Сочинение на тему что такое отдых

1. Перед окончанием учебного года нашему классу предложили в начале каникул поехать на турбазу. Идея нам сразу пришлась по вкусу, ведь многие из нас так хотели отдохнуть после насыщенного учебного года. И уже через неделю мы отправимся отдыхать, а пока сдаем последние экзамены.
    Неделя пролетела очень быстро, словно мы подгоняли время к тому дню, когда мы уедем подальше от городской суеты. И уже завтра мы встречаемся со всеми ребятами и нашим классным руководителем, чтобы отправится на турбазу. Заранее собрав все самые нужные вещи в сумку я отправился к нашей школе. Живу я от нее совсем недалеко, пять минут ходьбы. Около школы стоял небольшой микроавтобус, в котором уже сидели мои друзья. Положив свою сумку я тоже занял свое место. В середине царила атмосфера веселья. Каждый из нас был в предвкушении отличного отдыха. Через несколько минут все ребята собрались и автобус тронулся с места.
    Уже через 40 минут мы приехали и все разошлись по своим домикам. Как по мне я выбрал самый красивый дом, в котором буду жить со своим другом. Быстро разложив свои вещи мы отправились на пляж. Он был не далеко от самой турбазы. Наши домики расположились вокруг высоких сосен, а земля была усеяна иголками. Через пару минут мы были на берегу озера. Что первое бросилось мне в глаза, так это наличие большой волейбольной площадки и высокая надувная горка около водоема. На пляже было много людей, особенно молодых пар с маленькими детьми. Эти карапузы, что-то строили из песка и лепили паски со своими родителями. Отовсюду доносился детский смех и вскрики парней, которые бегали с мячом на площадке. Первым делом мы забежали в воду, конечно же выслушав заранее правила поведения на воде от своего руководителя. Вода была очень теплая, так и чувствуется, как солнечные лучи прогрели ее до самого дна. С ребятами мы плавали, прыгали, ныряли. В общем настроение было отличным. Накупавшись вдоволь, мы вышли на берег и стали играть в волейбол. Присоединились к ребятам, а они были не против. К домикам мы вернулись уже как стемнело на улице. Сходили поужинать в столовую и отправились на дискотеку, которая была в пятнадцати минут от сюда. Девчонки наши были лучше всех, словно звезды озарившие ночное небо. На дискотеке мы познакомились с ребятами, с которыми общаемся и после того как мы уехали в свой город. Так начался первый день нашего отдыха. А завтра нас ждал новый день с новыми эмоциями.

2. Мы приехали на море, на машине. Нас встретила теплая погода и очень добрая женщина, это хозяйка в доме, где мы будем жить. Мама и папа доставали чемоданы с вещами, мы расположились и в первый же день пошли на море, его видно из нашего окна.
    Весь день море штормило, это когда волны очень высокие, почти с папин рост, они достигают небывалых высот, говорит мама, даже в несколько этажей. Страшно было даже подходить к морю, люди, специально обученные ходили по берегу и следили за тем, чтобы никто в воду не заходил, это очень опасно, может унести.
    На следующий день мы снова пошли загорать, море было уже более спокойное, но все равно люди не давали отдыхающим купаться, было немного обидно, но главное, что море недалеко от дома, мы могли ходить туда-сюда часто. Мы решили в этот день просто загорать, лежать на специальных креслах для загара, людей было не так много, и они были свободны. Иногда волны даже до нас доставали, топили наши шлепки в воде, один раз даже полотенце намокло, мама отдала мне свое.
    На третий день мы уже шли и не надеялись искупаться, но было уже разрешено, море было спокойное, наконец-то и мы купались, загорали, кушали кукурузу. Дяденька, который ее продавал придумывал смешные стихотворения про нее. Мы смеялись.
    Иногда шел дождь, я выходил на улицу, там была беседка, смотрел на горы вдали и читал книжки.
    Потом мы ходили на эти горы, они назывались ущельями, там нужно было идти пешком, я думал, что это препятствия на пути. Лежали камни, мы прыгали по ним, какие-то тонкие бревна, на которые нужно было наступать, чтобы перейти через ручьи, были спуски и крутые подъемы, но мы шли и не жаловались, хоть и было очень жаркое солнце.
    Мы сначала дошли до лунного камня, мама сказала, что есть поверье, что лунный камень приносит энергию любому, кто коснется его рукой. Я его подержал немного и правда, как будто зарядился. Потом мы пошли по другой дороге и дошли до огромного водопада, мама вставала прямо под воду, говорила, что вода холодная. А мы с папой залезли на самый верх по скале, чтобы мама сделала с нами фотографии. Было немного страшно, потому что было очень скользко, мы могли упасть с большой высоты, но хорошо, что не упали.
    Уезжать, конечно, не хотелось, потому что это значит, что скоро в школу, но и просто мне понравилось на море. Там весело, мы много купались, загорали и гуляли все вместе. А еще привезли всем с моря различные сувениры, много магнитиков.

3. Все мы любим каникулы, отпуск, выходные и праздники, ведь именно тогда у каждого появляется время для такого желанного отдыха. Пожалуй, перечислить все возможные Виды отдыха невозможно, потому что их просто нереальное количество, да и составлять этот перечень необязательно, но все же у каждого из нас есть свои конкретные, иногда специфические предпочтения. Поэтому я хочу немного рассказать вам, как я люблю отдыхать.
    Я могу отдыхать совершенно по-разному, обычно, выбирая вид и Способ отдыха, я обращаю внимание на то, сколько времени у меня
    есть, какая погода за окном и какие у меня на тот или иной момент преобладают интересы. Если это свободный часок после школы, что освобождается перед долгой подготовкой к следующему учебному дню, то в такой момент я частенько смотрю серию любимого сериала, фильм, а иногда даже и мультфильм, ведь тогда мой выбор зависит уже только от настроения. В конце тяжелого, напряженного дня я, как и все подростки, сижу в Интернете, листаю страницы друзей в социальной сети, пребываю в переписке со знакомыми, а если хватает сил, то еще и берусь читать книжку. Чтение – это настоящий отдых для души. Когда я разворачиваю новую, еще
    не прочитанную книгу, я сразу окунаюсь в неизведанный, потусторонний мир. Читая, наслаждаюсь красотой параллельной реальности, мастерским словесным обрамлением, удачными авторскими мыслями, а это помогает мне набраться новых сил, забирает весь негатив, который накапливается за целый день.
    Отдых в выходные дни выглядит у меня совсем иначе, ведь у меня появляется гораздо больше времени и возможностей чем в обычный будний день. В выходные, обычно, я отдыхаю активно: хожу с друзьями на улицу, где мы играем в подвижные игры, а если это зимние выходные, то мы играем в снежки, лепим снеговиков, рисуем ангелочков, ездим на санках и коньках и даже строим снежные замки. Вечером же собираемся всей семьей и проводим несколько часов за разговорами о “приятном”, делимся секретами и вместе смотрим телевизор. Но больше всего я люблю отдыхать на Летних каникулах! Во-первых, потому что они самые длинные. А во-вторых, потому что погода в это время года самая благоприятная для любого отдыха. Летом я езжу в лагеря, несколько раз даже бывала в палаточном городке. Особенно люблю бывать в это время у водоемов! Лежишь себе, загораешь, когда есть желание – поплаваешь немного, поныряешь и снова на берег, на теплый, нагретый солнышком песок. Разве это не настоящий отдых?! Лично мне он приносит колоссальное удовольствие.
    Следовательно, я не могу назвать Самый лучший, самый любимый вид отдыха, ведь любой отдых плохим для меня быть просто не может. Но я попыталась хотя бы поделиться с вами своими взглядами и предпочтениями, а какой вид отдыха больше всего любите вы?
    (No Ratings Yet)

Похожие сочинения:

Сочинение на тему: Летний отдых Лето – это время, которое нарочно придумано для отдыха. Я так считаю. Летом можно отдыхать на природе: на море, на берегу речки, озера, в лесу, в парке или на лужайке….
    Труд и отдых в нашей семье Труд и отдых в нашей семье Трудиться в нашей семье любят все: и мама, и папа, и сестра, и я. Не буду говорить о том, как мама и папа работают…
    “Человек всегда был и будет самым любопытным явлением для человека…” (В. Г. Белинский). (По стихотворению В. В. Маяковского “Послушайте!”) “Человек всегда был и будет самым любопытным явлением для человека…” (В. Г. Белинский). (По стихотворению В. В. Маяковского “Послушайте!”) О чем бы ни рассуждал писатель, какие бы проблемы он ни…
    Как я провел выходные сочинение Утро. Понедельник. Звенит будильник. Вскакиваю с кровати и бегу в ванную. Началась неделя, учеба в школе, тренировки в спортивной секции. И что вы думаете, ванна занята! Младшая Сестра встала на…
    Сочинение осень Сочинение 1 Осень – позитивное настроение, но и в то же время легкая грусть. Даже тоска иногда. Самые цветные сны, самые честные разговоры, самые легкие воспоминания. Дожди. Много дождей, лучших…
    Сочинение на тему: Мама Мою маму зовут Аурелия. Ей 38 лет, но, ни смотря на это, она очень молодая и красивая женщина. У нее восхитительные карие глаза и нежные руки. Ее волосы русые, средней…
    Какой предстает в романе М. А. Булгакова “Белая гвардия” Россия чести и доблести? Какой предстает в романе М. А. Булгакова “Белая гвардия” Россия чести и доблести? Отвечая на вопрос, укажите, что в романе “Белая гвардия” проявляются не только черты новой поэтики ХХ-го века,…
    Сочинение: Почему я люблю школу Школа – это самый интересный этап нашего детства. Сколько же лет мы учимся в школе? На первый взгляд – очень много. Но, на самом деле, обучение в школе дает нам…
    Сочинение мой дедушка Мой дедушка это самый лучший человек в моей жизни и его имя Федор ему уже 62 года. Приходится он мне дедушкой по материной линии, то есть он отец моей мамы….
    Сочинение по роману Элеанор Портер “Поллианна” С детства книга была и остается для меня большой тайной и замечательным товарищем. Она открыла мне красоту родного слова, дала возможность посетить другие страны, познакомила с многими героями, которые стали…
    Спальня Интерьер Спальня. В моей спальне очень уютно. В ней мало мебели, но есть все необходимое для отдыха и сна. Все убранство комнаты подобрано в сочетании нежно-голубого цвета с белым. Стены…
    Сочинение на тему: Моя улица Адрес, где я родилась и где я живу, является одним из самых главных вещей в моей жизни. Я всегда любила свою улицу, своих добрых соседей и близких друзей. Много время…
    Сочинение моя комната Сочинение 1 Комната, которую я занимаю, – просторная, светлая. Окна занавешены белоснежным тюлем в обрамлении портьер светлого коричневого оттенка. Обои, желтые с оранжевым, напоминают свет солнца, что всегда способствует хорошему…
    Сочинение “Рассказ о себе” Сочинение о себе Здравствуйте, меня зовут Александр Дорофеев и мне 12 лет. Я родился в Москве 23 августа 1999 году, где проживаю до настоящего времени. Наша семья небольшая – это…
    Сочинение на тему: Мое домашнее животное (собака) Сочинение 1. Мою собаку зовут Лайма. Она очень любит бегать наперегонки. У нее длинный хвостик и длинные ушки. Ее порода – овчарка. У нее большие глазки, острые зубки и черный…
    Сочинение “Дизайн школьной формы” Я предложил бы делать Школьную форму ярких цветов. Ученики молоды и активны, и красочная одежда отвечала бы их образу жизни. В то же время школьная форма должна быть практичной, поэтому…
    Сочинение: Рассказ о маме Мать – самый главный человек в жизни любого. На рассвете жизни ребенок ощущает лишь ее любовь и слышит ее песни, полные материнской нежностью и домашним теплом. На протяжении всей жизни…
    Сочинение “Культура в моей жизни” Чем для нас является Культура? Как понимаем это слово мы, современное поколение? Для кого-то культура – это нечто духовное, прекрасное, совершенное; кто-то ассоциирует культуру только с волшебными произведениями искусства: бесспорными…
    Сочинение “Мое отношение к профессии учитель” Все мы ходим в школу. С самого детства общаемся с учителями, нашими наставниками в жизни. Иногда мы называем нашу Учительницу второй мамой. Потому что только она заботится о нас и…
    Сочинение на тему: Первый раз – в первый класс! 1 сентября я пошла в 1 класс. Бабушка проводила меня до школы. На мне была школьная форма и большой портфель. Бабушка заплела мне в косички большие белые бантики. Возле школы…
    Сочинение как я провел лето Сочинение 1 На мой взгляд, лето – прекраснейшее время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. А еще лето – это время каникул…
    Сочинение на тему “Экскурсия по музею” В нашем городе много интересных мест, которые можно посетить. Среди них много музеев, художественная галерея, парк отдыха с аттракционами, планетарий и так далее. Но мне хотелось бы рассказать об историческом…
    Сочинение на тему: Роль друзей в жизни каждого человека Я считаю, что в жизни каждого человека должны быть Друзья. Ведь друзья нужны всем, даже тем, кто говорит, что обойдется без них. Друг – это не просто человек, с которым…
    Сочинение на тему: Мой любимый предмет Мой любимый предмет в школе это математике. Потому что я никогда не испытываю трудности с ним и всегда получаю хорошие оценки за домашние задания. Я полагаю, мне повезло родиться с…
    Сочинение-описание моей комнаты Мы с моей семьей живем на восьмом этаже девятиэтажного дома. В нашей квартире пять комнат: гостиная, кухня, ванная комната, комната Мамы и папы и моя. Если пройти несколько шагов по…
    Мой любимый учитель (сочинение-миниатюра) План 1. “Школьные годы – чудесные”. 2. Мой классный руководитель – Татьяна Александровна. 3. “Уроки” Татьяны Александровны. 4. Учитель с большой буквы. Учитель, перед именем твоим Позволь смиренно преклонить колени….
    Сочинение на тему: Быть другом – это искусство У каждого из нас есть люди, с которыми мы близко общаемся и называем их друзьями. Нам весело с ними, они делают нашу жизнь более насыщенной. Мы не можем представить своей…
    Сочинение “Мой младший брат” Моего младшего брата зовут Олег, и он стал одним из самых значимых людей в моей жизни. Сейчас я хочу немного рассказать о нем и как он помог мне посмотреть на…
    Сочинение “Зачем человеку нужен смех” Я засмеялся сразу, когда только прочитал тему сочинения. И действительно, для чего смех может потребоваться человеку? Смешной вопрос! Смех – это же суть нашей жизни! Радость, счастье и свет, юмор…
    Сочинение по повести Ричарда Баха “Чайка по имени Джонатан Ливингстон” Каждый день нас смущает фраза: “Почему ты не такой, как все?” И она является наиболее болезненной, когда звучит из уст дорогих тебе людей – твоих близких. Именно они, а не…
    Сочинение “Какой отдых вы считаете самым лучшим?”

4. НОУ СОШ Православная гимназия г.Коломна Щурово
    Антонова Виктория 6 класс
    2013 г.
    Сочинение
    Мой летний отдых
    Это лето мне очень понравилось. У меня за все три месяца произошло много потрясающих событий. Я побывала в военно-патриотическом лагере, съездила с мамой в село Заречье, много времени я провела на даче.
    С восемнадцатого июня по первое июля я отдыхала в военно-патриотическом лагере в Переславле-Залесском. Этот лагерь основан в честь Суворова и Ушакова. Эти две недели мне очень запомнились, я их провела с пользой. Мы жили в палатках  (в лесу), два-три раза в день купались на озере Плещеево.
    Озеро поражает всех своим размером и глубиной. Можно пройти довольно большое расстояние, и тебе будет только по пояс. Также мы стреляли из винтовок, метали ножи, проходили полосу препятствий, занимались рукопашным боем, учились надевать и снимать противогазы, изучали топографию, участвовали в конкурсах.
    С 15 июля по 22 июля я с мамой посетила музей-усадьбу 19 века фабриканта Думнова. Моя мама организовала семинар русской народной куклы. С нами ездила мамина подруга-коллега. Дочь ее – моя близкая подруга. С ней мы провели время прекрасно:  купались в речке, на Луковом озере. Это озеро назвали Луковом, потому что оно круглое и цвета луковой шелухи, а посередине –  остров.
    В последний день у хозяев , у которых мы жили, родила кошка. С моей подругой Лизой мы, можно сказать, принимали у нее роды. Она родила пять черных котят, как пять маленьких комочков. Когда мы уезжали, я плакала, мне не хотелось со всеми расставаться.
    Почти все остальное время я жила на даче. Там было хорошо. С моей подругой Викой мы ездили на озеро, где ее мама организовала пикник.
    В этом году у нас было очень много яблок. Яблони чуть не сломались от такого груза. Мы даже не знали, куда их девать. Вобщем, яблочный урожай удался!
    В итоге я хочу сказать, что этим летом у меня произошло много прекрасных, потрясающих событий, а самое главное – незабываемых.

5. 5
    Текст добавил: ЛЬЯНА ЛОГКАЯ

Несомненно, что самые приятные воспоминания, согревающие человеку душу и дающие силы – это воспоминания о хорошем отдыхе. Он дает нам дальнейшее желание работать, мотивирует, может даже сподвигнуть на новые свершения – все зависит от типа отдыха. Кому-то нравится нежиться на солнышке, ощущая, как его теплые лучи ласкают тело и дают шоколадный загар, которым потом можно будет похвастаться перед друзьями и коллегами, кому-то нравится бродить по историческим и мистическим местам, разгадывать загадки древних сооружений, пополняя тем самым свою копилку знаний, кому-то – изучать природу, растительный и животный мир той или иной страны или местности. И, конечно же, разновидностей отдыха может быть множество.
    Но лично мне по душе второй тип отдыха, который я описала выше. Мне нравится изучать историю и искусство различных эпох, и насладиться этим на мой взгляд интересным занятием можно в музеях.
    Мой лучший отдых ассоциируется у меня с городом Санкт-Петербургом. Я ходила в музей каждый день, проведенный там. Это был Музей обороны и блокады Ленинграда, заставивший меня растрогаться, Государственный русский музей, который наполнен поистине славянской самобытной культурой, и так далее. Список можно продолжать ещё долго. Но для меня, как для человека на протяжении многих лет интересующегося живописью, не оставил равнодушной музей, расположенный в наикрасивейшем дворце всего Питера, а возможно, и России – Эрмитаж. Монументальные скульптуры, прекрасные полотна живописи, участие истории, дух старины, витающий в стенах этого музея: вот что заставило меня окунуться в атмосферу прекрасного, что дало мне силы и мотивацию для новых дел, за которые я принялась, вернувшись с отдыха.

6. Отдых.
    Лето. Какая прекрасная пора! Все разъезжаются в любимые места отдыха. Кто-то в лагерь или на дачу, а кто-то за границу. Этим летом сначала я была на даче и так же как и многие другие страдала от дыма. Но потом я ездила в лагерь с одноклассниками в город Евпатория на Украине. Эти три недели были не забываемы.
    5 августа.
    Сели на поезд. Ура! Свобода от родителей! Так, ехать сутки,… Чем бы заняться?
    Ужас жара не выносимая! Но есть и положительные моменты, мне весело! Мальчишки бросают еду из окон, и она прилипает к стенкам поезда. О! А сейчас Саша бросил мячик и он попал к Алене в «Доширак». Приятного аппетита, как говориться!
    6 августа
    Приехали в лагерь. Вроде уютно. Разложили вещи. Провели экскурсию по местности, выйдя на балкон, обнаружили прекрасный вид на море. Чайки летают. Свежий воздух.
    7 августа
    Сегодня вернувшись с дискотеки, обнаружила не понятное, зеленое существо у себя на сарафане, оказалось это богомол. Да, уж! Крику было много! Полина попыталась взять это существо, но видимо испугавшись моего крика он полетел под потолок. Тут вбегает Наталья Константиновна испуганная моим криком. Объяснив ей ситуацию, она поженила меня и богомола!!!! Отказавшись спать под потолком, где висит это существо, я спасительно вспомнила про «Раптор» на шкафу. Долго пшикая на насекомое отравой, богомол наконец-то упал на пол. Снова мой пронзительный крик! И тут входит мой спаситель, Саша. Он отважно раздавил насекомое! После всей этой истории я вроде как вдова, с двойной фамилией Богомол-Гордовская!