Сочинение на тему что я увидела впервые

4 варианта

1. Впервые я увидел море, когда мне было 8 лет. Родители взяли меня с собой на отдых в Болгарию. Очутившись в этом сказочном краю, я долго удивлялся тому, что в той стране другие деревья, как-то по особенному светит солнце, и облака как будто белее. Возможно, мне так казалось.
    Мое знакомство с морем произошло утром. Мы с родителями после завтрака пришли на песчаный пляж. Увидев огромные просторы воды, я сначала растерялся. Наша маленькая речка в деревне, куда мы все время ездили отдыхать, казалось песчинкой по сравнению с громадой черного моря. Ветер раздувал волны, которые небольшими “барашками” набегали на песок. Брызги соленой воды разлетались вокруг, оседая на коже, волосах, губах. А этот ни с чем не сравнимый запах соли и свежести… Я до сих пор не могу забыть его.
    Первый раз войдя в воду, я поразился, насколько она прозрачна. Дно было видно так явственно, как будто нас не разделяла толща воды. Можно было разглядеть каждый камушек, каждую травинку, находящуюся на дне. Чайки кружили над головой, крича и периодически ныряя под воду за рыбой. Все это было так ново для меня. Искупавшись, я долго лежал на песке, просто так, без полотенца или лежака. Мне было приятно чувствовать на влажной коже прилипшие частички песка.
    Когда мы с родителями вдоволь накупались, мы с папой стали строить песчаный замок. Он получился немного неказистым, но я все равно был горд собой за возведенную постройку. На море мы пробыли всего две недели, но я до конца дней буду помнить тот восторг от первой встречи с морем.

2. Лето для взрослых и детей, является одним из самых любимых времен года. Лето – это время отпусков и самых длинных, школьных каникул. Прошлое лето я ждал с нетерпением, потому что меня ждало первое знакомство с морем. Целый год мы всей семьей планировали наш совместный отдых, долго выбирали место, и вот, наконец, определились – это был город Анапа, Краснодарский край. Я с сестренкой Сашей очень тщательно подошел к этой поездке, мы долго выбирали вещи, которые нам могут пригодиться на отдыхе: надувной матрац, круг и мяч, ласты и подводную маску, а папа нам даже сделал небольшой подарок, новый фотоаппарат, который может снимать под водой. Я был так счастлив! Только Сашка, не радовалась как я, потому что не умела плавать, но я с радостью был готов ее научить.
    Вот и наступил день отъезда. Мне надолго запомнится наше длительное путешествие на машине. Целых 1,5 дня ушло на дорогу, и все это время я находился в приятном ожидании.
    В первый же день приезда, мы с родителями отправились на галечный пляж «Золотая бухта». Какая же там красота, природа просто завораживает, зеленые деревья, горы и бесконечное море с прозрачной голубой водой. Ура мы на месте! Взяв маску и ласты, я отправился к воде, столько радости я не испытывал никогда. Вода была настолько прозрачная, что можно было разглядеть все камни и морскую растительность. А еще мне удалось увидеть медуз, не очень приятные друзья.
    На пляже было очень весело, весь день играла заводная музыка, вечером были дискотеки, а днем игры для детей. С голоду умереть здесь не получится, столько кафешек я еще не видел, здесь глаза разбегались от уведенного выбора блюд.
    На улице было +32 градуса, вода было очень теплой, выходить от туда просто не хотелось, даже вечером было комфортно. Так мы провели весь наш первый день. Остальные дни мы тоже проводили на пляже, нам удалось покататься на банане, яхте, поплавать в открытом море, увидеть необычных и красивых рыбок, да и Сашу я научил плавать, она тоже осталась довольна нашим путешествием. Первое знакомство с морей удалось! Мне настолько понравилось море, что уезжать было очень неохотно. Родители обещали, что теперь это будет наша семейная традиция, каждый год, ездить на море.

3. Я хочу рассказать о том, как я в первый раз поехал с родителями в лес за грибами. Это был выходной день в сентябре. Мне тогда было всего восемь лет. Так совпало, что родители отдыхали в один день, они работают по сменам и выходные дни у них совпадают нечасто. В сентябре как раз появляются грузди, которые мама с папой очень любят солить. Поэтому за грибами мы решили поехать именно в этом месяце.
    Выехали мы рано утром, чтобы успеть к вечеру вернуться домой. Стояла хорошая погода, но буквально через два часа она сильно изменилась. Вдруг пошёл сильный дождь и похолодало. Но к нашему удивлению, когда мы добрались до леса, дождь уже закончился. Ехали мы на машине и прибыли примерно через три с половиной часа. Мы прихватили с собой плащи-дождевики, поэтому не побоялись зайти в лес после дождя.
    В лесу было невероятно красиво. Ещё не опала листва с деревьев, не пожелтела трава, поэтому лес выглядел очень живо. А ещё я заметил какой чистый там воздух, в городе такого не бывает! Я вздохнул полной грудью и последовал за родителями. Буквально через пять минут папа уже увидел первый гриб – это был груздь! А неподалёку от него я заметил ещё несколько грибочков. Очень быстро мы набрали целых три ведра грибов и стали собираться домой.
    Я взял с собой в лес фотоаппарат и успел многое сфотографировать. Настолько прекрасна природа настоящего леса – просто не передать словами. А ещё там можно встретить следы зверей – бурундуков, белок, зайцев и даже медведя. После этого я ещё много раз бывал в лесу, но первый раз запомнился мне больше всего.

4. До десяти лет я на море не бывал. Как-то так сложилось, что у нас не было возможности, потом мы проводили каникулы у бабушки в деревне или в санатории на водохранилище. И вот, когда мне исполнилось десять лет, родители сказали, что мы едем на море. Радости моей не было предела, я давно об этом мечтал, и вот свершилось.
    Я тщательно спланировал все, что мне нужно было взять с собой, мама внесла еще несколько корректировок. Свой рюкзак я собрал еще с утра и до вечера с нетерпением ждал выезда. Поезд наш отправлялся в шесть вечера, поэтому в полшестого мы были уже на платформе.
    Мне понравилось ехать в поезде: в этом есть какая-то романтика. Утром мы были уже в Симферополе. Вокзал ничем меня не впечатлил, но там мы задержались ненадолго. Папа взял билеты на автобус и через час мы были уже в Гурзуфе.
    О, что за город! Он расположен на склоне, весь утопает в зелени, а окружают его крымские горы. Меня этот город поразил, там прямо на улице растут гранаты! Пока папа занялся поиском жилья, мы с мамой отправились к морю. Мне не терпелось на него взглянуть, ведь я никогда раньше его не видел. Оно не обмануло моих ожиданий. Необъятная бирюзовая гладь простиралась до самого горизонта, а по всей ее поверхности бегали солнечные блики.
    Мне в лицо пахнуло соленым воздухом, а все сознание заполнил шум прибоя. В первое мгновение мне показалось, что это настоящий рай. В небе кричали чайки, а ласковые морские волны перекатывали мелкую гальку на берегу. Я быстро разделся до плавок и побежал к воде. На вкус она действительно оказалась соленой.
    Мы пробыли на море десять дней. За это время мы успели накупаться, загореть, поплавать на пароходе, понырять с маской, испробовать почти все пляжные развлечения и угощения. Эти каникулы я запомнил надолго и с нетерпением жду, когда попаду туда снова.