Сочинение на тему что я знаю о словосочетании по плану
4 варианта
Нужно написать сочинение на тему “что я знаю о словосочетаниях” Примерно на 1,5 стр.
С русским не очень дружу((((
Буду благодарен
Ответы:
С л о в о с о ч е т а н и е – это соединение двух или нескольких слов, грамматически организованное, служащее для расчленённого обозначения предмета, качества предмета, действия и др. Грамматическая организованность словосочетания заключается в том, что грамматические свойства одного слова – главного – обусловливают грамматические свойства другого слова – зависимого, например его род, число, падеж. Такая связь слов называется п о д ч и н и т е л ь н о й.
Не являются словосочетаниями в указанном смысле такие соединения слов, в которых ни одно из слов не подчинено какому-либо другому, например: стол и стул, ест да спит (связь слов в подобных соединениях сочинительная) , а также сочетания подлежащего и сказуемого (Идёт дождь; Мальчик, читает) .
Словосочетание образуется путём распространения главного слова зависимыми (пояснительными) словами, например:
яблоко – вкусное яблоко; платье – шерстяное платье; спортсмен – спортсмен высокого роста; умный – очень умный; свежий – по-осеннему свежий; починить – починить ботинки; вспахать – вспахать плугом; приехать – приехать двадцатого января.
Классификация словосочетаний. В зависимости от того, к какой части речи относится главное (поясняемое) слово, словосочетания делятся на четыре группы:
1) г л а г о л ь н ы е (читать книгу, выйдя из дому. прибитый гвоздями, сильно устал, поставить на стол) ;
2) и м е н н ы е, которые распадаются на три подгруппы: с именами существительными (дорогая книга, дом отца, рубашка в клетку, ключ от двери) , с именами прилагательными (очень дорогая, дороже золота) , с именами числительными (две книги, трое детей) ;
3) н а р е ч н ы е (очень дорого, невероятно плохо) ;
4) м е с т о и м е н н ы е (что-то детское, каждый из присутствующих) .
Что я знаю о словосочетании?
Словосочетание – это соединение двух или более знаменательных слов, которые связаны по смыслу и грамматически. Словосочетания служат для выражения единого, но расчлененного понятия или представления.
Как охарактеризовать словосочетание? Во-первых, в словосочетании одно слово главное, а другое – зависимое (к нему можно задать вопрос от главного слова) . Например: чудесные воспоминания – воспоминания (какие?) чудесные; читать книгу – читать (что?) книгу. Во-вторых, между словами в словосочетании существует три типа связи:
согласование (вид связи, при котором зависимое слово уподобляется по своей форме главному слову) : удивительный гриб, вспоминать об уроке;
управление (вид связи, при котором зависимое слово употребляется в определенной форме в зависимости от лексико-грамматического значения главного слова) : уважать друга, перелистать журнал;
примыкание (вид связи, при котором зависимость слова выражается лексически, порядком слов и интонацией, без применения служебных слов или морфологического изменения) : бежать быстро, сидеть молча.
Основной классификацией словосочетаний является определение морфологических свойств главного слова. По этой классификации словосочетания делятся на:
глагольные (кричать громко, любить детей); именные (сосны в лесу, весёлый по характеру); наречные (по-прежнему важно, незадолго до концерта) .
Содержанием словосочетаний является выражение: предмета и признака (чудесное настроение, многоэтажный дом) , действия и его характеристики (остановился возле школы, соображать быстро) , действия и предмета, на который оно направлено (учусь вождению, идти по направлению) .
В одном предложении можно выделить несколько словосочетаний:
За поворотом мигали редкие огни соседней деревушки. Словосочетания: мигали за поворотом, редкие огни, соседней деревушки, мигали огни. Важно помнить, что подлежащее и сказуемое огни мигали – это не словосочетание, а грамматическая основа.
Можно сделать вывод, что при построении словосочетания соблюдаются правила выбора формы зависимого члена.
Что писать в сочинении на тему:”что я знаю о словосочетании?” План:1)тезиз
2)доказательство
3)вывод
Ответы:
Напиши что то похоже между рассказом и правилом
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ – это соединение двух или более знаменательных слов, которые связаны по смыслу и грамматически, служащее для выражения единого, но расчлененного понятия или представления.
В словосочетании одно слово главное, а другое – зависимое (к нему модно задать вопрос от главного слова). Существует три типа связи между словами в словосочетании:
согласование (вид связи, при котором зависимое слово уподобляется а своей форме главному слову): красивая шляпка, об интересном рассказе;
управление (вид связи, при котором зависимое слово употребляется в определенной форме а зависимости от лексико-грамматического значения главного слова): ненависть к врагу, читать книгу;
примыкание (вид связи, при котором зависимость слова выражается лексически, порядком слов и интонацией, без применения служебных слое или морфологического изменения): петь красиво, лежать дрожа.
Основной классификацией словосочетаний является классификация по морфологическим свойствам главного слова. По этой классификации словосочетания делятся на:
глагольные (говорить громко, читать книгу),
именные (деревья в лесу, недовольный работой),
наречные (по-прежнему важно, незадолго до концерта).
Словосочетание – это языковая единица, предмет изучения синтаксиса. Словосочетание состоит из слов, которые обязательно должны быть между собой связаны и по смыслу, и грамматически или только по смыслу. Как они связываются между собой, можно проиллюстрировать такими примерами. Мы можем сказать “сесть на стул”, так как эти слова связаны по смыслу, а также с помощью предлога, т.е. грамматически, но связать в словосочетание слова “сесть” и “гнев” не получится, они не могут быть связаны между собой по смыслу. В словосочетании одно слово всегда главное, мы можем определить, какое именно, поставив вопрос. То слово, от которого поставлен вопрос, и является главным. В словосочетании “мыть посуду” главное слово “мыть”, от него мы задаём вопрос: мыть что? посуду. Зависимых слов может быть несколько, а может быть одно. Есть такие виды связи между словами в словосочетании: управление (главное слово требует от зависимого определённого падежа), согласование (и главное, и зависимое слова согласуются, т.е. стоят в форме одного и того же рода, числа и падежа), примыкание (зависимое слово связывается с главным только по смыслу и является неизменяемым). Примеры: согласование – золотая монета, управление – потерять память, примыкание – жить вечно.
Нужно написать сочинение на тему “что я знаю о словосочетаниях” Примерно на 1,5 стр.
С русским не очень дружу((((
Буду благодарен
Ответы:
С л о в о с о ч е т а н и е – это соединение двух или нескольких слов, грамматически организованное, служащее для расчленённого обозначения предмета, качества предмета, действия и др. Грамматическая организованность словосочетания заключается в том, что грамматические свойства одного слова – главного – обусловливают грамматические свойства другого слова – зависимого, например его род, число, падеж. Такая связь слов называется п о д ч и н и т е л ь н о й.
Не являются словосочетаниями в указанном смысле такие соединения слов, в которых ни одно из слов не подчинено какому-либо другому, например: стол и стул, ест да спит (связь слов в подобных соединениях сочинительная) , а также сочетания подлежащего и сказуемого (Идёт дождь; Мальчик, читает) .
Словосочетание образуется путём распространения главного слова зависимыми (пояснительными) словами, например:
яблоко – вкусное яблоко; платье – шерстяное платье; спортсмен – спортсмен высокого роста; умный – очень умный; свежий – по-осеннему свежий; починить – починить ботинки; вспахать – вспахать плугом; приехать – приехать двадцатого января.
Классификация словосочетаний. В зависимости от того, к какой части речи относится главное (поясняемое) слово, словосочетания делятся на четыре группы:
1) г л а г о л ь н ы е (читать книгу, выйдя из дому. прибитый гвоздями, сильно устал, поставить на стол) ;
2) и м е н н ы е, которые распадаются на три подгруппы: с именами существительными (дорогая книга, дом отца, рубашка в клетку, ключ от двери) , с именами прилагательными (очень дорогая, дороже золота) , с именами числительными (две книги, трое детей) ;
3) н а р е ч н ы е (очень дорого, невероятно плохо) ;
4) м е с т о и м е н н ы е (что-то детское, каждый из присутствующих) .
Что я знаю о словосочетании?
Словосочетание – это соединение двух или более знаменательных слов, которые связаны по смыслу и грамматически. Словосочетания служат для выражения единого, но расчлененного понятия или представления.
Как охарактеризовать словосочетание? Во-первых, в словосочетании одно слово главное, а другое – зависимое (к нему можно задать вопрос от главного слова) . Например: чудесные воспоминания – воспоминания (какие?) чудесные; читать книгу – читать (что?) книгу. Во-вторых, между словами в словосочетании существует три типа связи:
согласование (вид связи, при котором зависимое слово уподобляется по своей форме главному слову) : удивительный гриб, вспоминать об уроке;
управление (вид связи, при котором зависимое слово употребляется в определенной форме в зависимости от лексико-грамматического значения главного слова) : уважать друга, перелистать журнал;
примыкание (вид связи, при котором зависимость слова выражается лексически, порядком слов и интонацией, без применения служебных слов или морфологического изменения) : бежать быстро, сидеть молча.
Основной классификацией словосочетаний является определение морфологических свойств главного слова. По этой классификации словосочетания делятся на:
глагольные (кричать громко, любить детей); именные (сосны в лесу, весёлый по характеру); наречные (по-прежнему важно, незадолго до концерта) .
Содержанием словосочетаний является выражение: предмета и признака (чудесное настроение, многоэтажный дом) , действия и его характеристики (остановился возле школы, соображать быстро) , действия и предмета, на который оно направлено (учусь вождению, идти по направлению) .
В одном предложении можно выделить несколько словосочетаний:
За поворотом мигали редкие огни соседней деревушки. Словосочетания: мигали за поворотом, редкие огни, соседней деревушки, мигали огни. Важно помнить, что подлежащее и сказуемое огни мигали – это не словосочетание, а грамматическая основа.
Можно сделать вывод, что при построении словосочетания соблюдаются правила выбора формы зависимого члена.
Что писать в сочинении на тему:”что я знаю о словосочетании?” План:1)тезиз
2)доказательство
3)вывод
Ответы:
Напиши что то похоже между рассказом и правилом
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ – это соединение двух или более знаменательных слов, которые связаны по смыслу и грамматически, служащее для выражения единого, но расчлененного понятия или представления.
В словосочетании одно слово главное, а другое – зависимое (к нему модно задать вопрос от главного слова). Существует три типа связи между словами в словосочетании:
согласование (вид связи, при котором зависимое слово уподобляется а своей форме главному слову): красивая шляпка, об интересном рассказе;
управление (вид связи, при котором зависимое слово употребляется в определенной форме а зависимости от лексико-грамматического значения главного слова): ненависть к врагу, читать книгу;
примыкание (вид связи, при котором зависимость слова выражается лексически, порядком слов и интонацией, без применения служебных слое или морфологического изменения): петь красиво, лежать дрожа.
Основной классификацией словосочетаний является классификация по морфологическим свойствам главного слова. По этой классификации словосочетания делятся на:
глагольные (говорить громко, читать книгу),
именные (деревья в лесу, недовольный работой),
наречные (по-прежнему важно, незадолго до концерта).
Словосочетание – это языковая единица, предмет изучения синтаксиса. Словосочетание состоит из слов, которые обязательно должны быть между собой связаны и по смыслу, и грамматически или только по смыслу. Как они связываются между собой, можно проиллюстрировать такими примерами. Мы можем сказать “сесть на стул”, так как эти слова связаны по смыслу, а также с помощью предлога, т.е. грамматически, но связать в словосочетание слова “сесть” и “гнев” не получится, они не могут быть связаны между собой по смыслу. В словосочетании одно слово всегда главное, мы можем определить, какое именно, поставив вопрос. То слово, от которого поставлен вопрос, и является главным. В словосочетании “мыть посуду” главное слово “мыть”, от него мы задаём вопрос: мыть что? посуду. Зависимых слов может быть несколько, а может быть одно. Есть такие виды связи между словами в словосочетании: управление (главное слово требует от зависимого определённого падежа), согласование (и главное, и зависимое слова согласуются, т.е. стоят в форме одного и того же рода, числа и падежа), примыкание (зависимое слово связывается с главным только по смыслу и является неизменяемым). Примеры: согласование – золотая монета, управление – потерять память, примыкание – жить вечно.