Сочинение на тему что я делаю для того чтобы быть грамотным

4 варианта

  1. В сочинении на заданную тему следует составить план со вступлением, основной и дополнительной частями, определиться, о чем поведать и упомянуть в содержании, какие выделить основные моменты, свое отношение.
    Например, можно порассуждать примерно следующим образом, как ниже.
    Тема грамотности всегда волновала и остается актуальной. Будучи грамотным, каждый повышает уровень своего культурного развития, демонстрирует знания в области русского языка и умение им пользоваться в полной мере, излагаясь правильно и многообразно.
    Говоря о грамотности, важно верно писать текст без орфографических и пунктуационных ошибок, так как не верное изъяснение не дает в полной мере донести мысль, искажает суть сказанного. Иногда жизненно важно поставить знаки препинания такие, где положено в нужных местах предложения. Знаки препинания делают акцент, усиливая сказанное и позволяя акцентировать, отделяя интонацией одно от другого. Совершенно разным может быть смысл сказанного, в зависимости от правильной постановки запятой.
    Запятые в конце предложения могут изменять силу интонации или сделать его вместо утвердительного вопросительным.
    Не менее важно грамотно писать слова не только не допуская в них ошибок, а также используя правильную речь. Везде должны быть порядок и дисциплина, так что основательное и точное написание текста не менее необходимо, чем любой другой порядок.
    Прежде всего, грамотная речь – это красивая речь. Таковой делает не допущение речевых и стилистических нарушений, использование всех ресурсов языка. Грамотное изъяснение делает смысл сказанного более глубоким, красочным, профессиональным, выделяя характерные моменты. В русском языке большое разнообразие всевозможных эпитетов, специфической терминологии, тонкостей, как иносказания, метафоры, сравнения, обобщения. Разные способы и инструменты позволяют управлять своей речью, следить за полученной устной или письменной информацией.
    Вот так можно было бы говорить в сочинении, раскрывая тему. В заключительной части подвести итоги, выразить собственное отношение. Допустим, выразить то, что всегда стараетесь писать грамотно, повышать это умение и совершенствовать его.

  2. 2
    Текст добавил: ---L L ангело4е|{---L L

    Сочинение ученицы 6класса МБОУ «Джанайская сош» Курмалиевой Дианы
    Зачем нужно быть грамотным?
    Грамоте учиться – всегда пригодится.
    Пословица.
    С самого раннего детства вся наша жизнь связана с языком. Всё, что совершают люди в мире, совершается при участии языка. Люди работают в коллективе, познают разные науки,  строят города и летают в космос, объясняются в любви и воюют между собой. Невозможно было бы совершать все действия, если бы человек не умел говорить. Только ему выпало на долю такое счастье.  Язык – орудие общения между людьми, но его нужно уметь умело и с пользой применять. Такое под силу только тому, кто глубоко, тщательно изучил язык, кто знает, как устроено слово, из каких частей состоит, как применяется то или другое правило.  Одним словом, надо быть грамотным учеником, знать законы языка.
    Каждый из нас, без всякого обучения, родившись на свет, начинает плакать, смеяться, есть, двигаться, ходить, но самостоятельно заговорить и научиться грамотно писать  нам не под силу. Грамоте нужно учиться, её надо изучать, потому что без неё мы не сможем хорошо учиться, выразить правильно свою мысль, никогда не станем хорошими специалистами, из нас не получатся асы своего дела. Безграмотного, некультурного человека никогда никто не будет уважать в коллективе. А ещё правила нужно знать, чтобы быть вежливым, не обидеть другого человека. С.Я.Маршак в сказке «Двенадцать месяцев» показывает капризную и своенравную королеву, которая не только не умеет правильно писать слово «казнить», возмущаясь «надо писать «кознить», что ли?», но легко и просто распоряжается судьбами людей, повелевая, «лучше напишу «казнить» – это короче». Капризная королева не подумала о смысле данного слова, её интересовала только форма.
    Когда мы пишем, то постоянно решаем пунктуационные задачи: ставить или не ставить знак препинания. Давным-давно появились были-небылицы про ошибки с запятыми. «Установить статую золотую пику держащую»- такое завещание оставил своим наследникам один правитель. И они, воспользовавшись оплошностью богача, забывшего про запятую после слова «золотую», поставили его после слова «статуя». Находчивость позволила им присвоить себе кругленькую сумму ( у статуи золотой оказалась лишь пика). Для правителя запятая не оказалась путеводной звездой для достижения содержания, безграмотность его подвела, а пошлые люди воспользовались. Аналогичный пример можно привести с выражением «казнить нельзя помиловать», которое решает судьбу человека. Вот здесь и нужна грамотность, потому что, перефразируя Л.Н.Толстого, «словом можно убить, словом можно любить».
    У безграмотных людей речь бедная, невыразительная. Они могут только выразить самые простые мысли, а сложная мысль, требующая пояснений и дополнений, вызовет у них затруднения. Очень часто на уроках ученики не могут правильно высказать свою мысль, хотя и бывают подготовленными к уроку, остаются недовольные полученной оценкой, объясняя свою позицию тем, что всё сказали. А некоторые мои одноклассники высказывают мнение о том, что в век компьютеризации не обязательно быть грамотным, потому что то, что не знаем мы, подскажет компьютер. А я считаю, что никакая машина, даже если она и сверхсовременная, не заменит человеческую грамотность, человеческий разум, мысли. Техника может сломаться, а усвоенные законы языка никогда нас не подведут.
    А сколько искалеченных слов приходится нам слышать везде и всюду: звОнит, катАлог, квАртал, бАловать. Обидно бывает за державу. Ведь нам, как говорил К.Г.Паустовский, «дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык».
    Так давайте беречь такой язык  от засорения, любить его и уметь ценить!

  3. Найдите двузначное число, которое в 2 раза больше произведения его цифр. Если переставить цифры этого числа в обратном порядке, то отношение полученного числа к данному будет равно 1,75
    С поля вывозили овощи на 10 машинах.Каждая из этих машин делала по 8 рейсов в день и вывозила по 5 тонн за 1 рейс.Сколько тонн овощей привезли эти машины за 5 дней
    Катер,собственная скорость которого 20км/ч,прошел расстояние по реке,равное 60 км,и вернулся обратно.Определите скорость течения реки,если на весь путь катер потратил 6,25ч.
    высота прямоугольного треугольника , проведённая к гипотенузе , делит её на отрезки 6см 24см . найти катеты треугольника
    скорость мотоциклиста на 40 км/ч больше скорости велосипедиста поэтому на путь в 30 км мотоциклист затратил на 1 час меньше чем велосипедист.Сколько на этот путь тратит времени велосипедист
    почему в нашем рационе должна присутствовать пища как животного так и растительного происхождения
    sin альфа = -3/5 альфа принадлежит (Пи, 3/2 Пи) Найти sin 2 альфа , cos 2 альфа , tg 2 альфа – ???
    12 ребят разделили между собой яблоки по 3 1/3 .сколько яблок было ?
    тело длиной 20 см, площадью поперечного сечения 4 см2 и плотностью 1250кг/м3 подвешено к пружине и погружено в жидкость плотностью 800кг/м3. Определите вес тела в жидкости,
    за 10 ч работы бульдозерист разровнял 2 км дороги, разравнивая поровну в каждый час. Сколько метров дороги он разровнял за 3 часа работы?

  4. катя и ира нарисовали 120 рисунков, катя нарисовала в 3 раза больше, чем ира. Сколько нарисовали рисунков каждая из девочек?
    в мире сегодня все более утверждается гуманистическое нравственное требование относиться к людям других национальностей как к равным деликатно терпимо уважительно. Как вы понимаете смысл этого нравственного требования? Объяснит…
    Теплоход шёл по озеру 3 ч со скоростью 27 км/ч,а потом 4 ч по реке,впадающеё в это озеро.Найдите весь путь,который прошёл теплоход за эти 7 ч,если скорость течения реки 3 км/ч.
    Составь выражение с переменной    x    и запиши множество значеней, которые может принимать эта переменная.   <>
    Определить скорость тела, брошенного горизонтально со скоростью 60 м/с, через 8 с после начала движения.
    за 3 дня проехали 65 км.в первый и во второй проехали 47 км а во второй и третий 40 км.сколько км проехали в каждый из трёх дней
    Два мальчика идут навстречу друг другу. Сейчас между ними 12км. Скорость одного из них 2/3 скорости другого. Найлите скорость движения каждого мальчика, если известно, что они встретяться через 1,5
    в девяти этажном отели лифт в семь часов утра находился на 8 этаже за 20 минут он переместился на пять этажей вниз на два вниз на 7 вверх на5 вниз на 4 вверх на 3 вниз на 2 вниз на каком этаже лифт ноходится после всех изминени…
    m=2 умножить 10 в минус 9 степени грамм. Е=4 умножить 10 в пятой степени Ньютон/Кулон q=?
    Однокоренные слова к слову чудно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *