Сочинение на тему что я думаю о первой половине 20 века

7 вариантов

  1. Век был юн, и первое, что он увидел, была большая война (с)
    XIX век закончился мощнейшей научно-технической революцией. Существенно усилились средства производства. К паровым двигателям прибавились двигатели внутреннего сгорания. Новую нишу в экономиках создало электричество.
    Из-за бурного роста экономик XX век начался с кризиса и смены мировых экономических систем.
    Империализм как экономическая модель впал в стагнацию, местами в рецессию. Назрела необходимость переходить на другую, более совершенную.
    Те страны, у кого были колонии, я буду называть империалистическими экономиками. Это не вполне корректно, если подскажете как назвать правильно – буду рад.
    Те, кто не был империями – центральноевропейские страны – смогли быстро перестроить свои экономики на новый, капиталистический рыночный лад. (их я назову капиталистическими. Опять же условно)
    И в короткий срок капиталистические страны выдали такой бурный экономический рост, что грозили вытеснить империалистические страны – Британию и Францию – со всех рынков.
    Империалисты сработали на опережение и развязали войну с капиталистами. Первую Мировую. В итоге боевая ничья за 4 года и 2 революции в европейских странах, в Германии и России. И там, и там империалисты ради эксперимента внедрили новые экономические модели. К тому же под шумок тотальной мобилизации военного времени они частично реформировали свои экономики, до войны работавшие по старому стилю.
    В итоге половинчатые реформы в Британии и Франции привели к тому, что экономики стали давать больше, но старая, империалистическая система распределения не справилась с резко изменившимся производством. И случилась Великая Депрессия 20х годов – кризис перепроизводства.
    Кризис привел к тому, что экономики снова мобилизовались и спешно реформировались. Старые империи не оставляли попыток найти новый рецепт и внимательно наблюдали за всем, где рождается нечто новое. В Испании опробовали эксперементальный коммунизм в смеси с многопартийной демократией и стравили его с национал-социализмом в трактовке Франко. Посмотрели что получится, сделали выводы. Так же наблюдали за Китаем и его бесконечной гражданской. Вот уж где эксперименты шли в полный рост – там ой сколько моделей создали с революции 1911го года! Плюс британский протекторат Япония отрабатывал вариант тотальной экономики (как я это называю. То, что было у японцев к ПМВ очень хочется назвать “военным коммунизмом” или подобной формой тотально мобилизованной плановой экономики). Тож поглазели что получится.
    Но время шло, депрессия полыхала по миру. И снова в выигрыше остались те, у кого не было колоний, кто не был скован старой империалистической системой. Получилось повторение событий начала века – бурный рост всех неимпериалистических экономик и большая война.
    Война, в которой старые империи снова были в положении отыгрывающихся.
    Карты спутали американцы. Они тоже спокойно наблюдали за всеми экспериментами на планете. И им никакие войны не помешали внедрять у себя то, что британцы и французы решили считать хорошей моделью. А в 1942м году они пришли в Британию, на самый главный остров империи. И оттуда их было уже не выгнать. Американцы поставили дело так, что без их военного присутствия риск военного поражения Британии был почти абслютным.
    Империи проиграли. Причем проиграли так, что даже не успели свернуть свои эксперименты. К середине 20го века сложилось впечатление, что опоздавшие с реформами Британия и Франция сошли с лидерских позиций в мировой политике навсегда…

  2. Век был юн, и первое, что он увидел, была большая война (с)
    19 й век закончился мощнейшей научно-технической революцией. Существенно усилились средства производства. К паровым двигателям прибавились двигатели внутреннего сгорания. Новую нишу в экономиках создало электричество.
    Из-за бурного роста экономик 20 й век начался с кризиса и смены мировых экономических систем. Империализм как экономическая модель впал в стагнацию, местами в рецессию. Назрела необходимость переходить на другую, более совершенную.
    Те, кто не был империями – центральноевропейские страны – смогли быстро перестроить свои экономики на новый, капиталистический рыночный лад. И в короткий срок выдали такой бурный экономический рост, что грозили вытеснить империалистические страны – Британию и Францию – со всех рынков.
    Империалисты сработали на опережение и развязали войну с капиталистами. В итоге боевая ничья за 4 года и 2 революции в европейских странах: в Германии и России. И там, и там империалисты пробовали новые экономические модели. К тому же под шумок тотальной мобилизации военного времени они частично реформировали свои экономики, до войны работавшие по старому стилю.
    В итоге половинчатые реформы в Британии и Франции привели к тому, что экономики стали давать больше, но старая, империалистическая система распределения не справилась с резко изменившимся производством. И случилась Великая Депрессия 20 х годов – кризис перепроизводства.
    Кризис привел к тому, что экономики снова мобилизовались и спешно реформировались. И опять в выигрыше остались те, у кого не было колоний, кто не был скован старой империалистической системой.
    Получилось повторение событий начала века – бурный рост неимпериалистических экономик и большая война.

  3. 3
    Текст добавил: Белая Медведица

    Первая половина XX в. была в истории периодом становления нового мирового порядка. Повсеместная индустриализация меняла образ жизни и мысли человека. Перед человечеством открывались новые возможности, новые перспективы. Поднимался вопрос о том как жить в новых условиях. Традиционный уклад жизни либо ушел, либо претерпевал изменения. Это способствовало появлению и развитию новых течений общественной мысли, появлению новых общественных организаций, предлагавших свое видение устройства общества и государства.
    Процесс перестройки мышления человека и образа жизни занял длительный период. Если перед Первой мировой войной правители государств гнались за наживой и собственной выгодой, то в период между мировыми войнам, а наиболее отчетливо это проявилось после Второй мировой войны, отчетливо прослеживалась идея мирного сосуществования и предоставления народам права выбора своего пути развития.
    Правителями государств были извлечены уроки после окончания Второй мировой войны. Пришло осознание того, что государство должно играть не последнюю роль в социальной сфере и поддержки экономики в период кризисов. Как показала история, попустительство правительств в период экономического кризиса 1930-х гг. привело к утверждению тоталитаризма и фашизма в ряде государств.
    Первая половина XX в. – это период испытаний, проб и ошибок. Это период зарождения новых социально-экономических отношений в обществе, период переосмысления своего прошлого и поиск направления будущего развития.

  4. Век был юн, и первое, что он увидел, была большая война (с)
    19й век закончился мощнейшей научно-технической революцией. Существенно усилились средства производства. К паровым двигателям прибавились двигатели внутреннего сгорания. Новую нишу в экономиках создало электричество.
    Из-за бурного роста экономик  20й век начался с кризиса и смены мировых экономических систем. Империализм как экономическая модель впал в стагнацию, местами в рецессию. Назрела необходимость переходить на другую, более совершенную.
    Те, кто не был империями – центральноевропейские страны – смогли быстро перестроить свои экономики на новый, капиталистический рыночный лад. И в короткий срок выдали такой бурный экономический рост, что грозили вытеснить империалистические страны – Британию и Францию – со всех рынков.
    Империалисты сработали на опережение и развязали войну с капиталистами.  В итоге боевая ничья за 4 года и 2 революции в европейских странах: в Германии и России. И там, и там империалисты пробовали новые экономические модели. К тому же под шумок тотальной мобилизации военного времени они частично реформировали свои экономики, до войны работавшие по старому стилю.
    В итоге половинчатые реформы в Британии и Франции привели к тому, что экономики стали давать больше, но старая, империалистическая система распределения не справилась с резко изменившимся производством. И случилась Великая Депрессия 20х годов – кризис перепроизводства.
    Кризис привел к тому, что экономики снова мобилизовались и спешно реформировались. И опять в выигрыше остались те, у кого не было колоний, кто не был скован старой империалистической системой.
    Получилось повторение событий начала века – бурный рост неимпериалистических экономик и большая война.

  5. человек представляет собой единство биологическое и …
    1.в ряду HCl, HBr, HI полярность молекул:
    а) возрастает
    б) уменьшается
    в) не изменяется
    г) возрастает, затем уменьшается
    2. в молекуле азота число общих электронных пар равно :
    а) 1
    б) 2
    в) 3
    г) 4
    кто такая наида?(руслан людмила)
    Помогитеее!
    вычислите tg^2a+ctg^2a, если tga-ctgа=3
    ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!
    По платформе к поезду бежала довольно грузная женщина.Споткнулась,упала.Стала смущенно подниматься.
    А рядом стояли три паренька.Они с любопытством смотрели на проишествие.Но никто из них даже не подумал помочь женщине подняться.Только один двольно равнодушно заметил:”Спортом нужно заниматься”
    ЗАДАНИЕ:Дополните и опишите в своей работе:время года.Женщину(Лицо.Глаза.Взгляд,взор,Брови,лоб,улыбка,нос,волосы.осанка,фигура,рост,походка,руки,Одежда.Общее впечатление ,вид,оценка.)
    Как женщина стала подниматься.
    Каждого паренька(Лицо.Глаза,взгляд,взор,бровм,лоб,улыбка,нос,волосы,Осанка,фигура,рост,Походка,Руки,одежда.Общее впечатление ,вид,оценка.
    ЧЕМ ИСТОРИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ,КАКИЕ ВЫВОДЫ МОЖНО СДЕЛАТЬ!!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
    определите вместимость сосуда если масса пустого сосуда равна 600 грамм а наполненого керосином 2 кг
    Помогиет с 2 задачами! 1) -Будут ли отрезки a и b пропорциональны отрезкам c. d. если ; 1) a=1.6см , b=06.5 см, c=4.8 см , d=1.8 см   2) a= 50см , b=6 дм , c=10 дм , d= 9.5 дм  ?    2)  точка C делит отрезок AB в отношении AC:CB=1:2 . Найдите отношение AC: AB и CB:AB
    как называется что-то зеленое в воде или около нее
    TTOMOГuTE PELLluTb TTPuMEP 840:105 CTO/\БuKOM TT/\u3
    Чему равна площадь равнобедренной трапеции с длинами оснований 8 см и 10 см, если центр описанной окружности лежит на большем основании

  6. Указать падеж прилагательных и вставить окончания . Про приблизительную оценку, благодаря приветливой хозяйк.., у привлекательн… блондина, по приволжскому селу, в пригласительн… письмо, во вкуснейш.. мороженое, за пригородное шоссе,о придирчив.. хозяин.., про зимн… ночь,за приозёрн.. кра..м, благодаря пристальному вниманию, с хлебн… тестом, кроме прытк… насекомого, в пустяков… дело.
    В чем проявляется приспособленность цветковых растений к опыление насекомыми
    Прямолинейное движение точки описывается законом x(t)=t^4 – 3t. Найдите скорость и уск??рение в момент t=1.
    Вставь пропущенные буквы.Выдели нужными значками те части слов,в которых пропуще??ы орфограммы. Третье предложение разбери по членам предложения. Затем выпиши из текста десять слов с орфограммой “безударный гласный в корне слова,проверяемый ударением”. Рядом напиши проверочные слова. Слово КРУГЛЫМ разбери как часть речи.
    ОРАНЖЕВЫЙ МИР
    Когда Вовка проснулся,каюту качало меньше.Вовка слез с постели и подошёл к окну.
    За круглым корабельным стеклом расстилался невиданный мир.
    По оранжевому небу плыли оранжевые облака,оранжевое небо мигало в лучах утреннего солнца, из моря вставал оранжевый берег.Среди оранжевых кустов виднелось несколько домиков,мимо них по дороге,в клубах оранжевой пыли,бежал грузовик.
    Это был оранжевый мир.
    Не в силах вымолвить ни слова,Вова перебрался к другому окну.
    Волшебный мир исчез.Небо стало голубым,море-синим,берег-зелёным и жёлтым.
    Вовка протёр глаза,однако ничего не изменилось.Тогда он вернулся к первому окну – и мир снова стал оранжевым.
    Тут Вовка присмотрелся к стеклу и понял:старое толстое стекло было мутно-жёлтым.
    Из этих чисел надо найти те которые делется
    а)на 2
    б)на5
    в)на 2 и 5
    г) на 10
    числа 128,324,500,506,725,905,830,962,750,1000,1262,2440
    Какие алгоритмы называются линейными
    Книга стоит 97 руб а блокнот 9 руб. На сколько книга дороже десяти таких блокнотов
    Очень нужно плиз помагите
    Помогите решить задачу номер 896
    при помощи уравнения
    Марфологический разбор слова блюдечку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *