Сочинение на тему для кого и ради чего мы учимся

7 вариантов

  1. Мой дядя по делам службы часто бывает за границей. Объездил полмира. Из каждой поездки он всегда привозит много подарков, причем очень интересных.
    Из последней своей поездки дядя привез мне конструктор. Вскрыв нарядную плотную коробку, на которой были изображены машины, я увидел множество металлических деталей, инструменты. Я восхищенно ахнул.
    Было такое впечатление, что мне предстоит собирать настоящую машину! К конструктору были приложены затейливые чертежи и инструкция… на английском языке. Без перевода. «Что тебя смущает? — сказал дядя, заметив мое недоумение. — Ты ведь изучаешь в школе английский. Вот и переведи. Я с таким расчетом и покупал конструктор, чтобы ты заодно и над английским потрудился».
    Дядя ушел, а я, вооружившись словарем, начал переводить инструкцию. Надо сказать, что просидел я долго, но особых успехов не достиг. Конструктор так привлекательно посверкивал своими необыкновенно красивыми деталями, будто дразнил: «Плохо учил в школе язык. Вот и мучайся теперь». В конце концов, мое терпение лопнуло, я пошел к дяде и признался, что у меня проблемы с английским языком. Попросил его перевести инструкцию, но дядя Вадим наотрез отказался: «Пусть конструктор станет для тебя стимулом в освоении языка. Ведь ты же учишься для себя. Это только игрушка, а в жизни тебе английский понадобится и для более серьезных вещей».
    Мне ничего не оставалось, как согласиться. С тех пор мое отношение к английскому языку изменилось. «Англичанка» хвалит меня, а детали конструктора постепенно превращаются в чудо-машину…

  2. 2
    Текст добавил: Анатолий Вайс

    Сочинение –рассуждение                                                                        Зачем нужно учиться?                                                        Я попробую ответить на этот вопрос. Получится или нет, судить вам, мои одноклассники.                                                                Жизнь каждого человека связана со школой. Школа самая удивительная страна. Жители этой страны- мы дети. Большую часть времени мы проводим здесь – в школе. Играем. дружим, посещаем кружки, но самое главное мы приходим сюда за знаниями, приходим учиться.
    Учиться я думаю нужно всем. Если ты не умеешь писать, или пишешь, но неграмотно, допуская ошибки , сразу можно сказать , что этот ученик плохо учился или отвлекался ,играл ,пропускал уроки. Если ты не умеешь читать, считать, то ты значит глупый человек -дурак. А кому интересен дурак? Ни говорить красиво, ни рассуждать, не знает ни одного стихотворения ,не умеет писать… Разве можно с таким человеком дружить? С ним неинтересно, такой ученик подводит всех- и класс, и учителя, и родителей. У него не будет интересной профессии, так -как он не сможет учиться дальше, не сдаст экзамены в старших классах.        Я учусь для себя, чтобы стать кем я хочу. Может бухгалтером, как моя мама, или учителем, как Галина Васильевна, а может стану юристом и буду защищать людей. Именно учеба поможет мне выбрать профессию, найти интересную работу. С папой мы уже разговаривали о профессиях, но я пока не выбрала кем стану.        Я думаю, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым- нужным людям, чтобы родители, родственники гордились мною. Я очень стараюсь учиться, я внимательна на уроках, всегда выполняю домашние задания чтобы получать пятерки. Интересно учиться тому, кто хочет много знать.         Мы учимся для себя. Родители работают , а я старательно учусь. Это мой труд.                                                                                Учиться – всегда интересно!
    Ученица 4 «а»класса  Давидова Людмила

  3. Мой дядя по служебным делам часто бывает за границей. Объездил полмира. Из каждой поездки он всегда привозит много подарков, к тому же очень интересных.
    Из последней своей поездки дядя привез мне конструктор. Раскрыв нарядную плотную коробку, на которой было изображено машины; я увидел множество металлических деталей, инструмент. Я восторженно ахнул. Было такое впечатление, что я имею собирать настоящую машину! До конструктора были добавлены причудливые чертежи и инструкция на… английском языке. Без перевода. «Что тебя смущает? – спросил дядя, заметив мое удивление. – Ведь ты изучаешь в школе английский. Вот и переводы. Я с таким расчетом и покупал конструктор, чтобы ты заодно и над английским потрудился».
    Дядя ушел, а я, вооружившись словарем, начал переводить инструкцию. Надо сказать, что я просидел долго, но особых успехов не достиг. Конструктор так привлекательно блестел своими необыкновенно красивыми деталями, вроде дражнився: «Плохо учил в школе язык. Вот и мучайся теперь». В конце концов мое терпение лопнуло, я пошел к дяде и признался, что у меня проблемы с английским языком. Попросил его перевести инструкцию, но дядя Вадим наотрез отказался: «Пусть конструктор станет для тебя стимулом в освоении языка. Ведь ты учишься для себя. Это только игрушка, а в жизни тебе английский понадобится и для более серьезных вещей».
    Мне ничего не оставалось, как согласиться. С тех пор мое отношение к английскому языку изменилось. Англичанка хвалит меня, а детали конструктора постепенно превращаются в чудо-машину…

  4. Мой дядя по делам службы часто бывает за границей. Объездил полмира. Из каждой поездки он всегда привозит много подарков, причем очень интересных.
    Из последней своей поездки дядя привез мне конструктор. Вскрыв нарядную плотную коробку, на которой были изображены машины, я увидел множество металлических деталей, инструменты. Я восхищенно ахнул. Было такое впечатление, что мне предстоит собирать настоящую машину! К конструктору были приложены затейливые чертежи и инструкция… на английском языке. Без перевода. «Что тебя смущает? — сказал дядя, заметив мое недоумение. — Ты ведь изучаешь в школе английский. Вот и переведи. Я с таким расчетом и покупал конструктор, чтобы ты заодно и над английским потрудился».
    Дядя ушел, а я, вооружившись словарем, начал переводить инструкцию. Надо сказать, что просидел я долго, но особых успехов не достиг. Конструктор так привлекательно посверкивал своими необыкновенно красивыми деталями, будто дразнил: «Плохо учил в школе язык. Вот и мучайся теперь». В конце концов, мое терпение лопнуло, я пошел к дяде и признался, что у меня проблемы с английским языком. Попросил его перевести инструкцию, но дядя Вадим наотрез отказался: «Пусть конструктор станет для тебя стимулом в освоении языка. Ведь ты же учишься для себя. Это только игрушка, а в жизни тебе английский понадобится и для более серьезных вещей».
    Мне ничего не оставалось, как согласиться. С тех пор мое отношение к английскому языку изменилось. «Англичанка» хвалит меня, а детали конструктора постепенно превращаются в чудо-машину…
    У нас большая база и мы ее постоянно пополняем, и поэтому если вы не нашли, то пользуйтесь поиском
    В нашей базе свыше 15 тысяч сочинений
    Сохранить сочинение:

  5. 1. найдите среди данных предложений односоставные. а. не плачь попусту. б. часам к двум по полудню началась гроза. в. уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя. (с. есенин) г. тротуары заливают асфальтом. 2. определите тип предложения ночь как год. а. односоставное б. двусоставное 3. какое из данных утверждений является неверным? определённо-личные предложения- это… а. предложения, в которых окончания сказуемых-глаголов определённо указывают на лицо и число местоимений (я, ты, мы, вы) б. односоставные предложения в. предложения, употребляющиеся только в разговорной речи. 4. найдите безличное предложение. а. ещё не успевшая остыть земля излучало тепло. б. хорошо в зимнем лесу! в. в воскресенье старайся больше быть на свежем воздухе. г. газеты приносят утром. 5. определите тип предложения тропинки в лесу замело снегом. а. двусоставное б. определённо-личное в. безличное г. неопределённо-личное 6. какая схема соответствует предложению россия воспрянет ото сна, и на обломках самовластья напишут наши имена? а. [ двусост.] , и [двусост. ] б. [ двусост.] , и [определённо-личн. ] в. [ двусост.] , и [неопределённо-личн. ] 7. укажите предложения, строение которых соответствует схеме [ двусост.] , и [ безл.] . (знаки препинания не проставлены) . а. ещё молчаливы леса и в небе звенеть некому. б. уже смеркалось и надо было возвращаться домой. в. небо было тёмное и только при вспышках молнии можно было рассмотреть тяжёлые тучи. г. ещё мгновение и лодка вошла под тёмные своды деревьев. 8. найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. а. луна зашла за мыс, и огня не стало видно. б. под небом мертвенно-свинцовым угрюмо меркнет зимний день, и нет конца лесам сосновым и далеко до деревень. в. рощицы молодых осин толпятся на берегу, и все осиновые листья дружно блестят на солнце. г. громко хрустел под ногами снег, и в морозном воздухе как бы звенели хрустальные колокольчики. 8. найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. а. хорошо бегать по зелёному душистому лугу и, набегавшись, полежать в траве под берёзами. б. уже смеркалось, и в комнате стало темно. в. прочитайте гоголя и вы почувствуете в нём сатирика. г. пугачёв подал знак, и меня тотчас развязали и оставили.

  6. Мой дядя по делам службы часто бывает за границей. Объездил полмира. Из каждой поездки он всегда привозит много подарков, причем очень интересных.
    Из последней своей поездки дядя привез мне конструктор. Вскрыв нарядную плотную коробку, на которой были изображены машины, я увидел множество металлических деталей, инструменты. Я восхищенно ахнул. Было такое впечатление, что мне предстоит собирать настоящую машину! К конструктору были приложены затейливые чертежи и инструкция… на английском языке. Без перевода. «Что тебя смущает? — сказал дядя, заметив мое недоумение. — Ты ведь изучаешь в школе английский. Вот и переведи. Я с таким расчетом и покупал конструктор, чтобы ты заодно и над английским потрудился».
    Дядя ушел, а я, вооружившись словарем, начал переводить инструкцию. Надо…
    сказать, что просидел я долго, но особых успехов не достиг. Конструктор так привлекательно посверкивал своими необыкновенно красивыми деталями, будто дразнил: «Плохо учил в школе язык. Вот и мучайся теперь». В конце концов, мое терпение лопнуло, я пошел к дяде и признался, что у меня проблемы с английским языком. Попросил его перевести инструкцию, но дядя Вадим наотрез отказался: «Пусть конструктор станет для тебя стимулом в освоении языка. Ведь ты же учишься для себя. Это только игрушка, а в жизни тебе английский понадобится и для более серьезных вещей».
    Мне ничего не оставалось, как согласиться. С тех пор мое отношение к английскому языку изменилось. «Англичанка» хвалит меня, а детали конструктора постепенно превращаются в чудо-машину…

  7. Дополнительные сочинения по данной теме
    Жизнь, принесенная в жертву идолу (о пьесе «Дядя Ваня» А. П. Чехова)
    После двадцатипятилетней службы профессор Серебряков вышел в отставку и поселился в имении, которое принадлежит его дочери от первого брака – Соне. Соня вместе со своим дядей Ваней, убежденные в исключительном таланте Серебрякова, верой и правдой ведут хозяйство, высылая все доходы, которые дает имение, знаменитому (так они долгое время были убеждены) профессору. “Вспомни, – говорит Соня отцу, – когда ты был помоложе, дядя Ваня и бабушка по ночам переводили для тебя
    Однажды летом… (сочинение-рассказ)
    Однажды летом я гостил у своего дяди лесника. Он уходил рано, возвращался поздно. На мои вопросы, что он делает целый день в лесу, дядя отвечал: “Работы хватает и летом и зимой, Охраняю лес от браконьеров, участвую в санитарных рубках засохших деревьев, ухаживаю за молодыми деревцами. Да мало ли работы и лесу!”
    Однажды дядя возвратился домой раньше обычного. Он принес раненого совенка. Я впервые увидел эту птицу не на картинке, а наяву.
    Образы крестьян. Трудовая народная Россия (сочинение-миниатюра по поэме «Мертвые души» Н. В. Гоголя)
    За страшным миром помещиков, чиновников и авантюристов-приобретателей – всех, кто живет “на счет… крестьянских оброков”, Гоголь видит трудовую, народную Россию.
    Значительное место в “Мертвых душах” занимают образы крепостных. Некоторые из них проходят через все произведение, о других автор упоминает лишь в связи с отдельными событиями и сценами.
    Юмористически обрисованы Петрушка и Селифан, дядя Митяй и дядя Миняй, Прошка и девчонка Пелагея, которая “не знает, где право, где лево”. Узок духовный мир этих
    55 способов похвалить ребенка
    55 способов сказать ребенку “Я тебя люблю”
    Уважаемые родители!
    Чтобы ребенок ощутил вашу поддержку и заботу, любовь и внимание, чтобы он почувствовал себя близким и нужным, обязательно говорите ему слова любви и восхищения. Это поможет вашему ребенку учиться с радостью и увеличит его желание ходить в школу.
    1. Молодец!
    29. Ярко, образно.
    2. Хорошо!
    30. Очень эффектно.
    3. Удивительно!
    31. Прекрасное начало.
    4. Гораздо
    Краткое содержание рассказа И. А. Бунина «Цифры» (Второй вариант)
    Глава I
    Небольшое вступление, дающее краткое представление о содержании рассказа. Автор делится своими мыслями о детях и детстве, сетует на то, как трудно при воспитании детей быть рассудительным и “очень, очень умным дядей”. Писатель как бы задается вопросом о разумности существующих методов воспитания.
    Глава II
    Описываются события, предшествовавшие ссоре дяди и племянника. Мальчик Женя просит купить ему бумагу и карандаши, чтобы в один день “выучиться читать, рисовать и писать цифры”. Дядя из лени
    Анализ рассказа И. А. Бунина «Цифры», план
    Жанр произведения – психологический рассказ. Герои – мальчик, дядя, мама, бабушка. Завязка – мальчик упрашивает дядю показать ему цифры и доставить небольшие детские радости. Кульминация – дядя резко обрывает мальчика, вызвав его бурные слезы. Развязка – ребенок учится писать цифры.
    Это рассказ о взаимоотношениях ребенка и взрослого, построенный на изложении отдельных моментов ссоры. О непонимании детских радостей, о нежелании взрослых идти ребенку навстречу, часто просто по причине собственной лени. Иногда дело
    Байрон Джордж Гордон
    Дж. Г. Байрон родился в Лондоне 22 января 1788 г. в семье, восходившей своими корнями к английским и шотландским королям, однако владевшей уже лишь остатками богатства прадедов. Отца своего поэт не знал: вскоре после его появления на свет тот бежал от кредиторов во Францию, где спустя несколько лет умер.
    До десяти лет Байрон с матерью жил в Шотландии, которую привык считать своей родиной; затем маленькое семейство перебралось в Англию, где обосновалось

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *