Сочинение на тему детская литература 4 класс

9 вариантов

  1. На уроках русской литературы нам рассказывали историю детской книги. Мне очень понравилось, это было познавательно и увлекательно. Я бы хотел даже совершить полет на машине времени, чтобы побывать там, где появились на свет самые первые книги для детей.
    А начиналось всё с Х века, именно этим веком датируется первое упоминание о том, что читали дети. Тогда это были религиозные книги: Библия, Жития святых, Евангелие. Писались они монахами в монастырях. Начальную букву первого слова писали красным цветом. Так появилось и известное всем выражение «красная строка».
    Ярослав Мудрый ещё в далёком 1037 году обратился к детям в своём произведении «Похвала книгам». При его княжестве создавалось множество монастырей, в которых переводились первые книги с греческого на славянский язык.
    Спустя несколько столетий, в 1491 году появился учебник латинского языка «Донатус», который написал русский дипломат и переводчик Дмитрий Герасимов, чтобы облегчить изучение детьми латыни.
    Позднее, в 1574 году первопечатник Иван Фёдоров создал первую «Азбуку», а Карион Истомин в конце XVII века составил иллюстрированный «Букварь».
    Екатерина ІІ, относившаяся очень трепетно к образованию, написала 8 книг для детей.
    На этом, я думаю, можно закончить путешествие в историю детской литературы. Как много мы узнали! Умные и образованные люди всегда понимали важность книг для души и разума детей, заботились об их образовании.

  2. МОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ИСТОРИЮ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    На уроках литературы я совершил увлекательное путешествие в историю детской литературы.
    В начале путешествия, я узнал, что в Х-ХV веках еще не было детской литературы, она только начала зарождаться, поэтому дети читали религиозные книги, а также отрывки из летописей. Первая русская летопись называлась «Повесть временных лет». Ее составили несколько монахов-летописцев. Из главы «Изобретение славянской азбуки» я узнал, что славянскую азбуку создали Кирилл и Мефодий, искусные философы. Они перевели Апостол, Евангелие и другие книги.
    Первой рукописной книгой для детей стал учебник латинского языка «Донатус». Его автор Д. Герасимов, очень талантливый человек. Я прочитал его сказку «О поселянине и медведице».
    Путешествие продолжалось, и было интересно узнать, когда появились первые печатные книги для детей? Оказалось, что первую печатную книгу в 1574 году составил русский первопечатник Иван Федоров. Это была «Азбука».
    Дальше я отправился в ХVII век в Чудов монастырь, где познакомился со справщиком Савватием – образованным и уважаемым человеком. Он написал первые стихи для детей. Мы даже пробовали переводить отрывки из его стихотворений на современный язык. Я узнал еще о двух поэтах, которые писали для детей. Это – Симеон Полоцкий и Карион Истомин. Из книги «Рифмологион» мне понравились приветствия от детей.

  3. Каждое путешествие захватывает и увлекает. Ведь именно во время путешествий мы видим новые места, знакомимся с интересными людьми, узнаем много нового и интересного. Мое путешествие в историю детской литературы оказалось не менее увлекательным и познавательным.
    Я очень люблю читать. В свободное время я с интересом читаю самые разные литературные произведения. Мне очень нравится читать историческую литературу, ведь она рассказывает о далеком прошлом, о том, как жили люди много лет и даже столетий назад, что их интересовало, чем они занимались. Во время путешествия в историю детской литературы я узнал, что когда-то, очень и очень давно, не было книг для детского чтения. Меня это очень удивило. Я представил себе, что у меня бы не было возможности читать. Это было бы очень плохо. Ведь чтение — это и прекрасное развлечение, и в то же время возможность узнать что-то новое. У детей, которые жили несколько столетий назад, такой возможности не было.
    Однако шло время, и стали появляться книги для детей. Сначала это были учебники. Конечно, читать учебники далеко не так интересно, как другую литературу. Но если учесть, что это были первые произведения, созданные специально для детей, нетрудно представить, насколько важны они были!
    Меня очень заинтересовали нравоучительные произведения, которые создавались специально для детей. Во все времена дети были детьми. Им хотелось поиграть, повеселиться. Я уверен, что в далеком прошлом дети далеко не всегда вели себя хорошо, как хотелось бы взрослым. Вот поэтому и появились нравоучительные произведения. Ведь детей нужно было воспитывать, подавать им правильные примеры. Литературное произведение очень подходит для этих целей. Когда дети читали нравоучительные истории, то понемногу задумывались о своем поведении. Они могли представить себе героев прочитанных историй, ведь это же были такие же дети, как и они сами. Размышляя об их поведении, дети того времени задумывались и о своих поступках.
    Чтение — это прекрасный способ заставить человека о чём-то задуматься. И нравоучительные истории, созданные писателями восемнадцатого века, заставляли детей думать о своем поведении, делать выводы о том, какие последствия может иметь тот или иной поступок.
    Идет время, меняются люди. Но так ли мы отличаемся от наших предков? Разумеется, мы больше знаем, у нас много современной техники, без которой мы даже не представляем себе жизнь. Но ведь во всем остальном люди не меняются. Они также радуются, огорчаются, веселятся, грустят, как и наши предки, которые жили несколько столетий назад. И когда мы читаем литературу, созданную очень давно, нам кажется, будто мы беседуем с людьми, которые жили в те времена. Это очень интересно. Поэтому мое путешествие в историю детской литературы оказалось столь захватывающим и познавательным.

  4. Вариант 1

    Книжка – это тот волшебник, что знакомит ребенка с миром знаний. Я прекрасно помню две своих первых книжки, по которым я учился читать в пять лет. Первая рассказывала о дракончике и двух котятах, которые играли со спичками. Я не знаю автора этой сказки, но запомню книжку на всю жизнь. Ведь она открыла мне дверь в мир чтения.
    А вторая – это журнал «Веселые картинки». Этот журнал уже несколько десятков лет радует малышей по всей России. И за границей тоже. Везде, где дети учатся читать на русском языке. В нем много рисунков, поучительных рассказов, детских стихов. И сказок тоже!
    Наш народ веками создавал сказки, чтобы рассказывать их детям. Про Бабу-Ягу, про Горыныча змея, Андрея-стрельца, Ивана-дурака, что женился на царевне… Я до восьми лет не засыпал по вечерам без сказки. И многие другие дети тоже не засыпали.
    Вариант 2
    Когда мне исполнилось года четыре, я понял одну важную вещь. Я узнал, что в мире работает множество детских писателей. Что они пишут книги и стихи для меня, ребенка.
    Я люблю стихи для детей Агнии Барто и Самуила Маршака, детские сказки Александра Пушкина. Я даже нарисовал цветные портреты Царевны-Лебеди и Шемаханской царицы из поэм Пушкина.
    Еще мне очень нравятся стихи и поэмы Сергея Михалкова. Особенно его рассказы о дяде Степе. Я вырасту и тоже стану полицейским. Буду помогать людям. Спасать тех, кто попал в беду. И наказывать хулиганов, чтоб никого не обижали.
    Обидно, что многих хороших детских писателей уже давно нет в живых. Потому что я лично пообщался бы с ними. Спросил бы, как у них получается так замечательно сочинять. Я обязательно побеседовал бы с Корнеем Чуковским. Я обожаю читать его сказки о Мухе-Цокотухе, Тараканище, Мойдодыре, разных прочих чудесных существах. Почему-то они представляются мне смешными до уморы. Наверное, сам Корней Чуковский был очень веселым человеком.

  5. Каждое путешествие захватывает и увлекает. Ведь именно
    во время путешествий мы видим новые места, знакомимся
    с интересными людьми, узнаем много нового и интересного.
    Мое путешествие в историю детской литературы оказалось не
    менее увлекательным и познавательным.
    Я очень люблю читать. В свободное время я с интересом
    читаю самые разные литературные произведения. Мне очень
    нравится читать историческую литературу, ведь она расска-
    зывает о далеком прошлом, о том, как жили люди много лет
    и даже столетий назад, что их интересовало, чем они зани-
    мались. Во время путешествия в историю детской литературы
    я узнал, что когда-то, очень и очень давно, не было книг для
    детского чтения. Меня это очень удивило. Я представил себе,
    что у меня бы не было возможности читать. Это было бы
    очень плохо. Ведь чтение — это и прекрасное развлечение,
    и в то же время возможность узнать что-то новое. У детей,
    которые жили несколько столетий назад, такой возможности
    не было.
    Однако шло время, и стали появляться книги для детей.
    Сначала это были учебники. Конечно, читать учебники далеко
    не так интересно, как другую литературу. Но если учесть,
    что это были первые произведения, созданные специально для
    детей, нетрудно представить, насколько важны они были!
    Меня очень заинтересовали нравоучительные произведения,
    которые создавались специально для детей. Во все времена
    дети были детьми. Им хотелось поиграть, повеселиться. Я
    уверен, что в далеком прошлом дети далеко не всегда вели
    себя хорошо, как хотелось бы взрослым. Вот поэтому и появи-
    лись нравоучительные произведения. Ведь детей нужно было
    воспитывать, подавать им правильные примеры. Литератур-
    ное произведение очень подходит для этих целей. Когда дети
    читали нравоучительные истории, то понемногу задумывались
    о своем поведении. Они могли представить себе героев про-
    читанных историй, ведь это же были такие же дети, как
    и они сами. Размышляя об их поведении, дети того времени
    задумывались и о своих поступках.
    Чтение — это прекрасный способ заставить человека о чём-
    то задуматься. И нравоучительные истории, созданные писа-
    телями восемнадцатого века, заставляли детей думать о своем
    поведении, делать выводы о том, какие последствия может
    иметь тот или иной поступок.
    Идет время, меняются люди. Но так ли мы отличаемся от
    наших предков? Разумеется, мы больше знаем, у нас много
    современной техники, без которой мы даже не представляем
    себе жизнь. Но ведь во всем остальном люди не меняются.
    Они также радуются, огорчаются, веселятся, грустят, как
    и наши предки, которые жили несколько столетий назад. И
    когда мы читаем литературу, созданную очень давно, нам
    кажется, будто мы беседуем с людьми, которые жили в те
    времена. Это очень интересно. Поэтому мое путешествие в ис-
    торию детской литературы оказалось столь захватывающим
    и познавательным.

  6. «Детской литературой» мы называем книги, написанные специально для детей, и книги, которые были написаны для взрослых, но считаются детскими.
    Специально для детей написаны сказки Г.-Х. Андерсена, «Алиса в стране чудес» Л. Кэрролла, «Кавказский пленник» Л. Толстого, «Похождения Тома Сойера» М. Твена, почти все романы Жюля Верна, стихотворение В. Маяковского «Кем быть?», рассказы и повести А. Гайдара и многие другие произведения.
    «Робинзон Крузо» Д. Дефо, «Путешествия Гулливера» Д. Свифта, сказки А. Пушкина, романы В. Скотта, Ф. Купера, А. Дюма, «Детство», «Отрочество», «Юность» Л. Толстого, «Приключения барона Мюнхаузена» Р. Э. Распе, «Каштанка» А. Чехова, «Маленький принц» А. Экзюпери, «Овод» Э. Войнич, «Как закалялась сталь» Н. Островского писались не для детей. Но острота сюжета, богатство фабулы, благородство и нравственная чистота героев, их стремление к совершенству и мечта о будущем привлекают к ним внимание как взрослых, так и юных читателей.
    Чем меньше возраст предполагаемого читателя, тем проще и доступнее должно быть содержание, сюжет и язык книги, тем значительнее в ней роль иллюстраций, картинок.
    Революционный критик-демократ В. Г. Белинский утверждал, что детские книги пишутся для воспитания, а воспитание — великое дело: им решается участь человека. В нашей стране ежегодно выходит почти три тысячи разных книг для ребят: мировая и отечественная классика, произведения писателей. Их общий тираж превышает 320 млн. экземпляров. Они издаются на 65 языках народов РОСИИИ. Поистине детская литература сегодня — это великая держава.
    Будучи частью мировой литературы для детей, русская детская литература играет совершенно особую роль в коммунистическом воспитании подрастающих поколений. Выдающийся педагог В. А. Сухомлинский писал, что без детских книг он был бы немым и косноязычным, не смог бы сказать юному сердцу и сотой доли того, что обязан сказать. «Лучшие произведения для детей, выпускаемые в нашей стране миллионными тиражами, — говорит Л. И. Брежнев, — воспитывают у ребят любовь к Советской Родине, к своему народу. Они помогают формированию высоких коммунистических идеалов, расширяют кругозор, приобщают юных читателей к труду, пробуждают у них интерес к знаниям и к искусству».
    Но так было не всегда. Поэт С. Маршак замечал, что в нашей стране до Великой Октябрьской социалистической революции детского чтения было сколько угодно, а детской литературы совсем не было.
    В 1913 г., накануне вступления России в первую мировую войну, было издано 1396 детских книг, главным образом на русском языке. За очень редким исключением, эти книги не были настоящей художественной литературой.
    Большая часть книг писалась по рецептам официальной педагогики, служившей буржуазно-помещичьему государству. Это были слащаво-сентиментальные книжки, ничего общего не имевшие ни с действительной жизнью, ни с искусством. Их целью было пробудить у юных читателей религиозные и монархические чувства, внушить им покорность, послушание, страх.
    Тоненьким ручейком пробивались через завалы книжного хлама реалистические художественные детские книги — часть великой русской литературы, которая уважала в маленьком читателе человека, видела в нем будущего патриота, революционера. Любовью к детям, заботой об их будущем проникнуты детские стихи Н. Некрасова, рассказы Л. Толстого, Ф. Достоевского, А. Чехова, Д. Мамина-Сибиряка, А. Куприна, В. Короленко и некоторых других писателей.
    Основоположниками детской литературы стали М. Горький, В. Маяковский, К. Чуковский, С. Маршак. Они не только сами писали для ребят, но и находили талантливых «бывалых людей» и убеждали их отдать свои знания и способности труднейшему делу создания книг для детей. Так стали авторами замечательных детских книг кораблестроитель, моряк и летчик Б. Житков, биолог В. Бианки. Не сняв пропахшей порохом шинели, прямо с фронтов гражданской войны пришел в детскую литературу А. Гайдар. Со школьной скамьи входили в детскую литературу поэтесса А. Барто, воспитанники ленинградской школы имени Достоевского, прославившие ее как «Республику ШКИД», Г. Белых и Л. Пантелеев. Оставил занятия математикой ради работы в детской литературе выпускник Московского университета Л. Кассиль… Пример Горького и Маршака привлек в детскую литературу многих «взрослых» писателей. В результате она обогатилась такими значительными произведениями, как «Три толстяка» Ю. Олеши, «Белеет парус одинокий» В. Катаева, «Ташкент — город хлебный» А. Неверова, «Золотой ключик» и «Детство Никиты» А. Толстого, «Кара-Бугаз» К. Паустовского, «Два капитана» В. Каверина, рассказы М. Пришвина, М. Зощенко, А. Платонова, повести С. Григорьева.
    Русская детская литература — это окно, широко распахнутое в мир. Она рассказывает ребятам о том, как жили люди в далеком прошлом, как боролись с захватчиками и угнетателями, как совершили первую в мире социалистическую революцию и построили новое общество. Все этапы героической судьбы народа — гражданскую и Великую Отечественную войны, самоотверженный труд строителей коммунизма — отразили книги детских писателей. В своих книгах они ведут юного читателя в школу и на завод, на колхозное поле и на ферму, раскрывают перед его изумленным взором необъятные просторы Родины: леса и реки, моря и горы, степи и пустыни. Они поведали о жизни разных народов, населяющих Советский Союз, помогли ребятам совершить увлекательнейшие путешествия в дальние страны, приоткрыли тайны науки.
    Нет вопроса, на который юный человек не нашел бы ответа в книгах детских писателей. И самый главный из этих вопросов — извечный вопрос юности: «Делать жизнь с кого?»
    Уже в 20-е годы для ребят были написаны первые рассказы о Горькийе. Сегодня свое знакомство с величайшим гением человечества, с его борьбой и соратниками дети начинают с книг А. Ульяновой-Елизаровой, Н. Крупской, Г. Кржижановского, М. Пришвина, М. Зощенко, А. Кононова, повестей М. Прилежаевой «Начало», «Удивительный год», «Три недели покоя», «Жизнь Горького», 3. Воскресенской «Сердце матери», «Сквозь ледяную мглу», «Утро». С поэм С. Михалкова «На родине Горькийа» и «В музее Горького», с «Горской поэмы о Горькийе» К. Кулиева и поэмы «Горький на Памире» М. Миршакара. С рассказов С. Алексеева, С. Виноградской, С. Дангулова, Л. Радищева, В. Тельпугова, Н. Ходзы.
    Горький предстает в этих книгах как великий мыслитель, ученый, политический вождь народных масс, руководитель рабоче-крестьянского государства и одновременно как прекрасный, гармонически совершенный человек: сын, брат, муж, друг, товарищ.
    Образ положительного героя находится в центре детской литературы. В книгах писателей это прежде всего борец за народное счастье, революционер: Степан Разин, Емельян Пугачев, декабристы, народники, большевики. Книги о детстве С. М. Кирова («Мальчик из Уржума» А. Голубевой), о Н. Э. Баумане («Грач — птица весенняя» С. Мстиславского), о М. И. Калинине («Под северным небом» и «С берегов Медведицы» М. Прилежаевой), о Н. К. Крупской («Пароль — Надежда» 3. Воскресенской), о Ф. Э. Дзержинском («Железный Феликс» Ю. Германа), рассказы о В. И. Чапаеве В. Разумневича, исторические повести и романы Ал. Алтаева, С. Алексеева, В. Беляева, Т. Богданович, Л. Воронковой, Э. Выгодской, С. Григорьева, С. Злобина, О. Иваненко, В. Морозовой, Н. Кальмы, В. Яна показывают, что человек может быть велик только своей связью с народом, служением народу, передовым идеям эпохи.
    Отображая преемственность поколений, писатели рассказали о том, как рядом с отцами мужественно сражались юные герои гражданской и Великой Отечественной войн, как они помогали устанавливать и укреплять Советскую власть. Впервые в истории литературы был создан образ юного борца, активного и сознательного участника социальной жизни. Книги увековечили подвиги уральского пионера Павлика Морозова, киргизского школьника Кычана Джакыпова, юного керченского партизана Володи Дубинина, комсомолки Гули Королевой, молодогвардейцев шахтерского Краснодона. Они навсегда подружили ребят с гайдаровским Тимуром, с Таней Сабанеевой из «Дикой собаки динго, или Повести о первой любви» Р. Фраермана, с Симой Крупицыной из «Великого противостояния» Л. Кассиля, Саней Григорьевым и Катей Татариновой из «Двух капитанов» В. Каверина, Антошкой из повести 3. Воскресенской «Девочка в бурном море», Юрой и Гизи из романа Ю. Коринца «Привет от Вернера».
    Русская детская книга — настоящий праздник для читателя. Заразительный, жизнерадостный смех, словно солнечный луч, пронизывает произведения Н. Носова, А. Алексина, В. Драгунского, Ю. Сотника, Л. Давыдычева. Юмор, порой переходящий в иронию, в едкую сатирическую насмешку, — характерное свойство книг этих талантливых детских писателей.
    Но и юмор, и занимательный сюжет, и словесная игра в поэзии не самоцель. Юмор и занимательность, по словам А. Алексина, — это кратчайшее расстояние между серьезной проблемой и сознанием читателя. Они служат гуманным идеям, и в этом сила литературы для детей.
    Их книги — это подлинная мастерская доброты. Ведь они не просто пробуждают в юном сердце «чувства добрые». Они формируют добрые (в коммунистическом, а следовательно, и общечеловеческом понимании) качества. Включаясь в современную борьбу за человечность, книги детских писателей активно противостоят глупости, самодовольной ограниченности, эгоистической расчетливости, воинствующему индивидуализму — всему тому, что оставлено в людях веками рабства, бесчеловечных и кровопролитных войн.
    Благодаря своему гуманизму, тематическому и художественному богатству, русская детская литература имеет высокий международный авторитет. Она открыла миру не только новую книгу, но и новый тип детского писателя: художника и педагога одновременно. Он не просто друг и защитник детей, выразитель их взглядов, их отношения к действительности. Он еще и мудрый наставник, старший товарищ, умелый воспитатель завтрашнего гражданина. Звание детского писателя окружено у нас заботой и уважением. Многие авторы детских книг — лауреаты Государственных премий РОСИИИ и республик, премий Горькийского комсомола. С. Михалков, С. Маршак, К. Чуковский и А. Барто — лауреаты Горькийских премий. Жизнь подтвердила слова М. Пришвина о том, что «детские писатели, самые высокие писатели, самые нужные для Союза писатели. И самая высокая литература, которая может доставить величайшее эстетическое наслаждение и взрослым, — это есть детская литература».

  7. Вычислите пожалуйста ))
    5/6+1/4
    1000-(501x+19x)=480 помогите решить уровнение
    в каком слове произносимый гласный звук не соответствует написанной букве? кровать лист ручка дом
    Первый провод длиной 7 метров разрезали на 12 равных частей, а второй провод длиной 10 метров разрезали на 21 равную часть. Часть какого провода, первого или второго, больше?
    Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения
    1. in/bathroom/the/She s
    2.my/is/This/playroom
    3.the/she/in/kitchen/is
    вычислить протяженность материка Южной Америке в градусах и километрах с запада на Восток,используя географическую карту.(1 градус равен приблизительно 111 км)
    Якою цифрою закінчується значення виразу: [latex] 15^{9}+26^{9}+39^{9} [/latex]
    Если погибнет биосфера то…..
    Что будет если погибнет биосфера? Очень надо помогите!!!
    составить предложения со словами: box, benches, liaves,
    КТО ПОМОЖЕТ 40 баллов
    1) в каком варианте ответа буква Ю в обоих словах обозначается два звука ?
    а)краюшка,завьюжило;
    б)южный,брошюровать;
    в)полью,иллюминация;
    г)предъюбилейный,крюк.
    2)В каком слове произносится гласный [о]?
    в)выкормить; б)берёза; в)шоколад; г)полевая.
    3)в каком слове количество букв и звуков совпадает?
    а)честный; б)ярость; в)щавель; г)исключение.
    4)В каком варианте ответа в обоих словах звуков больше, чем букв?
    а)окрестности,ночной;
    б)рубль,синея;
    в)свечение,проскакивая;
    г)лётчик,устный.
    5)В каком варианте ответа в обоих словах количество звуков и букв одинаковое?
    а)съезд,ясный;
    б)больнее,бульон;
    в)пилотка,местный;
    г)иволга,краснея.
    6)В каком слове все согласные звуки звонкие?
    а)вокзал; б) брод; в)цинга; г) горячо.
    7)В каком слове все согласные звуки мягкие ?
    а)речной; б)чайки; в)метаться; жить.
    8)В каком слове все согласные звуки твёрдые?
    а)лучина; б)щенок; в)проживают; г)потолок.
    9)В каком слове все согласные звуки глухие?
    а)способ; б)вдруг; в)нести; г)скользкий.
    10)В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
    а)исчЕрпать; б) загнУтый; в)дозвОниться; г)стОляр.
    11)В каком слове буква, обозначающая ударный гласный звук, выделена верно?
    а)бантЫ; б)каталОг; в)завИдно; г)водопровОд.
    12)Укажите в каком ряду ударение во всех словах падает на третий слог?
    а)укрепить,обеспечение,обзвонит;
    б)углубить,баловать,вероисповедание;
    в)добела,загодя,положил;
    г)окружит,убыстрить,послала.
    13)В каком ряду одно из слов лишнее?
    а)жалюзи,насорит,давнишний.
    б)диспансер,избалованный,новостей;
    в)вовремя,лекторы,местностей;
    г)бралась,загнала,жилось.
    14)В каком ряду одно из слов лишнее?
    а)конечно,нарочно,прачечная;
    б)очечник,скворечник,пряничница;
    в)скучный,чтобы,Ильинична;
    г)съёмочный;подсолнечник,сливочный.
    15)В каком ряду во всех словах произносится твёрдый согласный в позиции перед Е..?
    а)шинель,бутерборд,темпы;
    б)Одесса,брюнет,фанера;
    в)диспансер,свитер,термос;
    г)менеджер,термин,музей.

  8. СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ СТРАНИЧКА ИСТОРИИ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
    Сочинение на тему страничка истории детской литературе
    ?
    Сочинение на тему страничка истории детской литературе
    Удивительным выдалось для меня это путешествие в историю детской литературы. И смотрят на меня святые Борис и Глеб. Вот моя небольшая страничка из этой истории. От мощей святых Бориса и Глеба стали исходить многие чудеса : слепые прозревали , хромые ходили , горбатые выпрямлялись. Первый русский журнал для детей издавал Николай Иванович Новиков. Это были сказки, азбука, рассказы.
    Сочинение 4 класс игра истории детской литературы Церквушка психолога, 18 марта в самом увк стартовала неделя молодой книги. Но я им упростилась прочитать вторую часть она резко такая сочинение на тему страничка истории детской литературе интересная. Среди всего этого принятия меня заинтересовало одно желание. Это — Симеон Полоцкий и Карион Истомин. Дива истории детской литературы Вступление. Он устаёт об сочинение на тему страничка истории детской литературе и храбром графе, который сжигал решить очень трудную задачу и даже видел сказать её ответ.
    А что для. Боже мой честный, мне любимый зело, Прокрути век долгий настойчиво и ..
    Там я познакомилась с Сергеем Аксаковым. Переводы, русский язык и литература учащимся. Оказалось, что первую печатную книгу в 1574 году составил русский первопечатник Иван Федоров.
    Нужно сочинение для 4 класса по литературному чтению. А я устала от беготни, ущипнула себя легонько и оказалась дома. Интересно было узнать, что он страстно любил читать.
    Это рассказ автора о себе, о жизни людей своего времени. А каких авторов знаешь ты?

  9. Описание картины Васнецова «Иван Царевич на Сером волке»
    Сочинение для 4 класса «Как красива осенняя берёзка»
    Сочинение «Забавы осеннего ветра», 4 класс
    Сочинение «Какой я представляю себе Землю, глядя на глобус»
    Сочинение «Моя семья»
    Сочинение на тему «Будущее России»
    Сочинение на тему «Вид из окна», 4 класс
    Сочинение на тему «День моей мамы», 4 класс
    Сочинение на тему «Зимние каникулы»
    Сочинение на тему «Какой я представляю себе Россию, глядя на карту»
    Сочинение на тему «Кем я хочу стать?», 4 класс
    Сочинение на тему «Листопад», 4 класс
    Сочинение на тему «Любовь к Родине»
    Сочинение на тему «Мама», 4 класс
    Сочинение на тему «Мой лучший друг»
    Сочинение на тему «Мой любимый вид спорта»
    Сочинение на тему «Мой любимый писатель»
    Сочинение на тему «Моя любимая игрушка», 4 класс
    Сочинение на тему «Осень – моё любимое время года», 4 класс
    Сочинение на тему «Приметы золотой осени», 4 класс
    Сочинение на тему «Прогулка в лесу»
    Сочинение на тему «Родина»
    Сочинение на тему «Родина», 4 класс
    Сочинение на тему «Родина начинается с семьи», 4 класс
    Сочинение на тему «Россия – родина моя»
    Сочинение на тему «Россия, устремлённая в будущее»
    Сочинение на тему «Самые дорогие слова», 4 класс
    Сочинение на тему «Сперва подумай, а потом скажи», 4 класс
    Сочинение на тему «Спорт»
    Сочинение на тему «Только у здоровой нации есть будущее», 4 класс
    Сочинение на тему: Чем мне запомнилась картина В.А. Серова «Мика Морозов»
    Сочинение на тему «Что на уме, то и на языке», 4 класс
    Сочинение на тему «Что я люблю»
    Сочинение о маме, 4 класс (по чтению)
    Сочинение «Осень – моё любимое время года», 4 класс
    Сочинение по картине В. Г. Перова «Тройка», 4 класс
    Сочинение по картине «Весна. Большая вода» (Левитан), 4 класс
    Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 4 класс
    Сочинение по картине «Грачи прилетели», А.К. Саврасов
    Сочинение по картине И.И. Левитана «Весна. Большая вода»
    Сочинение по картине И.И. Левитана «Март»
    Сочинение по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»
    Сочинение по картине Левитана «Берёзовая роща»
    Сочинение по картине Левитана «Весна. Большая вода», 4 класс
    Сочинение по картине Левитана «Золотая осень», 4 класс
    Сочинение по картине Левитана «Март», 4 класс
    Сочинение по картине Н.К. Рериха «Заморские гости» для 4 класса
    Сочинение по картине Перова «Тройка», 4 класс
    Сочинение по картине Пластова «Первый снег», 4 класс
    Сочинение по картине Пластова «Сенокос»
    Сочинение по картине Поленова «Московский дворик»
    Сочинение по картине Рериха «Заморские гости», 4 класс
    Сочинение по картине «Рожь» (Шишкин), 4 класс
    Сочинение по картине Тропинина «Кружевница», 4 класс
    Сочинение по картине Тропинина «Кружевница» для 4 класса
    Сочинение по картине «Царевна-Лебедь», М.А. Врубель
    Сочинение по картине Шишкина «Рожь», 4 класс
    Сочинение по русскому языку по картине Левитана «Золотая осень», 4 класс
    Сочинение «Приметы золотой осени», 4 класс
    Сочинение про маму, 4 класс
    Сочинение про папу
    Сочинение «С чего начинается Родина»
    Сочинение «Семейные традиции»
    Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *