Помогите решить примеры:60340•25,34002•78,204•24,6144•15
НАПИШИТЕ НА ЛИСТОЧке
Тема урока:умножение круглых чисел
Задача по физике 7кл У подножя горы бараметр показывает давление, равно 760 мм рт.ст., а на вершине-722 мм рт.ст.Опредилите высоту горы
Светвосприримается органом зрения. ??? Скажите срочно пж
Задание #1
Вопрос:
В реакциях обмена участвуют:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) два сложных вещества
2) два простых вещества и одно сложное вещество
3) два простых вещества
4) одно простое вещество и одно сложное вещество
Задание #2
Вопрос:
В результате реакции нейтрализации образуются:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) оксиды
2) основания
3) соли
4) кислоты
Задание #3
Вопрос:
В реакцию с КОН вступает вещество, в результате реакции образуется соль – сульфат
калия и вода. Что это было за вещество?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) H2SO3
2) SO2
3) H2SO4
4) Na2SO4Задание #4
Вопрос:
Реакция нейтрализации – это реакция:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) кислотных оксидов с основными оксидами
2) оснований с кислотами
3) основных оксидов с кислотами
4) кислотных оксидов с основаниями
Задание #5
Вопрос:
Укажите лишнее:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 2Al(OH)3 + 3H2SO4 = Al2(SO4)3 + 6H2O
2) Ca(OH)2 + 2HCl = CaCl2 + 2H2O
3) NaOH + HCl = NaCl + H2O
4) CaCO3 + 2HCl = CaCl2 + H2O + CO2^
Задание #6
Вопрос:
Укажите реакции обмена:
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) 2KOH + H2SO4 = K2SO4 + 2H2O
2) Ca(OH)2 + 2HCl = CaCl2 + 2H2O
3) CuSO4 + Fe = FeSO4 + Cuv
4) CaO + H2O = Ca(OH)2
Задание #7
Вопрос:
Если к раствору щёлочи добавить фенолфталеин, а затем кислоту, то конечная окраска
раствора будет:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) красной
2) бесцветной
3) малиновой
4) синей
Задание #8
Вопрос:
Укажите сумму коэффициентов в реакции взаимодействия карбоната натрия с соляной
кислотой:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 9
2) 5
3) 6
4) 7
Задание #9Вопрос:
Определите массу соли, которая образуется в результате реакции 4 г NaOH с соляной
кислотой:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 5,85 г
2) 5,9 г
3) 59 г
4) 58,5 г
Задание #10
Вопрос:
Веществом А в реакции A + HCl = BaCl2 + H2O может быть:
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Ba(NO3)2
2) Ba(OH)2
3) BaO
4) BaCl2
Сочинение на казахском языке”Мой любимый певец”
Найдите пары подобных треугольников и докажите их подобие
в двух классах 56 учеников. для них привезли 18 двухместных парт. сколько еще нужно привезти таких же парт, чтобы разместить всех учеников
ОПИСАНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ ТИХОГО ОКЕАНА ПО ПЛАНУ:1.Укажите, между какими материками расположен океан.С какими другими ркеанамион связан? 2.Как расположен океан относительно экватора, тропиковЮ полярных округов и нулевого меридиана? 3.В каких климатических поясах он расположен?
25 баллов
геометрия, помогиите
составь программу действий и вычисли: 326 714-250*3+25 946
Имя прилагательное – одна из основных частей речи в русском языке. Наша речь насыщена прилагательными – без них она была бы скучна, невыразительна и …непонятна.
Мы знаем, что имя прилагательное обозначает признак предмета по качеству, то есть характеризует предмет. Как это понимать? Прилагательные как бы описывают всевозможные объекты, расширяют представление о них, уточняют, дополняют – создают реальную картину, а значит, помогают нам познать и понять окружающий мир.
Так, например, рассказывая о русской зиме человеку, живущему в другой стране, мы можем словами нарисовать такой пейзаж: «Пришла зима. Стоят морозы. Земля покрыта снегом. Деревья украшены узорами инея. В снег спрятаны ёлочки». Однако этот пейзаж будет абсолютно неполным, он не сумеет создать представление о русской зиме, передать всю прелесть и особенность этого времени года. Другое дело, если мы включим в свой рассказ имена прилагательные. Посмотрите, как сразу же «расцветет» наше повествование, «заиграет» всеми цветами – поможет не только увидеть, но и проникнуться, почувствовать такое прекрасное время года, как русская зима: «Пришла холодная зима. Земля покрыта белым снегом. Стоит мёртвый лес. Деревья украшены красивыми узорами инея. В снег спрятаны маленькие ёлочки».
Русские имена прилагательные настолько разнообразны и многочисленны, что с их помощью можно создать не только обыденный, но и художественный текст. В нем прилагательные будут выступать в роли эпитетов – поэтических, красочных определений, помогающих сделать произведение ярким, красочным, впечатляющим, запоминающимся:
Море бывает печальным,
Весёлым и грустным.
Задумчивым, даже смешным,
Синим, оранжевым, красным,
Бордовым, бирюзовым и голубым.
Здесь с помощью прилагательных автор уподобляет море живому существу, наделяет его душой, помогает в полной мере понять и прочувствовать такое особенное явление под названием море.
Таким образом, роль имен прилагательных в русском языке очень велика. С их помощью письменные тексты и устная речь делается более информативной, выразительной, точной, емкой и красочной. На мой взгляд, наличие в речи человека имен прилагательных говорит о его высоком культурном уровне, о развитом образном мышлении и речи.
Помогите решить примеры:60340•25,34002•78,204•24,6144•15
НАПИШИТЕ НА ЛИСТОЧке
Тема урока:умножение круглых чисел
Задача по физике 7кл У подножя горы бараметр показывает давление, равно 760 мм рт.ст., а на вершине-722 мм рт.ст.Опредилите высоту горы
Светвосприримается органом зрения. ??? Скажите срочно пж
Задание #1
Вопрос:
В реакциях обмена участвуют:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) два сложных вещества
2) два простых вещества и одно сложное вещество
3) два простых вещества
4) одно простое вещество и одно сложное вещество
Задание #2
Вопрос:
В результате реакции нейтрализации образуются:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) оксиды
2) основания
3) соли
4) кислоты
Задание #3
Вопрос:
В реакцию с КОН вступает вещество, в результате реакции образуется соль – сульфат
калия и вода. Что это было за вещество?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) H2SO3
2) SO2
3) H2SO4
4) Na2SO4Задание #4
Вопрос:
Реакция нейтрализации – это реакция:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) кислотных оксидов с основными оксидами
2) оснований с кислотами
3) основных оксидов с кислотами
4) кислотных оксидов с основаниями
Задание #5
Вопрос:
Укажите лишнее:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 2Al(OH)3 + 3H2SO4 = Al2(SO4)3 + 6H2O
2) Ca(OH)2 + 2HCl = CaCl2 + 2H2O
3) NaOH + HCl = NaCl + H2O
4) CaCO3 + 2HCl = CaCl2 + H2O + CO2^
Задание #6
Вопрос:
Укажите реакции обмена:
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) 2KOH + H2SO4 = K2SO4 + 2H2O
2) Ca(OH)2 + 2HCl = CaCl2 + 2H2O
3) CuSO4 + Fe = FeSO4 + Cuv
4) CaO + H2O = Ca(OH)2
Задание #7
Вопрос:
Если к раствору щёлочи добавить фенолфталеин, а затем кислоту, то конечная окраска
раствора будет:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) красной
2) бесцветной
3) малиновой
4) синей
Задание #8
Вопрос:
Укажите сумму коэффициентов в реакции взаимодействия карбоната натрия с соляной
кислотой:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 9
2) 5
3) 6
4) 7
Задание #9Вопрос:
Определите массу соли, которая образуется в результате реакции 4 г NaOH с соляной
кислотой:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 5,85 г
2) 5,9 г
3) 59 г
4) 58,5 г
Задание #10
Вопрос:
Веществом А в реакции A + HCl = BaCl2 + H2O может быть:
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Ba(NO3)2
2) Ba(OH)2
3) BaO
4) BaCl2
Сочинение на казахском языке”Мой любимый певец”
Найдите пары подобных треугольников и докажите их подобие
в двух классах 56 учеников. для них привезли 18 двухместных парт. сколько еще нужно привезти таких же парт, чтобы разместить всех учеников
ОПИСАНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ ТИХОГО ОКЕАНА ПО ПЛАНУ:1.Укажите, между какими материками расположен океан.С какими другими ркеанамион связан? 2.Как расположен океан относительно экватора, тропиковЮ полярных округов и нулевого меридиана? 3.В каких климатических поясах он расположен?
25 баллов
геометрия, помогиите
составь программу действий и вычисли: 326 714-250*3+25 946
Имя прилагательное – одна из основных частей речи в русском языке. Наша речь насыщена прилагательными – без них она была бы скучна, невыразительна и …непонятна.
Мы знаем, что имя прилагательное обозначает признак предмета по качеству, то есть характеризует предмет. Как это понимать? Прилагательные как бы описывают всевозможные объекты, расширяют представление о них, уточняют, дополняют – создают реальную картину, а значит, помогают нам познать и понять окружающий мир.
Так, например, рассказывая о русской зиме человеку, живущему в другой стране, мы можем словами нарисовать такой пейзаж: «Пришла зима. Стоят морозы. Земля покрыта снегом. Деревья украшены узорами инея. В снег спрятаны ёлочки». Однако этот пейзаж будет абсолютно неполным, он не сумеет создать представление о русской зиме, передать всю прелесть и особенность этого времени года. Другое дело, если мы включим в свой рассказ имена прилагательные. Посмотрите, как сразу же «расцветет» наше повествование, «заиграет» всеми цветами – поможет не только увидеть, но и проникнуться, почувствовать такое прекрасное время года, как русская зима: «Пришла холодная зима. Земля покрыта белым снегом. Стоит мёртвый лес. Деревья украшены красивыми узорами инея. В снег спрятаны маленькие ёлочки».
Русские имена прилагательные настолько разнообразны и многочисленны, что с их помощью можно создать не только обыденный, но и художественный текст. В нем прилагательные будут выступать в роли эпитетов – поэтических, красочных определений, помогающих сделать произведение ярким, красочным, впечатляющим, запоминающимся:
Море бывает печальным,
Весёлым и грустным.
Задумчивым, даже смешным,
Синим, оранжевым, красным,
Бордовым, бирюзовым и голубым.
Здесь с помощью прилагательных автор уподобляет море живому существу, наделяет его душой, помогает в полной мере понять и прочувствовать такое особенное явление под названием море.
Таким образом, роль имен прилагательных в русском языке очень велика. С их помощью письменные тексты и устная речь делается более информативной, выразительной, точной, емкой и красочной. На мой взгляд, наличие в речи человека имен прилагательных говорит о его высоком культурном уровне, о развитом образном мышлении и речи.