Сочинение на тему церковь вознесения на улице неждановой дневниковой записи

9 вариантов

  1. Смотря на крест, венчающий купол колокольни, я ощущаю его некую фантомность, он как бы растворяется в небе, становясь полупрозрачным. По спине бродит ощущение зимнего холода, до настоящей весны еще далеко. Сама церковь и окружающие её дома до сих пор слегка припорошены снегом.
    Дорога доходит до церкви и расходится от нее в разные стороны. Смотрю на лишенные листвы ветви деревьев, покрытые морозной белизной, и хочется, чтоб побыстрее пришла весна, чтоб они очнулись ото сна и выпустили нежные листочки. В это время мне остро не хватает цветов. Хорошо, что дома вокруг не серые, они светло-зеленые и желтоватые, а сама церковь – розовая. В сочетании с сиреневатым оттенком неба они словно согревают, помогают отвлечься от унылого пейзажа.
    Взгляд на эту красивую церковь пробуждает во мне воспоминание о светлом празднике Вознесения. Между тяжелыми облаками уже проглядывает бирюзовое весеннее небо. Я думаю, в том, что церковь так выделяется среди прочих построек, заключен определенный символизм. Ее яркий цвет символизирует разгорающуюся в сердцах людей веру, несмотря на все проблемы и бытовые заботы.
    Мы простояли здесь всего около двадцати минут и успели замерзнуть, но в моей душе пронеслась целая гамма чувств. Церковь является символом чего-то светлого и высокого, что есть в каждом из нас, важно только это хоть иногда вспоминать и возрождать в своей душе.

  2. Сочинение в форме дневниковой записи по картине Т. Назаренко ” Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве”

    Ответы:

    Мне очень понравилась картина этой художницы. На мой взгляд она пропитана нежными тонами красок розового и салатового цвета, небо изображено сиреневыми красками. Все эти краски манят нас своей красотой, и притягивают наш взгляд своей проникновенностью. Глядя на произведение мы словно проникаем и становимся участниками этого произведения.
    Назаренко выбрала для своего пейзажа довольно обзорное место, и перед нами открывается красивейший вид, и церковь. Те, кто знаком с творчеством этой художницы, могут с уверенностью узнавать ее произведения по нескольким мазкам. Эта картина пропитана непередаваемой энергетикой, хочется смотреть на нее долго и не отрываясь. Хочется не только оказаться там, но и попробовать сотворить сой шедевр, не похожий ни на что.
    Картина как будто напоминает нам о божественной природе которая нас окружает. Из-за постоянных дел мы перестали замечать красоту что твориться вокруг. Мы не воспринимает больше время года, как необычное явление, перестаем радоваться пожелтевшим листьям и белому пушистому снегу. Мы стали мрачными и злыми, а стоило бы добрее относиться не только к окружающим, но и к себе самому.
    Изображенная церковь символизирует некое чудо, кажется, что в нее ходят люди из соседних домов, а некоторые приезжают в нее из окрестностей. На мой взгляд церковь еще символизирует и веру. Ведь сейчас нам всем именно веры и не хватает. Мы перестали не только доверять людям, но и раньше времени опускаем руки и не доверяем самим себе. Я долго не могла оторвать свой взгляд от произведения этой художницы, меня не покидало желание оказаться там и приблизится к этому строение, почувствовать всю атмосферу, которую нам хотела передать автор.

  3. 3
    Текст добавил: _утонувший в Рою_

    8 октября.
    Сегодня проснулся пораньше, чтобы доделать уроки. Позавтракав, я стал делать алгебру. Ближе к восьми утра начал одеваться и подошел к окну. На улице было слякотно, и лежал подтаявший снег. Прохожие, занятые своими делами, куда-то спешили и не обращали не на что внимание…
    Натянув теплую куртку и рюкзак, я не спеша спустился по лестнице и вышел на улицу. Я шёл к дому Кирилла. На улице было очень шумно и уныло, хотя дети, весело и беззаботно шлепая по лужам, радовались такой погоде. Из-за легких порывов ветра пришлось укутаться посильнее и идти дальше. Я свернул в переулок, где находился дом Кирилла. Я очень часто бывал здесь, но только сейчас заметил, что этот переулок очень спокойный и не вписывается в остальные оживленные улицы. Людей здесь было мало, в сквере гуляла собака и сидели птицы на полуприкрытых снегом деревьях. Я зашел в дом и стал подниматься наверх. На третьем этаже я взглянул в окно. Оно было покрыто легким инеем, а за окном было еле видно очертание домов. Я подошел и протер рукой окно. Несколько лучей восходящего солнца немного ослепили меня. За окном была небольшая церковь, которую я видел почти каждый день. Но сегодня она привлекла мой взгляд, и я даже не знаю чем. Её стены были мягкого розового цвета, позолоченные купола были прикрыты снегом и поднимались в небо. В общем, обычная церквушка, но что-то в ней или вокруг нее было особенное.
    От первых лучей солнца тучи приобрели интересную окраску. Все небо покрылось фиолетовыми, желтыми, оранжевыми красками и не вписывалось в общее настроение. Но с самой церковью небо прекрасно сливалось и создавало единое целое. Ядовито-зеленые и желтые пятиэтажные дома стояли вокруг нее и выглядели нелепо и убого. Голые ветки деревьев из сквера немного заслоняли церковь, но через них всё равно было легко разглядеть её. В отличие от простых домов, которые окружают ее, эта церковь имеет сложную архитектуру. Узора на ней мало, но и этого более чем достаточно, чтобы сказать, что человек создавал её с любовью и великим трудом.
    Возможно, идя по улице, этого и не заметишь, но вся церковь как будто перенесена из другого, более лучшего места и теперь не гармонирует с другими зданиями. Церковь показывает яркий и многогранный цвет жизни, и как мы отделились от этого интересного мира.
    Позже я дождался Кирилла, и мы пошли в школу…

  4. 4
    Текст добавил: ЕвРоПа ютубцо

    8 октября. Сегодня проснулся пораньше, чтобы доделать уроки. Позавтракав, я стал делать алгебру. Ближе к восьми утра начал одеваться и подошел к окну. На улице было слякотно, и лежал подтаявший снег. Прохожие, занятые своими делами, куда-то спешили и не обращали не на что внимание… Натянув теплую куртку и рюкзак, я не спеша спустился по лестнице и вышел на улицу. Я шёл к дому Кирилла. На улице было очень шумно и уныло, хотя дети, весело и беззаботно шлепая по лужам, радовались такой погоде. Из-за легких порывов ветра пришлось укутаться посильнее и идти дальше. Я свернул в переулок, где находился дом Кирилла. Я очень часто бывал здесь, но только сейчас заметил, что этот переулок очень спокойный и не вписывается в остальные оживленные улицы. Людей здесь было мало, в сквере гуляла собака и сидели птицы на полуприкрытых снегом деревьях. Я зашел в дом и стал подниматься наверх. На третьем этаже я взглянул в окно. Оно было покрыто легким инеем, а за окном было еле видно очертание домов. Я подошел и протер рукой окно. Несколько лучей восходящего солнца немного ослепили меня. За окном была небольшая церковь, которую я видел почти каждый день. Но сегодня она привлекла мой взгляд, и я даже не знаю чем. Её стены были мягкого розового цвета, позолоченные купола были прикрыты снегом и поднимались в небо. В общем, обычная церквушка, но что-то в ней или вокруг нее было особенное. От первых лучей солнца тучи приобрели интересную окраску. Все небо покрылось фиолетовыми, желтыми, оранжевыми красками и не вписывалось в общее настроение. Но с самой церковью небо прекрасно сливалось и создавало единое целое. Ядовито-зеленые и желтые пятиэтажные дома стояли вокруг нее и выглядели нелепо и убого. Голые ветки деревьев из сквера немного заслоняли церковь, но через них всё равно было легко разглядеть её. В отличие от простых домов, которые окружают ее, эта церковь имеет сложную архитектуру. Узора на ней мало, но и этого более чем достаточно, чтобы сказать, что человек создавал её с любовью и великим трудом. Возможно, идя по улице, этого и не заметишь, но вся церковь как будто перенесена из другого, более лучшего места и теперь не гармонирует с другими зданиями. Церковь показывает яркий и многогранный цвет жизни, и как мы отделились от этого интересного мира. Позже я дождался Кирилла, и мы пошли в школу…
    (это мое старое сочинение на эту тему)

  5. Картина Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве» была написана в 1988 году. Автор картины Народный художник, Заслуженный художник Российской Федерации, мастер пейзажей, портретов, натюрмортов. Татьяна Назаренко родилась и жила в Москве, поэтому ей особенно хорошо удавались пейзажи родного города. Любовь к Москве видна и в этой картине, которая стала самой известной из ее работ.
    Картина нарисована акварельными красками, которые добавили мягкости очертаниям зданий, плавности штрихам. На переднем плане мы видим перекрёсток, чистый от снега, благодаря московскому потоку машин. Слева изображены чёрные стволы деревьев, замёрзшие от мороза. На одном из деревьев можно рассмотреть птицу, а на снежной полянке гуляет собака.
    Центральный план картины – сама церковь. Это строение не такое монументальное, каких много в Москве. Автор нарисовал простую церковь, стоящую на пересечении улиц, но с помощью своего таланта показала красоту и величественность этого строения.
    Когда смотришь на картину, замечаешь только ее, а потом уже остальной пейзаж. Церковь нарисована в розовом насыщенном цвете, что выделяет ее среди соседних построек. Художница выделила церковь не только композиционно, выбрав такой яркий цвет. Тщательно прорисованы окна, крыши и купола с крестами, уходящими в небо.
    Возле входа церкви мы видим человека, изображённого чёрным силуэтом. Тем самым, художница хотела показать, что церковь никогда не пустует и люди приходят, чтобы обратиться к Богу. Ведь, пока жива вера в человеческих сердцах, будут существовать и церкви.
    На заднем плане мы видим другие дома. Справа жилой многоэтажный дом с балконами, за ним зелёная многоэтажка. За зелёным домой постройка с розовыми элементами. Время действия – вечер, небо залилось розовым закатом. Небо изображено в совершенно новом цветовом решение: прослойки голубого и розового цвета, который сочетается с фасадом церкви. Этот приём использовался для того, чтобы показать Бога и земле, и на небе, а церковь является между ними проводником веры.
    Яркие краски использованы в картине, для того чтобы показать жизнь в городе, в столице России. Художнику мастерски удалось передать мороз и холод, но и в то же время согреть душу изображением церкви.
    Невероятное чувство благодати наполняет душу при просмотре этой работы, хочется самому увидеть этот пейзаж, вдохновится верой и получить эстетическое и моральное удовольствие. Полюбить Москву за простоту, а не за небоскребы и сложные объекты. Полюбить так, как полюбила ее Татьяна Назаренко.

  6. 8 октября.
    Сегодня проснулся пораньше, чтобы доделать уроки. Позавтракав, я стал делать алгебру. Ближе к восьми утра начал одеваться и подошел к окну. На улице было слякотно, и лежал подтаявший снег. Прохожие, занятые своими делами, куда-то спешили и не обращали не на что внимание…
    Натянув теплую куртку и рюкзак, я не спеша спустился по лестнице и вышел на улицу. Я шёл к дому Кирилла. На улице было очень шумно и уныло, хотя дети, весело и беззаботно шлепая по лужам, радовались такой погоде. Из-за легких порывов ветра пришлось укутаться посильнее и идти дальше. Я свернул в переулок, где находился дом Кирилла. Я очень часто бывал здесь, но только сейчас заметил, что этот переулок очень спокойный и не вписывается в остальные оживленные улицы. Людей здесь было мало, в сквере гуляла собака и сидели птицы на полуприкрытых снегом деревьях. Я зашел в дом и стал подниматься наверх. На третьем этаже я взглянул в окно. Оно было покрыто легким инеем, а за окном было еле видно очертание домов. Я подошел и протер рукой окно. Несколько лучей восходящего солнца немного ослепили меня. За окном была небольшая церковь, которую я видел почти каждый день. Но сегодня она привлекла мой взгляд, и я даже не знаю чем. Её стены были мягкого розового цвета, позолоченные купола были прикрыты снегом и поднимались в небо. В общем, обычная церквушка, но что-то в ней или вокруг нее было особенное.
    От первых лучей солнца тучи приобрели интересную окраску. Все небо покрылось фиолетовыми, желтыми, оранжевыми красками и не вписывалось в общее настроение. Но с самой церковью небо прекрасно сливалось и создавало единое целое. Ядовито-зеленые и желтые пятиэтажные дома стояли вокруг нее и выглядели нелепо и убого. Голые ветки деревьев из сквера немного заслоняли церковь, но через них всё равно было легко разглядеть её. В отличие от простых домов, которые окружают ее, эта церковь имеет сложную архитектуру. Узора на ней мало, но и этого более чем достаточно, чтобы сказать, что человек создавал её с любовью и великим трудом.
    Возможно, идя по улице, этого и не заметишь, но вся церковь как будто перенесена из другого, более лучшего места и теперь не гармонирует с другими зданиями. Церковь показывает яркий и многогранный цвет жизни, и как мы отделились от этого интересного мира.
    Позже я дождался Кирилла, и мы пошли в школу…

  7. Плиизз, помогите пожалуйста решить вариант В1 а)б)в)г)
    4 воробья съедают 4 гусеницы за 4 минуты. За сколько минут 10 воробьёв съедят 10 гусениц
    Расположите в хронологической последовательности события царствования Ивана Грозного.
    А) начало Ливонской войны
    Б) созыв «собора примирения»
    В) принятие «Уложения о службе»
    Г) основание крепости Свияжск
    Д) битва при Молодях
    Напишите мне пожалуйста прям плиззззззззззззззззз ) Составьте словарный диктант из имён существительных и глаголов с шипящими на конец (15 слов)
    “не” и “к” это предлоги или союзи?
    запрошуються бажаючі як правильно
    Какой падеж слова много лосей?
    НАПИСАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ТЕКСТУ И ОЗАГЛАВЬТЕ ТЕКСТ.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА..
    Часто осенью я пристально следил за падающими листьями,чтобы поймать ту незаметную долю секунды,когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю,но это мне долго не удавалось.Я читал старых книгах о том,как шуршат падающие листья,но я ни когда не слышал этого звука .Если листья и шуршали ,то только на земле ,под ногами человека.Шорох листьев в воздухе казался мне таким же неправдоподобным,как рассказы о том, что весной слышно,как прорастает трава.
    Я был,конечно,не прав.Нужно было время ,чтоб слух,отупевший от скрежета городских улиц,мог отдохнуть и уловить очень чистые и точные звуки осенней земли.
    Как-то поздним вечером я вышел в сад к колодцу.Я поставил на сруб тусклый керосиновый фонарь “летучую мышь” и достал воды.В ведре плавали листья .Они были всюду.От них негде нельзя было избавиться.Чёрный хлеб из пекарни приносили с прилипшими к нему мокрыми листьями .Ветер бросал горсти листьев на стол,на койку,на пол,на книги ,а по дорожкам сада было трудно ходить:приходилось идти по листьям ,как по глубокому снегу.Листья мы находили в карманах ,в волосах-всюду.Мы спали на них и насквозь пропитались их запахом.
    Бывают осенние ночи ,оглохшие и немые,когда безветрие стоит над чёрным лесистым краем и только колотушка сторожа доносится с деревенской околицы.
    Была такая ночь.Фонарь освещал колодец ,старый клён под забором и растрёпанный ветром куст настурции на пожелтевшей клумбе.
    Я посмотрел на клён и увидел,как осторожно и медленно отделился от ветки красный лист ,вздрогнул,но одно мгновение остановился в воздухе и косо начал падать к моим ногам,чуть шелестя и качаясь .Впервые я услыхал шелест падающего листа-неясный звук,похожий на детский шёпот.
    Помогите написать басню (не в стихотворной форме)
    В тумане моря . Существительное “моря” в каком падеже?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *