Сочинение на тему для чего нужно изучать информатику

7 вариантов

  1. 1.2.
    Зачем
    нужно изучать информатику?

    Любой
    образованный человек, тем более специалист
    высшей квалификации, вне зависимости
    от его конкретной естественнонаучной
    или гуманитарной специальности, должен
    иметь достаточно содержательное
    представление об информатике, о её
    предмете, методах, средствах, возможностях.
    В этом состоит общекультурный,
    мировоззренческий смысл включения
    предмета “Информатика” в учебные
    планы всех специальностей высшей школы.
    Прагматический
    аспект изучения данной дисциплины
    состоит в том, что для эффективного
    применения современных информационных
    технологий в своей деятельности
    специалист должен уметь отбирать из
    предлагаемых информатикой возможностей
    наиболее подходящие инструменты решения
    возникающих перед ним конкретных задач.
    При возникновении необходимости в
    решении какой-либо нестандартной задачи
    по обработке информации каждый специалист
    должен суметь сформулировать и поставить
    задачу перед профессиональным
    программистом и найти с ним общий язык
    в процессе её решения. Кроме того, любой
    современный человек обязан иметь
    элементарные навыки работы с компьютером.
    К ним относятся: умение включить
    компьютер, найти и произвести запуск
    нужной программы, скопировать документ,
    отформатировать дискету и т.д. Любой
    специалист высшей квалификации должен
    уметь осуществить набор , редактирование
    и печать текста документа в одном из
    текстовых редакторов типа Word.
    Он должен освоить работу с пакетами
    программ, практически используемыми в
    той или иной конкретной области
    деятельности. Кроме того, специалист
    должен уметь пользоваться основными
    информационными услугами, предоставляемыми
    такими сетями, как Интернет.

  2. Роль информатики в развитии общества чрезвычайно велика. Сегодня в мире нет ни одной отрасли науки и техники, которая развивалась бы столь же стремительно, как информатика. Каждые два года происходит смена поколений аппаратных и программных средств вычислительной техники. Фактически за последние годы роиизошла революция в области передачи, накопления и обработки информации. Эта революция, затрагивает и коренным образом преобразует все области человеческой жизни. Значительное увеличение возможностей компьютерной техники, развитие информационных сетей, создание новых информационных технологий приводят к радикальным изменениям во всех сферах общества: в производстве, науке, образовании, медицине и т.д. Народы развитых стран осознают, что совершенствование информационных технологий представляетсамую важную, хотя дорогостоящую и трудную задачу.
    Информатизация — это сложный социальный процесс, связанный со значительными изменениями в образе жизни населения. Он требует серьёзных усилий на многих направлениях, включая ликвидацию компьютерной неграмотности, формирование культуры использования новых информационных технологий и др.
    Цель информатизации — улучшение качества жизни людей за счет увеличения производительности и облегчения условий их труда.
    ИТ являются жизненно важным стимулом развития самых разных сфер деятельности человека, вряд ли кто-либо сможет назвать сферу, где они не используются хотя бы косвенно. Начиная от узкоспециализированных областей тяжелой промышленности и заканчивая такими вещами, как аватары для Твиттера или Фейсбука – везде информационные технологии прямо либо косвенно находят свое применение. Любые бухгалтерские операции на любом предприятии сегодня проводятся с использованием компьютера. То, насколько эффективно работает городское самоуправление, во многом определяется теми техническими средствами и тем программным обеспечением, которыми оно располагает. Естественно, использование самых последних технологий и технических средств не решает полностью всех проблем, однако инновации могут значительно упростить и ускорить работу служащих. Особенно это заметно на сложных участках аналитической деятельности, в процессах формирования отчетов и справок.
    Особого внимания заслуживают технологии, используемые в сфере образования, их значение сложно переоценить. Найти школу, в которой не было бы компьютерного класса, можно, наверное, только в каком-нибудь уж очень захолустном уголке. Чего уж говорить про Интернет, который предоставляет школьнику массу информации, получить которую можно за несколько минут, без долгого корпения над книжками в библиотеке. Таким образом, информационные технологии могут значительно облегчить процесс образования и обучения. Скорость передачи информации растет ежедневно, возрастают и технологические мощности. С помощью технических средств люди с разных концов Земли могут общаться друг с другом, Интернет – это один из популярнейших способов связи на сегодняшний день, главным образом потому, что он общедоступен.
    Подводя итог, можно сказать, что информационные технологии очень глубоко проникли в жизнь современного человека, и даже более того – вряд ли будет преувеличением тот факт, что без информационных технологий современное общество не сможет существовать в том виде, в котором оно находится сейчас.
    Автор: WorsDragoN •
    Школьники 2012-2013 •
    0

  3. Информатика – очень современная область знаний. Мы изучаем ее в школе, как предмет, но не только. Зачем нужна информатика? В современном мире мы каждый день сталкиваемся с новейшими технологиями. У меня дома есть компьютер, подключенный к Интернету. Когда я ищу что-нибудь в Интернете или пишу другу сообщение, то использую достижения информатики.Вокруг нас – море информации, а наука информатика как раз решает вопросы, как управлять этим морем. Поэтому она и носит такое название. Без достижений информатики не существовало бы компьютеров, Интернета и других новых технологий, которые уже стали для нас привычны. Не было бы даже вычислительных машин, которые могут производить сложные расчеты за доли секунды. А расчеты нужны везде: на производстве, в банках, на линиях транспорта. Жизнь была бы намного сложнее, если бы информатика не развилась до такого уровня, как сейчас.Не было бы поисковых систем, с помощью которых сейчас можно отыскать нужны информацию. Я не говорю, что можно найти любую информацию о любом человеке, потому что в мире всегда остаются тайны и секреты. Но большинство информации, полезной в учебе и повседневной жизни, найти можно. Ну, и море всякого интересного тоже. Еще лет двадцать назад для этого пришлось бы идти в библиотеку и рыться там полдня.Возникает вопрос, зачем изучать информатику всем школьникам? Ведь далеко не все станут программистами, системными администраторами, веб-дизайнерами? Наверное, смысл этого в том, чтобы все понимали, с чем они сталкиваются каждый день, как это действует. Ведь не зря наше время называется информационной эпохи.

  4. Сочинение на тему «Информатика в нашей жизни»
    Информатика – очень современная область знаний. Мы изучаем ее в школе, как предмет, но не только. Зачем нужна информатика? В современном мире мы каждый день сталкиваемся с новейшими технологиями. У меня дома есть компьютер, подключенный к Интернету. Когда я ищу что-нибудь в Интернете или пишу другу сообщение, то использую достижения информатики.
    Вокруг нас – море информации, а наука информатика как раз решает вопросы, как управлять этим морем. Поэтому она и носит такое название. Без достижений информатики не существовало бы компьютеров, Интернета и других новых технологий, которые уже стали для нас привычны. Не было бы даже вычислительных машин, которые могут производить сложные расчеты за доли секунды. А расчеты нужны везде: на производстве, в банках, на линиях транспорта. Жизнь была бы намного сложнее, если бы информатика не развилась до такого уровня, как сейчас.
    Не было бы поисковых систем, с помощью которых сейчас можно отыскать нужны информацию. Я не говорю, что можно найти любую информацию о любом человеке, потому что в мире всегда остаются тайны и секреты. Но большинство информации, полезной в учебе и повседневной жизни, найти можно. Ну, и море всякого интересного тоже. Еще лет двадцать назад для этого пришлось бы идти в библиотеку и рыться там полдня.
    Возникает вопрос, зачем изучать информатику всем школьникам? Ведь далеко не все станут программистами, системными администраторами, веб-дизайнерами? Наверное, смысл этого в том, чтобы все понимали, с чем они сталкиваются каждый день, как это действует. Ведь не зря наше время называется информационной эпохой.

  5. Из сочинений на тему «Зачем я изучаю информатику»
    Бескровный Александр 9В.
    «В СССР информатика изучается в школах с 1985 года, когда вышел первый учебник А.П.Ершова ,,Основы информатики и вычислительной техники”. Высшей наградой за заслуги в области информатики является премия Тюрина. 4 декабря отмечается День информатики».
    Карамова Ирина 9В.
    «Компьютер – наш первый помощник. Он готов быть другом, способен развивать и связывать со всем миром. Компьютер используют люди самых разных профессий: экономисты, переводчики и т.д. Потому предмет информатики, мне кажется, важным в жизни людей».
    Багдасарян Рафаэль 9В.
    «Я изучаю информатику, потому что она может пригодиться в будущем, да и вообще, нужно быть разносторонне развитым человеком. Почти во всех работах необходимо владеть компьютером, чтобы не было стыдно перед людьми».
    Субботина Татьяна 9А.
    «Я считаю, что очень правильно, что в школах преподают информатику. Так как сейчас компьютеры стали неотъемлемой частью нашего общества. Надеюсь, что в дальнейшем технологии станут все быстрее развиваться, и люди однозначно придут к мнению, что без информатики не обойтись, что этот предмет очень важен в школах».
    Ермак Вадим 9А.
    «Я изучаю информатику для того, чтобы в будущем, возможно, стать программистом и помогать людям с поломкой компьютера и другой различной техники».
    Башмакова Екатерина 9В.
    «Когда мы заходим в магазин, можно запутаться в словах специалиста, а, понимая предмет, избегаем нелепого положения. Так же мы можем избежать насмехательства (бывают и такие случаи). Я изучаю предмет, чтобы не отстать от общества, мне нужна такая необыкновенная наука, как информатика».
    Саркисова Аделина 9Б.
    «На сегодняшний день мы можем охарактеризовать наше время, как время инновационных технологий. И так правило, люди должны соответствовать своей эпохе»
    Полякова Элеонора 9Б.
    «Вы покупаете новую клавиатуру, но не можете ее подключить? Или вы не знаете, какой диск для записи вам нужен: R или RW?Я учу информатику, потому что понимаю – эти знания пригодятся мне в жизни».
    Воржова Арина 9Б.
    «Приятно осознавать, что ты знаешь, о чем идет речь. Сразу чувствуешь себя умным».
    Саркисов Арсен 9Б.
    «Вы придете в компьютерный магазин, и что вы скажете? Если вы не знаете что хотите или не знаете основных компонентов компьютера».
    Захарян Алексей 9В.
    «Информатика от слова информация. Информация – это сведения о положении и свойствах объектов и явлений окружающего мира. Один человек сказал следующие слова: «Кто владеет информацией, тот владеет миром», и я согласен с этим».
    Пивоваров Дмитрий 9Б.
    «Мне нужна информатика для того, чтобы не отстать от жизни. Если отстать от нее, человек начинает деградировать».
    Хачатрян Анита 10А.
    «Информационные технологии совершенствуются. Благодаря их развитию возникают безграничные возможности. Именно поэтому изучение информатики приобретает большое значение»
    .
    Абромян Елена 10А.
    «Сейчас умение пользоваться компьютером очень престижно. При приеме на работу, почти во всех компаниях, офисах и других заведениях требуется умение использовать компьютер для работы и углубленно знать информационные технологии».
    Короткова Анастасия 9В.
    «Изучая информатику в школе, я узнала, что для дисков Blu-ray нужен специальный оптический привод. Куллер (вентилятор) нужен для того, чтобы охлаждать системный блок. Я знаю сколько памяти на СD диске и на DVD диске. Зная объем памяти, если я захочу записать фильм, то, конечно, для этого выберу DVD диск. Если при устройстве на работу мне понадобится работать с компьютером, то я буду знать, что оптический привод-это не подставлен под кофе, а устройство для считывания и записи информации».
    Коробкин Эдуард 10А.
    «Если ты пришел в магазин компьютерной техники, ты должен знать, то тебе нужно и выбирать лучший для тебя вариант, а не для магазина. Тем более не хочется выглядеть « человеком из каменного века» в глазах продавцов. Так же не хочется вызывать мастера из-за того, что тебе ,,где-то не так запищало”или ,,а почему эта штука не исчезает”, хочется самому разбираться в таких вещах».
    Садоян Зорик 8Б.
    «Часы, проведенные за компьютером, отнимают много времени у современного школьника. Кроме нужной информации он может играть в игры и портить зрение попусту. Ясно и понятно, что будущее принадлежит информатике».
    Григорян Соня 10А.
    «В современной технологии отмечается значительное влияние изучения информатики и использования компьютеров в обучении на развитие теоретического, творческого мышления, а также на формирования нового типа мышления, так называемого операционного, направленного на выбор оптимальных решений».
    Манаширов Азик
    «На уроке информатики можно побаловаться и стереть какие-нибудь файлы, переименовать папки, в общем, повеселиться».
    Сарухонян Люда 9Б.
    «Дети – учите информатику, чтобы, если у вас спросят, что-нибудь, вы не стояли как истуканы».
    Садеи Люся 10А.
    «В наш современный век информатика не просто стала нормой жизни, а скорее даже ее определяющей. То насколько успешны мы в ее познаниях, сказывается на качестве нашего существования. Информатика может развить внимательность и сосредоточенность. Мы узнаем, как возникают ошибки, как их предотвратить и разыскивать. Но самое главное – информатика учит нас учиться».

  6. 10 предложений зачем нужно изучать информатику

    Ответы:

    Всем привет!   Знаете ли вы, что в некоторых учебных заведениях нашей страны начинают изучать информатику аж со второго класса? С одной стороны, это вроде бы хорошо – повышается компьютерная грамотность детей. А с другой – зачем нужна информатика в начальной школе?   Вы же понимаете, что приобщать ребёнка к компьютеру в таком раннем возрасте – значит, слышать от него каждый день “Хочу свой компьютер!” А если исполнить желание своего чада, то придётся бороться с тем, что чадо забудет обо всём на свете, часами просиживая перед монитором.   Поэтому, на мой взгляд, целесообразно этот предмет включать в школьную программу только с пятого класса. Но и тут возникает немало вопросов, исходя из которых я поставлю под сомнение целесообразность изучения информатики в школе. Дальше будет интересно, поэтому никуда не уходите.   Что изучают на уроках информатики?   Когда я вспоминаю уроки информатики в своей школе (мы её начали изучать лишь с 9 класса), мне представляются страшные на вид (но, наверное, шибко умные для той поры) компьютеры с чёрно-белым маленьким монитором и грязно-жёлтыми системными блоками с отверстием для дискет. Я не знаю, на что они были способны, но мы на них печатали текст и играли в какую-то примитивную игрушку (наподобие тетриса).   В дальнейшем у нас появились новые компьютеры с цветными мониторами. Это был настоящий прогресс, и в то время я впервые увидел, как пользоваться мышкой…   Что же изучали мы на уроках информатики?   Язык программирования Бэйсик, навыки работы в Word, игра “Как достать соседа” – вот всё, что я помню из 3-летнего курса информатики в школе. Из этого набора мне пригодилось только второе, а всё остальное было забыто за ненадобностью.   Изменилась ли ситуация сейчас? Для ответа на этот вопрос нужно заглянуть в современные учебники по информатике. Для примера я возьму серию учебников для 5-9 классов (2013 год, автор Босова Л.Л.) и учебники для 10-11 классов (2013 год, автор Семакин И.Г.).

  7. Информатика – довольно современная область знаемый. Мы изучаем ее в школе, как вещь, но не только. Зачем нужна информатика? В современном мире мы любой день сталкиваемся с новейшими технологиями. В меня дома есть компьютер, присоединенный к Интернету. Когда я ищу что-нибудь в Интернете или пишу другу известие, то использую достижения информатики.
    Вокруг нас – море инфы, а наука информатика как раз решает вопросы, как рулить этим морем. Поэтому она и носит такое название. Без достижений информатики не было бы компьютеров, Интернета и вторых новых технологий, которые уже стали для нас привычны. Не было бы даже вычислительных машин, коие могут производить сложные расчеты за долы секунды. А расчеты необходимы везде: на производстве, в банках, на линиях транспорта. Жизнь была бы гораздо сложнее, если бы информатика не развилась к такому значения, как сейчас.
    Не было бы поисковых систем, с поддержкой которых сейчас можно отыскать нужны информацию. Я не говорю, собственно что можно найти любую информацию в любом человеке, потому собственно что в мире всегда остаются тайны и секреты. Но большинство инфы, полеЕГЭй в учебе и повседневной жизни, найти можно. Ну, и море любого интересного тоже. Еще лет двадцать назад для сего пришлось бы идти в библиотеку и рыться там полдня.
    Появляется вопрос, зачем изучать информатику всем школьникам? Ведь далеко не все будут программистами, системными администраторами, веб-дизайнерами? Наверное, смысл сего в том, чтобы все понимали, с чем они сталкиваются любой день, как это действует. Ведь не зря наше время именуется информационной эпохой.
    Тест 3 философия
    Рабочая программа по истории 5 класс к учебнику
    Как составить свадебный сценарий
    Смешные истории про детей. ч1
    Конспект комплексного занятия по математике во второй младшей группе «Три медведя»
    Костюмы из броского материала Коллекция «Шалунишки»
    Конспект НОД во 2 младшей группе тема: «Спешат по дорогам машины, машины…»
    Конспект занятия по экологии «Природа-чудесница!»
    Спортивно-театрализованное развлечение с родителями и детьми по ПДД Тема: «Дорожные приключения Кота и Мышиного Короля»
    Доклад на родительском собрании Тема: «Обучение детей дошкольного возраста основам безопасности»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *