Сочинение на тему для чего людям нужна музыка

5 вариантов

  1. Ирина Репина
    Эссе «Зачем человеку музыка»
    У каждого народа на заре его становления появлялась своя музыка. Эти сплетения звуков (ритмы тамтамов, гудение охотничьих рогов) оказывались настолько необходимы для людей, что со временем породили великую музыкальную культуру. Историки музыки рассказывают о магической функции ритма, о том, какую роль в общении играет интонация. Музыка возникала в разных уголках мира, значит, потребность в ней заложена в самой человеческой природе. Различия же музыкальных культур связаны с местом жизни и образом жизни, особенностями той или иной цивилизации. Человеку недостаточно лишь словесной формы общения, ему необходима ещё какая-то другая. Не случайно в разных культурах, начиная с древних времён, музыка играла объединяющую роль: совместная работа, праздники, обряды, ведь музыка проникает напрямую в душу человека, минуя словесные барьеры.
    Музыканты говорят: «Музыка начинается там, где кончаются слова». Музыка – это искусство, напрямую обращённое к эмоциональной составляющей человека. Нам приятно слушать 7 вальс Шопена, восхищаться романсами П. Чайковского, М. Глинки, но не вся музыка доступна для человеческого понимания и осмысления. Так, музыка Гайдна, Баха – это протестантские проповеди, усиленные средствами музыки, уносящие душу к небесам. За тысячелетия истории музыки путём отбора были найдены ритмы, мелодии, музыкальные интонации, которые определённым образом воздействуют на организм человека: успокаивают, убаюкивают, или, напротив, поднимает тонус, настроение, усиливая сердцебиение, побуждает к действию, поднимает в атаку. Музыка заставляет нас смеяться и плакать, переживать. Настоящая классическая музыка раскрывает эмоциональный потенциал человека, обогащает внутренний мир, вовлекает его в переживания и заставляет размышлять, помогает заглянуть и очистить собственную Душу. Терапия с помощью музыки очень распространена, ведь даже в утробе матери ребёнку далеко не всё равно, какую музыку он слышит! Стоит ли удивляться, если даже растения реагируют на гармоничную и негармоничную музыку! Очевидно, в музыкальной гармонии есть нечто, гармонизирующее не только частоты колебания человеческого организма, но и врачующее человеческую Душу. Мы – часть Природы! Что хорошо для неё, то хорошо и для нас. Законы природы – законы Гармонии!
    Именно поэтому Человек должен получать максимум удовольствия, пищи для воображения и возвышения своих чувств от встреч с прекрасной музыкой и прекрасными исполнителями. И тогда у человека и со здоровьем будет всё в порядке, ведь музыка несёт людям мощный энергетический и эмоциональный заряд. Достаточно сравнить выражение лиц людей до и после концерта в филармонии – просветлевшие, помолодевшие лица, ясность в глазах, и умиротворение, и гармония в душе. Несомненно, совместное слушание и переживание музыки создаёт новое качество жизни, оздоровляет, очищает, развивает, делает прекрасней, гармоничней и тело, и душу, а значит, мир внутри и вокруг нас! Сегодня никого не нужно убеждать в том, что музыка является неотъемлемой частью духовной частью общества, эстетическое влияние на человека огромно. Важно, чтобы с раннего возраста у детей формировался иммунитет против дурной, безвкусной, безнравственной и просто вредной для здоровья музыки. Ведь то, что упущено в детстве, не возместить и в зрелом возрасте.
    «Держа в руках скрипку, человек не способен совершать дурное», – гласит старинная мудрость. «Зло и подлинная красота – несовместимы. Одна из важнейших задач музыкального руководителя состоит в том, чтобы, образно говоря «дать в руки каждому ребёнку скрипку, чтобы каждый чувствовал, как рождается музыка» (В. А. Сухомлинский). Важно, чтобы ранние музыкальные впечатления не ограничивались незатейливыми сочинениями, написанными специально для детей. С ранних лет дети должны слушать музыку Моцарта, Баха, Чайковского, Мусоргского, Шостаковича, Прокофьева и других классиков, необходимо знакомить их с романсом, как разновидностью вокального жанра, делая это с чувством вкуса и меры, оценивая не только художественную ценность музыкального языка, но и доступность поэтического образа, поэтического слова (например, романсы Г. А. Струве на стихи Пушкина и Есенина, цикл произведений Г. Свиридова для детей).
    Д. Б. Кабалевский писал: «Музыка не только доставляет нам удовольствие. Она многому учит. Она, как книга, делает нас лучше, умнее, добрее». И сегодня, в наше сложное время, когда царит практицизм, бездуховность, в руках педагога остается такой прекрасный инструмент, как ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО МУЗЫКА, с её безграничными возможностями в деле воспитания подрастающего поколения!

  2. Нужно подставить слова из скобок в родительный падеж множественного числа.
    по оврагам запестрели тысячи (тысяча) цветов
    Мотоциклист ехал в поселок. По дороге он встретил три легковые машины и грузовик. ??колько всего транспортных средств ехало в этот посёлок?
    ДАЮ 20 БАЛЛОВ!!!
    Сторони трикутника дорівнюють 5 см, 7см, 10 см. Знайди найбільшу стор??ну подібним трикутника, если его найменьше сторона дорівнюе 10 см
    С трех лугов собрали 197 ц сена С первого и второго лугов собраали поровну а с треть??го на 11 ц больше чем с первого сколько сена собрали с каждого луга
    Пожалуйста напишите ))
    Помогите.
    Тут нужно написать вопросительную форму.
    1.We played badminton yesterday.
    2.The children drew a nice picture last night.
    3.Jim READ[red] an interesting fairy tale last Sunday.
    4.Jim WHOTE a letter to Santa Claus last week
    5.They skied in the park yesterday.
    6.Simon caught a big fish a month ago.
    по действиям:)
    Спасибо большое заранее
    В куске 112 м материи. Из 11/16 куска сшили де??ские кюстюмы.
    Сколько метров материи осталось?
    Фонетический разбор слова хрустнул
    Мастеру и двум его помощникам заплотили 615.000 тыс. эти деньги оба помощника и масте?? разделили в отношенит 1:2:3. сколько денег получил каждый из них?
    Как переренести слово <>

  3. марина субботина
    Эссе на тему «Музыка в жизни людей»
    Музыка открывает человеку дверь в другой мир. В этом мире можно обойтись без слов – здесь царят звуки. Музыка успокаивает или возбуждает, веселит или заставляет грустить. Она владеет душой человека, если тот способен её слушать. А “глухих” к музыке людей практически нет.
    Музыка — самое таинственное из всех искусств. Она способна выражать тончайшие движения души, неподвластные слову. Не каждому дано понимать музыку, в сложных созвучиях искать отражение собственных переживаний. Однако, слушая музыку, каждый человек чувствует, что она говорит с ним и говорит о нём, и говорит что-то очень важное.
    Музыка заставляет замирать зал, внимающий нежным звукам скрипки или мощным звукам целого оркестра. Она звучит внутри нас, и мы поём “домашними” голосами, а то и вовсе без них, потому, что желаем выразить свои чувства таким образом. Музыка — это не только отдельный вид искусства. По-моему, музыка есть везде, где живёт человеческая душа, нужно только её услышать. Она — и в тёплом весеннем ветре, и в тихо падающих каплях дождя, и в шелесте травы. Скрытую музыку природы умели слушать русские поэты:
    Улыбается осень сквозь слёзы,
    В небеса улетает мольба,
    И за кружевом тонкой берёзы
    Золотая запела труба.
    Так волнуют прозрачные звуки,
    Будто милый твой голос звучит…
    А. Блок.
    Чем же объясняется её необыкновенная власть над человеком? Может быть, она и есть тот самый универсальный язык, с помощью которого могут без переводчика общаться люди разных национальностей? Учёные установили, что музыкой можно лечить, с её помощью можно улучшить усвоение новой информации, но всё-таки главное её предназначение – касаться глубоких струн человеческой души и звучать в гармонии с окружающим миром.
    Музыка — основа духовной жизни. Для меня музыка — это ощущение гармонии самых сложных переживаний, полноты и спаянности всего со всём. Музыка — это радость и единение.
    «Музыка — самая живая из живого, и она приводит нас к мысли о том божественном начале, которое есть в каждом человеческом сердце, и к мысли о той красивой правде жизни, которую мы властны, создать, когда мы свободны, когда мы любим, друг друга в единении и понимаем, что все мы равны перед высоким Солнцем, как все цветы и все травинки равно имеют свою долю от солнечного света и свежих капель весеннего дождя. Музыка и песня всегда живут в душе нашей.» К. Бальмонт.

  4. Заполни анкету ученика на английском. Вопрос Can-
    укажи прилагательное множественого числа:
    свежее
    весеннее
    вкусный
    синие
    укажи существительное женского рода
    рожь
    шампунь
    здоровье
    метро
    какое существительное не употребляется во множественном числе
    облака
    встреча
    штрих
    окно
    E=50 sin10^3пt
    Нужно наити амплитуда,период, частоту, фазу и начальную фазу
    i don’t have much luggage.just two
    small bags
    составить рассказ из пяти предложений о двух учениках которые отличаються по внешности характеру вкусам привычкам поведению озоглавь запиши найди и подчеркни антонимы
    3,75 в обыкновеную дробь
    помогите составить мини сочинение на казахском на тему Менiн анам – ен сулу адам
    Выпишите слова с О или Е после шипящих,распределите их в три столбика:1)О,Е в корнях;2)О,Е в окончаниях;3)О,Е В суффиксах.Вставьте пропущенные буквы.
    1.В вещевом мешке был зубной порошок,иголки,нитки,сапожная щётка,вакса. 2.Узорная решетка была покрыта инеем. 3.Низкое солнце,лишённое лучей,плавало в морозном дыму,как яичный желток. 4. Грачи давно расхаживали по двору и начали вить гнёзда в грачевой роще.
    Заранее спасибо
    Велосипедист скатывается с горы. Какие детали из перечисленных находятся в движении относительно седла велосипеда?
    масса железного бруска длиной 3,5м равна восемь целых три четвертых кг. от этого железного бруска отрезали кусок длиной 2 м. какова масса оставшейся части железного бруска. помоги нужно срочно

  5. Автор: Мария Егорова
    “Музыка – часть нашей жизни”.
    Слово «музыка» в переводе с греческого означает «искусство муз». Музыка – это вид искусства. У каждого искусства имеется свой язык: живопись говорит с людьми при помощи красок, цветов и линий, литература – при помощи слова, а музыка – с помощью звуков. В мир музыки человек погружается с детства. Музыка оказывает большое влияние на человека. Совсем еще маленький ребенок может вдруг заплакать под грустную мелодию и засмеяться под веселую, или весело запрыгать, хотя он еще не знает, что такое танец. Какие только чувства не выражает человек с помощью музыки!
    Музыка тесно связана с разными видами искусства: литературой, изобразительным искусством (живописью, скульптурой). Взять хотя бы живопись. Нередко, рассматривая различные картины и всматриваясь в них, мы можем внутренним слухом услышать ту или иную музыку, звучащую в нашем воображении, где зрительный образ переходит в музыкальный. В литературе, в свою очередь, многие стихи писались для того, чтобы потом на них была положена музыка. Писателями и поэтами создано множество литературных произведений, в которых рассказывается о музыке. На этих простых примерах мы видим, что музыка оказывает огромное влияние на другие виды искусства.
    Музыка – частица нашей жизни. Она прежде всего рассказывает о человеке, о людях в целом, выражает их чувства и мысли, рисует их характер – воплощает все то, что связано с человеком. Жизнь рождает музыку, а музыка воздействует на жизнь. Музыка может изменить отношение человека к жизни, укрепить его силу воли, воспитать в нем благородство, доброту; под влиянием музыки в человеке может возрасти или, наоборот, упасть трудовая энергия. Прекрасная музыка может украсить жизнь, сделать человека лучше, добрее, разделить с ним и горе, и радость.
    Музыка хранит в себе много загадок и тайн.
    Интересно, что одно и то же произведение мы воспринимаем по-разному, каждый по-своему. Мы выделяем для себя более доступные и близкие произведения, которые легко слушаются и понимаются. Это запоминающиеся мелодии и зажигательные ритмы. А также серьезная музыка, которая требует к себе особого отношения, – например, симфонии Бетховена или реквием Моцарта. Музыка может быть для человека и развлечением, и «учителем».
    Самая разная и при самых разных условиях звучит в нашей жизни музыка. Без нее нет радио, телевидения, кино, музыкой наполнены концертные залы. Мы слышим ее везде: в детских садах и ш колах, на спортивных соревнованиях, в цирке, в местах для отдыха, в парках, дома, в поездах, в самолетах. Ее любили, любят и будут любить всегда, ведь музыка – это часть нашей жизни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *