Сочинение на тему деньги это средство распределения

12 вариантов

  1. Жадность — это забвение собственного,это попытка поставить свои материальные интересы ваше себя. Это качество в человеке даже не смешно, оно унизительно. Она враждебна себе и окружающим. Известный публицист Г.Л. Могилевская поднимает проблему жадности в человеке.
    Чтобы привлечь внимание читателей в этой проблеме, автор рассказывает историю, которая случилась с маленькой девочкой — Аленой. «На просьбу: «Дай мне игрушку»,-неизменно отвечала решительным отказом, энергично прижимая к груди погремушку или резиновую зверушку.» Родители Алены объявили войну жадности ребенка. «Теперь в семье как можно чаще старались оказывать друг другу знаки внимания подарками, причем с Аленой часто обсуждали предстоящий подарок родным или знакомым.
    Г.Л. Могилевская Выражает свою точку зрения ясно и однозначно. Она считает, что с жадностью необходимо бороться с раннего возраста, иначе из детей с таким качеством могут вырасти скупые взрослые.
    Нельзя не согласится с мнением автора. Действительно, жадность- это одно из дурных качеств человека. Родители должны воспитывать доброту и бескорыстие в детях.
    В качестве аргумента можно привести следующий литературный пример. Вспомним поэму Н.В. Гоголя «Мертвые души». Самый запоминающийся образ, на мой взгляд,- это образ помещика Плюшкина, из которого скупость выжила все человеческие качества. Из-за своей жадности герой перестал интересоваться судьбой детей и на их просьбы о помощи всякий раз отвечал отказом. Эти дурные качества помещика привели к полному перерождению его личности, сделали из этого человека скрягу.
    В комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» затрагивается проблема жадных качеств в человеке. Госпожа Простакова своим хамским поведением подает плохой пример своему сыну. Митрофанушка перенял от
    матери все пороки: грубость, жадность. Влияние матери совратило его, Митрофан вырос скупым человеком.
    Я с интересом прочитал текст Г.Л. Могилевской и считаю, что жадность- одно из худших  качеств человека. С ним обязательно необходимо бороться и его нужно побеждать.

  2. (1)Деньги — это средство распределения материальных благ по труду, а отнюдь не цель существования, не основа престижа и влиятельности личности. (2)Однако при всей служебности своей роли деньги постоянно присутствуют в наших взаимоотношениях, и вопросы, связанные с деньгами, представляют широкое поле для формирования таких качеств, как честность, благородство, скромность, деликатность, обязательность. (З)Кроме того, воспитание правильного взгляда на роль денег состоит в том, чтобы внушить детям их истинное значение, показать их действительное место в ряду основных жизненных ценностей: познания, творческого труда, духовного и интеллектуального общения. (4)Наверное, именно поэтому сегодня родителей очень волнуют вопросы влияния семьи на отношение к материальным ценностям, к деньгам. (5)Что должна и что может сделать семья, для того чтобы предотвратить в детях проявления мещанского своекорыстия, собственничества, «вещизма»? (6)Что должна и что может сделать семья для того, чтобы дети, которые растут в материальном достатке, в окружении множества добротных и красивых вещей, не оказались у них в духовном плену?
    (7)Сначала никто в семье не придал значения тому, что маленькая Алёнка на просьбу: «Дай мне игрушку», — неизменно отвечала решительным отказом, энергично прижимая к груди погремушку или резиновую зверушку. (8)Вскоре характер Алёнки стал вызывать некоторое беспокойство: у неё стали постоянно возникать ссоры с детьми из-за игрушек. (9)Снисходительные знакомые деликатно успокаивали встревоженных родителей: «Бросьте, это же ребенок! (10)Обычная детская жадность. (11)Не стоит волноваться».
    (12)Существует сомнительная теория, которая так называемую детскую жадность относит к категории естественных, чуть ли не обязательных возрастных особенностей. (13)Действительно, немало «маленьких жадин» вырастают вполне нормальными, даже добрыми людьми. (14)Под влиянием воспитания и среды, иногда и без специального родительского «прицела» в формирующемся характере берут верх положительные черты — доброта, щедрость. (15)Но так происходит далеко не всегда. (16)Большие жадины вырастают, как правило, из маленьких жадин.
    (17)Алёниной жадности решено было объявить войну — войну бескровную и «безнервную». (18)Да, у Алёны не было перед глазами дурных примеров, в своих близких она не могла наблюдать ни мелочности, ни своекорыстия. (19)Но, видно, нужны были более наглядные примеры доброты и не шутливые, а серьёзные объяснения.
    (20)Теперь в семье как можно чаще старались оказывать друг другу знаки внимания подарками, причём с Алёной часто обсуждали предстоящий подарок родным или знакомым. (21)Старались, чтобы девочка видела, как близкие легко, с удовольствием уступают друг другу даже то, что хотелось взять себе. (22)Купила бабушка блузку, прикинула — и по размеру подходит, и к лицу хорошо. (23)А вечером предложила невестке, которой эта блузка подошла больше. (24)В другой раз мама пришла в новой косынке, но приложила к бабушкиному пальто, увидела, как косынка удачно подходит, да и подарила бабушке.(25)Может быть, кто-нибудь пренебрежительно отзовётся: «Театр!». (26)Но что из того, что театр? (27)Где сказано, что в семейном воспитании «театр» — менее достойное средство, чем «лектории» ? (28)Важно, чтобы «пьеса» имела благородное содержание.
    (29)Довольно скоро стало понятно: Алёна перестала быть «зрителем», (30) Выносила во двор даже самых высокопоставленных представителей кукольного общества и нарядную коляску на толстых шинах. (31)Даже дольками шоколада уже делилась автоматически. (32)Из новенького набора для вышивания с готовностью «выдавала» маме или бабушке моток ниток какого-нибудь особенного, на ту пору дефицитного тона. (ЗЗ)Из своей богатейшей коллекции лоскутков отдавала на отделку или починку весьма ценные экспонаты.
    (34)Когда Алёна пришла в школу, она оказалась одной из тех, кто первым готов поделиться ручкой, ластиком, тетрадкой. (35)Она больше не была жадиной.
    (З6)Уже не раз отмечалось, что в ответ на вопрос социологов и педагогов: «Какие качества вы стараетесь воспитать в детях?» — родители называют мужество, трудолюбие, волю, честность и гораздо реже — доброту. (37)Впрочем, в последнее время о доброте стали вспоминать чаще — о доброте, которая противостоит злобе, холодности, жестокости. (38)Но у слова «добрый» есть ещё и другой смысл: «нежадный, щедрый». (39)Самый обыкновенный и тоже очень нужный для жизни смысл.
    (По Г. Л. Могилевской*)* Галина Львовна Могилевская — современный публицист, автор популярной брошюры «Дети и деньги»

  3. Жадность – это забвение собственного,это попытка поставить свои материальные интересы ваше себя. Это качество в человеке даже не смешно, оно унизительно. Она враждебна себе и окружающим. Известный публицист Г.Л. Могилевская поднимает проблему жадности в человеке.
    Чтобы привлечь внимание читателей в этой проблеме, автор рассказывает историю, которая случилась с маленькой девочкой – Аленой. “На просьбу: “Дай мне игрушку”,-неизменно отвечала решительным отказом, энергично прижимая к груди погремушку или резиновую зверушку.” Родители Алены объявили войну жадности ребенка. “Теперь в семье как можно чаще старались оказывать друг другу знаки внимания подарками, причем с Аленой часто обсуждали предстоящий подарок родным или знакомым.
    Г.Л. Могилевская Выражает свою точку зрения ясно и однозначно. Она считает, что с жадностью необходимо бороться с раннего возраста, иначе из детей с таким качеством могут вырасти скупые взрослые.
    Нельзя не согласится с мнением автора. Действительно, жадность- это одно из дурных качеств человека. Родители должны воспитывать доброту и бескорыстие в детях.
    В качестве аргумента можно привести следующий литературный пример. Вспомним поэму Н.В. Гоголя “Мертвые души”. Самый запоминающийся образ, на мой взгляд,- это образ помещика Плюшкина, из которого скупость выжила все человеческие качества. Из-за своей жадности герой перестал интересоваться судьбой детей и на их просьбы о помощи всякий раз отвечал отказом. Эти дурные качества помещика привели к полному перерождению его личности, сделали из этого человека скрягу.
    В комедии Д.И. Фонвизина “Недоросль” затрагивается проблема жадных качеств в человеке. Госпожа Простакова своим хамским поведением подает плохой пример своему сыну. Митрофанушка перенял от матери все пороки: грубость, жадность. Влияние матери совратило его, Митрофан вырос скупым человеком.
    Я с интересом прочитал текст Г.Л. Могилевской и считаю, что жадность- одно из худших качеств человека. С ним необходимо бороться и его нужно побеждать.

  4. Современный публицист  Г.Л.Могилевская поднимает в своем тексте проблему воспитания правильного отношения к  деньгам.
    Автор считает умение объяснить и показать детям настоящее место денег в ряду других жизненных ценностей одним из правильных подходов в воспитании. В качестве одной из эффективных мер публицист называет «театр». Заметив у своей дочери проявления жадности, взрослые не стали читать ей нравоучения и нотации, а свои примером показали личное отношение к материальным благам и ценностям. Маленькая Аленка, видя доброту и щедрость членов семьи, преображается. В описанном случае говорится не о деньгах, а о том, что приобретено на них, но это не меняет сути: правильная оценка материальных благ  является залогом воспитания.
    Автор считает, что взрослые обязаны объяснить детям, что  деньги это средство «распределения материальных благ по труду», но, ни в коем случае, не цель жизни, не основа престижа и т.д.
    Я считаю позицию автора правильной. Дети должны с ранних лет понять, что деньги, хоть и являются неотъемлемой частью нашей жизни,  не могут быть главной ценностью человека. Обратимся к художественной литературе.
    К примеру, типичный и для нынешнего времени делец Чичиков из «Мертвых душ» Гоголя. Мы знаем, что в ранние годы формируется будущий характер и привычки человека. А что получил в детстве Чичиков? Его отец ориентировал сына на то, что с деньгами можно решить все проблемы и дела. Главный герой поэмы следовал отцовской программе ежедневно и ежечасно. Слова отца: «главное береги копейку, с ней всё сможешь, всё прошибёшь» так запали в душу ребенка, что он забыл о том, что есть добро и способность жертвовать своими интересами, он стал корыстным и лицемерным. Гоголь показал, как чичиковы теряют человеческий облик, и призывает читателей не становиться подобными его герою, не преувеличивать роль денег.
    Еще более темную, помешанную на золоте личность нарисовал Бальзак. Его Гобсек не имеет друзей, власть денег для него превыше всего. Он поддерживает отношения только с одним человеком, которому когда-то рассказал о том, как он властвует над людьми. Он не знает жалости и сочувствия. Для него накопительство самоцель. Для героев названных произведений жажда обогащения стала смыслом существования, не дав им счастья жить полной жизнью.
    Предложенный нашему вниманию текст помогает понять важность проблемы, поднятой автором. Нельзя позволить подрастающему человеку стать рабом вещей и денег, поэтому важно с детства учить ребенка и воспитывать правильное отношение к материальным ценностям, в том числе и к деньгам. Деньги необходимы для повседневных нужд, помощи и развития, но не для хранения в укромных местечках. Потому и важно, чтобы деньги стали символом доброты и милосердия, взаимопомощи, тогда каждый  человек будет счастлив.
    Ещё примеры сочинений на ЕГЭ по русскому языку
    Материал подготовила Лариса Геннадьевна Довгомеля
    Исходный текст:
    1)Деньги — это средство распределения материальных благ по труду, а отнюдь не цель существования, не основа престижа и влиятельности личности.(2)Однако при всей служебности своей роли деньги постоянно присутствуют в наших взаимоотношениях, и вопросы, связанные с деньгами, представляют широкое поле для формирования таких качеств, как честность, благородство, скромность, деликатность, обязательность. (З)Кроме того, воспитание правильного взгляда на роль денег состоит в том, чтобы внушить детям их истинное значение, показать их действительное место в ряду основных жизненных ценностей: познания, творческого труда, духовного и интеллектуального общения. (4)Наверное, именно поэтому сегодня родителей очень волнуют вопросы влияния семьи на отношение к материальным ценностям, к деньгам. (5)Что должна и что может сделать семья, для того чтобы предотвратить в детях проявления мещанского своекорыстия, собственничества, «вещизма»? (6)Что должна и что может сделать семья для того, чтобы дети, которые растут в материальном достатке, в окружении множества добротных и красивых вещей, не оказались у них в духовном плену?
    (7)Сначала никто в семье не придал значения тому, что маленькая Алёнка на просьбу: «Дай мне игрушку», — неизменно отвечала решительным отказом, энергично прижимая к груди погремушку или резиновую зверушку. (8)Вскоре характер Алёнки стал вызывать некоторое беспокойство: у неё стали постоянно возникать ссоры с детьми из-за игрушек. (9)Снисходительные знакомые деликатно успокаивали встревоженных родителей: «Бросьте, это же ребенок!(10) Обычная детская жадность. (11)Не стоит волноваться».
    (12)Существует сомнительная теория, которая так называемую детскую жадность относит к категории естественных, чуть ли не обязательных возрастных особенностей. (13)Действительно, немало «маленьких жадин» вырастают вполне нормальными, даже добрыми людьми. (14)Под влиянием воспитания и среды, иногда и без специального родительского «прицела» в формирующемся характере берут верх положительные черты — доброта, щедрость. (15)Но так происходит далеко не всегда. (16)Большие жадины вырастают, как правило, из маленьких жадин.
    (17)Алёниной жадности решено было объявить войну — войну бескровную и «безнервную». (18)Да, у Алёны не было перед глазами дурных примеров, в своих близких она не могла наблюдать ни мелочности, ни своекорыстия. (19)Но, видно, нужны были более наглядные примеры доброты и не шутливые, а серьёзные объяснения.
    (20)Теперь в семье как можно чаще старались оказывать друг другу знаки внимания подарками, причём с Алёной часто обсуждали предстоящий подарок родным или знакомым. (21)Старались, чтобы девочка видела, как близкие легко, с удовольствием уступают друг другу даже то, что хотелось взять себе.(22)Купила бабушка блузку, прикинула — и по размеру подходит, и к лицу хорошо. (23)А вечером предложила невестке, которой эта блузка подошла больше. (24)В другой раз мама пришла в новой косынке, но приложила к бабушкиному пальто, увидела, как косынка удачно подходит, да и подарила бабушке.
    (25)Может быть, кто-нибудь пренебрежительно отзовётся: «Театр!» (26)Но что из того, что театр? (27)Где сказано, что в семейном воспитании «театр» — менее достойное средство, чем «лекторий»? (28)Важно, чтобы «пьеса» имела благородное содержание.
    (29)Довольно скоро стало понятно: Алена перестала быть «зрителем». (30)Выносила во двор даже самых высокопоставленных представителей кукольного общества и нарядную коляску на толстых шинах. (31)Даже дольками шоколада уже делилась автоматически. (32)Из новенького набора для вышивания с готовностью «выдавала» маме или бабушке моток ниток какого-нибудь особенного, на ту пору дефицитного тона. (ЗЗ)Из своей богатейшей коллекция лоскутков отдавала на отделку или починку весьма ценные экспонаты.
    (34)Когда Алёна пришла в школу, она оказалась одной на тех, кто первым готов поделиться ручкой, ластиком, тетрадкой. (35)0на больше не была жадиной.
    (З6)Уже не раз отмечалось, что в ответ на вопрос социологов и педагогов: «Какие качества вы стараетесь воспитать в детях?» — родители называют мужество, трудолюбие, волю, честность н гораздо реже — доброту. (37)Впрочем, в последнее время о доброте стали вспоминать чаще — о доброте, которая противостоит злобе, холодности, жестокости. (38)Но у слова «добрый» есть ещё и другой смысл: «нежадный, щедрый». (39)Самый обыкновенный и тоже очень нужный для жизни смысл.
    (По Г.Л.Могилевской*)
    *Галина Львовна Могилевская — современный публицист, автор популярной брошюры «Дети и деньги».
    No related posts.

  5. Деньги — это средство распределения материальных благ по труду, а отнюдь не цель существования, не основа престижа и влиятельности личности. (2)Однако при всей служебности своей роли деньги постоянно присутствуют в наших взаимоотношениях, и вопросы, связанные с деньгами, представляют широкое поле для формирования таких качеств, как честность, благородство, скромность, деликатность, обязательность. (З)Кроме того, воспитание правильного взгляда на роль денег состоит в том, чтобы внушить детям их истинное значение, показать их действительное место в ряду основных жизненных ценностей: познания, творческого труда, духовного и интеллектуального общения. (4)Наверное, именно поэтому сегодня родителей очень волнуют вопросы влияния семьи на отношение к материальным ценностям, к деньгам. (5)Что должна и что может сделать семья, для того чтобы предотвратить в детях проявления мещанского своекорыстия, собственничества, «вещизма»? (6)Что должна и что может сделать семья для того, чтобы дети, которые растут в материальном достатке, в окружении множества добротных и красивых вещей, не оказались у них в духовном плену?
    (7)Сначала никто в семье не придал значения тому, что маленькая Алёнка на просьбу: «Дай мне игрушку», — неизменно отвечала решительным отказом, энергично прижимая к груди погремушку или резиновую зверушку. (8)Вскоре характер Алёнки стал вызывать некоторое беспокойство: у неё стали постоянно возникать ссоры с детьми из-за игрушек. (9)Снисходительные знакомые деликатно успокаивали встревоженных родителей: «Бросьте, это же ребенок! (10) Обычная детская жадность. (11)Не стоит волноваться».
    (12)Существует сомнительная теория, которая так называемую детскую жадность относит к категории естественных, чуть ли не обязательных возрастных особенностей. (13)Действительно, немало «маленьких жадин» вырастают вполне нормальными, даже добрыми людьми. (14)Под влиянием воспитания и среды, иногда и без специального родительского «прицела» в формирующемся характере берут верх положительные черты — доброта, щедрость. (15)Но так происходит далеко не всегда. (16)Большие жадины вырастают, как правило, из маленьких жадин.
    (17)Алёниной жадности решено было объявить войну — войну бескровную и «безнервную». (18)Да, у Алёны не было перед глазами дурных примеров, в своих близких она не могла наблюдать ни мелочности, ни своекорыстия. (19)Но, видно, нужны были более наглядные примеры доброты и не шутливые, а серьёзные объяснения.
    (20)Теперь в семье как можно чаще старались оказывать друг другу знаки внимания подарками, причём с Алёной часто обсуждали предстоящий подарок родным или знакомым. (21)Старались, чтобы девочка видела, как близкие легко, с удовольствием уступают друг другу даже то, что хотелось взять себе. (22)Купила бабушка блузку, прикинула — и по размеру подходит, и к лицу хорошо. (23)А вечером предложила невестке, которой эта блузка подошла больше. (24)В другой раз мама пришла в новой косынке, но приложила к бабушкиному пальто, увидела, как косынка удачно подходит, да и подарила бабушке.
    (25)Может быть, кто-нибудь пренебрежительно отзовётся: «Театр!» (26)Но что из того, что театр? (27)Где сказано, что в семейном воспитании «театр» — менее достойное средство, чем «лекторий»? (28)Важно, чтобы «пьеса» имела благородное содержание.
    (29)Довольно скоро стало понятно: Адена перестала быть “зрителем”. (30) Выносила во двор даже самых высокопоставленных представителей кукольного общества и нарядную коляску на толстых шинах. (31)Даже дольками шоколада уже делилась автоматически. (32)Из новенького набора для вышивания с готовностью «выдавала» маме или бабушке моток ниток какого-нибудь особенного, на ту пору дефицитного тона. (ЗЗ)Из своей богатейшей коллекция лоскутков отдавала на отделку или починку весьма ценные экспонаты.
    (34)Когда Алёна пришла в школу, она оказалась одной на тех, кто первым готов поделиться ручкой, ластиком, тетрадкой. (35) Она больше не была жадиной.
    (З6)Уже не раз отмечалось, что в ответ на вопрос социологов и педагогов: «Какие качества вы стараетесь воспитать в детях?» — родители называют мужество, трудолюбие, волю, честность н гораздо реже — доброту. (37)Впрочем, в последнее время о доброте стали вспоминать чаще — о доброте, которая противостоит злобе, холодности, жестокости. (38)Но у слова «добрый» есть ещё и другой смысл: “нежадный, щедрый”. (39)Самый обыкновенный и тоже очень нужный для жизни смысл.
    (По Г.Л.Могилевской*)
    *Галина Львовна Могилевская – современный публицист, автор популярной брошюры “Дети и деньги”.

  6. (1)Деньги — это средство распределения материальных благ по труду, а отнюдь не цель существования, не основа престижа и влиятельности личности. (2)Однако при всей служебности своей роли деньги постоянно присутствуют в наших взаимоотношениях, и вопросы, связанные с деньгами, представляют широкое поле для формирования таких качеств, как честность, благородство, скромность, деликатность, обязательность. (З)Кроме того, воспитание правильного взгляда на роль денег состоит в том, чтобы внушить детям их истинное значение, показать их действительное место в ряду основных жизненных ценностей: познания, творческого труда, духовного и интеллектуального общения. (4)Наверное, именно поэтому сегодня родителей очень волнуют вопросы влияния семьи на отношение к материальным ценностям, к деньгам. (5)Что должна и что может сделать семья, для того чтобы предотвратить в детях проявления мещанского своекорыстия, собственничества, «вещизма»? (6)Что должна и что может сделать семья для того, чтобы дети, которые растут в материальном достатке, в окружении множества добротных и красивых вещей, не оказались у них в духовном плену?
    (7)Сначала никто в семье не придал значения тому, что маленькая Алёнка на просьбу: «Дай мне игрушку», — неизменно отвечала решительным отказом, энергично прижимая к груди погремушку или резиновую зверушку. (8)Вскоре характер Алёнки стал вызывать некоторое беспокойство: у неё стали постоянно возникать ссоры с детьми из-за игрушек. (9)Снисходительные знакомые деликатно успокаивали встревоженных родителей: «Бросьте, это же ребенок! (10) Обычная детская жадность. (11)Не стоит волноваться».
    (12)Существует сомнительная теория, которая так называемую детскую жадность относит к категории естественных, чуть ли не обязательных возрастных особенностей. (13)Действительно, немало «маленьких жадин» вырастают вполне нормальными, даже добрыми людьми. (14)Под влиянием воспитания и среды, иногда и без специального родительского «прицела» в формирующемся характере берут верх положительные черты — доброта, щедрость. (15)Но так происходит далеко не всегда. (16)Большие жадины вырастают, как правило, из маленьких жадин.
    (17)Алёниной жадности решено было объявить войну — войну бескровную и «безнервную». (18)Да, у Алёны не было перед глазами дурных примеров, в своих близких она не могла наблюдать ни мелочности, ни своекорыстия. (19)Но, видно, нужны были более наглядные примеры доброты и не шутливые, а серьёзные объяснения.
    (20)Теперь в семье как можно чаще старались оказывать друг другу знаки внимания подарками, причём с Алёной часто обсуждали предстоящий подарок родным или знакомым. (21)Старались, чтобы девочка видела, как близкие легко, с удовольствием уступают друг другу даже то, что хотелось взять себе. (22)Купила бабушка блузку, прикинула — и по размеру подходит, и к лицу хорошо. (23)А вечером предложила невестке, которой эта блузка подошла больше. (24)В другой раз мама пришла в новой косынке, но приложила к бабушкиному пальто, увидела, как косынка удачно подходит, да и подарила бабушке.
    (25)Может быть, кто-нибудь пренебрежительно отзовётся: «Театр!» (26)Но что из того, что театр? (27)Где сказано, что в семейном воспитании «театр» — менее достойное средство, чем «лекторий»? (28)Важно, чтобы «пьеса» имела благородное содержание.
    (29)Довольно скоро стало понятно: Алена перестала быть “зрителем”. (30) Выносила во двор даже самых высокопоставленных представителей кукольного общества и нарядную коляску на толстых шинах. (31)Даже дольками шоколада уже делилась автоматически. (32)Из новенького набора для вышивания с готовностью «выдавала» маме или бабушке моток ниток какого-нибудь особенного, на ту пору дефицитного тона. (ЗЗ)Из своей богатейшей коллекция лоскутков отдавала на отделку или починку весьма ценные экспонаты.
    (34)Когда Алёна пришла в школу, она оказалась одной на тех, кто первым готов поделиться ручкой, ластиком, тетрадкой. (35)0на больше не была жадиной.
    (З6)Уже не раз отмечалось, что в ответ на вопрос социологов и педагогов: «Какие качества вы стараетесь воспитать в детях?» — родители называют мужество, трудолюбие, волю, честность н гораздо реже — доброту. (37)Впрочем, в последнее время о доброте стали вспоминать чаще — о доброте, которая противостоит злобе, холодности, жестокости. (38)Но у слова «добрый» есть ещё и другой смысл: “нежадный, щедрый”. (39)Самый обыкновенный и тоже очень нужный для жизни смысл.
    (По Г.Л.Могилевской*)
    *Галина Львовна Могилевская – современный публицист, автор популярной брошюры “Дети и деньги”.

  7. Проверьте, пожалуйста, мое сочинение, и, если возможно, оцените, на сколько баллов оно написано/!
    Исходный текст
    1)Деньги — это средство распределения материальных благ по труду, а отнюдь не цель существования, не основа престижа и влиятельности личности. (2)Однако при всей служебности своей роли деньги постоянно присутствуют в наших взаимоотношениях, и вопросы, связанные с деньгами, представляют широкое поле для формирования таких качеств, как честность, благородство, скромность, деликатность, обязательность. (З)Кроме того, воспитание правильного взгляда на роль денег состоит в том, чтобы внушить детям их истинное значение, показать их действительное место в ряду основных жизненных ценностей: познания, творческого труда, духовного и интеллектуального общения. (4)Наверное, именно поэтому сегодня родителей очень волнуют вопросы влияния семьи на отношение к материальным ценностям, к деньгам. (5)Что должна и что может сделать семья, для того чтобы предотвратить в детях проявления мещанского своекорыстия, собственничества, «вещизма»? (6)Что должна и что может сделать семья для того, чтобы дети, которые растут в материальном достатке, в окружении множества добротных и красивых вещей, не оказались у них в духовном плену?
    (7)Сначала никто в семье не придал значения тому, что маленькая Алёнка на просьбу: «Дай мне игрушку», — неизменно отвечала решительным отказом, энергично прижимая к груди погремушку или резиновую зверушку. (8)Вскоре характер Алёнки стал вызывать некоторое беспокойство: у неё стали постоянно возникать ссоры с детьми из-за игрушек. (9)Снисходительные знакомые деликатно успокаивали встревоженных родителей: «Бросьте, это же ребенок! (10) Обычная детская жадность. (11)Не стоит волноваться».
    (12)Существует сомнительная теория, которая так называемую детскую жадность относит к категории естественных, чуть ли не обязательных возрастных особенностей. (13)Действительно, немало «маленьких жадин» вырастают вполне нормальными, даже добрыми людьми. (14)Под влиянием воспитания и среды, иногда и без специального родительского «прицела» в формирующемся характере берут верх положительные черты — доброта, щедрость. (15)Но так происходит далеко не всегда. (16)Большие жадины вырастают, как правило, из маленьких жадин.
    (17)Алёниной жадности решено было объявить войну — войну бескровную и «безнервную». (18)Да, у Алёны не было перед глазами дурных примеров, в своих близких она не могла наблюдать ни мелочности, ни своекорыстия. (19)Но, видно, нужны были более наглядные примеры доброты и не шутливые, а серьёзные объяснения.
    (20)Теперь в семье как можно чаще старались оказывать друг другу знаки внимания подарками, причём с Алёной часто обсуждали предстоящий подарок родным или знакомым. (21)Старались, чтобы девочка видела, как близкие легко, с удовольствием уступают друг другу даже то, что хотелось взять себе. (22)Купила бабушка блузку, прикинула — и по размеру подходит, и к лицу хорошо. (23)А вечером предложила невестке, которой эта блузка подошла больше. (24)В другой раз мама пришла в новой косынке, но приложила к бабушкиному пальто, увидела, как косынка удачно подходит, да и подарила бабушке.
    (25)Может быть, кто-нибудь пренебрежительно отзовётся: «Театр!» (26)Но что из того, что театр? (27)Где сказано, что в семейном воспитании «театр» — менее достойное средство, чем «лекторий»? (28)Важно, чтобы «пьеса» имела благородное содержание.
    (29)Довольно скоро стало понятно: Адена перестала быть “зрителем”. (30) Выносила во двор даже самых высокопоставленных представителей кукольного общества и нарядную коляску на толстых шинах. (31)Даже дольками шоколада уже делилась автоматически. (32)Из новенького набора для вышивания с готовностью «выдавала» маме или бабушке моток ниток какого-нибудь особенного, на ту пору дефицитного тона. (ЗЗ)Из своей богатейшей коллекция лоскутков отдавала на отделку или починку весьма ценные экспонаты.
    (34)Когда Алёна пришла в школу, она оказалась одной на тех, кто первым готов поделиться ручкой, ластиком, тетрадкой. (35) 0на больше не была жадиной.
    (З6)Уже не раз отмечалось, что в ответ на вопрос социологов и педагогов: «Какие качества вы стараетесь воспитать в детях?» — родители называют мужество, трудолюбие, волю, честность н гораздо реже — доброту. (37)Впрочем, в последнее время о доброте стали вспоминать чаще — о доброте, которая противостоит злобе, холодности, жестокости. (38)Но у слова «добрый» есть ещё и другой смысл: “нежадный, щедрый”. (39)Самый обыкновенный и тоже очень нужный для жизни смысл.
    (По Г.Л.Могилевской*)
    *Галина Львовна Могилевская – современный публицист, автор популярной брошюры “Дети и деньги”.
    Сочинение
    Каково значение денег в жизни современного общества и отдельного человека? Не переоценивает ли человек их роль? Такие вопросы ставит Г. Л. Могилевская в своем тексте. Автор поднимает проблему определения роли денег в жизни общества, их значимости.
    Проблема, которая волновала умы древнегреческих философов, которая не раз поднималась русскими классиками в своих произведениях, в двадцать первом веке, где все чаще звучит выражение “миром правят деньги”, особенно актуальна.
    На то, каково значение денег в жизни общества существуют разные взгляды, но Т. Л. Могилевская убеждена, что деньги не должны быть целью существования. Авторская позиция ясно выражена в первом предложении текста, в котором известный публицист называет деньги “средством распределения материальных благ по труду”. Г. П. Могилевская считает, что деньги могут помочь развить такие качества как “честность, благородство, скромность, деликатность, а могут стать причиной таких пороков как жадность, собственничество, мещанское своекорыстие
    Я абсолютно согласно с позицией автора текста в том. что деньги не являются целью существования. Как гласит народная мудрость, “не в деньгах счастье”. Деньги – только средство для удовлетворения материальных потребностей, а сколько еще всего, кроме пищи, одежды и жилища, необходимо человеку для счастья, и как многое из этого нельзя купить за деньги.
    Размышляя над данной проблемой. не могу не вспомнить героя произведения Н. В. Гоголя “Мертвые души”, помещика Плюшкина. Каким жалким стал этот человек из-за соей любви к деньгам! Он был самым богатым помещиком во всей округе, но несмотря на это ходил в полинявшем халате и отказывал себе в самом необходимом, дабы скопить больше денег. Для этого человека деньги действительно стали целью существования.
    Как уродует человека погоня за деньгами красноречиво показал Д. Н. Фонвизин в комедии “Недоросль”, когда дядя и племянник начинают бороться за богатую невесту, вернее, за ее деньги, не спрашивая ее согласья. ведь для Простаковой, Митрофанушки и его дяди счастье заключается в деньгах и только в них.
    Да, как все же важно человечеству, что деньги – не цель существования; как важно понимать, что чрезмерная тяга к деньгам делает человека жалким и даже низким.

  8. Передо мной отрывок из брошюры Галины Львовны Могилевской под названием «Дети и деньги». Автор затрагивает проблему воспитания, а точнее, формирования правильного взгляда ребёнка на роль денег в этом мире, на их истинное значение.
    Для публициста правильное воспитание заключается в умении объяснить и показать ребёнку действительное место денег в ряду основных жизненных ценностей: познания, творческого труда, духовного и интеллектуального общения. Одним из эффективных методов подобного воспитания, по мнению автора, является своеобразный «театр». Взрослые не читают ребёнку скучные «лекции», а демонстрируют отношение к материальным ценностям на собственном примере. Могилевская показывает, как такое воспитание буквально преобразило маленькую Алёну. Видя щедрость и доброту домочадцев, девочка перестаёт быть «жадиной». В случае с Алёной речь идёт не о деньгах, а о приобретённых за них вещах, однако суть одна: правильный взгляд на материальные ценности — залог успешного воспитания лучших человеческих качеств.
    Могилевская полагает: обязанность взрослых — объяснить детям, что деньги являются средством «распределения материальных благ по труду», а отнюдь не целью существования, не основой престижа и влиятельности личности.
    Не могу не согласиться с автором текста. Ребёнок с младенчества должен усвоить, что деньги,  хотя и неотъемлемый аспект нашей жизни, но далеко не самый важный. Докажу это, проанализировав  некоторые произведения.
    В «Мёртвых душах» Гоголя показан типичный и на сегодняшний день образ дельца Чичикова. Все мы родом из детства. Ведь именно в этом возрасте мы получаем определённые жизненные установки: формируется наш характер, наши привычки.  Какие жизненные уроки вынес Чичиков из своего детства? Его отец словами «главное береги копейку, с ней всё сможешь, всё прошибёшь» задал ему определенную программу, которую так усердно изо дня в день выполнял Чичиков. Слова отца настолько укоренились в сознании мальчика, что вытеснили добро и жертвенность, взамен которым пришли корысть и лицемерие. Чичиков стал примером того, что на чужих бедах, на предательстве своего счастья не построишь. Поэтому всякий раз, когда казалось, что вот почти мечта Чичикова осуществится, всё проваливалось и Чичиков вынужден был бежать вновь и вновь. Подставляя и предавая, он потерял нравственный облик, который уже никогда не сможет вернуть, ибо ежедневно совершал преступление против своей бессмертной души, убивал в себе духовность и открывал простор животному началу. Итак, Гоголь призывает нас быть живыми, а не мёртвыми душами, не повторять судьбу Чичикова, не ставить деньги превыше всего.
    А вот ещё более тёмная, помешанная на золоте, беспросветная душа. Гобсек Оноре де Бальзака — «человек-вексель», «золотой истукан», человек, не имеющий друзей. Из всех своих соседей он поддерживал отношения только с Дервилем, которому однажды раскрыл механизм своей власти над людьми — миром правит золото, а золотом — ростовщик. Он не знал жалости и даже притворного сочувствия кому-либо. Он занимался накопительством не ради удовольствия, а ради накопительства; он не жил, он существовал.
    Для этих героев жажда обогащения стала доминирующей, она не дала им почувствовать вкус настоящей, интересной, увлекательной жизни, не позволила стать счастливыми.
    Таким образом, мы видим, насколько важна проблема, поднятая Могилевской. Необходимо ещё в детстве выработать правильное отношение к деньгам, не позволяя им взять тебя в рабство.  Ведь деньги предназначены для развития, помощи, удовольствия, а не для томления в сундуках. От осознания этой нехитрой истины напрямую зависит наше счастье.
    Алина Литовченко 

  9. СОЧИНЕНИЕ
    Роль денег в нашей жизни
    Воронцова Маргарита
    ученица 9 Б класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа №26» г.Находка
    Учитель
    Курдюкова Галина Николаевна
    Находка
    2011 г.
    Роль денег в нашей жизни
    Нажить много денег – храбрость,
    Сохранить их – мудрость,
    А умело расходовать – искусство.
    Народная мудрость.
    Деньги в нашей жизни… очень интересный вопрос и очень сложный.
    Исторически деньги возникли для удобства расчётов в торговле. Постепенно они стали превращаться в самоцель. И сейчас, как бы мы к ним ни относились, деньги играют важную роль в жизни людей. Сами по себе они не несут в себе никакого зла или добра. Если деньги служат только средством платежа, то тогда они просто исполняют свою функцию. Но, если деньги становятся не средством, а  целью, тогда начинаются беды. Они очень часто становятся предметом спекуляций, воровства, грабежа и других злодеяний. Именно деньги стали сегодня выражением материальных благ. Сейчас деньги настолько прочно вошли в нашу действительность, что мы даже не задумываемся, что же они собой представляют? Какова же их роль в жизни?
    Имея деньги, мы можем реализовать различные, интересные проекты, получить хорошее образование, сделать свою жизнь более комфортной и безопасной. Деньги играют очень важную роль в нашей жизни. Они определяют статус человека, его положение в обществе, успешность. Иногда кажется, что весь мир вращается вокруг денег. Они оказывают влияние на все сферы человеческой жизни. Мы постоянно слышим о деньгах от родителей и друзей. По телевидению и в радиопередачах активно обсуждаются проблемы, связанные с ними. Поэтому деньги влияют на процесс становления личности, характер, поведение, поступки и образ жизни человека. Они определяют, как будут складываться взаимоотношения между людьми.
    У каждого из нас своё отношение к деньгам, мы по-разному воспринимаем их наличие или отсутствие. Нездоровое отношение к деньгам может стать источником проблем. В народе говорят, что за деньги можно «купить» всё. Но тогда сколько стоят любовь к семье и близким людям, дружба, здоровье и, наконец,  человеческая жизнь?
    Я раньше думала, почему человек несчастлив, когда у него много денег? Если бы у меня было много денег, я бы была счастлива! Но, повзрослев, я стала смотреть на деньги другими глазами. Я поняла, что не в деньгах счастье.
    Да, я могу своей сестрёнке купить игрушку, мороженое, но её любовь ко мне не купить. Получить добрый совет от своей любимой подруги я могу без всяких денег.
    Мои одноклассники часто задают  вопрос: «А сколько денег нужно для счастья?» Ответ вроде бы прост, но  в тоже время и сложен. Однозначно не ответишь. Кому-то много надо, а кому-то совсем ничего. А счастье можно купить?
    Имея деньги,  надо уметь с ними обращаться. Многие люди неловки в обращении с деньгами: кто-то чрезмерно расточителен, а кто-то прижимист. И порой бережливость доходит до скупости, тогда они напоминают нам  скупого рыцаря из одноимённой трагедии А. С. Пушкина. Бывает  расточительность, которая старается облагодетельствовать других, рассчитывая на ответную поддержку. Такие люди похожи на  Хлестакова из комедии Н. В. Гоголя «Ревизор».
    Тема денег всегда является актуальной и постоянно присутствует в нашей жизни. Деньги – это всего лишь средство, которое позволяет жить полноценно, может не всем до единого, но большей части населения. Они также влияют на внутренний мир человека, его мечты, на отношение к окружающему миру и  самому себе. Деньги обладают определённой энергетикой. Их можно использовать на хорошие дела,  и тогда они принесут много добра в этот мир, а если их использовать во зло, то их разрушающее действие  может причинить много вреда не только  посторонним людям, но и хозяевам денег.
    Для того чтобы стать богатым, нужно приложить много усилий. Я думаю, именно решительность и честолюбие помогут в достижении этой цели. Увлечённый целью человек может сделать отличную карьеру и построить своё финансовое благополучие.
    Многие проблемы в нашей жизни легко решаемы с помощью денег. Решаемы для тех, у кого они есть. А как же быть тем, у кого их нет? Я имею в виду больных, инвалидов, стариков. Как выживать им, которым нужны лекарства, хорошее питание? Трудно дать мудрый совет, найти нужные слова.  А как хочется, чтобы люди  ни в чём не нуждались! Наше государство старается оказывать помощь таким людям, но эта помощь так мала, да и не всегда приходит к тому, кому она предназначена. А бедные люди уходят из жизни, так  и не дождавшись  её. Многое, конечно, зависит от милосердия окружающих. За последние годы в нашей стране появилось много обеспеченных людей, которые перечисляют  деньги в благотворительные фонды. Я знаю, что и в нашем поселке есть такие. Хочется, чтобы  деньги стали символом прекрасного:  доброты, взаимопомощи, любви.
    Я так хочу, чтоб деньги все пропали,
    Исчезли бы богатства все с земли,
    И люди бы людьми обратно стали
    И снова счастье обрели.

  10. Деньги и их значение в жизни человека. Для всех людей деньги имеют очень большое значение. Наличие средств – это своего рода независимость, свобода выбора. Выбирать можно практически все и чем больше у человека денег, тем лучше его выбор. С помощью богатства можно улучшить условия жизни и подняться на новую социальную ступень.
    Деньги это своего рода энергия, которая необходима человеку для самореализации. Но при всех плюсах материального достатка, деньги все равно остаются всего лишь средством оплаты. На них невозможно купить поистине важные человеческие ценности, такие как здоровье и искренние чувства.Люди ради материальной наживы могут пойти даже на преступление.
    Если изначально, деньги были придуманы, как альтернатива товарному обмену, то сегодня они предстают как средство межличностного общения. Человечество превратилось в рабов, которые не видят ничего, кроме того, как заработать как можно больше денег. Мысли об их недостаточном количестве постоянно угнетают мысли и душу человека. Со временем размышления об обогащении основательно закрепляются в жизни личности и начинается психологическая зависимость.
    Я считаю, что такая чрезмерная любовь не приведет ни к чему хорошему. У человека должно быть столько денег, сколько бы ему хватало на нормальную жизнь, а не на просто существование. Деньги, заработанные в молодости и зрелости должны обеспечить безбедную жизнь в старости.Люди стали забывать, что деньги должны служить людям, а не наоборот. Суть жизни на земле заключается не только в материальном достатке, но и в духовности. Я не могу утверждать, что какая-то одна из этих ценностей превалирует, однако, сегодня невозможно жить без денег, так как за все в мире нужно платить и нельзя жить без доброты, нравственности, любви к ближнему и веры.

  11. Проблема денег и отношения человечества к ним остро стояла во все времена. Автор предложенного текста, также рассуждает на данную тему. Писатель рассматривает проблему формирования детского отношения к денежным средствам и материальным ценностям.
    Автор уверен, что правильное воспитание в данной ситуации – умение объяснить и показать ребёнку действительное место денег в ряду основных жизненных ценностей: познания, творческого труда, духовного и интеллектуального общения. Одной из составляющих успешного воспитания публицист называет посещение театра.
    Могилевская уверена, что обязанность взрослых — объяснить детям, что деньги являются средством «распределения материальных благ по труду», а отнюдь не целью существования, не основой престижа и влиятельности личности.
    Я полностью разделяю мнение автора. Каждому ребенку действительно с малолетства стоит знать цену вещам и уметь правильно относится к деньгам.
    Тема денег была актуальной еще и до нынешних дней. Так в романе Гоголя «Мертвые души» мы сталкиваемся с подобной темой. В произведении изображается типичный и на сегодняшний день образ дельца Чичикова, которые вынес из своего детства не самые лучшие уроки. Его отец словами «главное береги копейку, с ней всё сможешь, всё прошибёшь» задал ему определенную программу, которую так усердно изо дня в день выполнял герой романа.
    Еще одним не менее ярким примером к проблеме отношения к деньгам стал Гобсек Оноре де Бальзака — «человек-вексель», «золотой истукан», человек, не имеющий друзей. Он занимался накопительством не ради удовольствия, а ради накопительства; он не жил, он существовал.
    В заключение стоит отметить, что прививать правильное отношение к деньгам и прочим материальным ценностям стоит каждому человеку еще с детства, и в этом суждении автор текста абсолютно прав. Ведь деньги предназначены для развития, помощи, удовольствия, а не для томления в сундуках. От осознания этой нехитрой истины напрямую зависит наше счастье.

  12. Тема: Деньги-зло
    Раздел: Бесплатные рефераты по экономической теории (1 курс)
    Тип: Эссе | Размер: 20.45K | Скачано: 21 | Добавлен 16.04.16 в 19:24 | Рейтинг: 0 | Еще Эссе
    Эссе на тему: «Деньги-зло»
    Деньги для многих людей составляют основную ценностную меру и являются всеобщим эквивалентом, деньги, возможно, поменять на любой товар, работу, услугу, либо нематериальные блага, они используются как посредник, который делает процесс рыночного обмена более удобным и доступным.
    Деньги в моей жизни, как и в жизни большинства людей, играют далеко не последнюю роль. Иначе в современном обществе быть просто не может. Не скажу, что я их люблю за сам факт их наличия, это нет. Но без них не возможно достичь практически ни одной поставленной цели, и это грустно.
    Что бы вы ни предпринимали, деньги всегда нужны: нужны как стартовый капитал, нужны на инструменты и материалы, та просто, что бы жить, они то – же нужны.
    Зло они или нет – вопрос риторический, и чисто субъективный. Они инструмент достижения цели, а цели, как известно у всех разные – хорошие и плохие. Сами деньги нейтральны, ими рассчитываются за товар, за вложенный труд. Можно даже сказать что они и средство общения, т. е. материализация самого общения.
    Я раньше думала, почему человек несчастлив, когда у него много денег? Если бы у меня было много денег, я бы была счастлива! Но, повзрослев, я стала смотреть на деньги другими глазами. Я поняла, что не в деньгах счастье.
    Человек ради денег иногда становится способным на преступление, способным рисковать здоровьем, счастьем, свободой ради денег. А семья, любовь, дружба, доброта, взаимопонимание с окружающими людьми – все это отодвигается на задний план. Или вообще отвергается. Спросишь: зачем? Ответит: да деньги позарез нужны! Вот хочу это купить, вот это и это. Ведь у всех оно есть! Или наоборот, этого еще ни у кого нет.
    А теперь спросите того, кто потерял из-за денег здоровье или сидит в тюрьме, стоили ли деньги их потерь. Он скажет: нет, но тогда я об этом не подумал.
    Люди забывают, что деньги являются благом, когда они служат человеку, а не наоборот. Деньги должны быть для человека, а не человек для денег! Существует не один лишь материальный мир. Есть также мир духовных ценностей. Мир доброты, веры, нравственных принципов, любви и уважения к другим. И я считаю, что эти два мира равноценны. Невозможно в обществе прожить без денег. Но сосредоточиться на одних лишь деньгах, жадно грести их любой ценой – это все равно, что отрубить себе одну руку или нарочно укоротить жизнь наполовину.
    Я считаю, что все, в нашем мире крутится вокруг денег. У всех судьбы разные, кто то рождается в семье обеспеченной, кто-то в семье которая с трудом может обеспечить свое чадо. А ребенка надо устроить в детский сад, чтобы он получил начальное развитие, мог спокойно чувствовать себя в обществе, сложилась правильно речь, характер, ведь все это закладывается в дошкольном возрасте. Ребенок должен получить хорошее образование, приучится к труду, начальное образование он получает в школе. Кто же из родителей не хочет чтобы, ребенок учился в хорошей, престижной школе, которая даст ему не только образование, но и определенный статус в обществе уже в подростковом возрасте. Подготовится к экзаменам в институт, поступить, оплатить обучение. Все, абсолютно все, стоит денег. Определенный финансовый статус позволяет некоторым семьям дать ребенку престижное образование, даже если ребенок не будет достаточно смышлен.
    Человек, сам по себе существо жадное. Кому же не хочется красивой жизни, дом, машину, красивую жену, и чтоб можно было не утруждать себя работой. Каким образом мы можем этого добиться? Только при наличии определенного круглого счета в банке, то есть финансовой независимости, а ее приносят только деньги. Всю жизнь человек работает, для чего? Чтобы выполнить свое предназначение в жизни, чтобы работа приносила пользу людям? Чушь. Человек работает лишь для того, чтобы удовлетворить свои потребности. И пока у человека есть потребность в деньгах, он будет работать, гнаться за деньгами, ради денег, чтобы их тратить, следовательно это замкнутый круг, в котором человек, не могу сказать всегда, определённое время будет рабом у денег. Достаточно умные люди не копят деньги, а делают выгодные вклады, чтобы не только ты работал да деньги, но и они на тебя, а в будущем появилась возможность жить на проценты ни в чем себе не отказывая. Когда у человека достаточно денег, это дает ему некоторую возможность обрести свободу, жить так как ему хочется, получать то, что ему хочется.
    В последнее время деньги являются своеобразной основой общества. Без денег ты не сможешь сделать ничего. Но, с другой стороны, слишком большое количество денег еще более опасно. Если человек богат, он становится расточительным, а иногда скупым; он будет видеть во всем только лишь выгоду и не сможет почувствовать настоящее счастье без денег.
    Что касается психологической точки зрения, деньги порабощают людей. Если человек привыкает к богатству, он не сможет чувствовать себя хорошо без каких-либо средств. Таким людям деньги необходимы, как воздух, не для всех, но для некоторых. Они, например, не смогут быть счастливыми, просто находясь в лесу; им понадобятся куча дополнительных вещей, чтобы чувствовать себя удобно и спокойно. Но даже и тогда они не будут по-настоящему счастливы.
    Говоря о занятиях человека, о том, какую работу он предпочитает, также стоит учитывать плохое влияние денег. В современном мире люди стремятся заполучить хорошо оплачиваемую работу. Даже если человек, например, любит готовить, он не станет поваром, потому что такая работа в большинстве случаев мало оплачиваемая. Он станет менеджером в большой компании, но это будет совсем не то, чем бы он хотел заняться в жизни.
    Что касается отношений между людьми, деньги в любом случае играют большую роль. Начнем с того, что немногие станут дружить с тем человеком, у которого нет дома, денег или современной одежды. Более того, люди, у которых нет денег на дорогую одежду, имеют меньше шансов получить хорошую работу. И это совсем не потому, что человек глуп или не устраивает работодателя. Затем, некоторые женщины стремятся выйти замуж за богатых людей. Но можно ли в этом случае чувствовать себя счастливым, и как они могут прожить всю свою жизнь рядом с человеком, которого они не любят?
    У каждого из нас своё отношение к деньгам, мы по-разному воспринимаем их наличие или отсутствие. Нездоровое отношение к деньгам может стать источником проблем. В народе говорят, что за деньги можно «купить» всё. Но тогда сколько стоят любовь к семье и близким людям, дружба, здоровье и, наконец, человеческая жизнь?
    Имея деньги, надо уметь с ними обращаться. Многие люди неловки в обращении с деньгами: кто-то чрезмерно расточителен, а кто-то прижимист. И порой бережливость доходит до скупости, тогда они напоминают нам скупого рыцаря из одноимённой трагедии А. С. Пушкина.
    Психологам известно, что самое большое количество разводов случается из-за денежных проблем. Для большинства людей деньги имеют такое значение, что от количества денег зависит их здоровье, семейные и родственные отношения. Причиной проблем в семейной жизни является то, что большинство людей живут, согласно утверждениям, услышанных от родителей: «не в деньгах счастье», «не имей сто рублей, а имей сто друзей», «на деньгах счастье не построишь» и так далее. Эти утверждения имеют смысл только в том случае, если человек слишком жаден и полностью зависит от денег. Но категорически отвергать деньги неправильно, таким образом, люди впадают в бедность и безденежье. Ведь любое событие в нашей жизни влечет за собой расходы: рождение ребенка, свадьба, похороны, болезни, несчастные случаи, постройка дома. Только если у человека есть деньги, он может помочь своим близким и предоставить своим детям более обширные возможности. Имея деньги, человек может купить товары и услуги или приобретать их на будущее для своих потомков. Все отношения человека с обществом построены на обмене личных денег на что-то нужное ему. Поэтому чем больше денег имеет человек, тем большей свободой он обладает. Чтобы быть свободным, человек должен больше зарабатывать, изучать различные способы и методы улучшения своего материального положения. Все мы знаем, что все хорошее в жизни связано с деньгами, также каждому из нас отлично известно, что деньги порождают много проблем в жизни. Утверждение «богатые тоже плачут» во многих случаях оказывается правильным. Денежные проблемы могут причинить немало горя и несчастий. Поэтому деньги нельзя считать только символом хорошей жизни, они являются и корнем многих проблем.
    Без сомнения, деньги важны для всего мира, но в разумных пределах. Люди даже порой и не замечают, как деньги становятся их единственной радостью в жизни, и это наиболее худший конец. Итак, можно с уверенностью сказать, что деньги – это корень зла, только если они находятся в руках у слабых людей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *