Сочинение на тему что я знаю о прилагательном

2 варианта

  1. Помогите решить примеры:60340•25,34002•78,204•24,6144•15
    НАПИШИТЕ НА ЛИСТОЧке
    Тема урока:умножение круглых чисел
    Задача по физике 7кл У подножя горы бараметр показывает давление, равно 760 мм рт.ст., а на вершине-722 мм рт.ст.Опредилите высоту горы
    Светвосприримается органом зрения. ??? Скажите срочно пж
    Задание #1
    Вопрос:
    В реакциях обмена участвуют:
    Выберите один из 4 вариантов ответа:
    1) два сложных вещества
    2) два простых вещества и одно сложное вещество
    3) два простых вещества
    4) одно простое вещество и одно сложное вещество
    Задание #2
    Вопрос:
    В результате реакции нейтрализации образуются:
    Выберите один из 4 вариантов ответа:
    1) оксиды
    2) основания
    3) соли
    4) кислоты
    Задание #3
    Вопрос:
    В реакцию с КОН вступает вещество, в результате реакции образуется соль – сульфат
    калия и вода. Что это было за вещество?
    Выберите один из 4 вариантов ответа:
    1) H2SO3
    2) SO2
    3) H2SO4
    4) Na2SO4Задание #4
    Вопрос:
    Реакция нейтрализации – это реакция:
    Выберите один из 4 вариантов ответа:
    1) кислотных оксидов с основными оксидами
    2) оснований с кислотами
    3) основных оксидов с кислотами
    4) кислотных оксидов с основаниями
    Задание #5
    Вопрос:
    Укажите лишнее:
    Выберите один из 4 вариантов ответа:
    1) 2Al(OH)3 + 3H2SO4 = Al2(SO4)3 + 6H2O
    2) Ca(OH)2 + 2HCl = CaCl2 + 2H2O
    3) NaOH + HCl = NaCl + H2O
    4) CaCO3 + 2HCl = CaCl2 + H2O + CO2^
    Задание #6
    Вопрос:
    Укажите реакции обмена:
    Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
    1) 2KOH + H2SO4 = K2SO4 + 2H2O
    2) Ca(OH)2 + 2HCl = CaCl2 + 2H2O
    3) CuSO4 + Fe = FeSO4 + Cuv
    4) CaO + H2O = Ca(OH)2
    Задание #7
    Вопрос:
    Если к раствору щёлочи добавить фенолфталеин, а затем кислоту, то конечная окраска
    раствора будет:
    Выберите один из 4 вариантов ответа:
    1) красной
    2) бесцветной
    3) малиновой
    4) синей
    Задание #8
    Вопрос:
    Укажите сумму коэффициентов в реакции взаимодействия карбоната натрия с соляной
    кислотой:
    Выберите один из 4 вариантов ответа:
    1) 9
    2) 5
    3) 6
    4) 7
    Задание #9Вопрос:
    Определите массу соли, которая образуется в результате реакции 4 г NaOH с соляной
    кислотой:
    Выберите один из 4 вариантов ответа:
    1) 5,85 г
    2) 5,9 г
    3) 59 г
    4) 58,5 г
    Задание #10
    Вопрос:
    Веществом А в реакции A + HCl = BaCl2 + H2O может быть:
    Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
    1) Ba(NO3)2
    2) Ba(OH)2
    3) BaO
    4) BaCl2
    Сочинение на казахском языке”Мой любимый певец”
    Найдите пары подобных треугольников и докажите их подобие
    в двух классах 56 учеников. для них привезли 18 двухместных парт. сколько еще нужно привезти таких же парт, чтобы разместить всех учеников
    ОПИСАНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ ТИХОГО ОКЕАНА ПО ПЛАНУ:1.Укажите, между какими материками расположен океан.С какими другими ркеанамион связан? 2.Как расположен океан относительно экватора, тропиковЮ полярных округов и нулевого меридиана? 3.В каких климатических поясах он расположен?
    25 баллов
    геометрия, помогиите
    составь программу действий и вычисли: 326 714-250*3+25 946

  2. Имя прилагательное – одна из основных частей речи в русском языке. Наша речь насыщена прилагательными – без них она была бы скучна, невыразительна и …непонятна.
    Мы знаем, что имя прилагательное обозначает признак предмета по качеству, то есть характеризует предмет. Как это понимать? Прилагательные как бы описывают всевозможные объекты, расширяют представление о них, уточняют, дополняют – создают реальную картину, а значит, помогают нам познать и понять окружающий мир.
    Так, например, рассказывая о русской зиме человеку, живущему в другой стране, мы можем словами нарисовать такой пейзаж: «Пришла зима. Стоят морозы. Земля покрыта снегом. Деревья украшены узорами инея. В снег спрятаны ёлочки». Однако этот пейзаж будет абсолютно неполным, он не сумеет создать представление о русской зиме, передать всю прелесть и особенность этого времени года. Другое дело, если мы включим в свой рассказ имена прилагательные. Посмотрите, как сразу же «расцветет» наше повествование, «заиграет» всеми цветами – поможет не только увидеть, но и проникнуться, почувствовать такое прекрасное время года, как русская зима: «Пришла холодная зима. Земля покрыта белым снегом. Стоит мёртвый лес. Деревья украшены красивыми узорами инея. В снег спрятаны маленькие ёлочки».
    Русские имена прилагательные настолько разнообразны и многочисленны, что с их помощью можно создать не только обыденный, но и художественный текст. В нем прилагательные будут выступать в роли эпитетов – поэтических, красочных определений, помогающих сделать произведение ярким, красочным, впечатляющим, запоминающимся:
    Море бывает печальным,
    Весёлым и грустным.
    Задумчивым, даже смешным,
    Синим, оранжевым, красным,
    Бордовым, бирюзовым и голубым.
    Здесь с помощью прилагательных автор уподобляет море живому существу, наделяет его душой, помогает в полной мере понять и прочувствовать такое особенное явление под названием море.
    Таким образом, роль имен прилагательных в русском языке очень велика. С их помощью письменные тексты и устная речь делается более информативной, выразительной, точной, емкой и красочной. На мой взгляд, наличие в речи человека имен прилагательных говорит о его высоком культурном уровне, о развитом образном мышлении и речи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *