АЛФАВИТ нужен, чтобы писАть и читать тексты: книги, журналы, дневники, блоги… общаться в интернете…! А алфавитный порядок (и его знание) позволяет упростить расположение и поиск слов в словарях и справочниках… _____”АЛФАВИТ, система письма, основанная на более или менее строгом следовании так называемому фонетическому принципу, в соответствии с которым один символ (одна буква) соответствует одному звуку некоторого языка. Сегодня это самый распространенный в мире принцип письма. Фактически совершенно не использует никакого алфавита лишь один язык, правда, самый крупный по числу говорящих на нем как на родном, – китайский. Китайская иероглифика используется также для письменной фиксации японского языка, однако уже в некотором сочетании с фонетическим письмом «кана», существующим в нескольких разновидностях. В Корее, особенно в Южной, китайские иероглифы используются для записи некоторых слов китайского происхождения, в частности имен собственных, однако основной системой письменности у корейцев является фонетическое буквенно-слоговое корейское письмо”. _____Сегодня в мире представлены многие десятки отдельных алфавитов и слоговых азбук, также следующих фонетическому принципу. Они очень разнообразны по внешнему виду, историческому происхождению, а также по степени соответствия идеалу – принципу однозначного соответствия между буквой и звуком. Как и латинский алфавит, используемый для английского языка, большинство алфавитов насчитывают от 20 до 30 букв, хотя некоторые, например адаптация латинского алфавита к гавайскому языку, насчитывают всего лишь 12 букв, а другие, как, например, сингальский, используемый в государстве Шри-Ланка (бывший Цейлон), или некоторые алфавиты северокавказских языков, содержат 50 и более знаков. Во многих алфавитах для передачи некоторых звуков используются модификации букв при помощи спецальных диакритических помет, а также сочетания двух и более знаков (например, немецкое tsch для передачи фонемы [c], присутствующей, в частности, в самоназвании немецкого языка – Deutsch). Слово «алфавит» происходит из названий первых двух букв греческого алфавита – альфа и бета. Именно греки способствовали распространению алфавитного письма в большинстве стран мира. Аналогичным образом устроены английское слово abecedary или русское азбука (по названиям в первом случае четырех, а во втором – двух первых букв, соответственно, английского и церковнославянского алфавитов).
Проставьте номера указанных географических объектов от самого северного к самому южному: 1 Гренландия. 2 Тасмания. 3 Мадагаскар. 4 Амазонка. 5 Пролив Дрейка. 6 Мексиканский залив.7 Антарктида
запишите последовательность из шести чисел, если:а)первое число равно 9 а каждое следующие в 5 раз больше предыдущего; б)первое число равно 192 а каждое следующее в 2 раза меньше предыдущего ; в) первое число равно 2 второе 3 а каждое следующие равно произведению двух предыдущих
Разобрать слово “Автомобиль” по составу.
На якій відстані сила притягання між двома тілами масами 10 кг дорівнюватиме 6,67*10-5 Н?
сочинение описание квартиры ! помагите пожалуйста и получите целых 20 балов
В чем смысл высказывания Белинского: “Читая Пушкина можно великолепным образом воспитать в себе человека”?
охарактеризуйте важнейшие этапы развития науки зоологии в россии
1)укажите сумму чисел k и m, при которых 2a^2*пять корней из a^3 = пять корней из ka^m
Два ромба имеют равные острые углы, докажите что ромбы подобны.
Периметр прямоугольника равен 24м .Одна его сторона по сравнению с другой длиннее в 2 раза меньше .найдите стороны прямоугольника.
Изаините, в одном задании содержат 2 пункта. Решите уравнения. 1)5271+х=8352 27468+а =68975
19378+е=45497 к+572483=961262
2) Решите задачу.
Машина в первый день за 9 часов прошла 522 км. Во второй день она было в пути 7 часов и двигалась с той же скоростью. Какое расстояние прошла машина за эти 2 дня? Ответ нужен! И решение!
Составьте устный рассказ по теме”Орфограмма”
Стороны двух треугольников равны соответственно 3.5 см, 4.5 см, 5.5 см и 7см, 9см, 11см. Вычислите отношение их периметров
нарисуйте в тетради траектории движения:а)движущегося вверх лифта относительно Земли,б)Луны относительно Земли
Слово с двумя суффиксами
27x^3+1=0
гуси дикие улетели на юг подчеркните в нем главные члены подлежащее и сказуемое
От дома до школы – 900 м. Сколько времени займёт дорога в школу, если три десятых этого расстояния идти со скоростью 90 м/мин, а оставшуюся часть – со скоростью 70 м/мин?
привет помогите пожалуйста по русскому!Буквы И Е А У после шипящих,Буквы О Ё после шипящих,буквы И,Ы,послеЦ, орфограммы ЧК ЧН ЩН,разделительные Ъ Ь буква Ь после шипящих на конце слова!по пару слов всего
Твір на тему ” Осінь у лісі ” 5 речень
Зачем нам алфавит? Сейчас я постараюсь ответить.
АлАвит–это письменность, которую еще в древности начали изучать. Без алфавита мы не сможем ни читать ни писать.
А значит, мы не будем образованными.
В первом классе в школе мы это изучали и мы должны благодарить, что нас наусили этому, дали аозможность. ведь в те, в те времена аойну, у детей не было никаких возможностпй, изучить и изучать русский и знать алфавит.
Мы должны гордиться что мы знаем алфавит и можем читать на своем
Пожжалуйста! языке.
Но дело в том, что произносить отдельные слова одно за другим ещё не значит делать произносимое понятным. Слова в речи объединяются в группы, между группами слов, а иногда между отдельными словами делаются интервалы различной длинны, на словесных группах или над отдельными словами делаются то повышения, то понижения тона. И всё это не случайно, а подчинено определённым правилам: и интервалы, и повышения и понижения тона (так называемая интонация) выражают определённые оттенки смысла речевых отрезков. Пишущий должен твёрдо знать, какой смысловой оттенок он хочет придать своему высказыванию и отдельным его частям и каким приёмам он должен для этого воспользоваться.
Пунктуация, как и орфография, составляет часть графической системы, принятой для данного языка, и должна быть так же твёрдо усвоена, как и буквы алфавита с их звуковыми значениями, для того чтобы письмо точно и полностью выражало содержание высказывания. А чтобы это содержание одинаково воспринималось всеми читающими, необходимо, чтобы значение знаков препинания было установлено твёрдо в пределах одного национального языка. Не имеет никакого значения то, что внешний вид знаков препинания в разных языках может быть одинаков, а значение и, следовательно употребление их различны. Важно то, чтобы все пишущие и читающие на том или ином языке совершенно одинаково понимали, что выражает тот или иной знак препинания. Ввыво: алфавит нам нужен для грамотности
Ответить на вопрос (небольшое сочинение) : Как вы считаете, какие виды спорта предпочтительны подросткам?
?запиши в таблицу разрядов и классов следующие числа: один миллион триста шестьдесят две тысячи двести восемьдесят семь
Русский генерал, одним из первых погибший в Отечественной войне 1812 г. Генерал был смертельно ранен 20 июля под дер. Клястницы и Якубов, после того как его кавалерийский отряд нанес французам ряд ощутимых поражений. А.Дохтуров Д.С Б.Кульнев Я.П В.Раевский Н.Н Г.Тучков А.А
в 2ух пачках 160 тетрадей.в 1 пачке на 20 тетрадей больше,чем в другой.Сколько тетрадей в каждой пачке
Найдите длину ломаной АК состоящей из трёх звеньев,если известно ,что АВ=249 см,длина ВС в 15 раз меньше АВ,а длина СК на 27см больше ВС.ПЛИЗ СРОЧНО НУЖНО
Распределить пары слов в три группы: раки-реки,жара-жираф, вилы-выли, чайка-черепаха, горе-гитя, царица-циркач, шалаш-шепот, молоко-месяц, площадка-щепка.
Al-Al2O3-AlCl3-AlOHCl2
помогите решить уравнения.. совсем не помню как это делается… 954-78-а=277 305+х+55=1000 9*2*с=360
вертолет,пролетев прямо 200 км,повернул под муглом 90 градусов и пролетел еще 150 км.Найти путь и перемещение вертолета
главные причины образования климата, схема
АЛФАВИТ нужен, чтобы писАть и читать тексты: книги, журналы, дневники, блоги… общаться в интернете…! А алфавитный порядок (и его знание) позволяет упростить расположение и поиск слов в словарях и справочниках… _____”АЛФАВИТ, система письма, основанная на более или менее строгом следовании так называемому фонетическому принципу, в соответствии с которым один символ (одна буква) соответствует одному звуку некоторого языка. Сегодня это самый распространенный в мире принцип письма. Фактически совершенно не использует никакого алфавита лишь один язык, правда, самый крупный по числу говорящих на нем как на родном, – китайский. Китайская иероглифика используется также для письменной фиксации японского языка, однако уже в некотором сочетании с фонетическим письмом «кана», существующим в нескольких разновидностях. В Корее, особенно в Южной, китайские иероглифы используются для записи некоторых слов китайского происхождения, в частности имен собственных, однако основной системой письменности у корейцев является фонетическое буквенно-слоговое корейское письмо”. _____Сегодня в мире представлены многие десятки отдельных алфавитов и слоговых азбук, также следующих фонетическому принципу. Они очень разнообразны по внешнему виду, историческому происхождению, а также по степени соответствия идеалу – принципу однозначного соответствия между буквой и звуком. Как и латинский алфавит, используемый для английского языка, большинство алфавитов насчитывают от 20 до 30 букв, хотя некоторые, например адаптация латинского алфавита к гавайскому языку, насчитывают всего лишь 12 букв, а другие, как, например, сингальский, используемый в государстве Шри-Ланка (бывший Цейлон), или некоторые алфавиты северокавказских языков, содержат 50 и более знаков. Во многих алфавитах для передачи некоторых звуков используются модификации букв при помощи спецальных диакритических помет, а также сочетания двух и более знаков (например, немецкое tsch для передачи фонемы [c], присутствующей, в частности, в самоназвании немецкого языка – Deutsch). Слово «алфавит» происходит из названий первых двух букв греческого алфавита – альфа и бета. Именно греки способствовали распространению алфавитного письма в большинстве стран мира. Аналогичным образом устроены английское слово abecedary или русское азбука (по названиям в первом случае четырех, а во втором – двух первых букв, соответственно, английского и церковнославянского алфавитов).
Проставьте номера указанных географических объектов от самого северного к самому южному: 1 Гренландия. 2 Тасмания. 3 Мадагаскар. 4 Амазонка. 5 Пролив Дрейка. 6 Мексиканский залив.7 Антарктида
запишите последовательность из шести чисел, если:а)первое число равно 9 а каждое следующие в 5 раз больше предыдущего; б)первое число равно 192 а каждое следующее в 2 раза меньше предыдущего ; в) первое число равно 2 второе 3 а каждое следующие равно произведению двух предыдущих
Разобрать слово “Автомобиль” по составу.
На якій відстані сила притягання між двома тілами масами 10 кг дорівнюватиме 6,67*10-5 Н?
сочинение описание квартиры ! помагите пожалуйста и получите целых 20 балов
В чем смысл высказывания Белинского: “Читая Пушкина можно великолепным образом воспитать в себе человека”?
охарактеризуйте важнейшие этапы развития науки зоологии в россии
1)укажите сумму чисел k и m, при которых 2a^2*пять корней из a^3 = пять корней из ka^m
Два ромба имеют равные острые углы, докажите что ромбы подобны.
Периметр прямоугольника равен 24м .Одна его сторона по сравнению с другой длиннее в 2 раза меньше .найдите стороны прямоугольника.
Изаините, в одном задании содержат 2 пункта. Решите уравнения. 1)5271+х=8352 27468+а =68975
19378+е=45497 к+572483=961262
2) Решите задачу.
Машина в первый день за 9 часов прошла 522 км. Во второй день она было в пути 7 часов и двигалась с той же скоростью. Какое расстояние прошла машина за эти 2 дня? Ответ нужен! И решение!
Составьте устный рассказ по теме”Орфограмма”
Стороны двух треугольников равны соответственно 3.5 см, 4.5 см, 5.5 см и 7см, 9см, 11см. Вычислите отношение их периметров
нарисуйте в тетради траектории движения:а)движущегося вверх лифта относительно Земли,б)Луны относительно Земли
Слово с двумя суффиксами
27x^3+1=0
гуси дикие улетели на юг подчеркните в нем главные члены подлежащее и сказуемое
От дома до школы – 900 м. Сколько времени займёт дорога в школу, если три десятых этого расстояния идти со скоростью 90 м/мин, а оставшуюся часть – со скоростью 70 м/мин?
привет помогите пожалуйста по русскому!Буквы И Е А У после шипящих,Буквы О Ё после шипящих,буквы И,Ы,послеЦ, орфограммы ЧК ЧН ЩН,разделительные Ъ Ь буква Ь после шипящих на конце слова!по пару слов всего
Твір на тему ” Осінь у лісі ” 5 речень
Зачем нам алфавит? Сейчас я постараюсь ответить.
АлАвит–это письменность, которую еще в древности начали изучать. Без алфавита мы не сможем ни читать ни писать.
А значит, мы не будем образованными.
В первом классе в школе мы это изучали и мы должны благодарить, что нас наусили этому, дали аозможность. ведь в те, в те времена аойну, у детей не было никаких возможностпй, изучить и изучать русский и знать алфавит.
Мы должны гордиться что мы знаем алфавит и можем читать на своем
Пожжалуйста! языке.
Но дело в том, что произносить отдельные слова одно за другим ещё не значит делать произносимое понятным. Слова в речи объединяются в группы, между группами слов, а иногда между отдельными словами делаются интервалы различной длинны, на словесных группах или над отдельными словами делаются то повышения, то понижения тона. И всё это не случайно, а подчинено определённым правилам: и интервалы, и повышения и понижения тона (так называемая интонация) выражают определённые оттенки смысла речевых отрезков. Пишущий должен твёрдо знать, какой смысловой оттенок он хочет придать своему высказыванию и отдельным его частям и каким приёмам он должен для этого воспользоваться.
Пунктуация, как и орфография, составляет часть графической системы, принятой для данного языка, и должна быть так же твёрдо усвоена, как и буквы алфавита с их звуковыми значениями, для того чтобы письмо точно и полностью выражало содержание высказывания. А чтобы это содержание одинаково воспринималось всеми читающими, необходимо, чтобы значение знаков препинания было установлено твёрдо в пределах одного национального языка. Не имеет никакого значения то, что внешний вид знаков препинания в разных языках может быть одинаков, а значение и, следовательно употребление их различны. Важно то, чтобы все пишущие и читающие на том или ином языке совершенно одинаково понимали, что выражает тот или иной знак препинания. Ввыво: алфавит нам нужен для грамотности
Ответить на вопрос (небольшое сочинение) : Как вы считаете, какие виды спорта предпочтительны подросткам?
?запиши в таблицу разрядов и классов следующие числа: один миллион триста шестьдесят две тысячи двести восемьдесят семь
Русский генерал, одним из первых погибший в Отечественной войне 1812 г. Генерал был смертельно ранен 20 июля под дер. Клястницы и Якубов, после того как его кавалерийский отряд нанес французам ряд ощутимых поражений. А.Дохтуров Д.С Б.Кульнев Я.П В.Раевский Н.Н Г.Тучков А.А
в 2ух пачках 160 тетрадей.в 1 пачке на 20 тетрадей больше,чем в другой.Сколько тетрадей в каждой пачке
Найдите длину ломаной АК состоящей из трёх звеньев,если известно ,что АВ=249 см,длина ВС в 15 раз меньше АВ,а длина СК на 27см больше ВС.ПЛИЗ СРОЧНО НУЖНО
Распределить пары слов в три группы: раки-реки,жара-жираф, вилы-выли, чайка-черепаха, горе-гитя, царица-циркач, шалаш-шепот, молоко-месяц, площадка-щепка.
Al-Al2O3-AlCl3-AlOHCl2
помогите решить уравнения.. совсем не помню как это делается… 954-78-а=277 305+х+55=1000 9*2*с=360
вертолет,пролетев прямо 200 км,повернул под муглом 90 градусов и пролетел еще 150 км.Найти путь и перемещение вертолета
главные причины образования климата, схема