Сочинение на тему день в школе

10 вариантов

  1. Сочинение «Один день из школьной жизни»
    Я учусь в пятом классе. Учусь пока на «отлично». В моем классе десять  человек, из них девять девочек и один мальчик. Взаимоотношения в классе благоприятные, стараемся всегда помогать друг другу, приходить на помощь в трудную минуту.  Наша школьная жизнь проходит незаметно и довольно интересно. Идя в школу, я с нетерпением жду встречи с одноклассниками и с учителями. Каждый день я стараюсь провести с пользой для себя: получаю хорошие оценки, активно отвечаю на уроках, с удовольствием участвую в жизни   класса и школы.  В этой школе я учусь только с начала второй четверти. Но несмотря на это, я быстро нашла общий язык с учителями и со своими одноклассниками. Ребята пятого класса очень дружелюбно приняли меня в свой коллектив, поэтому мне было намного легче освоиться. И вот началась моя школьная жизнь в этом учебном заведении…
    Сегодня четверг, семнадцатое января. Началась самая длинная четверть. По четвергам у нас шесть уроков. Первый урок – история. Мы зашли в класс, приготовились к уроку, поздоровались с учителем и сели на свои места. Урок начался с проверки домашнего задания, как всегда  готовы оказались не все. Затем учитель начал разбирать новую тему: о странствиях Одиссея, царя острова Итака. Мы все внимательно слушали, нам очень понравился рассказ о долгих скитаниях и о возвращении Одиссея на родину. История – увлекательный и познавательный предмет, который я очень люблю!
    На переменке мы отдыхали, чтобы набраться сил на следующий урок, ведь каждый урок сложен по-своему.
    Второй урок – немецкий язык. На дом нам задавали учить перевод десяти слов,  и в этот день учитель был нами очень доволен, почти все рассказали на пятёрки. Прозвенел звонок, мы записали домашнее задание и пошли в столовую. Хорошенечко подкрепившись, мы были готовы и дальше овладевать новыми знаниями и умениями.
    Третий урок – математика, мы изучали обыкновенные дроби, а потом учительница задала нам самостоятельную работу для закрепления материала.  Математика – очень сложный предмет для меня, но я все-таки стараюсь как можно больше заниматься ей.
    На перемене нам сообщили, что после шестого урока седьмой класс будет показывать сказку “Принцесса на горошине” на немецком языке.  Эта сказка поразила нас  своей постановкой. Учащиеся умело и весьма уверенно владели иностранным языком, что возникло желание принять участие самому. Но ничего, на следующий год я обязательно приму участие.
    Четвёртый урок – русский язык, его ведёт Алевтина Ивановна, наш классный руководитель. Несмотря на то, что она самый молодой учитель в школе, её уроки проходят очень интересно. Мы всегда с нетерпением ждем уроки русского языка и литературы.
    На  втором этаже у нас есть подвесной телевизор. На переменах мы  смотрим мультфильм “Маша и Медведь”. Как раз сегодня  мы смотрели этот мультфильм. Хоть он и для маленьких, нам он очень нравится, особенно, проказы Машеньки!
    Пятый урок – физическая культура. В этот день мы катались на лыжах. Наш класс вышел на улицу и все надели лыжи, а потом поехали за школу. Ира ехала первая, Дана – вторая, а я третья. Ира начала скатываться с горки и упала, а за ней Даная, потом я. Полина сразу поспешила к нам на помощь, но она не могла сразу всем помочь, поэтому на подмогу приехал ещё и Серёга. У нас были спутаны все лыжи и пришлось всем их снимать. Мы,  наверное, минут восемь лежали в снегу и все застыли. Но наконец-то все расстегнули крепления. Но и на этом дело было не закончено, когда мы встали,  ещё раз пять после этого падали. Не знаю даже, как мы оттуда выбрались, но когда зашли в школу,  у нас всё было мокро насквозь. И всю перемену мы стояли, обсыхали возле батареи.
    И, наконец, последний урок – информатика. Информатику мы любим. Это очень интересно и полезно владеть компьютером. В настоящее время, именно, он играет огромную роль в жизни человека, поэтому, считаю, важным владение компьютерными технологиями.  В этот день у нас была контрольная работа, поэтому домашнее задание нам не задавали.
    После школы мы пошли домой, но этим школьный день ещё не закончился. По дороге мы постоянно обсуждаем, как прошел очередной день  в школе. Между собой всегда делимся впечатлениями о произошедшем. Это и минуты радости, и разочарования, и грусти, и смеха, и просто хорошего настроения!  В школе мы на весь день заряжаемся позитивной энергией, что позволяет нам оставаться такими активными, жизнерадостными и целеустремленными  на протяжении  всего  учебного года.
    Когда у нас выходные, я с нетерпением жду понедельника, чтобы быстрее прийти в эту замечательную страну знаний!
    Вот так и закончился один из многочисленных школьных дней!

  2. Напишите небольшое сочинение на тему: «Мой школьный день». Опорные слова и фразы: учёба, знания, образование, правила школьной жизни, поведение, отношения с одноклассниками, учителями, терпимость, домашнее задание, внеклассные мероприятия.
    Как и все дети, школу я не очень люблю. Учеба — это очень скучно.
    Мой школьный день всегда начинается одинаково — с будильника. Очень не хочется вставать, но идти все равно надо, потому что школа дает нам знания, необходимые для продолжения образования в высших учебных заведениях. Образование в наше время очень важно, без него не найти хорошую работу.
    Единственное, что мне нравится в школе — это общение с одноклассниками. У нас многонациональный класс, но это не мешает нам проявлять терпимость к культуре, обычаям и традициям друг друга.
    Мы с удовольствием общаемся на переменах между уроками и носимся по коридорам. Правда, правила школьной жизни запрещают это делать, и нас часто ругают за беготню. Но, на уроках мы стараемся сидеть тихо, потому что за плохое поведение могут выгнать с урока.
    У нас много уроков, и их ведут разные учителя. Я учусь, в основном, на четверки, поэтому почти со всеми учителями у меня сложились нормальные отношения. Правда, среди них есть такие, которые очень запутанно все объясняют, а потом еще и требуют, чтобы мы это поняли и запомнили. А есть и такие, как наш учитель по истории, Игорь Георгиевич — очень приятный человек. Он рассказывает все так доступно и понятно, что материал сам «откладывается» в голове.
    Также, у нас часто проводятся разные внеклассные мероприятия: мы ходим в музеи, картинные галереи, театр. Честно говоря, это мне нравится больше, чем весь день сидеть за партой и слушать учителей или писать контрольные.
    Каждый день нам задают много домашнего задания по всем предметам. Приходится весь оставшийся день после школы сидеть над уроками. Почти не остается времени на компьютерные игры и социальные сети. Хорошо, что в наше время есть такие сайты, как gdzplus.com, где можно списать любое домашнее задание. Тогда и свободного времени остается побольше.
    А вообще, я очень жду каникулы, когда можно будет ничего не делать и целыми днями отдыхать, в том числе и от школы.

  3. Мой обычный учебный день начинается с моего прихода в школу. Раньше мы жили далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. Теперь я живу недалеко, поэтому просыпаюсь в половине восьмого утра. Иду в школу пешком, это нисколько не трудно. Идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг.
    Первый урок – русский язык. Мы изучаем новые правила, выполняем упражнения, пишем диктанты, сочинения, изложения. Эти уроки учат нас правильной речи, культуре общения. Я всегда считал и считаю до сих пор уроки русского языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. Без знания родного языка невозможно добиться крупных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам.
    Второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьёзным предметам. Это, чаще всего, математика и история или биология. Если математика, как и русский язык, – письменный предмет, то история или биология – предметы устные. Здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя.
    Четвёртый урок – ИЗО, физкультура или музыка. Это, как обычно, самые любимые наши предметы. Почему? Потому что здесь почти все могут проявить себя, часто получают хорошие оценки, а на ИЗО и музыке есть возможность показать своё творчество. Физкультура проходит или в спортзале, если плохая погода, или на спортплощадке, если погода нормальная.
    Все предметы проходят в отдельных кабинетах. Каждый кабинет оформлен по-своему, и каждый из них по-своему хорош. В кабинете русского языка на стенах развешаны красивые стенды с правилами и памятками. В кабинете математики неоценимую помощь оказывают различные таблицы, а особо интересна огромная раздвижная доска, на которой умещается почти весь материал урока.
    Пятый и шестой уроки – трудовое обучение. Уроки эти проходят у девочек в кабинете труда, а у нас, мальчиков, в мастерских. Нас учат вещам, которые обязательно пригодятся нам в жизни: работе с деревом, с металлом, основам слесарного дела. Очень важный и интересный предмет – трудовое обучение. Все ребята обожают его.
    Так проходит мой обычный школьный день. Каждый такой день насыщен множеством интересных и разных вещей, и рассказать о каждой из них просто невозможно!

  4. Мой обычный учебный день начинается с моего прихода в школу. Раньше мы жили далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. Теперь я живу недалеко, поэтому просыпаюсь в половине восьмого утра. Иду в школу пешком, это нисколько не трудно. Идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг. Первый урок — русский язык. Мы изучаем новые правила, выполняем упражнения, пишем диктанты, сочинения, изложения. Эти уроки учат нас правильной речи, культуре общения. Я всегда считал и считаю до сих пор уроки русского языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. Без знания родного языка невозможно добиться крупных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам. Второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьёзным предметам. Это, чаще всего, математика и история или биология. Если математика, как и русский язык, — письменный предмет, то история или биология — предметы устные. Здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя. Четвёртый урок — ИЗО, физкультура или музыка. Это, как обычно, самые любимые наши предметы. Почему? Потому что здесь почти все могут проявить себя, часто получают хорошие оценки, а на ИЗО и музыке есть возможность показать своё творчество. Физкультура проходит или в спортзале, если плохая погода, или на спортплощадке, если погода нормальная. Все предметы проходят в отдельных кабинетах. Каждый кабинет оформлен по-своему, и каждый из них по-своему хорош. В кабинете русского языка на стенах развешаны красивые стенды с правилами и памятками. В кабинете математики неоценимую помощь оказывают различные таблицы, а особо интересна огромная раздвижная доска, на которой умещается почти весь материал урока. Пятый и шестой уроки — трудовое обучение. Уроки эти проходят у девочек в кабинете труда, а у нас, мальчиков, в мастерских. Нас учат вещам, которые обязательно пригодятся нам в жизни: работе с деревом, с металлом, основам слесарного дела. Очень важный и интересный предмет — трудовое обучение. Все ребята обожают его. Так проходит мой обычный школьный день. Каждый такой день насыщен множеством интересных и разных вещей, и рассказать о каждой из них просто невозможно!

  5. Когда я пошла в школу, я не ожидала, что этот день будет полон сюрпризов. Ведь в наш класс пришли три новых девочки. Мы с моей лучшей подругой Леной решили подойти к ним на перемене и познакомиться. Оказалось, что их зовут Катя, Люда и Мила. Нам с Катей они очень понравились и мы с ними даже подружились. Теперь на переменах мы с ними играем в разные весёлые игры, в слова, в города и даже в догонялки.
    мой день в школе сочинениеНеожиданно учительница на уроке литературы решила пересадить меня за первую парту. Конечно это очень хорошо находиться всегда рядом с учителем, но мне совсем не нравится, что сзади сидит мальчик, которого зовут Андрей, он постоянно дёргает меня за мои волосы. Я очень разозлилась на него и даже захотела повернуться и закричать на него, но тогда бы учительница обратила бы на меня своё внимание и скорее всего выгнала бы с урока. Поэтому я решила попросить у неё помощи и сказала, что мальчик на задней парте мне постоянно мешает. Она меня выслушала и затем сделал строгое замечание Андрею, после чего он уже больше не хватал меня за волосы.
    Сегодня, как и ожидалось у нас было 5 уроков. Когда был урок рисования, нам предложили нарисовать какое-нибудь животное на наш выбор. Я решила изобразить слона. Мне кажется, что учительнице понравился мой рисунок, поскольку я сразу же получила пятёрку и она даже привела меня в пример остальным ученикам. У нас в класе есть один хулиган, который в этот раз не хотел рисовать, а лишь смеялся и шутил, он разозлил преподавателя и тот выгнал его с урока и поставил в журнал двойку. Когда прозвенел звонок мы с подругой решили снова подойти к новеньким девочкам и поинтересовались у них, хотят ли они осмотреть свою новую школу. Они с радостью дали своё согласие и мы отправились в “путешествие” по школьным коридорам. Конечно на перемене всегда много детей, которые создают суету и много шума, но мы не стали обращать на них внимание. Девочки сказали, что наша школа лучше их прежней, ведь она очень светлая, с большими окнами, на подоконниках везде стоят крупные горшки с красивыми растениями, мы заметили даже несколько пальм. Когда мы проходили мимо стенда с фотографиями, девочки обратили внимание на фото моей подруги Кати, которая считается одной из лучших учеников школы, ей очень приятно, что все видят, какая она умная.
    Я стараюсь изо всех сил, учу постоянно уроки, чтобы мою фотографию повесили рядом с фото моей подруги. Конечно мы не успели осмотреть всю школу, и когда прозвенел звонок мы отправились на урок математики. Математика мне даётся довольно трудно, моя мама говорит, что у меня не математический склад ума. И я всё ждала, когда наконец закончится это нудное занятие. Когда наконец мы услышали звонок, все очень обрадовались и сразу же побежали к выходу, ведь это был последний, пятый урок и все пошли по домам. Я не стала спешить, как глупые мальчишки, а спокойно положила тетрадку и учебник в свой рюкзачок и вышла из класса. А моя подруга задержалась в школе потому что её назначили дежурной.

  6. День в школе

    Мой обычный учебный день начинает­ся с моего прихода в школу. Раньше мы жи­ли далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. Теперь я живу недалеко, поэто­му просыпаюсь в половине восьмого утра. Иду в школу пешком, это нисколько не трудно. Идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг.
    Первый урок — русский язык. Мы изу­чаем новые правила, выполняем упражнения, пишем диктанты, сочинения, изложения. Эти уроки учат нас правильной речи, культуре об­щения. Я всегда считал и считаю до сих пор уроки русского языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. Без зна­ния родного языка невозможно добиться круп­ных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам.
    Второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьёзным предметам. Это, чаще всего, ма­тематика и история или биология. Если мате­матика, как и русский язык, — письменный предмет, то история или биология — предметы устные. Здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя.
    Четвёртый урок — ИЗО, физкультура или музыка. Это, как обычно, самые любимые на­ши предметы. Почему? Потому что здесь поч­ти все могут проявить себя, часто получают хорошие оценки, а на ИЗО и музыке есть воз­можность показать своё творчество. Физкуль­тура проходит или в спортзале, если плохая погода, или на спортплощадке, если погода нормальная.

  7. Мой день в школе прошел хорошо. К нам в класс пришли новые девочки. Я и моя подруга Катя подошли к ним и познакомились. Мы даже уже подружилась с ними. Их зовут Света, Маша и Вика. Они очень хорошие. Мы вместе на перемене играли в догонялки, нам очень нравится вместе играть.
    Сегодня моя учительница посадила меня за первую парту, но мне не нравится за ней сидеть, потому что мальчик по имени Сашка, который сидит сзади, дергал меня за косички. Я хотела повернуться и дать ему книжкой по голове, но тогда учительница бы меня выгнала из класса. Поэтому я сказала ей, что он мне мешает, и она сделала ему замечание, и он перестал.
    Сегодня в школе у нас было 5 уроков. На уроке рисования нам сказали нарисовать животное. Я нарисовала слона. Учительница поставила мне пятерку за рисунок и похвалила меня. А один мальчик не хотел рисовать и постоянно баловался, за это его выгнали из класса и поставили двойку. Когда прозвенел звонок все выбежали из класса, а мы с Катей подошли к новеньким девочкам и спросили, не хотят ли они посмотреть нашу школу. Они конечно согласилась. Мы пошли по коридору, в коридоре бегала очень много детей, они все кричали и толкались. Но мы не обращали на них внимания. Школа им очень понравилась. Она красивая, светлая везде цветы стоят в горшках. На одной доске они увидела фотографию Кати, она отличница и ее фотографию повесили в коридоре, что бы все смотрели на нее. Я тоже хочу, что бы моя фотография была там. Потом прозвенел звонок на урок математики, и мы пошли в класс. Математика мне не нравится, не люблю решать задачи. И поэтому мне хотелось скорее, что б закончился урок. Когда все- таки урок закончился и прозвенел звонок все пошли домой, потому что это был последний урок. Я тоже положила учебник и тетрадку в свой портфель и пошла домой. А Катя еще осталась в школе она сегодня дежурная.

  8. Мой обычный учебный день начинает­ся с моего прихода в школу. Раньше мы жи­ли далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. Теперь я живу недалеко, поэто­му просыпаюсь в половине восьмого утра. Иду в школу пешком, это нисколько не трудно. Идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг.
    Первый урок — русский язык. Мы изу­чаем новые правила, выполняем упражнения, пишем диктанты, сочинения, изложения. Эти уроки учат нас правильной речи, культуре об­щения. Я всегда считал и считаю до сих пор уроки русского языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. Без зна­ния родного языка невозможно добиться круп­ных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам.
    Второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьёзным предметам. Это, чаще всего, ма­тематика и история или биология. Если мате­матика, как и русский язык, — письменный предмет, то история или биология — предметы устные. Здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя.
    Четвёртый урок — ИЗО, физкультура или музыка. Это, как обычно, самые любимые на­ши предметы. Почему? Потому что здесь поч­ти все могут проявить себя, часто получают хорошие оценки, а на ИЗО и музыке есть воз­можность показать своё творчество. Физкуль­тура проходит или в спортзале, если плохая погода, или на спортплощадке, если погода нормальная.
    Все предметы проходят в отдельных ка­бинетах. Каждый кабинет оформлен по-своему, и каждый из них по-своему хорош. В ка­бинете русского языка на стенах развешаны красивые стенды с правилами и памятками. В кабинете математики неоценимую помощь оказывают различные таблицы, а особо инте­ресна огромная раздвижная доска, на которой умещается почти весь материал урока.
    Пятый и шестой уроки — трудовое обуче­ние. Уроки эти проходят у девочек в кабинете труда, а у нас, мальчиков, в мастерских. Нас учат вещам, которые обязательно пригодятся нам в жизни: работе с деревом, с металлом, основам слесарного дела. Очень важный и ин­тересный предмет — трудовое обучение. Все ребята обожают его.
    Так проходит мой обычный школьный день. Каждый такой день насыщен множест­вом интересных и разных вещей, и рассказать о каждой из них просто невозможно!

  9. Как проходит обычный школьный день?
    Как проходит обычный школьный день? За некоторое время до звонка к первому уроку приходят ученики. В коридорах слышны приветствия, звонкий смех, обмен последними новостями. Кто-то сидит над книжкой — повторяет правила, формулы или стих, который необходимо выучить на урок литературы, кто-то в спешке переписывает у одноклассника решение задачи по алгебре или физике, кто-то шушукается с лучшим другом или подругой. За несколько минут до звонка в класс заходит учитель. Те, кто списывали, мигом прячут тетради в портфель, разговоры затихают, начинается урок.
    В начале любого урока, как правило, проверяют домашнее задание. Этот момент обычно самый нелюбимый среди школьников, ведь не многие в классе выполняют упражнения и задания как следует. Есть и такие, кто вообще тетради дома не открывал, поэтому, когда учитель смотрит в журнал в поисках ученика, которого можно было бы вызвать в доске, в классе стоит полнейшая тишина. Слышно даже как тикают часы, отсчитывая каждую минуту урока. Правда, если приглядеться, можно увидеть несколько рук отличников, которые, конечно же, знают ответ на заданный вопрос.
    Но, как правило, к доске выходят именно те, кто не подготовился дома. Учитель прекрасно знает каждого…
    своего ученика — его способности и подготовку. Когда с горем пополам проверка завершена, учитель переходит к объяснению новой темы. В конце урока он ставит оценки говорит, что нужно подготовить на следующий урок. Школьники с нетерпением ждут перемены. С радостными криками они выбегают из классов, чтобы порезвиться в коридоре, сходить в буфет или в столовую за чаем, поиграть на телефоне или пойти в школьную библиотеку.
    Выше была описана типичная структура любого урока, однако каждый из них имеет свои особенности. На уроках литературы можно услышать стихотворения классиков в исполнении учеников. Также они высказывают свои мысли по поводу прочитанных произведений. На уроке химии учитель демонстрирует удивительные опыты и химические реакции. На уроке физического воспитания школьники могут вдоволь побегать, поиграть в любимую спортивную игру, поэтому физкультуру обычно любит большинство из учащихся.
    Вот так незаметно проходят уроки. Счастливые и уставшие ученики не могут дождаться момента, когда можно надеть рюкзак на спину и мчаться на кружок, спортивную площадку, на прогулку с друзьями или домой. Школьные коридоры, в которых еще несколько минут назад слышались оживленные разговоры и смех, становятся пустыми и тихими, чтобы на следующий день опять встретить школьников.

  10. Прошло веселое лето. Наступила осень. Давно, еще в начале августа, начали мы вспоминать о школе. И вот наконец настало первое сентября. Известный детский писатель Сергей Михалков говорит об этом дне так:
    Красной цифрой не отмечен
    Этот день в календаре
    И флажками не расцвечен
    Возле дома, на дворе.
    По одной простой примете
    Узнаем мы этот день:
    По идущим в школу детям
    Городов и деревень.
    Утро было солнечное и теплое. Так хотелось в школу – увидеть одноклассников, новых учителей, классы после ремонта! Я в первый раз надела на себя одежду, которую мы с мамой приготовили с вечера. Посмотрела в зеркало и увидела, что выгляжу нарядно и празднично. Вышла на улицу. По ней мальчики и девочки в школьной форме, их родители, бабушки и дедушки тоже спешили в школы на первосентябрьские линейки.
    Около школы было много народу. Громко играла музыка со школьными песнями. Все были оживлены и громко разговаривали. Мы уже знали, что наша любимая учительница, Галина Евгеньевна, не будет нас больше учить, и было немного грустно оттого, что мы стали взрослее, а у неё теперь новый класс, который она будет любить. Может быть, наша новая учительница и хорошая, но пока мы с ней не успели подружиться…
    Мы построились в колонны и слушали речь директора. Директор поздравил нас с новым учебным годом, потом передал слово гостям-шефам. Выступающих было много, некоторые из них вручали подарки и грамоты старшеклассникам. Тогда все аплодировали. После линейки прозвенел первый школьный звонок, его дало маленькая девочка с большими бантами. Её на плечах пронёс вдоль строя высокий старшеклассник.
    В этот день у нас был классный час и два урока: пения и природоведения. Они прошли замечательно. После уроков мы познакомились с ребятами из другой школы, и пошли домой. Так я провела первый день в школе

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *