Сочинение на тему детская площадка

7 вариантов

  1. дипломная Подвижные игры как средство развития психофизических качеств у детей 6-7 лет (на примере МДОУ д/с №10 “Теремок”)
    курсовая Совместные родительско-детские праздники как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста
    дипломная игра как средство формирования познавательного интереса у детей раннего возраста.
    дипломная дидактическая игра как средство преодоления нарушения звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с полиморфной дислалией.
    реферат Использование детских рисунков как средства диагностики и коррекции психического развития детей
    контрольная Игра – как средство коррекции интеллектуальных нарушений у детей с задержкой психического развития
    статья Физическая нагрузка как фактор влияния на физическое развитие
    курсовая Дидактическая игра, как средство формирования грамматических навыков у детей старшего дошкольного возраста
    учебное пособие Детская субкультура как средство регуляции взаимоотношений в детском сообществе
    учебное пособие Классификация стилей учительского влияния на развитие личности ребенка
    курсовая Невербальное общение как средство коммуникации при ЗРР у детей третьего года жизни
    курсовая Игра как средство развития наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста
    курсовая Театрализованная игра как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР

    Свежие записи

    1. Особенности психологии как науки, ее задачи
    Виды деятельности студентов
    Общее понятие об интеллекте
    Общая характеристика мотивационной сферы человека
    Диагностика избирательности внимания
    Конфликты как борьба животных за жизненные ресурсы
    Предмет и метод педагогической конфликтологии
    Доктор Фрейд и его учение
    Социальная экология — наука и учебный предмет в профессиональной подготовке специалистов социальной работы
    Анализ конкретных случаев терапии
    Развитие отечественной психологии в 19 в
    Основные принципы и методы управленческой психологии 2
    Совладание с трудными жизненными ситуациями
    Методические указания для проведения практических занятий по разделам 1−3 дисциплины «Психология»
    по курсу «Психология» 2

  2. Мой родной дворик – это двор многоэтажного дома. Он средних размеров и довольно уютный. В нашем доме девять этажей и четыре парадных. Как видите, в нем живет множество людей. Поэтому во дворе есть все, чтобы можно было выйти из квартиры на улицу и с удобствами подышать свежим воздухом. А детям – поиграть.
    Во дворе установлены лавочки, где можно посидеть. Еще на заасфальтированной площадке ставят машины. Но в нашем дворе много машин не стоит, потому что в нем нет гаражей, как в некоторых других дворах.
    На той части двора, что не покрыта асфальтом, высажены деревья и кусты. Здесь приятно отдыхать в тенечке жарким летом. Также дворничиха с помощью пожилых женщин из нашего дома разбила клумбы с садовыми цветами. Там, в зависимости от времени года, цветут петунии, клематисы, астры, пионы и другие цветы.
    У нас во дворе растет орех, а осенью под этим деревом все кому не лень собирают орехи. А еще есть рябина, где зимой кормятся птички.
    Во дворе устроена маленькая детская площадка с горкой, качелями и песочницей. Здесь возятся малыши. Рядом на лавочках следят за ними мамы и бабушки. Еще во дворе установлен столик, за которым играют в домино пенсионеры, а поздно вечером молодежь грызет семечки. Ну, и выбивалка для ковров – еще одна деталь нашего двора.
    Наш двор уютный, в нем каждый находит себе место. В кустах всегда обитает пара-тройка бездомных котов. Их подкармливают бабушки, и поэтому они ластятся к каждому, кто живет в нашем дворе.
    Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

  3. Александра Васильевна Сайкина – замечательная советская художница. Моя любимая картина у нее – «Детская спортивная школа». Когда я смотрю на эту картину, мне сразу хочется пойти заниматься физической культурой или записаться в спортивную секцию, ведь спорт – это здоровье, сила и красота, о чем свидетельствуют девочки, которые на ней нарисованы.
    На картине изображен чистый и уютный спортивный зал, где юные школьницы занимаются гимнастикой. Все девочки одеты практически в одинаковые закрытые спортивные купальники с длинными рукавами и обуты в удобные белые чешки, в которых проще делать различные гимнастические трюки. Героини этой картины прорисованы с такой четкостью, что кажутся живыми.
    На переднем плане картины стоит девочка в красном костюме. Она гордо вздернула подбородок и уперла руки в бока. Ее величественная осанка и слегка завистливые взгляды других девочек, которые они бросают на нее, являются свидетельством того, что она у них считается настоящим лидером. Другая девочка стоит к центральной гимнастке спиной и держит обруч, третья поправляет чешку, но видно, что все они вместе с теми девочками, которые сидят на скамейке, внимательно слушают и смотрят на заводилу в их компании.
    На заднем плане картины нарисована женщина тренер и ее ученицы. Она показывает девочкам упражнение с обручем, который нужно поднять над собой и при этом держать ровную спинку. Девочки внимательно наблюдают за тренером и в точности повторяют ее движения.
    На этой картине видно, что всем девочкам-гимнасткам очень нравится то, чем они занимаются. Они приходят сюда с удовольствием и будут приходить еще много-много раз, чтобы добиться в спорте значительных успехов и стать в будущем, возможно, настоящими олимпийскими чемпионками, которые завоюют для своей Родины много побед и медалей.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  4. Содержание
    Введение
    1.Детские игровые площадки подарят детям радость, а родителям время для отдыха.
    2.Оборудование площадок и инвентарь для игры.
    3.Качество детских игровых площадок
    Введение
    Введение
    На протяжении первых семи лет жизни ребенок проходит огромный путь физического и духовного развития. Направленное использование физической культуры на протяжении первых семи лет жизни, осуществляемое специальными дошкольными учреждениями, является начальным и очень важным звеном системы физического воспитания.
    Дошкольный возраст является важным периодом физического развития и формирования личности человека. Он отличается, с одной стороны, интенсивным ростом и развитием детского организма, а с другой – незрелостью, низкой сопротивляемостью неблагоприятным воздействиям внешней среды.
    Вот почему в этот период важно своевременно и эффективно стимулировать нормальное протекание естественного процесса физического развития, повышать жизнеспособность и сопротивляемость организма неблагоприятным внешним воздействиям.
    Дошкольная жизнь и развитие ребенка находятся в большой зависимости от двигательной активности, которая является источником не только познания окружающего мира, но и психического и физического развития. Несвоевременность и низкая эффективность использования физической культуры в дошкольном возрасте приводит к нарушению развития детей, отрицательно влияет на их умственную сферу, снижает уровень подготовленности к школе.
    Детские игровые площадки подарят детям радость, а родителям время для отдыха.
    Детские площадк и, в состав которых входят игровые комплексы, спортивные комплексы, качели, карусели, песочницы, качалки, горки, уличные тренажеры и т.д. – далеко неполная номенклатура изделий, способствующая развитию детского спорта и игровых навыков у младшего поколения. Дети — наше будущее, и от того как мы о них заботимся и как развиваем, зависит здоровье нации и будущее державы. «Мы дарим детство»
    Детские площадки предназначены для обеспечения физического развития, отдыха и игры детей на улице. На сегодняшний день, они являются одним из наиболее востребованных направлений в оснащении детских игровых зон.
    Детские площадки представляют собой комплекс игровых элементов, зачастую совмещенных в целый игровой городок: детские игровые комплексы и спортивные комплексы, качели, карусели, песочницы, качалки, горки, уличные тренажеры и т.д.
    Игровые городки привлекательны тем, что на них одновременно могут играть и развлекаться несколько детей, при этом не мешая друг другу. На некоторых городках количество детей для одновременного нахождения на детском городке может достигать 20 человек.
    Комплектация и форма игровых городков может быть различной и, как правило, имеет набор стандартных элементов, таких как горки, лазалки, спуски различных форм, лесенки, крутящиеся элементы (кубики, барабаны) и другие элементы.
    Оборудование площадок и инвентарь для игры.
    · Корзины надо использовать со щитом, длина которых 120 см., высота 90 см., внутренний диаметр корзин 45 см. Сетка должна иметь длину 40 см. Корзины подвешиваются не ниже 180 см., не выше 200 см. над уровнем площадки. Щиты делаются из целого прочного дерева, поверхность их окрашивается белым цветом, а края обводятся красной линией шириной 5 см.
    · Мячи можно использовать разного веса и диаметра. При обучении ведению мяча лучше пользоваться надувными мячами. Детские резиновые мячи плохо отскакивают от пола, и, ведя их, дети прилагают большие усилия, что ведет принятия неправильной стойки.
    · Наиболее удобная для игр с мячом площадка длиной 13 м., шириной 7 м. На площадке следует отметить боковые и лицевые линии и круг для розыгрыша спорных мячей в центре площадке диаметром 1,8 метра. Площадки могут быть разного покрытия, но лучше всего деревянные – их легко чистить, от них хорошо отскакивает мяч.
    · Проведение игры возможно и в спортивном зале детского дошкольного учреждения. Оборудование и инвентарь соответственно площадке.
    Детские игровые элементы
    ДИ-64 ГОРКА «МАЛЫШ»
    Вес: 65 кг
    Площадь установки: 4 м2
    Для детей от 3 до 7 лет
    ДИ-21 ГОРКА «ВЕСЕЛЫЙ СКАТ»
    Вес: 95 кг
    Площадь установки: 4 м2
    Для детей от 7 до 12 лет
    ДИ-20 ГОРКА КОМБИНИРОВАННАЯ
    Вес: 230 кг
    Площадь установки: 20 м2
    Для детей от 7 до 12 лет
    ДИ-38 БАЛАНСИР «УТЯТА»
    Вес: 100 кг
    Площадь установки: 11 м2
    Для детей от 3 до 7 лет
    ДИ-9 КАЧЕЛИ ДВОЙНЫЕ «К СОЛНЫШКУ»
    Вес: 105 кг
    Площадь установки: 13,8 м2
    Для детей от 7 до 12 лет
    ДИ-50 ПЕСОЧНИЦА «ЗАМОК»
    Вес: 180 кг
    Площадь установки: 9 м2
    Для детей от 3 до 7 лет
    ДИ-60 «ЛЕСЕНКА-1»
    Вес: 50 кг
    Площадь установки: 3 м2
    Для детей от 7 до 12 лет
    ДИ-12 «ПАРОВОЗИК»
    Вес: 150 кг
    Площадь установки: 6 м2
    Для детей от 3 до 7 лет
    Малые архитектурные формы
    Качество детских игровых площадок
    1. Пластик — яркий, надежный и устойчивый к внешней среде материал. Пластиковые элементы комплексов, такие как крыши, спуски и боковые панели выполнены из полиэтилена высокой плотности по технологии ротомолдинг — без швов. Оборудование не имеет острых углов и, кроме того, пластик достаточно мягок и травмобезопасен. Изделия производятся из высокопрочного полиэтилена, устойчивого к резким перепадам температур окружающей среды от –40 до +60оС. Специальные добавки в полиэтилен делают изделия устойчивыми к непосредственному воздействию солнечных ультрафиолетовых лучей.
    2. Для изготовления металлических комплектующих применяется сталь марки Ст3сп, Ст3ис в соответствии с ГОСТ 380-94, 14637-89, 10704-90. Металлические детали, применяемые в наших конструкциях, имеют тщательную обработку швов, что позволяет придать безопасность этому материалу. Обработка разных металлических элементов зависит от их назначения, это электроцинкование и покрытие порошковыми красками.
    3. Лакокрасочное покрытие – материал, от которого зависит внешний вид и долговечность выпускаемой продукции. Мы используем лучшие краски, специально предназначенные для применения на детских площадках. Марки 08 кП по ГОСТ 16523, соответствуют ТУ 2329-002-21707421-2004. Это, как правило, двухкомпонентные краски стойкие к сложным погодным условиям, истиранию, действию ультрафиолета и при этом, чрезвычайно пластичные.
    · Углы и края любой доступной для детей части оборудования закруглены.
    ГОСТ Р 52169-2003 п.4.3.11.
    · Для защиты детей от падения с изделия, оборудованы перила и ограждения.
    ГОСТ Р 52169-2003 п.4.3.22.1.
    · На лестницах, доступным детям младше трех лет, перила оборудованы начиная с первой ступеньки.
    ГОСТ Р 52169-2003 п.4.3.28.8.
    · Горки имеют бортики стартового участка.ГОСТ Р 52168-2003 п.5.3.3.
    · Горки имеют защитную перекладину.ГОСТ Р 52168-2003 п.5.3.6.
    · Стартовый участок и участок скольжения оборудованы бортиками высотой от 100 до 500 мм.ГОСТ Р 52168-2003 п.5.6.
    · Горки имеют конечный участок с радиусом закругления R> 50 мм и высотой над поверхностью грунта от 200 до 350 мм.ГОСТ Р 52168-2003 п.5.5.
    · Качели на мягкой подвеске. Высота от уровня земли до сиденья от 400 до 600 мм.ГОСТ Р 52168-2003 п.5.2; п.5.5.
    · При планировании детской площадки для размещения оборудования учитываться зона безопасности.ГОСТ Р 52169-2003 п.3.4; п.4.3.24.

  5. Сочинение-описание «Наш двор» или «Мой двор»
    Вариант 1
    Мой родной дворик – это двор многоэтажного дома. Он средних размеров и довольно уютный. В нашем доме девять этажей и четыре парадных. Как видите, в нем живет множество людей. Поэтому во дворе есть все, чтобы можно было выйти из квартиры на улицу и с удобствами подышать свежим воздухом. А детям – поиграть.
    Во дворе установлены лавочки, где можно посидеть. Еще на заасфальтированной площадке ставят машины. Но в нашем дворе много машин не стоит, потому что в нем нет гаражей, как в некоторых других дворах.
    На той части двора, что не покрыта асфальтом, высажены деревья и кусты. Здесь приятно отдыхать в тенечке жарким летом. Также дворничиха с помощью пожилых женщин из нашего дома разбила клумбы с садовыми цветами. Там, в зависимости от времени года, цветут петунии, клематисы, астры, пионы и другие цветы.
    У нас во дворе растет орех, а осенью под этим деревом все кому не лень собирают орехи. А еще есть рябина, где зимой кормятся птички.
    Во дворе устроена маленькая детская площадка с горкой, качелями и песочницей. Здесь возятся малыши. Рядом на лавочках следят за ними мамы и бабушки. Еще во дворе установлен столик, за которым играют в домино пенсионеры, а поздно вечером молодежь грызет семечки. Ну, и выбивалка для ковров – еще одна деталь нашего двора.
    Наш двор уютный, в нем каждый находит себе место. В кустах всегда обитает пара-тройка бездомных котов. Их подкармливают бабушки, и поэтому они ластятся к каждому, кто живет в нашем дворе.

  6. Детство – это счастливая пора, когда нет никаких обязанностей, проблем и забот, можно гулять на улице часами и ни о чём не думать. В детстве запоминаются самые яркие и счастливые моменты, о которых потом хочется вспоминать снова и снова. Когда я была совсем маленькой, мы с родителями жили на небольшой улице. Эта улица познакомила меня с миром, на ней я делала свои первые шаги к жизни.
    Я никогда не забуду нашу детскую площадку. В небольшой песочнице постоянно играли малыши. Площадка с жёлтыми качелями никогда не пустовала, на ней встречались девчонки и говорили о своих школьных достижениях. Особенно мне запомнился турник-радуга, по которому я любила лазить. Помню лавочку, которая скрывалась под деревьями, здесь я воспитывала кукол, неподалёку от неё зимой я устраивала целую «кондитерскую фабрику», где «напекала» торты и пирожные из снега. У меня было много разных формочек, которые помогали мне в этом. На игровой площадке мальчики устраивали соревнования, в основном они играли в футбол, один раз я даже попробовала присоединиться к ним, но поняла, что футбол – это всё-таки мальчишеская игра. С девочками мы любили играть в резиночки.
    Лавочки у подъездов никогда не пустовали, на них беседовали бабушки, наблюдая за своими внуками и внучками, которые катались с горок. Около нашего дома жильцы соорудили красивые клумбы с цветами, здесь всегда кружили различные бабочки. Добрые старушки всегда подкармливали голодных птиц и бездомных животных. Иногда кошки даже ждали выхода старушек из подъезда в определённое время. В весеннее время во дворе благоухала черемуха, я помню, как просила дедушку сорвать мне веточку. Как и любой другой ребёнок, когда я была совсем маленькой, я мастерила кораблики и пускала их по журчащему ручейку. Вот такой мне запомнилась улица моего детства. Она была для меня целым миром – миром моего счастливого детства.

  7. Из школьных сочинений на тему «Каким я вижу Зарайский район в 2020 году»
    МБОУ Летуновская средняя общеобразовательная школа
    Степанова Светлана ученица 8 класса
    …Размышляя о том, какие перемены Зарайскому району необходимы прежде всего, я в первую очередь подумала о тех, кто действительно нуждается в помощи. Пенсионеры, сироты, люди без определённого места жительства, инвалиды, бездомные животные… Мне кажется, было бы правильным улучшить условия проживания в приютах, домах ветеранов и инвалидов, больше домов включать в программу «Ветхое жильё»… На мой взгляд, стоит разрабатывать новые социальные программы, направленные на помощь нуждающимся.
    Во-вторых, мне хотелось бы видеть район, в котором хорошо было бы развито сельское хозяйство. А то «душа болит» и «сердце плачет» оттого, что вымирают деревни в округе, не вспахиваются большие площади земли, поля стоят некошеные. В свое время на нашей территории процветал семеноводческий совхоз, о котором знали в области и за ее пределами…
    …Моя мечта – возродить родной край. Я уверена, что это возможно сделать совместными усилиями. Поэтому я бы хотела предложить, чтобы на уровне области продолжали разрабатываться и реализовываться целевые программы по воссозданию сельского хозяйства. Тогда и у нас, молодежи, через сельскохозяйственную практику появится возможность проявить себя сейчас, пока мы учимся в школе, а затем, получив специальность вернуться в родные края.
    В-третьих, мне хотелось бы видеть район с многочисленными предприятиями и фабриками… Животноводство, создание стабильной кормовой базы, развитие фабрик и предприятий, – всё это могло бы качественно улучшить положение…
    В-четвёртых, район с хорошими дорогами и школьными автобусами. Так как ещё одной волнующей меня проблемой стали разбитые дороги, по которым, между прочим, каждый день возят нас на занятии в школу и наши школьные автобусы, которые ломаются через день, а средств на ремонт не хватает. Из-за плохих дорог увеличивается количество ДТП, приходит в негодность автотехника.
    Мне бы очень хотелось верить, что идеи, поданные участниками конкурса, не останутся без внимания. Спасибо за то, что готовы нас выслушать!
    Макеевская средняя общеобразовательная школа
    Филиппов Дмитрий, учащийся 9 класса.
    …Зарайск в будущем… Что же я вижу?! Город повзрослел и разросся. Как много исторических событий произошло здесь за эти годы! Память о них ты хранишь в названиях улиц города, многие из них носят имена твоих славных сынов – уроженцев Зарайской земли или тех, которые внесли свой вклад в твоё развитие, Зарайск.
    Изменился ты, Зарайск, изменились люди, живущие здесь. Старые обветшалые домики уже уступают место красивым многоэтажным зданиям с большими окнами, через которые льётся солнечный свет. Я представляю себе наш город утопающим в цветах и деревьях. Ведь природа — это залог чистоты воздуха, радости и вообще всей жизни. И мне хочется надеяться, что многочисленные автостоянки, которые портят
    твой внешний вид, вскоре спрячутся в подземные помещения. А по твоим широким улицам будут ездить автомобили, работающие на экологически чистом топливе.
    Сейчас, Зарайск, у тебя есть парки, служащие местом отдыха и прогулок родителей с детьми и бабушек-дедушек с внуками. И мне хотелось бы, чтобы ты в будущем не терял зеленой зоны, чтобы она расширялась, очищая воздух, пропитанный газами автомобилей и дымом заводов. Улицы будут просторнее и чище, тротуары выложены разноцветной плиткой, а вдоль них тянутся аккуратные газоны с цветами. По вечерам весь город освещается многочисленными фонарями, и думаю, что в дальнейшем в его украшение будет вкладываться еще больше фантазии. На всех площадях и в сквериках, перед каждым солидным зданием будут бить чудесные фонтаны, один лучше другого… Твоё благополучие обеспечит счастье всех людей, которые будут довольны жизнью, своей работой и семьей, и благодарны всем тем, кто делает наш край краше.
    Октябрьская средняя общеобразовательная школа
    Лепаев Егор, 7 класс
    …Зарайский район и сейчас славится хорошим качественным образованием в школах и детских садах, имеет серьезную спортивную базу. В городе можно играть в футбол, заниматься боксом, дзюдо, плаванием. Для этого созданы все условия. И в нашем поселке есть просторный спортивный зал в Доме Культуры, а вот тренера, который бы научил, организовал, увы, нет!
    …Огорчение у ребят вызывает тот факт, что молодые люди, создав семьи, уезжают из посёлка. Мы уже сейчас задумываемся над тем, кем стать в будущем. Есть те, которые уже интересуются техникой и с удовольствием бы стали работать в сельском хозяйстве на новых, современных, оборудованных компьютерами тракторах и комбайнах. Поэтому было много предложений о восстановлении агропромышленного комплекса.
    «…Я хочу, чтобы у нас заработала вся сельскохозяйственная техника, запустили свиней в загоны, купили коров…» (Никитин Вадим, 12 лет)
    «…Хотелось бы, чтобы в нашем посёлке восстановили коровники, я очень люблю животных, думаю, что моя будущая специальность будет связана с лечением животных…» (Сенчукова Анастасия, 12 лет)
    Конечно, всем хочется жить в комфорте и красоте, поэтому много было предложений по развитию инфраструктуры района и в частности своего поселка. Жить люди должны в современных домах, дворы и улицы надо сделать чистыми, светлыми и асфальтированными. Предлагается обязательно организовать парикмахерскую в поселке, и, конечно же, молодежное кафе.
    «А вот для подростков нужно построить уютное кафе, в котором все будут собираться и общаться…» (Лафуткина Светлана, 14 лет)
    «Я бы в первую очередь нашел спонсоров и занялся очисткой наших прудов…» (Зайцев Артем
    «Нужно сделать парк, где люди могли бы отдыхать, и очистить пруды от коряг…» (Воргунов Алексей, 12 лет)
    Волнует детей и проблема бродячих собак:
    «Выловить всех беспризорных и брошенных собак, вылечить их, а затем найти новых хозяев, которые станут о них заботится…» (Жогина Анастасия, 14 лет)
    Очень здорово, что у нас есть ДК в поселке, но мы хотели бы, чтобы в нем проходили не только кружки и концерты, а чтобы он стал развлекательным центром – местом досуга для всей семьи. (Не хочется нам молодому поколению чувствовать себя жителями далекой окраины.) Для этого надо организовать в нем кинотеатр, боулинг, бильярд, интернет-клуб. Это же отличная база для развития малого бизнеса! Как оказалось, бизнесменами готовы стать более половины участников.
    Ну а в общем, все участники «мозгового штурма» настроены были оптимистично, с уверенностью говорили о том, что район прославится – в хорошем смысле этого слова. Во-первых, мы когда-нибудь добьёмся самых высоких по области производственных показателей, во-вторых, будем продолжать славить район людьми, ведь народ у нас очень отзывчивый, особенный, талантливый. У района и его жителей есть огромный потенциал, который еще предстоит раскрыть.
    Мендюкинская средняя общеобразовательная школа
    Коротаева Елена, 11 класс
    …Мне бы хотелось, чтобы наш город поражал всех не только своей неповторимой историей, но и своими чистыми и ухоженными улицами.
    Во-первых, должны быть отреставрированы все старые здания, увеличено число детских садов, школ, мест отдыха, а также должны быть построены спортивные площадки. Также необходимо строить новые дома, ведь сейчас жилищный вопрос является одним из наиболее актуальных.
    Во-вторых, необходимо решить экологическую проблему. Нужно назначить серьезные штрафы за загрязнение окружающей среды.
    В-третьих, следует разработать программу озеленения района, в которой будет предусмотрено повсеместное создание парков и скверов, где дети и их родители могут гулять, наслаждаясь природой.
    Итак, 2020 год. Самая главная достопримечательность – это наш Кремль, который является душой и сердцем нашего района. По всему району появились музеи, которые рассказывают о наших русских традициях, о ремесле, о наших праздниках. В городе много ресторанов и кафе, которые угощают национальной русской кухней. Отреставрированы старые здания, представляющие историческую ценность. Создано несколько молодежных центров, где молодые люди могут отдыхать, заниматься спортом, танцевать. Много детских площадок, скверов, парков, где гуляют детишки и пожилые люди. Все люди очень доброжелательны, на улице много улыбок. Благодаря появлению новых крупных промышленных предприятий, развитию сельского хозяйства, жители нашего района работают рядом с домом и получают достойные зарплаты, а не уезжают в
    Москву
    А теперь давайте задумаемся. Почему многие люди остались без жилья и живут на улицах? Почему одни богатые, а другие бедные? Почему одним прощается, а другим нет? Почему одинокая старушка обитает в гнилых развалинах? Почему правят бал эти зеленые бумажки, именуемые деньгами, и почему же они правят нашими душами? Почему, в конце концов, речка грязная, пруд грязный, роща грязная? Почему наши друзья покупают пиво, а не конфеты, и почему им это продают? Почему нравственность и мораль умирают и почему же всем это безразлично? Прежде чем говорить, каким наш район будет в будущем, давайте ответим на эти вопросы. А потом мы поймем, каким он должен быть. Надо стремиться к результату не какому-нибудь, а к лучшему. И, прежде всего, давайте возродим духовную часть общества, его совесть.
    ГБОУ СПО Зарайский педагогический колледж им. В.В. Виноградова Московской области
    Забненкина Анастасия, Чихирева Анастасия
    Студентки 2 курса
    …Зарайск – это красивый город, в котором замечательная природа, добрые и приветливые люди. Удивительно красивы наши деревни, поселки, в которых живут не менее замечательные люди. Зарайск славится своей историей и достопримечательностями, такими, как кремль, музей, которым очень нужна реставрация. Жители города не отказались бы в этом помочь, да и не отказываются, если правильно организовать такую деятельность.
    Мы часто видим в городе одиноких бабушек и дедушек, которые целыми днями сидят у подъезда. А если организовать для них досуг, различные кружки по интересам! Многие, у кого есть силы,( а желание у них есть – это мы знаем по своим бабушкам), могли бы проводить свое свободное время с пользой для города. Можно создать общество волонтеров, которые просто так, безвозмездно приходили и помогали тем, кому нужна помощь.
    Также проблемы есть у людей среднего возраста, это наши родители, дяди и тети. Они вынуждены отправляться в другие города для заработка, оставляя свои семьи. Но если в городе открывалось бы побольше предприятий, если бы развивались те, которые уже имеются, можно было бы этого избежать. В Зарайске совсем не строятся новые дома, только открываются всё новые продуктовые магазины, а ведь в городе много семей, которые нуждаются в хорошем, благоустроенном жилище
    А теперь о нас, о молодежи города Зарайска. Скучная жизнь заставляет погружаться ребят в социальные сети, слоняться по подворотням, распивать спиртные напитки и еще хуже – употреблять наркотики. И эта проблема реальна для Зарайска. Но всего этого можно избежать, создавая молодежные движения и организации, построить хотя бы один развлекательный центр. Дать молодым уверенность в будущем – и тогда они останутся в своем родном городе.
    Нельзя не отметить, что в Зарайске много замечательных школ, в которых ребята получают среднее образование. Нам, как студентам педагогического колледжа, хотелось бы, чтобы побольше внимания уделялось нашему учебному заведению. Общежитию нужен ремонт, студенты были бы рады открытию столовой, и чтобы после колледжа мы могли найти работу в родном городе по своей профессии, но для этого нужна помощь…
    Зарайск для меня не просто один из городов России: в этом городе я родилась, здесь прошло моё детство. Потом мы уехали из Зарайска, но я часто приезжала сюда в гости к бабушке. Вот почему мне так дороги эти старинные улицы, ветхие домишки, зелёные скверы и сады, а город кажется уютным и милым.
    Мне очень нравилось слушать рассказы о том, как появился Зарайск, почему у него такое название, как раньше жили здесь люди и каким был город…
    Иногда я задумываюсь о том, каким же будет Зарайск через несколько
    лет?
    Игнатюк Екатерина, студентка 3 курса ЗПК
    …Я представляю себе Зарайск таким же зелёным, добрым, приветливым. Вместо старых, почти развалившихся домишек стоят новые современные здания и коттеджи, а старые строения отремонтированы и отреставрированы, ведь сейчас многие городские учреждения (в том числе, и наш колледж) нуждаются в капитальном ремонте. Перед домами цветники, песочницы и детские игровые площадки, а парке Кирова появились различные карусели и аттракционы.
    Повсюду на улицах расположились небольшие кафе, а напротив здания администрации города выстроен красивый и светлый дворец – Центр досуговой деятельности молодёжи. За ним, на территории старой фабрики Перопух, видны здания Ледяного дворца спорта (крытый каток), небольшого театра и картинной галереи, ведь в нашем городе так много талантливых людей!
    На больших электронных табло сообщается о том, что в Зарайске проводятся различные региональные, федеральные конкурсы танцев, пения, искусства и республиканские, областные и даже международные спортивные соревнования. На них приходит много зрителей и болельщиков, так как число зарайцев увеличилось, потому что не надо больше никуда уезжать, ведь в городе не только опять работают старые фабрики и заводы, но и появились новые предприятия, правда, все они вынесены за черту города.
    Историческая часть Зарайска приведена в порядок. Обновленные стены кремля, золотые купола церквей привлекают в наш город огромное количество туристов. Для них на левом берегу Осетра, напротив Белого колодца, построен целый гостиничный комплекс, ведь есть Зарайску что показать и чем гордиться!
    В старой пожарной башне разместилась необычная круговая панорама: 1 этаж – принесение иконы Николы Заразкого на нашу землю, 2 этаж -дореволюционный Зарайск, 3 этаж – наш город в советский период, а наверху – смотровая площадка, откуда открывается панорама современного города.
    Вокруг башни – круговые фонтаны с разноцветной подсветкой, музыкой и скамеечки для отдыха. Дороги, тротуары, автобусные остановки чистые и ухоженные. Только в том случае, если жители будут любить, уважать и беречь свой город, хранить его историю, им будут интересоваться другие.
    Молодёжный актив МБОУ лицей №5
    для разработки стратегического плана развития района вносит свои предложения:
    Благоустройство городских дворовых территорий:
    -установить детские площадки и игровые комплексы с горками, качелями и каруселями, поставить малые детские городки, лавочки и песочницы, беседки и комплексы уличных тренажеров; приобрести большое количество уличных урн и расставить их на почти шаговом расстоянии друг от друга,
    -во втором микрорайоне города во дворах домов номер 1,2,3,3а,4,5 и 20. 21,22,23,24 отремонтировать детские футбольные коробочки,
    -реконструировать и отремонтировать фасады и подъезды зданий,
    -организовать площадки для выгула собак.
    -обустроить места сбора мусора,
    -строительство больших двухуровневых парковок в микрорайонах города,
    -озеленение дворовых территорий.
    Инфраструктура и строительство:
    -заброшенные от строительства здания необходимо или достроить или сдать под снос, на их месте могли бы разместиться новые жилые дома, магазины, офисы фирм и компаний,
    -строительство второго спортивного объекта состоящего из ледового комплекса, где жители могли бы играть в хоккей и кататься на коньках круглый год, и аквапарка,
    -строительство на пустых полянах ул. Московской новых многоэтажных домов, которые в условиях -строительства новых заводов могли бы обеспечить жильем рабочих.
    -отреставрировать старую часть города, восстановить её архитектуру.
    Досуг и отдых:
    -продолжить благоустройство парка Кирова, продлить его ближе к реке, как это было 40 лет назад, поставить летнее кафе, и открывать его не только летом, а круглый год
    -установка летнего кафе с караоке, новых скамеек и озеленение в парке Металлистов
    -создание на большом поле Беспятовского леса молодежно-туристической зоны: создать новый пруд в 2, 3 раза больше прежнего, берега засыпать песком, летом ставить шашлычные и летние кафе, установить трамплины и горки для ВМХ и скейта
    -привести в порядок взрослый и детский пляж реки Осетр
    Молодежная политика и культура:
    – перенос в центр города и расширение клуба «Красный восток»
    – организация районных конкурсов самодеятельности
    – районный проект по развитию творческих способностей жителей района (прим. «Новая волна»; «Фактор А»)
    -Строительство кинотеатра ЗД
    Наш город имеет богатейшую историю и большое количество сохранившейся
    архитектуры, представляющей культурную и историческую ценность. Также мы имеем огромный агропромышленный потенциал. В последние пять лет проведены масштабные строительства спортивных объектов. Исходя из этого, можно и нужно развивать три направления.
    Первое и самое целесообразное направление – это туризм. …Главная задача, на мой взгляд, заключается в развитии туристической инфраструктуры. В частности, это строительство гостиницы, столовых, а главное дорог. Следующий, немаловажный этап – это проведение рекламной компании. Существует проект, который называется «Малое Золотое кольцо». Важно, чтобы наш город стал частью проекта. Он поможет нам сделать Зарайск узнаваемым в туристической среде.
    Второе направление – сельская промышленность.
    Третье направление – это спорт. Город имеет прекрасные спортивные объекты и большое количество отличных спортсменов, но не хватает соревнований и других спортивных мероприятий. Спортсменам негде себя реализовать. Нужно вовлекать средства в продвижение города как места проведения крупных областных и всероссийских первенств.
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6
    Сочинение «КАКИМ Я ХОЧУ ВИДЕТЬ НАШ ГОРОД»
    Авторский коллектив: Совет старшеклассников школы. Председатель совета: Борисов Илья
    Мы очень любим город, в котором живем. Это наш Зарайск. Однако, думаем, что в нашем городе не хватает красок. Хорошо было бы высадить яркие цветы вдоль тротуаров и аллей. Эти цветы будут радовать глаз прохожих и водителей, поднимая у всех настроение… Необходимо обязать предприятия, учреждения, организации благоустраивать прилегающую территорию: следить за чистотой и порядком постоянно, а не только во время субботника, высаживать цветы или кустарники: сирень, жасмин и другие. Украсить город фонтанами. И, конечно, нужны урны для мусора. Есть у нас и другие предложения.
    Сносить старые, особенно сгоревшие дома, в центре города, которые портят его внешний вид.
    Проводить акции: «Чистый город», «Зелёный город», «Дворовая площадка для всей семьи», «Посади дерево», «Самый чистый микрорайон» и другие. Обязать жителей следить за порядком. За нарушение порядка – штраф.
    Чтобы молодёжь не уезжала из города, нужны перспективы: работа, культурный досуг, жильё. Больше открывать рабочих мест, работающим предприятиям выходить на уровень европейских стандартов. Создавать рабочие места для студентов, желающих работать в свободное от учёбы время. Хотя бы летом создавать молодёжные отряды по благоустройству города, работа которых оплачивалась бы. Молодёжь хочет работать! Большинство подростков нуждается в оплачиваемой работе летом.
    Превратить Зарайский район в туристический центр. Благоустроить территорию д. Даровое, построить кафе, посадить цветы.
    Создать места летнего отдыха: благоустроить и содержать в чистоте городской пляж (особенно детский), ПЛОТИНУ, территорию пруда в Беспятовском лесу, во 2-ом микрорайоне. Поставить биотуалеты (платные).
    Сейчас появились детские площадки. Необходимо построить хорошие спортивные площадки во дворах, возродить дворовые площадки, но чтобы автомобильные стоянки были от них на предельном расстоянии. Построить охраняемые платные автомобильные стоянки, чтобы убрать машины от придомовых территорий, так как это небезопасно и просто не эстетично.
    Кинотеатр «Победа» сделать досуговым центром для молодёжи, детей с родителями, пенсионеров. Модернизировать сам кинотеатр, показывать новые фильмы, используя современные технологии.
    Выловить бездомных животных, создать для них приют, вылечить, обеспечить уход за ними.
    Кроме того, мы бы хотели, чтобы на улицах в темное время суток горело больше фонарей, дороги были бы заасфальтированы, а люки закрыты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *