Сочинение на тему деньги не пахнут

10 вариантов

  1. «Деньги
    не пахнут»…
    Выражение возникло
    из слов римского императора (69 – 79 гг. н.э.) Веспесиана, сказанных им, как
    передаёт в его жизнеописании Светоний, по следующему поводу:
    Когда сын Веспесиана Тит, упрекнул отца в том, что
    он ввёл налог на общественные туалеты, Веспесиан поднёс к его носу деньги,
    поступившие по этому налогу и спросил, пахнут ли они. На отрицательный ответ
    Тита, Веспесиан сказал: «И всё таки, они из мочи!» К этим словам восходит
    стих14-й сатиры Ювенала: «Запах дохода хорош, каково бы не было его
    происхождение».
    Деньги не пахнут…
    О чём это я? Да так, подумалось.
    Подумалось вот о чём: должен ли человек нести
    ответственность за свои слова, свои действия? Мне скажут – конечно, должен!
    Хорошо. Спрошу по-другому:
    Человек, рекламирующий какой-то товар или услугу,
    должен ли нести ответственность за качество этого товара или услуги?
    Представьте, что к Вам обратился некий человек,
    занимающийся ремонтом квартир, и попросил при каждом удобном случае
    рекомендовать его всем, кто ищет хорошего мастера. Будете ли Вы его
    расхваливать своим друзьям и знакомым, если не знаете, насколько качественно он
    работает, насколько честен и аккуратен? Даже если он Вам предложит определённый
    процент с каждого клиента, Вы не станете бить себя в грудь и навязывать его
    услуги всем, если сами не уверены в его квалификации и порядочности.
    Я, во всяком случае, не буду. Максимум – дам
    информацию, что имею знакомого, занимающегося отделочными работами. И, если
    что, честно сообщу: как работает – не знаю. Почему? Да потому, что если этот
    человек окажется непрофессионалом, «мастером-ломастером», и те, кому я его
    «посоветовал», будут упрекать меня, тыкать в его «работу» и говорить: «Вот
    посмотри, что рекомендованный тобой «мастер» наделал!!!», мне будет стыдно.
    А вам?
    И вот у меня вопрос: стыдно ли Владимиру Пермякову
    (Лёня Голубков) за свои роль в рекламной компании МММ? А генеральному продюсеру киностудии
    «Граждане» Бахыту Килибаеву? Не думаю. Они получили за свою «работу» приличные
    деньги и довольны. И, если кто-то попытается упрекнуть их в этом – они этого не
    поймут. Они делали свою работу. Им платили – они работали. То, что благодаря их
    «работе» сотни тысяч граждан России влезли в долги, потеряли деньги, квартиры –
    они за это не отвечают!
    Или вот пример:
    Одна молодая женщина с детства ухаживала за волосами
    «бабушкиными» методами. Мыла их только хозяйственным мылом, потом полоскала
    раствором трав. Благодаря этому, её волосы – это чудо: густые, шелковистые, каждая
    волосинка, как на подбор…
    И вот приглашают её сниматься в рекламном ролике
    известной марки шампуня. Предложили кругленькую сумму, и она с радостью
    согласилась. То, что это будет враньё – её не смутило. У неё шикарные волосы, и
    появилась возможность иметь с них «дивиденды». Грех не воспользоваться! А то,
    что это ложь – не её проблемы. И ответственности за это она не несёт. В конце
    концов, шампунь, который она рекламирует, тоже далеко не плохой.
    Помогать мошенникам в
    «разводе лохов» – это не стыдно. Врать, если за это платят – это не стыдно.
    Деньги не пахнут.
    Мы знаем с детства выражение: «реклама – двигатель
    торговли». Именно торговли, а не цивилизации, не образования, не культуры.
    Торговля – всего лишь малая часть цивилизации, причём – далеко не самая
    главная. И не самая лучшая. Но именно «торгашество» превознесено в ранг ИДЕАЛА.
    А потому – реклама порой не просто навязчивая – она ОТВРАТИТЕЛЬНО навязчивая!
    Но, если люди старшего поколения, воспитанные в
    «советские» времена относится к ней с пренебрежением, то молодёжь воспринимает
    рекламу, как нечто естественное. И вся ересь, низость, пошлость, бескультурье,
    льющиеся на нас из рекламных роликов, воспринимаются ими как должное – они уже
    прозомбированы либеральными ценностями: для них нет грани между «приемлемым» и
    «постыдным».
    Деньги не пахнут.
    Во многих юмористических передачах высмеивают Андрея
    Малахова, Елену Малышеву, и их горе-передачи. Высмеивают зло, с сарказмом… и
    что? Они застыдились? Им стало совестно? Передачи закрыли? Нет. Можно много
    ругать «Советские» времена, но тогда, после таких пародий, их на пушечный
    выстрел не подпустили бы к эфиру. Сейчас времена другие, и эти «ведущие» продолжают в том же духе. У
    людей нет стыда, нет совести. И не только у них – у телевизионного руководства,
    редакторов, членов комитета по Средствам Массовой Информации Госдумы…
    И отсюда – невесёлые мысли. Главная задача сатиры –
    бороться с негативными явлениями. Современная Российская сатира превратилась в
    «пустозвон»: она может сколько угодно высмеивать коррупцию власти,
    непрофессионализм телевизионщиков, примитивность рекламных роликов, пошлость
    многих передач… всё без толку. «Глас вопиющего в пустыне». Сатира, даже на
    Первом канале, стала «скоморошеством», пустым сотрясением воздуха, призванное
    на время развлечь толпу. Как когда-то от сарказма скоморохов на базарных
    площадях, высмеивавших жадность богачей и тупость чиновников, ничего не менялось,
    так и ныне – «А Васька слушает и ест…»
    Сатира превратилась в продукт, некий «ширпотреб»,
    работающий на увеселение толпы. О юморе можно сказать ещё печальнее: юмор стал
    низменным, потакающий «животным» инстинктам, работающим только на выкачивание денег
    из намеренно оболваненных и обескультуренных потребителей «хохмы» и «ржаки».
    СМИ – это особая тема. Вдумайтесь в сам термин:
    «Средство Массовой Информации». То есть это инструмент, для подачи ИНФОРМАЦИИ
    одновременно многим людям. Задача СМИ – информировать массы.
    Российское телевидение превратилось из
    пропагандистского рупора КПСС в виртуальную выгребную яму, собравшее все
    моральные отходы и источающее духовное зловоние. Одно утешение – в современном
    мире оно ушло на второй план – на первый вышел Интернет. Но и он далёк от
    совершенства: интернет заполнен разной информацией, что называется: «от» и
    «до». От ресурсов с ценными книгами до порталов с лженаучными измышлениями. От
    фильмов, составляющих «золотой» фонд цивилизации, до низкопробных роликов,
    оформленных в некое подобие сюжета. Смесь антиквариата, инструментов,
    утилитарных вещей, отходов и мусора. Причём мусор – основная и подавляющая часть
    интернета.
    Во времена «холодной войны», пропаганда с обоих
    сторон работала, что называется, «не покладая рук». В каждой системе (и
    Советской, и Капиталистической) были как положительные моменты, так и
    отрицательные. Задача пропаганды состояла в возвеличивании своих успехов,
    замаливая успехи противной стороны, и раздувании недостатков оппонента, игнорируя
    свои. Не случайно, в Советских газетах, в рубрике «их нравы», перепечатывались
    карикатуры из Европейских и американских сатирических журналов, а в Западной
    Европе и США, рассказывая о жизни в СССР, перепечатывались материалы из
    «Крокодила».
    Новые времена – новые реалии. Полуправда пропаганды
    времён противостояния «коммунизм-капитализм» кажется вполне безобидной в век,
    когда компьютерные технологии доступны всем и каждому. Имея на вооружении «фотошоп», видеомонтаж, социальные сети,
    любой, даже самый «неадекватный» в плане умственного развития человек, может
    создавать новые «факты», подгоняя науку, историю, этнографию и пр. под
    заказанные и проплаченные (или даже – на «общественных началах») интересы.
    Возможно, многие помнят, как лет десять назад по
    квартирам ходили так называемые «коммивояжёры», предлагавшие купить всякий
    «ширпотреб» – набор кухонных ножей, утюги и пр.
    Известный писатель-сатирик Михаил Задорнов очень метко окрестил их
    «фуфловтюхами». Схема «втюхивания товара» была довольно проста: эти «деятели»
    сначала красочно расписывали продукцию этого бренда, потом объявляли о
    рекламной акции, по которой все товары распространялись совершенно бесплатно, в
    рамках «продвижения бренда». Мол, вы получите эти вещи бесплатно, будете ими
    пользоваться, а ваши знакомые, оценив качество и удобство нашего товара, станут
    делать у нас заказы.
    Товар, по их словам, стоил довольно приличную сумму,
    но отдавался «забесплатно». Единственное – надо было заплатить налог, причём
    сумма налога оказывалась равной стоимости аналогичного товара в магазине.
    По сути – это была оригинальная схема «втюхивания»
    товара в «добровольно-принудительном» порядке.
    И никому не было стыдно. Они даже не могли представить,
    что этого надо стыдится. Ведь всё в рамках закона: никакого насилия, никакого грабежа.
    Никто ничего не теряет, наоборот – только приобретает. Потребитель (благодаря
    этой схеме) получает товар, производитель – деньги за товар, а «краснобаи»,
    работающие по этой схеме – свой процент с продажи.
    Деньги не пахнут!
    Тоже самое с так называемым «сетевым маркетингом». Эта
    система изначально создана для того, чтобы «втюхивать» товары, которые не особо
    активно распространяются через торговую сеть. Для активизации их потребления и
    была придумана схема, по которой каждый посредник получал свою долю от продаж.
    Поэтому стоимость товаров в системе сетевого маркетинга намного выше, чем в
    традиционной схеме продаж. Например, туалетное мыло в магазине стоит 20 рублей,
    а у дистрибьюторов компании «Amway»,
    работающих в системе сетевого маркетинга – 75 рублей (в три с половиной раза дороже).
    Ладно, когда речь идёт о биологически активных
    добавках, косметике, парфюмерии, бытовой химии. Но через систему сетевого
    маркетинга стали распространяться совершенно сомнительные товары:
    приспособления для зарядки воды энергией космоса; нанофильтры, очищающие воду
    не только от механических и биологических загрязнений, но и от негативной эмоциональной
    энергетики; наклейки на сотовые телефоны, экранизирующие вредное излучение… и
    т.д. и т.п.
    Всё это преподносится под красочными, лженаучными описаниями
    достижений современной науки и нанотехнологий. И среди «сетевиков» проводятся
    семинары, в которых их обучают, как «втюхивать» это «фуфло» народу! Кому ни
    будь за это стыдно?
    Нет!
    Деньги не пахнут!
    Мы живём в «постиндустриальном» обществе – обществе
    информационных технологий. Её наступление было предсказано ещё во второй
    половине ХХ века, но…
    Но футурологи-романтики и писатели-фантасты,
    подхватившие тогда эту тему, к сожалению, ошиблись: век информационных
    технологий не привёл к всеобщему высокому благосостоянию и новому витку Просвещения.
    Технологии стали не просто ценностью или товаром – они стали оружием. Оружием в
    борьбе за мировое господство, за создание глобального Супергосударства, главным
    интересом которого является не познание мира и дальнейшее освоение мирового пространства
    в интересах всего Человечества, а объединение рынков для обогащение наднационального
    финансового олигархата.
    И тут все средства хороши. Не удаётся достичь своих
    целей прямыми угрозами или давлением – в ход идут проплаченные СМИ, публичные
    политики, охмурённые либеральными мифами пассионарии, подкупленные «грантами» блогеры.
    В современном мире, где «деньги не пахнут», совершенно не имеет значения –
    продаёшь ты ли пирожки проголодавшимся прохожим, или Родину чужим геополитическим
    интересам.
    Деньги не пахнут…
    Отказавшись от «Социализма» и «строительства
    Коммунизма», мы приняли «либеральные» ценности, которые гласят, в том числе:
    главное – это высокий уровень твоего потребления, и никому не должно быть дела
    до того, как ты его достиг! Чем больше потребление – тем больше оборот денег,
    тем более развитая экономика. А для того, чтобы люди больше потребляли – их
    нужно агитировать. Реклама, по существу, это и есть агитация к потреблению. И
    не важно, что без того или иного товара можно спокойно прожить, что есть более
    дешёвые аналогичные товары… нет – надо, чтобы потребитель тратил больше денег
    на то, что ему не нужно. Это стимулирует продажу, которая (в свою очередь)
    стимулирует экономику. А либеральная экономика приносит невиданные барыши
    финансовым воротилам… Больше зарабатывай и скорее всё трать – покупай то, что
    тебе надо и не надо! Скорее оборот денег – больше прибыли от вложенного
    капитала.
    И даже, если ты достиг своего высокого уровня
    потребления обманом, недосказанностью, лукавством – это нормально.
    Если ты наживаешься на пропаганде проплаченной лжи –
    это нормально.
    Если ты получаешь доход, веселя «низы общества»
    низкопробными шоу – это нормально.
    И вот, со всех ресурсов, на нас обрушивается вал
    безвкусицы, лжи, «ржака».
    И никому за это не стыдно – деньги не пахнут.
    Всё, что не запрещено – разрешено. Но запрещается
    правовыми актами, а не нравственными нормами. Ни в каких законах не прописано:
    что стыдно, , а что нет.
    Стыд – понятие несовместимое с либеральными
    ценностями. Свобода – это ценность, а вот стыд, совесть – нет.
    Либерализм, с некоторых пор, перестал быть идеей. Он
    превратился в политическую силу. Силу, которая работает не на гармоничное
    развитие Человека, а на формирование нового мироустройства, под началом
    наднационального финансового олигархата. Мироустройства, в котором каждый
    человек не личность, а потребитель. И здесь не нужны культура, наука,
    просвещение. Вместо них – шоу-бизнес, лженауки, реформа образования. Включите
    телевизор – глупые сериалы, пустые ток-шоу, «якобы» документальные фильмы об
    инопланетянах. Откройте любую газету – в конце обязательно найдёте астрологический
    прогноз. Включите радио – песни с совершенно идиотскими текстами. Про интернет,
    с его «соцсетями» я промолчу.
    «Расчеловечивание» человека – вот реальность нашего ВРЕМЕНИ.
    Времени, когда в России Коммунистические идеи о
    превосходстве роли труда уже двадцать пять лет, как повержены, а идеи «свободы
    обогащения» превознесены в ранг иконы.
    Времени, когда бескультурье воспринимается как
    норма, а порой – и как объект для
    подражания.
    Времени, когда надобность в просвещенной личности
    отпала, и появился запрос на массы безмозглых потребителей, которых легко
    прозомбировать через СМИ, или интернет, внушить нужные мысли, не опасаясь, что
    человек «пораскинет мозгами», и придёт к мнению, отличному от навязываемого.
    Новые времена диктуют новые правила.
    Затраты на оболванивание масс очень скоро окупятся с
    лихвой. Человечество должно превратиться в армию депросвещённых потребителей,
    слепо верящих в навязываемые проплаченными СМИ идеалы, как в общественной
    жизни, так и в быту. Только при этом условии легко сконцентрировать власть в
    руках наднационального финансового олигархата.
    Цель не просто «оправдывает средства» – на кону
    стоит контроль над объединённым мировым капиталом, как реальным, так и
    перспективным! А это – не триллионы долларов! Много больше!
    А деньги не пахнут!
    Рафаэль Басыров
    Август 2015 – апрель 2016.

  2. Налог на общественные туалеты
    В 70-е годы нашей эры Римом правил императорТит Флавий Веспасиан-старший. Только что закончившаяся гражданская война разорила казну и правителю пришлось искать новые способы ее пополнить. Веспасиан решил ввести налог на общественные туалеты. Не секрет, что в те времени бани и туалеты, помимо своего прямого предназначения, были еще центрами общественной жизни, горожане ходили туда поговорить и обменяться последними новостями. Кроме того, римляне настолько привыкли к мраморным общественным туалетам, что вынуждены были платить дань. Есть легенда, то сын Веспасиана Тит упрекнул императора в неблагородном происхождении денег. Тогда император поднес монеты к лицу сына и спросил, чем они пахнут. Тит ответил, что ничем. На что Веспасиан парировал: «Странно, а ведь они из мочи!». Отсюда пошло знаменитое выражение «деньги не пахнут».
    Налог на трусость
    В XIII веке английский король Иоанн Безземельный после очередной войны с французами, окончившейся бесславно англичан, вернулся домой. Казна была пуста, а король разгневан поражением. Тогда он повелел в 1214 году ввести непомерно высокий налог для баронов, которые отказались выступить на стороне короля в этом военном походе. С каждого рыцарского лена он приказал собрать по три марки, то есть более 40 шиллингов серебром. Это положило начало сопротивлению английской знати. Первыми взбунтовались северные бароны. Недовольство политикой короля росло и в итоге бароны отреклись от вассальной верности Иоанну. Король оказался бессильным и вступил в переговоры с восставшими баронами. Итогом стало подписание Великой хартии вольностей.
    Налог на воробьев
    Как бы странно ни звучало, но такой налог действительно существовал в Германии XVIII века. В Вюртемберге с 1789 года по решению герцога Карла Евгения взимали деньги за этих маленьких птиц. Воробьи уничтожали посевы, поэтому владелец каждого дома должен был убить 12 вредителей, за что ему платили 6 крейцеров. Тех же, кто отказывался гоняться за птицами, обязывали заплатить государству 12 крейцеров. В последствие это даже привело к подпольной торговле мертвыми воробьями.
    Налог на бороду
    Всем хорошо известно, что в 1689 году Петр I ввел налог на бороду. Государь хотел сделать Россию более европейской и начал с внешнего вида. Бороды подразделялись на несколько типов — боярская, крестьянская, купеческая и т. д. Крестьянин мог носить бороду в деревне, но при въезде и выезде из города должен был заплатить за нее 1 копейку. Купцы платили по 60 рублей в год, крупные и иноземные купцы по 100. Петр обязал бородачей ходить в одежде со стоячим воротником, чтобы им было неудобно, а если кто ходил в другом облачении, то на него накладывали штраф. Тех же, кто не мог оплатить долг за бороду перед государством, отправляли на каторгу. Потом Петр устал бороться с бородами и просто их запретил.
    Налог на окна
    В 1696 году в Англии ввели налог на окна. Стеклянные окна, в силу высокой стоимости стекла, были доступны только обеспеченным слоям населения, поэтому пошлины, введенные королем Вильямом III, по сути, были налогом на роскошь. Налог вводился не на каждое окно: хозяева домов с 10−14 окнами платили одну сумму, с 15−19 окнами — другую. В период с 1747 по 1808 годы налог поднимался шесть раз. Его было очень легко собирать, поскольку окна прекрасно видно с улицы. Такой закон оказал влияние на культуру и архитектуру Англии, стали появляться дома, в которых оконные проемы были заложены кирпичом. В некоторых домах окон не было вовсе. На это жаловались английские врачи, поскольку сырые квартиры без света и свежего воздуха были прекрасной средой для распространения различных заболеваний. Налог на окна отменили только в 1851 году.
    Налог на жизнь
    Казалось бы, уж за что невозможно заставить платить, так это за сам факт твоего существования. Однако английские монархи тут поспорили бы. Например, в XIV веке король Эдуард незадолго до смерти ввел подушный налог — его взимали с каждого человека старше 14 лет по 4 пенса в год. Англия была опустошена войной с Францией, поэтому власть всячески искала новые способы получить доход. К тому же, власть досталась 10-летнему Ричарду II, чье окружение не раз запускало руку в королевскую казну. Тогда юный правитель попросил у парламента повысить подушный налог. Английское общество поделили на 7 классов, из которых более состоятельные граждане платили повышенный налог. За неуплату его полагался штраф. В итоге безрассудная финансовая политика короля, постоянные войны и бедственное экономическое положение Англии привели к крестьянскому восстанию Уота Тайлера, которое охватило почти всю страну.
    Налог на велосипед
    В 1910 году в Симбирске Городская Дума приняла закон, по которому каждый владелец велосипеда должен был заплатить городу 50 копеек. Велосипедисты получали за это книжечку с правилами движения. Например, им запрещалось ездить по тротуарам, садам и паркам, а также разъезжать большими группами по городу. На каждый велосипед к тому же необходимо было прикрепить номерной знак.

  3. В своем высказывании создатель первого в мире автомобиля Генри Форд затрагивает проблему главной задачи экономической сферы жизни общества – улучшение качества жизни людей. Раскрывая данную тему, обратимся к понятию экономической сферы. Экономическая сфера – это одна из основных сфер жизни общества, благодаря которой люди могут удовлетворить свои потребности, материально обеспечить свое существование, эта сфера представляет собой производство, распределение, обмен и потребление товаров и услуг.  В связи с затронутой проблемой возникает вопрос: как можно улучшить качество жизни человека? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к самому высказыванию автора. Генри Форд считает, что этого можно добиться благодаря правильному пониманию главной цели капитала – денежных и материальных ресурсов, которые используются в производстве и приносят доход. Согласно позиции автора, деньги, вырученные от продажи товаров населению, должны становится не предметом наживы и безграничного накопления, а должны быть использованы для производства новой продукции, повышающей качество жизни людей, – в этом и состоит главная цель капитала. В то же время производство качественных товаров, полезных и нужных людям, является залогом длительного существования фирмы, что соответствует интересам всего общества, так как население получит еще больше товаров и услуг от такого предприятия.   Я не могу не согласиться с позицией Генри Форда по затронутой проблеме, поскольку деньги не должны являться самоцелью деятельности фирмы, так как они лишь средство для достижения главной цели – удовлетворения потребностей всего общества и повышения качества его жизни. Сама деятельность Генри Форда наглядно воплотила в жизнь его же афоризм: используя свой собственный капитал (как умственный, так и материальный), он создал первый в мире автомобиль, его машины были самыми первыми доступными по цене для населения; именно он ввел понятие конвейера и изобрел его, тем самым увеличив производство автомобилей и сделав их еще более дешевыми.
    Подводя общую черту, хочется отметить, что высказывание Генри Форда характеризует не просто полезную для потребителей деятельность отдельно взятой фирмы, использующей свой капитал на благо общества, но главную задачу всей экономической сферы общества – улучшение качества жизни населения, которого можно добиться только производством качественной и недорогой продукции.

  4. Мегамозг
    «Деньги не пахнут», – сказал римский император, когда стал собирать налоги с общественных уборных. Фраза стала крылатой для всех, кому всё равно, каким образом получать прибыль. Но так ли это? Да, действительно, физического запаха монеты и бумажные деньги не имеют, и нос человека не может определить, откудавзялись деньги.Но вот поступки человека, приведшие к получению денег, для души человеческой запах имеют, и определяется этот запах не носом, а совестью. Недаром есть ещё выражение «это дело дурно пахнет.»Деньги могут пахнуть кровью и потом, горечью слёз и жгучей обидой. Они могут пахнуть приторно-тошнотным обманом и пьянящей искристостью победной удачи.Деньги, полученные папой за тяжёлую, с напряжением всех его физических и душевных сил, работу, пахнут солёным потом и болью. Так пахнет зарплата всех тружеников – она заработанная плата. Спортсмен, победивший на трудных соревнованиях, или артист, вдруг сыгравший роль необыкновенно хорошо, кроме запаха пота могут ощутить пьянящий радостный запах победы.Но деньги, которые выплачивает правительство жертвам терактов – они пахнут кровью и смертью, обидой и обманом, потому что дают их за кровь, боль, и смерть те, кто не смог защитить людей. Деньги, которые мама платит кассиру в автобусе,пахнут её слезами. И так же слезами и жгучей обидой пахнут деньги всех бывших льготников, которым обещали возместить потерю льгот, а забрали гораздо больше, чем дали.А как вы думаете, чем пахнут деньги, что платят больные в больнице? Лекарствами? Нет, страхом они пахнут и тоже болью. Да очень много примеров приводить можно, и любой человек с совестью, если захочет, их приведёт. Жаль только, когда предпочитают об этом не думать.

  5. 5
    Текст добавил: Слушайте люди

    Деньги и добро и зло. Благодаря деньгам люди становятся черствыми и жадными. Изза разных финансовых способностей между людьми устанавливаются невидимые границы, следуя которым можно установить, что тот кто ниже материальных положением, с тем и не стоит общаться, а тот кто выше тот лучший. Деньги формируют моральные устои.
    Но не стоит так уж негативно смотреть на деньги, ведь без них жизнь в этом мире к сожалению не возможна. Многие утверждают, что деньги это зло, а сами швыряют их направо и налево. А ведь можно пустить их и в мирное русло. Например, отдавать в больницы, бездомным собакам и людям. Ведь только когда в этом мире будет взаимопонимания и помощь, только тогда появится гармония.
    Для начала нужно разобраться, что же такое деньги
    . Деньги — это средство обмена, средство сбережений, средство стимуляции экономической деятельности и эквивалент стоимости товаров и услуг. Деньги приводят в движение труд, стимулируют разработку неиспользуемых природных ресурсов страны, создают экономическую стоимость, превращают потребности людей в спрос, превращают потенциальное потребление в производство, дают толчок развитию производства для удовлетворения спроса, приводят в действие факторы производства, являются эквивалентом стоимости товаров и услуг. Таким образом, «не имеющие стоимость» деньги — это все для экономики.
    Я считаю, что ДЕНЬГИ сами по себе нейтральны, и только наше отношение к ним, наше использование денег делает их добром или злом.   Жизнь в современном мире не возможна без обмена продуктами труда, и у денег есть прямая функция –  универсальный эквивалент стоимости товаров. И для того, чтобы жить, каждому человеку постоянно необходимо некоторое количество денег, чтобы покупать себе пищу, одежду и оплачивать жильё. Но дальше всё становится намного сложнее. Поскольку человек – существо социальное, он начинает сравнивать, у кого больше еды, одежды и прочих благ цивилизации. И тогда возникают зависть и жадность.
    Из-за жадности человек может пойти работать не по своему предназначению, а туда, где больше платят. Следовательно, загубить свои таланты. Или из-за жадности может кого-то обмануть, может поступить нечестно. Зависть заставляет нас покупать вещи, которые нам совсем не нужны, но зато они дают некий статус, положение в обществе.
    Жадность и зависть – это два самых разрушительных чувства, которые перекрывают нам путь к счастью и богатству. Что бы преодолеть эти чувства, надо принять в концепцию, что в этом мире всего достаточно, и мы получаем столько, сколько надо.
    К сожалению, некоторые люди до сих пор считают, что богатый человек – это плохой человек. Но! Мы можем кому-то помочь только тогда, когда у нас есть что дать другим. Нищий никому помочь не может. И это важно помнить. Другой момент. Деньги позволяют нам развиваться и учиться. Они позволяют быть там, где мы хотим. Другими словами, деньги дают нам свободу и возможность реализовать себя, возможность делиться с другими и дарить подарки.
    Деньги могут приносить радость. Но только до тех пор, пока кто-то не попадет к ним в зависимость. Если вместо искреннего желания помочь, качественно сделать свое дело, вы больше всего думаете о том, сколько денег вы можете получить – это зависимость от денег. Это тоже перекос.
    Также важно уметь спокойно принимать деньги за выполненную работу. Некоторые люди не могут принимать деньги – это неуважение к деньгам. В этом мире необходимо уметь просить и предлагать, и также уметь брать и отдавать. Из своего опыта могу сказать, что когда я раньше работала не по призванию, а просто чтобы зарабатывать деньги, я чувствовала себя несчастной, а свою работу никому не нужной… И деньги от работы были хотя стабильными, но очень небольшими. Когда я стала заниматься психологией, мне стал приносить радость сам процесс работы с человеком, совместный поиск решения и, конечно же, те результаты, изменения, которые происходят с человеком прямо на глазах. К тому же у меня гибкий график работы, мне не нужно «отсиживать» рабочее время и ждать окончания рабочего дня, и появилось больше времени для моей семьи и повышения квалификации. В моей работе важно быть внутри спокойной и гармоничной. Не сразу, но постепенно, я научилась ценить свой труд и брать деньги за работу с благодарностью и уважением.

  6. какое давление оказывает ртуть на дно сосуда высота 15см
    Все боковые рёбра треугольной пирамиды равны. Основанием является прямоугольный треугольник с катетами 6 и 8 см. Найдите объём пирамиды, если боковое ребро равно корень из 29…
    усиления влияния России в Европе в годы царствования Александра 1 было достигнуто в результате 1)завершения Заграничного похода русской армии,капитуляции Франции 2)завоевания России выхода к Черному морю 3)военных успехов России в годы Семилетней войны 4)включение в состав Российского гос-ва Правобережной Украины
    Ведущую роль в возниконовении биоразнообразия на земле играет… 1)движущий естественный отбор2)наследственная изменчивость3) модификационная изменчивость 3)стабилизирующий естественный отбор
    Напиши мини-сочинение о своей семье.Постарайся рассказать о том,как члены твоей семьи помогают тебе в учебной или иной деятельности
    Какой из перечисленных видов природных ресурсов относится к исчерпаемым возобновимым?
    1)каменный уголь
    2)нефть
    3)почвенные
    4)энергия солнца
    Угол при основании равнобедренного треугольника составляет 75% от угла при его вершине. Найдите величину угла при вершине
    c2h6(cl2,свет)–x1(naoh)–x2(t>140,h2so4)–x3(br2)–x4(koh)–x5
    От скрещивания двух сортов земляники, один из которых имеет усы и красные ягоды, а у второго ягоды белые и усы отсутствуют, растения F1 имеют усы и розовые ягоды. Можно ли вывести сорт с розовыми ягодами и безусый?
    Напишите только по какому закону?
    В чем  опасность развития плода от брака резус-отрицательной женщины и резус-положительного мужчины?

  7. А еще я думаю, что деньги надо нюхать с намерением.
    Когда мы нюхаем деньги, мы вдыхаем в себя их энергию. Мы заряжаемся денежной
    энергетикой и деньги сами собой начинают поступать к нам…
    Те, для кого деньги не пахнут, могут просто нюхать, пожимать плечами и говорить: «Нет…
    не пахнут…» Но, результат от этого не меняется.
    Всё зависит от личного обоняния, воображения, от стремления. Кто обладает
    обострённым обонянием, с удовольствием могут нюхать деньги и восклицать: « Деньги
    пахнут!»
    А пахнуть деньги могут по­разному – духами, сигаретным дымом, продуктами
    питания и… сами собой – деньгами!
    Чтобы разнообразить процесс нюхания денег и привлекать в свою жизнь не только
    деньги как таковые, но и те вещи, предметы, которые мы хотим иметь, можно и нужно
    обонятельный ритуал проводить в соответствующих заведениях.
    Например…
    Вам нужна квартира. Значит имеющиеся у вас деньги (не важно в каком количестве)
    нюхаем в различных риэлторских конторах,
    Если вам нужна новая мебель, заходим в мебельный магазин, достаём деньги и…
    жилищных центрах.
    нюхаем. Ритуал будет иметь особенный эффект, если например, вы покупаете предмет
    мебели (например диван), и перед тем как рассчитаться за него, вы достаёте деньги,
    нюхаете их и только потом рассчитываетесь. Значит впредь у вас всегда будут деньги на
    мебель. По такому же принципу можно «нанюхивать» себе деньги на приобретение любых
    вещей в соответствующем магазине, салоне и даже БАНКЕ!
    По правде сказать, я и сама я хотела бы иметь много денег, но чтобы они все были
    заработаны мною честным путём. Я бы обманула, если бы сказала, что все их пустила бы на
    благотворительные цели. Нет, я, как и большинство людей, хотела бы в будущем иметь своё
    жильё, машину, чтобы я могла позволить себе что­то для души: путешествия, развлечения,
    покупки для себя и близких. Но, если случится так, что у меня будет много денег, я
    обязательно часть из них потрачу на благотворительность. Ведь потребность в этом
    благородном деле будет всегда. Детские дома, приюты, лечение больных людей,
    нуждающихся в дорогостоящих операциях – вот то, куда я хотела бы вкладывать свои
    деньги. Я считаю, что дороже и ценнее человеческой жизни нет ничего на свете!

  8. «Деньги не пахнут», – сказал римский император, когда стал собирать налоги с общественных уборных. Фраза стала крылатой для всех, кому всё равно, каким образом получать прибыль. Но так ли это? Да, действительно, физического запаха монеты и бумажные деньги не имеют, и нос человека не может определить, откудавзялись деньги.
    Но вот поступки человека, приведшие к получению денег, для души человеческой запах имеют, и определяется этот запах не носом, а совестью. Недаром есть ещё выражение «это дело дурно пахнет.»
    Деньги могут пахнуть кровью и потом, горечью слёз и жгучей обидой. Они могут пахнуть приторно-тошнотным обманом и пьянящей искристостью победной удачи.
    Деньги, полученные папой за тяжёлую, с напряжением всех его физических и душевных сил, работу, пахнут солёным потом и болью. Так пахнет зарплата всех тружеников – она заработанная плата. Спортсмен, победивший на трудных соревнованиях, или артист, вдруг сыгравший роль необыкновенно хорошо, кроме запаха пота могут ощутить пьянящий радостный запах победы.
    Но деньги, которые выплачивает правительство жертвам терактов – они пахнут кровью и смертью, обидой и обманом, потому что дают их за кровь, боль, и смерть те, кто не смог защитить людей. Деньги, которые мама платит кассиру в автобусе,
    пахнут её слезами. И так же слезами и жгучей обидой пахнут деньги всех бывших льготников, которым обещали возместить потерю льгот, а забрали гораздо больше, чем дали.
    А как вы думаете, чем пахнут деньги, что платят больные в больнице? Лекарствами? Нет, страхом они пахнут и тоже болью. Да очень много примеров приводить можно, и любой человек с совестью, если захочет, их приведёт. Жаль только, когда предпочитают об этом не думать.

  9. «Деньги не пахнут», – сказал римский император, когда стал собирать налоги с общественных уборных. Фраза стала крылатой для всех, кому всё равно, каким образом получать прибыль. Но так ли это? Да, действительно, физического запаха монеты и бумажные деньги не имеют, и нос человека не может определить, откудавзялись деньги.Но вот поступки человека, приведшие к получению денег, для души человеческой запах имеют, и определяется этот запах не носом, а совестью. Недаром есть ещё выражение «это дело дурно пахнет.»Деньги могут пахнуть кровью и потом, горечью слёз и жгучей обидой. Они могут пахнуть приторно-тошнотным обманом и пьянящей искристостью победной удачи.Деньги, полученные папой за тяжёлую, с напряжением всех его физических и душевных сил, работу, пахнут солёным потом и болью. Так пахнет зарплата всех тружеников – она заработанная плата. Спортсмен, победивший на трудных соревнованиях, или артист, вдруг сыгравший роль необыкновенно хорошо, кроме запаха пота могут ощутить пьянящий радостный запах победы.Но деньги, которые выплачивает правительство жертвам терактов – они пахнут кровью и смертью, обидой и обманом, потому что дают их за кровь, боль, и смерть те, кто не смог защитить людей. Деньги, которые мама платит кассиру в автобусе,
    пахнут её слезами. И так же слезами и жгучей обидой пахнут деньги всех бывших льготников, которым обещали возместить потерю льгот, а забрали гораздо больше, чем дали.А как вы думаете, чем пахнут деньги, что платят больные в больнице? Лекарствами? Нет, страхом они пахнут и тоже болью. Да очень много примеров приводить можно, и любой человек с совестью, если захочет, их приведёт. Жаль только, когда предпочитают об этом не думать.

  10. «Деньги не пахнут», – сказал римский император, когда стал собирать налоги с общественных уборных. Фраза стала крылатой для всех, кому всё равно, каким образом получать прибыль. Но так ли это? Да, действительно, физического запаха монеты и бумажные деньги не имеют, и нос человека не может определить, откудавзялись деньги.
    Но вот поступки человека, приведшие к получению денег, для души человеческой запах имеют, и определяется этот запах не носом, а совестью. Недаром есть ещё выражение «это дело дурно пахнет.»
    Деньги могут пахнуть кровью и потом, горечью слёз и жгучей обидой. Они могут пахнуть приторно-тошнотным обманом и пьянящей искристостью победной удачи.
    Деньги, полученные папой за тяжёлую, с напряжением всех его физических и душевных сил, работу, пахнут солёным потом и болью. Так пахнет зарплата всех тружеников – она заработанная плата. Спортсмен, победивший на трудных соревнованиях, или артист, вдруг сыгравший роль необыкновенно хорошо, кроме запаха пота могут ощутить пьянящий радостный запах победы.
    Но деньги, которые выплачивает правительство жертвам терактов – они пахнут кровью и смертью, обидой и обманом, потому что дают их за кровь, боль, и смерть те, кто не смог защитить людей. Деньги, которые мама платит кассиру в автобусе,
    пахнут её слезами. И так же слезами и жгучей обидой пахнут деньги всех бывших льготников, которым обещали возместить потерю льгот, а забрали гораздо больше, чем дали.
    А как вы думаете, чем пахнут деньги, что платят больные в больнице? Лекарствами? Нет, страхом они пахнут и тоже болью. Да очень много примеров приводить можно, и любой человек с совестью, если захочет, их приведёт. Жаль только, когда предпочитают об этом не думать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *