Сочинение на тему для чего нужна литература

6 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: комп ремонт железо

    Книга – лучший источник знаний.
    Они бывают на  бумажном носителе, в электронном виде и аудиокниги. В книгах  содержится огромный опыт и знания других людей, которыми можно воспользоваться. Из книг мы узнаем про окружающий нас мир, находим ответы на многие вопросы. Книги учат нас правильно поступать  в той или иной ситуации. Книги как будто просят нас быть лучше. Например, прочитав про чьи-  нибудь подвиги, хочется сделать так же или лучше.
    Читать лучше каждый день и понемногу. От этого не устаешь. Всё прочитанное откладывается в голове, а после превращается в знания.
    Люди, читающие книги интересней, умней, успешней и счастливей, чем те, кто проводит всё своё время за компьютерными играми и телевизором.
    Кяссон Максима
    Трудно себе представить  жизнь без книги.
    Книгу можно встретить везде: дома в книжном шкафу, в библиотеках, в магазинах…Из книг люди узнают много интересного и нового!
    Бываю разными книги: детективы, фантастика, романы … Их читают ради развлечения. Если много читать книг, то будешь всегда грамотно писать.
    Любите книгу! Книга – источник знаний… так сказал Максим Горький.
    Карась Елизаветы
    Книги бываю разные.
    Художественные, в них собраны сказки, рассказы, стихи. Бывают обучающие книги. Это учебники, словари, справочники, энциклопедии. Когда человек много читает, он становится грамотным, образованным, умным.
    Я люблю читать книги. Больше всего мне нравятся рассказы о приключениях, смешные истории.
    Орлова Олега
    Мы каждый день читаем книги. Некоторые прочитываем несколько раз. Но что такое для нас книга? Зачем она нужна?Великие ученые брали знания именно из книг. Затем делали новые открытия и записывали их в книгу. Были времена, когда книг ещё не было и все знания передавались из уст в уста. Книга-удобный способ источника и передачи знаний. Каждый автор, который пишет книгу, вкладывает в неё часть своих знаний, свои мысли, чувства. Читая книгу мы отвлекаемся о повседневности, узнаем новое. Существует очень много разных книг. Учебники, справочники, энциклопедии, атласы.
    Книги это отражение человеческого познания, чувств, переживаний, они учат нас думать, чувствовать, сопереживать…
    Симоновец Ульяны
    Зачем нужна книга?
    Книга нужна, чтобы все по ней учились с 1 по 11 класс. Из книг мы узнаем больше, чем из телевизора или компьютера и планшета. Книги очень полезны. Их надо любить, читать и читать…и чем больше, тем лучше…
    Голайдо  Алексея
    Книга нужна каждому человеку.
    По книгам мы учимся. Книги могут дать ответ на любой вопрос. В книгах много интересных  рассказов, сказок, стихов.
    Я очень люблю читать книги!
    Суйконен Даниила
    Книга – это священный клад знаний.
    Именно из книг мы узнаем много мудростей.
    Важно много читать, ведь когда мы читаем развивается наша фантазия, обогащается внутренний мир.
    Книга это не только клад знаний, но и лучший друг. Много интересного можно узнать из книг, а энциклопедии и словари ответят на любой, даже самый сложный вопрос.
    Черненко Артема
    Книга лучший друг человека. Она необходима как воздух.
    Из книг, написанных давно мы узнаем историю.
    Книги дают нам знания, учат помогать людям и любить природу.
    Я люблю читать книги, особенно рассказы про детей. Они учат меня доброте, умению дружить и уважать старших.
    Егорова Ивана
    Для меня книги это – самые лучшие  друзья, учителя и советчики. Именно книги нас развивают, учат, советуют, радуют нас, заставляют задумываться над некоторыми вещами. Одним словом – книги учат нас жизни. Именно книги помогаю нам стать добрее, справедливее.
    Ганбарова Заура
    Книга-кладовая знаний. Благодаря книгам мы становимся мудрыми.
    Важно много читать, но к сожалению в современном мире люди не ценят чтение  и это очень досадно. Согласитесь приятно общаться с начитанным и образованным человеком нежели с неграмотным?
    Помните книга-это не только кладовая знаний, но и наш лучший друг. Когда нам плохо, грустно, благодаря книге мы можем окунуться в невероятно интересный её мир.
    Пожалуйста, читайте книги!
    Воронцовой Ольги
    Если бы человек  не изобрел книгу, мы бы никогда  не узнали о далёких и удивительных мирах, ничего не познали о науках, музыке; не насладились миром сказок. Читая книги, мысленно мы можем оказаться в какой-нибудь сказке, а может даже в космосе.
    Без книги наша жизнь была бы бессмысленной и скучной.
    Смотриной Александры
    Книга нужна для того, чтобы быть грамотным и умным.
    Книга – это целый мир! Из книги мы узнаем как люди раньше жили, во что одевались, что ели, куда ездили, с кем общались.
    Книга – это путешествие во времени и в пространстве. Я никогда не видел Юрия Гагарина, но много о нём читаю. Поэтому смело могу сказать, что с ним знаком. И вообще я люблю читать книги….да и не только….я их даже пишу.
    Фокина Фёдора
    Книга – это мир знаний. Они интересны! Полезны! Книги погружают в мир фантазий и чудес. Книгу учат поступкам. Книги рассказывают о природе, животных, растениях. Человек перестает быть человеком если не будет читать книги!
    Гольцовой Виктории

  2. Сочинение на тему: « Зачем изучать литературу?»
    Я думаю, что этот вопрос очень важен в нынешнее время и требует рассмотрения. Ведь сейчас дети не любят читать и порой предпочитают книге игру на компьютере.
    Так зачем же изучать литературу? Зачем читать? Такие вопросы задают дети. Я считаю, что читать нужно и это полезно, ведь читая, мы повышаем уровень своих знаний, узнаем что-то новое, пополняем свой лексикон. Изучать литературу в школе и в ВУЗах важно. Я думаю, что литература нужна особенно представителям моей профессии, на которую я учусь- воспитателю детского сада. Ведь именно мы формируем детские души, даем им знания о том, что хорошо, а что плохо. Мы читаем детям различные сказки и художественные произведения, и мы обязаны дать детям правильное впечатление о литературе, мы должны дать им понять то, что читать полезно и интересно.
    Более того, нашу, русскую литературу изучать еще более важно, чем литературу зарубежную. Именно в нашей литературе выражена вся душа русского человека. Наши поэты и писатели ссылались в Сибирь, умирали, но писали и писали. Ими создано много прекрасных произведений, многие из них переведены на другие языки мира.
    Я считаю, что литературу изучать нужно для того, чтобы совершенствовать себя духовно, чтобы отдать дань великим писателям и поэтам, драматургам и прозаикам-всем тем, кто писал для нас, потомков их времени, людей совершенно другого нрава и времени.

  3. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЙБЫШЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
    ИМЕНИ МАРШАЛА СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.А.ГРЕЧКО
    Конкурсное сочинение
    на тему «Зачем нужна литература о войне?»
    Выполнила ученица  11А класса
    Боженко Екатерина
    Руководитель:
    учитель русского языка и литературы
    Татевосян Ирина  Георгиевна.
    «Эту войну я видела только в кино…»
    Сегодня такие слова о себе может сказать почти каждый человек. Великая Отечественная война – тяжелейшее испытание, выпавшее на долю нашего народа. Она унесла миллионы жизней, разрушила множество городов и сёл, но не сломала наш народ.
    Новое поколение может узнать что-то о войне из художественных и документальных фильмов, из книг, из рассказов ветеранов, которых, к сожалению, в живых осталось очень мало.
    Зачем же нужна литература о войне? Я думаю, для того чтобы ответить на данный вопрос следует спросить: «Нужна ли вообще литература о войне? Если да, то зачем же она нужна?».
    По моему мнению, каждый человек просто обязан прочесть хоть одно произведение художественной литературы, описывающее войну такой, какая она была на самом деле, чтобы понять, что чувствовали люди, о чём мечтали, как относились друг к другу.
    Юрий Васильевич Бондарев в своём романе «Горячий снег» описывает события, происходящие под Сталинградом в декабре 1942 года. Перед нашими солдатами стояла задача продержаться до того момента, когда основная часть советской армии сможет перейти в контрнаступление. Каждый солдат дивизии Деева – настоящий герой. В первую очередь, каждый из них думает о Родине, о победе, а уже после они думают о себе. «Они делают больше, чем может человек». Одним из этих солдат является лейтенант Кузнецов. Он не видел ничего вокруг себя, лейтенант только командовал орудием «в злом упоении, в азартном неистовом единстве с расчётом». Погибла Зоя, Кузнецов почти ненавидел Дроздовского за это. «Он плакал так одиноко и отчаянно впервые в жизни. И когда вытирал лицо, снег на рукаве ватника был горячим от его слёз». Бондарев описывает все чувства и переживания так, что читатели переживают всё вместе с героями: они вместе с солдатами ненавидят врага, плачут и смеются, мечтают о победе.
    Я думаю, что никто и ничто не сможет описать войну так, как это сможет сделать книга. Мы должны читать о войне, ведь это наша история, это то, что действительно было, это то, что пережил наш народ, это нельзя выбросить из истории, это нельзя забыть! Это наша Победа! Великая Победа, которую одержал наш народ благодаря своему патриотизму, терпению, благодаря безграничной любви к Родине. И мы, молодое поколение, должны знать, какой ценой досталась нам Победа, как долго шёл к ней советский народ. Мы должны знать о войне, помнить о ней. В этом нам и поможет литература о войне.
    Я горжусь тем, что наш народ смог выстоять, смог одержать победу.
    Эту войну я видела только в кино…

  4. Литература всегда и всюду преследует человека. Она важна для нас так же как и искусство, как духовность. Каждый человек видит мир своими глазами, но литература не исключение. Литература – это совершенно иной мир, в который каждый человек может погрузиться по своему. Она помогает нам прочувствовать все тонкости и краткости реального мира, а иногда даже забирает нас из него. Уносит подальше от проблем. Ведь любое литературное произведение – это дорога в фантазию, это способ совершить новое фантстическое путешевствие.
    Люди еще с давних пор о том, что богатства литературы даны не каждому человеку. Если углубиться в это изречение, то можно понять, что это на самом деле так. Литература – не для каждого является истиной и не каждый способен ее познать.
    Литература – это то, благодаря чему не падает образованость в мире. Это то, что всегда откладывается в голове, и врядли когда либо забывается. Литература нужна для того, чтобы человек мог раскрыться. Чтобы он мог выплеснуть все свои проблемы на чистый лист белой бумаги, превратив свои мысли в красочную иторию, которая поможет ему отвлечься. Литература нужна для лучшей жизни, для усвоения характера, для выбора пути.
    Удачи;)

  5. Книги не даром называют хранилищами мудрости, кладовыми знаний всего человечества. Люди должны помнить, что авторам было чрезвычайно трудно получить знания, которыми мы можем легко пользоваться. Каждый человек должен понимать чего стоило автору написать произведение. Все должны уважать книги и относится к ним серьезно.
    Чтение это всегда хорошо, так что надо приобщаться к литературе. Литература чрезвычайно разнообразна, она отражает воззрения людей разных эпох, мировоззрений, мест. Каждый найдет произведения себе по вкусу.
    Не всякая литература может менять личность. Время — один из самых надежных фильтров, самое авторитетное испытание для любой мысли, любого произведения. Поэтому художественная литература, проверенная веками, пользуется таким уважением и именно ее читают в школе.
    Художественная литература — это, прежде всего нравственные ценности, передаваемые от поколения к поколению. Эти ценности вечны и художественная литература является очень важно частью воспитания, развития личности, духовного мира любого человека. Ведь от преемственности поколений зависит сохранность этноса, а как следствие и независимость целой страны, где народ является государствообразующим. Множество принципов и устоев мы получаем из художественной литературы, где в народная и имеющая авторство мудрость (пословицы, поговорки, афоризмы) получают контекст. Тем самым мудрые мысли раскрываются глубже, получают тут же литературные иллюстрации. Даже совесть, которая у каждого своя, индивидуальная может меняться под влиянием высоконравственных литературных произведений. Но это не значит, что литература на всех влияет одинаково. Каждый человек по-разному понимает и…
    оценивает произведения, у каждого свое мнения о персонажах, событиях и конфликтах произведения.
    Многие произведения носят глубокий философский характер и его можно воспринимать каждый раз по-разному. В детстве это сильные, порой непонятные размышления о самой сущности человека. В юношестве взгляд на произведения меняется. Это самый сложный период, период поиска, неопределенности, формирования личности человека. Любое произведение производит сильное впечатление, меняет мировоззрение. Взрослый человек так же по-другому воспринимает художественную литературу. Ранее сложные образы и размышления автора, поступки взрослых героев становятся понятным, близкими. Даже взрослый человек, являясь сложившейся личностью может меняться под влиянием литературы. Литература в любом возрасте влияет на человека, каждый раз по-новому, но всегда положительно.
    Тем более художественная литература — это наша история. С помощью произведений мы узнаем подлинное общество тех времен, о которых рассказывает автор, человеческие отношения, мораль и совесть людей того времени. Надо относиться к художественной литературе серьезно и извлекать из каждого произведения урок. Ведь опыт персонажей может пригодиться нам и в нашей жизни. Недаром образы персонажей художественной литературы становятся нарицательными. Митрофанушка Фонвизина — бездельник и разгильдяй, образ «маленького» человека, Дон Жуан — образ повесы и нарушителя моральных норм, Ромео и Джульетта — вечная история любви и множество других образов. Становятся вечными не только образы, но и конфликты: конфликт «отцов и детей», конфликт поколений («Горе от ума» А. С. ГрибоедовА) и другие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *