Сочинение на тему для чего нужны сказки

10 вариантов

  1. Все мы помним, как в детстве мама рассказывала нам перед сном сказки, как мы устраивались поудобнее и с нетерпением ждали очередного интересного рассказа. Многие сказки мы просили перечитывать и пересказывать много раз, ведь нам так нравилось слушать о том, как Золушка встречает своего принца, о том, как добро побеждает зло, как наши любимые сказочные герои находят выход из любой ситуации. И это не странно, ведь сказка отыгрывает очень важную роль в жизни ребенка. Подробнее про “Сказку о царе Салтане” подробнее читать здесь http://schastie.by/deti/skazka-o-carje-saltanje-rodila-carica-v-noch.html
    Зачем нужны сказки? И нужно ли читать их ребёнку? Ответ однозначен: читать нужно. На примере разных сказок дети учатся жить, учатся различать добро и зло. Благодаря этим довольно простым и коротким рассказам, дети учатся тому, как нужно вести себя в разных жизненных ситуациях, учатся не боятся трудностей и жизненных проблем. Сказка – это своего рода модель мира вокруг нас. В ней рассказывается о многих жизненных трудностях и проблемах на очень простых и понятных для детей примерах. Сказки, которые мы читаем детям, влияют на их психику, помогают воспитывать в них те или иные черты характера, помогают построить конкретную линию поведения в разных жизненных ситуациях.
    Эти простые истории учат наших детей отличать плохое от хорошего, добро от зла. Поэтому, очень важно выбирать «правильные» сказки, сказки, в которых добро побеждает, а зло проигрывает, или наказывается за свои плохие поступки. Таким образом, дети начинают понимать, что если они будут делать зло другим, то когда-нибудь, это зло вернётся к ним. Они понимают, что, делая добрые дела, хорошо относясь к другим, они получают добро взамен, их будут любить и уважать, у них будет много друзей. Для того, чтобы дети поняли смысл, заложенный в той или иной сказке, её непременно нужно обсудить после прочтения. Пусть ребёнок расскажет о своём понимании сказки, о том, чего эта сказка его научила, о том, как поступать можно, а как нельзя. Таким образом, ребёнок учится думать, тренирует память и внимание, развивает воображение. Сказки помогают детям усваивать причинно-следственные связи, тренируя ещё хрупкую детскую психику и развивая уверенную в себе личность.
    Ещё одна важная причина, почему стоит читать детям сказки, состоит в том, что чтение – это совместное времяпровождение для ребёнка и родителей. Читая на ночь очередной рассказ, Вы общаетесь с ребёнком, уделяете ему столь важное время и необходимое ему внимание. Детям важно общаться с родителями, проводить с ними вместе время, чтобы усваивать необходимые модели поведения, чтобы получать тепло, заботу и позитивные эмоции. Для тех родителей, которые целый день проводят на работе, не имея возможности погулять, или пообщаться с собственным ребёнком, сказка – это возможность наверстать упущенное, понять, как мыслит их ребёнок и что для него важно в жизни.
    Сказки – это частички добра и счастья, которые передаются из поколения в поколение уже много лет, это бесценный опыт, приобретенный поколениями и переданный нам и нашим детям в простой и доступной форме.

  2. С самого детства, мы начинаем познавать этот мир через выдуманные фантастические истории – сказки, ноЗачем нужны сказки и какую пользу от них получает человек – это мы и попытаемся выяснить. Самая главная функция, которую берут на себя сказки – это рассказ достаточно понятным языком о человеческих ценностях, а также о вечных дефинициях – добре и зле, любви и ненависти, дружбе и предательстве, но самое главное и незыблемое правило сказок, которое очень часто теряет своею актуальность в современном взрослом мире, это то, что добро всегда и обязательно побеждает зло, то есть хорошему всегда находится место, а плохое уничтожается. То, зачем нужны сказки, может стать предметом долгих споров и размышлений, но, прежде всего, сказки позволяют преподнести юному созданию и представление о модели мира, о том, что и где находится, как с этим стоит обращаться, а также о том, что в большинстве случаев все находиться в руках самого человека. Как он поступит, так и будет, главное, чтобы его поступки были правильными и не приносили вред окружающим. Именно благодаря сказкам происходит Начальный момент воспитания ребенка, которому сложно еще воспринимать серьезную классическую литературу, а сказки являются такой своеобразной Ступенькой на пути к его будущим знаниям.

  3. Зачем нужны сказки?
    Мир устроен так, что каждое поколение накапливает определенный опыт и передает его детям. И самой доступной формой для этого являются сказки. Народные сказки существовали во все времена, они такие же древние, как и само человечество. Основной целью сказок была передача ценностей данной цивилизации следующему поколению.
    Пока не было книг и телевизоров, сказки рассказывали из уст в уста. С их помощью дети учились отличать хорошее от плохого, доброе от злого, легче справлялись с трудностями, брали модель поведения, т. е. постигали жизнь. К тому же сказки говорят с детьми на доступном для них языке. А родители, рассказывая сказки ребенку, создают в семье особую атмосферу доверительности, тепла и уюта. Это объединяет разные поколения и прокладывает ниточку, связывающую сердца близких людей, которая зачастую не рвется всю жизнь.
    Кроме того, взрослые погружаются во внутренний мир ребенка и обретают способность думать на образном уровне ребенка, лежащем за пределами рассудочного мышления. Это помогает понять проблемы маленького человека, его душу и дает возможность благотворно повлиять на ее развитие. Рассказывая сказки, родители одновременно дарят детям и свою любовь, а это придает ребенку уверенность в себе. Ребенок, обделенный любовью и душевным теплом, может вырасти с психическими и физическими проблемами. Часто такие дети ощущают себя ненужными и покинутыми и ищут понимания и поддержки вне семьи. А ведь детство заметно влияет на всю последующую жизнь человека, часто именно в этом возрасте закладывается жизненная программа.
    По сказкам ребенок учится познавать мир. Он задает множество вопросов, постигает смысл услышанного. Чем старше становится малыш, тем больше он получает информации, быстрее расширяется его словарный запас. Родители по ходу рассказов объясняют малышу значение того или иного слова или поступка сказочного героя, и это не утомляет, а доставляет радость ребенку – ведь сказки говорят на одном языке с детьми.
    Ребенок берет себе на вооружение все то, о чем рассказывают сказки, а затем применяет это в реальной жизни. И эти знания защищают малыша от стрессов нашей неспокойной жизни.

  4. Сказки – это не только элемент народного, либо авторского фольклора, в них заложены основные нравственные ценности, определения добра и зла. Это реальность, написанная детским языком. Через волшебные истории вы передаете малышу жизненный опыт, отношение к миру и знакомите его с обычаями разных народов.
    Чтение сказок нужно не только для общего развития ребенка. Существует специальная методика воспитания сказкой – сказкотерапия. Сказки могут оказать помощь в трудных жизненных ситуациях и в борьбе с отрицательными качествами характера малыша. С их помощью можно решить различные детские проблемы: агрессию, страхи, тревожность, ложь и другие. Слушая волшебную историю, ребенок отождествляет себя с главным героем повествования, сопереживает ему и учится на его ошибках.
    Чтение сказок детям – это отличная семейная традиция. Для малышей, сказка – это мир, в котором они все понимают, могут отличить добро от зла, верность от предательства. Волшебные истории великолепно развивают воображение, улучшают мозговую деятельность, помогают формировать личность ребенка, а также готовят его к взрослой жизни.

    Подбор сказочной литературы

    Подбирайте для чтения ребенку добрые и поучительные сказки, где за трудолюбие и храбрость награждают, а злые и ленивые персонажи проигрывают. Для малышей полезно будет познакомиться с «Морозко», «Домовенком Кузей», историями о хитрой лисе и других животных.В продаже есть детские комплекты, которые специальные разработаны по методике «воспитание сказкой».
    Можно читать как народные, так и авторские сказки, главное, чтобы они несли положительный и полезный нравственный посыл. Существуют терапевтические сказки, написанные для решения определенной проблемы. Не поленитесь и просмотрите сказку, перед тем как читать ее ребенку. Сейчас в продаже можно встретить знакомые истории в весьма вольной и неоднозначной трактовке.
    Хороший вариант – сочинить с ребенком собственную сказку. Волшебную историю можно придумать, взяв за основу реальную детскую проблему. Сказочный герой должен столкнуться с подобной сложностью и пройдя ряд испытаний с честью выйти из тяжелой ситуации. Предложите ребенку через сказку несколько вариантов решения проблемы, только будьте корректны, волшебная история должна лишь навевать параллельные ассоциации с реальностью, а не копировать проблему малыша один в один.

  5. 5
    Текст добавил: (!-ЭлЕкСиР_СчАсТьЯ-!)

    Все дети любят сказки, особенно волшебные. Чудеса и увлекательный сюжет занимают фантазию ребёнка, отвлекая от беготни и шумных игр и заставляя затаить дыхание в ожидании волшебства. Но только ли развлекательную роль выполняет сказка? Учёные давно доказали, что сказки несут и воспитательную функцию. Недаром народная мудрость передаётся через сказку из поколения в поколение.
    Сказка – это маленькая модель мироздания.
    Малышу, ещё так мало знающему об окружающем мире и боящемуся его, проще всего знакомиться с ним, вникая в захватывающий сказочный сюжет. Ведь так ли проста сказка, как кажется? Всего на нескольких страницах она открывает нам удивительный мир реальных и вымышленных стран, добрых и злых героев, диковинных говорящих зверей и птиц. И чудо – естественный элемент не только для сказки, но и для ребёнка. В него он верит безоговорочно, а значит, верит и в сказку.
    Так какие же полезные уроки может извлечь малыш под мамину сказку?
    Сказка учит: мир делится на хороших и плохих людей, зверей и прочих существ. Но добрых всегда больше, и их любит удача. А злые плохо заканчивают свою биографию.
    Сказка формирует образ Положительного Героя: доброго, умного, сильного, верного своему слову.
    Сказка учит не бояться трудностей. Главный Герой всегда берётся за выполнение любой работы, какой бы невыполнимой она не казалась. И в том, что он побеждает, немалую роль играют вера в себя, смелость и помощь друзей.
    Сказка учит: не имей сто рублей, а имей сто друзей. А самый верный способ найти друга – это не отвернуться от него в нужный момент. У сказочного Героя всегда много друзей: людей, зверей, птиц, рыб. Потому что он не отказывает в помощи тем, кого встречает на своём пути, и они, в свою очередь, не бросают нашего Героя в беде. Так у Героя появляются бесценные Волшебные помощники.
    Сказка учит не судить о людях по внешнему виду. Иван-дурак на проверку всегда оказывается Иваном-царевичем, а Царевна-лягушка – Царевной Прекрасной. Да и страшная Баба-Яга не во всех сказках – отрицательный персонаж.
    Сказка учит: хорошее дело не с первой попытки получается. Сказочному Герою по три раза приходится идти на Змея Горыныча или на другое чудище, но смелость и упорство обязательно вознаграждаются победой.
    Сказка учит любви к родителям. Герой, выполняющий поручение отца или матери всегда почитаем больше своих нерадивых братьев и сестёр. И именно он получает в наследство “полцарства в придачу”.
    Сказка учит патриотизму. Главный Герой всегда с готовностью выходит защищать родную землю от чудищ-захватчиков.
    Сказка содержит скрытую, ненавязчивую мораль, нравоучение: нельзя обманывать, нельзя быть жадным, нельзя предавать друзей.
    И, главное, сказка учит, что добро циклично, оно всегда возвращается к тому, кто помогает другим, и добро всегда побеждает зло. Не это ли модель идеального мира?
    Эти уроки дети воспринимают интуитивно и очень легко. Они с удовольствием живут в этом волшебном мире, хотят возвращаться в него снова и снова (отсюда и просьбы почитать снова ту самую сказку), а часто и сами придумывают этот волшебный мир. Такое устное народное творчество малыша способствует развитию образного мышления и связной речи.
    Предложите малышу самостоятельно придумать сказку по определённому сценарию, запишите её в красивую тетрадку. Пусть малыш “поработает” иллюстратором для Вашей самодельной книжки. Вот увидите, как загорятся у него глазки, и сколько идей он Вам выдаст. Ведь нет сказочников лучше, чем дети.
    Примерный сценарий для работы может выглядеть таким образом:
    Малыш придумывает (с Вашей помощью) главного, положительного Героя, затем испытание для этого Героя. Следом черёд придумывать Волшебных помощников (людей или зверей), которые (возможно, при помощи магических предметов) помогут Герою справиться с заданием, а также тех, кто будет Герою всячески мешать (злодеев). И, когда испытание позади, можно подумать, чем наградить Героя и как наказать злодеев.
    Малышу будет приятно почувствовать себя создателем чуда и “почти настоящим писателем”. А уж с каким удовольствием перечитываются потом эти самодельные книжки!!! И с каким нетерпением ребёнок хочет научиться читать! Ведь тогда он станет независим от родительского чтения, и ему уже не придётся ждать до завтра, чтобы узнать, чем закончились приключения Героя! Поэтому не стоит забывать о старых, веками проверенных сказках, которые, чего тут скрывать, интересны не только детям, но и нам, их родителям.
    Ведь самое главное, чему учит нас сказка — оставаться в душе ребёнком, а значит, чуть-чуть Волшебником.
    Источник: minibanda.ru

  6. Предложение со словом быстро
    Расставьте коэффициенты. Помогите, срочно! Правильный ответ – 35 баллов дам.
    произведение 4 и 8 увеличить в 2 раза
    – сумму чисел 12 и 9 увеличить в 3 раза
    – из прои??ведения 38 и 2 вычесть 36
    – к разности 66 и 38 прибавить частное 80 и 20
    – разность чисел 64 и 63 умножить на разность 74 и 74
    – 100 уменьшить на частное 72 и 9
    Нужно вывести из леса 35 брёвен. Трактор за один раз вывозит 9 брёвен. Сколько раз трактору нужно съездить в лес?
    Одна открытка, 2 одинаковых конверта и 3 одинаковые марки стоят 38 руб.Три открытки, 2 таких конверта и 1 такая же марка стоят 22 руб. Сколько стоит набор из открыток, конверта и марки ?
    Напишите пожалуйста небольшое сообщение на тему “Природая зона,в которой я живу”.
    Какая самая крупная рыба
    Рассказ что такое гигиена
    Дружишь-враждуешь, говоришь-молчишь, встречаешь-провожаешь,находишь-теряешь, пом??гаешь-мешаешь.
    Что объединяет каждую пару слов. Найди пару слов с одинаковыми орфограммами. Укажи пару слова которые начинаются и заканчиваются звонкими согласной.
    Спасибо.
    Составь программу действий и вычисли 40040 : (1402 – 1272)*8050-(800000-586*604+1314) 913. Просьба с дейс??виями

  7. Любая сказка чему-то учит. Даже в самом страшном сказочном мире есть храбрый герой, который сражается с самыми сильными и невероятными чудовищами и всегда одолевает их. При этом героические поступки он совершает ради спасения кого-то. На помощь ему приходят разные существа и предметы. Помощниками положительных героев становятся мудрые старики, старухи, фантастические существа, богатыри, животные и птицы: «сивка – бурка», «утка с золотым яйцом», «чудесная курица» и т. д. А иногда на помощь приходят и неодушевленные предметы: скатерть самобранка, сапоги – скороходы, живая или мёртвая вода. Эти существа или предметы отвечают добром на добро.
    Сказка оказывает непосредственное влияние на формирование личности. В нашем внутреннем мире, как и в мире сказочном, сосуществуют Смелость и Трусость, Жадность и Щедрость, Мелочность и Великодушие, Вера и Рационализм, и другие качества. Сказка помогает нам выбирать свой идеал и держаться за него – хотя бы внутренне.
    Люди разных возрастов любят читать сказки. Есть сказки, которые будут интересны только маленьким детям, есть для более широкой возрастной категории. К примеру, существуют сказки для совсем маленьких. В них маленький слушатель узнаёт об окружающем мире, переходя от простого к более сложному – через сравнения и соотношения. В сказке «Три медведя» чётко расписано соотношение между размером предмета и возрастом персонажей и что Машеньке подходит то, что соответствует её возрасту, -Мишуткины принадлежности; в «Репке» мы наблюдаем порядок персонажей «от велика до мала». Эти сказки учат последовательности, развивают интеллект.
    Так можно сделать вывод, что сказка играет огромную роль в жизни каждого человека. Ещё в детстве она учит нас доброте, порядочности, смелости, помогает разобраться с тем, что хорошо, а что плохо, способствует общему развитию интеллекта.

  8. Я очень люблю читать сказки. В них рассказывается об интересных событиях и приключениях, действуют фантастические существа, звери приобретают человеческие черты, используются магические предметы. Чтоб попасть в сказочный мир, нужно иметь богатое воображение. Поэтому сказки развивают нашу фантазию. Без нее не представишь ни волшебную жар-птицу, ни многоголового Змея-Гориныча, ни Бабу Ягу, что летает в ступе. В сказке всегда происходит борьба добра и зла. Хорошие сказочные герои обязательно выходят победителями, какие бы препятствия им не приходилось преодолевать. Герда из сказки датского писателя Г. К. Андерсена “Снежная королева” преодолела огромное расстояние, невзирая на опасность, в поисках своего названного брата Кая. Казалось бы, что может сделать одна маленькая девочка?
    Но хорошее сердце Герды притягивает к себе других хороших людей и зверей. Ей помогают и лесной ворон и ручная ворона, и принц и принцесса, и северный олень, и лапландка и финка. Даже маленькая разбойница добреет рядом с Гердою. Эта героиня Андерсена учит нас доброты и преданности, доказывает нам, что любовь и мужество сильнее злых чар. Теплое сердце маленькой девочки оказалось более дорогим богатств бездушной Снежной королевы и власти над всем миром.
    В сказках о животных в виде зверей изображаются люди. Посредством образов зверей сказка учит, как не следует делать со своими ближними. В российской народной сказке хитрая лиса выгнала зайца из его избушки, когда ее ледяная растаяла. Но храбрый петушок выселил рыжую из зайчика избушки и осталась она ни с чем. Так лисе и нужно, чтоб не зарилась на чужое добро!
    Сказка учит нас, что справедливость рано или поздно возьмет верх над несправедливостью. Долго пришлось терпеть издевательство мачехи бедной падчерице из немецкой народной сказки “Госпожа Метелица”. И все-таки наступил и им конец. Справедливая госпожа Метелица наградила обеих сестер по заслуге. Хорошую и работящую падчерицу она озолотила, а завистливую и ленивую родную дочь облила смолой.
    Хотя сказки рассказывают о необычных событиях, и в каждой выдумке иметься что-то и от реальной жизни. Яркие сказочные образы помогают нам лучше разглядеть в нашей повседневности добро и зло, правду и несправедливость. Они учат нас быть хорошими, искренними, работящими, предостерегают от скупости и лживости.

  9. Кто такая Соня Мармеладова?

    Зачем муха потирает лапки?

    Есть ли свобода воли или наша жизнь определяется внешними факторами?

    Бывает ли белая зависть

    Имеем ли мы в жизни свободу собственной воли?

    Как правильно держать ручку при письме

    Кто такая Соня Мармеладова?

    Зачем муха потирает лапки?

    Есть ли свобода воли или наша жизнь определяется внешними факторами?

    Бывает ли белая зависть

    Имеем ли мы в жизни свободу собственной воли?

    Как правильно держать ручку при письме

    Нужен ли семейный врач?

    Оказывают ли мысли какое-то влияние на нашу жизнь?

    Почему несвежее яйцо всплывает в воде?

    Что можно отпраздновать в ноябре?

    Куда уходят чемпионы? Ольга Корбут.

    «Все персонажи и события…» или как дурные наклонности могут привести к развалу великих государств. И при чём тут Юсупов?!

    Как полюбить бога всем сердцем

    Что делать мужчине, у которого возникают проблемы с женщинами?

    Почему до сих пор не запретили корриду?

    Почему Александр Керенский проиграл большевикам?

    Как видят насекомые?

    Кто или что такое эгрегор?

    Как вычислить анонима на спрашивай.ру?

    Знаменитые параолимпийцы России, давайте узнаем, кто они?

    Как выбрать гадалку?

    Как делать интимный массаж?

    Кого мужчины считают распутницами? Мужской взгляд на проблему.

    Когда сажать огурцы?

    Почему черноплодную рябину называют «сибирским иланг-илангом»?

    Что мы знаем о шафране?

    Рудбекия или “Егоркин цветок”. Как вам больше нравится?

    Почему растения под снегом не замерзают?

    Почему на участке стоит высаживать самшит?

    Как сшить подушку-конфетку?

    Как узнать свой пароль от почты (e-mail)

    Чем знаменит Рыбинск?

    Коммунизм. Что такое коммунизм?

    Что такое носки

    Что такое Bitcoin. Электронная валюта?

    Важно ли доказывать свою правду для того у кого правда не такая как у тебя?

    Как появляются черные дыры?

    Федор Емельяненко, кто это такой?

    Как продлить половой акт?

    Что такое вирт (виртуальный секс)?

  10. Вам нужно сочинение на тему: «Русские сказки»? Как писать такое сочинение? Это несложно, мы покажем вам, как написать прекрасное сочинение о русских народных сказках – кладезе народной мудрости.Как писать сочинение на тему: «Русские сказки»
    Что так любят слушать все дети? Какие книги родители читают своим чадам с самого раннего возраста? Конечно, это любимые сказки – добрые, весёлые, умные. Не зря родители выбирают для деток именно их — ведь в сказках заложен очень важный жизненный принцип – добро обязательно побеждает зло. Но победа не всегда даётся легко. Сказки учат, что надо верить в себя, и идти к победе, несмотря ни на что.
    Сказки ценны ещё и тем, что в них всегда есть скрытый смысл, сразу его можно не увидеть. Не зря Пушкин писал: «Сказка – ложь, да в ней намек!»  Сказка аллегорична, из неё всегда можно сделать полезные выводы. Даже когда мы взрослеем, мы читаем любимые сказки, и с каждым разом мы видим в них новое, и чувствуем, переживаем всё совсем по-другому.
    Сказка выделяется из всех видов устного народного творчества – она вечна. Сказки появились ещё в далёком прошлом. В сказках наши предки хотели объяснить важные принципы жизни, пытались выразить отношение к миру и действительности. Когда действительность изменялась, появлялись другие сказки, но главные принципы, заложенные в них, оставались: победа добра над злом, сильная вера в добро, в любовь, силу воли.
    Из русских народных сказок условно можно выделить три группы: волшебные, сказки о животных, бытовые. Каждая группа имеет особенности и отличия между собой.
    В бытовых сказках, как правило, заложен урок о том, что счастье нельзя измерить деньгами. Ведь любовь, семья, труд – это и есть истинное счастье. Не зря в сказке крестьянин, живущий бедно, всегда счастливее и умнее барина, живущего богато, в роскоши.
    В сказках о животных можно увидеть всю историю отношений между людьми. Не зря все сказочные животные имеют свои особые черты. Медведь олицетворяет добродушие и силу, лиса – изворотливая, по-женски хитрая, волк воплощает силу, а также грубость и глупость, а заяц – добрый, простой, но беззащитный и трусливый. Разве эти персонажи не похожи на многих людей, которых мы видим каждый день?
    Волшебные сказки всегда воплощают в себе главный жизненный закон: добро побеждает зло. В таких сказках, как правило, главный герой традиционно сильный, смелый и умный, а главная героиня – обязательно красивая, трудолюбивая.
    И сражаются они всегда со злом, которое воплощают: Кощей Бессмертный, Баба Яга, Змей Горыныч, Лихо Одноглазое, Кикимора болотная. Главный герой, конечно же, побеждает всех представителей зла, ведь он смелый, великодушный, и готов жертвовать собой ради других. Трудный путь предстоит пройти герою, но он обязательно преодолевает все трудности и испытания.
    Например, в сказке «Морозко» главная героиня могла замерзнуть в лесу, но девочка была очень добрая, послушная, умела жертвовать собой, и за это она была вознаграждена. В сказке «Царевна-лягушка» Иван-царевич ради невесты отправляется в путь — долгий и полный испытаний. Из сказок мы извлекаем важнейший урок: счастлив человек трудолюбивый, добрый к людям, готовый бороться за свое счастье и спасать других.
    В каждой сказке еще и отображается вся поэтичность русской речи. Ведь множество писателей, поэтов, художников, музыкантов обращались к сказкам как источнику красоты, чистоты, мудрости. С помощью сказок мы познаём силу русского слова, культуру речи, всю мудрость народного опыта.
    Сказка – это большой волшебный мир, особенный вид народного творчества. В нём заключается народная мудрость и хранится культура народа. Сказки преподают нам очень важные уроки: что самое ценное – это добро, гуманность, что нужно быть сильным и смелым, бороться за своё счастье, и что зло будет побеждено добром.
    Для людей современных сказка – это и «преданье старины глубокой», они и воспитывают, и наставляют нас. Если мы будем читать русские народные сказки чаще, мы станем добрее, и мир изменится к лучшему.
    Статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *