День Языков Европы приходится на 26 сентября. Он был провозглашен Советом Европы 6 декабря 2001 года, ставшего Годом Европейских Языков. Этот год был организован Советом Европы совместно с Европейским Союзом. Цель этого праздника заключается в поощрении населением Европы изучения языков других европейских стран. Общими целями Дня Европейских Языков являются: обращение внимания общественности к важности изучения как родного, так и второго языка, разнообразить спектр изучаемых в европейских школах языков, что приведет к повышения многоязычия и межкультурного взаимопонимания народов стран Европы; содействие и поддержание богатого языкового и культурного разнообразия Европы; поощрение непрерывного обучения языку в школе и вне школы. В соответствии с этими целями всем людям независимо от их возраста, рекомендуется учиться какому либо иностранному языку из имеющих хождение в Европе и передавать молодому поколению свои знания родного языка.
Кроме того, ответственным за предоставление доступа к изучению иностранного языка лицам, рекомендуется сделать доступнее для населения обучение второму языку, расширять диапазон изучаемых в учебных заведениях языков, а также поддерживать политику инициатив по поощрению их изучения. По случаю Дня Языков Европы, по всей Европе проводится ряд культурных мероприятий, в том числе и для детей. Это теле и радиопрограммы, языковые курсы и конференции. Эти мероприятия организованы Советом Европы и Европейским Союзом.
Для координации деятельности на национальном уровне, Совет Европы просит принимающие участие в этом дне страны, назначить «Национальные советы». Координирующий мероприятие Национальный совет находится в Великобритании, члены которого входят в Национальный центр Языков. Языки Европы сложились в течение многих столетий и их отличает огромное многообразие, которое явственно видно даже на примере диалектов одного и того же европейского языка, как например немецкого.
В Европе существует около 225 языков коренных народов, что составляет около 3\% от их общего числа в мире. Большинство европейских языков имеют индо-европейское происхождение.
С конца 18 века самым распространенным языком Европы (как с точки зрения географии, так и по числу его носителей ) является русский, На нем ежедневно разговаривают примерно 150 миллионов европейцев, затем следует немецкий — около 95 млн. и французский — около 65 млн. На итальянском разговаривают 60 млн. Испанский и польский считают своим родным языком по 40 миллионов европейцев, украинский 30 млн. румынский 26 млн. Судя по изучению иностранных языков европейцы обеспокоены тем, английский язык в настоящее время является самым популярным иностранным языком изучаемым в Европе, за ним следует немецкий, французский, итальянский, русский и испанский языки. По данным исследования Европейского Союза «Европейцы и их Языки», проведенного в феврале 2006 года, 56\% граждан ЕС проживающих в 25 европейских государствах говорят кроме своего родного языка и на втором языке, но 44\% населения не знают никакого языка, отличного от их родного.
28\% граждан проживающих за пределами Европы говорят на двух языках. Среди граждан ЕС, 38\% указывают, что они говорят на английском, а 14\% знают французский или немецкий, 7\% русский, 5\% и 3\% испанский и итальянский языки. Типичный многоязычный европеец является студентом, занимает руководящую должность или родился в стране, где преимущественно говорят на другом языке нежели чем его родители. С увеличением в Европе количества иммигрантов и беженцев, европейские города становятся все более многоязычным. Например: в Москве и Санкт-Петербурге многие недавние иммигранты говорят на украинском, молдавском, армянском, татарском, азербайджанском, таджикском, китайский и многих других языках.
В Лондоне разговаривают на примерно 300 языках, среди которых французский, китайский, русский, испанский, португальский, арабский, турецкий, курдский, берберский, хинди, пенджаби и др.). Европейский Союз для своих граждан придерживается политики многоязычия. В 2002 году на саммите ЕС в Барселоне была поставлена цель учить детей с раннего возраста по крайней мере двум иностранным языкам.
Многоязычие в ЕС связано с мобильностью европейской экономики. Европейский Союз выделяет более 30 млн € в год в целях поощрения лингвистического разнообразия и изучения языков.
Тест 3 философия
Рабочая программа по истории 5 класс к учебнику
Как составить свадебный сценарий
Смешные истории про детей. ч1
Конспект комплексного занятия по математике во второй младшей группе «Три медведя»
Костюмы из броского материала Коллекция «Шалунишки»
Конспект НОД во 2 младшей группе тема: «Спешат по дорогам машины, машины…»
Конспект занятия по экологии «Природа-чудесница!»
Спортивно-театрализованное развлечение с родителями и детьми по ПДД Тема: «Дорожные приключения Кота и Мышиного Короля»
Доклад на родительском собрании Тема: «Обучение детей дошкольного возраста основам безопасности»
Таракан Тимоша и Новый Год
Формирование орфографического самоконтроля
Методы саморегуляции эмоциональной сферы
Проект оздоровительной направленности «Вместе с мамой, вместе с папой быть здоровыми хотим»
Интеллектуальная игра «Поговорим о воде»
Ёж и его друзья — стихи детям
Предмет – Окружающий мир. Конспект НОД для детей с ЗПР Тема: «Животные севера»
Презентация «Виды спорта»
Фотоконкурс «Мой милый дошкольник»
ПАСХАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК (Участвуют старшая и подготовительные группы)
Язык в жизни человека является главной его составляющей, ведь с появлением языка наше бытие стало в разы проще, и началось развитие, как интеллектуальное, так и физическое, начали возводиться новые здания и постройки, люди перестали охотиться на животных палками и камнями, началась эволюция.
А если взглянуть не с научной точки зрения, а с точки зрения повседневной литературы, то мы замечаем, что самой литературы не могло существовать без языка. Люди стали записывать историю, летопись и другие записи различных событий в обществе. После, когда человечество достигло потолка интеллектуального развития и самосовершенствования началось возрождение войн за землю, территорию, еду, женщин, и т.д. Эти события в жизни общества способствовали появлению литературы, а именно драматических произведениях, а в дальнейшем появлением комедийных.
Но что же такое язык? Язык – это способ общения, который есть даже у глухонемых. Он разделяет человека от животного, но, даже невзирая на это, человек, сам того нехотя, превращается и становится ниже свиньи.
Не обращая внимания на то, что разные народы говорят на разных языках и поддерживают свою культуру, существуют и искусственные языки, которые выведены для дальнейшего развития в области медицины, экономики, и науки. Например, это языки программирования, записи символов и язык на подобии «Эсперанто».
«Эсперанто» – легок в изучении на начальных этапах, как считает его создатель варшавский окулист Людвик Маркович, а также в связи с тем что «Эсперанто» – язык искусственных, он не привязан ни к стране, ни к религии, ни к народу, поэтому язык нейтрален.
Создан и выявлен с целью, чтобы он был основным языком общения между иностранцами, то есть «Эсперанто» это международный язык, не стоит путать его с английским, ведь английский это общепринятый язык, и всего общепринятых языков 8, в том числе и Русский, Китайский, Английский, Французский и другие.
Другие языки вроде языка программирования существуют для работы с компьютером и создания различных программных обеспечений во избежание утраты информации и создания программ для обеспечения более легкого доступа к различным функциям и возможностям Персонального Компьютера.
В конце хотелось бы добавить, что стоит задуматься над тем, какой силой мы обладаем, ведь «слово воробей вылетит, не поймаешь», это значит, что не стоит уподобляться всякому сброду, и нарушать целостность своего языка, добавляя в него различные нецензурные выражения и всякие отходы с гниющего запада.
Россия отмечает день языков 26 сентября, потому что в эту дату проходят мероприятия общеевропейского Дня языков.
Праздник Дня языков – это праздник книжных выставок в библиотеках, концертов певцов различных народов в этническом стиле. Что может быть лучше, чем совместная ярмарка национальных кухонь и народных ремесел и совместный концерт на разных языках! Что загадочнее, чем выставка ярких книг и журналов, чтобы прочесть которые без переводчика, надо стать уникальным полиглотом… Знать десятки языков – а таких людей вся история человечества знает немного…
Языков в России сотни. Помимо того, что многие выучили в школе, к примеру, немецкий или английский, многие знают языки своего национального меньшинства, общаются на нем. По большей части такие носители языков живут рассеянно, но в деревнях часто встречаются. Только двадцать две тысячи россиян – целый город – владеют, например, латышским. А на эвенкийском умеют разговаривать пять тысяч человек…
Национальные меньшинства России в эти дни выступают по радио с передачами о родной культуре, готовят выпуски газет на своих родных языках.
День языков – это праздник взаимного уважения и понимания. Ведь язык, речь – это способ связи людей между собой, потому День языков призван людей объединять и связывать дружбой, культурно их обогащать.
Исчезновение даже самого малого языка с лица земли – это беда для его былых носителей. Ведь для них даже самый нераспространенный язык, тот, на котором не вещают по радио и ТВ – это язык дома, родителей, бабушки и дедушки, старинного письма, что лежит в шкафчике, дорогих сердцу воспоминаний. Это язык, на котором говорят раз в несколько лет с долгожданным приехавшим издалека другом детства… А Россия ведь полна таких малых народностей и языков, на которых говорит, например, всего несколько сотен человек… Потому россиянам так важно осознавать ценность праздника всех языков.
Язык – это именно то важное явление, без которого человек не может жить и существовать. Возник язык еще в глубокой древности, когда первобытные люди, пытаясь передать свои мысли, чувства и эмоции, рисовали на скалах рисунки, где пытались изобразить все то, что им необходимо было сказать и поведать собеседнику или племени.
Преодолев все эволюционные изменения, язык стал таким, каким мы его воспринимаем сейчас, которым пользуемся в современном мире, чтобы передавать информацию. Стоит только задуматься, чтобы было, если человек не мог реализовать свое право – владеть родным языком. Наверное, многие из тех достижений и открытий, имеющиеся у нас на сегодняшний день, были бы просто не совершенны и не открыты.
Наш родной язык – это частичка народа, который окружает нас, это частичка семьи, где рождается и растет человек, это частичка, прежде всего, каждого из нас. Мой родной язык – это русский, и я этим очень горжусь. Именно на этом, родном для меня языке, говорит самый великий и сильный народ мира. Конечно же, он отличается от тех языков, которые окружают нас в других странах. Так, например, ударение в нем подвижное, но зато, сколько слов собрано в моем родном языке!
Да и сложно не любить тот язык, который был впитан нами с молоком матери, и на котором говорили такие русские писатели, как Пушкин, Лермонтов, Чехов, Достоевский и многие другие. Звучный, богатый, мелодичный и красивый, родной язык заставляет слушать его и восхищаться. Ведь для всего, что существует в этом мире, в родном моем языке находятся слова, которые метко отмечают и подчеркивают достоинства предмета или явления.
В последнее время русский язык стал менять свой состав, появилось очень много заимствованных слов, сленги. Но я надеюсь, что даже это не помешает моему родному языку и дальше быть таким ярким и живописным. Нам, носителям этого языка. Остается лишь только позаботиться о том, чтобы сохранить его и обогатить новыми словами и выражениями.
Мини-сочинение на тему “Мой родной язык” (Вариант 2)
Мини-сочинение на тему “Мой родной язык” (Вариант 3)
Мини-сочинение на тему “Мой родной язык” (Вариант 4)
Мини-сочинение на тему “Мой родной язык” (Вариант 5)
Эссе на тему “Мой родной язык казахский”
Сочинение на тему «Язык»
С давних времен первые люди сочли необходимость к обмену информации друг с другом. Так придумали первый язык жестов, а позже и естественный. С тех пор язык стал играть колоссальную роль в обществе. Мы можем представить мир без компьютеризации, автомобилизации, электроники. Но представить наш мир без языка?
Для каждого мир индивидуален. Язык занимает одно из ключевых мест в познании человека. Мы участвуем в той или иной ситуации, решаем проблемы, делаем открытия — все это нужно умело охарактеризовать словами. Любая возникшая проблема выражается речью, и в зависимости как мы ее изложим, зависит ее решение. Искусство, безупречно выражать свои мысли и идеи – тяжелый труд, но необходимый. Благодаря речи человек использует самосознание.
Язык – это не просто набор слов, сочетаний, предложений. Язык — это необъятный компонент культуры. История человечества и самого языка отражает все этапы культурного развития. Нация, какова владеет всеми сокровищами языка – объективный показатель духовного развитие. Умение точно, лаконично, осмысленно, прозрачно и ясно выражать свои мысли способствует степени развития общества.
Язык – символ Родины, патриотизма, предков. Это та крепость, которая скрепляет стены нашего общего народного дома. Если язык теряется, люди перестают интересоваться им – нация исчезнет, вместе с ней все, что их объединяло до этого. Казалось, почему так? Общий язык означает близость, без нее трудно представить, кем ты будешь, если его отберут.
Грустно смотреть как мы все реже и реже уделяем внимания своему родному языку. Верю, он особенный! На русском языке написано множество творений. Он не имеет аналогов среди всех языков мира, входит в состав рабочих языков Организации Объединенных Наций. На различных международных съездах, конференциях, выступлениях используют русский язык. Язык живет, развивается – страна процветает как с политической точки зрения, так и с духовной. Значимость русского языка как нации не имеет границ. Я горжусь тем, что русский язык — родной для меня.
Язык — гордость, душа народа. Язык – прошлое, настоящее и будущее всех народов!
помогите ришить задачу пж! Б)
Подбери по три однокоренных слова разных частей речи к словам холод, цветок.
20 кг воздуха перевести в метры 3
Помогите пожалуйста!!! Сумма трех слагаемых равна 860. Первое слагаемое-150, третье слагаемое в 3 раза больше,чем первое.Чему равно второе слагаемое?
СРОЧНО!!!Какой город региона считается священным у многих народов?
Помогите пожалуйста
Уравнение решить 3 класс
х*(60-15)=68
Для изготовления рамок для картин юных художников понадобится планка бщей длиной 15 м 34 см , Сколько сантиметров составит остаток если купили восемь планок длиной 2 м каждая ?
Спешите предложения вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки,Укажите ,к каким частям речи относятся слова с
не,Обозначьте орфограмму,(Не)опытный мор,,плавотель может подумать,что между двумя мысами есть бухта, где судно могло бы найти укрытие от (не)погоды,На самом деле это лишь (не)больш,,й выгиб скалистого и высокого берега,Единственным (не)достатком гаван,, являет(?)ся то,что она (не)доступна с берега,Дым от костров (не)поднимался кверху,а повис в воздух,,, (не)подвижн,,ми бел,,ми полосами,В это время я сделал (не)осторожн,,,е дв,,жение и напугал зверька.По мнению моего проводника,я вид,,л (не)обыкновенн,,е животное,а севона,то есть духа шамана,Я поймал себе на том, что на меня скалы эти произв,,,ли (не)приятное впеч,,,тление,(Не)хотел бы я быть здесь в одиночеств,,,.Во всей природ,, водворилось спокойствие,и только з,,,рницы нап,,,минали о (не)давней буре,
план моего выступления на презентации проект.”города России. ”
Сочинить сказку”Как бабочка нектар искала”
Язык – это целый мир. Родное слово помогает жить.
С доисторических времён человек живёт в обществе. Это вызвало необходимость уметь одному человеку как-то сообщить другому свои мысли, желания, чувства. Так из потребности общения возник язык.
С раннего детства мы познаём мир, сначала только из любопытства, потом и по необходимости, чтобы найти своё место в нём. Одновременно с этим мы овладеваем языком. Он занимает важнейшее место в познании. Чтобы изучить какой-либо предмет или явление, нужно назвать, а потом охарактеризовать его словами. Неумение именовать предметы – это и незнание их. Любая проблема должна быть, прежде всего, сформулирована словами языка. Умение правильно выражать словами свою мысль – дело нелёгкое, но необходимое. Даже в обычном разговоре говорящий должен уметь так выразить мысль, чтобы слушающий понял её соответственно. Плохо выраженная мысль – это не только неумение говорить, но и неумение мыслить.
Язык – часть культуры. Он занимает важнейшее место в человеческой деятельности, позволяя изучать науку и производство, нравы и обычаи, заниматься политикой и искусством.
Выясняя законы окружающего мира, человек неизбежно относит их к себе, пытаясь понять своим умом и выразить своими словами.
История всякого языка отражает не только историю народа, но и важнейшие этапы его культурного развития. Более того, уровень культуры народа во многом определяется степенью развитости языка: наличием письменной формы, богатым словарным запасом, помогающим описать любую сферу человеческой деятельности, наличием различных стилистических форм на все случаи жизни и т. д.
Русский язык обладает всеми этими свойствами и является величайшим богатством нашего народа. Писатели постоянно напоминают нам и своим творчеством, и прямыми высказываниями, что нужно очень бережно обращаться с этим сокровищем. Мы называем свой язык родным, потому что говорим на нём с детства, думаем, мечтаем, на нём говорят наши родственники. Это язык нашей родины, в котором есть и решительное, твёрдое слово «борьба» , и мягкое, нежное – «любовь» , и доброе, успокаивающее – «сочувствие» , тёплое, ласковое – «мама».
My day
Мой день
During the working week, I have to wake up at seven o`clock because I have to go to school. It is very difficult for me to wake up so early. I take a shower, put on my school uniform and drink a cup of coffee with a couple of sandwiches. Unfortunately, I do not have enough time to have breakfast properly.
В течение рабочей недели, мне приходится просыпаться в семь часов, потому что мне надо идти в школу. Для меня очень трудно просыпаться так рано. Я принимаю душ, надеваю школьную форму и выпиваю чашку кофе с парой бутербродов. К сожалению, у меня не хватает времени, чтобы полноценно позавтракать.
Most part of my day I spend at school. I normally have a lunch at the school canteen. Three times a week I go to the dance studio after the school. When I come back home I do my homework and then I have spare time and can do everything I want. I go for a walk with my friends, play some computer games or read something. I usually go to bed at 23 o`clock.
Большую часть дня я провожу в школе. Обычно я обедаю в школьной столовой. Три раза в неделю я хожу в танцевальную студию после школы. Когда я возвращаюсь домой, я делаю уроки, потом у меня есть свободное время, и можно делать все, что я хочу. Я хожу гулять с моими друзьями, играю в компьютерные игры или читаю что-то. Обычно я ложусь спать в 23 часа.
Weekends I normally spend with my family. I enjoy an opportunity to sleep longer on the weekends. On Saturdays, my parents and I do a big cleaning. After that, we go somewhere together. It can be a cinema, a museum or a park. On Sundays, I have English class. I would like to improve my English that is why I have some extra lessons with my teacher. After that, I tend to visit my grandparents. They live not far from us. I understand how important it is for them to spend more time with us.
On the whole, my days are always full of different events and I really enjoy it.
Выходные я обычно провожу со своей семьей. Мне нравится возможность подольше поспать на выходных. По субботам мы с родителями делаем большую уборку. После этого мы идем куда-то вместе. Это может быть кинотеатр, музей или парк. По воскресеньям у меня урок английского языка. Я хотел бы улучшить мой английский, поэтому я занимаюсь дополнительно со своим учителем. После этого, я обычно навещаю бабушку с дедушкой. Они живут недалеко от нас. Я понимаю, как важно для них, проводить больше времени с нами.
В целом, мои дни всегда полны различных событий, и мне это очень нравится.
Язык я считаю одной из главных ценностей всего человечества. Ведь он возник в глубокой древности. Он помогал людям понимать друг друга, сообща трудиться, обмениваться накопленным опытом и знаниями. Поколения за поколением наши предки уважали и ценили родной язык. Язык также является удивительным даром человека.
Оно самое совершенное средство общения. С помощью языка мы можем объяснить и вспомнить радостные и веселые минуты в наших школьных конкурсах и в классе. Участвуя в различных мероприятиях и интеллектуальных играх, мы можем представить свою речь и свои знания с прекрасной и красивой стороны.
С помощью языка мы понимаем и чувствуем такие слова, как любовь, добро, горе, обида и счастье. В языке хранится все богатство мыслей, все самые глубокие искренности и опыт, накопленный человечеством.
На мой взгляд, гражданин любого государства – это прежде всего человек неравнодушный, знающий, любящий и ценящий культурное наследие своих предков. Именно язык и является культурным наследием каждой нации.
Потому что язык – это целый мир, у которого своя судьба. Кайсын Кулиев в своем высказывании о языке говорит, что «язык не только предмет изучения, а живая душа народа, его боль, его память, сокровище». Недаром гласит пословица: «Язык – зеркало души. Язык – сокровищница культуры».
Я уверена в том, что язык у каждого из нас вызывает горячую любовь, признательность, трепетное отношение. Еще в детстве каждый из нас должен изучать родной язык и язык того государства, в котором он проживает. Не зная или забывая родной язык, мы можем утратить свое национальное достоинство. Люди одной страны, одного государства могут говорить на разных языках, но для развития общества, его культуры, науки нужен государственный язык.
Таким языком и является казахский язык в нашей республике. Я счастлива и горда тем, что на моей родной земле, именуемой Казахстан, на протяжении многих лет дружно в мире и согласии проживают десятки разных народов, уважая, почитая традиции и обычаи друг друга. Как писал великий Жамбул: Народы родины моейЖивут, как дружная семья.
Десятки братских языковЖурчат ручьями на свободе. Я чувствую кипенье силИ вдохновенье соловья, И песни дружбы всех племен…Этому успеху, которому может позавидовать любая другая страна в мире, мы должны быть благодарны главе государства Н. А. Назарбаеву. По указу Президента 22 сентября представители всех национальностей нашей республики отмечают День языков.
И никогда они не желают друг другу зла, а только добрые слова. У Расула Гамзатова есть прекрасные слова: «Для меня языки народов – как звезда на небе. Я хотел бы, чтобы все звезды слились бы в одну огромную, занимающую полнеба звезду, то есть солнце. Но пусть сияют и звезды.
Пусть у каждого будет своя звезда…» Да, действительно, пусть у каждого народа будет своя звезда под именем «Язык»Язык наш прекрасный-Богатый и звучный, То мощный и страстный, То нежно-певучий. В нем есть и усмешка, И мягкость, и ласка. Написаны имИ рассказы и сказки-Страницы волшебных, Волнующих книг!
Люби и храниНаш волшебный язык!
Главная
Стихи
Стихи А.С. Пушкина
Стихи Н.Я. Агнивцева
Стихи Анненского И.Ф.
Стихи Апухтина А.Н.
Стихи Ахматовой А.А.
Короткие стихи Ахматовой
Легкие стихи Ахматовой
Лучшие стихи Ахматовой
Поэмы Ахматовой
Стихи Ахматовой о войне
Стихи Ахматовой о жизни
Стихи Ахматовой о любви
Стихи Ахматовой о Петербурге
Стихи Ахматовой о природе
Стихи Ахматовой о Родине
Стихи Ахматовой о смерти
Стихи Есенина
Стихи Есенина о любви
Стихи Есенина про осень
Стихи Есенина о природе
Матерные стихи Есенина
Лучшие стихи Есенина
Легкие стихи Есенина
Короткие стихи Есенина
Стихи Есенина для детей
Стихи Есенина о Родине
Грустные стихи Есенина
Философские стихи Есенина
Скандальные стихи Есенина
Озорные стихи Есенина
Стихи Есенина о животных
Стихи Есенина о матери
Стихи Есенина о войне
Стихи Есенина о деревне
Из школьной программы
Стихи Маяковского В.В.
Стихи Цветаевой М.И.
Стихи Тютчева Ф.И.
Русская литература
Анализ стихотворений
Пушкин А.С.
Лермонтов М.Ю.
С. Есенин
Некрасов Н.А.
А. Ахматова
М. Цветаева
Тютчев Ф.И.
В. Маяковский
Толстой А.К.
Фет А.А.
Майков А.Н.
А. Блок
Бунин И.А.
Баратынский Е.А.
Плещеев А.Н.
К. Симонов
Полонский С.Ю.
Русский язык
Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2018 Цыбулько. 36 вариантов
Правила русского языка
Итоговое выпускное сочинение
ЕГЭ. Русский язык. Подготовка к написанию сочинения
ЕГЭ. Русский язык. Сдаем без проблем!
Справочник для подготовки к ЕГЭ
ЕГЭ 100 баллов. Русский язык. Сочинение
ЕГЭ по русскому языку. Задания
Українська мова
Твори з української літератури
Біографії
История
Темы на английском
Биология
Учебники и книги
Подготовка к школе
Окружающий мир, учебники
Подготовка к сочинению
Учебники по математике
Учебники по математике 1 класс
Учебники по математике 2 класс
Учебники по математике 3 класс
Учебники по математике 4 класс
Учебники по математике 5 класс
Учебники по математике 6 класс
Учебники по алгебре 7 класс
Учебники по алгебре 8 класс
Учебники по алгебре 9 класс
Учебники по алгебре 10-11 класс
Учебники по геометрии 5-11 классы.
Учебники по русскому языку
Учебники по русскому языку 1 класс
Учебники по русскому языку 2 класс
Учебники по русскому языку 3 класс
Учебники по русскому языку 4 класс
Учебники по русскому языку 5 класс
Учебники по русскому языку 6 класс
Учебники по русскому языку 7 класс
Учебники по русскому языку 8 класс
Учебники по русскому языку 9 класс
Учебники по русскому языку 10-11 класс
Учебники по английскому языку
Учебники по литературе
Учебники по истории
Учебники по истории России
Учебники по обществознанию
Учебники по биологии
Учебники по биологии 5 класс
Учебники по биологии 6 класс
Учебники по биологии 7 класс
Учебники по биологии 8 класс
Учебники ОБЖ
Учебники по географии
Учебники по технологии и труду
Учебники по физике
Учебники по химии
Учебники по немецкому языку
ГДЗ
ГДЗ по математике
ГДЗ по русскому языку
ГДЗ по английскому языку
ГДЗ по физике
ГДЗ по химии
Уроки
Уроки математики в 3 классе
ЕГЭ
ЕГЭ по биологии
ЕГЭ по географии
ЕГЭ по английскому языку
ЕГЭ по информатике
ЕГЭ по истории
ЕГЭ по литературе
ЕГЭ по математике
ЕГЭ по обществознанию
ЕГЭ по русскому языку
ЕГЭ по физике
ЕГЭ по химии
ОГЭ
ОГЭ по биологии
ОГЭ по географии
ОГЭ по английскому
ОГЭ по информатике
ОГЭ по истории
ОГЭ по литературе
ОГЭ по математике
ОГЭ по обществознанию
ОГЭ по русскому языку
ОГЭ по физике
ОГЭ по химии
ВПР
ВПР по математике
ВПР по русскому языку
ВПР по литературе
ВПР по окружающему миру
ВПР по истории
ВПР по биологии
ВПР по географии
ВПР по обществознанию
ВПР по физике
ВПР по химии
Разное
Современная энциклопедия
Философия
Обществознание
Гражданское право
Валютное право
Сборник заданий 10-11 класс
Тесты онлайн
Тесты по истории
Тесты по истории 5 класс
Тесты по истории 6 класс
Тесты по истории Средних веков 6 класс
Тесты по истории 7 класс
Тесты ОГЭ по истории
Тесты по русскому языку
Тесты по русскому языку 7 класс
Тесты по русскому языку 8 класс
Все люди любят праздники. Это прекрасная возможность собраться вместе с родными и друзьями, поздравить друг друга, провести хорошо время. Праздник – это всегда залог хорошего настроения. Но у каждого человека есть особое торжество, которое создано именно для него.
Собственно сам человек и создал его, появившись на свет в один замечательный день. Это – день рождения. Этот особый день наступает каждый год. Его любят отмечать все, а больше всего – дети. Они с нетерпением ожидают его, начиная считать дни до праздника уже за несколько месяцев.
В день рождения семья и друзья именинника устраивают или помогают ему организовать веселое празднование. С самого утра герой праздника принимает искренние поздравления и наилучшие пожелания счастья, здоровья, успехов и всех благ. В народе считают, что чем больше добрых слов услышит в свой день рождения человек, тем лучше сложится его следующий год и вообще жизнь. Приятной частью празднования является также подарки. Особенно радует, когда в этот день сбываются мечты и получаешь то, о чем давно мечтал. Приносят удовольствие и вещи, сделанные своими руками, которые изготовлялись с теплыми чувствами. Такие милые открыточки, картины или статуэтки долго будут напоминать о том прекрасном дене и тех, кто их подарил. Не имеет значения размер или стоимость подарка, главное – это внимание.
Не проходит ни один день рождения и без праздничного застолья. Именинник угощает гостей различными вкусными блюдами, обязательным и главным среди которых является, конечно, именинный торт. В конце угощения именинник загадывает желание и задувает на торте свечи, количество которых зависит от его возраста. После этого все гости могут насладиться вкусом праздничного десерта. Веселые песни, танцы и игры придают празднику еще больше ярких красок и эмоций.
В этот день имениннику приятно ощущать все тепло, любовь, внимание родных и близких.
День Языков Европы приходится на 26 сентября. Он был провозглашен Советом Европы 6 декабря 2001 года, ставшего Годом Европейских Языков. Этот год был организован Советом Европы совместно с Европейским Союзом. Цель этого праздника заключается в поощрении населением Европы изучения языков других европейских стран. Общими целями Дня Европейских Языков являются: обращение внимания общественности к важности изучения как родного, так и второго языка, разнообразить спектр изучаемых в европейских школах языков, что приведет к повышения многоязычия и межкультурного взаимопонимания народов стран Европы; содействие и поддержание богатого языкового и культурного разнообразия Европы; поощрение непрерывного обучения языку в школе и вне школы. В соответствии с этими целями всем людям независимо от их возраста, рекомендуется учиться какому либо иностранному языку из имеющих хождение в Европе и передавать молодому поколению свои знания родного языка.
Кроме того, ответственным за предоставление доступа к изучению иностранного языка лицам, рекомендуется сделать доступнее для населения обучение второму языку, расширять диапазон изучаемых в учебных заведениях языков, а также поддерживать политику инициатив по поощрению их изучения. По случаю Дня Языков Европы, по всей Европе проводится ряд культурных мероприятий, в том числе и для детей. Это теле и радиопрограммы, языковые курсы и конференции. Эти мероприятия организованы Советом Европы и Европейским Союзом.
Для координации деятельности на национальном уровне, Совет Европы просит принимающие участие в этом дне страны, назначить «Национальные советы». Координирующий мероприятие Национальный совет находится в Великобритании, члены которого входят в Национальный центр Языков. Языки Европы сложились в течение многих столетий и их отличает огромное многообразие, которое явственно видно даже на примере диалектов одного и того же европейского языка, как например немецкого.
В Европе существует около 225 языков коренных народов, что составляет около 3\% от их общего числа в мире. Большинство европейских языков имеют индо-европейское происхождение.
С конца 18 века самым распространенным языком Европы (как с точки зрения географии, так и по числу его носителей ) является русский, На нем ежедневно разговаривают примерно 150 миллионов европейцев, затем следует немецкий — около 95 млн. и французский — около 65 млн. На итальянском разговаривают 60 млн. Испанский и польский считают своим родным языком по 40 миллионов европейцев, украинский 30 млн. румынский 26 млн. Судя по изучению иностранных языков европейцы обеспокоены тем, английский язык в настоящее время является самым популярным иностранным языком изучаемым в Европе, за ним следует немецкий, французский, итальянский, русский и испанский языки. По данным исследования Европейского Союза «Европейцы и их Языки», проведенного в феврале 2006 года, 56\% граждан ЕС проживающих в 25 европейских государствах говорят кроме своего родного языка и на втором языке, но 44\% населения не знают никакого языка, отличного от их родного.
28\% граждан проживающих за пределами Европы говорят на двух языках. Среди граждан ЕС, 38\% указывают, что они говорят на английском, а 14\% знают французский или немецкий, 7\% русский, 5\% и 3\% испанский и итальянский языки. Типичный многоязычный европеец является студентом, занимает руководящую должность или родился в стране, где преимущественно говорят на другом языке нежели чем его родители. С увеличением в Европе количества иммигрантов и беженцев, европейские города становятся все более многоязычным. Например: в Москве и Санкт-Петербурге многие недавние иммигранты говорят на украинском, молдавском, армянском, татарском, азербайджанском, таджикском, китайский и многих других языках.
В Лондоне разговаривают на примерно 300 языках, среди которых французский, китайский, русский, испанский, португальский, арабский, турецкий, курдский, берберский, хинди, пенджаби и др.). Европейский Союз для своих граждан придерживается политики многоязычия. В 2002 году на саммите ЕС в Барселоне была поставлена цель учить детей с раннего возраста по крайней мере двум иностранным языкам.
Многоязычие в ЕС связано с мобильностью европейской экономики. Европейский Союз выделяет более 30 млн € в год в целях поощрения лингвистического разнообразия и изучения языков.
Тест 3 философия
Рабочая программа по истории 5 класс к учебнику
Как составить свадебный сценарий
Смешные истории про детей. ч1
Конспект комплексного занятия по математике во второй младшей группе «Три медведя»
Костюмы из броского материала Коллекция «Шалунишки»
Конспект НОД во 2 младшей группе тема: «Спешат по дорогам машины, машины…»
Конспект занятия по экологии «Природа-чудесница!»
Спортивно-театрализованное развлечение с родителями и детьми по ПДД Тема: «Дорожные приключения Кота и Мышиного Короля»
Доклад на родительском собрании Тема: «Обучение детей дошкольного возраста основам безопасности»
Таракан Тимоша и Новый Год
Формирование орфографического самоконтроля
Методы саморегуляции эмоциональной сферы
Проект оздоровительной направленности «Вместе с мамой, вместе с папой быть здоровыми хотим»
Интеллектуальная игра «Поговорим о воде»
Ёж и его друзья — стихи детям
Предмет – Окружающий мир. Конспект НОД для детей с ЗПР Тема: «Животные севера»
Презентация «Виды спорта»
Фотоконкурс «Мой милый дошкольник»
ПАСХАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК (Участвуют старшая и подготовительные группы)
Язык в жизни человека является главной его составляющей, ведь с появлением языка наше бытие стало в разы проще, и началось развитие, как интеллектуальное, так и физическое, начали возводиться новые здания и постройки, люди перестали охотиться на животных палками и камнями, началась эволюция.
А если взглянуть не с научной точки зрения, а с точки зрения повседневной литературы, то мы замечаем, что самой литературы не могло существовать без языка. Люди стали записывать историю, летопись и другие записи различных событий в обществе. После, когда человечество достигло потолка интеллектуального развития и самосовершенствования началось возрождение войн за землю, территорию, еду, женщин, и т.д. Эти события в жизни общества способствовали появлению литературы, а именно драматических произведениях, а в дальнейшем появлением комедийных.
Но что же такое язык? Язык – это способ общения, который есть даже у глухонемых. Он разделяет человека от животного, но, даже невзирая на это, человек, сам того нехотя, превращается и становится ниже свиньи.
Не обращая внимания на то, что разные народы говорят на разных языках и поддерживают свою культуру, существуют и искусственные языки, которые выведены для дальнейшего развития в области медицины, экономики, и науки. Например, это языки программирования, записи символов и язык на подобии «Эсперанто».
«Эсперанто» – легок в изучении на начальных этапах, как считает его создатель варшавский окулист Людвик Маркович, а также в связи с тем что «Эсперанто» – язык искусственных, он не привязан ни к стране, ни к религии, ни к народу, поэтому язык нейтрален.
Создан и выявлен с целью, чтобы он был основным языком общения между иностранцами, то есть «Эсперанто» это международный язык, не стоит путать его с английским, ведь английский это общепринятый язык, и всего общепринятых языков 8, в том числе и Русский, Китайский, Английский, Французский и другие.
Другие языки вроде языка программирования существуют для работы с компьютером и создания различных программных обеспечений во избежание утраты информации и создания программ для обеспечения более легкого доступа к различным функциям и возможностям Персонального Компьютера.
В конце хотелось бы добавить, что стоит задуматься над тем, какой силой мы обладаем, ведь «слово воробей вылетит, не поймаешь», это значит, что не стоит уподобляться всякому сброду, и нарушать целостность своего языка, добавляя в него различные нецензурные выражения и всякие отходы с гниющего запада.
Россия отмечает день языков 26 сентября, потому что в эту дату проходят мероприятия общеевропейского Дня языков.
Праздник Дня языков – это праздник книжных выставок в библиотеках, концертов певцов различных народов в этническом стиле. Что может быть лучше, чем совместная ярмарка национальных кухонь и народных ремесел и совместный концерт на разных языках! Что загадочнее, чем выставка ярких книг и журналов, чтобы прочесть которые без переводчика, надо стать уникальным полиглотом… Знать десятки языков – а таких людей вся история человечества знает немного…
Языков в России сотни. Помимо того, что многие выучили в школе, к примеру, немецкий или английский, многие знают языки своего национального меньшинства, общаются на нем. По большей части такие носители языков живут рассеянно, но в деревнях часто встречаются. Только двадцать две тысячи россиян – целый город – владеют, например, латышским. А на эвенкийском умеют разговаривать пять тысяч человек…
Национальные меньшинства России в эти дни выступают по радио с передачами о родной культуре, готовят выпуски газет на своих родных языках.
День языков – это праздник взаимного уважения и понимания. Ведь язык, речь – это способ связи людей между собой, потому День языков призван людей объединять и связывать дружбой, культурно их обогащать.
Исчезновение даже самого малого языка с лица земли – это беда для его былых носителей. Ведь для них даже самый нераспространенный язык, тот, на котором не вещают по радио и ТВ – это язык дома, родителей, бабушки и дедушки, старинного письма, что лежит в шкафчике, дорогих сердцу воспоминаний. Это язык, на котором говорят раз в несколько лет с долгожданным приехавшим издалека другом детства… А Россия ведь полна таких малых народностей и языков, на которых говорит, например, всего несколько сотен человек… Потому россиянам так важно осознавать ценность праздника всех языков.
Язык – это именно то важное явление, без которого человек не может жить и существовать. Возник язык еще в глубокой древности, когда первобытные люди, пытаясь передать свои мысли, чувства и эмоции, рисовали на скалах рисунки, где пытались изобразить все то, что им необходимо было сказать и поведать собеседнику или племени.
Преодолев все эволюционные изменения, язык стал таким, каким мы его воспринимаем сейчас, которым пользуемся в современном мире, чтобы передавать информацию. Стоит только задуматься, чтобы было, если человек не мог реализовать свое право – владеть родным языком. Наверное, многие из тех достижений и открытий, имеющиеся у нас на сегодняшний день, были бы просто не совершенны и не открыты.
Наш родной язык – это частичка народа, который окружает нас, это частичка семьи, где рождается и растет человек, это частичка, прежде всего, каждого из нас. Мой родной язык – это русский, и я этим очень горжусь. Именно на этом, родном для меня языке, говорит самый великий и сильный народ мира. Конечно же, он отличается от тех языков, которые окружают нас в других странах. Так, например, ударение в нем подвижное, но зато, сколько слов собрано в моем родном языке!
Да и сложно не любить тот язык, который был впитан нами с молоком матери, и на котором говорили такие русские писатели, как Пушкин, Лермонтов, Чехов, Достоевский и многие другие. Звучный, богатый, мелодичный и красивый, родной язык заставляет слушать его и восхищаться. Ведь для всего, что существует в этом мире, в родном моем языке находятся слова, которые метко отмечают и подчеркивают достоинства предмета или явления.
В последнее время русский язык стал менять свой состав, появилось очень много заимствованных слов, сленги. Но я надеюсь, что даже это не помешает моему родному языку и дальше быть таким ярким и живописным. Нам, носителям этого языка. Остается лишь только позаботиться о том, чтобы сохранить его и обогатить новыми словами и выражениями.
Мини-сочинение на тему “Мой родной язык” (Вариант 2)
Мини-сочинение на тему “Мой родной язык” (Вариант 3)
Мини-сочинение на тему “Мой родной язык” (Вариант 4)
Мини-сочинение на тему “Мой родной язык” (Вариант 5)
Эссе на тему “Мой родной язык казахский”
Сочинение на тему «Язык»
С давних времен первые люди сочли необходимость к обмену информации друг с другом. Так придумали первый язык жестов, а позже и естественный. С тех пор язык стал играть колоссальную роль в обществе. Мы можем представить мир без компьютеризации, автомобилизации, электроники. Но представить наш мир без языка?
Для каждого мир индивидуален. Язык занимает одно из ключевых мест в познании человека. Мы участвуем в той или иной ситуации, решаем проблемы, делаем открытия — все это нужно умело охарактеризовать словами. Любая возникшая проблема выражается речью, и в зависимости как мы ее изложим, зависит ее решение. Искусство, безупречно выражать свои мысли и идеи – тяжелый труд, но необходимый. Благодаря речи человек использует самосознание.
Язык – это не просто набор слов, сочетаний, предложений. Язык — это необъятный компонент культуры. История человечества и самого языка отражает все этапы культурного развития. Нация, какова владеет всеми сокровищами языка – объективный показатель духовного развитие. Умение точно, лаконично, осмысленно, прозрачно и ясно выражать свои мысли способствует степени развития общества.
Язык – символ Родины, патриотизма, предков. Это та крепость, которая скрепляет стены нашего общего народного дома. Если язык теряется, люди перестают интересоваться им – нация исчезнет, вместе с ней все, что их объединяло до этого. Казалось, почему так? Общий язык означает близость, без нее трудно представить, кем ты будешь, если его отберут.
Грустно смотреть как мы все реже и реже уделяем внимания своему родному языку. Верю, он особенный! На русском языке написано множество творений. Он не имеет аналогов среди всех языков мира, входит в состав рабочих языков Организации Объединенных Наций. На различных международных съездах, конференциях, выступлениях используют русский язык. Язык живет, развивается – страна процветает как с политической точки зрения, так и с духовной. Значимость русского языка как нации не имеет границ. Я горжусь тем, что русский язык — родной для меня.
Язык — гордость, душа народа. Язык – прошлое, настоящее и будущее всех народов!
помогите ришить задачу пж! Б)
Подбери по три однокоренных слова разных частей речи к словам холод, цветок.
20 кг воздуха перевести в метры 3
Помогите пожалуйста!!! Сумма трех слагаемых равна 860. Первое слагаемое-150, третье слагаемое в 3 раза больше,чем первое.Чему равно второе слагаемое?
СРОЧНО!!!Какой город региона считается священным у многих народов?
Помогите пожалуйста
Уравнение решить 3 класс
х*(60-15)=68
Для изготовления рамок для картин юных художников понадобится планка бщей длиной 15 м 34 см , Сколько сантиметров составит остаток если купили восемь планок длиной 2 м каждая ?
Спешите предложения вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки,Укажите ,к каким частям речи относятся слова с
не,Обозначьте орфограмму,(Не)опытный мор,,плавотель может подумать,что между двумя мысами есть бухта, где судно могло бы найти укрытие от (не)погоды,На самом деле это лишь (не)больш,,й выгиб скалистого и высокого берега,Единственным (не)достатком гаван,, являет(?)ся то,что она (не)доступна с берега,Дым от костров (не)поднимался кверху,а повис в воздух,,, (не)подвижн,,ми бел,,ми полосами,В это время я сделал (не)осторожн,,,е дв,,жение и напугал зверька.По мнению моего проводника,я вид,,л (не)обыкновенн,,е животное,а севона,то есть духа шамана,Я поймал себе на том, что на меня скалы эти произв,,,ли (не)приятное впеч,,,тление,(Не)хотел бы я быть здесь в одиночеств,,,.Во всей природ,, водворилось спокойствие,и только з,,,рницы нап,,,минали о (не)давней буре,
план моего выступления на презентации проект.”города России. ”
Сочинить сказку”Как бабочка нектар искала”
Язык – это целый мир. Родное слово помогает жить.
С доисторических времён человек живёт в обществе. Это вызвало необходимость уметь одному человеку как-то сообщить другому свои мысли, желания, чувства. Так из потребности общения возник язык.
С раннего детства мы познаём мир, сначала только из любопытства, потом и по необходимости, чтобы найти своё место в нём. Одновременно с этим мы овладеваем языком. Он занимает важнейшее место в познании. Чтобы изучить какой-либо предмет или явление, нужно назвать, а потом охарактеризовать его словами. Неумение именовать предметы – это и незнание их. Любая проблема должна быть, прежде всего, сформулирована словами языка. Умение правильно выражать словами свою мысль – дело нелёгкое, но необходимое. Даже в обычном разговоре говорящий должен уметь так выразить мысль, чтобы слушающий понял её соответственно. Плохо выраженная мысль – это не только неумение говорить, но и неумение мыслить.
Язык – часть культуры. Он занимает важнейшее место в человеческой деятельности, позволяя изучать науку и производство, нравы и обычаи, заниматься политикой и искусством.
Выясняя законы окружающего мира, человек неизбежно относит их к себе, пытаясь понять своим умом и выразить своими словами.
История всякого языка отражает не только историю народа, но и важнейшие этапы его культурного развития. Более того, уровень культуры народа во многом определяется степенью развитости языка: наличием письменной формы, богатым словарным запасом, помогающим описать любую сферу человеческой деятельности, наличием различных стилистических форм на все случаи жизни и т. д.
Русский язык обладает всеми этими свойствами и является величайшим богатством нашего народа. Писатели постоянно напоминают нам и своим творчеством, и прямыми высказываниями, что нужно очень бережно обращаться с этим сокровищем. Мы называем свой язык родным, потому что говорим на нём с детства, думаем, мечтаем, на нём говорят наши родственники. Это язык нашей родины, в котором есть и решительное, твёрдое слово «борьба» , и мягкое, нежное – «любовь» , и доброе, успокаивающее – «сочувствие» , тёплое, ласковое – «мама».
My day
Мой день
During the working week, I have to wake up at seven o`clock because I have to go to school. It is very difficult for me to wake up so early. I take a shower, put on my school uniform and drink a cup of coffee with a couple of sandwiches. Unfortunately, I do not have enough time to have breakfast properly.
В течение рабочей недели, мне приходится просыпаться в семь часов, потому что мне надо идти в школу. Для меня очень трудно просыпаться так рано. Я принимаю душ, надеваю школьную форму и выпиваю чашку кофе с парой бутербродов. К сожалению, у меня не хватает времени, чтобы полноценно позавтракать.
Most part of my day I spend at school. I normally have a lunch at the school canteen. Three times a week I go to the dance studio after the school. When I come back home I do my homework and then I have spare time and can do everything I want. I go for a walk with my friends, play some computer games or read something. I usually go to bed at 23 o`clock.
Большую часть дня я провожу в школе. Обычно я обедаю в школьной столовой. Три раза в неделю я хожу в танцевальную студию после школы. Когда я возвращаюсь домой, я делаю уроки, потом у меня есть свободное время, и можно делать все, что я хочу. Я хожу гулять с моими друзьями, играю в компьютерные игры или читаю что-то. Обычно я ложусь спать в 23 часа.
Weekends I normally spend with my family. I enjoy an opportunity to sleep longer on the weekends. On Saturdays, my parents and I do a big cleaning. After that, we go somewhere together. It can be a cinema, a museum or a park. On Sundays, I have English class. I would like to improve my English that is why I have some extra lessons with my teacher. After that, I tend to visit my grandparents. They live not far from us. I understand how important it is for them to spend more time with us.
On the whole, my days are always full of different events and I really enjoy it.
Выходные я обычно провожу со своей семьей. Мне нравится возможность подольше поспать на выходных. По субботам мы с родителями делаем большую уборку. После этого мы идем куда-то вместе. Это может быть кинотеатр, музей или парк. По воскресеньям у меня урок английского языка. Я хотел бы улучшить мой английский, поэтому я занимаюсь дополнительно со своим учителем. После этого, я обычно навещаю бабушку с дедушкой. Они живут недалеко от нас. Я понимаю, как важно для них, проводить больше времени с нами.
В целом, мои дни всегда полны различных событий, и мне это очень нравится.
Язык я считаю одной из главных ценностей всего человечества. Ведь он возник в глубокой древности. Он помогал людям понимать друг друга, сообща трудиться, обмениваться накопленным опытом и знаниями. Поколения за поколением наши предки уважали и ценили родной язык. Язык также является удивительным даром человека.
Оно самое совершенное средство общения. С помощью языка мы можем объяснить и вспомнить радостные и веселые минуты в наших школьных конкурсах и в классе. Участвуя в различных мероприятиях и интеллектуальных играх, мы можем представить свою речь и свои знания с прекрасной и красивой стороны.
С помощью языка мы понимаем и чувствуем такие слова, как любовь, добро, горе, обида и счастье. В языке хранится все богатство мыслей, все самые глубокие искренности и опыт, накопленный человечеством.
На мой взгляд, гражданин любого государства – это прежде всего человек неравнодушный, знающий, любящий и ценящий культурное наследие своих предков. Именно язык и является культурным наследием каждой нации.
Потому что язык – это целый мир, у которого своя судьба. Кайсын Кулиев в своем высказывании о языке говорит, что «язык не только предмет изучения, а живая душа народа, его боль, его память, сокровище». Недаром гласит пословица: «Язык – зеркало души. Язык – сокровищница культуры».
Я уверена в том, что язык у каждого из нас вызывает горячую любовь, признательность, трепетное отношение. Еще в детстве каждый из нас должен изучать родной язык и язык того государства, в котором он проживает. Не зная или забывая родной язык, мы можем утратить свое национальное достоинство. Люди одной страны, одного государства могут говорить на разных языках, но для развития общества, его культуры, науки нужен государственный язык.
Таким языком и является казахский язык в нашей республике. Я счастлива и горда тем, что на моей родной земле, именуемой Казахстан, на протяжении многих лет дружно в мире и согласии проживают десятки разных народов, уважая, почитая традиции и обычаи друг друга. Как писал великий Жамбул: Народы родины моейЖивут, как дружная семья.
Десятки братских языковЖурчат ручьями на свободе. Я чувствую кипенье силИ вдохновенье соловья, И песни дружбы всех племен…Этому успеху, которому может позавидовать любая другая страна в мире, мы должны быть благодарны главе государства Н. А. Назарбаеву. По указу Президента 22 сентября представители всех национальностей нашей республики отмечают День языков.
И никогда они не желают друг другу зла, а только добрые слова. У Расула Гамзатова есть прекрасные слова: «Для меня языки народов – как звезда на небе. Я хотел бы, чтобы все звезды слились бы в одну огромную, занимающую полнеба звезду, то есть солнце. Но пусть сияют и звезды.
Пусть у каждого будет своя звезда…» Да, действительно, пусть у каждого народа будет своя звезда под именем «Язык»Язык наш прекрасный-Богатый и звучный, То мощный и страстный, То нежно-певучий. В нем есть и усмешка, И мягкость, и ласка. Написаны имИ рассказы и сказки-Страницы волшебных, Волнующих книг!
Люби и храниНаш волшебный язык!
Главная
Стихи
Стихи А.С. Пушкина
Стихи Н.Я. Агнивцева
Стихи Анненского И.Ф.
Стихи Апухтина А.Н.
Стихи Ахматовой А.А.
Короткие стихи Ахматовой
Легкие стихи Ахматовой
Лучшие стихи Ахматовой
Поэмы Ахматовой
Стихи Ахматовой о войне
Стихи Ахматовой о жизни
Стихи Ахматовой о любви
Стихи Ахматовой о Петербурге
Стихи Ахматовой о природе
Стихи Ахматовой о Родине
Стихи Ахматовой о смерти
Стихи Есенина
Стихи Есенина о любви
Стихи Есенина про осень
Стихи Есенина о природе
Матерные стихи Есенина
Лучшие стихи Есенина
Легкие стихи Есенина
Короткие стихи Есенина
Стихи Есенина для детей
Стихи Есенина о Родине
Грустные стихи Есенина
Философские стихи Есенина
Скандальные стихи Есенина
Озорные стихи Есенина
Стихи Есенина о животных
Стихи Есенина о матери
Стихи Есенина о войне
Стихи Есенина о деревне
Из школьной программы
Стихи Маяковского В.В.
Стихи Цветаевой М.И.
Стихи Тютчева Ф.И.
Русская литература
Анализ стихотворений
Пушкин А.С.
Лермонтов М.Ю.
С. Есенин
Некрасов Н.А.
А. Ахматова
М. Цветаева
Тютчев Ф.И.
В. Маяковский
Толстой А.К.
Фет А.А.
Майков А.Н.
А. Блок
Бунин И.А.
Баратынский Е.А.
Плещеев А.Н.
К. Симонов
Полонский С.Ю.
Русский язык
Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2018 Цыбулько. 36 вариантов
Правила русского языка
Итоговое выпускное сочинение
ЕГЭ. Русский язык. Подготовка к написанию сочинения
ЕГЭ. Русский язык. Сдаем без проблем!
Справочник для подготовки к ЕГЭ
ЕГЭ 100 баллов. Русский язык. Сочинение
ЕГЭ по русскому языку. Задания
Українська мова
Твори з української літератури
Біографії
История
Темы на английском
Биология
Учебники и книги
Подготовка к школе
Окружающий мир, учебники
Подготовка к сочинению
Учебники по математике
Учебники по математике 1 класс
Учебники по математике 2 класс
Учебники по математике 3 класс
Учебники по математике 4 класс
Учебники по математике 5 класс
Учебники по математике 6 класс
Учебники по алгебре 7 класс
Учебники по алгебре 8 класс
Учебники по алгебре 9 класс
Учебники по алгебре 10-11 класс
Учебники по геометрии 5-11 классы.
Учебники по русскому языку
Учебники по русскому языку 1 класс
Учебники по русскому языку 2 класс
Учебники по русскому языку 3 класс
Учебники по русскому языку 4 класс
Учебники по русскому языку 5 класс
Учебники по русскому языку 6 класс
Учебники по русскому языку 7 класс
Учебники по русскому языку 8 класс
Учебники по русскому языку 9 класс
Учебники по русскому языку 10-11 класс
Учебники по английскому языку
Учебники по литературе
Учебники по истории
Учебники по истории России
Учебники по обществознанию
Учебники по биологии
Учебники по биологии 5 класс
Учебники по биологии 6 класс
Учебники по биологии 7 класс
Учебники по биологии 8 класс
Учебники ОБЖ
Учебники по географии
Учебники по технологии и труду
Учебники по физике
Учебники по химии
Учебники по немецкому языку
ГДЗ
ГДЗ по математике
ГДЗ по русскому языку
ГДЗ по английскому языку
ГДЗ по физике
ГДЗ по химии
Уроки
Уроки математики в 3 классе
ЕГЭ
ЕГЭ по биологии
ЕГЭ по географии
ЕГЭ по английскому языку
ЕГЭ по информатике
ЕГЭ по истории
ЕГЭ по литературе
ЕГЭ по математике
ЕГЭ по обществознанию
ЕГЭ по русскому языку
ЕГЭ по физике
ЕГЭ по химии
ОГЭ
ОГЭ по биологии
ОГЭ по географии
ОГЭ по английскому
ОГЭ по информатике
ОГЭ по истории
ОГЭ по литературе
ОГЭ по математике
ОГЭ по обществознанию
ОГЭ по русскому языку
ОГЭ по физике
ОГЭ по химии
ВПР
ВПР по математике
ВПР по русскому языку
ВПР по литературе
ВПР по окружающему миру
ВПР по истории
ВПР по биологии
ВПР по географии
ВПР по обществознанию
ВПР по физике
ВПР по химии
Разное
Современная энциклопедия
Философия
Обществознание
Гражданское право
Валютное право
Сборник заданий 10-11 класс
Тесты онлайн
Тесты по истории
Тесты по истории 5 класс
Тесты по истории 6 класс
Тесты по истории Средних веков 6 класс
Тесты по истории 7 класс
Тесты ОГЭ по истории
Тесты по русскому языку
Тесты по русскому языку 7 класс
Тесты по русскому языку 8 класс
Все люди любят праздники. Это прекрасная возможность собраться вместе с родными и друзьями, поздравить друг друга, провести хорошо время. Праздник – это всегда залог хорошего настроения. Но у каждого человека есть особое торжество, которое создано именно для него.
Собственно сам человек и создал его, появившись на свет в один замечательный день. Это – день рождения. Этот особый день наступает каждый год. Его любят отмечать все, а больше всего – дети. Они с нетерпением ожидают его, начиная считать дни до праздника уже за несколько месяцев.
В день рождения семья и друзья именинника устраивают или помогают ему организовать веселое празднование. С самого утра герой праздника принимает искренние поздравления и наилучшие пожелания счастья, здоровья, успехов и всех благ. В народе считают, что чем больше добрых слов услышит в свой день рождения человек, тем лучше сложится его следующий год и вообще жизнь. Приятной частью празднования является также подарки. Особенно радует, когда в этот день сбываются мечты и получаешь то, о чем давно мечтал. Приносят удовольствие и вещи, сделанные своими руками, которые изготовлялись с теплыми чувствами. Такие милые открыточки, картины или статуэтки долго будут напоминать о том прекрасном дене и тех, кто их подарил. Не имеет значения размер или стоимость подарка, главное – это внимание.
Не проходит ни один день рождения и без праздничного застолья. Именинник угощает гостей различными вкусными блюдами, обязательным и главным среди которых является, конечно, именинный торт. В конце угощения именинник загадывает желание и задувает на торте свечи, количество которых зависит от его возраста. После этого все гости могут насладиться вкусом праздничного десерта. Веселые песни, танцы и игры придают празднику еще больше ярких красок и эмоций.
В этот день имениннику приятно ощущать все тепло, любовь, внимание родных и близких.