Сочинение на тему что важнее в учебе трудолюбие или способности

4 варианта

  1. помогите пожалуйста объяснить пословицу  В декабре семь погод на дворе: сеет, веет, дует, кружит, мутит, рвет, метет.  нужно объяснить что такое сеет, веет,дует,кружит,рвёт и метёт.  Пожалуйста помогите.
    Сочинение по немецкому языку школа будущего
    катер проплыл 72 км по течению за 2 часа ,а против за 3. засколько это растояние проплывет плот?
    Решите уравнения
    а) у-7/12у=4 1/6
    б) (3,1х+х) :0,8=2,05
    какую массу соли надо добавить к 5 кг 1%-го раствора соли, чтобы раствор стал 10%-ным?
    Через дано и решение
    We ……. much mone, so we can’t buy a new computer now. какое вставить слово  A)don’t have, Б)not have, В) have, Г) haven’t got.
    ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!
    Какая связь существует между экологией и охраной природы?
    Очень надо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Запишите сОчень надо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Запишите с помощью систем уравнений следующие ситуации:
    Периметр прямоуголника равен 400м .Его длина в 3 раза больше ширины:
    Решение:
    ??
    think of a test or exam you`ve taken some time ago and describe it. use the words from the list. write 4-5 sentences.
    use: difficult, tired, happy, important, nervous, helpful, friendly, clear
    приведите не менее трёх примеров деятельности общественной палаты

  2. Если говорить сухим языком словарной формулировки, то способности можно назвать индивидуальными свойствами каждого отдельного человека, которые являются субъективными условиями успеха в какой-либо определенной сфере деятельности. Способности не ограничиваются достаточным уровнем знаний, достаточным количеством умений и достаточным опытом работы. Чаще всего способности человека к тому или иному роду деятельности проявляются в индивидуальном умении быстро, глубоко и прочно овладевать теми или иными знаниями и навыками. Способности важны не только в любой работе, но и в учебе.
    Что касается трудолюбия, то эта — черта характера, выработать которую может практически каждый. Трудолюбие, прежде всего, заключается в положительном отношении к учебе и настойчивости в овладении знаниями. Кроме того, трудолюбие может проявляться и в добросовестности, увлеченности, активности, инициативности и самоудовлетворенности результатами своего труда. Если оценить трудолюбие в психологическом плане, то оно выражается в отношении человека к сегодняшнему труду как к главному в жизни смыслу и как к привычке трудиться. Для того, чтобы воспитать в себе трудолюбие, нужно понимать свои задачи и видеть результаты своего труда.
    Если говорить об учебе, то вопрос о том, что же все-таки важнее — способности или трудолюбие, достаточно спорный. Кто сегодня добивается больших успехов в жизни — способные или трудолюбивые люди? Если задуматься над этим вопросом, то можно прийти к выводу, что и тех и других среди успешных людей примерно одинаково. Можно привести множество примеров, когда люди, обладающие незаурядными способностями…
    и талантом, становились известными в той или иной сфере нашей жизни. Но не меньше и тех, кто строил свой успех буквально по кирпичику, добиваясь всего в жизни только трудолюбием и настойчивостью.
    То же самое можно сказать и об учебе. Некоторым хорошие оценки достаются без особого труда, поскольку у них есть способности к каким-либо предметам. Эти способности не вынуждают просиживать долгие часы над решением задач или размышлениями, как лучше написать сочинение. Как правило, у способных учеников на освоение новой темы или выполнение домашнего задания уходит совсем немного времени и для того, чтобы справиться с ним, они практически не прилагают никаких усилий. Нет никакой гарантии, что способности к учебе помогут в дальнейшей жизни, однако то, что такие люди смогут получить хорошее образование — факт неоспоримый. В любом случае, способности к учебе намного важнее, чем трудолюбие, потому что способным ученикам намного проще освоить программы, а тем, кто не отличается такими способностями даже при самой большой усидчивости и трудолюбии невозможно хорошо учиться и быть на уровне с талантливыми учениками.
    Но, чтобы добиться успеха, вовсе не обязательно думать о себе: «Я великий талант! Я гений!». Пусть оценку уровню вашего дарования дают другие, им виднее. А лучше думать о себе, как о хорошем ученике, который стремится стать еще лучше и готов постоянно расти. Тогда учеба обязательно вам покорится, ведь она уважает настойчивых и трудолюбивых.

  3. Трудолюбие буквально означает любовь к труду. Но понимают под этим термином разное. Это может быть настойчивое овладение новыми знаниями и умениями, это может быть усидчивость при выполнении домашних заданий, это может быть стремление чего-то достичь, получить какой-то результат, невзирая на стоящие перед тобой трудности. Человек трудолюбивый всегда идет впереди планеты всей, он все успевает и все у него получается. Не потому что он самый талантливый, а потому что он самый настойчивый. Так что трудолюбие необычайно полезное качество, которое не появляется ниоткуда и вдруг, а развивается с годами. На развитие трудолюбия сильно влияет успешность труда, когда человек начинает получать удовольствие от результата своей деятельности, ему становится интересно добиваться результата, он в лепешку старается расшибиться, но сделать то, что хочет. Немаловажную роль в трудолюбии играет азарт и дух соревнования, когда человек мечтает опередить другого, выполнить работу лучше и быстрее и тут важную роль играет похвала, которая не только повышает самооценку человека, но и дополнительно стимулирует его трудолюбие, служа символом одобрения окружающих.
    И еще хотелось бы сказать о таком важном моменте, как переход количества в качество, принцип который работает всегда и везде. Если у тебя что-то не получается, делай это чаще и больше и это обязательно получится.

  4. Почему способности важнее в учебе больше, чем трудолюбие?
    Способности или трудолюбие? Этот вопрос довольно спорный, и каждый вправе остаться при своем мнении. Учеба — процесс весьма сложный, а трудолюбие в нем — хороший помощник. Однако учеба требует не только трудолюбия, но способностей. Если человек достаточно трудолюбивый и настойчивый, но таланта в этом роде деятельности не имеет, то все будет ему даваться сложно. Имеем жизненный пример: студент упорно учит предмет, сложно дающийся ему. Если у него хватит терпения, он, в конечном итоге, достигнет определенной цели, но ценой огромных усилий.
    Таких ситуаций происходило без счету — многие люди отказывались от своих желаний, так как усилия казались им просто титаническими. Им какой-либо предмет учебы сложно дается по одной простой причине — они не имеют для этого таланта или даже способностей.
    Если человек не обладает способностями в определенной сфере, ему лучше…
    поискать себя в другой области, где его способности, возможно, раскроются или даже проявится талант.
    Можно, конечно, встать и настойчиво добиваться целей. Человек либо достигнет их, либо ему волей-неволей придется отказаться от этого вида деятельности.
    Но можно рассмотреть и другую ситуацию — человек имеет способности или даже талант, но трудолюбия не проявляет. Вопрос: будет ли у человека успех на этом пути? Единственный и правильный ответ: нет. Чем больше талант, тем больше ответственность. В Библии дан пример, как важно проявить ответственность за свои таланты. Это притча о талантах. Человек, который зарыл свой маленький талант в землю, был наказан: у него отобрали его талант и отдали другому человеку, который умел пользоваться своими талантами.
    Итак, в учебе трудолюбие — хороший и полезный помощник, но способности для достижения успехов — гораздо важнее. Ну а если их соединить — человек обречен на преуспевание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *