Сочинение на тему день дублера

4 варианта

  1. Накануне всемирного женского праздника восьмого марта в школе номер 34 проходит «День Дублёра» или другими словами – «День самоуправления». Суть этого дня заключается в том, что учащиеся девятых – одиннадцатых классов могут добровольно испытать себя в роли учителей и представителей администрации. Этот день уже вошел в традицию школы – его проводят ежегодно.
    И вот этот день наступил. Рано утром в актовом зале проходило совещание учителей-дублёров. С вступительным словом выступил назначенный директором Колочкин Денис: «Сегодня все мы собрались здесь, чтобы провести этот замечательный день. Нам выпала такая возможность, в полной мере ощутить насколько непростая работа у наших преподавателей», – говорил он серьёзным тоном. Позже он представил своих заместителей и ответственных за безопасность. После совещания все разошлись и отправились на уроки.
    После первого проведенного урока на перемене были заданы несколько вопросов учителям-дублёрам – Абоскалову Тимофею и Кипря Насте.
    – Какие уроки вы проводите?
    – Русский и литературу, – сказал Тимофей.
    – Я веду математику, а также уроки в начальных классах, – ответила Настя.
    – Как прошли ваши первые занятия?
    – Вполне спокойно, нарушений дисциплины не было, посмотрим, что будет дальше…
    – Удачно. Дети вели себя прилично.
    – Как вы думаете, пригодится ли вам эта практика в будущем?
    – Да. Работать с детьми, находить общий язык – это безусловно поможет в дальнейшем.
    На переменах играла громкая музыка, все радовались и танцевали. День проходил в атмосфере праздника.
    Сегодняшний директор Денис с удовольствием рассказал о его обязанностях: «В роли директора я, конечно же, впервые. Я должен контролировать учителей-дублёров, следить за проведением уроков и порядком, помогать в организации».
    На вопрос: «Что вы думаете об этом дне?» – были даны ответы:
    «Я думаю, этот день полезен для учеников. Он позволяет лучше понять учителей, их сложную и непростую работу», – отвечала Мартыненко Валерия, которая проводила уроки в начальных классах.
    «День интересный, познавательный. Узнаешь о способностях ребят много нового», – дала свой ответ учитель биологии Ирина Анатольевна.
    «Мне нравится этот день. Можно получить хорошие оценки, узнать много интересного. На уроке было видно, как ответственно относятся к проведению этого дня учителя-дублёры, они волнуются, но справляются», – рассказывала Штагер Лиза, ученица 7-го класса.
    В заключение в актовом зале подвели итоги этого дня, отметили лучших дублёров. Было обращено внимание на то, что получилось хорошо и где ребята не совсем справились. Но можно с уверенностью сказать о том, что ребята лучше будут понимать непростой труд учителя и будут более уважительно и с пониманием относится к нему.
    Как отметила Наталья Климентьевна, заместитель директора по воспитательной работе: «Этот день поможет в развитии школьного самоуправления, а самоуправление, в свою очередь, играет большую роль в воспитании подростков и формирует у них чувство ответственности и серьёзное отношение к делу».
    После подведения итогов начался концерт «Минута Славы», посвященный празднику 8-го Марта. На концерте были представлены вокально-инструментальные номера, хореографические постановки, художественное чтение. За эти выступления дети получили грамоты в различных номинациях. Кроме того, на этом мероприятии были награждены лучшие учителя-дублёры.

  2. Одним из наиболее значимых общешкольных дел, организованных самими обучающимися, является традиционная образовательная ролевая игра “День самоуправления” или  «День дублёра».
    Очередной День дублера прошел в нашей школе 3 октября. С утра в коридорах школы цветы, поздравления, родители и дети, спешащие поздравить своих учителей с праздником, чувствуется праздничное настроение.
    Трудно было решить, кто будет директором и его заместителями, но жеребьевкой выбрали Курлову Татьяну.
    За день  «будущие учителя» выбрали уроки и готовились к ним, общались с педагогами, чтобы узнать особенности каждого ребенка, разрабатывали планы уроков, обогащая их интересными примерами.
    Целый день в школе хозяйничали наши старшеклассники. Они проводили все уроки и перемены с учениками из начальной и основной школы.
    День дублера – это день, когда ученики старшей и средней школы могли понять, насколько трудна работа учителя. Они вели уроки, входили в состав администрации, решали разные школьные «проблемы».
    С наступлением ответственного дня, учителя-дублеры были  в школе задолго до начала уроков.
    Звонок на первый урок, слегка волнующиеся учителя – дублеры после планерки, расходятся по классам. У них сегодня важная миссия – обучать и воспитывать детей.
    Было весело!
    В конце дня мы поинтересовались у ребят, как прошел день: «Нам очень понравились наши новые учителя», – почти в один голос кричали ребята.
    Сами педагоги-дублеры поделились своими впечатлениями:
    Далинкевич Сергей Дмитриевич(11 б) – учитель математики : «День самоуправления прошел на Ура! Ощутить себя взрослым, нести ответственность, дарить знания и получить кучу положительных эмоций – вот, что можно от него получить, и все это было. Заодно вспомнил математику за 7 класс и научился составлять контрольные»
    Самошкин Никита  (8кл) – учитель физкультуры: «День самоуправления как нельзя лучше разнообразит школьную жизнь, дает себя почувствовать на месте учителя и это действительно круто. Только вот детей поспокойнее и попослушнее бы! И как настоящие учителя их успокаивают?»
    Анохина Валерия (8кл) – учитель начальных классов: «Классно и весело быть учителем первого класса, но когда они все хором кричат и беспрерывно бегают…»
    Пирогова Яна Викторовна (11б) – завуч: «Вроде со стороны и не так уж трудно следить за учебным процессом, но когда это испытаешь на себе: составить расписание, распределить кабинеты, проверить форму и присутствие детей в школе, еще и смотреть чтобы никто не прогуливал… Хоть и мучительно, но весело!»
    Пирогова Александра Викторовна (8кл) – учитель 4 а класса: «День учителя прошел отлично. Море положительных эмоций и очень умные дети, меня порадовали. Спасибо им за спокойствие на уроке, и конечно спасибо учителям, которые воспитали таких прекрасных детей!»
    Холупенко Людмила Сергеевна (11б)- учитель биологии: «День самоуправления подарил мне много положительных эмоций.  Я была рада пообщаться с детьми в роли учителя, задавать вопросы, объяснять материал!  Это очень интересный опыт для меня. Но как бы там ни было, поняла, что учителем никогда не буду, это очень трудно. Большой поклон нашим учителям. День Дублера удался! »
    Волкова Ксения Андреевна (8 кл) – учитель начальных классов: «Очень понравилось работать с ребятами 4 а на уроке окружающего мира по теме «Орган зрения». Они внимательно слушали, активно отвечали на вопросы, поднимали руки. Было заметно, как «горели глаза» ребят».
    В конце дня для наших любимых учителей, которые чудесным образом справляются с неугомонными  детьми нашей школы,  парламентом было подготовлено небольшое праздничное поздравление, на котором выступили ученики 4 а и 6 класса, порадовавшие зарисовкой из школьной жизни и прекрасным танцем!  Макаровы Ирина и Алёна исполнили песню, и завершилось все преподнесением сладкого подарка!
    Это только со стороны кажется, что в День Дублера в школе все происходит понарошку. На самом деле – это проекция  жизни. На наш взгляд, день самоуправления прошел хорошо и главное с пользой. Ученики в полной мере смогли узнать, как  непроста работа учителя.
    Спасибо всем  огромное!
    [embpicasa id=”6077372521851739729?]

  3. Ну что же, можно подвести итоги…Сегодня 11-классники обсуждали свои уроки в этот день – и не только. Многие своим участием были вполне удовлетворены, несмотря на трудности с дисциплиной ( особенно почему-то в 8-ых классах). Некоторые «учителя» говорили о сообразительности и оригинальных ответах младших школьников. Это приятно удивило, ведь сейчас в школе часто говорят о том, что дети стали слабенькие, плохо понимают и запоминают.
    Может быть, мы не можем найти к ним ключик? По крайней мере, старшеклассники увидели в них другое…На обсуждении Дня Дублера предлагались изменения в содержании учебного процесса в этот день: предложить дублерам самим придумать тему и содержание будущего урока, не связанную непосредственно с конкретным предметом ( так же, как придумываются уроки в этот день для учителей)
    А второе пожелание уже было озвучено на педсовете 3 октября: провести еще раз День Дублера, например, к 8 Марта.
    В этот день особенно непросто было тем дублерам, которые вели уроки для учителей. Так, наш класс придумал урок ПШИКа (первых шагов в искусстве). Это потребовало не только технических средств обучения, но и специальной подготовки самих « педагогов», которым пришлось отвечать на очень непростые вопросы т.н. учеников по картинам. На уроке были рассмотрены живописные полотна « Опять двойка», «Девочка с персиками», «Утро в сосновом лесу»,» Богатыри» и «Купание красного коня», а потом в духе современных подходов к обучению был предложен простенький тестик по картинам. Отвечали по группам, и оказалось, что не все одинаково успешно справились с заданиями: вместо 5 баллов получили по 3,5 . Если вам любопытно, можете попробовать сами (см. файл- приложение -PDF). Кульминацией урока стало творческое задание для групп: дополнить иллюстрацию картины недостающими деталями. А так как заранее никто про это задание не знал, то довольно занятно было наблюдать, что и КАК (!) из изображенного на картине воспроизведут наши учителя ( выставку их работ вы можете увидеть на 4-ом этаже перед кабинетом английского языка). Но главное, что это задание вызвало неподдельный интерес и веселье у присутствующих. По результатам победила команда учителей, дополнивших» Купание красного коня» Петрова-Водкина. Оригинальность исполнения вызвала гомерическое веселье, перешедшее в продолжительные овации…
    В заключение хочется привести выдержки из работ младших школьников, оценивших этот день и своих учителей по-своему:
    «Английский вели две девушки, Аня и Настя. Мы делали упражнения и смотрели мультфильм. Иногда к нам заходили и проводили съемку… Это было очень круто. В этом году День Дублера был супер!»
    «Со старшеклассниками можно делать все, что хочешь. На английском мы смотрели фильм, на математике мы кидались друг в друга карандашами, на русском мы устроили драку за шляпу, на чтении мы сидели в « Контакте». А потом играли в репортеров. Мы были репортерами, а учителя-старшеклассники супер-звездами. И мы их фотографировали. Еще к нам приходил злой завуч и добрый директор. Завуча мы все боялись».
    Итоги подвела классный руководитель 11 “А” класса Мариничева М.А.
    ФОТОРЕПОРТАЖ>>>

  4. Ежегодно по инициативе школьного ученического самоуправления «Школьное созвездие» в нашей школе проходит день Дублера, посвященный всемирному Дню учителя, который в этом году мы назвали «Один день в подарок учителю».
    Проект состоял из двух частей: первая – непосредственно сам день Дублера. Эта часть осуществлялась силами учеников 9-11 классов, что уже является традиционным. Ученики самостоятельно выполняли организационные и подготовительные действия: распределение учителей-дублеров, составление расписания, подготовка конспектов урока, оформительская работа. Учителя-дублеры подошли к своим обязанностям с должной ответственностью. День дублера – это не только своеобразная игра, но и проверка отдельных качеств у старшеклассников, совсем скоро они покинут родную школу и начнут новую взрослую жизнь, где подобный опыт уж точно не будет лишним.
    Администрацию педагогов-дублеров составили члены совета старейшин во главе Мудреца школы Яптик Янко, активисты ДМОО «Ребячья республика», ВПК «Патриот Ямала», отличники учебы и спорта. Сходом семей были выбраны кандидатуры на посты администрации: директором-дублером стала Кацнельсон Екатерина, заместитель директора-дублер по ВР в школе– Тадыкина Анастасия, заместитель директора-дублер по УВР 2-3 ступени – Вануйто Анна, заместители директора-дублер по УВР 1 ступени – Яптик Янко и Сергеев Артем, заместитель-дублер по НМиЭР– Ряшин Роман, заместитель директора-дублер по ИКТ – Дворяшин Евгений, заместители-дублеры по АХЧ – Окотэтто Максим и Зубков Василий. Ребята блестяще справились со своими обязанностями, быстро и оперативно реагировали на нарушения школьной дисциплины, проводили беседы с опаздывающими учениками, контролировали весь учебно-воспитательный процесс.
    «В прошлом учебном году я была учителем-дублером. Сейчас мне посчастливилось попробовать себя в роли директора. Это мой последний день Дублера в стенах родной школы. Изначально я предполагала, что буду ходить по школе, наблюдая, как заместители-дублеры справляются со своими обязанностями. Однако, получив консультацию у и.о. директора Кондратовой Г.Б., я поняла, что мне предстоит контролировать весь учебный процесс в этот день. Представляете, какая это ответственность! А вообще, быть директором школы мне очень понравилось. Это действительно интересная работа, хотя и очень сложная», – поделилась своими впечатлениями директор-дублер Кацнельсон Екатерина.
    Вторая часть проекта – концертно-праздничная программа для учителей. Войдя в школу, учителя попадали в «живой» коридор, где дружным «Поздравляем!» школьники приветствовали своих любимых наставников. Веселые скоморохи (Ряшин Роман и Сергеев Артем – ученики 11 класса) провожали виновников торжества в «Зимний сад». Там в непринужденной обстановке учителя могли побеседовать, так как в рабочее время редко удается просто поговорить. Они с удовольствием смотрели «Новопортовский ералаш» (школьная видеостудия «Зазеркалье»), читали свежий номер школьной газеты «Растишка», фотографировались на память (фотограф – Герасимов Артем, ученик 9 «А» класса).
    Парк аттракционов «НШИ-парк» гостеприимно распахнул двери перед педагогами. Кассир Фоменко Инга, ученица 10 класса, продавала билеты на аттракционы «психологической разгрузки и загрузки» за улыбку или гримасу. Педагоги с большим азартом посетили «Американские горки», где старшеклассники катали их на офисных стульях по коридору; танцевали под зажигательную музыку в «Данс-комнате»; искали «клад» в «Скандинавии», пугались в Комнате страха, занимались арт-терапией, разыграли роли в сказкотерапии; окунулись в детство, играя в перестрелку бумажными «гранатами», и многое другое. Учителя были в восторге.
    «Мне очень понравились аттракционы, особенно «Скандинавия» и «Американские горки», – поделилась впечатлениями Диковинкина С.А., учитель начальных классов.
    «Старшеклассники не перестают удивлять меня своей фантазией. Я уже много лет работаю в школе, и каждый раз в День учителя ребята придумывают что-то новое и интересное, никогда не повторяются», – рассказала учитель информатики Жукова Е.Н.
    Праздник продолжился в актовом зале школе, где ученики приготовили для учителей поздравительный концерт «Мы всем обязаны учителям». Бурными овациями благодарные зрители встречали каждый номер концерта, ведущими которого стали члены клуба «Новопортовских джентельменов». В зале царила праздничная обстановка, настроение у всех присутствующих было замечательное. В завершении концерта ученики подарили педагогам именные фото-рамки, сделанные своими руками.
    «Все было просто отлично, ребята – большие молодцы. Как жаль, что День учителя только раз в году», – выразил свое мнение учитель математики Реут О.В.
    «Мы радуемся нашим детям, их талантам, которые мы всеми силами стараемся в них развивать с первого класса», – поделилась Салиндер З.Х.
    В течение уроков работала служба голосования. Каждый ученик и учитель-дублер могли отдать свой голос за «Лучшего учителя» и «Лучший класс». По итогам голосования в номинации «Лучший учитель-дублер» победил Вануйто Василий, ученик 9 «А» класса, В номинации «Лучший класс» – 9 «А» класс.
    Закончился день Дублера педсоветом, на котором присутствовали все «учителя». Дублеры поделились впечатлениями, обсудили возникшие трудности, предложили разнообразные способы выхода из проблемных ситуаций. Все дублеры остались довольны.
    Уважаемые педагоги! От всей души поздравляем Вас с профессиональным праздником и надеемся, что заряд бодрости и положительной энергии, полученные на празднике, Вы пронесете через весь учебный год. Мы Вас любим и ценим!
    Школьный пресс-центр

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *