Сочинение на тему день знаний 6 класс

9 вариантов

  1. Этот день у школьников всегда будет ассоциироваться с торжественной линейкой, новыми учебниками, красивой школьной формой. Школу всегда украшают цветными лентами, шарами и плакатами, звучит музыка и приветственные слова директора. Кто-то из ребят выступает на празднике: поют песни, читают стихи, поздравляют друг друга и учителей с Днем знаний.
    На улицах можно встретить нарядно одетых школьников с букетами в руках. Первоклашки идут с родителями, ведь это праздник для всей семьи. В косы девчонок вплетены белые ленты и банты. Мальчики же надели белые рубашки и галстуки. Они знакомятся со своими учителями, которые будут вкладывать в них знания на протяжение долгих лет.
    Старшие ребята подходят к школе уверенно и с улыбками. Они встречают одноклассников и спешат поделиться рассказами о своих летних приключениях. Повсюду слышен громкий смех.
    Учительские столы заставлены цветами, они говорят напутственные слова, рассказывают, чем мы будем заниматься на протяжении будущего года, и с интересом слушают наши рассказы о прошедших каникулах. Все вокруг возбуждены, в этот день в школе обычно долго не задерживают, настоящая учеба начнется завтра.
    Я хорошо помню, как меня впервые привели в школу. Это был одновременно радостный и волнительный день. Мне было очень интересно, что же ждет меня там, в школе, но я слегка побаивался нового коллектива. Все сложилось удачно, я быстро завел друзей.
    Первое сентября – это особенный день, он знаменует начало нового этапа, переход на следующую ступень. Однажды мы окончим школу и выйдем во взрослый мир. Многое ждет нас впереди, но я уверен, что каждый будет вспоминать эти торжественные линейки, осенние букеты и запах новых учебников.

  2. В этот день все ходят нарядными. В красивых костюмах, что прям, радует глаз. Очень много цветов, шариков, подарков учителям. Школа в этот день всегда украшена. А на торжественной линейке проводятся так называемое мероприятие. Кто-то танцует, кто-то читает стихи или поёт. По традиции всегда слушают гимн и после него отпускают шарики в небо. Для тех, кто первый раз в первый класс, это не забываемое событие. Ведь я до сих пор помню тот момент. Помню, как мы с родителями пришли на первое сентября, мне было и радостно и как-то волнительно. Ведь я никого не знал, а знакомиться я не очень любил. Но всё-таки, я сразу же познакомился с девочкой и стал к ней в пару. Для меня, это был как новый этап в жизни, так сказать новая ступень в этап жизни. Помню как, находясь в садике, я просто мечтал учиться в школе.
    В этот момент весь город оживляется. Да не то, что весь город, все города! Ведь все спешат, все радостные, все хотят поскорее посмотреть на мероприятие. Мальчики красиво одеты в белые рубашки, а девочки с красивыми бантами, в красивых юбках и с причёсками. Кто первый раз пошёл в первый класс, знакомятся с учителями, с которыми им придётся вместе отучится несколько лет. Так же знакомятся с классом, ведь ты вступаешь совсем в другое общество. И тебе нужно как-то в нём освоится.
    Первое сентября, это новый этап жизни для первоклассников. Новый учебный год с новыми силами для ребят постарше. Это как новый глоток воздуха. Но признаться честно, не всем нравиться этот праздник. Да, когда ты первый раз приходишь и вступаешь в школьную жизнь, то тебе до безумия интересно всё что можно! А когда ты постарше, ты понимаешь, что 1 сентября, это как новые мучения! Ведь придётся опять напрягаться, опять учиться, и тебе кажется, что за всё лето ты даже нормально и не отдохнул! Но лучше наслаждаться этим временем. Ведь школьные времена приятны тем, что в со школой у многих связаны разные воспоминания. И о некоторых моментах в школе мы будем помнить вечно!

    Сочинение 2

    На дворе 1 сентября 2008 года, суббота. Мне 7 лет и этой мой первый День знаний. Я – маленькая и миленькая девчонка. Какой он был этот чудесный день в воспоминаниях ребёнка? Сейчас я вам расскажу.
    Подготовка началась за долго до 1 сентября. Ещё в августе мы приехали из деревни, чтобы купить праздничную форму.  Помню, то волшебное чувство, когда я мерила разные сарафаны. Мое платье самое красивое. После этого дня я с нетерпением ждала День знаний, уж очень хотела надеть свой сарафан.
    Второй этап был ещё интереснее. За две недели до праздника мы пошли в книжный за тетрадками. Я была в восторге от этого места. Линейки, ручки, карандашики, тетрадочки, пеналы, рюкзаки – все такое розовое. В тот день мы накали 2 пакета всяких нужных вещей.
    За день до 1 сентября осталось одно очень важное задание. Вечером мы с мамой отправились на цветочную базу. Я была там впервые. Розы и лютики, ромашки и тюльпаны, орхидеи и хризантемы. Букеты и букетики, большие и маленькие. А какие там цвета – ммм. Мы выбрали маленький букет розочек желтого цвета.
    В этот вечер я не могла уснуть. Очень переживала. Помню, проснулась я за час до будильника и уже не могла уснуть.
    И вот настал тот момент! Час Х. Я в нарядном платье с красивым букетом, мама с папой и наша маленькая собачка идём к школе. Линейка начиналась в 8:30, мы были около школы уже в 8.
    Школьный двор разделён на секции – для каждого класс своя. Постепенно двор начал заполняться. Приходили все новые и новые дети. Родители стаяли отдельно. Все были очень красивые и нарядные.
    8:30. На сцену выходит директор школы. Все замирают. Директор произносит долгую и красивую речь. В можно ее рассказала ко мне приходит моя учительница и просит подарить мой букет директору. Я испугалась, руки начали трястись, бросило в жар. Честно, я очень испугалась. И вот речь закончилось и я побежала к директору. Подарила цветы, помню, она меня даже поцеловала. Я собой после этого очень гордилась.
    После речи директора начался концерт. Первые выступали старшеклассники. Они поставили сценку про экзамены. А после сцены показали нам танец. За ними номер показали малыши. Ребята читали стихи. Потом учителя пели песню про школу. После этого наш класс хором пел песню про дружбу – Это был последний номер. Дальше начался гимн. Все встали смирно, замолчали, под музыку начали вынос флага. Когда флаги вынесли, остался один самый интересный этап. Старшеклассник взял на плечи маленькую девочку, и она зазвонила в колокольчик. Это был мой первый Школьный звонок. После этого старшеклассники взяли нас за руки исповеди в школу. Таким я запомнила свой первый день знания.
    2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 класс

  3. Как быстро пролетают три, казалось бы, нескончаемых месяца лета. И вот наступает день, когда всем школьникам нужно начинать новый учебный год. Первое сентября – момент начала новой жизни, нового этапа. Поэтому в этот день повсюду царит атмосфера праздника и радости.
    Для учеников этот праздник всегда будет ассоциироваться с запахом новых учебников, школьной формой, яркими портфелями и карандашами. В этот день школа украшена разноцветными шарами и лентами. Издалека слышна тожественная музыка и напутственные слова директора.
    По улицам идут красиво одетые школьники. Первоклашки неуверенно подходят к стенам школы, по ним видно, что они рады, но есть небольшое волнение. Ведь они идут первый раз в первый класс. Голову всех девчат украшают большие белые банты. А мальчишки превратились в маленьких мужчин – выглаженная рубашка, галстук и туфли. Их маленькие ручки сжимают букеты для учителей, которые станут им вторыми родителями на весь период школьной жизни.
    Ученики старших классов с уверенностью подходят к школе, с улыбками встречают своих одноклассников. Они безостановочно рассказывают друг другу о летних приключениях. Девочки стоят отдельно и смеются, поглядывая на своих одноклассников. А мальчишки, не обращая внимания, разговаривают о чем-то своем.

  4. (219 слов) Этот день всегда чем-то напоминает мне 31 декабря. Та же праздничная атмосфера, то же ожидание перемен, та же радость на лицах. Все надеются начать этот год так, чтобы хорошего настроения хватило до самых летних каникул.
    Конечно, не все любят школу, но 1 сентября заставляет таких ребят передумать хотя бы на первое время. Как можно его не любить? В этот день все одноклассники снова вместе: встречаются, радуются друг другу, обмениваются впечатлениями и новостями. Веселые голоса не стихают вплоть до начала линейки. И ты тоже приходишь к школьным воротам с чувством робости и волнения, но находишь своих ребят и вливаешься в дружный разговор. Проходит всего ничего, а мы уже как будто не разлучались.
    Особенно приятно вновь встретить учителей, но не тех, что стоят у доски и спрашивают домашнее задание. Сегодня они, как именинники: парадно одеты, веселы и беззаботны. Их улыбки светятся теплом, а глаза излучают радость от встречи с нами. И когда ты вручаешь букет и поздравляешь своего педагога, то чувствуешь, что ты – часть его самой большой на свете семьи – школы. Я уверен, что всю жизнь проношу в сердце благодарность к этим строгим, но справедливым людям.

  5. Я как то задумался, почему именно 1 сентября, когда мы идем в школу после каникул, в нашей стране отмечается «День знаний», почему именно таким образом, а не иначе?
    Все мы, начиная со школьной скамьи, уже задумываемся о своем будущем и мечтаем стать образованными людьми, приносящими пользу обществу. Для этого сначала нужно получить среднее образование, потом высшее, найти хорошую и интересную работу, чтобы уже там применять все свои полученные теоретические знания на практическом опыте. Именно в школе мы понемногу начинаем узнавать много интересного и нового для себя. Это и окружающий мир, и тайны природы, и человека. Наши преподаватели стараются привить нам понимание красоты, любовь к музыке и прекрасному искусству, учат общению с людьми и развивают наши таланты.
    В сегодняшнем современном мире, где развита компьютеризация и научно-технический прогресс, все знания, полученные в школе и в ВУЗах, нам обязательно пригодятся. Ведь человеческий разум может творить настоящие чудеса. По утверждению­ английского философа Ф. Бэкона «Знание – сила».
    Так для чего же они нам нужны?­­­­ Ну, во-первых, чтобы получить хорошую профессию и иметь возможность заниматься своим делом. Но не только, знания необходимы для того, чтобы не только все знать, но и уметь их применить в той или иной жизненной ситуации. Приобретая знания, нужно ими пользоваться, а иначе и смысла им нет. Можно много чего знать, но много чего не уметь. Как пример этому высказыванию может быть правописание. Вроде бы человек в школе правила учил, а пишет неграмотно. Значит, он просто не сумел их применить там, где это требовалось. Не все люди, получившие дипломы в ВУЗах, могут считать себя образованными. У них знания получились поверхностные, а диплом был нужен только для «галочки». Встречается очень много людей эрудированных, но не имеющих высшего образования. По каким – то причинам они не могли учиться, но самообразованием все же занимались. Главное самому захотеть. Приметой образованного человека может быть его начитанность. Очень интересно разговаривать и общаться с такими людьми.
    По моему мнению, только читающий человек сможет достигнуть совершенства, пусть духовного. Когда мы читаем, то узнаем какие-то новые факты, сведения. Но это не все, мы еще вырабатываем у себя свой индивидуальный вкус и постигаем чувство прекрасного.
    Благодаря знаниям можно достичь очень больших высот. Примером могут быть такие имена, как: архитектор Микеланджело Буонарроти, настоящий титан мысли. Об энциклопедичности его знаний ходят целые легенды, его никто не смог превзойти в этом до наших дней. Он был и художником, и поэтом, и музыкантом, и скульптором. А всего он смог достичь благодаря знаниям.
    Конечно же, человек не может знать абсолютно все и обо всем. Но он так устроен, что всю свою жизнь, начиная со школьной скамьи, стремится расширять свои познания в науках. Я считаю, что самое хорошее время для учебы – это юношеские годы, когда все еще впереди. Никогда нельзя останавливаться на уже достигнутом результате, нужно продолжать свое самообразование постоянно.

  6. 6
    Текст добавил: Девочка_ДеМоН

    Для каждого школьника 1 сентября – очень значимый день, потому что это начало нового учебного года и новых испытаний. Снова увидишь своих одноклассников, узнаешь, как они провели лето.
    Под конец лета я уже с нетерпением ждал этого момента, потому что я хотел с новыми силами приступить к изучению новых материалов и к получению новых знаний. Первого сентября классный руководитель рассказывает о предстоящих планах и нововведениях в школьную программу, если они имеются.
    Интересно посмотреть, как изменились учащиеся моей школы за лето. Зачастую после летних каникул можно увидеть нового человека, у которого за этот период времени изменилось многое.
    На первое сентября нужно выглядеть красивым и нарядным. И мне нравится наблюдать за нарядами остальных детей, учащихся в моей школе. Хотя, я всегда хожу в школьной форме в школу, и на первое сентября я одеваю ее, для меня это важно и очень знаменательно.
    Первое сентября – новый шаг к успехам, к победам и поражениям, новая череда препятствий на твоем пути, которые ты должен как можно успешней преодолеть. Меня привлекают различного рода препятствия, так как после их преодоления ты понимаешь, что ты можешь перебороть все на своем пути.

  7. Классный час к 1 сентября (6 класс)
    Цель: сплочение коллектива
    Задачи:
    – играя, понять значимость друг друга и коллектива;
    – настроиться на новый учебный год со старыми друзьями;
    Здравствуйте, ребята!
    Вот и закончились летние каникулы, прозвенел школьный звонок. День Знаний – праздник особый, хотя каждый год он повторяется вновь и вновь. Первое сентябрьское утро несет с собой что-то новое, ведя нас по неизведанным дорогам знаний.
    Осень нежно нам всем сообщает,
    Что пора школьных дней наступает.
    С летом солнечным надо проститься,
    Хочешь, нет ли, а надо учиться!
    Целых 9 месяцев нам предстоит учиться, общаться друг с другом на уроках и внеклассных мероприятиях, а это 1085 учебных часов, 210 учебных дней, много различных мероприятий.
    Оглянитесь, сколько нас . И каждый из нас уникален. Но вместе мы – одна семья.
    Представьте, что наш коллектив – это живое существо, которому будет очень приятно в свой адрес услышать добрые слова. С помощью шарика мы попробуем высказать свои пожелания нашему классу. Передавая шар друг другу, каждый из нас дает определение нашему классу. Например неугомонный. Нужны 2 помощника.    (Помощники все записывают на ватмане)
    Какой замечательный портрет класса у нас получился! Этот портрет мы оставим в классном уголке.
    Подумайте, ведь всего несколько часов назад закончилось лето… Ах, лето! Как прекрасно оно было, не правда ли? Как бы то ни было, лето закончилось, и впереди нас ждут осень, зима, весна. Начинается новый учебный год. А по школе-то вы соскучились или не очень?
    Оглянитесь, нас 16 человек. И каждый хочет, чтобы у него был друг. Нет такого человека, который смог бы всю жизнь прожить один. Нам повезло: у каждого из нас в классе может быть 15 друзей. И это прекрасно! И каждый из нас уникален. Но вместе мы – одна семья. Давайте вспомним, как мы жили предыдущий год.
    Сейчас проверим, осталось ли у вас в головах что-то после летнего отдыха, не растеряли ли вы свои знания, свою способность соображать. Соревноваться будут 3 команды – по рядам
    Начнем наш весёлый экзамен с разминки. Каждый из вас в порядке очередности будет вынимать букву из набора карточек. Вам будет задан вопрос – веселое, шуточное определение слова, связанного со школьной жизнью. Ваша задача – быстро назвать это понятие. У вас есть подсказка – слово начинается с той буквы, которую вы вытащили. Каждый верный ответ – 1 балл.
    Конкурс 1. Вспомним слова. (по очереди по 1 чел. с каждого ряда выходит и вытягивает карточку)
    А. Буквы, построенные для переклички (алфавит)
    Б. То, что учат писать «тонким перышком в тетрадь» (буквы)
    В. Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в школьном буфете (вычитание)
    Г. Новый учебный предмет, который вы начнете изучать в этом учебном году (география)
    Д. Традиционное место в классе, откуда ученики делятся своими знаниями с учителями и одноклассниками (доска)
    Е. Официальное название отметки, которая стоит «колом» (единица)
    Ж. Коллективное досье, которое составляют учителя на учащихся каждого класса (журнал)
    З. Если непосильная, то безответная (задача)
    И. Та, что рождается в споре (истина)
    Й. Человек, который может лежать на гвоздях. (йог)
    К. Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей (каникулы)
    Л. Традиционное построение учащихся в начале учебного года.  (линейка)
    М. Белый камешек растаял, на доске следы оставил (мел)
    Н. Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив «двойку» (нос)
    О. Время года, когда начинается новый год для учеников (осень)
    П. Дедушка современных ученических рюкзаков (портфель)
    Р. На стене висит, сколько и каких уроков говорит (расписание)
    С. Единственное место в школе, где ученикам разрешают прыгать, бегать и скакать (спортзал)
    Т. Минус в русском языке (тире)
    У. Можно приготовить, да нельзя съесть (уроки)
    Ф. Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионах, дворовых площадках, в лагерях отдыха (физкультура)
    Х. Ученик, нарушающий дисциплину и порядок в школе (хулиган)
    Ц. Их называют арабскими, хотя впервые появились в Индии (цифры)
    Ч. Антикварная письменная принадлежность (чернильница)
    Ш. Учреждение, куда принимают неграмотных (школа)
    Щ. Брат меньший, которого нельзя привести на урок (щенок)
    Э. Испытание, которое проходит каждый ученик по окончании школы (экзамен)
    Ю. Пользователь компьютера (юзер)
    Я. Ученик, который всем на всех жалуется (ябеда)
    О. Новый предмет, изучая который ученики знакомятся с различными сторонами жизни общества (обществознание).
    Подведем итоги.
    Замысловатые в о п р о с ы:
    1. Росли 4 березы, на каждой березе по 4 больших ветки, на каждой большой ветке по 4 маленьких ветки, на каждой маленькой ветке по 4 яблока.  Сколько  яблок  всего висело? (Ни одного. Яблоки на березах не растут.)
    2. Что случилось 31 февраля? (В феврале 28 или 29 дней.)
    3. Почему лиса, когда бежит, оглядывается назад? (Сзади нет глаз.)
    4. Какой самый короткий месяц в году? (Май – 3 буквы.)
    5. Под чем заяц лежит? (Под своими ушами.)
    6. Отчего кошка бегает? (Летать не умеет.)
    7. Почему шляпу носят? (Она не ходит.)
    8. Чем до неба докинешь? (Взглядом.)
    9. По чему собака бегает? (По земле.)
    10. По чему летают птицы? (По воздуху.)
    11. По чему в лес ходят? (По земле.)
    12. За чем мы едим? (За столом.)
    13. Из какого полотна не сошьешь рубашку? (Железнодорожного.)
    14. Какую цепь нельзя поднять? (Горную.)
    15. Что нужно для обеда? (Ложка.)
    16. Почему корова ложится? (Не умеет сидеть.)
    17. Когда автомобиль едет, какое колесо у него не катится? (Запасное.)
    18. Почему собака лает? (Говорить не может.)
    19. Как надо сломать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Ждать, когда улетит.)
    20. Три теленка – сколько будет ног? (Сколько ни три – у него будет 4 ноги.)
    21. Бежало сорок волков, сколько у них у шей хвостов? (Ни одного, у шеи хвоста нет.)
    22. Сколько   надо   букв  «г»,   чтобы   получилась  большая  куча  сена?  (Сто–г.)
    23. Как написать «сухая трава» 4 буквами? (Сено.)
    24. Что у цапли впереди, а у зайца сзади? (Буква «ц».)
    25. Что нужно взять от паровоза и от кита, чтобы лодка плыла?
    (Пар–ус.)
    26. Что  нужно   сделать,  чтобы  рыба  лосось  превратилась в животное? (Убрать  ос – лось.)
    Продолжить строки стихотворения (хором):
    Собираемся в школу
    Надо мне портфель собрать,
    Не забыть бы про … (тетрадь).
    Я скажу предельно честно,
    Тройкам, двойкам в ней не … (место).
    Постараюсь не лениться,
    Мама станет мной … (гордиться).
    Заливается звонок,
    Начинается … (урок).
    Хочешь многого добиться?
    Хорошо стремись… (учиться)
    Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А поможет нам в этом ваша активность. Встает тот, кто …( только честно, а то будет не интересно)
    – рад встрече с друзьями;
    – нисколько не соскучился по школе;
    – с радостью пошёл в школу;
    – прочитал всё, что задавали на лето;
    – настроился закончить год на “4” и “5”;
    – отлично провел лето
    – уже ждёт ближайших каникул;
    – хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
    – встал не с той ноги;
    – уже побаивается предстоящих уроков
    – кому не хватило лета
    Молодцы! Вы были очень активны. А теперь продолжим. Нам предстоит выяснить очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом из вас. Мы узнаем сегодня Кто есть кто среди присутствующих. Загадайте про себя одно число от 1 до 11 (например, 2 и 8). Встаньте те, кто загадал число
    1 – это будущие знаменитости;
    2 – это лентяи;
    3 – это гении;
    4 – это трудяги;
    5 – это зубрилки;
    6 – это гордость нашей школы;
    7 – это болтуны и болтушки;
    8 – это лучшие спортсмены;
    9 – это сони;
    10 – это мечтатели и фантазёры;
    11 – это спорщики
    И в заключении:
    Каждый из нас может быть хорошим другом, а наш коллектив может стать самым сплоченным. Друзьям всегда хочется сказать что-нибудь хорошее, поэтому предлагаю вам на листочке написать самое лучшее качество того человека, имя которого там уже написано. ( Эти листочки  ребята закрепляют на ватмане вокруг силуэта.).
    Какой замечательный портрет класса у нас получился! Этот портрет мы оставим в классном уголке.
    Молодцы!
    Организационные вопросы:
    -Конкурс фотографий «Лето – это маленькая жизнь» формат А3;
    -Школьная форма – контроль (положение о форме);
    – Правила поведения в школе, курение, видеонаблюдение;
    -2 сентября – фотограф, приходим нарядными;
    -дежурство по классу и школе;
    -30 октября – юбилей школы.

  8. А вот и первый звонок. Он радостно и нетерпеливо сообщает о начале первого урока. Так начинается новый учебный год. Год, который принесет школьникам много новых знаний и умений, много новых друзей и интересных встреч, много радостей от но­вых побед и пока еще небольших открытий. Дорога в мир знаний открывает перед человеком большие возможности. От усер­дия в учебе во многом зависит и то, каким специалистом ты бу­дешь, когда вырастешь. А от профессиональных умений челове­ка зависит будущее развитие всей нашей страны. Поэтому День знаний — это праздник и всей страны, и каждого человека, в ней живущего.
    Дело в том, что, пожалуй, трудно найти человека, который пе­рестал бы учиться, окончив школу или университет. В жизни все очень быстро изменяется, совершаются все новые и новые науч­ные открытия, создаются новые проекты, пишутся новые произ­ведения. Чтобы идти в ногу со временем, человек должен знать о новых достижениях в области науки и культуры. Но для этого не обязательно садиться за парту. Важно заниматься самообразова­нием, постоянно повышать свой уровень.
    Первое сентября — это не только праздник начала нового учеб­ного года. Мне кажется, что это праздник, говорящий о важно­сти и необходимости знаний в жизни человека. Поэтому отмеча­ют его не только школьники, но каждый человек, потому что жить, не узнавая ничего нового, в современном мире просто не­возможно.[/sms]

  9. Вот и закончилось теплое лето, а впереди учебный год, наполненный новыми интересными событиями. Первого сентября все школьники отправляются в школу на праздник Первого звонка. Его еще называют Днем знаний. Мы надеваем нарядную одежду, выбираем красивые букеты цветов для наших любимых учителей и собираемся все вместе на школьной линейке.
    Первого сентября с порога каждой школы слышна музыка и поздравительные слова. Сама школа украшена шариками, лентами и цветами. Все очень волнительно, особенно для маленьких первоклашек, которым только предстоит знакомство со школьной жизнью, со всеми ее радостями и неприятностями. На их лицах виден одновременно и испуг, и нетерпение. Их ждут новые друзья, интересные предметы, игры, общение, а также тяжелая работа по одолению толстых учебников и решению трудных задач. И вот какую-то девчонку с большущими бантами несет на плече старшеклассник, а в ее тоненькой руке звонит первый школьный звонок…
    Первое сентября – особый день и для выпускников, ведь это их последний Первый звонок, а уже на следующий год они станут студентами университетов и техникумов, вступив во взрослую жизнь.
    А вот для наших учителей каждый День знаний проходит по-новому. Новые и новые ученики приходят в их классы, с ними всеми им придется подружиться и помочь пройти по нелегкому пути к знаниям. И я уверен, что у них в очередной раз получится, ведь учитель – благородная и ответственная профессия, в которой невозможно добиться успеха без любви к детям и своему предмету.
    Первого сентября мне всегда немного грустно от того, что лето закончилось. Однако встреча с друзьями и любимыми учителями, появившиеся в расписании новые увлекательные предметы перевешивают эту грусть. В новом учебном году я хочу узнать много интересного и добиться успехов в учебе. Хотелось бы, чтобы весь учебный год прошел так же ярко, как и праздник Первого звонка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *