может выражать себя по-разному. Но если у мальчика хватит духу преподнести девочке цветы вместо дразнилок, то значит он правильно воспитан и отлично понимает, какое чувство зародилось в его сердце.

  4. (1)Модель атома с серебристым ядром и укреплёнными на проволочных орбитах электронами стояла на покосившейся полке, которую поддерживала Зиночка Крючкова, очень маленькая и очень гордая девочка с острым личиком. (2)Вокруг на фоне стеклянных шкафов, схем и таблиц физического кабинета кипела бурная жизнь.
    – (3)Ну что, так никто и не поможет гвоздь забить? – возмущалась Галя Вишнякова, самая красивая девочка школы. (4)Она вместе с Зиночкой никак не могла справиться с полкой. – (5)Мальчики, я уже себе все пальцы отшибла.
    (6)Лёша очень ловко забил бы этот гвоздь. (7)Не великий подвиг, а всё же было бы как-то легче: всеобщее признание могло избавить его от горького чувства одиночества. (8)Но как только он подошёл к девочкам, как у Гали опять появилось стремление к самостоятельности. (9)Она явно ждала чего-то иного. (10)И дождалась. (11)Молоток перехватил стройный гигант  в тренировочных брюках – Вахтанг.
    (12)Зиночка пожалела Лёшу.
    – (13)Пускай этот тип прибьёт, – чтобы утешить Лёшу, Зиночка пренебрежительно кивнула на Вахтанга, – он выше ростом.
    (14)Лёша печально смотрел, как Вахтанг, сделав несколько «разминочных» движений, саданул молотком мимо гвоздя и запрыгал, дуя на ушибленные пальцы. (15)Забыв про Лёшу, девочки благосклонно засмеялись: Вахтангу прощалось всё.
    (16)Лёша отошёл от них с презрительным жестом: «Эта ваша полка мне по пояс». (17)Но жест не помог: горькое чувство не проходило.
    (18)И вдруг в луче света, падавшего из окна, Лёша увидел новенькую. (19)Из неприметной девочки она теперь превратилась в самую заметную. (20)В очках, шоколадно-коричневая от южного загара, девочка так
    улыбнулась ему, что он даже огляделся по сторонам.
    (21)Но никого другого, кому могла предназначаться эта улыбка, поблизости не оказалось.
    – (22)Тебя Лёшей зовут? – спросила девочка, и Лёша понял, что она давно уже наблюдала за ним.
    (23)Лёша ответил не сразу, потому что в таких случаях, как известно, невидимый дирижёр даёт знак невидимым скрипкам, а вступить в звучащий оркестр нелегко непривычному человеку.
    – (24)Запомнила, – осторожно сказал Лёша и, кажется, ничего не испортил.
    – (25)Потому что как раз про Клеро читаю, а его звали Алексис.
    – (26)А ты Женя Каретникова, из Краснодара, – ответил Лёша, опасаясь, как бы разговор не застрял на неведомом Алексисе.
    – (27)Запомнил, – сказала Женя.
    (28)Постепенно Лёша понял, что оркестр исполняет не такую уж трудную мелодию, что в ней возможны некоторые вольности и что он, Лёша, тоже вполне на уровне.
    – (29)А почему ты на уроках всё время в окно смотришь? – спросила Женя и подошла к Лёшиному окну. – (30)Что ты там увидел?
    (31)Лёша встал с Женей рядом.
    (32)Из окна им был виден большой открытый павильон «Фрукты –овощи», расположившийся на другой стороне улицы. (33)Рядом отражала ослепительную синеву осеннего неба стеклянная телефонная будка.
    – (34)А на уроках надо обязательно слушать, что говорят учителя? – спросил Лёша с иронией, которую ему ещё ни разу не удавалось продемонстрировать ни перед одной девочкой.
    – (35)Если не придумал что-нибудь новенькое вместо: «Я учил, но забыл».
    (36)Лёша засмеялся.
    – (37)Эти слова надо высечь в мраморе, – сказал он.
    – (38)Ты можешь… за мой стол… (39)Я тоже одна сижу, – предложила Женя.
    (По М.Г. Львовскому)*     * Львовский Михаил Григорьевич (1919–1994) – русский советский поэт-песенник, драматург, сценарист.

    Готовое сочинение 15.3 “Что такое ЛЮБОВЬ”:

    Что же такое любовь? Любовь – это одно из самых прекрасных чувств, которое только может испытать человек. Любовь – это чувство глубокой привязанности и устремленности  к другому человеку или объекту. Любовь облагораживает, вызывает восхищение окружающим миром. Каждый человек хочет любить и быть любимым.
    В тексте М. Г. Львовского мы видим зарождение чувства любви между мальчиком Лёшкой и девочкой Женей. В предложениях 23-24 сначала  мальчик не сразу отвечает на вопрос девочки, а потом и вовсе дает неверный ответ, ему важно то, что она запомнила его имя. Жене тоже нравится Лешка, она улыбается ему, вступает с ним в диалог, а потом приглашает сесть за одну парту. Здесь происходит зарождение  прекрасного чувства любви.
    В жизни человеку не обойтись без любви. Хочется привести пример настоящей, искренней любви из произведения У. Шекспира “Ромео и Джульетта”. В нем герои были готовы на любой поступок, на любые жертвы, лишь бы только быть вместе. Жить на свете без своего любимого человека для них было невозможным, поэтому у пьесы такой трагический финал. Нам лишь остается только восхищаться силе их любви.
    Итак, любовь – самое замечательное чувство, способное окрылять, вдохновлять, приносить радость и счастье человеку.

  5. О любви слагают песни, сочиняют стихотворения, ради нее совершают безумные поступки. Но что же такое любовь? Любовь – это самое загадочное чувство в эмоциональной жизни человека. Никто не может дать отчётливого определения этому понятию. Хотя у людей возникают разные ассоциации со словом любовь, большинство связывает это чувство с такими понятиями как безмятежность, умиротворение, тепло и веселье в сердце. Однако любовь бывает различных видов.
    Когда люди слышат слово Родина, то они ощущают чувство любви. Любовь к своему государству, области, городу. Любовь проявляется в уважении к окружающей природе, людям и животным. Это и любовь к дому и улице, где прошло твое детство, и к бабушкам и дедушкам, которые брали летом в деревню, это и первый домашний питомец.
    Еще один вид этого чувства – это любовь к своим родным и, конечно же, к родителям. Первые слова каждого ребенка это “мама” и “папа”. Родители опекают своих детей с детства, окружают любовью и заботой, учат основам существования и помогают во всех начинаниях.
    Одним из важных аспектов человеческой жизни является дружба. В течение всей жизни человек встречает  и знакомиться с разными людьми, которые затем становятся друзьями. Вот тут и проявляется любовь к друзьям, выраженная поддержкой, заботой, верностью. С друзьями всегда весело проводить время, гулять и делиться всевозможными новостями и секретами.
    И наконец, любовь между мужчиной и женщиной. Каждый человек встречает в жизни свою вторую половинку. Кто-то полагает, что встретить любимого человека удается только раз в жизни. Настоящая любовь никогда не замечает недостатков и плохих поступков любимого человека.
    Можно прийти к заключению, что любовь окружает всех людей на планете Земля. Она является составляющей жизни каждого человека. Любовь помогает нашему сердцу биться чаще и наполнять его светом и теплотой. Поэтому очень важно проявлять любовь ко всему живому в этом мире, ведь она помогает не сдаваться и идти дальше.

    Сочинение 4

    Считается, что о любви можно рассуждать часами. Недаром этому занятию с легкостью отдавали немалую часть своего времени известнейшие философы, писатели и поэты. Первые пытались понять, что есть любовь, зачем она человеку, возможно, легче существовать и вовсе без этого загадочного чувства? Другими словами, философы не хотели примиряться с тем, что по каким-то неизвестным им причинам, из ниоткуда, вдруг, между двумя людьми, а зачастую не только людьми, может возникнуть  крепкая «неземная» связь. Пока не найдется грамотное объяснение этому факту, ни один философ не сможет спать спокойно!
    Поэты и писатели, в силу своей духовной принадлежности творчеству и чувству, наоборот, вышеупомянутую связь ценили и без подробных объяснений. Поэт, поднимая тему любви, мог закричать во всеуслышание «не верю!» лишь тогда, когда сам сталкивался с естественным в чувственном мире явлением — разрывом. Разочарование в любви, попытки свести счеты с собственной жизнью вместе с попытками возродить те яркие эмоции, которых в данный момент не достает — какая благодатная тема для творческих рассуждений! Посудите сами, среди всех поэтов знаменитого «золотого века» не найдется и десятка таких, кто ни разу бы не затронул тему трагической любви.
    Но вернемся с вершин поэзии и философии в среду обычных ничем не примечательных людей. Разве они не поднимают тему любви в своих ежедневных разговорах? Разве не радуются за общих знакомых, празднующих серебряную свадьбу, не говорят о первой детской любви и не обсуждают целующиеся парочки в общественном транспорте? Разве им, «простым смертным», недоступно это чувство? Доступно, еще как доступно! Просто нет ни сил, ни времени у обычного гражданина углубляться каждый день в философские размышления о том, что такое истинная любовь, или убиваться месяцами из-за неразделенного чувства. А даже если он и задумается над этим, то записывать свои рассуждения, в надежде передать их потомкам, уж точно не будет.

    Сочинение на тему Что такое любовь?

    Каждый человек отвечает на этот вопрос по своему, так как дать точного определения на него невозможно. Каждый думает и чувствует по – разному, поэтому проявление любви тоже у каждого индивидуально.
    Некоторые люди любят деньги и как только встречают человека с достатком, сразу же влюбляются. Многие называют такое проявление любви не настоящей любовью, аргументируя это тем, что как только исчезнут деньги любовь пройдет, а настоящая любовь никогда не проходит. Спешу разочаровать таких людей, любовь уходит даже от тех, кто испытывает самые сильные чувства. Такое происходит, когда на человека долго не обращают внимания, он чувствует себя не нужным и просто уходит, но он же любил, его любовь была искренней, почему же тогда мы можем позволить себе сказать, что она была не настоящей? Люди редко задумываются на такие вопросы как, что такое любовь? Зачем она нужна? Как ее отличить от привычки.
    Любовь – это и есть привычка к человеку, именно поэтому семейные пары возникают, потому что из-за долгой любви возникла привычка и люди не могут видеть свою дальнейшую жизнь без партнера.
    Любовь, какая бы она не была, всегда настоящая, просто у большинства людей есть принципы и то, что не сходится с их мнением, отвергается. Любовь помогает человеку двигаться вперед, она делает его продуктивнее, он больше работает чтобы жениться/выйти замуж, воспитать детей, сходить со своим любимым/мой куда – нибудь погулять. Но, несмотря на все положительные стороны, она может и подвести человека, например в учебе, его мозг перестает нормально запоминать информацию, из-за этого могут появиться плохие отметки.
    А в общем любовь замечательное чувство, без нее нельзя прожить и дня, так что любите людей и всех живых существ. Любовь принесет в душу чуточку радости и чувство счастья.
    ОГЭ 9 класс ЕГЭ 11 класс. Рассуждение для 8 класса. 15.3

  6. Любовь
    – это чувство глубокой привязанности,
    основанное на общности интересов,
    идеалов, симпатии. Любовь делает
    человека счастливым, наполняет его
    жизнь смыслом. Любящий человек принимает
    любимого таким, какой он есть, замечает
    в нём только хорошее, а на недостатки
    не обращает внимания.
    В
    тексте Ю.
    Яковлева

    есть пример, подтверждающий мои мысли.
    Герой-рассказчик влюблён в Наилю. Её
    голос кажется ему самым прекрасным
    на свете. Он готов даже слушать, как
    она просто читает таблицу умножения.
    Ему хочется «совершить что-то
    немыслимое», когда Наиля говорит, что
    знает его.
    В
    жизни тоже есть немало примеров
    настоящей любви. А. С. Пушкин искренне
    любил свою жену Наталью Гончарову. Он
    посвятил ей прекрасные стихи. Поэт
    погиб на дуэли, защищая честь и доброе
    имя жены.
    Таким
    образом, любовь – это удивительное
    чувство, которое полностью преображает
    жизнь человека.
    Любовь
    – это чувство глубокой привязанности,
    основанное на общности интересов,
    идеалов, симпатии. Любовь делает
    человека счастливым, наполняет его
    жизнь смыслом. Любящий человек принимает
    любимого таким, какой он есть, замечает
    в нём только хорошее, а на недостатки
    не обращает внимания.
    В
    тексте С.
    А. Лубенец

    есть пример, подтверждающий мои мысли.
    Таня Осокина влюблена в Антуана. Она
    скрывает свои переживания от подруг,
    пытается казаться равнодушной, но
    тайно надеется, что мальчик догадается
    о её чувствах и ответит ей взаимностью.
    В
    жизни тоже есть немало примеров
    настоящей любви. А. С. Пушкин искренне
    любил свою жену Наталью Гончарову. Он
    посвятил ей прекрасные стихи. Поэт
    погиб на дуэли, защищая честь и доброе
    имя жены.
    Таким
    образом, любовь – это удивительное
    чувство, которое полностью преображает
    жизнь человека.
    Любовь
    – это чувство глубокой привязанности,
    основанное на общности интересов,
    идеалов, симпатии. Любовь делает
    человека счастливым, наполняет его
    жизнь смыслом. Любящий человек принимает
    любимого таким, какой он есть, замечает
    в нём только хорошее, а на недостатки
    не обращает внимания.
    В
    тексте В.
    И. Одноралова

    есть пример, подтверждающий мои мысли.
    Андрейка влюблён в Нину.Ему
    обидно, что она всё время говорит о
    Толике. Мальчику хочется обратить на
    себя её внимание, поэтому он и дёргает
    её за косички. Он просто не умеет ещё
    выразить по-другому свои чувства.
    В
    жизни тоже есть немало примеров
    настоящей любви. А. С. Пушкин искренне
    любил свою жену Наталью Гончарову. Он
    посвятил ей прекрасные стихи. Поэт
    погиб на дуэли, защищая честь и доброе
    имя жены.
    Таким
    образом, любовь – это удивительное
    чувство, которое полностью преображает
    жизнь человека.

  7. Пояснение.15.1 Известный лингвист Е.В. Джанджакова говорила: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Не вызывает сомнения, что мышление и речь тесно взаимосвязаны, речь является показателем уровня интеллектуального и духовного развития человека: чем ниже уровень развития человека, тем беднее его речь. В оформлении мысли немаловажную роль играет грамматика. Так, использование в речи сложноподчиненных предложений свидетельствует о том, что человек умеет грамотно, стройно сформулировать высказывание, а, следовательно, и мыслит он последовательно, логично.Обратимся к тексту Юрия Яковлева. Проанализируем грамматический строй предложения 54 (И этот другой не имеет никакого отношения к неприступному зданию музыкального училища, к его таинственной жизни, к ярким окнам, у которых свои разные голоса.) Оно представляет собой сложноподчинённое предложение с придаточным определительным. Кроме того, предложение осложнено однородными дополнениями (к зданию, к жизни, к окнам). Это позволяет автору составить ёмкое высказывание, показать, насколько важны герою его переживания. Предложение №60 (И побежал.), напротив, простое, как бы однозначно подводящее итог неожиданно завязавшемуся знакомству: герой не будет изменять себе, своему чувству, потому что это чувство и есть самое главное в нём. Так, ресурсы синтаксиса помогают точно и связно выразить авторский замысел.Подводя итог нашего рассуждения, приходим к выводу, что Джанджакова была права в утверждении, что очень важно правильно подобрать нужные средства для выражения мысли.
    15.2 Небольшой отрывок заканчивается словами «Он бежал обратно к музыкальному училищу, к скрипке, к самому себе». Этими словами Юрий Яковлев описывает состояние главного героя, мальчика, который от отчаяния решился отказаться от своей тайной мечты: дождаться, пока Диана выйдет к нему, заметит его и (может даже) пригласит слушать ноктюрн и пить чай. Мы знаем, почему мальчик стоит под дождём, не идёт домой, почему смотрит на окна музыкального училища. Потому что среди звуков разных музыкальных инструментов он слышит только голос скрипки, скрипки, которая в руках у Дианы поёт, смеётся и устало бредёт по земле. Эта девочка завладела душой и сердцем героя, но и её скрипка, и сама Диана холодны и неприступны. Случайная знакомая, круглолицая девочка с виолончелью, напротив, «сама заговаривает, и не убегает, и зовёт его слушать ноктюрн и пить чай.» Соглашаясь идти с нею, главный герой пытается убедить себя в том, что она «славная девочка» и что ему не стоит больше ждать, пока Диана его заметит.Но, как говорят, сердцу не прикажешь. Увидев себя как бы со стороны и поняв, что он поступает против души, мальчик принимает подсказываемое сердцем решение: чтобы остаться самим собой, он будет ждать столько, сколько нужно. И никакие посторонние девочки с виолончелями и ноктюрнами не в состоянии помешать этому. В его мечтах только одно: была бы вместо этой круглолицей его Диана…И ничего с этим не поделаешь: такова любовь…
    15.3 Человеку свойственно любить, то есть испытывать глубокое эмоциональное влечение, ощущать сердечную привязанность. Именно такие чувства мы называем любовью. Роль любви в нашей жизни огромна: начинается она с любви к маме, к родной земле, к домашним питомцам. Взрослея, мы влюбляемся и выбираем среди сотен тысяч людей того единственного человека, от мыслей о котором замирает душа и колотится сердце. Юношеская влюблённость — это способность восхищаться и восторгаться избранником и бесконечное желание нравиться ему, привлекать к себе внимание и быть рядом с ним. Почему мальчик, герой Юрия Яковлева, стоит под дождём, не идёт домой, почему смотрит на окна музыкального училища? Потому что среди звуков разных музыкальных инструментов он слышит только голос скрипки, скрипки, которая в руках у Дианы поёт, смеётся и устало бредёт по земле. Мы знаем, что закончится репетиция, и Диана пробежит мимо, не догадываясь, что её ждут; мы не знаем, заметит ли она когда-нибудь мальчика, но абсолютно точно одно: он будет ждать столько, сколько нужно. И никакие посторонние девочки с виолончелями и ноктюрнами не в состоянии помешать этому. В его мечтах только одно: была бы вместо этой круглолицей его Диана…Из влюблённости может вырасти настоящая любовь. Герой повести Пушкина «Капитанская дочка» Петр Гринёв искренне любит Машу Миронову, она отвечает ему взаимностью. Они не просто восторгаются друг другом, они спасают друг друга в тяжелейших жизненных ситуациях. Пример их отношений, основанных на любви и желании сделать счастливым другого человека — это пример, достойный подражания. Есть на страницах повести и другая любовь, отталкивающая и пугающая — любовь Швабрина к Маше. Швабрин не способен на глубокое чувство, он может пойти на низость и подлость, чтобы добиться своего, о чувствах любимого человека он не думает.Любовь бывает взаимной и безответной. Первая делает человека счастливым, вторая делает его несчастным. Ради любви человек может совершить подвиг, а может пойти на преступление. Это огромная сила, способная двигать людьми, распоряжаться их судьбами, вершить суд и даровать милость.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *