Сочинение на тему что значит по вашему работать над языком
8 вариантов
Означает это, по-моему, интерес и уважение к языку, на котором говоришь. Это усилия, чтобы улучшить своё «качество» владения родной речью. Работать над языком следует каждому – не только дикторам. Впрочем, сейчас такое ощущение, что даже дикторы этим важным процессом пренебрегают. И мы приходим к парадоксальной ситуации, что русский язык – такой сложный и богатый – лучше знают иностранцы.
Эта работа – стремление уберечь язык, например, от лишних иностранных слов… Они важны, их достаточно много в русском и в любом другом языке, часто люди даже уже не воспринимают их как иностранные, но с ними нельзя и переусердствовать.
Комичен и тот, кто неуместно использует русские слова, но устаревшие, редкие, диалектные… Смешон тот, кто хочет показать свою образованность, сыплет «умными» словами, но путает их значения, произносит неправильно.
Также следует беречь язык от «мата». Да, он тоже нужен, чтобы было, что сказать, если на ногу упадёт кирпич. Но вот просто разговаривать на матерном языке – вредно, он теряет смысл тогда. Беречь от слов «паразитов» – ничего не обозначающих, кроме нашей неуверенности и невнимания. «Типа», «значит», «эмм»… Беречь от «штампов». И получается, что, если «красной нитью», то «проходит по повествованию» – скучно.
Минутка то тут, то там, чтобы заглянуть в словарь, чтобы запомнить какое-то слово, сделать упражнение на то, в чём возникают проблемы, написать диктант. Нынешний проект глобального диктанта, кстати, в этом тоже очень полезен.
Читать классиков! Знать стили языка, ведь хорошее в деловом не очень подходит к журналистскому. Исправлять дефекты своей дикции, делать речевую гимнастику – учить скороговорки.
Думаю, каждому стоит оценить свою речь с точки зрения точности и чёткости. И начать работать над языком.
Сочинения учащихся
«Что значит, по-вашему, работать над языком?»
По-моему, работать над языком – это значит произносить правильно слова, правильно писать, читать на данном языке, изучать всё новые и новые слова.
Человек начинает знакомиться с родным ему языком с самого детства, где старшие для него люди объясняют ему что и как называется. Ребенок не сразу всё запоминает, а постепенно.
Даже первое слово, которое он сказал, будет являться работой над языком. Затем он начинает изучать его всё больше и больше. И уже в старшем возрасте нам многое становится известно, но не всё. Кто-то даже может изучать не только свой родной язык, но и одновременно иностранные языки. Тем самым мы пополняем свой запас слов.
Сейчас создают много различных вещей, и каждой вещи надо придумать название. И это тоже работа над языком.
И я думаю, что работа над языком никогда не закончится.
(Горбова Юлия)
Маленьких детей учат разговаривать с 2-3 лет. Учат их говорить, что-нибудь спрашивают: «Как тебя зовут? Кто это? Что это?» и т.д.
Как говорил К.Паустовский:»Для того чтобы любить русский язык, нужно его хорошо знать. Тогда откроется до конца красота его, разящая сила, его юмор, живописность и музыкальность».
Русский язык надо любить и неустанно изучать в его совершенных образцах, но вместе с тем и бороться с ним, стараясь найти новые способы выражения новых мыслей».
(Власов Дмитрий)
Работа над языком у каждого человека начинается с самого детства.
Когда-то мы все были маленькими малышами и не умели разговаривать, а наши родители, братья или сестры учили нас русскому языку, правильному произношению звуков. Сейчас, когда мы умеем разговаривать, нас учат грамотно писать, читать, правильно говорить. Часто в нашем словарном лексиконе появляются новые слова, которые прежде мы не слышали и не знали их значения. Работа над языком всегда нам будет нужна!
(Орзибаева Виктория)
Человек рождается, и окружающие его люди начинают учить языку. Ребенок реагирует на разные звуки окружающих и улыбается. Подрастает и начинает произносить свои звуки, а из звуков получаются слова.
В детском саду его учат правильно разговаривать, проводят с ним занятия, учат стихи и песни.
После детского сада дети уходят в школу. В школе изучают новые предметы, учатся правильно писать.
И в течение всей жизни человек работает над пополнением своего языка.
(Дорохова Валентина)
Работать над языком – значит знать его не сразу, а со временем. Например, когда ты родился, ты ведь не сразу будешь говорить, а будешь с каждым днем узнавать слова всё больше и больше. Когда ты подрастешь, ты будешь думать о речи, об интонации, будешь больше узнавать на уроках слов.
(Перевозникова Анастасия)
По-моему, работать над языком – это учить его, хорошо знать наш родной язык. Нужно хорошо читать, запоминать, пересказывать и учить. Древние люди были в поисках языка, и по всему миру распространялись эти языки. Эти языки передавали по телевидению, по радио и другим радиоволнам
(Чащина Анна)
Работать над языком: хорошо говорить, знать язык. Если ты пошел в первый класс, тебя учат читать и писать по-русски. А если ты живешь в Китае, тебя уже учат по-китайски.
(Харин Алексей)
Работать над языком – значит учить, изучать его. Например, учитель русского языка учит нас языку, чтобы его правильно писать, произносить и знать правила. Родители учат нас языку. Они учат нас правильно произносить слова, писать предложения. Самым первым словам нас научили родители. Еще правильно произносить и писать слова могут нас научить репетиторы.
Вот что значит работать над языком.
(Суханова Екатерина)
Работать над языком – значит правильно развивать свой язык, свою речь и «запасы» слов в голове.
Издавна люди пытались развить свою речь, ездили по разным странам в поисках новых слов и выражений.
Маленьких детей тоже учат говорить, т.е. развивать речь, ведь новорожденный ребенок не может сразу говорить, его тоже этому учат.
Даже взрослый человек или подросток тоже развивает свою речь, узнает новые слова, например, из телевизора, из книг и газет, журналов, от друзей, родителей, по радио и т.д.
Из этого следует вывод: развитие языка и речи у человека происходит на протяжении всей жизни, из года в год, изо дня в день.
(Мялицына Татьяна)
Человек рождается, и окружающие его люди начинают учить языку. Ребенок реагирует на разные звуки окружающих, подрастает и начинает произносить свои звуки.
В детском саду его учат правильно разговаривать, проводят занятия, учат стихи и песни.
После детского сада дети идут в школу. В школе разные предметы изучают.
(Дорохов Михаил)
Работать над языком, значит учиться говорить красиво и внятно, правильно писать, пополнять свой словарный запас, избавляться от ненормативной лексики и слов-паразитов. Во всем это нам помогают не только русский язык и литература, но и такая наука, как риторика.
Риторика (реторика) (др. греч. ???????? — «ораторское искусство» от ????? — «оратор») — филологическая дисциплина, изучающая искусство речи, правила построения художественной речи, ораторское искусство, красноречие.
Первоначально наука об ораторском искусстве, впоследствии иногда понималась шире, как теория прозы или теория аргументации. Конечно, не каждому из нас пригодится в жизни ораторское искусство. Хотя, большинство молодых людей желают работать по специальности, предполагающей общение с другим человеком напрямую. Тут-то и пригодится, если не ораторское искусство, то красноречие и умение общаться с людьми – точно. Это очень важно, умение преподать себя, произвести первое впечатление, убедить человека, расположить к себе. В некоторых профессиях эти качества – залог карьерного роста.
Одна из важнейших частей работы над языком – это орфография. То, что русский язык – один из самых сложных языков в мире, не может служить отговоркой к незнанию правил. Мне, конечно, говорить легко – с детства я владею языковым чутьем и хорошей памятью. Но если бы у меня этого не было, я бы все равно учила правила и старалась писать грамотно. Потому что грамотное письмо – это признак образованного и уважающего себя человека.
Даже если вы считаете, что знаете русский язык, пишите грамотно и разговаривайте культурно – это не повод остановиться в самосовершенствовании и развитии, век живи, век учись.
Еще сидя за школьными партами, ученики под чутким присмотром учителя, ученики учили русский, но после окончания школы знания необходимо поддерживать и обогащать. Еще в школьные года школьников учили пользоваться справочной литературой, для того чтобы добиться реальной пользы в усвоении учебной программы, в которую некоторые аспекты не вошли.
Для правильного и умелого пользования учащихся литературой и справочными материалами, необходимо их научить этому еще с первых уроков по русскому языку. А правильное и умелое пользование справочной литературой по русскому языку, поможет в быстром и качественном выполнении домашних заданий.
В учебниках разработаны упражнения, которые направлены на четкое формирование специальных умений, которые предусмотрены программой и эти упражнения нацелены на развитие следующих навыков, как языковых, речевых и правописных. На учителя возложена задача, осознать истинную цель каждого задания и достичь такого же достижения этой цели у учащихся по ходу выполнения упражнений.
У школьников формируются необходимые навыки и умения общения, письма благодаря наличию материалов, которые разрабатывались министерством образования. Эти материалы способствуют развитию навыков для самостоятельной работы. Так же, учебник дает возможность решить задачи, которые связаны с воспитанием материалистического мировоззрения у школьников, моральных качеств на высшем уровне, бережного и уважительного отношения к языку.
Упражнения и задачи в части практического изучения дифференцируется при помощи изобразительных и графических средств. Такие задачи имеют при обозначении специальный значок, его можно узнать по наличию вопросительного знака. Опорные материалы вводятся авторами учебников для учащихся с целью восстановления в памяти изученного материала. В практической части есть комплекс с практической частью, который содержит перечень пунктограмм и орфограмм.
Учитель, располагая сразу несколькими учебниками, обеспечивает возможность выбора не только учебника, но и необходимой методической системой, реализованной и заложенной в соответствующем учебном комплексе. Однако будут всегда присутствовать трудности с выбором необходимого материала, которые необходимо учитывать.
Из написанного выплывает методический вывод: при выборе для работы учебника, учитель обязан осознать его лингвистическую базу и методическую систему.
Вы когда-нибудь задумывались о том, что означает словосочетание «работать над языком»? Для каждого из нас это выражение несет в себе особую смысловую нагрузку. Попробуем более подробно разобраться в этой ситуации, опираясь на конкретные факты.
На мой взгляд, работа над языком – это, в первую очередь, пополнение лексического запаса. Чтобы подробно и доступно выразить свои мысли и чувства, человек должен оперировать различного рода словами и выражениями. Например, представим, что вам необходимо словесно передать цветовую гамму заката. Какие прилагательные, по-вашему, можно употребить для красочного, образного описания? Красный, рыжий, оранжевый, багровый, малиновый. Именно такой спектр красок доступен человеку с богатым воображением и словесным запасом.
Но мы с вами рассмотрели только одну точку зрения. Некоторые люди считают, что работа над языком – это изучение всевозможных правил пунктуации, синтаксиса, орфографии и орфоэпии. Знание правил русского языка и применение их на практике способствуют улучшению устной речи. Говоря правильно, без ошибок, человек располагает к себе собеседника, превозносит себя в глазах окружающих.
Кроме того, работа над языком – это работа над правильной постановкой ударения в словах, интонацией речи, её частотой. Это важный аспект, прежде всего, для дикторов телевидения и радио. Поверьте, они прилагают большие усилия для того, чтобы их монолог был понятен слушателям и зрителям. Не каждый способен проделать такой труд над собственным произношением.
Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что работать над языком необходимо в различных направлениях. Особое внимание следует уделить произношению, словарному запасу, дикции. Все эти составляющие помогут в полной мере овладеть языком, понять его сущность. Но никогда нельзя забывать о том, что работа над языком – это очень тяжелый, трудоемкий процесс. Как и во всякой работе, овладев вышеописанными методами, вы получите изумительный результат.
< Предыдущая
Следующая >
Еще сидя за школьными партами, ученики под чутким присмотром учителя, ученики учили русский, но после окончания школы знания необходимо поддерживать и обогащать. Еще в школьные года школьников учили пользоваться справочной литературой, для того чтобы добиться реальной пользы в усвоении учебной программы, в которую некоторые аспекты не вошли.
Для правильного и умелого пользования учащихся литературой и справочными материалами, необходимо их научить этому еще с первых уроков по русскому языку. А правильное и умелое пользование справочной литературой по русскому языку, поможет в быстром и качественном выполнении домашних заданий.
В учебниках разработаны упражнения, которые направлены на четкое формирование специальных умений, которые предусмотрены программой и эти упражнения нацелены на развитие следующих навыков, как языковых, речевых и правописных. На учителя возложена задача, осознать истинную цель каждого задания и достичь такого же достижения этой цели у учащихся по ходу выполнения упражнений.
У школьников формируются необходимые навыки и умения общения, письма благодаря наличию материалов, которые разрабатывались министерством образования. Эти материалы способствуют развитию навыков для самостоятельной работы. Так же, учебник дает возможность решить задачи, которые связаны с воспитанием материалистического мировоззрения у школьников, моральных качеств на высшем уровне, бережного и уважительного отношения к языку.
Упражнения и задачи в части практического изучения дифференцируется при помощи изобразительных и графических средств. Такие задачи имеют при обозначении специальный значок, его можно узнать по наличию вопросительного знака. Опорные материалы вводятся авторами учебников для учащихся с целью восстановления в памяти изученного материала. В практической части есть комплекс с практической частью, который содержит перечень пунктограмм и орфограмм.
Учитель, располагая сразу несколькими учебниками, обеспечивает возможность выбора не только учебника, но и необходимой методической системой, реализованной и заложенной в соответствующем учебном комплексе. Однако будут всегда присутствовать трудности с выбором необходимого материала, которые необходимо учитывать.
Из написанного выплывает методический вывод: при выборе для работы учебника, учитель обязан осознать его лингвистическую базу и методическую систему.
Подобные записи
Кем я хочу быть?
Сочинение на тему «Зачем мне нужна математика?»
Я и телевизор
Означает это, по-моему, интерес и уважение к языку, на котором говоришь. Это усилия, чтобы улучшить своё «качество» владения родной речью. Работать над языком следует каждому – не только дикторам. Впрочем, сейчас такое ощущение, что даже дикторы этим важным процессом пренебрегают. И мы приходим к парадоксальной ситуации, что русский язык – такой сложный и богатый – лучше знают иностранцы.
Эта работа – стремление уберечь язык, например, от лишних иностранных слов… Они важны, их достаточно много в русском и в любом другом языке, часто люди даже уже не воспринимают их как иностранные, но с ними нельзя и переусердствовать.
Комичен и тот, кто неуместно использует русские слова, но устаревшие, редкие, диалектные… Смешон тот, кто хочет показать свою образованность, сыплет «умными» словами, но путает их значения, произносит неправильно.
Также следует беречь язык от «мата». Да, он тоже нужен, чтобы было, что сказать, если на ногу упадёт кирпич. Но вот просто разговаривать на матерном языке – вредно, он теряет смысл тогда. Беречь от слов «паразитов» – ничего не обозначающих, кроме нашей неуверенности и невнимания. «Типа», «значит», «эмм»… Беречь от «штампов». И получается, что, если «красной нитью», то «проходит по повествованию» – скучно.
Минутка то тут, то там, чтобы заглянуть в словарь, чтобы запомнить какое-то слово, сделать упражнение на то, в чём возникают проблемы, написать диктант. Нынешний проект глобального диктанта, кстати, в этом тоже очень полезен.
Читать классиков! Знать стили языка, ведь хорошее в деловом не очень подходит к журналистскому. Исправлять дефекты своей дикции, делать речевую гимнастику – учить скороговорки.
Думаю, каждому стоит оценить свою речь с точки зрения точности и чёткости. И начать работать над языком.
Сочинения учащихся
«Что значит, по-вашему, работать над языком?»
По-моему, работать над языком – это значит произносить правильно слова, правильно писать, читать на данном языке, изучать всё новые и новые слова.
Человек начинает знакомиться с родным ему языком с самого детства, где старшие для него люди объясняют ему что и как называется. Ребенок не сразу всё запоминает, а постепенно.
Даже первое слово, которое он сказал, будет являться работой над языком. Затем он начинает изучать его всё больше и больше. И уже в старшем возрасте нам многое становится известно, но не всё. Кто-то даже может изучать не только свой родной язык, но и одновременно иностранные языки. Тем самым мы пополняем свой запас слов.
Сейчас создают много различных вещей, и каждой вещи надо придумать название. И это тоже работа над языком.
И я думаю, что работа над языком никогда не закончится.
(Горбова Юлия)
Маленьких детей учат разговаривать с 2-3 лет. Учат их говорить, что-нибудь спрашивают: «Как тебя зовут? Кто это? Что это?» и т.д.
Как говорил К.Паустовский:»Для того чтобы любить русский язык, нужно его хорошо знать. Тогда откроется до конца красота его, разящая сила, его юмор, живописность и музыкальность».
Русский язык надо любить и неустанно изучать в его совершенных образцах, но вместе с тем и бороться с ним, стараясь найти новые способы выражения новых мыслей».
(Власов Дмитрий)
Работа над языком у каждого человека начинается с самого детства.
Когда-то мы все были маленькими малышами и не умели разговаривать, а наши родители, братья или сестры учили нас русскому языку, правильному произношению звуков. Сейчас, когда мы умеем разговаривать, нас учат грамотно писать, читать, правильно говорить. Часто в нашем словарном лексиконе появляются новые слова, которые прежде мы не слышали и не знали их значения. Работа над языком всегда нам будет нужна!
(Орзибаева Виктория)
Человек рождается, и окружающие его люди начинают учить языку. Ребенок реагирует на разные звуки окружающих и улыбается. Подрастает и начинает произносить свои звуки, а из звуков получаются слова.
В детском саду его учат правильно разговаривать, проводят с ним занятия, учат стихи и песни.
После детского сада дети уходят в школу. В школе изучают новые предметы, учатся правильно писать.
И в течение всей жизни человек работает над пополнением своего языка.
(Дорохова Валентина)
Работать над языком – значит знать его не сразу, а со временем. Например, когда ты родился, ты ведь не сразу будешь говорить, а будешь с каждым днем узнавать слова всё больше и больше. Когда ты подрастешь, ты будешь думать о речи, об интонации, будешь больше узнавать на уроках слов.
(Перевозникова Анастасия)
По-моему, работать над языком – это учить его, хорошо знать наш родной язык. Нужно хорошо читать, запоминать, пересказывать и учить. Древние люди были в поисках языка, и по всему миру распространялись эти языки. Эти языки передавали по телевидению, по радио и другим радиоволнам
(Чащина Анна)
Работать над языком: хорошо говорить, знать язык. Если ты пошел в первый класс, тебя учат читать и писать по-русски. А если ты живешь в Китае, тебя уже учат по-китайски.
(Харин Алексей)
Работать над языком – значит учить, изучать его. Например, учитель русского языка учит нас языку, чтобы его правильно писать, произносить и знать правила. Родители учат нас языку. Они учат нас правильно произносить слова, писать предложения. Самым первым словам нас научили родители. Еще правильно произносить и писать слова могут нас научить репетиторы.
Вот что значит работать над языком.
(Суханова Екатерина)
Работать над языком – значит правильно развивать свой язык, свою речь и «запасы» слов в голове.
Издавна люди пытались развить свою речь, ездили по разным странам в поисках новых слов и выражений.
Маленьких детей тоже учат говорить, т.е. развивать речь, ведь новорожденный ребенок не может сразу говорить, его тоже этому учат.
Даже взрослый человек или подросток тоже развивает свою речь, узнает новые слова, например, из телевизора, из книг и газет, журналов, от друзей, родителей, по радио и т.д.
Из этого следует вывод: развитие языка и речи у человека происходит на протяжении всей жизни, из года в год, изо дня в день.
(Мялицына Татьяна)
Человек рождается, и окружающие его люди начинают учить языку. Ребенок реагирует на разные звуки окружающих, подрастает и начинает произносить свои звуки.
В детском саду его учат правильно разговаривать, проводят занятия, учат стихи и песни.
После детского сада дети идут в школу. В школе разные предметы изучают.
(Дорохов Михаил)
Работать над языком, значит учиться говорить красиво и внятно, правильно писать, пополнять свой словарный запас, избавляться от ненормативной лексики и слов-паразитов. Во всем это нам помогают не только русский язык и литература, но и такая наука, как риторика.
Риторика (реторика) (др. греч. ???????? — «ораторское искусство» от ????? — «оратор») — филологическая дисциплина, изучающая искусство речи, правила построения художественной речи, ораторское искусство, красноречие.
Первоначально наука об ораторском искусстве, впоследствии иногда понималась шире, как теория прозы или теория аргументации. Конечно, не каждому из нас пригодится в жизни ораторское искусство. Хотя, большинство молодых людей желают работать по специальности, предполагающей общение с другим человеком напрямую. Тут-то и пригодится, если не ораторское искусство, то красноречие и умение общаться с людьми – точно. Это очень важно, умение преподать себя, произвести первое впечатление, убедить человека, расположить к себе. В некоторых профессиях эти качества – залог карьерного роста.
Одна из важнейших частей работы над языком – это орфография. То, что русский язык – один из самых сложных языков в мире, не может служить отговоркой к незнанию правил. Мне, конечно, говорить легко – с детства я владею языковым чутьем и хорошей памятью. Но если бы у меня этого не было, я бы все равно учила правила и старалась писать грамотно. Потому что грамотное письмо – это признак образованного и уважающего себя человека.
Даже если вы считаете, что знаете русский язык, пишите грамотно и разговаривайте культурно – это не повод остановиться в самосовершенствовании и развитии, век живи, век учись.
Еще сидя за школьными партами, ученики под чутким присмотром учителя, ученики учили русский, но после окончания школы знания необходимо поддерживать и обогащать. Еще в школьные года школьников учили пользоваться справочной литературой, для того чтобы добиться реальной пользы в усвоении учебной программы, в которую некоторые аспекты не вошли.
Для правильного и умелого пользования учащихся литературой и справочными материалами, необходимо их научить этому еще с первых уроков по русскому языку. А правильное и умелое пользование справочной литературой по русскому языку, поможет в быстром и качественном выполнении домашних заданий.
В учебниках разработаны упражнения, которые направлены на четкое формирование специальных умений, которые предусмотрены программой и эти упражнения нацелены на развитие следующих навыков, как языковых, речевых и правописных. На учителя возложена задача, осознать истинную цель каждого задания и достичь такого же достижения этой цели у учащихся по ходу выполнения упражнений.
У школьников формируются необходимые навыки и умения общения, письма благодаря наличию материалов, которые разрабатывались министерством образования. Эти материалы способствуют развитию навыков для самостоятельной работы. Так же, учебник дает возможность решить задачи, которые связаны с воспитанием материалистического мировоззрения у школьников, моральных качеств на высшем уровне, бережного и уважительного отношения к языку.
Упражнения и задачи в части практического изучения дифференцируется при помощи изобразительных и графических средств. Такие задачи имеют при обозначении специальный значок, его можно узнать по наличию вопросительного знака. Опорные материалы вводятся авторами учебников для учащихся с целью восстановления в памяти изученного материала. В практической части есть комплекс с практической частью, который содержит перечень пунктограмм и орфограмм.
Учитель, располагая сразу несколькими учебниками, обеспечивает возможность выбора не только учебника, но и необходимой методической системой, реализованной и заложенной в соответствующем учебном комплексе. Однако будут всегда присутствовать трудности с выбором необходимого материала, которые необходимо учитывать.
Из написанного выплывает методический вывод: при выборе для работы учебника, учитель обязан осознать его лингвистическую базу и методическую систему.
Вы когда-нибудь задумывались о том, что означает словосочетание «работать над языком»? Для каждого из нас это выражение несет в себе особую смысловую нагрузку. Попробуем более подробно разобраться в этой ситуации, опираясь на конкретные факты.
На мой взгляд, работа над языком – это, в первую очередь, пополнение лексического запаса. Чтобы подробно и доступно выразить свои мысли и чувства, человек должен оперировать различного рода словами и выражениями. Например, представим, что вам необходимо словесно передать цветовую гамму заката. Какие прилагательные, по-вашему, можно употребить для красочного, образного описания? Красный, рыжий, оранжевый, багровый, малиновый. Именно такой спектр красок доступен человеку с богатым воображением и словесным запасом.
Но мы с вами рассмотрели только одну точку зрения. Некоторые люди считают, что работа над языком – это изучение всевозможных правил пунктуации, синтаксиса, орфографии и орфоэпии. Знание правил русского языка и применение их на практике способствуют улучшению устной речи. Говоря правильно, без ошибок, человек располагает к себе собеседника, превозносит себя в глазах окружающих.
Кроме того, работа над языком – это работа над правильной постановкой ударения в словах, интонацией речи, её частотой. Это важный аспект, прежде всего, для дикторов телевидения и радио. Поверьте, они прилагают большие усилия для того, чтобы их монолог был понятен слушателям и зрителям. Не каждый способен проделать такой труд над собственным произношением.
Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что работать над языком необходимо в различных направлениях. Особое внимание следует уделить произношению, словарному запасу, дикции. Все эти составляющие помогут в полной мере овладеть языком, понять его сущность. Но никогда нельзя забывать о том, что работа над языком – это очень тяжелый, трудоемкий процесс. Как и во всякой работе, овладев вышеописанными методами, вы получите изумительный результат.
< Предыдущая Следующая >
Еще сидя за школьными партами, ученики под чутким присмотром учителя, ученики учили русский, но после окончания школы знания необходимо поддерживать и обогащать. Еще в школьные года школьников учили пользоваться справочной литературой, для того чтобы добиться реальной пользы в усвоении учебной программы, в которую некоторые аспекты не вошли.
Для правильного и умелого пользования учащихся литературой и справочными материалами, необходимо их научить этому еще с первых уроков по русскому языку. А правильное и умелое пользование справочной литературой по русскому языку, поможет в быстром и качественном выполнении домашних заданий.
В учебниках разработаны упражнения, которые направлены на четкое формирование специальных умений, которые предусмотрены программой и эти упражнения нацелены на развитие следующих навыков, как языковых, речевых и правописных. На учителя возложена задача, осознать истинную цель каждого задания и достичь такого же достижения этой цели у учащихся по ходу выполнения упражнений.
У школьников формируются необходимые навыки и умения общения, письма благодаря наличию материалов, которые разрабатывались министерством образования. Эти материалы способствуют развитию навыков для самостоятельной работы. Так же, учебник дает возможность решить задачи, которые связаны с воспитанием материалистического мировоззрения у школьников, моральных качеств на высшем уровне, бережного и уважительного отношения к языку.
Упражнения и задачи в части практического изучения дифференцируется при помощи изобразительных и графических средств. Такие задачи имеют при обозначении специальный значок, его можно узнать по наличию вопросительного знака. Опорные материалы вводятся авторами учебников для учащихся с целью восстановления в памяти изученного материала. В практической части есть комплекс с практической частью, который содержит перечень пунктограмм и орфограмм.
Учитель, располагая сразу несколькими учебниками, обеспечивает возможность выбора не только учебника, но и необходимой методической системой, реализованной и заложенной в соответствующем учебном комплексе. Однако будут всегда присутствовать трудности с выбором необходимого материала, которые необходимо учитывать.
Из написанного выплывает методический вывод: при выборе для работы учебника, учитель обязан осознать его лингвистическую базу и методическую систему.
Подобные записи
Кем я хочу быть?
Сочинение на тему «Зачем мне нужна математика?»
Я и телевизор