Сочинение на тему что я люблю 4 класс по русскому языку с планом

5 вариантов

  1. Я люблю очень многое в жизни, но есть некоторые вещи, которые мне нравятся особенно сильно. У меня есть много друзей и я люблю играть с ними в разные развивающие игры. Друзья сами зовут меня поучаствовать в игре, часто я выигрываю, но они не расстраиваются, ведь это всего лишь игра.
    Я очень люблю своих родителей, они – самое главное, что есть в моей жизни. Ещё я очень люблю саму жизнь. Также я люблю ходить с родителями на природу, в лесу есть много всего интересного. Осенью это красивые разноцветные листики, из которых можно собирать замечательные гербарии. Как-то летом мы поехали с родителями далеко в лес и увидели там белку, она не боялась и подобралась поближе, я смог разглядеть её и даже сфотографировать. Она была очень красивая.
    Ещё я люблю играть с животными. Мне нравятся и кошки и собаки, я совсем не боюсь собак. Собаки всегда поднимают мне настроение, недаром говорят, что собака – это друг человека. Кошки сильно отличаются характером от собак, но всё равно они мне тоже очень нравятся. Я считаю, что нужно любить животных – это очень важно.

  2. 2
    Текст добавил: *** К@пRизЮ/ьk@ ***

    Люблю я много чего! Родителей, конечно, а ещё брата с сестрой. Кошку нашу люблю. И это нормально.
    Ещё очень люблю хорошую погоду. Когда просыпаешься, а сквозь ещё закрытые веки солнечные лучи. Вот это я люблю! Сразу настроение бодрое. И даже не так важно – зима или лето. Солнце сразу всё «окрашивает» позитивно. То есть я люблю Солнце!
    Ещё люблю море. То есть все рады поехать на берег летом. Но все покупаются и через день куда-то всем надо. То в музей, то в магазин, то на экскурсию. А мне только море нужно. Сижу его слушаю, вдыхаю аромат. Смотрю на волны. Купаться тоже люблю… И могу провести на море долго-долго.
    Ещё люблю сладкую вату. Она символ отдыха! В выходные в парке всегда покупаем сладкую вату. А ещё у нас такой замечательный мастер. Он настоящий волшебник. Он не просто делает вату, а крутит петли, перебрасывает палочку из рук в руки. Чудеса и вкуснота!
    Люблю ещё субботу. Даже если в школу нужно. Всё равно уроков мало бывает. И те лёгкие! Музыка, труды… Это, наверное, чтобы не омрачать такой замечательный день.
    Много ещё чего люблю. Из необычного – сыр солёный с вареньем! А так, как все, праздники люблю, музыку… Люблю позитив! И всем советую, вот. Это точно лучше, чем бояться, грустить, ныть.

    Вариант 2

    У всех без исключения людей есть определенные хобби, те, которыми они любят заниматься в свободное время, получая при этом массу положительных эмоций. Некоторые люди любят рисовать, другие коллекционируют какие-то вещи, еще кто-то увлекается спортом. У меня, как и остальных, есть свои увлечения, которыми мне нравится заниматься. К своим хобби я бы мог отнести чтение книг, просмотр интересных фильмов, коллекционирование редких моделей автомобилей, а также, разгадывание головоломок.
    Что касается книг, то больше всего мне нравится научная фантастика, приключенческие истории и некоторые детективы. Чтение книг особенно увлекательно, когда никаких важных дел нет, а потому, можно спокойно читать, наблюдая за героями, фантазируя, что произойдет с ними в следующей главе.

  3. Очень хорошые сочинения на тему что я люблю на вашем сайте. Но я еще написал свое.
    от это первое сочинения за что я люблю лето
    По-видимому, нет лучшего периода в жизни человека, как детство. Но почему-то дети хотят скорее стать взрослыми. И наоборот – взрослый человек думает: “Почему я не ценил детство и спешил стать старше как можно быстрее”?
    Сколько же забав и приключений происходит с нами в детстве: мы ездим в летние лагеря, играемся в разные игры, шалим, мечтаем.
    Лично мое детство – чудесно. Я был счастливым, когда раньше почти каждых выходных ездил в село к прабабушке. У меня есть многие друзья, есть компьютер. Я с удовольствием хожу к школе. Класс у нас дружен, учителя – прекрасны. Я очень люблю свою семью, свою собаку.
    Мне кажется, каждому человеку надо ценить то, что у нее есть, потому что, возможно, у кого-то и этого нет”.
    А это второе сочинения
    Второе сочинения
    Я не люблю осень!Потому что из осенью приходит разочарование и грусть. Вот-вот еще мы купались в лучах солнышка 🙂 так я по-видимому люблю солнце:) а уже идешь по пустынным аллеям, под ногами сухое листя-це волшебная красота, но грустная.ты понимаешь, что все ради чього ты жил летом и весной, во все, что ты верил ушло с ними!
    Я не люблю ложь! Мабуть-це именно страшное, когда тебя обманывает близкий человек. Ложь не делает человека лучше, она запутывает тебя! Глаза-це то что именно правдивое у человека. ПО им я всегда увижу правду. ОНИ ЗЕРКАЛЬНОЕ ОТРАЖЕНИЕ ДУШИ!
    Я не люблю, когда плюют в душу! Поэтому немногим ії відчіняю. Когда ты отворяешь душу ты превращаешься в беспомощного, беззахистного и многие пользуются этим. ЛЮДИ ЗЛие. Я поняла это, на ошибках учишься, но от этого не менее больно, потому что душевные раны не заживляются!
    НЕ главное, что я не люблю, а именно главное, что я люблю ЖИЗНЬ.
    Каждый взрослый человек хотел бы почувствовать себя еще раз ребенком, каждому хочется вернуться в мир детства. Детство – это волшебный, сказочный, неповторимый мир, когда сбываются детские мечты, когда верится, что ты – обладатель мира, а когда подрастешь, то обязательно станешь знаменитым, потому что сможешь изменить мир к лучшему. Я еще – ребенок, но почему-то спешу стать взрослой. По-видимому, это потому, что хочется скорее быть самостоятельной. Понимаю, что когда вырасту, то буду грустить за своим неповторимым детством. Сегодня самой дорогой для меня является моя семья. Радуюсь, что имею хорошую семью и добрых друзей”.

  4. Мне кажется, что отчасти из-за таких сочинений и падает грамотность. Потому что в таком задании приходится смотреть на язык как бы со стороны, отдельно от себя, но ведь это неправильно. Если бы речь шла об иностранном – без проблем. Но подобное сочинение о своем родном языке – это не совсем корректно. Точно так же, как некорректно спрашивать ребенка, кого он больше любит, маму или папу, и за что. Потому что родной язык должен быть как бы врожденным, неотъемлемым свойством, частью самого человека.
    Поэтому я бы посоветовал попробовать изменить акцент сочинения. Во-первых, стараться говорить не “русский язык”, а “мой родной язык”. Во-вторых, делать уклон в сторону использования языка, а не его “внешности”. Я бы написал примерно такое сочинение:
    Есть много особенностей, которые отличают человека от животных, и одна из главных – это речь. С помощью языка я могу общаться, высказывать всё, что думаю. Конечно, собаки тоже могут выражать что-то эмоциями, но без способности говорить они не могут сказать, что именно они хотят, или о чем мечтают. Может, мы бы не могли и мечтать, если бы у нас не было языка?
    Мне очень нравится, что мой родной язык помогает мне озвучить всё, что я думаю. Наверное, было бы очень плохо жить, не имея возможности поговорить с другим, поделиться своими мыслями и чувствами. А если даже я не могу подобрать слово, чтобы точно выразить свои чувства, то я могу просто придумать новое слово, и все поймут, что я имею в виду! Но обычно придумывать не приходится, потом что в нашем языке есть очень много разных выражений на все случаи! Правда, некоторые выражения я пока не знаю, но я хочу много учиться, чтобы мой язык становился всё богаче и интереснее.
    Не даром в магии всегда надо произносить заклинания: мой родной язык по-настоящему волшебный! Иногда хватает одного доброго слова, чтобы ощутить радость, или одного злого, чтобы надолго расстроиться. Давайте говорить только добрые слова!
    Ну вот как-то так. Я не уверен, насколько это подойдет для ребенка 4-го класса, но я бы хотел направить школьников именно по этому пути: по пути принятия языка как части себя, как такого же инструмента, как руки, как инструмента, который позволяет выразить свои мысли и даже повлиять на мысли других. А если начинать в более классическом ключе, в духе “русский язык очень красивый/сложный”, то тут есть некая неестественность: свой родной язык не может казаться некрасивым, и он никогда не должен быть сложнее, чем иностранный. Это про иностранный можно сказать, например, в духе “мне нравится немецкий язык из-за его необычного звучания”, но родной язык – на то и родной, что он должен нравиться просто по факту своего существования.

  5. Средняя оценка: 4.2
    Прочитав рассказы В. Драгунского «Что я люблю» и «Что любит Мишка», я за­думалась над тем, а что же люблю я? Я взяла тетрадку и ручку и стала записы­вать. Получился целый список, из которого я решила выбрать самое важное.
    Я поняла, что больше всего на свете я люблю свою семью: маму, папу, брата, де­душку и бабушку. Я люблю, когда мы все вместе чем-нибудь занимаемся. Например, наряжаем елку к Новому Году, празднуем вместе, веселимся и дарим друг другу подарки.
    Еще я очень люблю когда мы с семьей все вместе ездим на дачу. Днем мы там купаемся в реке, а ночью — смотрим в телескоп на звезды и луну.
    Я очень люблю животных: кошек, собак и, особенно, лошадей. Они умные и от­зывчивые. Также, я очень люблю читать книги о животных.
    Особенно мне нра­вятся произведения В. Бианки: «Русские сказки о природе» и «Лесные домиш­ки».
    Еще я люблю слушать современную музыку, общаться с подружками и еще есть много всего, что я люблю, и это очень трудно перечислить, потому что я, оказывается, как и Дениска из рассказов В. Драгунского, люблю «целый мир».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *