Сочинение на тему девочки

5 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Тво МалЕньКий аНгеЛоЧик

    “Маленький принц” мой любимый герой сочинение

    Одним из моих любимых литературных героев является не силач с огромными мускулами, а всего лишь маленький мальчик, очень одинокий и поэтому такой трогательный. Вы наверное догадались, что это главный герой сказки Маленький принц, которую написал французский писатель и лётчик Антуан де Сент Экзюпери. Его герой, этот незащищенный ребенок, проживал один одинешенек на маленькой крошечной планете,…

    “Мальчишки” Решетникова сочинение по картине

    На многих картинах художника Решетникова изображены дети. Я выбрал написать сочинение по картине «Мальчишки» Решетникова, потому что мне очень нравятся ребята, которые там нарисованы. Мне кажется, что со всеми троими было бы интересно подружиться.Мальчики с картины стоят на крыше высокого дома. В городе уже давно ночь. Уютно светятся окна домов. А совсем близко над головами ребят огромное…

    “Первый снег” сочинение по картине

    На картине А. А. Пластова «Первый снег» изоб­ражён один из первых дней наступившей зимы. Она ещё только начинает вступать в свои права. Наконец- то прекратились долгие затяжные дожди, нет грязи и слякоти, грустного настроения, которое они вы­зывают. Падает первый снег. Земля преображается. Первый снег для детей — это необыкновенное сча­стье, восторг, радость и удовольствие. Снег — это…

    “Растрепанный воробей” Паустовский план рассказа

    1. Жизнь главных героев.2. Оголодавшие воробьи.3. Девочка выхаживает пернатого друга.4. Благодарность Пашки.5. Воровство.6. Спасение брошки.7. Изумленная балерина.

    “Толстый и тонкий” А.П. Чехов сочинение

    Рассказ “Толстый и тонкий” написал Антон Павлович Чехов, живший в 1860-1904 г.     Темой расказа стала встреча двух бывших одноклассников на вокзале. Их из описания сразу становится понятно, что “толстый” – человек богатый: от него пахло дорогими духами и он мог позволить себе дорогой обед. Тонкий предстает уставшим пассажиром, навьюченным всевозможными коробками и узлами. Ему пришлось нести их…

    18 мая международный день музеев сочинение

    Каждая страна имеет свое культурное и историческое наследие. Такая традиция существует и в России. В нашей стране также храниться много различных экспонатов и реликвий. А знание своего прошлого гарантирует светлое будущее. Все экспонаты, картины и исторические ценности хранятся в музеях. Музеи имеют свой праздник, и раз в году открывают свои двери с особой торжественностью. Происходит это в…

    22 марта – Всемирный день воды сочинение

    Сегодня я узнал о празднике под названием «Всемирный день воды». В нашей стране этот праздник проводиться для того, чтобы в очередной раз сделать напоминание людям о важности воды на нашей планете. Во время различных мероприятий, поддерживающих данную акцию решаются глобальные проблемы, обсуждается будущие законы по сохранению воды на планете Земля.На уроках посвященных экологии, учительница…

    «Цветы, фрукты, птица» сочинение по картине

    Картину «Цветы, фрукты, птица» написал русский художник Федор Петрович Толстой. Он славится своими прекрасными натюрмортами. В натюрмортах художник изображает окружающий его мир вещей и предметов. При этом художник сам выбирает предметы для картины и их расположение. В этом проявляется его душа и характер.Описание картины «Цветы, фрукты, птица» Толстого полностью соответствует названию этой…

    А.А Пластов “Первый снег” сочинение по картине

    Композиция картины проста и трогательна одновременно: выпал первый снег, и дети (явно брат и сестра) выбежали на крыльцо посмотреть на него.Девочка едва успела накинуть шаль, чтобы не пропустить редчайший миг первого снегопада. Зато её брат одет тепло, так может позаботиться только любящая сестра. Они с восхищением смотрят на вальс снежинок в морозном воздухе. Пусть они уже не раз видели это,…

    Амулеты и талисманы

    Много легенд составлены разными народами о волшебной силе амулетов и талисманов. Эти легенды красивые и иногда поучительные. И если очень верить в замечательное действие амулетов и талисманов, то они действительно могут помочь.Интересно знать, что означают эти слова. В толковом словаре читаем: «Амулет — это небольшой предмет, который как колдовское средство носят предубежденные люди, веря,…

  2. пугало испугались к ним однокоренные слова
    угол падения луча равен 60градусов чему равен угол между зеркалаом и отраженным лучом?
    все, что напрвлена трудовая деятельность человека, –
    а) предмет труда
    б) средства труда
    в) орудия труда
    г) техника
    Если большинство населения страны занято в с/х и ведет его “дедовскими способами”, то это, скорее всего:
    а традиционная система
    б рыночная система
    в плановая система
    г смешанная система
    помогите пожалуйста, очень надо!!
    Морфологический разбор слова:земляника, сладкие
    помогите плиз!!решить задачу
    В магазине продали 29% имеющихся телевизоров ,после чего осталось 142 телевизора .сколько было телевизоров в магазине ?
    К 136г раствора с массовой долей нитрата серебра 2% добавили раствор
    хлорида меди .Определите массу выпавшего осадка.
    представьте число 48 в виде суммы трех положительных слагаемых таким образом чтобы их произведение было наибольшим а два слагаемых были пропорциональны числам 3 и 5
    Переведи полученные равенства с математического языка на русский:
    a+0=a. 1*a=a. a:a=1. a*0=0
    a-a=0. a:1=a. 0*a=0. 0+a=a
    задача :из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда . они встретились через 13 ч. каково расстояние между городами , если известно , что скорость скорого поезда 100км/ч , а скорость товарного поезда состовляет половину его скорости ?
    Очень туплю. Помогите! Укажите 3 страны, которые вы бы посетили для отдыха в январе, чтобы была возможность загорать и покупаться в теплом море?
    1) Юг Австралии
    2) Куба
    3) Аргентина
    4) Швейцария
    5) Монако
    6) Непал
    7) Испания

  3. Сочинение.
    Рассказ о девочке, которая была на войне.
    2014 год. Я, ученик 8 класса, абсолютно счастливый человек. У меня большая дружная семья: папа, иногда бывает строгим, мама, всегда заботится о выученных уроках и о нашем здоровье, две сестры, с ними неинтересно, брат и  любимая прабабушка. Вот с ней мне всегда весело, беззаботно и очень тепло. Она бабушка нашей мамы и, сколько я себя помню, живёт с нами. В прошлом году прабабушке исполнилось 80 лет. Она старается помогать маме по хозяйству, но здоровье у неё очень плохое, поэтому мы  её бережём. Зато у неё всегда есть время общаться с нами, с детьми. Прабабушка –  удивительная рассказчица. Мы слушаем сказки, истории, и перед нами возникают образы героев, сказочных красавиц или реальных людей, добрых, отзывчивых и обязательно смелых.
    Зимние вечера долгие, есть время насладиться очередной историей, и я прошу прабабушку, чтобы она что-нибудь рассказала обязательно героическое. Она подумала, вздохнула, а потом спросила: «Будет ли интересно, ведь теперь у молодых другие интересы?» С замиранием сердца я стал слушать её рассказ.
    Жила-была девочка, лет ей было, как нашему Саше, восемь. Были у девочки братья и сестры помладше её. Жили они в небольшой деревеньке Сивки, что в Черниговской области. О войне в деревне узнали быстро, потому что очень скоро в ней  появились немцы. Они очень громко разговаривали, смеялись. Девочке было непонятно, о чем немцы говорят, но вели они себя как хозяева. В их доме стали жить пятеро немцев с командиром. Бедная мама, ей надо было уберечь детей и себя. Страх за себя и своих родных – вот то чувство, которое испытывала девочка ежедневно.   Мать старалась одеться похуже, чтобы не привлекать внимание .  Страшнее всех был рыжий немец, он не раз избивал мать за неподчинение. Однажды у матери от печи загорелся подол платья, рыжий немец кричал: «Матка, пых, матка, пых.» Только детям было очень страшно.
    Зиму 1941 года девочка запомнила на всю жизнь. Мороз  стоял страшный. Единственная кормилица – корова должна была телиться. Немцы очень боялись вечернего времени и ввели комендантский час. В это время из избы нельзя было выходить даже на двор. Мать валялась в ногах у немцев, умоляя отпустить, плакала, молилась на иконы, что выйдет только на двор. Фашисты были непреклонны. Утром из хлева вытащили замерзшую корову и родившегося теленка. Мать не плакала, она выла, словно один из детей замёрз этой ночью. Плакали и дети, жалко было корову, а ещё больше мать, у которой, казалось, помешался рассудок.
    Но самое страшное ожидало впереди. Озлобленные партизанскими вылазками, немцы решили проучить деревню. Согнали детей в сухие камыши и грозились их поджечь. Дети, среди которых была и девочка, пережили не страх, а щемящую тоску от безысходности своего положения. Свои показательные выступления немцы прервали автоматной очередью «на всякий случай». Одна из пуль попала  девочке в ногу, но она, зажав рот рукой, не проронила ни звука. Власть немцев продолжалась после этого случая недолго, уходя из деревни, фашисты взорвали мост.
    Многое пережила девочка за год оккупации: страх, щемящее желание жить, радость от спасения. Только потом она поняла,  как трудно быть на войне.
    – Бабушка, – воскликнул я, – а кто была эта девочка?
    – Эх ты, бедовая голов, неужели не догадался?
    И только тогда мне стало понятно, что этой девочкой была моя прабабушка, которую война оставила хромой. Мной овладело чувство теплоты и обожания к девочке, которая была на войне.

  4. Десятилетняя девочка Маша описывает в своем дневнике свою жизнь: все события, произошедшие за день, свои мысли и впечатления, то, что она считает важным. Мы видим все события ее глазами. В дневнике записи располагаются день за днем, с указанием точной даты. Рядом с Машей есть отличный пример хозяйки – это ее мать, которой в свое время пришлось учиться всему этому. она учит девочку не только быть экономной и жить сообразно своему положению в обществе, но и отказываться от ненужных покупок в пользу бедных людей. Отец Маши – очень мудрый человек, чтобы объяснить своим детям, что такое история, география, он проводит с ними интересные беседы, игры.
    Маша рассказывает нам о богатых дамах, которые не умеют вести хозяйство: одна танцами увлекается больше, чем заботой о домашнем хозяйстве, в результате по недосмотру гибнет ее сын. Вторая, пускаясь в неоправданные траты, одевает своего ребенка в обноски. Богатые девочки Таню (дочь учителя) не принимают в детское общество из-за одежды, старых перчаток и из-за того, что она сама ходит на кухню. Даже Маша сторонится ее. Но после оказывается, что эта небогатая девочка лучше всех играет на фортепиано и мастерица на все руки, очень много знает, и Маше становится стыдно за свое поведение и слова других девочек про Таню. Она даже приглашает дочь учителя в гости.
    Маша учится не только правильно вести хозяйство, разумно экономить, но и ценить людей не по красивой одежде и богатству, но по их собственным заслугам и способностям.

  5. Картина Валентина Александровича Серова “Девочка с персиками”, написанная в 1887 году, – одно из первых крупных его произведений.
    На картине изображена общая любимица художников, гостивших в то время в Абрамцеве, Вера Мамонтова, дочь Саввы Мамонтова. Глядя на картину, мы видим очень живую и загорелую девушку. У нее большие темные глаза, в которых затаился какой-то огонек. Вся залитая светом, врывающимся через окно, она пристально смотрит на зрителя. Этот необыкновенно бодрящий солнечный свет насыщает все пространство большой и светлой комнаты. Он играет разноцветными отблесками и на стене, и на повешенном в простенке блюде, и на спинке стульев, и на столике у окна. Притаившийся на столе и виднеющийся справа подсвечник тоже отражает этот радостный свет. Серебряный нож, который лежит на столе, ярко сверкает на фоне белоснежной скатерти. Не задерживаясь на окружающих предметах, свет скользит по лицу девочки, рождает на ее розовой блузке игру сиреневых и голубых бликов.
    Смуглое лицо девочки оттеняется общим голубоватым тоном картины. Этот на первый взгляд, холодноватый тон смягчается теплыми тонами лежащих на столе персиков и листьев и завершается звучным мажорным тоном красного банта на груди.
    Глядя на девчонку, вся поза которой выражает сдерживаемое нетерпение, кажется, что она лишь на минуту уселась за столом. У нее чуть раздуваются ноздри, будто бы она не может отдышаться от быстрого бега, а карие глаза искоса поглядывают на нас, словно замышляя очередную проделку. Несмотря на то, что губы ее серьезно сжаты, в них бездна детского лукавства.
    Когда смотришь на картину, чувствуешь, как от нее веет свежестью, молодостью и одновременно каким-то благородством. Обстановка изображенной на картине комнаты такая уютная, что рождает чувство защищенности от невзгод окружающего мира. Поэтому не удивительно, что картина “Девочка с персиками” поразила тогдашнюю Москву и стала одним из перлов русской портретной живописи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *