Сочинение на тему день победы как мы его отмечаем в нашей семье

8 вариантов

  1. 1. Праздник для всех;
    2. Праздник в нашей семье;
    3. Городские мероприятия;
    4. Вечер военных фильмов;
    5. Мы помним и ценим великую победу над фашизмом.
    9 Мая – День великой победы. Это праздник для каждого гражданина, для всего государства, и даже для всего мира! Это день победы над фашизмом, страшнейшим врагом человечества.
    В нашей семье, к сожалению, нет таких, кто сражался за Родину в годы Великой Отечественной Войны, поэтому на День Победы мы не накрываем стол и не собираем родственников или друзей. Обычно я, мама и папа днем идем на площадь, где устраиваются концерты в честь этого знаменательного дня. Как правило, концерт не один, поэтому мы стараемся посмотреть каждый. Там дети из музыкальных, художественных, танцевальных школ показывают свои таланты. Они поют песни о войне, танцуют тематические танцы и показывают свои рисунки, посвященные этой теме.
    В нашем городе проходит много интересных мероприятий. Помимо концертов есть также выставки. Выставляют фотографии, стенды с рассказами о военных действиях, даже военную технику. Последнее выставляют прямо на улице, так что каждый человек может увидеть и даже потрогать автоматы и пушки тех лет. Так же в этот день ученики читают стихотворения, посвященные тем годам. Многие авторы этих стихотворений прошли всю войну, поэтому их замечательные стихи передают все радости и горести Великой Отечественной Войны.
    Праздники в городе заканчиваются уже вечером, и мы с родителями отправляемся домой, где по телевизору можно посмотреть военные фильмы. Их показывают каждый год, но, тем не менее, смотреть их каждый раз интересно. Самые популярные их них: «А зори здесь тихие…», «Белорусский вокзал», «Битва за Москву», «Блокада» и другие. В моей семье мы не часто смотрим фильмы вместе, поэтому День Победы – отличный повод провести вечер за просмотром хорошего фильма.
    Поздно вечером в нашем городе пускают салют. Посмотреть на него собирается много людей. Еще бы, ведь это самый красивый и самый долгий салют в году! Я рада, что в нашем городе проводится так много мероприятий в честь этого праздника. Это значит, что мы помним и ценим великую победу нашего народа.

  2. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 г. Азова
    Сочинение
    на тему: «Что значит для нашей семьи День Победы».
    Выполнил:
    ученик 9-Б класса
    Галузо Никита Сергеевич.
    ул.Пушкина 24/40 кв 2
    8952603628
    Учитель : Савон Марина Олеговна
    Для меня и для моей семьи 9 мая очень важный и значимый праздник! Это действительно праздник со слезами на глазах. Это слезы боли за ушедших воинов, и слезы радости и гордости за одержанную победу над злом. Прошло уже много десятилетий с того 9 мая, когда закончилась Вторая мировая война. Мы, современная молодежь, даже представить не можем всех ее ужасов. И это хорошо. Нам очень повезло жить в мирное время, иметь много возможностей в жизни. Мы знаем о войне из рассказов стариков и из книг по истории. А для миллионов людей эти страшные события были реальностью. Война принесла много горя. Наверно, в каждой семье потеряли любимых людей, у многих из них даже нет могилы… Молодые парни погибали в страшных боях, не попробовав как следует жизни. Дети военных лет не могли и думать о красивых игрушках. Они не могли даже нормально ходить в школу. Многие из них остались сиротами. А с войны возвращались калеки, не только с ранами на теле, но и с болью в душе. Подходя к могилам неизвестных солдат, я задумываюсь о том, что кто-то ждал и любил их. Я думаю о тех людях, которые были чьими-то братьями, сыновьями, мужьями, отцами. Пусть даже мы и не знаем всех героев по имени, но мы их вспоминаем с благодарностью и гордостью. Я счастлив, что наша Родина воспитала таких людей.
    Еще с малых лет я принимал участия в подготовке праздника. В школе мы учили песни, посвященные к Дню победы, участвовали в параде и поздравлении ветеранов. Но с каждым годом для большинства людей этот день остается просто праздником, а почему плачут ветераны многие даже и не знают.
    Каждый год мы всей семьей ходим на Парад Победы. Цветы, флаги, музыка, военный парад – всё красиво, нарядно, празднично. В эти дни объявляется минута молчания, трижды звучат залпы военного салюта, и все мы в эту минуту думаем о своем, а по сути — об одном и том же: мысленно вспоминаем своих дедов и прадедов.
    Память о предках — не только исторических, но и непосредственных представителях наших семей — составляет главное богатство нашей души. Ведь для того, чтобы мы сейчас жили и были такими, какие мы есть, многие поколения людей создавали наше общество, делали жизнь такой, какой увидели ее мы. Да и в нас самих — прямое продолжение нравственных, культурных, исторических ценностей дедов и прадедов. Память об ушедших священна. В нашей семье бережно хранят и передают память о событиях Великой Отечественной войны. Наши прадеды воевали и дожили до этого счастливого мая 1945 года. К сожалению, сейчас их уже нет в живых, но сохранились письма, воспоминания, фотографии, награды. Когда наши дедушки и бабушки с особым блеском в глазах и грустью в голосе рассказывают нам о тех днях, показывая потускневшие фотографии прошлых лет, мы ярко представляем себе те события, как будто сами в них участвовали, и проникаемся гордостью за свою страну. Наши сведения о героических подвигах тех лет в тылу и на передовой существенно дополняют замечательные произведения литературы, художественного искусства и кино. Ведь многие из этих произведений созданы свидетелями и непосредственными участниками тех событий. Память о героическом времени священна и будет жить в веках.
    Я и моя младшая сестра знаем много о войне из рассказов прабабушки. Хотя в моей семье воевали два прадеда. А прабабушки были труженицами тыла. Прадед пришёл с войны только в 1947 году. Он вылавливал предателей и сбежавших фашистов. Был дважды ранен. А вот прабабушка вспоминает страшные моменты из жизни, когда немцы захватили их деревню. У бабушки была сестра. Ей в годы войны было 16 лет. Фашисты затащили её в подвал и там били и насиловали. После этого сестра сошла сума и вскоре повесилась. Бабушка всё это вспоминает и наказывает нам: «Молитесь, деточки, о том, чтобы никогда не было войны!» Бабушка – это тот человек, который прекрасно понимает, что такое война. Ведь она в совсем юном возрасте ощутила её горькой вкус. Хотя бабушка и признается, что их доля была действительно несладкой, так как они работали и день и ночь не покладая рук. Но в их сердцах, кроме боли и страха, всегда теплился слабый, еще неокрепший огонек, помогавший им преодолевать все жизненные тяготы. Надежда поддерживала их даже в самые трудные минуты. И в дождь, и в снег они работали, трудились. Ни холодный, бездушный мороз, ни обессиливающая, мучительная жара не могли сломить их сильный дух.
    Бабушка вспоминает, как однажды один из подполковников сказал:
    «До конца воюю!». А когда одна из девушек спросила, что значит «до конца», он ответил: «До смерти воюю!». Почему-то эта история произвела на меня очень сильное впечатление. Наверно, отвага, бесстрашие перед смертью заставили мое сердце дрогнуть. Оно всегда сжимается от боли, когда бабушка рассказывает о тех страшных годах, и я смотрю на её полные слез глаза. Я до сих пор не могу поверить, что она прошла всю войну и в полной мере почувствовала ее вкус, она – человек, сидящий сейчас здесь, передо мной.
    Такую самоотдачу делу вряд ли можно увидеть в современном мире, ведь сейчас действует закон джунглей: каждый сам за себя. А во время войны все держались друг друга, жили одной общей жизнью, которую не жалко было отдать во имя Победы…

  3. День Победы — это главный праздник для жителей нашей страны. Несмотря на то что со времени окончания Великой Отечественной войны прошло уже более семидесяти лет, русские люди до сих пор продолжают чтить память солдат, отважно сражавшихся за нашу Родину.
    Моя семья очень трепетно относится к соблюдению этой традиции, поскольку наш прадедушка был героем войны, и он отдал жизнь за своих близких и родную страну. Посмертно его даже наградили орденом Боевого Красного Знамени. Поэтому 9 Мая мы обязательно всей семьей принимаем участие в шествии «Бессмертного полка».
    В День Победы мы с братом, конечно же, не можем пропустить знаменитый военный парад в нашем городе — Санкт-Петербурге, который проходит на Дворцовой площади. Поэтому этим майским утром мы обычно встаем очень рано, чтобы успеть добраться до места показательных выступлений боевой техники и армейской авиации и занять лучшие места.
    Вечером 9 Мая на Дворцовой площади власти города обычно организуют праздничный концерт в честь ветеранов. Если позволяет время, мы с удовольствием посещаем его всей семьей. Иногда мы ходим и на выступления местных артистов в парке возле нашего дома. Там также собирается множество людей и царит веселая и торжественная атмосфера.
    Традиционно в десять вечера на пляже Петропавловской крепости в нашем городе можно посмотреть грандиозный праздничный салют. Это очень красивое зрелище, которое всегда на меня производит большое впечатление. Если нам удается, то мы наблюдаем за этим фееричным шоу прямо с Дворцовой площади, после концерта.
    9 Мая для нас является семейным праздником, который мы отмечаем не только вместе с моими родителями и старшим братом, но также и вместе с бабушкой и дедушкой. Днем мы обычно все вместе собираемся за обеденным столом, чтобы почтить память павших героев войны и пожелать здоровья и долголетия всем ныне живущим.

  4. 9 Мая – День великой победы. Это праздник для каждого гражданина, для всего государства, и даже для всего мира! Это день победы над фашизмом, страшнейшим врагом человечества.
    В нашей семье, к сожалению, нет таких, кто сражался за Родину в годы Великой Отечественной Войны, поэтому на День Победы мы не накрываем стол и не собираем родственников или друзей. Обычно я, мама и папа днем идем на площадь, где устраиваются концерты в честь этого знаменательного дня. Как правило, концерт не один, поэтому мы стараемся посмотреть каждый. Там дети из музыкальных, художественных, танцевальных школ показывают свои таланты. Они поют песни о войне, танцуют тематические танцы и показывают свои рисунки, посвященные этой теме.
    Праздники в городе заканчиваются уже вечером, и мы с родителями отправляемся домой, где по телевизору можно посмотреть военные фильмы. Их показывают каждый год, но, тем не менее, смотреть их каждый раз интересно.
    Поздно вечером в нашем городе пускают салют. Посмотреть на него собирается много людей. Еще бы, ведь это самый красивый и самый долгий салют в году! Я рада, что в нашем городе проводится так много мероприятий в честь этого праздника. Это значит, что мы помним и ценим великую победу нашего народа.

  5. Поиск по сайту
    Главная страница
    Сведения об образовательной организации
    Основные сведения
    Структура и органы управления образовательной организацией
    документы
    Копии
    Самообследование
    Платные образовательные услуги
    Предписания надзорных органов в сфере образования
    Образование
    Уровни образования, формы и сроки обучения
    Аккредитация
    Рабочие программы и аннотации к ним
    Учебные планы и годовые календарные графики
    Численность обучающихся
    Информация о методических документах
    Образовательные стандарты. ФГОС.
    Руководство. Педагогический состав.
    Администрация МОАУ “СОШ №53 г.Орска”
    Педагогический персонал МОАУ “СОШ №53 г.Орска”
    Аттестация педагогических работников
    Повышение квалификации педагогических работников школы
    Материально-техническое обеспечение и оснащенность
    Стипендии и иные виды материальной поддержки
    Платные образовательные услуги
    Финансово-хозяйственная деятельность
    Наблюдательный совет
    Закупки
    Вакантные места для приема (перевода) учащихся
    гиа, егэ, впр
    Устройство выпускников
    Новости
    Родителям
    СМИ о нас
    Воспитательная служба
    Дополнительное образование
    Методические пособия
    Социально-психологическая служба
    Кадетские классы школы
    Я помню! Я горжусь!
    Военные воспитатели
    Дальнейшее обучение
    Выпускники
    Фото и видео
    Книга памяти
    Наш профсоюз
    История профсоюза
    Коллективный договор
    Нормативные документы
    Охрана труда
    Памятка члена профкома
    План работы профкома
    Отчеты
    Поздравляем!
    Странички учителей
    информатизация
    Фотогалерея
    Безопасность учреждения
    Школьное питание
    Медицинский кабинет
    БИБЛИОТЕКА
    Вакансии
    Виртуальный музей
    Доступная среда
    Госуслуги
    Госуслуги – проще, чем кажется!
    Перечень госуслуг в сфере образования
    Моё Оренбуржье
    Дорожная безопасность
    Антикоррупция
    Спортивная страница

  6. 1. Праздник для всех;
    2. Праздник в нашей семье;
    3. Городские мероприятия;
    4. Вечер военных фильмов;
    5. Мы помним и ценим великую победу над фашизмом.
    9 Мая – День великой победы. Это праздник для каждого гражданина, для всего государства, и даже для всего мира! Это день победы над фашизмом, страшнейшим врагом человечества.
    В нашей семье, к сожалению, нет таких, кто сражался за Родину в годы Великой Отечественной Войны, поэтому на День Победы мы не накрываем стол и не собираем родственников или друзей. Обычно я, мама и папа днем идем на площадь, где устраиваются концерты в честь этого знаменательного дня. Как правило, концерт не один, поэтому мы стараемся посмотреть каждый. Там дети из музыкальных, художественных, танцевальных школ показывают свои таланты. Они поют песни о войне, танцуют тематические танцы и показывают свои рисунки, посвященные этой теме.
    В нашем городе проходит много интересных мероприятий. Помимо концертов есть также выставки.
    Выставляют фотографии, стенды с рассказами о военных действиях, даже военную технику. Последнее выставляют прямо на улице, так что каждый человек может увидеть и даже потрогать автоматы и пушки тех лет. Так же в этот день ученики читают стихотворения, посвященные тем годам. Многие авторы этих стихотворений прошли всю войну, поэтому их замечательные стихи передают все радости и горести Великой Отечественной Войны.
    Праздники в городе заканчиваются уже вечером, и мы с родителями отправляемся домой, где по телевизору можно посмотреть военные фильмы. Их показывают каждый год, но, тем не менее, смотреть их каждый раз интересно. Самые популярные их них: «А зори здесь тихие. », «Белорусский вокзал», «Битва за Москву», «Блокада» и другие. В моей семье мы не часто смотрим фильмы вместе, поэтому День Победы – отличный повод провести вечер за просмотром хорошего фильма.
    Поздно вечером в нашем городе пускают салют. Посмотреть на него собирается много людей. Еще бы, ведь это самый красивый и самый долгий салют в году! Я рада, что в нашем городе проводится так много мероприятий в честь этого праздника. Это значит, что мы помним и ценим великую победу нашего народа.

  7. Распредели слова в две группы.
    Буквы,интонация,жесты,вопросительный знак, запятая,звуки,абзац,мимика.
    Средства устной речи: ____, ____ , ____ , ____ , ____ ,
    Средства письменной речи: _____ , ____ , ____ , ____ ,
    как называется когда танцуют 3 человека?, 4, и более нужно очень
    осмотрел – морфологический разбор
    ким я мрію стати в майбутньому.  перукарем а як про це написати не знаю
    помогите поставить знаки между числами 1 2 3 4 5 что б в ответе было 40
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! вещество, которое может вступать в реакции радикального и электрофильного замещения, – это
    1) толуол
    2) гексан
    3)бензойная кислота
    4) бензол.
    составьте уравнения соответствующих реакций, укажите условия их протекания и назовите образующиеся вещества.
    Объем комнаты –47,33м3, а площадь –18,2м2. Найти высоту комнаты
    Пройдёт день, другой, почки начнут лопаться, и из них покажутся зелёные язычки молодых листьев. Разберите предложение по членам предложения.
    СПОРТСМЕН ВО ВРЕМЯ ТРЕНИРОВКИ СДЕЛАЛ ТРИ ЗАБЕГА. ПЕРВЫЙ ЗАБЕГ БЫЛ КОРОЧЕ ВТОРОГО НА 50 МЕТРОВ,А ТРЕТИЙ КОРОЧЕ ВТОРОГО НА 50 МЕТРОВ.СКОЛЬКО МЕТРОВ СОСТОВЛЯЕТ ТРЕТИЙ ЗАБЕГ,ЕСЛИ В ПЕРВОМ СПОРТСМЕН ПРОБЕЖАЛ 200 МЕТРОВ
    запиши даты ,когда лето приходит в ваш край и когда уходит

  8. 1 Составь утвердительные предложения с глаголом “to be”
    1. I _____ never happy on a Sunday afternoon.
    2. We _____ Scottish.
    3. He _____ a pilot.
    4. Mayte and Joshua _____ angry.
    5. You _____ clever and good-looking.
    Составь отрицательные предложения с “to be”
    1. You _____ not Dutch.
    2. Gemma _____ at home.
    3. Agust and I _____ pleased about it.
    4. I _____ not cruel.
    5. It _____ good.
    в равнобедренном треугольнике взята точка M Так что угол MBC равен 30 градусов а угол MCB равен 10 градусам Найдите угол АMC если угол BAC равен 80 градусов
    Помогите с английским (тестом) Прочитайте отрывок из романа и выполните задания 1 – 7, выбирая букву A, B, C или D. Установите соответствие номера задания выбранному вами варианту ответа.
    Harry had come to Canada from Poland at the age of eight. The family was sent to a Jewish farming village in Manitoba. His father had been a merchant in the old country, but he was allowed into Canada on condition that he took up agriculture. In the village, they lived in a small wooden house.
    When he was sixteen Harry moved to Winnipeg to work for his cousin Albert in the fur business. He was paid fifteen dollars a week for sixty or seventy hours of work. This arrangement continued for two years, and then Harry asked for a raise or a reduction in working time. His cousin said no; that was when Harry began his own family fur business. After his parents sold their farm and moved into the city, he operated out of their North Winnipeg basement.
    I was introduced to Harry through a friend of mine, a local city planner. Harry now owned properties in the exchange district, so named because it was where the grain and fur exchanges started. My friend had been encouraging Harry to renovate these buildings. The city was trying to save its architectural past. Much remained that would have been torn down in other Canadian cities.
    The three of us walked to a restaurant called Bottles. Looking at the menu, Harry said he didn’t want anything rich. He had had problems with his stomach since he was eighteen. “Poor eating,” he explained. There had not been enough money for decent food.
    “I don’t know what’s happened to Winnipeg,” Harry said. “Thirty years ago Portage Avenue was full of life. Now in the evening the whole downtown is dead.”
    Harry had bought his first raw pelts in 1952. There had been a thousand people employed in the fur trade when he began. Now he thought there might be a hundred. The fur manufactures in Montreal and Toronto, many of them Greek immigrants, had taken over the business. “We used to work like dogs. One of my parents’ neighbours reported us – we weren’t supposed to work out of a house – so we had to rent space downtown. People said we’d be broke very soon. But slowly we expanded.”
    Harry was among the inter-war immigrants who had given Winnipeg’s north end its special character. Then North Winnipeg had been a seat of political ferment and of Jewish immigrant culture. Its history had acquired a patina because so many talented people had escaped its poverty and gone into business or the arts professions. But Harry was one of the last. Many of the old Jewish families had moved across the river into more expensive neighbourhoods. There was a new underclass made up of Filipinos, Vietnamese, and Canadian Indians.
    1. Harry’s father was permitted to come to Canada if he
    A) didn’t work in agriculture.
    B) became a farmer.
    C) remained a merchant.
    D) returned to Poland after some years.
    2. Harry stopped working for his cousin Albert because
    A) he returned to his father’s farm.
    B) he went to Poland to start his own business.
    C) his cousin refused to pay him more money.
    D) his cousin wanted to increase working hours.
    3. A local city planner wanted Harry to
    A) tear down the old buildings.
    B) own the buildings.
    C) exchange the buildings for fur.
    D) restore the buildings.
    4. Harry had some problems with his stomach because in his childhood he
    A) had eaten too much.
    B) had not been able to eat proper food.
    C) used to starve.
    D) had liked rich food.
    5. One of Harry’s parents’ neighbours told the police about them because they
    A) used to work like dogs.
    B) rented a place downtown.
    C) ran their business at home.
    D) had expanded their business.
    6. “People said we’d be broke very soon” means that people expected them to
    A) go bankrupt soon.
    B) destroy their house.
    C) have a breakthrough in business.
    D) break their back due to hard work.
    7. “Last” in “Harry was one of the last” refers to
    A) the political figures who gave Manitoba its special character.
    B) those who had moved into more expensive neighbourhood.
    C) successful immigrants who still lived in North Winnipeg.
    D) those who had chosen the profession of the arts.
    ПОМОГИТЕ МНЕ!!! ПРЕДЛОГ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ нозавите все морфологические признаки предлога.
    какой из примеров относится преимущественно к экономической сфере общества?
    Підберіть два молекулярні рівняння до йонного рівняння: Fe(3+)+3OH=>Fe(OH)3
    Установите соответствие между примерами и видами налогов, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    Примеры Виды налогов
    А) акциз на автомобильный бензин 1) прямые
    Б) налог на доход физических лиц 2) косвенные
    В) таможенные сборы и пошлины
    Г) налог на прибыль с фирм
    Д) земельный налог
    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Объясните свой выбор.
    1. Што з’яўляецца галоўнай перашкодай на шляху Паўлінкі да шчасця?
    2. Якія рысы характару Паўлінкі дазваляюць атаясамліваць яе вобраз з вобразам Маладой Беларусі?
    Янка Купала.Паўлінкa
    помогите упростить выражение (5x^3 y)^3*(2x^2 y^5)^4
    Напишіть рівняння реакцій, що відбуваються за схемою:
    Назвіть речовини.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *