Сочинение на тему цапля 3 класс

5 вариантов

  1. сочинение про цаплю на озере с диалогом,3 класс

    Ответы:

    Говорливая лягушка
    Прокваквакала на ушко:
    «Я хочу быть президентом
    На болоте «энтом» скверном,
    Всей сноровкою, умом
    Сад, – построю, – водоём.
    Приложу не мало сил,
    Чтоб камыш под лес косил,
    Чтоб болотная вода
    Питьевой была всегда,
    Чтоб диковинные твари
    Украшали наши дали.
    Честь и славу обрести
    Для родимых мест и ни …
    Много-много разных планов:
    Постепенно будем, плавно
    Повышать комфорта вес –
    Новый быт и тех прогресс».
    Ну давай, дерзай, Лягушка!
    Карты в лапки, не на ушко.
    Только чтоб без «ой» без «ай».
    Понеслась душа той в рай.
    А другие, а лягушки …
    Нет бы чтоб помочь подружке
    Сделать садом то болото,
    Оговаривали только:
    «Ква-ква-нет, не так-ква-ква,
    Вдруг, а если, что тогда …»
    Топчут, топчутся на месте,
    Лишь разносятся ква-песни
    По окрестностям лесным,
    Сделать шаг не могут. Стыд.
    Год проходит, два … четыре,
    Цапля клюв открыла шире,
    Проглотила ту лягушку:
    «Так-то, Квакша, будет лучше.
    Попридумывали сад
    На болоте, эка брать.
    Буду я вам президентом
    На болоте «энтом» скверном.
    Вы узнаете кто я
    И пернатая родня.
    Гвалт, возню на тон уменьшу,
    Нет, на два, так будет легче
    На ночь глядя засыпать.
    Если хоть один опять
    Ква-разок от вас услышу,
    Не пеняйте, дам по крыше».
    И лягушки замолчали,
    Приутихли, понимали
    Цаплю с первого словца.
    Жизнь дороже. К праотцам
    Никому ведь не хотелось,
    Разговор короткий. «Спелось».
    Знала я про рака, щуку
    И про лебедя. Но муку
    Вызывает тот же воз,
    Тридцать три когда вразброс
    Тянут-тянут ква-квакушки,
    Царь-царевны-погремушки.
    «Коль согласия и лада
    Нет средь вас – не будет сада».

  2. Ответ оставил Гость
    Говорливая лягушка
    Прокваквакала на ушко:
    «Я хочу быть президентом
    На болоте «энтом» скверном,
    Всей сноровкою, умом
    Сад, – построю, – водоём.
    Приложу не мало сил,
    Чтоб камыш под лес косил,
    Чтоб болотная вода
    Питьевой была всегда,
    Чтоб диковинные твари
    Украшали наши дали.
    Честь и славу обрести
    Для родимых мест и ни …
    Много-много разных планов:
    Постепенно будем, плавно
    Повышать комфорта вес –
    Новый быт и тех прогресс».
    Ну давай, дерзай, Лягушка!
    Карты в лапки, не на ушко.
    Только чтоб без «ой» без «ай».
    Понеслась душа той в рай.
    А другие, а лягушки …
    Нет бы чтоб помочь подружке
    Сделать садом то болото,
    Оговаривали только:
    «Ква-ква-нет, не так-ква-ква,
    Вдруг, а если, что тогда …»
    Топчут, топчутся на месте,
    Лишь разносятся ква-песни
    По окрестностям лесным,
    Сделать шаг не могут. Стыд.
    Год проходит, два … четыре,
    Цапля клюв открыла шире,
    Проглотила ту лягушку:
    «Так-то, Квакша, будет лучше.
    Попридумывали сад
    На болоте, эка брать.
    Буду я вам президентом
    На болоте «энтом» скверном.
    Вы узнаете кто я
    И пернатая родня.
    Гвалт, возню на тон уменьшу,
    Нет, на два, так будет легче
    На ночь глядя засыпать.
    Если хоть один опять
    Ква-разок от вас услышу,
    Не пеняйте, дам по крыше».
    И лягушки замолчали,
    Приутихли, понимали
    Цаплю с первого словца.
    Жизнь дороже. К праотцам
    Никому ведь не хотелось,
    Разговор короткий. «Спелось».
    Знала я про рака, щуку
    И про лебедя. Но муку
    Вызывает тот же воз,
    Тридцать три когда вразброс
    Тянут-тянут ква-квакушки,
    Царь-царевны-погремушки.
    «Коль согласия и лада
    Нет средь вас – не будет сада».

  3. Сочинение про цаплю на озере с диалогом,3 класс

    Ответы:

    Говорливая лягушка Прокваквакала на ушко: «Я хочу быть президентом На болоте «энтом» скверном, Всей сноровкою, умом Сад, – построю, – водоём. Приложу не мало сил, Чтоб камыш под лес косил, Чтоб болотная вода Питьевой была всегда, Чтоб диковинные твари Украшали наши дали. Честь и славу обрести Для родимых мест и ни … Много-много разных планов: Постепенно будем, плавно Повышать комфорта вес – Новый быт и тех прогресс». Ну давай, дерзай, Лягушка! Карты в лапки, не на ушко. Только чтоб без «ой» без «ай». Понеслась душа той в рай. А другие, а лягушки … Нет бы чтоб помочь подружке Сделать садом то болото, Оговаривали только: «Ква-ква-нет, не так-ква-ква, Вдруг, а если, что тогда …» Топчут, топчутся на месте, Лишь разносятся ква-песни По окрестностям лесным, Сделать шаг не могут. Стыд. Год проходит, два … четыре, Цапля клюв открыла шире, Проглотила ту лягушку: «Так-то, Квакша, будет лучше. Попридумывали сад На болоте, эка брать. Буду я вам президентом На болоте «энтом» скверном. Вы узнаете кто я И пернатая родня. Гвалт, возню на тон уменьшу, Нет, на два, так будет легче На ночь глядя засыпать. Если хоть один опять Ква-разок от вас услышу, Не пеняйте, дам по крыше». И лягушки замолчали, Приутихли, понимали Цаплю с первого словца. Жизнь дороже. К праотцам Никому ведь не хотелось, Разговор короткий. «Спелось». Знала я про рака, щуку И про лебедя. Но муку Вызывает тот же воз, Тридцать три когда вразброс Тянут-тянут ква-квакушки, Царь-царевны-погремушки. «Коль согласия и лада Нет средь вас – не будет сада».

  4. 1)Сколько Кбайтов составляют 2?? битов?
    2)Сколько Мбайтов составляют 2?? битов?
    3)Сколько Мбайтов составляют 2?? Кбайтов
    Трицифрове число записали два рази поспіль. У скільки разів отримане чотирицифрове число більше за дане двоцифрове число???
    6 предложений на салалас и 6 предложений на сабактас курмалас сойлем заранее спасибо
    В группе туристов из 30 человек 20 человек знают английский язык, 8 человек-французский, 6 человек -оба языка.Сколько туристов не знают оба языка
    Что такое технические изобретения,Традиционное общество,индустриальное общество,новое время?
    выразите в тоннах
    а) 6000 кг б) 5000 ц в) 18000 кг
    выразите в кг
    а) 6 ц 82 кг б) 3 т 7 ц в) 15 т 750 кг
    Цитатный план мифа прометей
    кленовый листок.сост-ть предложения:повествователные,вопроительные,восклицательные,побудительные
    ОЧЕНЬ СРОЧНО, напишите не большое предложений на 10-15.Завершите эссе о том, что школа значит для вас. Напишите о:• как вы относитесь к школе в целом
    План:
    • какая часть школьной жизни вам нравится больше всего
    • что заставляет вас чувствовать себя несчастным или обеспокоенным
    • даёт ли ваша школа хороший старт во взрослую жизнь или нет
    НАЧАЛО СОЧИНЕНИЯ: Школа является очень важной частью в жизни каждого человека. Как я уже провёл годы здесь,
    Я могу говорить о школе и школьной жизни, как эксперт.
    В общем, _
    фонетический разбор словМелодияПодьездСбежал срочьно пж

  5. Цапли – это высокие, стройные птицы, торжественно вышагивающие на длинных ногах с тонкими лапками. Живут возле рек и озер. Окраска может быть сизой, серой, белой, бурой. Длина от клюва до конца хвоста 95 см. В России живут цапли следующих видов: желтая, рыжая, белые, серая, египетская, выпь и др.
    У цапли на груди есть такие места, где растут тонкие пуховые, ломкие перья. Когда они обламываются, получается порошок. Цапля ногой расчесывает перья и распределяет порошок по поверхности тела. После этого оперение не намокает.
    Эта перелетная птица прилетает к нам в апреле. Питается рыбой, лягушками, мелкими животными, моллюсками, насекомыми, грызунами. На охоте цапля стоит неподвижно. Выслеживает добычу и молниеносно хватает клювом.
    Гнезда делает на заломах тростника, в низком кустарнике и на земле. В них самка откладывает 3-6 яиц. Высиживают самка и самец по очереди. У цапли много врагов. Яйца таскают совы, вороны, а коршуны утаскивают даже птенцов.
    Цапли общительные птицы: они держатся стаями при гнездовании и перелетах. В сентябре улетают на юг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *