Сочинение на тему день знаний для 3 класса

5 вариантов

  1. Вот и пролетело лето, закончились летние каникулы. И вновь я пойду в школу, в свой родной класс, к своим одноклассникам.
    С самого раннего утра меня разбудил будильник, мое сонное состояние еще не понимало – зачем так рано вставать. И уже через полчаса я, мои одноклассники и другие празднично одетые школьники стояли на школьной линейке.
    Тамар Николаевна, наш классный руководитель, была одета по-летнему в белое платье, а на небе в это время светило уже яркое теплое солнце. Вокруг звучали известные нам школьные песни. Все мы дарили своим учителям разные букеты цветов, и они с радостью в глазах и улыбкой на лице принимали эти скромные подарки.
    Наконец я встретил своих друзей: Тимура, Андрея и Димку. Как долго я их не видел. Во время выступления директора мы всё шептались о прошедших каникулах, где кто был, что видел.
    Наконец линейка закончилась, все нарядные по парам пошагали в школу, в наши светлые кабинеты. Первый урок – классный час. Тема урока: «Как я провел лето». Всем нам Тамара Ивановна раздала по листочку, мы достали свои ручки и начали писать сочинения. В голову лезли всякие непонятные мысли. О чем писать? О том, как ловил рыбу, или как вместе с другом ходили на рынок продавать карасей? Неделями при плохой погоде я сидел у компьютера – не очень интересное занятие. Мысли не прекращались. Но уже через минут двадцать мой листочек уже был весь исписан.
    После урока всех нас отпустили домой, и уже после них я и мои друзья играли в футбол. А вот завтра начнутся новые предметы, домашние задания, отметки в дневнике, но все это будет завтра, а сегодня надо еще просто отдыхать!
    Все-таки я люблю школу, люблю своих друзей, и конечно же, своих учителей. Школа – это мир знаний и увлечений, а 1 сентября – особенный день, с которого начинается период познаний, новых терминов, новых умений!

    4 вариант: Что сказала мне мама перед 1 сентября

    День знаний

    Когда жаркие летние деньки подходит к концу, ученики возвращаются с летних лагерей и начинают готовиться к школе. Первое сентября – «день знаний», его с волнением ждут малыши, идущие в первый класс, а так же те, для кого этот учебный школьный год станет последним.
    Я до сих пор помню, как мама, держа крепко за руку, вела меня первый раз в школу. Внутри меня боролись два сильных чувства: с одной стороны было жутко страшно, а с другой – очень интересно, что же будет дальше. Во второй руке у меня был огромный букет цветов, который я с трепетом нес своей первой учительнице – Ирине Константиновне.

    Слова мамы

    Выходя из дому, я получил от мамы важные напутственные слова. Помню, она говорила мне, что школа – это некий старт жизненного пути. Пройти его не так уж просто, часто возникают трудности и недопонимания, но сумев пройти его, ты получишь колоссальный жизненный опыт. В школе ты обретешь настоящих друзей, возможно даже встретишь первую настоящую любовь, как мы с твоим папой, с первого класса вместе за одной партой просидели. Главное никогда не унывай и будь собой и у тебя обязательно все получится.

    Линейка

    Придя на торжественную линейку, я сразу нашел общий язык с Ваней и Лерой – в дальнейшем у нас завязалась крепкая дружба, не угасающая, по сей день. Все детки были одеты в школьную форму, девочки были с огромными бантами, а я был в солидном костюме маленького джентльмена, на воротничке рубашки у меня красовался галстук, мама сказала, что я имею деловой вид и очень похож на папу.
    По окончанию торжественной линейки нам вручили буквари, и мы с мамой пошли отмечать мой первый звонок в мое любимое кафе. Там мы заказали много вкусностей, потом играли в прятки на детской площадке, катались на аттракционах и стреляли в тире. Это первое сентября я не забуду никогда.

  2. Этот день у школьников всегда будет ассоциироваться с торжественной линейкой, новыми учебниками, красивой школьной формой. Школу всегда украшают цветными лентами, шарами и плакатами, звучит музыка и приветственные слова директора. Кто-то из ребят выступает на празднике: поют песни, читают стихи, поздравляют друг друга и учителей с Днем знаний.
    На улицах можно встретить нарядно одетых школьников с букетами в руках. Первоклашки идут с родителями, ведь это праздник для всей семьи. В косы девчонок вплетены белые ленты и банты. Мальчики же надели белые рубашки и галстуки. Они знакомятся со своими учителями, которые будут вкладывать в них знания на протяжение долгих лет.
    Старшие ребята подходят к школе уверенно и с улыбками. Они встречают одноклассников и спешат поделиться рассказами о своих летних приключениях. Повсюду слышен громкий смех.
    Учительские столы заставлены цветами, они говорят напутственные слова, рассказывают, чем мы будем заниматься на протяжении будущего года, и с интересом слушают наши рассказы о прошедших каникулах. Все вокруг возбуждены, в этот день в школе обычно долго не задерживают, настоящая учеба начнется завтра.
    Я хорошо помню, как меня впервые привели в школу. Это был одновременно радостный и волнительный день. Мне было очень интересно, что же ждет меня там, в школе, но я слегка побаивался нового коллектива. Все сложилось удачно, я быстро завел друзей.
    Первое сентября – это особенный день, он знаменует начало нового этапа, переход на следующую ступень. Однажды мы окончим школу и выйдем во взрослый мир. Многое ждет нас впереди, но я уверен, что каждый будет вспоминать эти торжественные линейки, осенние букеты и запах новых учебников.

  3. В этот день все ходят нарядными. В красивых костюмах, что прям, радует глаз. Очень много цветов, шариков, подарков учителям. Школа в этот день всегда украшена. А на торжественной линейке проводятся так называемое мероприятие. Кто-то танцует, кто-то читает стихи или поёт. По традиции всегда слушают гимн и после него отпускают шарики в небо. Для тех, кто первый раз в первый класс, это не забываемое событие. Ведь я до сих пор помню тот момент. Помню, как мы с родителями пришли на первое сентября, мне было и радостно и как-то волнительно. Ведь я никого не знал, а знакомиться я не очень любил. Но всё-таки, я сразу же познакомился с девочкой и стал к ней в пару. Для меня, это был как новый этап в жизни, так сказать новая ступень в этап жизни. Помню как, находясь в садике, я просто мечтал учиться в школе.
    В этот момент весь город оживляется. Да не то, что весь город, все города! Ведь все спешат, все радостные, все хотят поскорее посмотреть на мероприятие. Мальчики красиво одеты в белые рубашки, а девочки с красивыми бантами, в красивых юбках и с причёсками. Кто первый раз пошёл в первый класс, знакомятся с учителями, с которыми им придётся вместе отучится несколько лет. Так же знакомятся с классом, ведь ты вступаешь совсем в другое общество. И тебе нужно как-то в нём освоится.
    Первое сентября, это новый этап жизни для первоклассников. Новый учебный год с новыми силами для ребят постарше. Это как новый глоток воздуха. Но признаться честно, не всем нравиться этот праздник. Да, когда ты первый раз приходишь и вступаешь в школьную жизнь, то тебе до безумия интересно всё что можно! А когда ты постарше, ты понимаешь, что 1 сентября, это как новые мучения! Ведь придётся опять напрягаться, опять учиться, и тебе кажется, что за всё лето ты даже нормально и не отдохнул! Но лучше наслаждаться этим временем. Ведь школьные времена приятны тем, что в со школой у многих связаны разные воспоминания. И о некоторых моментах в школе мы будем помнить вечно!

    Сочинение 2

    На дворе 1 сентября 2008 года, суббота. Мне 7 лет и этой мой первый День знаний. Я – маленькая и миленькая девчонка. Какой он был этот чудесный день в воспоминаниях ребёнка? Сейчас я вам расскажу.
    Подготовка началась за долго до 1 сентября. Ещё в августе мы приехали из деревни, чтобы купить праздничную форму.  Помню, то волшебное чувство, когда я мерила разные сарафаны. Мое платье самое красивое. После этого дня я с нетерпением ждала День знаний, уж очень хотела надеть свой сарафан.
    Второй этап был ещё интереснее. За две недели до праздника мы пошли в книжный за тетрадками. Я была в восторге от этого места. Линейки, ручки, карандашики, тетрадочки, пеналы, рюкзаки – все такое розовое. В тот день мы накали 2 пакета всяких нужных вещей.
    За день до 1 сентября осталось одно очень важное задание. Вечером мы с мамой отправились на цветочную базу. Я была там впервые. Розы и лютики, ромашки и тюльпаны, орхидеи и хризантемы. Букеты и букетики, большие и маленькие. А какие там цвета – ммм. Мы выбрали маленький букет розочек желтого цвета.
    В этот вечер я не могла уснуть. Очень переживала. Помню, проснулась я за час до будильника и уже не могла уснуть.
    И вот настал тот момент! Час Х. Я в нарядном платье с красивым букетом, мама с папой и наша маленькая собачка идём к школе. Линейка начиналась в 8:30, мы были около школы уже в 8.
    Школьный двор разделён на секции – для каждого класс своя. Постепенно двор начал заполняться. Приходили все новые и новые дети. Родители стаяли отдельно. Все были очень красивые и нарядные.
    8:30. На сцену выходит директор школы. Все замирают. Директор произносит долгую и красивую речь. В можно ее рассказала ко мне приходит моя учительница и просит подарить мой букет директору. Я испугалась, руки начали трястись, бросило в жар. Честно, я очень испугалась. И вот речь закончилось и я побежала к директору. Подарила цветы, помню, она меня даже поцеловала. Я собой после этого очень гордилась.
    После речи директора начался концерт. Первые выступали старшеклассники. Они поставили сценку про экзамены. А после сцены показали нам танец. За ними номер показали малыши. Ребята читали стихи. Потом учителя пели песню про школу. После этого наш класс хором пел песню про дружбу – Это был последний номер. Дальше начался гимн. Все встали смирно, замолчали, под музыку начали вынос флага. Когда флаги вынесли, остался один самый интересный этап. Старшеклассник взял на плечи маленькую девочку, и она зазвонила в колокольчик. Это был мой первый Школьный звонок. После этого старшеклассники взяли нас за руки исповеди в школу. Таким я запомнила свой первый день знания.
    2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 класс

  4. Как быстро пролетают три, казалось бы, нескончаемых месяца лета. И вот наступает день, когда всем школьникам нужно начинать новый учебный год. Первое сентября – момент начала новой жизни, нового этапа. Поэтому в этот день повсюду царит атмосфера праздника и радости.
    Для учеников этот праздник всегда будет ассоциироваться с запахом новых учебников, школьной формой, яркими портфелями и карандашами. В этот день школа украшена разноцветными шарами и лентами. Издалека слышна тожественная музыка и напутственные слова директора.
    По улицам идут красиво одетые школьники. Первоклашки неуверенно подходят к стенам школы, по ним видно, что они рады, но есть небольшое волнение. Ведь они идут первый раз в первый класс. Голову всех девчат украшают большие белые банты. А мальчишки превратились в маленьких мужчин – выглаженная рубашка, галстук и туфли. Их маленькие ручки сжимают букеты для учителей, которые станут им вторыми родителями на весь период школьной жизни.
    Ученики старших классов с уверенностью подходят к школе, с улыбками встречают своих одноклассников. Они безостановочно рассказывают друг другу о летних приключениях. Девочки стоят отдельно и смеются, поглядывая на своих одноклассников. А мальчишки, не обращая внимания, разговаривают о чем-то своем.

  5. Ход урока

    Учитель: Всем – здравствуйте!!!
    Сегодня день прекрасный,
    Торжественный, веселый.
    Сегодня все мы снова
    Встречаемся со школой.
    Этот день вы долго ждали-
    Здоровели, подрастали.
    Портфель в школу собирали
    И наряды выбирали.
    Пришло время и теперь –
    Вновь открыта в наш класс дверь.
    – Добро пожаловать учиться!

    (Дети и родители заходят в класс.)

    – Быстро пролетело веселое лето, наступил еще
    один новый год – учебный год. Я очень рада видеть
    вас всех.
    Надеюсь – вы хорошо отдохнули,
    Вижу – неплохо загорели,
    Узнаю – что прочитали летом,
    Верю – вы все повзрослели и поумнели,
    Мечтаю – будите лучше учиться.
    Жду от вас – только “4” и “5”,
    Очень хочу – чтобы вы росли смелыми,
    добрыми, честными и, чтобы родители гордились
    вами.
    А теперь начнем наш первый урок с тестирования,
    Думаю, не все забыли за лето? Но не пугайтесь,
    тестирование не по математике и не по русскому
    языку, оно немного шуточное. Возьмите листочки с
    вопросами, ручки и ответьте на вопросы теста.
    (Учитель читает – дети отмечают свой ответ
    кружком.)

    Тест

    1. В каком году вы пришли в 1 класс?
    а) 2001;
    б) 2012;
    в) 2008.

    2.
    Как зовут вашу учительницу?
    а) Светлана Ивановна;
    б) Татьяна Ивановна;
    в) Владимир Иванович.

    3.
    Кто собирал вас в школу?
    а) мама;
    б) папа.;
    в) все вместе собирались

    4.
    На каком из перечисленных уроков вы учитесь
    грамотно писать?
    а) чистописание;
    б) русский язык;
    в) письмо.

    5.
    Ваше любимое время в школе.
    а) урок;
    б) перемена;
    в) обед.
    Проверка ответов и оценка тоже шуточная
    (организация по усмотрению учителя)
    – Так в каком году вы пришли в 1-й класс?
    – Как зовут вашу учительницу?
    – Кто собирал вас в школу? (Отвечают родители.)
    – На каком из перечисленных уроков вы учитесь
    грамотно писать?
    – Ваше любимое время в школе. (У кого – урок? –
    перемена ?– обед?) Теперь мы знаем, кто любит
    покушать….
    – Молодцы, справились с вопросами, а теперь
    оценка – тоже шуточная: я читаю стихотворение, а
    вы его “рисуете” и я тоже.
    Много ль нам, ребята, надо
    Для умелых наших рук?
    Нарисуем 2 квадрата
    А потом огромный круг.
    Два потом еще кружочка
    треугольник-колпачок,
    Вот и вышел очень даже
    Развеселый чудачек.
    Добавим глазки, бровки, рот,
    Как получилось? Покажите.
    Вот! Не хватает носика – дорисуйте.
    (Дети прикрепляют магнитами к доске своих
    человечков.)
    – Молодцы! Замечательные получились человечки!
    1. А теперь тестируем ваших родителей.
    Выходят ученики. Берут билет с вопросом и вручают
    любому из родителей.
    (Вопросы прилагаются) (можно увеличить
    количество вопросов по желанию учителя).)
    – За что вы любите своего ребенка?
    – За что вы ругаете своего ребенка?
    – За что вы хвалите своего ребенка?
    – Назовите друга своего ребенка?
    – Любимое блюдо своего ребенка?
    – В какую игру вы играли с ребенком вчера?
    – В какую игру вы поиграете с ребенком вечером?
    – Какое место в вашей семье занимает мама?
    – Какое место в вашей семье занимает папа?
    – Какое место в вашей семье занимает бабушка?
    – Какое место в вашей семье занимает дедушка?
    – Чем вас радует ваш ребенок?
    – Чем вас огорчает ваш ребенок?
    – Куда вы ходите всей семьей?

    Учитель:
    Какие у вас крепкие и дружные семьи!
    Ребята, а вы знаете, вам пришли телеграммы из
    очень солидных организаций.
    (Зачитывают родители.)
    “Уважаемые ученики! Грызите гранит науки, а
    если что – обращайтесь, всегда поможем!”
    Стоматолог.
    “Уважаемые педагоги! Не уверены – не обгоняйте
    своих учеников по дороге в столовую!” ГИБДД
    “Уважаемые педагоги и школьники! Ученье – свет
    . но не забывайте, уходя, выключать
    электричество!” РАОЕЭС
    (Читает учитель.) “Дорогие родители!
    Награждайте своих детей по заслугам!” Комитет по
    присуждению Нобелевских премий.
    Вот такие интересные пожелания.
    А теперь попробуйте отгадать загадку.
    Кулик невелик
    Целой школе говорит:
    То сядь – да учись,
    То – иди – разомнись.
    – Конечно, это школьный звонок. По звонку
    начинается и заканчивается урок, а еще по звонку,
    только в дверь квартиры, некоторые мамы узнают об
    успехах своих детей.

    (Читают родители.)

    Я у доченьки отметки узнаю без дневника,
    Коль она приходит с тройкой – раздается 3 звонка.
    Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон –
    Значит: пять или четыре – выбегаем все на звон.
    Коль она приходит с “2” – слышу я издалека
    Раздается два коротких нерешительных звонка.
    Ну, а если единица – она тихонько в дверь
    стучится……
    – Желаю всем, чтобы в ваших квартирах звонок
    заливался соловьем, и родители радовались вашим
    успехам каждый день.
    А в каком “зеркале” отражаются ваши успехи?
    Правильно – в дневнике. Ваши родители тоже
    получали отметки в дневник, я знаю, что они все
    хорошо учились. Но сегодня у нас все с юмором.
    Поэтому и стихотворение о дневнике тоже
    шуточное. (Читает ученик.)
    Нашел я папин школьный потрепанный дневник.
    С таблицею футбольной, с певицею гастрольной,
    С страницею с контрольной, где жирный “КОЛ”
    стоит.
    И я ходил довольный: такой дневник прикольный!!!”
    Еще одно стихотворение- шутка о звонках и
    отметках.

    (Читают по ролям мама и ученик.)

    Звенит звонок и каждый раз
    Как будто в страшном сне,
    Сначала я влетаю в класс,
    Потом влетает мне.
    Жизнь стала для меня кромешным адом.
    Нам задают ужасно много на дом!
    А если дома вовсе не бывать,
    Куда тогда мне будут задавать?
    Кричала мама: “Что за безобразие!!??
    Сплошные тройки! Где разнообразие?!”
    Когда же я принес разнообразие,
    Она опять кричала: “Безобразие!”
    И снова о звонке. Он заливается и предупреждает
    нас о начале урока, но иногда дети опаздывают и
    причин этому великое множество. О них мы узнаем,
    добавив в стихотворение нужные по смыслу слова.
    (На доске, затем читают хором.)
    1 – второй день недели
    2 – глагол (отвечает на вопрос “Что сделать?”)
    3 – тоже день недели, но не название дня
    4 – глагол (отвечает на вопрос “Что сделать?”)
    5 – тоже день недели, но не название дня
    6 – глагол (отвечает на вопрос “Что сделал?”)
    ПРиЧИнЫ ОПоЗДаНИй
    Во (вторник) подвела постель –
    Не мог я вовремя (проснуться.)
    (Позавчера) забыл портфель
    Пришлось за ним домой (вернуться.)
    В своих ошибках разобрался,
    (Сегодня )в срок прийти хотел,
    Но слишком (быстро) разогнался
    И мимо школы (пролетел).
    Урок – это очень ответственное дело и на него
    опаздывать никак нельзя, а то вдруг изложение или
    сочинение. Так и времени может не хватить, а
    значит и оценка будет не та, на которую
    рассчитываешь. Вот какое интересное сочинение
    написала одна ученица. Правда, она не из нашей
    школы и я этому очень рада. (Читает ученица.)
    Задали мне написать
    Сочинение такое –
    “Я у бабушки в гостях”.
    Напишу одним мизинцем –
    Для меня это пустяк!
    Отдыхай, моя тетрадка
    От ошибок в этот раз.
    Напишу я очень кратко,
    Избегая лишних фраз.
    Вывожу в тетрадке новой….
    “А бабушки – то нету дома!!!!!!!”
    Какую оценку ему поставим? (За смекалку –“5”,
    за содержание – “?”)
    Вы немного притомились, а теперь разминка:
    ролевая гимнастика.
    Встаньте, пожалуйста, около парты (использовать
    мимику и жесты)
    * порычать как лев
    * показать кота в засаде
    * изобразить удовольствие
    * помолчать как рыба в воде
    2. Садитесь, но разминка еще не
    закончилась, попрошу выйти к доске самых смелых
    мальчиков.
    Для вас игра: “3, 13,33”
    На “3” – руки на плечи
    На “13” – вперед
    На “33” – вверх Играем. Молодцы!
    А теперь девочки.
    Для вас игра “5. 15. 55”
    На “5” – улыбаемся
    На “15” – сердимся
    На “55” – обнимаем подружку. Играем. Молодцы!
    И последняя разминка по рядам: “Изобрази
    ситуацию”
    1-й ряд – поругались с другом
    2-й ряд – помирились с другом
    3-й ряд – просите прощение у бабушки за проказы
    4-й ряд – приласкали маленького котенка
    – А теперь на счет “3” выполняем это все
    вместе.
    Ну и напоследок всем загадка: черный ящик в
    студию. (Родители вносят черный ящик.)
    – Отгадайте, что в нем?
    Это есть во всех школах,
    Это есть во всех классах.
    Это нужно на каждом уроке.
    Это пачкается. (Мел.)
    – Молодцы, вы справились со всеми моими
    шуточными заданиями. А с завтрашнего дня у вас
    начнется серьезная работа, но и о шутках мы
    забывать не будем. Но будем помнить. (Читают
    хором пословицу.)

    На доске:
    ДЕЛУ ВРЕМЯ – ПОТЕХЕ ЧАС

    Учитель:

    Вот и все, что я хотела
    Вам сегодня показать.
    А напоследок очень хочется
    От души вам пожелать:
    Здоровья, успехов и настроения,
    Хороших оценок и больше везения.
    Всегда улыбайтесь,
    Творите добро,
    Ведь стать знаменитыми вам суждено.
    Всем спасибо за урок.
    И самое последнее – на бумажном облачке,
    которое лежит на вашей парте, нарисуйте свое
    отношение к нашему уроку в виде веселой мордашки,
    или цветка, или солнышка и степлером прикрепите
    его к палочке для коктейля. У вас получится
    замечательный флажок, можно на нем написать свое
    заветное желание и этот флажок будет вашим
    знаменем в новом учебном году.

    Тест


    1. В каком году вы пришли в 1 класс?
    а) 2001;
    б) 2012;
    в) 2008.

    2.
    Как зовут вашу учительницу?
    а) Светлана Ивановна;
    б) Татьяна Ивановна;
    в) Владимир Иванович.

    3.
    Кто собирал вас в школу?
    а) мама;
    б) папа;
    в) все вместе собирались.

    4.
    На каком из перечисленных уроков вы учитесь
    грамотно писать?
    а) чистописание;
    б) русский язык;
    в) письмо.

    5.
    Ваше любимое время в школе.
    а) урок;
    б) перемена;
    в) обед.

    Тест

    1. В каком году вы пришли в 1 класс?
    а) 2001;
    б) 2012;
    в) 2008.

    2.
    Как зовут вашу учительницу?
    а) Светлана Ивановна;
    б) Татьяна Ивановна;
    в) Владимир Иванович.

    3.
    Кто собирал вас в школу?
    а) мама;
    б) папа;
    в) все вместе собирались.

    4.
    На каком из перечисленных уроков вы учитесь
    грамотно писать?
    а) чистописание;
    б) русский язык;
    в) письмо.

    5.
    Ваше любимое время в школе.
    а) урок;
    б) перемена;
    в) обед.
    Я у доченьки отметки узнаю без дневника,
    Коль она приходит с тройкой – раздается 3 звонка.
    Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон –
    Значит: пять или четыре – выбегаем все на звон.
    Коль она приходит с “2” – слышу я издалека
    Раздается два коротких нерешительных звонка.
    Ну, а если единица – она тихонько в дверь
    стучится……
    Нашел я папин школьный потрепанный дневник.
    С таблицею футбольной, с певицею гастрольной,
    Страницею с контрольной, где жирный “КОЛ” стоит.
    И я ходил довольный: такой дневник прикольный!!!”
    Звенит звонок и каждый раз
    Как будто в страшном сне,
    Сначала я влетаю в класс,
    Потом влетает мне.
    Жизнь стала для меня кромешным адом.
    Нам задают ужасно много на дом!
    А если дома вовсе не бывать,
    Куда тогда мне будут задавать?
    Кричала мама: “Что за безобразие!!??
    Сплошные тройки! Где разнообразие?!”
    Когда же я принес разнообразие,
    Она опять кричала: “Безобразие!”
    Задали мне написать
    Сочинение такое –
    “Я у бабушки в гостях”.
    Напишу одним мизинцем –
    Для меня это пустяк!
    Отдыхай, моя тетрадка
    От ошибок в этот раз.
    Напишу я очень кратко,
    Избегая лишних фраз.
    Вывожу в тетрадке новой….

    “А бабушки – то нету дома!!!!!!!”

    добавить
    1. экспресс-экзамен

    Учитель:
    Поскольку в 4-м классе вам предстоит
    сдавать экзамены, то мы сейчас проведем пробный
    экзамен-экспресс. У каждого один билет с вопросом
    и надо быстро и правильно на него ответить: (вопросы
    прилагаются).

    А теперь экзамены сдавать будут родители.
    Выходят ученики. Берут билет с вопросом и вручают
    любому из родителей. (вопросы прилагаются) (можно
    увеличить количество вопросов по желанию
    учителя)
    – За что вы любите своего ребенка?
    – За что вы ругаете своего ребенка?
    – За что вы хвалите своего ребенка?
    – Назовите друга своего ребенка?
    – Любимое блюдо своего ребенка?
    – В какую игру вы играли с ребенком вчера?
    – В какую игру вы поиграете с ребенком вечером?
    – Какое место в вашей семье занимает мама?
    – Какое место в вашей семье занимает папа?
    – Какое место в вашей семье занимает бабушка?
    – Какое место в вашей семье занимает дедушка?
    – Чем вас радует ваш ребенок?
    – Чем вас огорчает ваш ребенок?
    – Куда вы ходите всей семьей?

    Стихи о лете

    Все лето бегали, играли.
    Мамы лишь переживали:
    Когда же будем мы читать?
    И таблицу повторять?
    Но ведь лето нам дано
    (А в году оно одно!)
    Чтобы мы все отдыхали,
    Бегали и загорали.
    Оглянуться не успела –
    Уж лето пролетело,
    И опять пришла пора-
    Идет в школу детвора.
    Здесь 2 года мы учились,
    Много знаний получили.
    Снова встретились друзья –
    Но теперь уж в 3 “А”.
    Беды все переживем,
    Забудем неудачи,
    Постараемся решить
    все сложные задачи.
    Станем лучше мы читать,
    Писать сочинения,
    Ох, придется поднажать,
    Запастись терпением.
    Вот наш класс, доска и парты,
    На стене плакаты, карта,
    Ты на карту посмотри –
    На ней оставь свои следы.

    (Карту нарисовать по усмотрению учителя) (следы
    вырезать, несколько человек приклеивают их к
    карте в нужном направлении (от1 кл к 4 кл)

    1 “А” кл
    2 “А”кл 3 “а” кл
    4 “А” кл
    Некогда стоять на месте,
    Много дел у нас в пути.
    Надо бы в 4-ый вместе
    Обязательно дойти!
    4 Телеграмма

    (Собрать из отрывков на доске, вызываются
    несколько самых смелых) учеников (отрывки
    напечатать на отдельных листах.)

    ребя Доро ! гие та
    Поздрав вас ляю днем с ний зна .(точка) лаю Же в уче
    бе пехов ус . (точка) ка Незнай

    Читают телеграмму все вместе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *