Сочинение на тему день учителя 2 класс

10 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: ---L L ангело4е|{---L L

    Почти у каждой профессии есть свой День. Это важно, почётно и приятно. Но вот день Учителя знают все. Все-все поздравляют своих учителей.
    Всё-таки особенно запоминающимся делают этот день в школе. Ученики готовятся – делают целые концерты, готовят подарки, собирают цветы в букеты, рисуют праздничную стенгазету. Учителя ждут этого праздника. Они всегда поздравляют друг друга, благодарят учеников. Кстати, во многих школах накануне проводят день Самоуправления, чтобы ученики почувствовали себя на месте педагогов.
    Раньше праздник приходился на первое воскресенье октября, но теперь наши учителя празднуют вместе почти со всем миром – 5 октября. А вот в Китае праздник этот проходит в конце сентября – на день рождение Конфуция почитаемого Учителя.
    Помнится, мы отмечали этот день с удовольствием. Поздравляли своих учителей – для каждого находили особенные приятные слова. В этот день происходило то, чего не бывает за целый год. Например, помню, как наша «историчка» строгая и даже вредная танцевала с моим одноклассником. И улыбалась. А старик-«трудовик» в первые раз стал рассказывать нам свои военные воспоминания. И даже прослезился. С «физичкой» мы болтали о кулинарии… В это день учителя отходят немного от своей «социальной роли», мы видим их обычными людьми с их слабостями, но от этого и восхищение, и уважение становятся ещё сильней. Все мы люди – учителя и ученики.
    У каждого в жизни встречается достаточно учителей. Не все дают книжные знания, некоторые – что-то большее. Подсказывают советом, просто показывают пример. Родители – наши первые учителя. Хочется верить, что не только в школе или институте, не только будучи родителями школьников и студентов, а всегда люди помнят своих учителей и поздравляют их даже не только в этот специальный день.

  2. В мире много разных праздников. В российском календаре каждый день знаменуется каким-нибудь событием. Но есть праздники, которые отмечают люди определенной профессии, так называемые профессиональные праздники. Один из таких дней – день Учителя.
    День Учителя признан всемирным праздником и имеет свою точную дату, это 5 октября. Раньше этот праздник отмечали в первое воскресенье октября, с 1994 года закрепили за календарным днем. В этот день учителя всех российских школ – городских и сельских – собираются на праздник. А ученики приходят с цветами и выученными уроками. Они стараются не огорчать своих учителей, дарят им улыбки и хорошее настроение.
    Учитель – необычная профессия. Не каждый может им стать. Здесь главное – понимать детей. Современные школы очень шумные. Ученики часто не выполняют своих школьных обязанностей, нарушают дисциплину. Сколько терпения проявляют учителя, чтобы достичь определенного результата – научить всему, что знают сами, и даже больше.
    Учитель – очень мудрый человек. Сколько знаний он дает детям! Начиная с азов, мы учимся всему: писать, читать, считать, размышлять, анализировать, правильно говорить. Как трудно порой бывает учителю достучаться до наших сердец, чтобы объяснить простые человеческие истины.
    Учитель – очень чуткий человек. Он чувствует все, что с нами, детьми, происходит. Всегда поможет, когда трудно, успокоит, если что-то не получается, заставит поверить в свои силы и откроет неожиданный талант. Иногда своему учителю доверяешь больше, чем друзьям.
    Очень жаль, что спасибо учителю мы говорим только в праздничный день, забывая о том, что каждый день он трудится с любовью и уважением к нам. Труд учителя неоценим. И пусть хотя бы один день в году мы будем возводить учителя на пьедестал и писать название этой профессии с большой буквы.

  3. Учитель – одна из наиболее сложных профессий в мире, потому что быть учителем – это больше, чем просто уметь что-то делать. Учитель – это состояние человека, его желание и готовность помочь другим раскрыть свои способность, таланты, найти путь в жизни.
    День учителя – замечательный праздник, когда мы можем выразить свою благодарность нашим педагогам за их непростой и благородный труд, за внимание и терпение, за желание видеть нас, своих учеников, успешными и счастливыми. Учитель – важный человек в жизни каждого. Когда мы приходим в школу, именно учитель становится нашей опорой в новом мире знаний. Он открывает для нас много нового и интересного, учит нужным и полезным навыкам, помогает ориентироваться в жизни.
    В День учителя во всех школах особенная праздничная атмосфера. Все нарядные, с букетами цветов, открытками. В этот день звучит много теплых и искренних слов в адрес учителей, которые они, конечно, заслуживают слышать каждый день. В этот день мы стараемся порадовать их не только своим прилежанием в учебе, но и придумываем всякие поздравления, сценки, концерты. В актовом зале нашей школы всегда проходят большие праздничные концерты, куда приходят все учителя.
    Я очень рад, что в День учителя мы можем порадовать наших учителей, поблагодарить их за все хорошее, что они для нас делают. Вы – сердце нашей школьной жизни!

  4. Сочинение ученицы 2 класса
    Омарова Альфия
    МКОУ СОШ №12
    Руководитель: Мустафаева Т.З.
    Доброе дело – каждый день.
    А что же  такое добрые дела, добрые поступки? Мне кажется, это хорошие поступки, которые люди  совершают каждый день и  не ради славы, а от чистого сердца, для того, чтобы окружающим стало лучше, комфортнее. Нужно только захотеть, и добрые дела можно делать каждый день.
    Больших добрых дел в своей жизни я еще не успела совершить. Но те, которые я делаю ежедневно, делаю от души. Уступаю место старшим в автобусе, помогаю больной соседке, делюсь с подружками вкусными конфетами,  с товарищем по парте – карандашами, тетрадкой,  если  он забыл их дома, во всём слушаю  родителей и учителей – это маленькие, но добрые дела.
    Для меня доброе дело – это стараться помочь моей бабушке. Она у меня самая лучшая, почти все каникулы я провожу в деревне. Летом помогаю на огороде,  убираю дома, поливаю цветы. И, признаюсь, очень приятно,  когда бабушка улыбается и подхваливает меня. Вместе с бабулей зимой делаем кормушки для птичек, раскладываем сено для зайцев. У бабушки живет дома кошка Ася, которую принесли  знакомые. А моя бабуля – очень добрая, она оставила котенка у себя, а теперь с нежностью заботится о нём.
    Я и сама очень люблю животных. Часто приношу что-нибудь  покушать бездомным кошкам и радуюсь, когда они с благодарностью мурлычут мне вслед. Как жаль, что нельзя помочь им всем, мурлыкающим и скулящим, плачущим и страдающим! Так и хочется крикнуть  людям вокруг: «Оглянитесь! Не проходите мимо чужой беды!»
    У меня в классе много верных друзей, а со всеми одноклассниками  очень хорошие, добрые отношения.  Стань добрее сам, улыбнись первым, и тебе ответят тем же.
    Доброе дело, доброе слово  не ждёт награды, но рано или поздно добро возвращается добром. Когда  делаешь добро,  на душе становится очень весело и хорошо.
    Мама говорит, что нужно относиться по отношению к другим так, как ты бы хотела, чтобы относились к тебе.  Я тоже думаю, что если делать людям что-то хорошее, то и им захочется поступать также. Так что нужно спешить делать добро, и оно обязательно к нам вернётся!
    « Если добрый ты – это хорошо,
    А когда наоборот – плохо»-
    так поётся в известной песенке о коте Леопольде.
    Спеши творить добро и жизнь вокруг станет светлее, добрее и радостнее!

  5. Составить распространенное предложение со словом автор акваланг Акварель аквариум
    У старшей сестры 9 цветков а у младшей 6 Они собрали цветы в букет В нём оказались 3 ??асилька а остольные ромашки . Сколько ромашек в букете
    Помогите пожалуйста сделать всю страницу
    В детском парке 7 качелей и 4 карусели Покрасили5качелей.Сколько качелей и карусел??й осталось покрасить?
    Перепишите, вставляя пропущенные буквы и выбирая одно из предложенных в скобках написаний.
    1. П…слано в Черкасск повеление (с, з)жечь дом и имущество Пугачева. (П.) 2. (C, з)десь прекращаются записки Петра Андреевича Гринева. (П.) 3. Лагерная жизнь очень мне нравилась. Пушка под…мала нас на заре. Сон в палатке удивительно (з, с)доров. (П.) 4. Р…скололи мещане маленькие души свои на мелкие куски и все более р…скалывают их и — живут в р…зницу. (Горьк.) 5. Я не только каждую колхозную семью до третьего поколений знаю, а и каждого колхозного коня со всеми его пр…родителями. (Ник.) 6. Я пер…дам кратко о пер…петиях жизни п…сынка сцены — моего отца, когда-то заметного деятеля театра. (Алт.) 7. Ванин сел в углу и стал настраивать старенький пр…емник. (Сам.) 8. И. Андроников, изучающий жизнь и творчество Лермонтова, написал не и…ледование и не …з…скание, а р..сказы о том, как он охотился за портретом Лермонтова, за р…гадкой инициалов. (Павл.) 9. Каждый считал за-правило п…дражать балтийцам, их самозабвенной ярости в бою, их пр…бауткам на р…здыхе, даже их манере носить бе…козырку. (Фед.) 10. Пр…гнув голову, Феня не спускала с Михаила ненавидящих глаз. Волосы у нее ра…пустились ещё больше, и это пр..давало девушке особенно суровый вид. (Сарт.) 11. Фейяпрезрительно усмехнулась и п…вернула в глубь тайги. (Сарт.) 12.Феня пр…близилась к самой круче. И вдруг ее словно кто п…тянул за собой: скользко потек снег, а дыхание сразу стало тугое, как через вату; Феня ни…ко пр…гнулась, почти села на лыжи и р…скинула палки, тормозя. (Сарт.) 13. Щеки у Феки горели, ресницы, выбившаяся прядь волос, платок у по…бородка — все сплошь покрылось тонким игольчатым инеем. Недурно бы пр…сесть и о…дохнуть.(Сарт.) 14. Было решено об…скать на р…свете весь лес и в случае вражеской облавы огня не о…крывать. (Кул.) 15. Коля Бабушкин задумался, (в, ф)перив в…гляд в черную точку на белой стене, что напротив него. Черная точка … Вот бывает же: найдут глаза какую-нибудь совершенно бе…мысленную точку, (в, ф)перятся в нее, и уже никак не оторвать их от этой неподвижной точки, будто они к ней пр…росли.
    (Рек.)
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
    1. Липиды от других веществ отличаются:
    а) гидрофильными частями
    б) гидрофобными частями
    в) растворимостью в воде
    2. Мономеры белков – это:
    а) аминокислоты б) моносахариды в) нуклеотиды
    3. Белки являются:
    а) полинуклеотидами б) полипептидами
    в) полисахаридами
    4. Расположите последовательно структуры белка:
    а) глобула б) полимерная цепь
    в) спираль
    5. Водородные связи встречаются в:
    а) белках б) нуклеиновых кислотах
    в) липидах
    6. В составе РНК не встречается:
    а) рибоза б) аденин в) глицерин
    7. РНК чаще всего состоят из:
    а) одной цепи б) двух цепей
    в) отдельных нуклеотидов
    8. Гликоген выполняет:
    а) транспортную б) каталитическую
    в) запасающую функцию
    9. Произошла денатурация белка при воздействии небольшой дозы УФ. После снятия воздействия УФ функции белка восстановились. Какие уровни структуры пострадали при денатурации:
    а) только вторичная структура; б) только первичная структура;
    в) третичная и вторичная; г) третичная, вторичная и первичная.
    10. Из указанных соединений липидную природу имеет:
    а) гемоглобин; б) инсулин; в) тестостерон; г) пенициллин.
    11. Цепи ДНК удерживаются вместе с помощью:
    а) пептидных связей б) ионных связей
    в) водородных связей
    12. Мономером клетчатки, крахмала, гликогена является
    1) фруктоза 2) аминокислота 3) глюкоза 4) рибоза
    13.сколько из известных аминокислот участвуют в синтезе белков?
    А-20 Б-100 В-23
    14. Какая часть молекул аминокислот отличает их друг от друга?
    А-радикал Б-карбоксильная группа В-аминогруппа
    15. Какие соединения входят в состав АТФ?
    А- аденин,углевод рибоза,3 молекулы фосфорной кислоты
    Б- гуанин, сахар фруктоза, остаток фосфорной кислоты.
    В-рибоза,глицерин и какая-либо аминокислота
    16.Гуаниловому нуклеотиду комплементарен нуклеотид:
    А-тимидиловый В-цитидиловый
    Б-адениловый Г-уридиловый
    17.Какой ученый предложил термин «биология»:
    А) Ч. Дарвин;
    Б) А. Левенгук; В) Т. Руз; Г) Л. К. Тревиранус.
    18. Гликоген и целлюлоза – это примеры:
    а) полисахаридов б) моносахаридов
    в) дисахаридов
    19.мономерами нуклеиновых кислот являются:
    А-аминокислоты В-жиры
    Б-нуклеотиды Г-глюкоза
    20.К какому классу химическ.веществ относится рибоза?
    А-белок Б-углевод В-липид
    21. Задача. В какой последовательности будут располагается нуклеотиды в и-РНК, если цепочка ДНК имеет следующий состав: ГГТАТАГЦГЦТТААГЦЦТТ.
    22. Дайте определение терминам: полисахариды, ферменты, ренатурация, мономер, хитин.
    Д7 с обращениями в си бемоль миноре
    Найти валентность:MnO,Fe,Cl,PH,ClO,AlP,Ba r,Wo.
    5. Виберіть речення тест контролю українська мова, у якому розділові знаки при пря??ій мові поставлено правильно.
    A) «З щастя та горя скувалася доля» – каже людська поговірка (Панас Мирний).
    Б) «Ну, добре, стримав образу Аркадій Петрович. – Не одрікаюсь од своїх слів» (М. Коцюбинський).
    B) Струна бринить лагідною луною: «Я тут, я завжди тут, я все з тобою!» (Леся Українка)
    Г) «Леоніде, – Адріана відірвала обличчя від долоні – а ви читали «У пошуках утраченого часу» Марселя Пруста?» (Р. Іванчук)
    6. Виберіть рядок, у якому допущено помилку при заміні прямої мови непрямою.
    А) Мати нагадала Оленці, щоб не спізнитися на урок.
    Б) Бабуся попросила онука, щоб сходив до аптеки за ліками.
    В) Василь сказав батькові, що в новій школі дуже цікаво.
    Г) Золота рибка запитала дідуся, чого йому треба.
    Синоним к слову “бедный” спасибо заранее

  6. Непросто быть хорошим педагогом, который способен не только донести до сознания ученика определенные знания, соответственно индивидуальным способностям, но и постичь душу ребенка, его устремления, чаяния и восприятие окружающего мира. В первое воскресенье теплого октября школы всей страны торжественно отмечают День Учителя. Сочинение о любви к своему преподавателю – лучшее подтверждение учительской квалификации и душевной человечности.
    — # —
    День Учителя – самый важный школьный праздник. Все учащиеся готовятся к нему с энтузиазмом и творческим подходом. Первоклашки рисуют цветными карандашами осенние букеты, средняя школа славится поделками по дереву и чеканками по металлу. Старшеклассники сочиняют стихи и песни, а также ставят целые спектакли.
    В этот день школьная линейка особенно торжественная и праздничная. Букеты цветов ворохами лежат на учительских столах. Нарядные ученики стараются ничем не омрачить праздник своим учителям. Даже двоечники и лоботрясы ведут себя смирно и прилежно.
    Уважение к профессии учителя прививается с ранней школьной поры. Педагоги ведут нас по жизни десять-двенадцать лет. Переступая порог школы несмышленышами, мы покидаем ее, практически, взрослыми людьми. Учителя учат нас разным наукам, самая главная из которых, «как стать настоящим человеком».
    Каждое утро, садясь за парты, мы выполняем свою работу – учимся, за которую получаем заслуженное вознаграждение – знания. Хороший учитель старается дать знаний по максимуму, без устали и нареканий на неблагоприятные обстоятельства. Таких учителей мы, с особенным теплом и благодарностью, вспоминаем всю свою жизнь.
    Учитель является примером во всем. Только подтянутый, аккуратно одетый, всегда сдержанный, вежливый и тактичный педагог вызывает уважение и желание слушать и слушаться.
    Человеческая доброта – одно из самых главных качеств учителя. Вторая мама, верный друг, грамотный наставник – наличие этих достоинств делает учителя любимым и родным.
    Давайте проявлять к нашим учителям больше внимания. Уважать и ценить благородный труд школьного учителя. Впитывать в себя знания и опыт мудрых учителей, чтобы потом с ними идти по жизни. Дарить почаще любимым учителям приятные моменты и живые цветы. Ведь праздник День Учителя только раз в году, а учителями остаются всегда – дни, месяцы, годы и целую жизнь.
    еще по теме:
    Сочинение о 1 Сентября. Сочинение на тему “Первый звонок”. Праздник первого сентября – незабываемый первый звонок
    еще по теме:
    Сочинение на тему «День Учителя». Сочинение об учителе. День Учителя – первая учительница, о которой всегда помнишь

  7. Рисунок Поляковой Дарьи,
    4Б класс.
    Учительница первая моя.

    Хорошо когда учитель –
    Не зануда, не мучитель.
    Объясняет все легко,
    Засевает глубоко.
    Спросите нас. Кто это такой?
    Ольга Ивановна и ни кто другой.
    Ольга Ивановна, она для нас,
    Не просто учитель – подруга старшая.
    От ее рассказов, замирает класс.
    И знания лезут в мозги, по страшному!
    Честно признаюсь, я бы хотела,
    Как, Ольга Ивановна, знать свое дело!
    Илларионова Вероника, 4Б класс.
    Рисунок Пахомовой Тани,
    4Б класс.
    Учительница первая моя,
    Я буду помнить вас всегда.
    Как буквы первые писал,
    Как я с ошибками читал.
    Как робко стоя у доски
    Читал об осени стихи.
    Спасибо Вам за эти годы,
    уроки, песни и стихи.
    Спасибо за терпенье ваше,
    За всё спасибо от души!
    Жилко Даниил, 4Б класс

    Учительница первая моя
    Так много мне дала за эти годы:
    Писать, считать, читать учили Вы меня.
    За это все, Вам очень благодарна я.
    Наш класс сплотили, научили нас дружить,
    Во все походы с нами Вы ходили,
    Учили нас всех вежливыми быть
    И чай мы вместе в классе дружно пили.
    А на уроках наш веселый класс
    Не слушался Вас иногда, но все же
    Все, что должны мы были знать,
    Вы донесли до нас.
    И Ваша к нам любовь всего дороже.
    Четыре года пролетели быстро.
    Умней и старше стали мы сейчас,
    Но скоро придет время расставаться,
    И ждет нас впереди всех пятый класс,
    Мы знаем, нужно нам учиться,
    Но уходить не хочется от Вас!
    Садилова Полина 4 б класс.

    Рисунок Родителева Дмитрия,
    4Б класс.
    Мой любимый учитель.
    Мой любимый учитель – Крошкина Ольга Ивановна, наша классная
    руководительница. Любимая потому, что она целиком посвящает себя классу,
    отдавая все душевные силы, всю теплоту нам, стараясь вылепить из нас хороших,
    добрых, отзывчивых людей.
    Ольга Ивановна всегда переживает за своих учеников, готова всегда
    помочь, заряжает своей лучистостью, оптимистичностью, своим веселым нравом. Она
    добрая и строгая, в любой ситуации старается найти компромисс.
    Ольга Ивановна очень светлый человек. Когда приходишь к ней на уроки,
    то сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. Она очень
    редко «выходит из себя», из каждой трудной ситуации старается выйти с улыбкой и
    только хорошим настроением, помогает найти нам что-то свое в жизни, найти тот
    путь, который поможет нам открыть свои самые лучшие качества.
    Ольга Ивановна дарит нам то, что может дать не каждый учитель: тепло
    своей души, радость от встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку. Когда она
    приходит в школу, создается впечатление, что кроме ее учеников у нее больше
    никого нет, и вся ее жизнь – мы. Она является превосходным классным
    руководителем и отдает все силы на то, чтобы из нашего класса получился
    крепкий, дружный коллектив, и чтобы мы все стали хорошими людьми.
    Я очень рад, что в своей жизни встретил такую светлую, добрую и
    терпеливую учительницу, которая стала нашей, моей любимой учительницей. Спасибо
    Вам, Ольга Ивановна! Вы открываете нам дорогу во взрослую жизнь! Большое
    спасибо за то, что Вы есть!
    Родителев Дмитрий, 4Б класс
    Моя первая учительница

    Со своей первой учительницей я
    познакомился, 1 сентября, когда пошёл в школу в первый класс. Её зовут Крошкина
    Ольга Ивановна.
    Ольга Ивановна мне очень понравилась.
    Она добрый и отзывчивый человек. И уроки с ней проходят быстро и весело.
    На праздники учитель устраивает нам
    чаепития, на них всегда много интересных
    конкурсов, которые придумывает моя учительница. А ещё мы ходим в походы и ездим
    на разные экскурсии, и везде с нами наша заботливая Ольга Ивановна.
    Как жаль, что это мой последний учебный
    год с моей доброй, весёлой и умной первой учительницей!
    Сочинение
    Антакова Егора
    ученика 4 «Б» класса
    гимназии № 1

    Моя первая учительница

    Моя первая учительница – Крошкина Ольга
    Ивановна. Я учусь у неё четвертый год. Она, на мой взгляд, добрый и отзывчивый
    человек. Я люблю свою учительницу и с радостью хожу на её уроки. Конечно, я
    огорчаю её, но она терпеливо переносит все мои капризы. Ольга Ивановна многому
    научила меня, и я ей очень благодарна и признательна, за это.
    Я
    желаю ей крепкого здоровья мудрости и терпения (с нами – учениками). Ольга
    Ивановна, будьте Счастливы!!!!!
    Сочинение
    Вольской Анны
    ученика 4 «Б» класса
    гимназии № 1

    Моя первая учительница

    В семь с половиной лет я пошла в первый
    класс. На пороге школы меня встретила моя первая учительница. И её звали Ольга
    Ивановна Крошкина. Она была очень нарядная, красивая, добрая.
    И вот уже четвёртый год Ольга Ивановна
    учит нас. С ней мы узнаем много нового и интересного.
    Весь материал учитель объясняет понятно,
    разборчиво, так что все понимают.
    Хочу пожелать Ольге Ивановне быть такой
    же красивой, доброй, умной.
    Сочинение
    Медянцевой Марии
    ученицы 4 «Б» класса
    гимназии № 1

  8. 8
    Текст добавил: ..:::КнОпосьКа:::

    Учитель – непростая и благородная профессия. Учителя – это те люди, которые помогают нам познавать мир день за днем. Они открывают нам секреты чисел, знакомят с шедеврами мировой культуры, объясняют законы природы, а кроме того учат быть дружными, вежливыми, старательными и развивать свои  способности и таланты. Нужно много сил, терпения и любви для того, чтобы справиться с целым классом не совсем послушных детей, сделать свой урок интересным и понятным для всех.
    Каждый день в школе невозможен без учителя, пускай даже только один из них считается его профессиональным праздником. В День учителя школьники идут в школу с букетами цветов, а учителя приходят особенно нарядные, красивые, улыбающиеся. В такой день стыдно прийти с невыученными уроками, несмотря на праздничную атмосферу. Мы обычно поздравляем наших учителей всем классом и готовим какую-нибудь праздничную программу. Мы стараемся показать, насколько ценим то, что они для нас делают.
    Говорят, для учителя настоящий праздник – это видеть успехи своих учеников, осознавать, что его старания и усилия помогут нам в будущем стать теми, кем мы хотим. В День учителя часто приходят взрослые мужчины и женщины – бывшие ученики —  с цветами и открытками, чтобы поздравить своих учителей, которых они не забыли, хоть и давно закончили школу. И я уверен, что мы тоже не забудем!

  9. Сочинение ЭССЕ на тему: « Я – учитель»
    Подготовила учитель начальных классов
    Сальникова Елена Александровна
    МБОУ СОШ №1 г.Севска
    «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет  хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать – он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет ни любви к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, – он совершенный учитель» –  так утверждал наш классик Л.Н.Толстой.                Замечательные слова! Наконец – то я наша для себя маяк, который показывает, каким должен быть учитель… После окончания школы размышлений о том, кем быть, не было – я знала: я буду учителем! Быстро промчались годы обучения профессии, но случилось так, что учителем стала не сразу, хотя  и работала в педагогической сфере.
    И вот  мечта осуществилась: я – Учитель! Каждый день – новая страничка жизненной повести. Каждый урок – море любопытных горящих глаз, обязательно – открытие!
    Учительство – не труд, а отреченье,
    Умение всего себя отдать,
    Уйти  на долгий подвиг и мученье,
    И в этом видеть свет и благодать.
    Зажжется понимания заря,
    И ты поймешь: старался не бесплодно
    И знания разбрасывал не зря…
    Я еще совсем немного работаю в школе, но получаю огромное удовольствие от работы с детьми, от наших совместных достижений. Дети начальной школы удивительно добрые, любознательные и доверчивые. А сколько в них энергии и позитива! Разве можно стоять на месте с этими маленькими непоседами?! Я говорю вам – нет! Только движение вперед,  через возможность творить  и удивлять, занимаясь любимым  делом! Сегодня моя профессия увлекла меня настолько, что я в полной мере могу сказать:  я не работаю учителем, я живу учителем!
    Школа – это мой мир, в котором происходят важные события и удивительные открытия… Я – тот дирижер, который  управляет своим оркестром – классом, и рождается прекрасная музыка – тот необходимый учителю успешный результат, к которому каждый стремится.
    Каковы же принципы моей  работы в настоящий период  времени?
    Согласно «Стандартам нового поколения», необходимо создавать условия для  развития личности ребенка, для его самореализации, для его индивидуальности. Именно поэтому я на своих уроках стараюсь  осуществлять индивидуальный подход к каждому ребенку. На уроках  мы вместе с детьми учимся работать над поставленной проблемой. Ведь  современный урок – это всегда проблемный урок. Исследуя пути решения проблемы, дети высказывают множество предположений. А чьё предположение верно – мы решаем  в ходе работы на уроке. Данный приём позволяет создать  спокойную, доброжелательную атмосферу, способствующую  проявлению активности детьми и сознательного отношения  их к учебному труду.
    При формировании универсальных учебных действий в начальной школе  не следует забывать о том, что учитель  для ребенка – это его  «вторая мама»,  любящая, внимательная, которая всегда поможет раскрыть в каждом ребенке всё то необыкновенное, что заложено в нем природой. Я  твёрдо знаю:  каждый ребенок талантлив! И если ему не сразу удается раскрепоститься,  то помогаю сама. Ведь лучший пример – личный пример, а обучение только тогда успешно, когда несет радость и пробуждает интерес к познанию и саморазвитию.
    Однажды мне попалось на глаза высказывание Ж.Ж. Руссо: « Жить – вот ремесло, которому хочу научить детей.» Я считаю его очень актуальным для сегодняшних дней. Я учу своих детей прежде  всего жизни и тем качествам, которые будут полезны обществу: доброте, порядочности, отзывчивости, умению дружить и верить в свои силы,  желанию бескорыстно прийти на помощь тем, кто в этом нуждается.
    И еще одна мысль о том, каким должен быть современный учитель. Общество предъявляет высокие требования к учителю, а значит, и родители тоже. Порой, работать с родителями труднее, чем с детьми, а среднему учителю это не под силу.
    Нужно быть хорошим учителем ! Хороший – значит интересный  себе,  своим детям, родителям и  просто окружающим  людям! Древняя мудрость гласит: « Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь»,  а зажечь  его может лишь тот, кто сам горит. Что это означает в моем понимании? Это постоянная работа над собой : подготовка к урокам и мероприятиям,  использование современных педагогических технологий, стремление всё успеть и быть в курсе современных тенденций развития не только педагогики, но и мира в целом.
    Работая в школе, невозможно добиться успеха, не вдохновляя и не вдохновляясь. Моя миссия на рабочем месте – вдохновлять! Учеников – на успех, родителей – на совместное творчество, коллег – на желание творить и совершенствовать своё мастерство, ведь место хорошего учителя – не рядом с учениками, а между ними и наравне с ними.
    Нам каждый год встречать и провожать
    И каждый день глядеть в ребячьи души.
    Единство с ними каждый час нам ощущать
    И с каждым мигом становиться чище,  лучше.
    (Из интернет – ресурсов)
    Я убеждена, что каждый учитель для того, чтобы в совершенстве овладеть этой профессией,  должен предъявлять высокие требования и к своей  личности: прежде  всего любить детей и нести свет и благородство, чистоту и самоотдачу, теплоту и широту души своей, и только тогда в обществе наступит перемена в оценке учительского труда.

  10. Отдают
    частицу себя.
    Много
    новых знаний открывает
    Вереница светлых школьных дней!
    Все
    уроки, пройденными с вами,
    Интереснее
    всегда вдвойне!
    Помогают
    мудрые советы
    И
    поддержка в самый трудный час!
    От души
    благодарим за это,
    И
    спешим сказать, что любим вас!
    Я
    считаю, что учитель-это не профессия, а образ жизни, который ведет человека с
    этим именем. Учитель живет тем, что он каждый день ходит в школу, чтобы дать
    нам знания и учить нас
    Я хочу рассказать о своем любимом учителе. Это
    чудесный человек, учитель русского языка и литературы, наша любимая Журавлева
    Евгения Анатольевна. В класс она приходит с хорошим настроением. Когда я
    окончила начальную школу и пошла в пятый класс, я встретила милую и добрую
    Евгению Анатольевну. Она была такой красивой! И это, наверное, потому, что у
    нее очень добрая душа. С пятого класса Евгения Анатольевна – мой классный
    руководитель и учитель русского и литературы. Сейчас я учусь в восьмом классе.
    И всегда могу сказать о своем учителе самые лучшие слова. Она очень добрая и
    умная, отзывчивая и внимательная. Всегда
    поможет каждому ученику в трудную минуту, поддержит его и даст разумный совет.
    На уроки русского и литературы я хожу с удовольствием, потому что знаю, что там
    нас ждет наша любимая учительница. Конечно, бывает и
    такое, что учитель нас и поругает,
    выговорит нам, но это значит, есть за что. На уроке Евгения Анатольевна всегда хорошо объясняет нам учебный материал,
    а если кто-то не понимает чего-либо, она всегда остается после уроков, не жалея
    времени, и объясняет еще раз то, что
    непонятно. Когда наступают летние каникулы, я очень скучаю по своей любимой
    учительнице. Мне не хватает ее советов, ее умных и веселых рассказов. За это время она успела нам стать второй
    мамой. Она хорошо и активно занимается нашим воспитанием, старается, чтобы из нас выросли хорошие и
    умные люди. Евгения Анатольевна очень внимательна к нам, интересуется нашей
    жизнью и за порогом нашей родной гимназии, старается предостеречь нас от
    жизненных ошибок. Я горжусь, что у меня и моих одноклассников такой
    замечательный классный руководитель и учитель русского языка и литературы.
    Наверное, потому люди выбирают профессию учителя, что ощущают себя нужными и
    востребованными, они отдают частицу себя детям, они понимают, что те без них не
    обойдутся.
    Алена Надежина 8
    б класс
    Учителя,
    уроки которых не хочется пропускать.
    В
    моей гимназии все учителя замечательные! И можно о них говорить бесконечно. Я же
    расскажу о Борисе Ивановиче, Ирине Олеговне и Евгении Анатольевне. Не собираюсь
    определять лучшего из них, для меня эти учителя равны в своем подходе к
    ученикам и в своем профессионализме. Борис
    Иванович Валов ведет у нас уроки физики
    не так уж давно. Учитель фантастический! Никогда не кричит, не злится, а ребята
    не рискуют прийти на урок не подготовленными. Он замечательно объясняет, приводит примеры
    из собственной жизни. У него особый подход к ученикам и к предмету. Я не
    уверена, что вообще в стране есть учителя, подобные ему. Гимназия ценит такого
    учителя, мы благодарны ему за то, что он выбрал именно нашу школу. С таким
    учителем физику выучат все!
    Ирина
    Олеговна Путинцева –учитель математики. Умеет найти подход к каждому ученику
    и к каждой теме. Случается, я не могу
    новую тему понять до конца на уроке. На дополнительном занятии она раскроется
    интересно и просто. И тогда легко
    разберусь с домашним заданием, с заданиями следующего урока.
    Евгения
    Анатольевна Журавлева, учитель русского языка и литературы, наш классный
    руководитель, с нами с пятого класса. За
    это время мы к ней сильно привязались. Она замечательный учитель и интересный
    собеседник. У нее всегда красивая прическа, яркие голубые глаза и отличный вкус
    в одежде. Порой на уроке трудная тема, приходится напряженно поработать, и тогда учитель обязательно позволит
    расслабиться. Расскажет что – то из своей жизни или о своих учениках. Она всегда находит время на
    дополнительные занятия с нами, на проведение праздников не только общешкольных,
    но и классных.
    Я рада, что моей школе достались такие учителя, на их
    уроки иду с желанием. Белоплотова
    Елизавета 8 б класс
    Струны
    души.
    Я хочу рассказать о своем учителе русского
    языка и литературы Закультинской школы
    №24 Кочехиной Наталье Александровне. Этот человек очень дорог мне, я его
    уважаю, люблю, ценю. Для меня это авторитет, на которого можно равняться,
    добиваясь новых целей и высот. Когда она к нам пришла, у меня сразу возникло
    чувство, что Наталья Александровна – родной мне человек. Высокого роста, желтовато – карие глаза,
    вьющиеся волосы, мягкая, добрая улыбка. Спокойна. Трудолюбива. Умна.
    Образованна. Именно такого человека мне не хватит.
    Наталья
    Александровна – это лучик света или даже само солнышко, которое согревало нас
    своим теплом. Хоть я и отучилась у нее всего год, мне не забыть ее голос,
    внешность и, конечно, душу. Душа – это, на мой взгляд, самое святое в человеке.
    Иногда бывало сложно в тех или иных ситуациях. Наталья Александровна помогала,
    давала советы, учила быть сильным человеком, смелым, несмотря ни на что. Это меня подбадривало и делало
    уверенной в себе.
    Наталья
    Александровна как глоток чистой лазури. Струны ее большой души отзываются в
    моем маленьком сердечке всем тем добрым, что она в нее заронила.
    Соёлма Дондубон
    Мой
    любимый учитель.
    Мне
    бы хотелось рассказать об учителе, которого я считаю достойным такого звания.
    Это преподаватель русского я зыка и литературы Шангина Валентина Никитична. Мне
    нравилась ее манера обучения. Она легко могла направить ученика на правильное
    выполнение задания, четко комментировала ответ, исправляла неточности. Большие
    познания литературы звучали из ее уст при обыкновенном разговоре на житейские
    темы. Грамотную речь все реже можно услышать в наше время. Наверное, еще и
    поэтому у меня всегда было желание идти на ее уроки.
    Она
    умела быть строгой и в то же время
    справедливой. Не завышала оценки отличникам и не занижала тем, кто был слаб. К
    ее урокам готовились все – оформляли тексты по русскому языку, повторяли стихи
    по литературе. Объясняла доходчиво, а если кто – то что –то не мог понять, излагала
    материал заново. «Учитель
    от Бога», – эта фраза о ней. Евгения
    Горюнова 8
    а класс
    Учитель,
    который мне дорог.
    Профессия учителя – очень
    трудная и ответственная. Не каждый может им стать. Нужно много работать,
    заниматься самообразованием. Это непростой труд. Проверка тетрадей, подготовка
    к урокам – все это забирает много времени, сил. Каждый учитель достоин любви и
    уважения. Для
    меня самый добрый, хороший –это учитель математики Вислогузова Ольга
    Анатольевна. Прекрасный учитель, замечательная женщина. Интересно проводит уроки, доступно. Мне
    нравится она тем, что имеет чувство юмора, но ,если надо, бывает сурова. Уметь
    передать свои знания – это талант. Ольга Анатольевна им обладает. Пусть наградой за это
    будет благодарность учеников и забота государства об учителе.
    Павел Вислогузов 8 а класс
    Учит,
    помогает, развивает.
    Уроки физкультуры и основы безопасности жизнедеятельности у нас
    ведет Алексей Константинович Мальцев. Очень хороший учитель, знающий свое дело.
    Он объяснит, как тренироваться, подняться на новую ступень, добиться
    результатов. Алексей Константинович
    любит походы в лес, рыбалку. От него
    можно узнать много полезного: как развести костер, оказать первую медицинскую
    помощь, не умереть от голода и жажды. Сам
    он хороший спортсмен. Отлично бегает, занимая первые места на соревнованиях. В
    футболе, волейболе он Бог. Очень любит заниматься с «железом». А
    еще он хороший человек. Добрый, отзывчивый, веселый, жизнерадостный, с
    прекрасным чувством юмора, умеющий пошутить по любому поводу. Всегда во всем поможет, все объяснит. Алексей
    Константинович ведет разные секции. Тренирует легкоатлетов, из которых выходят
    отличные бегуны на длинные и короткие дистанции, занимающие призовые места на
    соревнованиях. Он тренирует футболистов и лыжников . А самая главная секция – это тяжелая атлетика. Он и сам там занимается,
    и нам помогает. От него мы узнаем, как лучше делать, сколько делать, с каким
    весом работать, как питаться. Заботится о нашем зале, добывает новый инвентарь.
    Я хожу на все его секции.
    Каждый раз он их проводит как – то по-новому. К каждому из нас подходит с
    учетом наших особенностей. Для меня Алексей Константинович – лучший и любимый
    учитель.
    Иван Осипов 8а класс
    И
    учитель, и друг.
    Учитель
    -это наставник, воспитатель, друг. Мой самый любимый учитель – Евгения
    Анатольевна Журавлева. Смотрю на нее, и словно пушкинская героиня явилась мне. Именно тех утонченных аристократок
    напоминает она . Слушая ее на уроках, я всякий раз любуюсь чертами лица своей
    учительницы – насколько они красивы и безукоризненны! Ее голубые глубокие глаза
    словно два океана, прямой нос, а про губы хочется сказать «уста».
    Как
    Евгения Анатольевна умна, мудра, отзывчива, душевна! В наше время, не побоюсь этого сказать, трудно встретить Учителя
    с большой буквы, а мне посчастливилось. Она, словно мама, чувствует, что
    творится в душе каждого из ее учеников. Порой, даже ничего не сказав, а просто
    положив свою руку на плечо, она дает то
    тепло, уверенность, в которых я так нуждаюсь. Евгения Анатольевна для меня
    настоящий авторитет, к ее мнению я всегда прислушиваюсь. На
    своих уроках Евгения Анатольевна так эмоционально рассказывает на тему войны,
    словно она сама все пережила и испытала все ужасы войны. Зачастую урок только начался, а уже звенит
    звонок, и я понимаю, что мне не хватило общения с моей учительницей, ее
    рассказов – так быстро пролетают ее уроки. Она
    умеет все: вкусно приготовить, интересно рассказать, завлечь чем –то необычным,
    пожалеть, поддержать – быть и учителем, и мамой, и другом. Как же я Вами
    горжусь! Мне хочется поблагодарить Вас за титанический труд, за силу духа и
    воли. Низкий Вам поклон! Спасибо, что Вы есть у меня. Красота, ум, честь,
    достоинство – это все Вы.
    София
    Свинкина 8
    б класс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *