Сочинение на тему дисциплина огэ

8 вариантов

  1. Напишите пожалуйста сочинение 15.3на тему : “что такое дисциплина?”

    Ответы:

    Все мы слышали про дисциплину. И слышали пожалуй самые разные вещи. Одни люди говорят что она нужна и должна быть строгой. Другие говорят что она не нужна и человек может отлично обходиться без нее.
    Все мы слышали про дисциплину. И слышали пожалуй самые разные вещи. Одни люди (в основном военные, и некоторые учителя в школе) говорят что она нужна и должна быть строгой. Другие (психологи, наркоторговцы, преступники и проч) говорят что она не нужна и человек может отлично обходиться без нее. Что ж, предлагаю посмотреть на то что же это такое, и зачем это нужно.
    Для начала давайте определимся – что же такое дисциплина? Возможно кто-то уже представил себе сержанта который материт солдат и внушает им что они здесь никто а он – царь и Бог. Другие возможно вспомнили одного из своих учителей в школе, который постоянно вызывал в школу родителей, ставил двойки за поведение и ругалась если кто-то не сидел тихо на ее уроках. И, глядя на такие вот картинки, многие скажут что дисциплина разрушает личность, что это выдумка садистов и это что-то ужасное, что срочно нужно убрать из общества.
    Если честно, то я понимаю этих людей. Не потому что “когда-то я думал так же”. Я и сейчас убежден, что придирки к детям в школах и подавление солдат в армии нужно выжигать каленым железом! Но правда заключается в том, что описанное выше не имеет НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДИСЦИПЛИНЕ! Честное слово! Это просто подавление, которым занимаются не самые полезные члены нашего общества.
    Настоящая дисциплина необходима. На эту тему мне нравится высказывание одного весьма известного и признанного во всем мире человека. Классик американского менеджмента, основатель тысяч успешных организаций и разработчик административной технологии которая на сегодняшний день внедрена в тысячах компаний по всему миру (включая многомиллиардные корпорации) , Л. Рон Хаббард говорил о дисциплине следующее: “При отсутствии дисциплины вся группа приходит к слому. Уже неоднократно отмечалось, что крах группы начинается с отсутствия или утраты дисциплины в ней. ”
    Но ключевой момент тут в том ЧТО ТАКОЕ дисциплина. Как мы уже выяснили, то что происходит в вооруженных силах нашей страны и в сфере образования, никакого отношения к дисциплине не имеет. Предлагаю заглянуть за ответом в толковый словарь русского языка. Вот что там пишут про дисциплину: “Обязательное для всех членов какого-либо коллектива подчинение установленному порядку, правилам”. Что бы это могло значить? Ну например, когда вы договариваетесь с членами своей семьи о каких-либо правилах, а потом контролируете их соблюдение – это дисциплина. Например: в вашей семье есть правило которое звучит приблизительно как “не грубить старшим”. Вы слышите, что кто-то из детей кричит на дедушку и называет его “старым дураком”. Разумеется вы подходите к ребенку, и говорите ему что этого делать нельзя! Заметьте – вы не кричите “Смиррна! ” и не говорите ему что он туп как пень и неспособен ничего усвоить или что он позор всего человечества (ведь это было бы просто подавлением) . Вы говорите ему, что этого нельзя делать. Конечно если он повторит это, то вы примените к нему более строгие меры, но их строгость (как правило) повышается постепенно.
    Так вот, если вы посмотрите на наше определение, то увидите что это относится к дисциплине! Уверен, вы сможете найти много примеров тому как это можно применить. Для этого достаточно взять любое правило, которое вам известно – начиная от правил дорожного движения и заканчивая законом запрещающим одному человеку лишать жизни другого человека.
    3 года назад

  2. Автор Акимова Светлана Александровна
    Диагностическая работа в формате ОГЭ-
    Вариант 4
    Инструкция по выполнению работы
    Диагностическая работа состоит из 3-х частей, включающих в себя 15 заданий.
    На выполнение диагностической работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Работа состоит из 3 частей.
    Часть 1 включает одно задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза. Это задание записывается в бланке ответов №2.
    Часть 2 выполняется на основе прочитанного текста. Она состоит из 14 заданий (2– 14).
    Ответы к заданиям 2–14 записываются в виде слова (словосочетания), числа, последовательности цифр в поле ответа в тексте работы.
    В случае записи неверного ответа на задания части 2 зачеркните его и запишите рядом новый.
    Приступая к части 3 работы, выберите Одно Из трёх предложенных заданий (15.1, 15.2 или 15.3) и дайте письменный развёрнутый аргументированный ответ. Это задание выполняется на отдельном листе (бланк ответов №2).
    На экзамене разрешено пользоваться орфографическим словарём.
    При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
    Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
    Желаем успеха!
    Часть 1
    Прослушайте текст и выполните задание 1 на отдельном листе.
    Сначала напишите номер задания, а затем – текст сжатого изложения.
    1
    Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.
    Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.
    Объём изложения – не менее 70 слов.
    Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
    Часть 2
    Прочтите текст и выполните задания 2-14
    (1) Но дольше всего горел огонек над широким крыльцом школы. (2) Ребята давно разошлись по домам, а за освещенными окнами второго этажа, уютно сдвинув кресла, тихо, по-семейному, беседовали учителя со своими бывшими питомцами.
    (3) – Воображаю, как вы там мерзли! – с тревогой говорила старая учительница, которой все еще помнились эти мальчики такими, какими они пришли к ней в первый класс, держась за руки своих матерей.
    (4) – Да там не до мороза. (5) Разотрешь снегом уши, и опять ничего, – застенчиво поглядывая друг на друга, рассказывали молодые бойцы. (6) В одном из классов за партой сидел Алеша-снайпер. (7) Его ноги не помещались под скамейкой, длинная фигура возвышалась над полированной крышкой.
    (8) Он любовно и тщательно оглядывал парту и с сожалением говорил:
    (9) – Тут у меня и буквы были вырезаны: А. М. (10) Эх, другая парта, верно! (11) Или краской затерли…
    (12) Перед Алешей стоял вожатый Митя.
    (13) – А ты, кажется, здесь вожатый теперь? – спросил Алеша. (14) – Я ведь помню тебя. (15) Когда мы уходили на фронт, ты был в седьмом, кажется?
    (16) – В седьмом. (17) А теперь в девятом. (18) Учусь! (19) С ребятами воюю! –засмеялся Митя, присаживаясь на край Алешиной парты.
    (20) – А что, трудный состав? – деловито осведомился тот. (21) И, не дожидаясь ответа, серьезно сказал:
    (22) – Главное – дисциплина. (23) Ты их, знаешь, сразу приучай. (24) Дисциплина, брат, – великое дело!
    (25) Он вскочил, прошелся по классу и, остановившись перед Митей, щелкнул пальцами:
    (26) – Сразу приучай! (27) А то потом ох и трудно будет! (28) Вот где я это понял – на фронте! (29) Там, знаешь, с нами нянчиться некому. (30) Алеша присел рядом с Митей, указал глазами на дверь и понизил голос:
    (31) – Это здесь ведь учителя уговаривают, объясняют, прощают… а там фронт… война… приказ… (32) Дисциплина – это все!
    (33) – Точно! – решительно подтвердил Митя. (34) – Ребят распускать никак нельзя! (35) Алеша посмотрел на него и вдруг расхохотался.
    (36) – По себе знаем, верно? (37) Мы один раз тут такую штуку устроили!.. – с увлечением сказал он.
    (38) Перебивая друг друга, они стали вспоминать первые годы учебы, свои проделки и шалости, учителей и строгого директора.
    (39) – Ух ты! (40) Я его и сейчас побаиваюсь. (41) А ведь чего, кажется, – добрейший человек!
    (По В. Осеевой)
    Ответами к заданиям 2–14 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в поле ответа в тексте работы.
    2
    В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для Обоснования ответа на вопрос: «Почему Алеша-снайпер утверждает, что главное – дисциплина»?
    1) Это здесь ведь учителя уговаривают, объясняют, прощают… а там фронт… война… приказ…
    2) Ты их, знаешь, сразу приучай.
    3) Перебивая друг друга, они стали вспоминать первые годы учебы, свои проделки и шалости, учителей и строгого директора.
    4) Тут у меня и буквы были вырезаны: А. М.
    Ответ: ___________________________
    3
    Укажите предложение, в котором средством речевой выразительности является Метафора:
    1) Дисциплина, брат, – великое дело!
    2) Когда мы уходили на фронт, ты был в седьмом, кажется?
    3) Ребята давно разошлись по домам, а за освещенными окнами второго этажа, уютно сдвинув кресла, тихо, по-семейному, беседовали учителя со своими бывшими питомцами.
    4) А ведь чего, кажется, – добрейший человек!
    Ответ: ___________________________
    4
    Из предложений 30-34 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от рядом стоящего согласного.
    Ответ: ___________________________
    5
    Из предложений 7-9 выпишите слово, в котором правописание Суффикса определяется правилом: «В прилагательном, образованном при помощи суффикса
    Н– от существительного, основа которого оканчивается на –Н, пишется НН».
    Ответ: ___________________________
    6
    Замените разговорное слово Расхохотался в предложении 35 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
    Ответ: _________________________
    7
    Замените словосочетание Любовно оглядывал (предложение 8), построенное на основе Примыкания, синонимичным словосочетанием со связью Управление. Напишите получившееся словосочетание.
    Ответ: _________________________
    8
    Выпишите грамматическую основу Предложения 34.
    Ответ: _________________________
    9
    Среди предложений 4-7 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите его номер.
    Ответ: _________________________
    10
    В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые При вводном слове.
    А ведь чего,1 кажется,2 – добрейший человек! Перебивая друг друга,3 они стали вспоминать первые годы учёбы,4 свои проделки и шалости,5 учителей и старого директора.
    Ответ: _________________________
    11
    Укажите количество грамматических основ В предложении 2.
    Ответ: _________________________
    12
    В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложного предложения, связанными Сочинительной Связью.
    Ты их,1 знаешь,2 сразу приучай! Ребята давно разошлись по домам,3 а за освещёнными окнами второго этажа,4 уютно сдвинув кресла,5 тихо,6 по-семейному,7 беседовали учителя со своими питомцами.
    Ответ: _________________________
    13
    Среди предложений 1-3 найдите сложное предложение, в составе которого есть сложноподчиненное C последовательным подчинением. Напишите номер этого предложения.
    Ответ: _________________________
    14
    Среди предложений 7-10 найдите сложное бессоюзное Предложение. Напишите его номер.
    Ответ: _________________________
    Часть 3
    Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе (бланк ответов №2) ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.
    15.1
    Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Л. В.Щербы: «Писать безграмотно – значит посягать на время людей, к которым адресуемся, а потому совершенно недопустимо». Аргументируя свой ответ, приведите Два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера предложений или применяйте цитирование.
    Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение вы можете словами Л. В. Щербы.
    Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
    Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
    15.2
    Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фразы текста: «Дисциплина, брат, великое дело!». Приведите в сочинении Два Аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
    Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
    Цитирование.
    Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
    Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
    Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
    15.3
    Как Вы понимаете значение слова ДИСЦИПЛИНА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое дисциплина», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: Один пример-Аргумент приведите из прочитанного текста, а Второй – Из Вашего жизненного опыта.
    Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
    Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
    Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
    Ключ
    За Верное Выполнение заданий Части 2 Диагностической работы ученик получает по одному баллу за каждое задание. За Неверный Ответ Или его Отсутствие Выставляется ноль баллов.
    Номер задания
    Правильный ответ
    2
    1
    3
    3
    4
    Распускать
    5
    Длинная
    6
    Рассмеялась
    7
    Оглядывал с любовью
    8
    Нельзя распускать
    9
    5
    10
    1,2
    11
    2
    12
    3
    13
    3
    14
    7

  3. Категория: Сочинения по русскому языку
    Дисциплина очень важное понятие для человека. Оно символизирует строгое соблюдение определенного порядка и уклада жизни.
    Происхождение самого слова «дисциплина» очень интересно. Известно, что оно пришло к нам еще со времен Античной Греции, когда, согласно древней мифологии, богиней воинской службы и соблюдения всех ее уставов была Дисциплина. Но широкое распространение понятие получила во времена правления Римом императора Адриана, известного своими выдающимися организаторскими способностями и умением на охоте собственноручно убивать львов.
    С тех самых пор считается, что достичь каких-либо высот в жизни можно только, если с детства быть дисциплинированным и упорно следовать к поставленной цели.
    Однако существует и другое мнение. Например, что дисциплина и свобода – это два противоположных понятия. Так считают в основном те, кто в своей жизни сталкивался с различными неприятными аспектами такого явления, как дисциплина. К примеру, те, кто прошел службу в армии, ассоциируют ее с абсурдными требованиями старшего сержанта, который в матерной форме доказывает, что вы здесь никто, а он царь и Бог.
    Другие при упоминании этого понятия вспоминают самого строго своего учителя, который требовал неукоснительного соблюдения порядка в классе и при малейшем нарушении тишины и спокойствия, ругал учеников и вызывал в школу их родителя.
    Но это крайности, которые на самом деле с истинным определением дисциплина имеют мало чего общего.
    Настоящее же понимание значения слова приходит, когда смотришь на целеустремленных спортсменов, устанавливающих мировые рекорды.
    Когда становишься свидетелем покорения горных вершин и космических просторов.
    И пусть дисциплина сопряжена с определенными трудностями и нарушениями зоны комфорта, но насколько будет счастливым момент, когда благодаря проявленному упорству и соблюдению ее канонов, мы достигнем тех высот, к которым стремились.
    Сейчас смотрят:{module Сейчас смотрят:}

  4. Сочинение на тему дисциплина огэOctober 26, 2017
    Сочинение на тему дисциплина огэ
    Сочинение на тему дисциплина огэ
    ??? Сочинение на тему дисциплина огэ ++++++
    ??? Link Сочинение на тему дисциплина огэ ======
    Сочинение на тему дисциплина огэ
    Люди, обладающие дружелюбным и отзывчивым характером — настоящие спасители. Одни люди в основном военные, и некоторые учителя в школе говорят что она нужна и должна быть строгой. Личностные результаты представляют собой сформировавшуюся в образовательном процессе систему ценностных отношений обучающихся — к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам. В разных частях сочинения можно использовать предложенные речевые клише. Перебивая друг друга, 3 они стали вспоминать первые годы учёбы, 4 свои проделки и шалости, 5 учителей и старого директора. Ребята давно разошлись по домам, 3 а за освещёнными окнами второго этажа, 4 уютно сдвинув кресла, 5 тихо, 6 по-семейному, 7 беседовали учителя со своими питомцами. И слышали пожалуй самые разные вещи. Часть 1 Прослушайте текст и выполните задание 1 на отдельном листе. Это просто подавление, которым занимаются не самые полезные члены нашего общества. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
    Общая информация Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Одни люди говорят что она нужна и должна быть строгой. Осеевой Ответами к заданиям 2—14 являются число, последовательность цифр или слово словосочетаниекоторые следует записать в поле ответа в тексте работы. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
    Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Третья часть работы содержит творческое задание Задание 15которое проверяет коммуникативную компетенцию школьников, в частности умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи. Финал как смысловой центр произведения. Другие возможно вспомнили одного из своих учителей в школе, который постоянно вызывал в школу родителей, ставил двойки за поведение и ругалась если кто-то не сидел тихо на ее уроках. В основе методики развития умений интерпретации текста лежит представление об особой роли финала предложения, близкого к финалуфинал является смысловым центром формулированием, выражением авторской мысли. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
    Сочинение на тему дисциплина огэ
    Этим объясняется актуальность настоящей работы. Ребята давно разошлись по домам, 3 а за освещёнными окнами второго этажа, 4 уютно сдвинув кресла, 5 тихо, 6 по-семейному, 7 беседовали учителя со своими питомцами. Как можно объяснить данное слово. Этот сайт использует cookies. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. В нём использовано такое лексическое грамматическое явление, как.
    Вы можете указать условия хранения и доступ к cookies в своем браузере. Не завтра, так послезавтра. Если честно, то я понимаю этих людей.

  5. сочинение рассуждение на тему что такое дисциплина

    Ответы:

    Все мы слышали про дисциплину. И слышали пожалуй самые разные вещи. Одни люди говорят что она нужна и должна быть строгой. Другие говорят что она не нужна и человек может отлично обходиться без нее.
    Все мы слышали про дисциплину. И слышали пожалуй самые разные вещи. Одни люди (в основном военные, и некоторые учителя в школе) говорят что она нужна и должна быть строгой. Другие (психологи, наркоторговцы, преступники и проч) говорят что она не нужна и человек может отлично обходиться без нее. Что ж, предлагаю посмотреть на то что же это такое, и зачем это нужно.
    Для начала давайте определимся – что же такое дисциплина? Возможно кто-то уже представил себе сержанта который материт солдат и внушает им что они здесь никто а он – царь и Бог. Другие возможно вспомнили одного из своих учителей в школе, который постоянно вызывал в школу родителей, ставил двойки за поведение и ругалась если кто-то не сидел тихо на ее уроках. И, глядя на такие вот картинки, многие скажут что дисциплина разрушает личность, что это выдумка садистов и это что-то ужасное, что срочно нужно убрать из общества.
    Если честно, то я понимаю этих людей. Не потому что “когда-то я думал так же”. Я и сейчас убежден, что придирки к детям в школах и подавление солдат в армии нужно выжигать каленым железом! Но правда заключается в том, что описанное выше не имеет НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДИСЦИПЛИНЕ! Честное слово! Это просто подавление, которым занимаются не самые полезные члены нашего общества.
    Настоящая дисциплина необходима. На эту тему мне нравится высказывание одного весьма известного и признанного во всем мире человека. Классик американского менеджмента, основатель тысяч успешных организаций и разработчик административной технологии которая на сегодняшний день внедрена в тысячах компаний по всему миру (включая многомиллиардные корпорации) , Л. Рон Хаббард говорил о дисциплине следующее: “При отсутствии дисциплины вся группа приходит к слому. Уже неоднократно отмечалось, что крах группы начинается с отсутствия или утраты дисциплины в ней. ”
    Но ключевой момент тут в том ЧТО ТАКОЕ дисциплина. Как мы уже выяснили, то что происходит в вооруженных силах нашей страны и в сфере образования, никакого отношения к дисциплине не имеет. Предлагаю заглянуть за ответом в толковый словарь русского языка. Вот что там пишут про дисциплину: “Обязательное для всех членов какого-либо коллектива подчинение установленному порядку, правилам”. Что бы это могло значить? Ну например, когда вы договариваетесь с членами своей семьи о каких-либо правилах, а потом контролируете их соблюдение – это дисциплина. Например: в вашей семье есть правило которое звучит приблизительно как “не грубить старшим”. Вы слышите, что кто-то из детей кричит на дедушку и называет его “старым дураком”. Разумеется вы подходите к ребенку, и говорите ему что этого делать нельзя! Заметьте – вы не кричите “Смиррна! ” и не говорите ему что он туп как пень и неспособен ничего усвоить или что он позор всего человечества (ведь это было бы просто подавлением) . Вы говорите ему, что этого нельзя делать. Конечно если он повторит это, то вы примените к нему более строгие меры, но их строгость (как правило) повышается постепенно.
    Так вот, если вы посмотрите на наше определение, то увидите что это относится к дисциплине! Уверен, вы сможете найти много примеров тому как это можно применить. Для этого достаточно взять любое правило, которое вам известно – начиная от правил дорожного движения и заканчивая законом запрещающим одному человеку лишать жизни другого человека.

  6. Ответ оставил Гость
    Все мы слышали про дисциплину. И слышали пожалуй самые разные вещи. Одни люди говорят что она нужна и должна быть строгой. Другие говорят что она не нужна и человек может отлично обходиться без нее.
    Все мы слышали про дисциплину. И слышали пожалуй самые разные вещи. Одни люди (в основном военные, и некоторые учителя в школе) говорят что она нужна и должна быть строгой. Другие (психологи, наркоторговцы, преступники и проч) говорят что она не нужна и человек может отлично обходиться без нее. Что ж, предлагаю посмотреть на то что же это такое, и зачем это нужно.
    Для начала давайте определимся – что же такое дисциплина? Возможно кто-то уже представил себе сержанта который материт солдат и внушает им что они здесь никто а он – царь и Бог. Другие возможно вспомнили одного из своих учителей в школе, который постоянно вызывал в школу родителей, ставил двойки за поведение и ругалась если кто-то не сидел тихо на ее уроках. И, глядя на такие вот картинки, многие скажут что дисциплина разрушает личность, что это выдумка садистов и это что-то ужасное, что срочно нужно убрать из общества.
    Если честно, то я понимаю этих людей. Не потому что “когда-то я думал так же”. Я и сейчас убежден, что придирки к детям в школах и подавление солдат в армии нужно выжигать каленым железом! Но правда заключается в том, что описанное выше не имеет НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДИСЦИПЛИНЕ! Честное слово! Это просто подавление, которым занимаются не самые полезные члены нашего общества.
    Настоящая дисциплина необходима. На эту тему мне нравится высказывание одного весьма известного и признанного во всем мире человека. Классик американского менеджмента, основатель тысяч успешных организаций и разработчик административной технологии которая на сегодняшний день внедрена в тысячах компаний по всему миру (включая многомиллиардные корпорации) , Л. Рон Хаббард говорил о дисциплине следующее: “При отсутствии дисциплины вся группа приходит к слому. Уже неоднократно отмечалось, что крах группы начинается с отсутствия или утраты дисциплины в ней. ”
    Но ключевой момент тут в том ЧТО ТАКОЕ дисциплина. Как мы уже выяснили, то что происходит в вооруженных силах нашей страны и в сфере образования, никакого отношения к дисциплине не имеет. Предлагаю заглянуть за ответом в толковый словарь русского языка. Вот что там пишут про дисциплину: “Обязательное для всех членов какого-либо коллектива подчинение установленному порядку, правилам”. Что бы это могло значить? Ну например, когда вы договариваетесь с членами своей семьи о каких-либо правилах, а потом контролируете их соблюдение – это дисциплина. Например: в вашей семье есть правило которое звучит приблизительно как “не грубить старшим”. Вы слышите, что кто-то из детей кричит на дедушку и называет его “старым дураком”. Разумеется вы подходите к ребенку, и говорите ему что этого делать нельзя! Заметьте – вы не кричите “Смиррна! ” и не говорите ему что он туп как пень и неспособен ничего усвоить или что он позор всего человечества (ведь это было бы просто подавлением) . Вы говорите ему, что этого нельзя делать. Конечно если он повторит это, то вы примените к нему более строгие меры, но их строгость (как правило) повышается постепенно.
    Так вот, если вы посмотрите на наше определение, то увидите что это относится к дисциплине! Уверен, вы сможете найти много примеров тому как это можно применить. Для этого достаточно взять любое правило, которое вам известно – начиная от правил дорожного движения и заканчивая законом запрещающим одному человеку лишать жизни другого человека.

  7. 7
    Текст добавил: ЭльвирочкаLOVE

    Ответ оставил Гость
    Все мы слышали про дисциплину. И слышали пожалуй самые разные вещи. Одни люди говорят что она нужна и должна быть строгой. Другие говорят что она не нужна и человек может отлично обходиться без нее.
    Все мы слышали про дисциплину. И слышали пожалуй самые разные вещи. Одни люди (в основном военные, и некоторые учителя в школе) говорят что она нужна и должна быть строгой. Другие (психологи, наркоторговцы, преступники и проч) говорят что она не нужна и человек может отлично обходиться без нее. Что ж, предлагаю посмотреть на то что же это такое, и зачем это нужно.
    Для начала давайте определимся – что же такое дисциплина? Возможно кто-то уже представил себе сержанта который материт солдат и внушает им что они здесь никто а он – царь и Бог. Другие возможно вспомнили одного из своих учителей в школе, который постоянно вызывал в школу родителей, ставил двойки за поведение и ругалась если кто-то не сидел тихо на ее уроках. И, глядя на такие вот картинки, многие скажут что дисциплина разрушает личность, что это выдумка садистов и это что-то ужасное, что срочно нужно убрать из общества.
    Если честно, то я понимаю этих людей. Не потому что “когда-то я думал так же”. Я и сейчас убежден, что придирки к детям в школах и подавление солдат в армии нужно выжигать каленым железом! Но правда заключается в том, что описанное выше не имеет НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДИСЦИПЛИНЕ! Честное слово! Это просто подавление, которым занимаются не самые полезные члены нашего общества.
    Настоящая дисциплина необходима. На эту тему мне нравится высказывание одного весьма известного и признанного во всем мире человека. Классик американского менеджмента, основатель тысяч успешных организаций и разработчик административной технологии которая на сегодняшний день внедрена в тысячах компаний по всему миру (включая многомиллиардные корпорации) , Л. Рон Хаббард говорил о дисциплине следующее: “При отсутствии дисциплины вся группа приходит к слому. Уже неоднократно отмечалось, что крах группы начинается с отсутствия или утраты дисциплины в ней. ”
    Но ключевой момент тут в том ЧТО ТАКОЕ дисциплина. Как мы уже выяснили, то что происходит в вооруженных силах нашей страны и в сфере образования, никакого отношения к дисциплине не имеет. Предлагаю заглянуть за ответом в толковый словарь русского языка. Вот что там пишут про дисциплину: “Обязательное для всех членов какого-либо коллектива подчинение установленному порядку, правилам”. Что бы это могло значить? Ну например, когда вы договариваетесь с членами своей семьи о каких-либо правилах, а потом контролируете их соблюдение – это дисциплина. Например: в вашей семье есть правило которое звучит приблизительно как “не грубить старшим”. Вы слышите, что кто-то из детей кричит на дедушку и называет его “старым дураком”. Разумеется вы подходите к ребенку, и говорите ему что этого делать нельзя! Заметьте – вы не кричите “Смиррна! ” и не говорите ему что он туп как пень и неспособен ничего усвоить или что он позор всего человечества (ведь это было бы просто подавлением) . Вы говорите ему, что этого нельзя делать. Конечно если он повторит это, то вы примените к нему более строгие меры, но их строгость (как правило) повышается постепенно.
    Так вот, если вы посмотрите на наше определение, то увидите что это относится к дисциплине! Уверен, вы сможете найти много примеров тому как это можно применить. Для этого достаточно взять любое правило, которое вам известно – начиная от правил дорожного движения и заканчивая законом запрещающим одному человеку лишать жизни другого человека.
    3 года назад

  8. 15-1
    15-2
    15-3
    15.3
    9.11 классах
    А. Алексин. Ночной обыск
    А. Алексин. О материанской любви
    А. Алексин.Отношение к чужим успехам.
    А. Гри­ди­н. О потерянном телефоне
    А. Грин. Размышления Грея
    А. Ли­ха­но­в. Голуби
    А. Лиханов. Детская библиотека (повесть о тяжелом военном детстве)
    А. Лиханов. Детская библиотека (повесть о тяжелом военном детстве) № 2
    А. Ни­коль­ская. О щенках
    А. Приставкин. Рогожский рынок
    А.А. Алексин. Воспитание ребенка в семье
    А.А. Алексин. О разумности и порядке
    А.А. Лиханов. О белке
    А.Г. Алексин.Стать музыкантом
    А.И. Деникин о деле жизни
    А.Лиханов. Детская библиотека (повесть о тяжелом военном детстве) № 3
    А.П. Пла­то­но­в. О пахарях
    А.Я. Бру­ш­тейн. Завет воли к со­про­тив­ле­нию
    аттестация по русскому языку в 4
    аудиозаписи
    Б. Еки­мо­в. О бабушке
    В. Драгунский. Друг детства
    В. Дроганов (о значении киги в жизни человека)
    В. Дроганов.О книге
    В. Железников. Букет мимозы
    В. Крапивин. Шестая Бастионная (повесть)
    В. Песков (о роли книги в жизни человека)
    В. Пи­ку­ль. О сопереживании чужому горю
    В. Токарева. Конфликт
    В. Ча­п­ли­на. Случай с росомахой
    В. Черноречин. О коте
    В. Шаламов. Детские картинки. Из цикла «Колымские рассказы»
    В.А. Бахревский. О лебедях
    В.А. Осеев (об искусстве)
    В.А. Туз­лу­ко­в. Мечта в жизни человека
    В.И. Одноралов. О влюбленности
    В.И. Одноралов. О неуверенности в себе
    В.К. Железников. Забота о ближнем
    В.П. Аста­фье­в. Случай с ка­па­лу­хой
    В.П.Аста­фье­в. О музыке.
    вводные слова. обращения
    вебинар Подготовка к ОГЭ. Тесты
    Вебинар Системный подход в подготовке к сочинению и изложению
    внутренний мир человека
    выразительные средства лексики
    Г.Я. Бакланов. На войне
    ГИА 2016
    главные члены предложения
    грамматическая основа предложения
    демоверсии ОГЭ 2016
    демонстрационный вариант ОГЭ РЯ
    добро
    дружба
    Е.А. Пермяк. Любовь к матери
    Е.В. Гришковец о выборе профессии
    Е.И. Но­со­в. О синичке
    ЕГЭ 2015
    ЕГЭ 2016
    жизненные ценности
    зависть
    И. Му­равьёва. Зимняя прогулка
    И. Селивёрстова. Сердце матери
    И.А. Клеандрова. Мир подруг
    изложение
    изложение ОГЭ
    итоговое собеседование
    итоговое собеседование в 9
    К. Паустовский (о ценных гравюрах)
    К. Паустовский. Скрипучие половицы
    К.Г. Шахназаров. Поведение при гостях
    как писать сочинения
    Календарь сдачи ОГЭ 2016 г.
    КИМ. ОГЭ 2018
    Конкурс красоты
    купить книжки по ОГЭ
    купить пособие по ОГЭ
    купить пособие по ОГЭ
    купить пособие по русскому языку
    курс по ЕГЭ
    курс по ОГЭ
    курсы по ОГЭ
    Л. Матрос. О материнской любви
    Л. Овчинников. Случай в блокадную зиму.
    Л.Е. Улицкая. О детстве
    Л.Н. Тол­сто­й. Игра
    Л.Ф.Во­рон­ко­ва.Случай на лугу
    лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты
    Любовь Волкова. Сказки про игрушки
    М. Агеев. Случай с деньгами.
    М. Москвина. Моя собака любит джаз
    М.А. Чванов. О бездомной собаке
    М.А. Чванов. Страна детства
    М.Г. Львов­ский. О первой влюбленности
    методика изложения
    методика по работе с сочинением
    методика подготовки к написанию сжатого изложения
    модель устной сдачи ЕГЭ по русскому языку
    Н. Айна. Избиение.
    Н. Аксёнова. О счастье
    Н. Гарин-Михайловский. Спасение собаки
    новости ОГЭ 2016
    О. Ю. Рой. Воспоминания
    О.Ю. Рой. Случай с конфетой
    обособленные дополнения
    обособленные обстоятельства
    обособленные определения
    общие сведения по ОГЭ
    ОГЭ
    ОГЭ 10
    ОГЭ 11
    ОГЭ 12
    ОГЭ 13
    ОГЭ 14
    ОГЭ 15
    ОГЭ 15-3
    ОГЭ 15.2
    ОГЭ 15.3
    ОГЭ 2
    ОГЭ 2016
    ОГЭ 2017
    ОГЭ 3
    ОГЭ 4
    ОГЭ 5
    ОГЭ 6
    ОГЭ 7
    ОГЭ 8
    ОГЭ 9
    ОГЭ вариант
    ОГЭ изложение
    ОГЭ по русскому языку
    ОГЭ подготовка
    ОГЭ примеры
    ОГЭ проблематика
    ОГЭ расписание экзаменов
    ОГЭ РЯ
    ОГЭ сочинение
    ОГЭ Сочинение 15.1
    ОГЭ Сочинение 15.3
    ОГЭ сочинения
    ОГЭ Сочинения по сборнику И.П.Цыбулько 2015 года
    ОГЭ темы сочинений
    ОГЭ устная часть
    ОГЭСочинение 15.3
    осложненные предложения
    Остромир. Детская игрушка
    П.С. Романов. Дачники
    Перспективные модели ОГЭ
    пишем изложение
    пишем сочинение
    Планы развития итоговой аттестации
    подготовка к ЕГЭ
    подготовка к ОГЭ
    подготовка к ОГЭ изложение
    Подготовка к ОГЭ по русскому языку
    подготовка к ОГЭ сочинение
    полезные ресурсы
    пособие по ОГЭ
    пособие по русскому языку
    Правила поведения во время экзаменов
    правописание приставок
    правописание суффиксов
    приемы сжатия
    примеры ОГЭ 15.3
    примеры сочинений
    примеры сочинений ОГЭ
    примеры сочинений ОГЭ 15.3
    проблематика Матренин двор
    проекты КИМ ОГЭ 2017
    Пунктуационный анализ. Знаки препинания в ССП и СПП.
    работа с текстом
    разбор задание по ОГЭ
    разбор заданий по ОГЭ
    размышления ОГЭ 15
    расписание ОГЭ
    расписание экзаменов ОГЭ
    рассказ из цикла. Мелкие вещи
    рассказ о дружбе
    ревности
    С. Качалков. Картина
    С.А. Лубенец. О лучшем друге
    С.А. Лубенец. О неуверенности в себе.
    С.П. Алек­се­е­в. Еда на войне
    сайт ФИПИ ОГЭ
    сб. Река
    синтаксический анализ сложного предложения
    словарик понятий к сочинению 15.3
    словарь этических терминов
    словосочетание
    сложные предложения
    сложные предложения с различными видами связи
    сочинение
    сочинение ОГЭ
    сочинение 15 2
    сочинение 15.2
    сочинение 15.3
    сочинение ОГЭ
    сочинение ОГЭ 15.1
    сочинение-рассуждение 15.3
    сочинения о дружбе
    сочинения ОГЭ
    сочинения по сборнику И.П.Цыбулько 2016 года (вариант 4)
    список произведений ОГЭ
    Т. Ми­хе­е­ва
    Т. Толстая. Кино
    текст Долиной о неуверенности
    Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста.
    Текст Н.Дубова о неуверенности в себе
    тема дружбы
    тема любви
    темы сочинений ОГЭ
    Темы сочинения 15.3
    тесты онлайн
    требования к написанию сочинения
    Устная часть ГИА
    устный экзамен по русскому языку
    Ч.Т. Айтматов. О потерях близких на войне
    Э. Фонякова. О счастье
    Э. Шим. Случай с ракетой.
    Э.Е. Фо­ня­ко­ва. Что такое война?
    Э.Ю. Шим. О Жеке
    Э.Ю.Шим. Черемуха
    экзамен по русскому языку
    электронные учебники
    Ю. Грибов. Очерк .Листопад.
    Ю. Домбровский. Хранитель древностей
    Ю. Трифонов. Взаимоотношение в классе.
    Ю. Я. Яко­вле­в. Скорая помощь.
    Ю.Домбровский. О крабе.
    Ю.Я. Яковлев. О детских капризах
    Ю.Я. Яко­вле­в. О коржике
    Ю.Я. Яковлев. О первой влюбленности
    Ю.Я. Яковлев. Подвиг матери
    Ю.Яковлев. На театральном дворе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *