Сочинение на тему что я люблю больше всего 4 класс

12 вариантов

  1. Прочитав рассказы В. Драгунского «Что я люблю» и «Что любит Мишка», я за­думалась над тем, а что же люблю я? Я взяла тетрадку и ручку и стала записы­вать. Получился целый список, из которого я решила выбрать самое важное.
    Я поняла, что больше всего на свете я люблю свою семью: маму, папу, брата, де­душку и бабушку. Я люблю, когда мы все вместе чем-нибудь занимаемся. Например, наряжаем елку к Новому Году, празднуем вместе, веселимся и дарим друг другу подарки.
    Еще я очень люблю когда мы с семьей все вместе ездим на дачу. Днем мы там купаемся в реке, а ночью — смотрим в телескоп на звезды и луну.
    Я очень люблю животных: кошек, собак и, особенно, лошадей. Они умные и от­зывчивые. Также, я очень люблю читать книги о животных. Особенно мне нра­вятся произведения В. Бианки: «Русские сказки о природе» и «Лесные домиш­ки».
    Еще я люблю слушать современную музыку, общаться с подружками и еще есть много всего, что я люблю, и это очень трудно перечислить, потому что я, оказывается, как и Дениска из рассказов В. Драгунского, люблю «целый мир».

    Вместе с сочинением «Что я люблю?» часто ищут

    О моем классе
    Мифы Древней Греции: Геракл
    «Одуванчик»
    Нравственные проблемы рассказов В. Г. Распутина «Уроки французского» и В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой»
    Образование в нашей стране
    Категория: Сочинения для 4 класса | Метки: сочинение-рассуждение, В. Драгунский
    Популярность темы: 69909 | Оценка: 4.2 | Закладки:
    Всего комментариев: 0

  2. Категория: Сочинения 4 класс
    Любимые люди, что меня окружают
    Однажды на уроке учитель попросил написать весь наш класс сочинение на тему, кто что любит. Я недолго думая написал, что больше всего на свете люблю каникулы.
    Но позже, когда пришел со школы домой, сел и задумался, что на самом деле мне дорого больше всего. Я взял ручку, листок бумаги и начал излагать свои мысли на эту тему.
    И уже через некоторое время обнаружил, какой большой и разнообразный получился мой список.
    Первым пунктом я написал, что больше всего на свете люблю маму, папу, бабушку и дедушку. Без них я не смог бы прожить и дня, да и вообще меня бы не было на свете. Они окружают меня своей заботой, любовью и теплом. С ними я счастлив и защищен от всех опасностей мира.
    Дальше я вспомнил о друзьях, которых тоже очень люблю. Мне с ними весело и интересно, мы играем, ходим в школу и познаем окружающий мир.
    Так много того, что я люблю
    Еще я очень люблю животных. Мою кошку Мери и собаку Айву. Я с ними гуляю, кормлю и ухаживаю. С моими четвероногими друзьями мне никогда не бывает скучно.
    Дальше мой список был продолжен целым перечнем вещей:
    •    я люблю ездить с родителями на море и ходить в лес за грибами
    •    мне очень нравится гостить в деревне у моей бабушки и ловить с отцом ершей и окуньков на рыбалке на речке
    •    я очень люблю играть в компьютерные игры
    •    не представляю также жизни без моего велосипеда и моих игрушек
    А еще я люблю ванильное мороженое с вишневым сиропом и мамин вкусный яблочный пирог.
    Этот захватывающий и интересный мир
    Я стал думать дальше и понял, как много вещей на свете, которые я люблю. Я люблю ясный солнечный день, когда можно с друзьями поиграть в футбол. Но мне нравится и осенний дождь, когда оставшись дома, я читаю интересную любимую книгу.
    Я люблю море и горы, леса и степи, реки и озера. Я свою землю и свою страну.
    Я мечтаю вырасти и отправиться в кругосветное путешествие, ведь и дорогу я тоже очень люблю.
    Подумав еще немного, я отложил листок и ручку, потому что понял самое главное – я люблю этот мир.
    Сейчас смотрят:{module Сейчас смотрят:}

  3. Очень хорошые сочинения на тему что я люблю на вашем сайте. Но я еще написал свое.
    от это первое сочинения за что я люблю лето
    По-видимому, нет лучшего периода в жизни человека, как детство. Но почему-то дети хотят скорее стать взрослыми. И наоборот – взрослый человек думает: “Почему я не ценил детство и спешил стать старше как можно быстрее”?
    Сколько же забав и приключений происходит с нами в детстве: мы ездим в летние лагеря, играемся в разные игры, шалим, мечтаем.
    Лично мое детство – чудесно. Я был счастливым, когда раньше почти каждых выходных ездил в село к прабабушке. У меня есть многие друзья, есть компьютер. Я с удовольствием хожу к школе. Класс у нас дружен, учителя – прекрасны. Я очень люблю свою семью, свою собаку.
    Мне кажется, каждому человеку надо ценить то, что у нее есть, потому что, возможно, у кого-то и этого нет”.
    А это второе сочинения
    Второе сочинения
    Я не люблю осень!Потому что из осенью приходит разочарование и грусть. Вот-вот еще мы купались в лучах солнышка 🙂 так я по-видимому люблю солнце:) а уже идешь по пустынным аллеям, под ногами сухое листя-це волшебная красота, но грустная.ты понимаешь, что все ради чього ты жил летом и весной, во все, что ты верил ушло с ними!
    Я не люблю ложь! Мабуть-це именно страшное, когда тебя обманывает близкий человек. Ложь не делает человека лучше, она запутывает тебя! Глаза-це то что именно правдивое у человека. ПО им я всегда увижу правду. ОНИ ЗЕРКАЛЬНОЕ ОТРАЖЕНИЕ ДУШИ!
    Я не люблю, когда плюют в душу! Поэтому немногим ії відчіняю. Когда ты отворяешь душу ты превращаешься в беспомощного, беззахистного и многие пользуются этим. ЛЮДИ ЗЛие. Я поняла это, на ошибках учишься, но от этого не менее больно, потому что душевные раны не заживляются!
    НЕ главное, что я не люблю, а именно главное, что я люблю ЖИЗНЬ.
    Каждый взрослый человек хотел бы почувствовать себя еще раз ребенком, каждому хочется вернуться в мир детства. Детство – это волшебный, сказочный, неповторимый мир, когда сбываются детские мечты, когда верится, что ты – обладатель мира, а когда подрастешь, то обязательно станешь знаменитым, потому что сможешь изменить мир к лучшему. Я еще – ребенок, но почему-то спешу стать взрослой. По-видимому, это потому, что хочется скорее быть самостоятельной. Понимаю, что когда вырасту, то буду грустить за своим неповторимым детством. Сегодня самой дорогой для меня является моя семья. Радуюсь, что имею хорошую семью и добрых друзей”.

  4. Средняя оценка: 4.2
    Прочитав рассказы В. Драгунского «Что я люблю» и «Что любит Мишка», я за­думалась над тем, а что же люблю я? Я взяла тетрадку и ручку и стала записы­вать. Получился целый список, из которого я решила выбрать самое важное.
    Я поняла, что больше всего на свете я люблю свою семью: маму, папу, брата, де­душку и бабушку. Я люблю, когда мы все вместе чем-нибудь занимаемся. Например, наряжаем елку к Новому Году, празднуем вместе, веселимся и дарим друг другу подарки.
    Еще я очень люблю когда мы с семьей все вместе ездим на дачу. Днем мы там купаемся в реке, а ночью — смотрим в телескоп на звезды и луну.
    Я очень люблю животных: кошек, собак и, особенно, лошадей. Они умные и от­зывчивые. Также, я очень люблю читать книги о животных.
    Особенно мне нра­вятся произведения В. Бианки: «Русские сказки о природе» и «Лесные домиш­ки».
    Еще я люблю слушать современную музыку, общаться с подружками и еще есть много всего, что я люблю, и это очень трудно перечислить, потому что я, оказывается, как и Дениска из рассказов В. Драгунского, люблю «целый мир».

    Вместе с сочинением «Что я люблю?» часто ищут

    Популярность темы: 60091 | Оценка: 4.2 | Закладки:
    Всего комментариев. 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сочинения по русской и зарубежной литературе в 4 классе. Все представленные темы для написания школьных сочинений для 4 класса по произведениям классической и современной литературы доступны для использования в качестве примера. Не ленитесь — используйте 3-4 сочинения, близких к вашей теме, для написания собственного варианта сочинения и хорошая оценка вам обеспечена!

  5. Борисов Женя
    Я очень хочу вам рассказать о своих самых любимых делах. Я очень люблю ходить в кикбоксинг, смотреть новости и программу про борьбу, а больше всего я люблю гулять с друзьями. Это очень весело!
    А еще я люблю плавать в бассейне «Радуга», люблю во дворе поиграть в догоняшки и очень люблю подраться, иногда я побеждаю, иногда меня побеждают.
    Зимой я люблю кататься на санках и играть в снежки. Дома люблю хорошенько поесть. Очень люблю петь, дома слушаю музыку.
    Я много чего люблю, всего не перечислишь!
    Будаева Лалика
    Я даже не знаю, с чего начать. Ладно, начну с самого главного – с родителей. У меня есть самая любимая мама, папа, бабушка, дедушка и самая любимая учительница – Татьяна Леонидовна.
    Ну, а теперь пришло время рассказать обо мне! Я люблю гулять во дворе с друзьями, играть в прятки, а еще я люблю дома со всей семьей поиграть в настольные игры, например, в шашки, домино, кубик Рубика.
    У меня есть мечта: я хочу иметь собачк5у, чтобы каждый день с ней гулять, гладить ее пушистую шерстку, а ночью спать с ней в обнимку.
    Вот я рассказала все о своем мире фантазий.
    Варда Варя
    Я много чего люблю, но больше всех я люблю самых близких мне маму и папу.
    Я люблю животных, а особенно лошадей. Этим летом мы ездили на фестиваль музыки «Саянское кольцо». Однажды, возвращаясь с концерта в палатку, мы встретили коня. Он мирно щипал травку. Я его погладила. Потом подошел хозяин, оказалось, что коня зовут Буян, а хозяина – Федор. Мне очень понравился Буян. Я сфотографировалась с ним на прощание.
    Мне нравится рисовать. Я хожу в художественную школу, там я рисую и леплю из глины. Я хочу стать дизайнером.
    Я люблю выходные дни и лето. Потому что летом мы ездим на озера, и летом тепло, можно загорать.
    Я много чего люблю!
    Гринь Андрей
    Я люблю играть в шашки, домино и плавать на мелководье, держаться за каменное дно. Я люблю летом кататься на велосипеде, а зимой – на лыжах и играть в снежки. Еще я люблю строить шалаши из листьев и веток, а зимой – из снега. Еще я люблю делать сальто на турнике и на канатках. Еще я люблю собирать листья для гербария, собирать грибы и жечь костер в лесу.
    Дацук Олег
    Привет, дорогие ребята. Хотите узнать обо мне? Тогда слушайте.
    Я люблю в выходные дни пойти на улицу, люблю, когда на улице тепло и солнечно. Покататься на велосипеде, поиграть в футбол. Еще – поиграть в лего, порисовать, повырезать разные фигурки из бумаги. Люблю смотреть телевизор, читать очень интересные книжки о Томе Сойере.
    Ну вот, мой рассказ подошел к концу.
    Зверев Миша
    Меня зовут Миша. Мне 10 лет. Я очень люблю своих родителей, брата и сестру.
    Люблю по вечерам погонять мяч с друзьями. Также люблю со своими друзьями поиграть в карты.
    Мне нравится заниматься физкультурой. Я люблю смотреть футбол и играть в футбол.
    Я люблю пить молоко и домашний компот. И есть что-нибудь сладкое.
    Люблю с друзьями наперегонки ездить на велосипеде. Также – выделывать на велосипеде всякие трюки.
    Я много чего люблю!
    Иванова Светлана
    Привет. Меня зовут Света, мне 9 лет. Я люблю танцевать и петь. Если хочешь узнать обо мне побольше, то открой дверь в мой большой мир.
    Я люблю свою семью и кошку Мусю. Еще я люблю играть в шашки, особенно выигрывать. Я люблю свою учительницу Татьяну Леонидовну и хочу вам сказать, что вам очень повезло, потому что у вас такая добрая и веселая учительница. Вторую такую учительницу не найти на всем белом свете, но если постараться, то, может, и найдете.
    Я люблю, когда мало задают или вообще не задают. Я очень люблю играть во всяческие игры, тем более настольные. Я люблю рисовать, лепить и вышивать. Еще я люблю играть в компьютер и смотреть телевизор.
    На этом я, наверное, и закончу свое сочинение. Я вам рассказала все, что хотела. И на этом мы с вами прощаемся, но, надеюсь, еще увидимся.
    Ильина Настя
    Я люблю ходить во дворец творчества, там петь в хоре. И еще я люблю выступать с хором, это так здорово.
    Еще люблю фрукты и овощи, например: яблоко, апельсин, банан, киви, дыню и арбуз. Я люблю мясо и сыр, колбасу и лапшу, рис, сосиску. А еще я люблю очень сильно курицу.
    И я люблю еще бабушку и котят, и кошек, и лошадей, и щенят, и собак, и попугаев.
    Люблю свою морскую свинку Дусю. Она бегает и даже ест траву. А еще я люблю попугаев Чику и Гришу. Я наблюдаю, что они делают.
    Климова Ангелина
    Я – Ангелина. Я много чего люблю и для моего сочинения нужна целая тетрадь. Но я попробую рассказать кратко.
    Я люблю улыбаться. Люблю после школы приходить к бабушке. Она кормит меня вкусным обедом, а потом мы делаем уроки.
    Я очень люблю свой дом! Люблю приходить в субботу домой, ложиться на кровать и говорить: «Слава богу, эта неделя кончилась!». Люблю ходить в выходные в баню и бассейн. Потому что вода – это моя стихия. Я люблю бегать по всяким кружкам. Особенно – на танцы и в художку.
    Очень сильно люблю школу, потому что, если бы не было школы, то я бы сидела дома перед телевизором, ела бы и пила (воду или сок).
    Еще люблю лето, потому что тепло, не надо надевать куртку. А зиму – потому что можно поиграть в снежки с друзьями. А вообще, я люблю весну. Весной можно посмотреть на тающий снег. Ведь это так красиво! Люблю летом кататься на велосипеде и роликах, а зимой – на коньках и лыжах.
    Я очень люблю нашу попугаиху Дуню. Она смешная и забавная. А еще люблю Гришу – бабушкину собаку.
    Я много чего перечислила. Но все же больше всех я люблю свою семью!!!
    Колдырев Саша
    Я очень люблю играть и гулять, очень люблю играть со своим котенком Муськой. Она каждый день мне или маме царапает руки или кидается на ноги, когда мы ходим рядом с диваном, если она злая.
    Я люблю свою маму, бабушку, папу и деда, хотя я его долго не вижу. Я не могу терпеть своего старшего брата – он все время меня бьет.
    Я люблю плавать, ходить на яхте по нашему озеру, в жаркие дни купаться, переворачивать яхту и снова ставить обратно, тащить ее за собой или просто выпрыгивать и залезать обратно. Однажды в сильный ветер я порвал парус, он называется стаксель. Я порвал его на яхте, у которой был обрублен нос.
    Макушина Алена
    Я – Алена, мне 10 лет. Я учусь в музыкальной школе. Я люблю специальность и учительницу Наталью Павловну.
    Мне нравится ходить на «Академию по математике», там очень интересные занятия, и это совсем не как на уроке.
    Я люблю, когда мы с мамой и папой ездим на озера. Днем можно купаться, загорать, есть мороженое. А ночью – жарить шашлыки, сидеть у костра, смотреть на звезды и лечь спать, когда уже светает.
    Летом у нас в городе я люблю гулять во дворе, запускать воздушного змея и кататься с подружкой на велосипеде. Зимой люблю ходить с папой на каток и звать туда всех подружек, и они всегда приходят. Я люблю играть на компьютере, только не долго, а то устают глаза.
    Еще люблю ходить с классом в поход, это всегда весело и очень интересно. Я люблю свою учительницу Татьяну Леонидовну, она добрая, умная и всегда поможет.
    У меня дома живет попугайчик Жора, он учится говорить и у него начало получаться. Я люблю своих родителей – маму и папу.
    Вообще-то, я много чего люблю, но надо очень много времени, чтобы все написать. Я обязательно все вам расскажу!
    Малофеева Карина
    В этом сочинении я хочу рассказать, что я люблю. У меня есть кот Лироша. Я его очень люблю. А еще у меня есть маленькая сестра, ее зовут Вероника, она еще очень маленькая. Также я люблю ездить к дедушке в поселок Солнечный, и к бабушке в Дзержинское. Я люблю мороженое и конфеты. А еще я люблю гулять и очень люблю цветы. Вот что я хочу о себе рассказать.
    Молчанов Андрей
    Я люблю играть в шашки, в морской бой, мне нравятся эти игры, они очень занимательные.
    Я люблю плавать в бассейне и нырять под воду.
    Я люблю помогать маме убираться по дому.
    А еще я люблю наших птиц, их трое, я люблю за ними ухаживать, мыть их.
    Я много чего люблю.
    Никитина Катя
    Я люблю своих родителей и животных, и своего брата. Я люблю играть со своей кошкой Муркой, особенно когда она не ленивая. Я люблю ходить к бабушке и играть у нее с хомяком Хомкой.
    В выходные я люблю погулять или сходить в гости. А если тепло, то я с родителями еду путешествовать по Красноярскому краю. В рабочие дни, когда я сделаю хорошо работу и нет танцев, то я читаю, разгадываю кроссворды, смотрю телевизор или играю в компьютерную игру «Тим и Том». Это обучающая игра, заставляющая мозг быстрее работать.
    У меня есть кружок танцев. Он находится в доме культуры. Я много чего люблю, и вообще у меня все хорошо, вот только по русскому плохо, ну ладно – подтянусь!!!
    Мне хочется, чтобы у всех все было хорошо!!!

    Погода Даша
    Все люди разные, каждый любит свое. Я даже не знаю, с чего начать. Начну с родителей. Я люблю маму, папу, братика, котика, щеночка, бабушек, дедушек. Родителей не купить, они – единственные.
    Я люблю ходить с подружкой в магазин, еще я люблю мороженое и всякие вкусности, ходить в парк, в зоопарк, ездить в кинотеатр, цирк.
    Я у бабушки люблю домашнюю сметану. Играть я люблю в домино, шашки, шахматы, нарды. Еще я люблю смотреть телевизор и играть в компьютер.
    Всего не перечислишь! До новых встреч!
    Рудяк Маша
    Привет. Меня зовут Маша. Мне 10 лет. Я учусь в 4 классе. Вы хотите послушать, что я люблю? Ну так слушайте.
    Я очень сильно люблю своих родителей – маму и папу, и всю свою родню.
    Я люблю свою добрую учительницу Татьяну Леонидовну.
    Я люблю своих подруг и всех остальных из класса.
    Я очень сильно люблю животных: собачек, кошечек, хомячков, а особенно я люблю котят. Они такие милые, маленькие и пушистые. Еще я люблю лошадей. Они такие большие, красивые и добрые.
    Люблю плавать, купаться на озере, играть, гулять и выступать на концертах.
    Я очень люблю прогуливаться в парке осенью и дышать свежим запахом листвы.
    Еще я люблю играть в прятки, догоняшки и «третий лишний».
    Я люблю, когда я встаю рано утром в школу, играет спокойная музыка, а мама готовит мне завтрак.
    И вообще, я много чего люблю! Но все это не перечислишь.
    Сафонова Лена
    Привет всем! Меня зовут Лена. Мне десять лет. Давайте поговорим о моей жизни.
    Я очень интересный человек. Меня все очень любят. И я много чего люблю, например, играть со своей старшей сестрой. Мне нравятся разные животные, особенно лошади. У них красивые и добрые глаза.
    Еще я люблю своих подруг и друзей, которые учатся не только в моем классе. Я обожаю своих родителей, свою любимую мамочку.
    Я очень хочу хомячка в дом, но мама не разрешает – у папы астма. Но все равно, он у меня будет.
    На этом я с вами расстанусь, но надеюсь, что еще встречусь!
    Пока-пока!
    Супонева Настя
    Меня зовут Настя, мне 10 лет, я учусь в 4«Б» классе 102 школы. Я учусь у моей любимой Татьяны Леонидовны. Она моя самая любимая учительница. А еще я люблю свою маму, своего папу, своего дедушку, свою бабушку. Я хожу в бассейн. А еще у меня есть щенок Жора, он маленький – ему 1 год и 7 месяцев.
    Вчера я ходила сниматься в дом культуры. Я там играла на барабанах, на гитаре, на пианино и пела песни. Моя самая лучшая подруга – это Карина Малофеева. А еще моя лучшая подруга – Будаева Лалика.
    Пока. Я много чего люблю!
    Сурин Егор
    Меня зовут Егор. Мне скоро будет десять лет. Вам, наверное, очень интересно узнать, что я люблю. Я люблю всех своих родственников, но, в первую очередь, своих маму и папу. Еще я люблю животных и поэтому у меня живут в доме морская свинка Люся и рыбки. Я люблю плавать и нырять в бассейне «Радуга». Я люблю ездить в сад.
    Черенков Олег
    Я люблю своих родителей. Они для меня самые близкие, добрые и заботливые люди.
    Еще у меня есть брат, ему 2 года. Я с ним играю в машинки, кидаю с ним мячик. Я его люблю.
    Я люблю зверей, птиц.
    Я люблю гулять с друзьями, играть с ними в мяч.
    Я люблю плавать.
    Я люблю своих бабушку и дедушку. Они меня часто куда-нибудь водят с братом.
    Я люблю свою черепашку. Она забавная и смешная.
    Я люблю гулять со своим другом Мишей, он мой одноклассник. Он добрый и отзывчивый.
    Шамшудинов Никита
    Здравствуйте. Меня зовут Никита. Я очень люблю животных, познавать мир и гулять с друзьями. Я люблю, когда мне радостно.
    Я очень-преочень люблю родителей. Я люблю ходить в школу, получать пятерки. Мне нравится ходить с папой в бассейн и я очень люблю плавать.
    Я очень люблю играть в прятки, «баба и дед», «утро и ночь», догоняшки.
    Я люблю Татьяну Леонидовну. Я очень люблю информатику, русский язык, физкультуру, математику.
    Я очень люблю праздники – Новый год, день Ивана Купалы и много других праздников.
    Мне очень нравятся цветы. Я люблю ходить на музыку, на легкую атлетику с друзьями.
    Я очень многое люблю.
    Шандер Никита
    Привет. Меня зовут Никита, мне 9 лет. Я люблю свою семью: маму, папу, дедушек и бабушек.
    Я люблю помогать папе в огороде, а маме – на кухне, также люблю помогать дедушке и бабушке.
    Я люблю есть мамину еду: кильку, сайру, борщ, картошку с котлетами и курицу.
    Когда у меня свободное время, я люблю гулять с друзьями и баловаться дома с котенком, ездить на велосипеде, когда на улице светло.
    Я люблю ходить в бассейн и на дополнительный английский язык, там меня учат спорту и наполняют меня знаниями.
    Я люблю проводить свой день рождения с мамой и папой, с дедушками и бабушками, с друзьями.
    Я дома люблю делать уроки, а мама приходи и проверяет их.
    Я люблю сам дома готовить еду.
    Я люблю делать сюрпризы маме и папе.
    Я люблю животных: рыб, ящериц, тигров, леопардов, собак и кошек.
    И я люблю свою учительницу в школе.

  6. Все мы чего-то и кого-то любим, потребность в любви не ослабевает у нас на протяжении всей жизни. Но сами предпочтения, касающиеся того, кому подарить частичку своей собственной любви, со временем могут изменяться. Сегодня мне нравится дождь, а завтра я уже его разлюбила.
    В жизни каждого человека есть и такие вещи, разлюбить которые просто невозможно. Я люблю солнце, люблю своих родителей, люблю интересные книги, увлекательные фильмы, музыку, игры. Со временем многое из того, что мы любим, уходит из нашей жизни. Потом я с грустью вспоминаю о том, как любила то, чего в этой жизни уже нет. Очень важно научиться ценить каждый момент в жизни.
    Говоря о людях, с любовью я могу рассказать о своих родителях. Они у меня очень хорошие и добрые. Всегда терпят мои причуды, которых немало. Также я безумно люблю нашего кота Фёдора. Он очень весёлый и забавный, с ним можно играть часами.
    Ещё я очень люблю книги. Особенно мне нравится художественная литература. Она расслабляет и делает мир немного ближе для понимания. Я стараюсь останавливать свой выбор только на том, что смогу понять.
    Разных «люблю» в моей жизни огромные количество. Я всегда буду стараться сохранить всё то, что мне по-настоящему дорого.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Что я люблю» читают:
    Сочинение на тему «Мой лучший друг»
    Сочинение на тему «Мой любимый писатель»
    Сочинение на тему «Моя любимая игрушка», 4 класс
    Поделиться:

  7. Я считаю себя счастливым человеком. Меня многое интересует, и многое я люблю делать.
    Больше всего на свете я люблю свою семью. Мне нравится, когда все дома, собираются за столом на кухне, когда в выходные приезжают в гости дедушка с бабушкой, когда можно поговорить без спешки, обсудить телевизионные передачи, поесть бабушкины блины и поиграть с дедушкой в шахматы. С мамой я люблю гулять и заниматься физическими упражнениями на тренажерах. Все домашние мне помогают, играют со мной и любят меня.
    Я считаю себя уже большим, но иногда мне хочется вытащить свои старые игрушки и вспомнить детство. Хотя сейчас меня гораздо больше привлекают компьютерные игры. В них я люблю играть с братом. Иногда нам нравится играть в «Цивилизацию». Это очень познавательная стратегия. Начальные сведения по истории я узнал именно из нее.
    Еще я очень люблю гулять и общаться со сверстниками. Чаще всего мы играем в футбол. По характеру я медлительный. Думаю, что игра в футбол позволит исправить мне этот недостаток. Она улучшает мое мышление и реакцию. Иногда мне нравится делать трюки на самокате. Говорят, что это у меня уже получается.
    Как и все я очень люблю летние каникулы. Это то время, когда я могу поехать с папой на море и покататься на виндсерфинге. Меня привлекает скорость, с которой я рассекаю волны и сложный, выученный мною, поворот. Кроме  спортивных увлечений мне нравится решать трудные логические задачи.
    В жизни много рутинных дел, а выполнять их все равно необходимо. Я думаю, что надо в любом деле найти что-то полезное и интересное. Тогда оно не будет казаться скучным.

  8. Вид материалаУрок

    Содержание

    1. Чтение рассказа Виктора Драгунского «Что любит Мишка»
    Подготовка на черновике рабочих вариантов к сочинению
    5. Написание сочинения на черновике.
    Сочинение – описание по картине В.М. Васнецова «Алёнушка», 4 класс
    Сочинение – описание животных, 3класс
    Написание сочинения.
    Мама ученика
    Подобный материал:
    «За что я люблю русский язык?», 86.02kb.
    Классный час Тема : Вредные, 80.73kb.
    Сочинения учащихся 5-х классов “Я люблю свой край, потому что, 17.7kb.
    Выступление на курсах профильной подготовки. Тамбов 2004 год Женская тема в творчестве, 127.6kb.
    Тема урока: Подготовка к сочинению «За что я люблю свою школу», 23.39kb.
    Употребляю, никто же не готовит с девизом “что есть то и ешь!” = Ну и не пью никаких, 2876.07kb.
    Яочень люблю тундру! Она мне родная, 12.04kb.
    Григорий горин «тиль» Пролог, 869.96kb.
    Тема: Социология семьи, 99.71kb.
    Конкурс «Урок психологического здоровья» Педагог-психолог Белоглазова, 88.88kb.
    Урок подготовки к сочинению
    на основе жизненных наблюдений и впечатлений, 4 класс
    Тема: «Что я люблю»
    Цели:
    – развивать наблюдательность, мышление, речь,
    – учить использовать жизненные наблюдения и впечатления для написания сочинения;
    – научить обобщать свои мысли и выводы из жизненных ситуаций для составления плана;
    – формировать добрые отношения к окружающему миру, стремление быть интересным для окружающих.
    Оборудование: сборник рассказов В. Драгунского, экземпляр текста сочинения ученицы для каждого учащегося.
    1. Чтение рассказа Виктора Драгунского «Что любит Мишка» (читает учитель или подготовленный ученик).
    Вопросы после чтения:
    Как вы думаете, почему, когда Борис Сергеевич слушал рассказ Дениски, «у него было задумчивое лицо»?
    Можно ли сказать, что Борис Сергеевич стал уважать Дениску, после того как узнал его лучше? Какие слова это подтверждают?
    Почему во время рассказа Мишки Борис Сергеевич сначала «пристально смотрел на него» (т.е. очень внимательно, сосредоточенно, напряженно), затем он «… смотрел на Мишку немного недовольно и даже как будто строго. Он словно ждал чего-то от Мишки…» Чего же ждал Борис Сергеевич?
    Как вы думаете, а Мишка на самом деле любил только «целый продуктовый магазин»? Почему вы так считаете? Объясните.
    Постарайтесь в своих сочинениях не повторить Мишкиных ошибок.
    Осмысление темы.
    Внимательно прочитайте формулировку темы, вдумайтесь в нее. О ком нужно писать?
    ( О самом себе).
    Какие слова ключевые в формулировке темы?
    (Я и люблю).
    Анализ варианта сочинения ученицы на заданную тему.
    Экземпляр текста сочинения у каждого учащегося.
    Что я люблю.
    Каждый человек особенный. Он что-то любит, а что-то нет.
    Я очень люблю, когда на улице хорошая погода, светит солнце. И у всех хорошее настроение. Тогда мама и папа больше улыбаются и меньше сердятся на меня, если что не так.
    Я люблю своих родителей. Они много работают и устают, но стараются почаще быть со мной. И вместе нам очень хорошо. Я люблю, когда мы живем вместе и уезжаем кататься на велосипедах. Так весело ехать впереди всех быстро-быстро, звенеть в звоночек и кричать во все горло или распевать песню. Это так здорово, весело!
    Еще я люблю, когда вечером мама читает мне вслух. Я и сама хорошо читаю, но слушать люблю с детства. У мамы спокойный, тихий голос, очень добрый и смешливый. Потом мы просто разговариваем обо всем.
    Я люблю читать веселые книжки, петь и рисовать все красивое. Очень люблю цветы и в букетах, и на клумбах, и просто в лесу. Мне нравится рассматривать, какие у лепестков разные цвета и оттенки.
    Я люблю все красивое, веселое и доброе.
    Как вы поняли, что самое главное о себе рассказала девочка?
    ( Она любит маму и папу и все красивое, веселое и доброе. Она сама веселая…)
    Обратите внимание, эту главную мысль она сформулировала и поместила в последнем абзаце, в заключении.
    Давайте проследим, как же развивается в сочинении эта мысль (замысел).
    Чтение текста по абзацам, наблюдение: как в нем проводится основная мысль про все доброе, веселое и красивое.
    Представьте, что вы автор этого сочинения. По какому плану оно было написано? Как легче составить план? Давайте назовем, какая мысль (или мысли) раскрывается в каждом абзаце. Называйте в любом порядке.
    Учитель записывает на доске:
    Мои родители.
    Хорошая погода и хорошее настроение.
    Вместе на велосипедах.
    Мама читает вслух.
    Красота цветов.
    Люблю читать, петь, рисовать.
    Предположим, что эти мысли приходили в голову автору сначала в такой последовательности (или в другой, это неважно; важно записать эти мысли на черновике в удобной для себя форме).
    Давайте пронумеруем эти мысли так, чтобы получился план по которому написано сочинение девочки.
    2. Мои родители.
    1. Хорошая погода и хорошее настроение.
    3. Вместе на велосипедах.
    4. Мама читает вслух
    6. Красота цветов.
    5.Люблю читать, петь, рисовать.
    У нас получился рабочий план к сочинению.
    Обратите внимание, какое начало у сочинения. О чем написано во вступлении?
    Допишем первой строкой рабочего плана:
    Вступление.
    Перечитайте последний абзац. В заключении автор формирует главную мысль. Допишем в рабочий план под последней строчкой : Заключение. Главная мысль.
    Сколько абзацев в тексте сочинения? (Шесть) А пунктов в рабочем плане у нас восемь. Почему так получилось? (Автор объединяет несколько мыслей в один абзац. Например, пункты 2 и 3, 5 и 6 плана. Это допустимо, т.к. следующая мысль тесно связана с предыдущей).
    Можно записать на доске рабочий план в окончательном варианте.
    Вступление.
    Основная часть.
    1.Хорошая погода и хорошее настроение.
    2. Мои родители. Вместе на велосипедах.
    3. Мама читает вслух.
    4. Люблю читать, петь, рисовать. Красота цветов.
    Заключение. Главная мысль.
    Рабочий план можно было бы оставить на черновике и в первоначальном виде, не переписывая, лишь бы он был понятен автору, удобен и помогал в работе.
    Учитель собирает экземпляры с вариантом сочинения.
    Подготовка на черновике рабочих вариантов к сочинению.
    Теперь мы попробуем подготовиться к сочинению. Каждый расскажет о себе. Вспомните, мы определили, что ключевые слова в формулировке темы – я люблю.
    Подумайте, что самое главное вы хотите рассказать своим читателям (ими могут быть учитель, родители, друзья, одноклассники) о себе. Попробуйте записать на черновик эту мысль (ваш замысел). Она поможет построить сочинение. Потом вы запишете ее в последнем абзаце. (Дети выполняют работу, учитель оказывает индивидуальную помощь).
    Теперь попробуйте записать мысли, которые раск4роют вам замысел. Записывайте кратко в столбик в любом порядке. (Дети делают записи на черновике).
    Если вы закончили этот этап работы, подумайте, в каком порядке лучше расположить мысли. Пронумеруйте их. Получится рабочий план к сочинению.
    Теперь, когда вы определили замысел своего сочинения, продумали содержание и порядок следования мыслей, нужно подумать о вступлении. Вы можете выбрать один из вариантов вступления (они должны быть на доске) или написать свой вариант.
    Варианты вступления:
    Меня зовут… Мне… лет. Я хочу рассказать вам о себе.
    Один человек не похож на другого. Каждый человек – это целый мир. Хотите приоткрыть дверь в мой мир и узнать, что я люблю?
    Если хочешь лучше узнать человека, расспроси его о том, что он любит. И тогда ты многое поймешь.
    5. Написание сочинения на черновике.
    6.Чтение первого варианта сочинения, самооценка, проверка. Ребенок должен соотнести содержание своей работы с планом, проверить, выделены ли образцы, сформулирована ли в заключении главная мысль, внести необходимые дополнения, исправления. Учитель напомнит о необходимости выполнения специального речевого задания, чтобы дети обратили внимание на то, какие слова и предложения они использовали в тексте. Учитель проверяет черновики, дает необходимые советы, касающиеся содержания, речевого оформления работ.
    Работа переписывается в тетрадь по развитию речи. Это дети могут сделать дома, если не успели в классе.
    Сочинения учащихся.
    Один человек не похож на другого. Каждый человек – это целый мир. Хотите приоткрыть дверь в мой мир и узнать, что я люблю?
    Я очень люблю свою семью – маму, папу и сестренку Ксюшу. Мама и папа заботятся обо мне, во всем помогают, дают советы, а Ксюша всегда меня смешит. Я не могу на нее сердиться. Я зову ее «моторчик».
    Еще я очень люблю животных. Всех, всех, даже змей! Мне кажется, что животные тоже разговаривают, только люди их не понимают.
    А как я люблю мороженое! Могу его есть на завтрак, обед, ужин. В любое время года. В любую погоду. Я не представляю себя без мороженого.
    Я люблю свою семью, все живое и доброе.
    РОДИНА АНАСТАСИЯ, 4 класс.
    Каждый человек особенный. Он что-то любит, а что-то нет.
    Я очень люблю мастерить со своим дедушкой. У него золотые руки. Вместе мы смастерили беседку.
    Люблю читать. Гарри Поттер – мой кумир. Я прочитал все книги о нём. Иногда он напоминает меня. И мама так говорит. Я уговорил ее прочитать о нём.
    Еще я люблю звёздное небо. Очень здорово мечтать, когда смотришь на небо. Думать о других планетах. Я обязательно буду астронавтом. Привезу в подарок школе метеорит.
    Я люблю все необычное и таинственное.
    ПАРШУКОВ АРТЕМ, 4 класс
    Сочинение – описание по картине В.М. Васнецова «Алёнушка», 4 класс
    Цели:
    – развивать активное внимание, наблюдательность, формировать развитие творческого восприятия картины в целом и отдельных фрагментов;
    – формировать навыки написания сочинения – описания по картине, совершенствовать письменную и устную речь;
    – развивать интерес к искусству, умение наслаждаться прекрасным,
    – воспитывать чувства сопереживания и сострадания.
    Оборудование:
    – репродукция картины среднего формата, репродукции на парте для учащихся.
    1. Учитель: Каждый вид искусства имеет свой изобразительный язык. В
    литературе – это слово, в музыке – звук, в живописи – цвет.
    Давайте запишем слово живопись и разберем его по составу. Как вы понимаете его лексическое значение?
    ( «живо пишу» или «пишу красками»)
    Как называются произведения живописи?
    ( они называются картинами)
    Картина пишется на основе жизненных впечатлений, на основе исторических событий.
    Какие картины вам известны?
    2. – Сегодня вы будете устно составлять сочинение по картине В.М.Васнецова «Алёнушка». Прежде несколько слов о художнике. Будьте внимательны: этот материал пригодится для работы над сочинением.
    Виктор Михайлович Васнецов (показывается автопортрет и портрет, выполненный М.Нестеровым) родился на Урале, в 85км от Вятки, в селе Рябово в многодетной семье. С детства ему привили любовь к народному творчеству: и к сказкам, и к разным народным промыслам, например, к дымковской игрушке, которой славилась и сейчас славится Вятка. Виктор Васнецов чувствовал и видел красоту во всем.
    Он поступил в академию художеств, увлекается историей, пишет картины на исторические темы. Но главное внимание Васнецов уделяет народу, его творчеству. Художник любит русскую песню, сказку. По мотивам народного творчества он создает много картин, например, «Аленушка», «Иван – царевич на Сером Волке», « Ковер – самолет», «Царевна – лягушка».
    Все работы В.М.Васнецова отличаются богатством красок, какой- то торжественностью, сказочностью, но в то же время и правдоподобием.
    3. Учитель показывает классу репродукцию картину В.М.Васнецова «Аленушка» большого формата. Дети несколько минут рассматривают ее
    С каким произведением устного народного творчества ассоциируется у вас эта репродукция?
    Действительно, художник написал «Алёнушку» под впечатлением известной народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» в 1861 году. Сейчас эта картина хранится в Третьяковской галерее в г. Москве.
    Вспомните, о чем рассказывает русская народная сказка? Кто её герои? Какое зло приключилось с ними?
    Обратимся к репродукции. (Репродукция – воспроизведение картины в книге, в учебнике, в альбоме).
    На берегу озера, на камне, сидит, задумавшись, простая крестьянская девушка.
    Вспомните содержание сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Сможете ли вы выделить в ней эпизод, соответствующий картине В.Васнецова?
    Картина не соответствует сюжету сказки. В.Васнецов изображает не сказочный персонаж, а правдивый образ бедной крестьянской девушки, видимо, сироты.
    Как изображена Алёнушка? Что можно сказать о ее одежде, позе, о выражении лица? Каково отношение к ней художника? Какие чувства она вызывает у вас?
    (Алёнушка изображена почти в центре картины, лицом к зрителю. У нее худые руки, она босиком, сидит на камне, положив голову на колени. Одета девушка очень скромно, почти бедно: на ней старый пестрый сарафан и голубая кофточка. Лицо ее выражает тревогу, печаль. Особенно ярко выделяются на нем глаза. Взгляд Алёнушки устремлён на воду, но она как будто не видит ее. Чувствуется, что девушка чем-то озабочена, встревожена).
    Художник трогательно относится к героине своей картины. Ему дорога Алёнушка в её незамысловатой одежде. Он хочет вызвать сочувствие к бедной девушке. Картина навевает грусть. Жалко бедную девушку, которая осталась одна со своей печалью в сумрачном лесу.
    Как вы думаете, почему художник изображает одну девушку?
    (Чтобы подчеркнуть ее одиночество, сосредоточить внимание зрителей на ней).
    Какие краски использует Васнецов для изображения Алёнушки?
    (На доске: серовато-голубые для одежды; светло-розовые для лица и рук, для рисунка на сарафане; зеленые различных оттенков: от светлого до темно-зелёного, почти чёрного).
    Какие слова и выражения можно подобрать чтобы описать позу девушки?
    (Низко склоненная голова, золотистые волосы рассыпались по плечам, взгляд задумчивый, тоскливый).
    Давайте подберем слова к существительному горе.
    (Большое, безутешное, тяжелое, великое, безысходное).
    Какое из слов лучше всего подходит для описания состояния Алёнушки?
    ( Безутешное, безысходное).
    Подберите синонимы к слову задумчивый.
    (Тоскливый, печальный).
    Какое из этих слов точнее передает состояние девушки?
    (Печальный взгляд).
    – Пейзаж – это изображение природы для того, чтобы передать настроение картины. Давайте опишем пейзаж, на фоне которого изображена наша героиня.
    (Алёнушка сидит на сером камне на берегу озера, вода в котором чёрная. Кругом тёмный лес, побуревшая трава, пожелтевшая зелень. Желтоватые листья, плывущие по воде, сравнимы с ее слезами, печалью. Тонкие, согнувшиеся ветки осинок подчеркивают одиночество Алёнушки).
    – Какое время года изображено? По каким признакам это можно определить?
    (Художник изобразил раннюю осень. Небо хмурое, холодное, осеннее, желтоватые листья).
    Почему Васнецов выбрал именно осенний пейзаж?
    (Осенью природа увядает, навевает грусть. Это подчёркивает душевное состояние девушки).
    На доске слова:
    Небо, листья, озеро, вода, лес.
    Подберем эпитеты к словам:
    небо – осеннее, хмурое, неприветливое, унылое, серое
    листья – опавшие, пожелтевшие, желтые
    озеро – глухое, глубокое, бездонное
    вода – темная, почти черная, холодная, неподвижная, застывшая, манящая
    лес – мрачный, темный, глухой, угрюмый, таинственный
    Мы выяснили, что картина написана на сюжет народной сказки. Однако воспринимается она как правдоподобная, чувствуется большая любовь Васнецова к простым людям, к родной природе.
    Проверим рабочие материалы. Составим примерный план к сочинению.
    Слово о художнике В.Васнецове.
    Описание картины «Алёнушка».
    Внешний вид и выражение лица девушки, ее поза;
    Пейзаж.
    Впечатление от картины.
    Составление по плану устного сочинения. Прослушивание и рецензирование одной – двух работ учащихся.
    Сочинение – описание животных, 3класс
    Цели:
    – развитие наблюдательности учащихся, умения проводить сравнения;
    – формирование у учащихся навыков построения текста описательного характера;
    – воспитание чувства единения с природой, заботы о животных, ответственности, любви к природе.
    Оборудование: открытки и фотографии с животными, мягкая игрушка – котёнок.
    I. Вступление.
    У каждого из вас есть животное, которое нравится вам больше других. Может быть, вы дружите с ним, наблюдаете за ним, а может быть, увидев однажды, вы запомнили его навсегда.
    Чтобы написать сочинение о животном, вам необходимо представить свое животное: внешний вид, поведение, повадки.
    II. Работа над планом.
    Давайте определим тему и основную мысль вашего сочинения.
    Что такое тема текста?
    Основная мысль текста?
    Итак, кто-то будет писать о собаке, другие вспомнили любителя молочка и рыбки, а может это будет белочка, случайно встреченная в лесу?
    Основная мысль – каждый из вас любит и дорожит дружбой (знакомством) с этим животным.
    Чтобы точно описать, нужно быть очень наблюдательным.
    Давайте подумаем, что будем описывать у животного?
    Предложения детей: внешний вид, что любит и не любит, как себя ведет в различных ситуациях.
    Учитель работает у доски, дети – в черновиках.
    Вступление (начало).
    Описание животного.
    Заключение.
    Работа по первому пункту плана.
    О чем можно писать во вступлении?
    (Кличка животного, как появился в доме, где впервые увидел).
    Работа по второму пункту плана.
    Описание животного – как понимаете?
    (Внешний вид, поведение, повадки).
    Учитель корректирует у доски.
    Внешний вид (размер, окрас, глаза, нос, ушки, шерстка, лапы (лапки)).
    Поведение (добрый, настороженный, хитрый, ленивый, ласковый, преданный).
    3. Повадки (что любит, что не любит).
    Ребята, как избежать повторение слов в работе?
    (Любимец, маленький друг, красавчик, животное).
    Давайте вспомним, какие изобразительно-художественные средства языка помогут сделать описание образным, эмоциональный.
    (Сравнение, эпитет).
    Учитель предлагает рассмотреть мягкую игрушку – котенка.
    Какие сравнения можем употребить для описания?
    (Глазки – бусинки, шерстка – рыжая шубка).
    Эпитеты?
    (Рыжая шубка с огненными пятнами , белоснежные ушки).
    Вы должны отметить какие-то признаки, которые отличали бы ваше животное от всех остальных, из собранного рабочего материала в черновиках выбрать главное, самое важное.
    Работа по третьему пункту плана.
    Заключение – признание в любви к своему питомцу.
    III. Написание сочинения.
    Сценарий внеклассного мероприятия
    «Загляните в семейный альбом»
    Цель мероприятия: – ориентация учащихся на духовно – нравственные ценности семьи, привитие любви к семейным традициям, формирование семейных отношений.
    Выставка: 23 генеалогических древа семей учащихся.
    Присутствуют: бабушки, дедушки и родители учащихся, гости.
    Учитель: Это слово греет душу. Напоминает о ласковом голосе мамы, о заботливой строгости отца. Здесь тебе дали имя, ты желанный ребенок.(ответы учащихся)
    Учитель зачитывает лексическое значение слова «семья» из толкового словаря Ожегова.
    Учитель: Этот год в России -Год семьи. Как вы думаете, почему?(ответы детей, гостей, родителей).
    Все присутствующие получают задание: записать 5 слов – ассоциаций со словом «семья». Учитель зачитывает 5 чаще повторяющихся слов.
    Учитель: Семь и я. Будто говорит: «Семеро таких же, как я». И правда, в семье все чем-то похожи: лицом, голосом, взглядом, характером. Могут быть общие увлечения и занятия. А вы скажете, не в каждой семье наберется семеро. Число 7 – особенное. Оно неделимо и как бы напоминает, что семья тоже едина и неделима.
    Мама ученика: Полезно знать, что «семья» происходит от слова семя. Маленькое семя, с любовью посаженное, дает росток! На нем появляются сначала нежные цветочки – сынки и дочки, а потом плоды.
    Дети предлагают вниманию присутствующих пословицы и поговорки о семье. Выборочно вместе анализируем.
    Учитель: Кроме семьи – много родных. Родственники, родня, родные. Общий корень род. Сравним с деревом. Много ветвей от одного ствола, вырастают от общего корня! Каждый род имеет своего основателя, жившего очень давно. Ты и твои родственники – это ветви, идущие от одного ствола, корня. Вместе вы один род. У вас общая родовая фамилия. Род славен предками!
    Учитель обращает внимание на выставку. Каждый ученик рассказывает интересную историю о своем предке. Вот некоторые из них:
    Абраменков Иван – о дедушке – летчике, погибшем во время Великой Отечественной войны.
    Алавацкая Ксения – о своих предках – болгарах.
    Балабин Кирилл – о подвиге дедушки во время Великой Отечественной войны .
    Данилова Яна – о своей прабабушке, вырастившей 13 детей.
    Демин Данила – о папе, спасшем утопающего.
    Ивленков Кирилл – о бабушке, бывшей узницы конц – лагеря.
    Жуков Антон – о своей семье.
    Новицкая Лера – о детстве своего папы.
    Привезенцева Ангелина – о прабабушке, жительнице блокадного Ленинграда.
    Стецук Юлия – о прабабушке – исполнительнице русских – народных песен.
    Якушев Владимир – о папе, задержавшем преступников.

  9. Мой день начинается с зарядки. Я выполняю упражнение «планка» всего десять минут, но это дает мне заряд бодрости на весь день. Я настолько к этому привык, что уже не могу проснуться иначе. Потом я умываюсь, завтракаю и собираюсь в школу.
    Три раза в неделю я хожу в бассейн. Мне очень нравится плавание, поэтому мне не лень ради него вставать рано утром по субботам. Я занимаюсь этим уже больше года и успел поучаствовать в нескольких соревнованиях. У меня даже есть две награды. Приятно смотреть на них и понимать, что делаешь успехи, что твой труд не пропадает зря.
    Когда я впервые пришел в бассейн, я даже не умел плавать. А сам бассейн показался мне просто огромным. Мне повезло с тренером, он очень быстро меня обучил, я привык к воде. Теперь я чувствую себя в ней просто отлично. Раньше я часто слышал, что занятия плаванием помогают избавиться от многих болезней. И действительно, болеть и пропускать школу я стал реже.
    Еще я люблю спортивные каналы, особенно когда транслируют футбольные и баскетбольные матчи. Мы садимся вместе с папой, берем что-нибудь вкусное и болеем за любимые команды.
    У нашей семьи есть традиция. Каждое лето мы отправляемся сплавляться на байдарках. Это занимает несколько дней. В составе группы от четырех до десяти человек мы плывем вниз по реке, периодически делая привалы, чтобы отдохнуть, пообедать или переночевать. Это очень интересно и весело. Мы едим полевую еду и спим в палатках.
    Я и моя семья очень любим спорт. Он делает нашу жизнь интереснее и ярче, а еще помогает сохранить здоровье и подтянутый внешний вид. Всем своим друзьям я тоже советую не лениться и заняться спортом.

  10. Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
    Спасибо за внимание.
    Я очень люблю читать книги, особенно приключенческие. Я читаю их для того, чтобы почувствовать себя на месте героя, побывать в различных местах вместе с ним, почувствовать себя в разных ситуациях и пережить невероятные приключения, сидя дома за книгой. Книги переносят нас в совершенно другой мир, где все возможно, где ты можешь быть тем, кем хочешь. Книги учат нас мечтать, фантазировать.
    С помощью книг мы приобретаем бесценный опыт, оцениваем ошибки героев и стараемся не повторять их в жизни. Книги приносят в нашу жизнь много полезного.
    Еще мне очень нравится смотреть фильмы, в основе сценария которых лежит фильм. Это очень интересно – искать отличия между оригиналом и его режиссерским прочтением. Это позволяет по-новому взглянуть на знакомую историю и переосмыслить ее.
    Чтение – очень увлекательное занятие. Иногда ты так глубоко погружаешься в историю, что не замечаешь ничего вокруг. Ты чувствуешь себя частью приключения, описанного на страницах, погружаешься в него с головой и уже не можешь так просто вынырнуть. Несколько раз со мной случалось такое, и это потрясающее чувство. Но чтобы настолько окунуться в историю, нужно найти нужную книгу, которая увлечет и заинтересует.
    Я очень люблю читать, ведь чтение очень полезное и увлекательное занятие.
    Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  11. 5.2
    – Близких людей, братьев наших меньших, увлечения, предметы, действия.
    – К каждой из этих групп можно подобрать множество разных слов.
    Я попыталась вам помочь и записала в каждую группу слова.
    – Что заметили?
    – Какие будут предложения?
    – Какую работу вам необходимо выполнить в группах?
    – …. и лист с заданием соотнести с названием группы.
    Где можно найти ответ в случае затруднения?
    -Согласны ли вы, как соотнесены слова с темами?
    – Смотрите, как много слов-помощников мы подобрали для нашего сочинения.
    – В каких источниках информации можно их можно взять?
    – Словарь- самый надёжный друг. Даже сам А.С. Пушкин обращался за помощью к словарю.
    – Я тоже готова вам помочь.
    – Ключевые слова.
    В словах пропущены буквы.
    – Поработать в группах.
    Ответы учащихся
    – В словаре.
    Учащиеся работают в группах с использованием словарей.
    Результаты работы вывешивают на доску.
    Учащиеся проверяют.
    – Словарь, доска, палитра, текст рассказа.
    5.3
    – Какие задачи мы ставили перед собой для того, чтобы достичь главной цели?
    – Посмотрите на доску. Что вы заметили?
    – Сколько частей в нашем плане?
    – Назовите.
    -С каких слов или фраз вы можете начать сочинение?
    Помните! Вступление – лицо сочинения.
    – В какой части сочинения будет содержаться главный ответ на вопрос? Сколько доказательств вы приведёте для убедительности?
    – О чем ты напишешь в основной части? (спросить людей)
    – Какими высказываниями народной мудрости можно подтвердить ваш вывод?
    – Как показать на письме, что в нашем тексте три части?
    – Задам очень личный вопрос: а можно ли стесняться частого употребления слова «люблю»?
    – Какую цель вы ставили для себя на урок?
    – Готовы ли вы сделать последний шаг для достижения цели?
    – Настал самый важный и ответственный момент. Желаю вам удачи!
    – Составить план.
    – Мы составили план, которым будем руководствоваться в ходе написания сочинения.
    – 3
    Вступление, основная часть и заключение.
    Ответы учащихся.
    -В основной
    – 4-5
    – учащиеся называют фразы из высказываний.
    Абзацы
    – Нет
    – Написать сочинение «Что я люблю?»
    – Да!
    Результат: составление плана сочинения, орфографическая готовность, положительный эмоциональный настрой.
    6. Самостоятельная работа. Представление результатов самостоятельного творчества.
    Цель: использование материалов плана для решения творческой задачи. Организация самоконтроля.
    Результат: использование полученных знаний в ходе решения задач урока позволят учащимся написать сочинение, творческий продукт – индивидуальные сочинения.
    6.1
    Написание сочинений учащимися.
    6.2
    – Вижу, что многие из вас уже закончили.
    – Кто хотел бы зачитать своё сочинение?
    Дети зачитывают сочинения
    7. Рефлексия.
    Цель: получение обратной связи, самоанализ достигнутого.
    7.1
    – Какую цель на урок вы ставили перед собой?
    – Достигли ли вы её?
    – Зачем нам нужно было рассказать о себе?
    -Рассказать о себе?
    – Да
    – Чтобы доказать, что все люди разные и у нас у всех разные люблю.
    7.2
    Наш урок подошёл к концу. Написаны замечательные сочинения. Каждый из вас «поведал тайну души своей». Сегодня мы убедились, что мы убедились, что мы разные, но чем-то похожие, что все неповторимы! Огромное вам спасибо!
    Но как этот урок прошёл для каждого из вас?
    – Прочитай и продолжи фразы.
    – Сегодня на уроке я понял, что ..
    – Я похвалил бы себя…
    – Особенно мне понравилось…
    – После урока мне захотелось…
    – Сегодня мне удалось…
    – Я сумел…
    – Было интересно…
    – Было трудно…
    – Я понял, что…
    – Теперь я могу…
    – Я почувствовал, что…
    – Спасибо за вашу работу.
    Ответы учащихся
    Результат: формирование представлений о значимости изучения данной темы и личностных достижениях

  12. Вариант 1. Для 5 класса

    Я очень люблю летнюю пору. Это время каникул, и у меня много свободного времени. Но я люблю лето не только за свободу. Лето – это чудесное время теплой погоды.
    Летом не нужно тепло одеваться перед тем, как выходить на улицу. Можно гулять на свежем воздухе целый день и не бояться замерзнуть. Можно лазать по деревьям, играть в мяч, кататься на роликах, на скейтборде, на велосипеде.
    Лето – это единственное время года, когда можно загорать и купаться. А я очень люблю это делать. Поэтому я обожаю лето!
    Еще лето хорошо тем, что на улице поздно темнеет. Можно много времени проводить на улице, не то, что зимой. А летние вечера такие светлые и радостные! Каждый летний день кажется мне праздником.
    Летом на деревьях спеет много вкусных фруктов, и они дешево стоят на рынке. Можно ими лакомиться и ни в чем себе не отказывать. Лето – щедрое время года. Природа летом дарит людям свои плоды.

    Вариант 2. Для 6-9 классов

    Я очень люблю летнюю пору. Это время каникул, и у меня много свободного времени. Но я люблю лето не только за эту свободу. Лето – это чудесное время теплой погоды.
    Летом не нужно тепло одеваться каждый раз перед тем, как выходить на улицу. Достаточно обуть сандалии – и вперед! Можно гулять на свежем воздухе целый день и не бояться замерзнуть и простудиться.
    В теплое время года вообще чувствуешь себя свободно, потому что есть много возможностей провести свободное время. Можно лазать по деревьям, играть в мяч, кататься на роликах, на скейтборде, на велосипеде. И погода не сможет помешать, разве что дождь пойдет. Но ведь скоро земля все равно высохнет!
    Лето – это единственное время года, когда можно загорать и купаться. А я очень люблю это делать. Поэтому я обожаю лето!
    Еще лето хорошо тем, что на улице поздно темнеет. Можно много времени проводить на улице, не то, что зимой. А летние вечера такие светлые и радостные! Много народа гуляет на улицах, даже когда стемнело. Часто проводятся разные праздники, концерты, игры и гулянья под открытым небом. Так что летом не скучно. Но даже и без этого, каждый летний день кажется мне праздником.
    Летом на деревьях спеет много вкусных фруктов, и поэтому они дешево стоят на рынке. Можно ими лакомиться и ни в чем себе не отказывать. Лето – щедрое время года. Природа летом дарит людям свои плоды.

    Читайте подібні твори

    Інформація на сайті охороняється Законом України про авторські права. Копіювання матеріалів заборонено
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *