Сочинение на тему для чего нужно учиться рассуждение

12 вариантов

  1. Важный этап начала обучения — школьные годы. Именно в этот период прививаются навыки обучения, любовь к книгам и получению новой информации, ставятся первоначальные цели. Но часто бывает так: ребенок, с удовольствием идущий в первый класс, к концу начальной школы «скатывается» на тройки и не хочет ходить на уроки.
    Мнение родителей о том, что «учиться просто надо», являются плохой мотивацией для того, чтобы ребенок повышал уровень своего образования. И если он все-таки спрашивает «Почему важно учиться?», ответ должен быть развернутый. Необязательно быть отличником по всем урокам, достаточно иметь базовые знания по основным предметам. А вот тому, что необходимо для дальнейшей профессии, придется уделить действительно много времени.
    Все причины плохой успеваемости школьников условно разделены на три группы:
    физиологические (наследственность, плохое здоровье, нестандартные умственные способности);
    социальные (низкое благосостояние семьи, район проживания, конфликты и неблагоприятная обстановка в классе или семье);
    психологические.
    Если причины плохой успеваемости физиологические, коррекцию проводят после полного медицинского обследования. Если социальные, то, возможно, необходимо либо сменить район, либо школу. При неблагоприятной обстановке в семье потребуется помощь психолога.

    Психологические нюансы

    Если ребенок регулярно ходит в школу, у него отсутствуют пропуски без уважительной причины, но при этом он постоянно получает неудовлетворительные оценки, значит, имеют место психологические причины плохой успеваемости. В большинстве случаев эти проблемы связаны с мотивацией, нежеланием изучать определенные предметы либо ребенок «не умеет учиться». Следует рассмотреть следующие причины:
    особенности нервной системы и отсутствие силы воли;
    несформированные навыки получения знаний;
    отсутствие аргументов для стремления к учебе и достижению успеха;
    неинтересны школьные предметы;
    плохо развитая память, логическое мышление, внимательность, вербальные и мыслительные процессы.
    Все эти проблемы хорошо поддаются корректировке под наблюдением психолога. Но в одиночку специалист ничего сделать не сможет. Потребуется постоянный контроль родителей и поддержка учителей. Главное — не упустить время, ведь все великие изобретения созданы были людьми, которые, будучи детьми, имели тягу к знаниям, пытливый ум, стремление докопаться до сути вещей.

    Действия родителей

    Любознательность и стремление узнать новое изначально заложено природой в ребенке. Но со временем дети понимают, что учителя всегда в первую очередь требуют послушания и соблюдения установленных правил. Им не интересны ни индивидуальное мнение, ни дополнительные знания, ни стремление к самовыражению.
    Особенно трудно приходится подросткам. Возможно, если школьник внезапно перестал учиться, ему просто надоело бороться с подобной системой обучения. В таком случае родителям потребуется особый план борьбы со школьной неуспеваемостью:
    Начать принимать участие в жизни школьника. Не стоит требовать полного подчинения и посвящения во все «секреты». Если ранее родитель ограничивался вопросом «как дела?» по выходным, войти в доверие будет достаточно сложно. У подростка сложилась своя личная жизнь, и пускать в нее родителей только потому, что они решили заняться педагогикой, не получится.
    Научиться уважать все виды деятельности ребенка: школьные, внешкольные, спортивные и так далее.
    Помощь в учебе. Хорошо, если родитель разбирается в предметах, которые ребенок «запустил». В противном случае придется нанять репетитора, приобрести дополнительные учебные материалы.
    Обязательно поощрять даже самые маленькие успехи. И, наоборот, терпимо относится к неудачам (если все сделать правильно, они будут временными).
    Поощрение любознательности и любопытства. Существует много различных программ в доступной или игровой форме объясняющие сложные темы. Можно найти исторические и документальные фильмы, книги, энциклопедии, экскурсии (в том числе и виртуальные).
    В некоторых случаях проблемы должны решать только родители (например, при конфликтах с учителями), а в некоторых придется признать право ребенка на принятие самостоятельных решений. В любом случае обсуждать ситуации необходимо вместе.
    Поощрение инициативы и позитивной самостоятельности (но не самодеятельности).
    Участие в делах и мероприятиях класса, школы, поощрение активной жизненной позиции.
    Сложнее всего придется тем родителям, которые до настоящего момента не оказывали должного внимания своему ребенку. Если подросток много лет был предоставлен сам себе и самостоятельно решал свои проблемы, предпринимаемые шаги в выпускном классе будут малоэффективны.
    Образованность — это не школьный аттестат «на отлично», множество грамот и красный диплом. Это определенный набор качеств, характеристик, навыков и знаний. Освоить все это, получив только академические знания, невозможно. Совершенствоваться придется всю жизнь, и не только профессионально.

  2. 2
    Текст добавил: Лёха робаченко

    Каждый человек любить мечтать. В детстве мы часто представляли себе успешное и счастливое будущее. Мы хотели стать врачами, учителями, музыкантами, инженерами, но разве можно стать профессионалом, не имея крепких знаний по основным дисциплинам, которые необходимы для той или иной профессии? Конечно же нет.
    Нас окружает огромное количество источников знаний, нам остается только воспользоваться ними. К примеру, в школе с помощью учителей и учебников мы узнаем новую информацию и изучаем азы дисциплин, которые развивают наши умственные способности. Дома родители делятся своим опытом и рассказывают какие-то интересные факты. В процессе общения мы усваиваем много информации. Еще один источник знаний – это разнообразные секции и дополнительные занятия. Если ребенок понимает, что ему интересен какой-то предмет или он хочет догнать своих одноклассников, то как правило, он занимается дополнительно. Однако в современном мире огромный поток новой информации мы получаем через телевизор и всемирную паутину. В интернете есть множество сайтов, которые способствуют нашему развитию. Но это порталы полезны только для тех, кто действительно хочет знать больше и добиться успеха в будущем.
    Знания – это то, без чего мы не можем прожить и дня. Они необходимы нам даже тогда, когда мы завязываем шнурки, готовим кушать или даже чистим зубы. Всему этому мы когда-то учились.
    Школа, университет, колледж помогают нам получить специальные знания, которые нам будут необходимы для работы. Однако, часто нам бывает лень сделать домашнее задание, ведь нам кажется, что это оно совершенно не нужно. На самом деле это далеко не так. Именно дома, когда мы самостоятельно выполняем упражнения, решаем примеры или же разбираемся со строением клетки, мы действительно развиваемся. Некоторым и вовсе кажется, что знания, приобретенные в школе, никогда не понадобятся в будущем. Но и здесь они ошибаются. Не зная правила простых арифметических действий, мы рискуем быть обманутыми в магазине. Не читая литературные произведения, мы вряд ли станем интересным собеседником. В случае, если мы не будем решать логические задачи, мы никогда не сможем анализировать информацию и продумывать действия на несколько шагов вперед.
    Чтобы быть успешным в будущем, обязательно нужно учиться как в школе, так и за ее пределами. В ином случае, твое место будет отдано более опытному и умному человеку.

  3. Я думаю, если сказать коротко, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым многим. Ведь с умным, то есть с грамотным по-настоящему человеком, все хотят общаться, дружить, проводить интересно время. А я считаю, что это счастье, когда рядом с тобой люди с разными характерами и привычками, разным жизненным опытом и умениями.
    И кому интересен дурак, ограниченный, темный, бестолковый недочеловек? И зачем такому дана наша единственная короткая жизнь? Не учиться — это значит не жить.
    zachem-nuzhno-uchitsyaзачем нужно учиться? (сочинение-рассуждение)
    Это вопрос одновременно и очень легкий, и очень трудный. Как будто понятно всем: учиться нужно, чтобы много знать, уметь, получить профессию, стать кем хочешь, а потом хорошо работать, много зарабатывать, помогать родителям, завести семью и т. д. и т. п.
    На самом деле все это не ответы. Конечно, если совсем не умеешь читать, считать и писать, жить почти невозможно. Это тоже всем понятно. Но вот как учиться? Сколько учиться? учиться? Это вопросы непростые. И на каждый из них можно ответить по-разному, написать немало.
    Я думаю, если сказать коротко, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым многим. Ведь с умным, то есть с грамотным по-настоящему человеком, все хотят общаться, дружить, проводить интересно время. А я считаю, что это счастье, когда рядом с тобой люди с разными характерами и привычками, разным жизненным опытом и умениями.
    И кому интересен дурак, ограниченный, темный, бестолковый недочеловек? И зачем такому дана наша единственная короткая жизнь? Не учиться — это значит не жить.

  4. Что там говорить, а дети, практически во все времена и эпохи, всегда были одинаковы. Это, что касается учебы. Никто и никогда, толком, учиться не хотел. Очень многие, кто достиг больших высот в науке и технике, учились, в буквальном смысле «из-под палки».
    Не стоит доказывать тот факт, что кто-то очень любит и хочет учиться, а кто-то терпеть этого не может. На вкус и цвет, как говорят…Тем не менее, как бы того хотелось или нет, а учиться необходимо всем и каждому! Посудите сами: где и кому на работе нужен неуч? Тот, кто ничего не умеет и ни в чем не разбирается? Ответ очевиден.
    Так, для чего же, в сущности, необходимо образование? В первую очередь – это внутреннее и интеллектуальное развитие человека, развитие науки и техники, развитие самой человеческой цивилизации, в целом.
    Если разобраться, то самым главной составляющей во всей учебе и развитии человека, является школа. Это самый настоящий «фундамент» образования. И, чем он крепче, тем лучше и глубже будет само образование. В средних и высших учебных заведениях, уже идет больше напор на специальные знания, которые будут необходимы для получения профессии. Это так называемый, профессиональный уклон. А базой для получения профессии, возможно, что и нескольких, в любом случае, остается школа.
    Кроме всего, подавляющее большинство школьников давно заметило, что учиться еще и очень интересно. Кроме того, что ты получаешь основные и фундаментальные знания, ты еще и получаешь уйму другой информации, которая, в том или ином случае, будет очень полезна в жизни.
    Многие школьники иногда жалуются, что некоторые предметы, которые они изучают в школе, вряд ли, когда им понадобятся в жизни. Так ли это, на самом деле? Как показывает практика – и да, и нет.
    Дело в том, что никто и никогда не сможет предугадать всех жизненных поворотов. Особенно, в наше сложное и не стабильное время. Вспомним, не такие уже далекие 90-е. Точнее, их начало. Распад Советского Союза. Очень многие люди тогда, остались «за бортом». Многие из них, были вынуждены переучиваться на новые специальности. Не потому, что они этого хотели, а, исключительно для того, чтобы выжить!
    Есть еще один, очень большой плюс в образовании. «Все, что знаешь, за плечами не носишь!» Эта поговорка доказала свою правоту через века. И, верно! Знания никогда не бывали лишними. Всегда может сложиться такая ситуация, что человеку срочно нужны знания, в той или иной области.
    Ну и, естественно, очень популярна и правдива следующая поговорка: «Если в голове есть, то и в карманах будет!» тут уже, как говорят, без комментариев.
    Подводя итог вышесказанному, можно без труда догадаться, что учеба и приобретение знаний, всегда были, есть и будут актуальными!

  5. Школьный путь – это своеобразный опыт для каждого человека. Через долгие учебные годы проходит каждый человек. Ведь именно в школе мы учимся правильно говорить, писать и считать. А эта основа для того, что бы комфортно существовать в окружающем нас мире.
    Старшая школа знакомит учеников с базовыми науками, знания по которым обязательно пригодятся каждому ученику во взрослой жизни. Уделяя внимание каждому предмету школьной программы, мы подробнее знакомимся с материалом по таким наукам, как география, биология, астрономия, физика, химия.
    Знания по географии всегда пригодятся во время путешествий, как по знакомым местностям, так и по незнакомым окраинам нашего мира. Знания по биологии и анатомии помогут нам понять наш собственный организм, помогут проследить ту важную цепочку, благодаря которой человек вырастает сильным и здоровым. Знания по физике и химии пригодятся нам в обычной, повседневной жизни.
    Школьные годы помогают человеку сделать выбор и определиться с дальнейшей профессией. Ведь изучая основы каждого предмета, нам легко будет понять, какая наука интереснее и увлекательнее.
    Таким образом, студент поступает в нужное высшее заведение и продолжает приобретать такие необходимые, такие нужные знания. А с багажом знаний нам легко будет найти престижную работу, от которой мы будем получать не только удовольствие, а и приличный доход. И все наши мечты начнут сбываться, все планы будут осуществляться. А все благодаря тем знаниям, которые мы начали получать еще в первом классе!

  6. сочинение рассуждение “Зачем нужно учиться?” срочно

    Ответы:

    зачем нужно учиться?
    Каждому человеку нужны знания, Каждому надо уметь читать, писать, считать.
    Учиться нужно что бы получать знания
    Чтобы хорошо жить, надо работать, ведь только так мы можем прокормить себя и свою семью. Мы редко над этим задумываемся , а ведь именно образование в будущем поможет им найти работу. Чтоб получить образование в будущем нужно хорошо учиться.
    Вы думаете нужно учиться?
    кончено же да!
    Ведь в школе нас научат разговаривать на иностранных языках а так же правильно читать, и решать сложные задачи. Учиться необходимо чтобы получить хорошие знания.
    Обращайся)
    зачем нужно учиться?
    Каждому человеку нужны знания, Каждому надо уметь читать, писать, считать.
    Учиться нужно что бы получать знания
    Чтобы хорошо жить, надо работать, ведь только так мы можем прокормить себя и свою семью. Мы редко над этим задумываемся , а ведь именно образование в будущем поможет им найти работу. Чтоб получить образование в будущем нужно хорошо учиться.
    Вы думаете нужно учиться?
    кончено же да!
    Ведь в школе нас научат разговаривать на иностранных языках а так же правильно читать, и решать сложные задачи. Учиться необходимо чтобы получить хорошие знания.

  7. Если говорить об учебе, как о получении знаний по предметам, то стоит заметить, что именно эти самые школьные нелюбимые предметы и станут нашими главными союзниками в борьбе за выживание в жестоком мире взрослых. Это сидя дома, нам кажется взрослая жизнь чем-то необычайно интересным и захватывающим, но это совершенно не так. Тому, кто поленился в школе выучить простейшее, в жизни взрослой станет изгоем и неучем. Никто его не станет воспринимать всерьез, а бывает и того хуже, просто «заклюют9raquo; своим эгоцентризмом и желанием найти того, кто слабее.
    Никогда не следует забывать, что во время учебы мы набираемся не только знаний по тем или иным предметам, но и становимся ближе друг другу, находим общие интересы и формируем свое сознание. Часто мы слышим банальные вещи по поводу того, что учиться необходимо, чтобы дальше было проще в жизни, чтобы легче можно было бы найти работу и т.п. Однако, многие забывают, что учимся мы не столько ради своего будущего, сколько ради веры наших родителей в перемены. Потому как они всегда надеются, что мы будем жить лучше, чем они. Но, зачастую, родители от нас требуют больше, чем сами смогли нам дать.
    Несмотря на все это, учиться стоит, ведь мы живем в цивилизованном мире, в котором просто катастрофически не хватает умных и грамотных специалистов, где даже в элементарных социальных сетях, которыми пользуется весь мир, позволяют себе допускать грубейшие ошибки, показывая свою безграмотность и узость сознания.
    Как бы ни было трудно утром встать с постели и пойти на занятия, как бы ни хотелось выскочить на улицу и забыть об уроках и домашнем задании, помните, вы самостоятельно ставите крест на своем будущем, на своем признании вашей личности в обществе.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  8. Сочинение –рассуждение                                                                        Зачем нужно учиться?                                                        Я попробую ответить на этот вопрос. Получится или нет, судить вам, мои одноклассники.                                                                Жизнь каждого человека связана со школой. Школа самая удивительная страна. Жители этой страны- мы дети. Большую часть времени мы проводим здесь – в школе. Играем. дружим, посещаем кружки, но самое главное мы приходим сюда за знаниями, приходим учиться.
    Учиться я думаю нужно всем. Если ты не умеешь писать, или пишешь, но неграмотно, допуская ошибки , сразу можно сказать , что этот ученик плохо учился или отвлекался ,играл ,пропускал уроки. Если ты не умеешь читать, считать, то ты значит глупый человек -дурак. А кому интересен дурак? Ни говорить красиво, ни рассуждать, не знает ни одного стихотворения ,не умеет писать… Разве можно с таким человеком дружить? С ним неинтересно, такой ученик подводит всех- и класс, и учителя, и родителей. У него не будет интересной профессии, так -как он не сможет учиться дальше, не сдаст экзамены в старших классах.        Я учусь для себя, чтобы стать кем я хочу. Может бухгалтером, как моя мама, или учителем, как Галина Васильевна, а может стану юристом и буду защищать людей. Именно учеба поможет мне выбрать профессию, найти интересную работу. С папой мы уже разговаривали о профессиях, но я пока не выбрала кем стану.        Я думаю, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым- нужным людям, чтобы родители, родственники гордились мною. Я очень стараюсь учиться, я внимательна на уроках, всегда выполняю домашние задания чтобы получать пятерки. Интересно учиться тому, кто хочет много знать.         Мы учимся для себя. Родители работают , а я старательно учусь. Это мой труд.                                                                                Учиться – всегда интересно!
    Ученица 4 «а»класса  Давидова Людмила

  9. “Ох, уж эта учеба!” — часто говорим мы, устав от уроков. Так хочется отвлечься, поиграть с друзьями, просто полениться. А если и почитать, то что-нибудь такое, где не нужно прилагать много умственных усилий. Но правильно ли это?
    Жизнь человека и его поступки настолько значимы, насколько глубоки его знания, насколько развиты умственные способности. Ведь недаром по латыни мы называемся “гомо сапиенс”, что значит “человек разумный”. Без знаний становятся мелкими интересы человека, его душа и он сам пустеют. Эта пустота постепенно убивает все истоки прекрасного, убивает стремления, мечты.
    Да, человек отличается от всех остальных существ на Земле именно способностью думать, осмысливать. И нет для человеческого разума ничего страшнее незнания. А следовательно, нет ничего страшнее лени. Ведь как можно обогатить свои знания, научиться мыслить, если не прилагать усилий, не заниматься, не работать над собой?
    Разуму все время нужно давать работу, тогда все более широкие горизонты открываются перед ним с каждым днем — так считал великий древнегреческий философ Демокрит. Сам ученый прожил на земле более века. И, может быть, именно благодаря своей любознательности. Всю жизнь он старался умножить свои знания, пытался понять, как и зачем все происходит на белом свете. Такие мудрецы, как он, и проложили первые тропинки в мировой науке. Это теперь ученые достигли небывалых высот в познании мира. Но один из выдающихся мыслителей сказал: “Не преувеличивайте значение моих работ. Я карлик — но стоял я на плечах гигантов”. И действительно, эстафета знаний передается от поколения к поколению. И на достижения предшественников опираются новые поколения ученых, идущие вперед во всех областях знаний. Сейчас прогресс достиг небывалых вершин по сравнению с тем, что было еще несколько десятков лет назад. А когда мы станем взрослыми, трудно представить, каких высот достигнет наука. И нам нужно тянуться за ней, иначе можно безнадежно отстать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *