Сочинение на тему девочка с персиками 3 класс

7 вариантов

  1. На картине художника В.А.Серова «Девочка с персиками» мы видим девочку в розовой кофточке. Героиня держит в руках спелый персик и смотрит прямо на нас. Это портрет Веры Мамонтовой.
    У девочки овальное смуглое лицо, лёгкий румянец на щеках. Я заметил, какие большие и добрые глаза у Веры. Возможно, благодаря им зрители ценят и любят эту знаменитую работу художника по сей день. У неё чёрные густые волосы. Кофточка у Веры нежно-розового цвета, а на груди у неё чёрный в белую горошину бант.
    Вера сидит за столом со спелым персиком в руках. Рядом с ней лежат ещё несколько персиков, нож и кленовые листья. Стол накрыт белой скатертью. На улице стоит отличная погода, солнечный свет освещает всю комнату.
    Удивительные краски использовал художник при написании картины. Видно, что она была нарисована настоящим профессионалом! Светлые краски подчёркивают нежность девочки. Мне очень понравилась эта картина. Я бы хотел как можно больше узнать о самом художнике и его творчестве.

  2. Готовое сочинение-отзыв по картине Валентина Серова “Девочка с персиками” ученицы 3 класса:
    План:
    Кратко о картине
    Что изображено на картине (передний и задний план, цветовые решения, тона, детали)
    Мое отношение к картине.
    Картину великого русского художника Валентина Серова “Девочка с персиками” можно увидеть в Государственной Третьяковской галерее. Картина была написана более ста лет назад, в 1887 году, но до сих пор приковывает к себе взгляды почитателей искусства. История картины началась во время пребывания Валентина Серова в доме семьи Мамонтовых, художник был поражен живостью и красотой одиннадцатилетней дочки Мамонтова Верочки, с трудом ему удалось уговорить девочку спокойно посидеть за столом, пока он будет рисовать. Изначально картина другое название, а “Девочкой с персиками” ее назвали, спустя два года после написания, во время художественной выставки. Картина очень понравилась другим художникам, они ласково называли ее “Девочка с персиками”, это название и закрепилось за картиной.
    На картине “Девочка с персиками” мы видим девочку со смуглым миловидным лицом, сидящую за большим столом, покрытым белоснежной скатертью. У девочки черные густые волосы, большие карие глаза. Ее розовая кофточка с черным в горошину бантом сочетается с легким румянцем на щеках. В руках у девочки смугло-розовый персик. На столе мы видим персики, серебряный нож, а вокруг оставлены пожелтевшие листья клена. Вся просторная комната залита серебристым дневным светом, на стенах отразились солнечные блики. На заднем плане мы видим старинную мебель, окно, а за окном желтую осеннюю листву.
    Картина Валентина Серова “Девочка с персиками” наполнена светом, кажется воздушной и легкой, пронизанной ароматом персиков и листвы. Хочется любоваться красивой и нежной девочкой. Мне не нравится картина своими светлыми и теплыми тонами, спокойным и радостным настроением.
    Вот еще один вариант готового сочинения по картине Серова “Девочка с персиками” для 3 класса.

  3. 3
    Текст добавил: МиЛ@Я(//ДЕВА4КА//)

    На картине русского художника Валентина Серова «Девочка с персиками» изображена девочка Вера – дочь российского промышленника и мецената С. И. Мамонтова. Кажется, что эта бойкая и непоседливая девчонка лишь на секунду присела к столу, а не позирует для будущего шедевра. Она взяла в руки персик и сейчас смотрит на художника, но кажется, что вот-вот девочка встанет и убежит по своим делам. Вера смотрит на нас, но её голова занята совершенно отстранёнными мыслями, девочка думает о чём-то своём. Она трогает лежащий на столе персик, но есть его пока не спешит. Вполне возможно, что ощущение бархатистой кожицы спелого плода помогает ей думать. Глаза у девочки карие, её слегка растрёпанные волосы каштановые, брови у Веры тёмные, чётко очерченные.
    В картине много света, он освещает и застеленный белой скатертью стол, и девочку, сидящую за ним, и всю комнату в целом. Белая скатерть, светлые стены, светло-розовая блузка Веры – всё это создаёт ощущение простора, безмерной лёгкости. Затемнённые участки картины: тёмно-коричневые изящные спинки стульев, выглядывающие из-за стола, синий бант на груди у девочки удачно контрастируют с многообразием оттенков белого.
    На столе лежат персики, зелёные кленовые листья, будто бы случайно занесённые сюда ветром из сада. Всё это, включая одинокий сверкающий серебряный нож, придаёт картине лёгкость и очарование природной непринуждённости.
    Видно, что картину рисовал настоящий мастер своего дела. Мастерство художника проявляется не только в создании великолепного портрета, но и в умении проследить тонкую игру света и тени, в изменении оттенков предметов в зависимости от освещения. Картина Серова «Девочка с персиками» – это поистине гениальное творение!

  4. Сочинение по картине Серова Девочка с персиками 3 класс: описание и анализ художественного полотна
    На художественном полотне мы видим юную девушку с копной темно-каштановых волос. Она находится за столом в просторной и светлой комнате. По яркому румянцу на щеках можно судить, что она только что прибежала из сада, прихватив с собой персики. Вера хоть и согласилась позировать художнику, но по ее позе и озорному выражению лица видно, что ей не терпится снова убежать. Немного растрепанные волосы рассказывают о том, что их обладательница очень подвижна и в саду занималась явно не чтением книги. То, что она много времени проводит на свежем воздухе, можно судить и по загорелой коже на руках.
    У девочки круглое лицо с нежной смуглой кожей. Выразительные карие глаза широко открыты и смотрят прямо в глаза живописцу. Юной особе приходится длительное время сидеть молча, и она прилагает к этому немало усилий. Это видно по ее плотно сжатым губам.
    Одета героиня в розовую перламутровую кофточку с пышным темным бантом. Эта одежда показывает нам аристократическое происхождение ее владелицы.
    Вера находится в ярко освещенной гостиной. За окном ясный солнечный день. Скорее всего, это начало осени, потому что за стеклом видны уже пожелтевшие листья деревьев. На столе, покрытом белой скатертью, лежат персики, столовый нож и золотистые листья клена. В руках девочка тоже держит сочный желтый персик. У стола и вдоль стены стоят стулья. Вероятно, в их доме часто бывают гости. На стене с голубоватыми обоями висит декоративная тарелка с синим узором. В то время такими тарелками любили украшать свои дома знатные люди.
    Картина производит яркое впечатление. Наполненная жизненной энергией юная девушка не оставляет равнодушными зрителей. Художник сумел передать не только ее характер и настроение, но и жажду жизни этого юного создания.
    Сочинение по картине Серова Девочка с персиками 3 класс

  5. Сочинение по картине
    Валентина Александровича Серова
    «Девочка с персиками»
    План сочинения
    1.Художник  В.А.Серов.
    2.Описание картины.
    3.Моё отношение к картине.
    Картину «Девочка  с персиками» написал В.А.Серов.Серов известный  русский художник, он писал портреты, один из них портрет Веры Мамонтовой.
    У Веры овальное смуглое лицо, румянец  на щеках, большие карие глаза и чёрные густые волосы. На ней одета розовая  кофточка, а на груди чёрный в белую горошину бант. Вера сидит за столом накрытым белой скатертью. На столе лежат смугло – розовые персики, один из которых она держит в своих тонких загорелых руках. Кроме персиков на столе лежат кленовые листья и серебряный нож. Видно что на улице солнечный денёк, так как серебристо – дневной свет освещает всю просторную комнату.
    Мне очень понравилась эта картина потому что она написана профессионально и художник использовал яркие нежные цвета.
    Помаз Анастасия
    3а класс
    .
    Сочинение по картине В.А. Серова «Девочка с персиками».
    Передо мной картина известного русского художника В.А. Серова «Девочка с персиками». Это портрет Веры Мамонтовой. В центре картины я вижу девочку. В загорелых руках она держит золотистый персик. На лице проступает нежный румянец. Весело смотрят темно-карие глаза. На Вере розовая кофточка с черным бантом. На груди приколота алая гвоздика.
    Удивительные краски использует художник. Девочка сидит у стола, в комнате, залитой солнечным светом. Светлые краски подчеркивают нежность девочки. Мне очень понравилась картина В.А. Серова. Я хочу еще больше узнать о самом художнике и его творчестве.
    Землякова Нина ученица 3а класса
    3а класс

  6. Девочку, изображенную на картине, зовут Веруша Мамонтова. Ее, дочь известного московского предпринимателя, молодой художник Серов впервые увидел в возрасте 11-ти лет. Девочка с персиком в руке вбежала в комнату – и художник предложил ей позировать. Так родилась великая картина.
    Серову и самому в то время было еще немного лет: всего лишь 22. «Девочка с персиками» стала одной из его первых прославленных картин. Художник вспоминал, что эта работа далась ему нелегко. Он писал Веру целых два месяца. Непоседливой девочке быстро надоедало позировать. А Серов очень хотел нарисовать ее именно такой, какой он ее видел. Живой, веселой и юной. И ему это удалось: до самой смерти художника его будут узнавать по этому произведению.
    Вера Мамонтова сидит у стола, застеленного белой скатертью. На столе лежит нож и несколько спелых крупных персиков. При первом же взгляде на них так и тянет взять персик в руки, покрутить и затем надкусить. Именно так и сделала девочка – она взяла один из плодов и сложила на нем руки. Но вот думает она явно не о персике. Об этом говорит и ее поза, и ее взгляд, уходящий куда-то вдаль. Вера одета в нежно-розовую блузку, оттененную крупным черным бантом. Мне кажется, что этот бант играет большую роль на этой картине. Эта та деталь, которая раскрывает характер Веры, яркий и полный неожиданностей.
    А комната вокруг девочки наполнена светом и теплом. Мягкие розовые, золотые и голубые цвета перетекают один в другой. Даже на темно-коричневых спинках стульев заметны солнечные блики. Сразу понятно, что здесь проходит радостное детство. Впоследствии Серов подарил картину матери девочки, и полотно долгое время висело в той самой комнате, которая на нем нарисована.
    А как же сложилась судьба самой Веры? Перед тем, как писать сочинение по картине «Девочка с персиками» Серова, мне захотелось прочесть об этом. Она проживет счастливую, но недолгую жизнь и умрет в 32 года. От ее красоты сохранится только картина…
    План:
    1. Вступление.
    2. История создания картины.
    3. Описание девочки на картине.
    4. Описание комнаты.
    5. Судьба Веры.

  7. В 1887 году портретист В. А. Серов гостил у своих друзей, там он написал портрет Веры Мамонтовой. Картина стала называться «Девоч­ка с персиками».
    На этой картине изображена юная девочка двенадцати лет, которая сидит за столом в светлой комнате. Судя по всему, эта комната служит столовой. Черты лица у девочки мягкие, слегка смуглая кожа, выразитель­ные темные глаза, непослушные черные волосы. На ней надета розовая кофточка, украшенная черным бантом.
    На столе рядом с девочкой разложены спелые персики, один из которых она держит в руках. Наверное, героиня только что была в саду, где собирала сочные плоды. Также на столе лежит маленький серебристый нож, скорее всего, девочка собирается их попробовать. Мастеру удалось запечатлеть мимолетный момент, кажется, девчушка вот-вот вскочит и вновь умчится в сад, наслаждаться солнечным деньком. Вся поза героини выражает нетерпение.
    В глазах Веры притаились смешинки, возможно, она задумала какую-нибудь шалость.
    Сквозь открытое окно в комнату льется солнечный свет, он играет солнечными зайчиками на всех предметах обстановки. От этого картина становится еще более легкой и радостной. Образ юной героини очень чистый и светлый, и это как бы подчеркивается окружающей обстановкой, простой и уютной.
    В своей работе художник использовал контрастные тона: темная мебель, черные волосы героини и черный бант на фоне нежных светлых красок. Он создал поэтичную одухотворенную атмосферу. Все полотно наполнено свежестью и энергией.
    Глядя на эту картину, я вспоминал, как сам летом ездил к бабушке и гулял у нее в саду. Тогда тоже солнечные лучи заливали все вокруг, было хорошо и спокойно, а на душе радостно. Это полотно пробудило во мне похожие ощущения. Мне захотелось взять один из персиков, ощутить его мягкую шелковистую кожицу и попробовать сочную сладкую мякоть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *