Сочинение на тему для чего нужны существительные

3 варианта

  1. Морфологические признаки имени существительного включают постоянные категории рода, склонения, одушевленности/неодушевленности. К изменяемым признакам относятся падеж и число.
    Для определения постоянных категорий существительного следует поставить его в начальную форму – именительного падежа единственного числа. Например, в предложении «В лесу стояла полная тишина» имя существительное «в лесу» употребляется в форме предложного падежа единственного числа, при этом по начальной форме слова «лес» определяется мужской род, 2-е склонение.
    По значению и грамматическим свойствам определенные группы существительных могут быть противопоставлены друг другу.
    • Нарицательные существительные, служащие обобщенными наименованиями однородных предметов, противопоставлены собственным, которые называют единичные предметы (город – Москва; девочка – Маша);
    • Одушевленные существительные, дающие наименования живым существам, противопоставлены неодушевленным, обозначающим предметы и явления действительности, не причисляемые к живым (человек – страна). Эта категория устанавливается по вопросам (кто? что?);
    • Конкретные существительные, обозначающие предметы и явления, которые подвергаются счету, противопоставлены отвлеченным, вещественным и собирательным.
    – Отвлеченными называют понятия, которые обозначают действие или признак в отвлечении от производителя действия или носителя признака (нищета, вдохновение, любовь);
    – К вещественным относят существительные, дающие наименование однородной по своему составу массе, например, пищевым продуктам, сельскохозяйственным культурам, минералам, металлам, химическим элементам и т.д. (масло, серебро, бензин, духи);
    – Собирательные существительные обозначают совокупность одинаковых лиц или предметов как неделимое целое, которое невозможно определить количественным числительным (молодежь, листва, профессура).
    Все существительные распределены по двум грамматическим классам: склоняемые, т.е. изменяемые по падежам (их большинство), и несклоняемые (например, заимствованные слова типа «жюри», «рефери», «авеню»; аббревиатуры – МГУ, ООН, ГЭС).

  2. Есть задание по обществу: “Выберите расположения вашего продуктового магазина и объясните почему там”. Помогите.
    при повышении температуры на 30 градусов скорость реакции с температурным коэфицентом 3 увеличиться в
    6 раз
    9раз
    18 раз
    27 раз
    Помогите плииз. Срочно нужно!!!Вообщем нам нужно перессказ этого маленького текста,но мой переводчик не работает.Помогите с перевод и если сможете перессказ напишите(ну например : в тексте рассказывается о ….)
    Арифметическая прогрессия задана условием :an=-7,9+7,8*n.Найдите a14.
    что такое Фонетика. Звуки и буквы
    Помогите решите задачу:Жирність масла 72%,а молока-3,6%.Скільки потрібно молока , щоб одержати 1кг масла?”Пожалуйста,помогите,буду очень благодарна.
    вычислите площадь треугольника если даны его сторона и углы прилежащие к ней
    b=8, а=37°, у=60°
    грузоподъемность железнодорожной платформы 20тонн. Можно ли нагрузить в нее уголь до высоты 76см,если ее длина 6.4м,ширина 2.74,масса 1м куб угля состовляет 1.3 тонн
    о каком озере идет речь?
    Озеро образовано несколько столетий назад, когда облившаяся часть горы запрудило реку. Абсолютная высота уреза воды 950 метров. С 1930 года озеро является туристическим объектом Абхазии
    що краще бути ідеальним чи неповторним плиииииииз

  3. Помогите прошу вас.
    Вычислите массу воды (г) образующиеся при сжигании смеси 8 г в??дорода и 8 г кислорода
    Как нужно спиливать и транспортировать деревья, чтобы нанести наименьший ущерб п??ироде?
    В шахматном турнире участвовало 7 человек. Каждый сыграл с каждым ровно 1 партию. С??олько всего партий было сыграно?
    A.13. Б.21. В.42. Г.49.
    Составте прямую речь используя словосочитания: развивающийся стяг, колышищееся пламя костра.
    Помогите пожалуйста с алгеброй 7 класс! тут легко!Все на фото!
    СРОЧНО!!!!!!
    1. по рис. 9 найдите угол 1 , угол 2 , если угол 1 = 1/2 углу 2
    2. по рис.10 найдит?? угол В 1 ОС 1 , АОВ 1
    3.по рис. 11 найдите угол 1 , угол 2 ,угол 3, угол 4, угол 5, угол 6, если угол 3 = 20 градусам
    4. по рис. 12 докажите , что а | b , если угол 1 – угол 3 = угол 2( если можно решения на фотографии или с объяснением )
    Можно ли привести к знаменателю 36 дроби: 3/5 5/7 15/45?
    В магазин привезли 9 рулонов белой ткани,по 50 м в каждом,и 120 м синей ткани.Сколько всего метров ткани привезли в магазин?
    Помогите пожалуйста срочно надо!!! Кто-нибудь помогите кому не жалко!!!!!!!!!
    В упр. 18 надо перевести и выбрать лучший заголовок к тексту;
    В упр. 19 перевести!
    Айтындарш ппжжжжжжжжжпппррр

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *