Сочинение на тему дневник

4 варианта

  1. Мои дневниковые записи

    9  ноября. 21.00
    Я собираюсь спать. Только что я смотрела в ок­но — на улице все по-прежнему. Все также блестят замерзшие лужи, чернеет застывшая земля, кото­рая, как и все мы, ждет снега. Сегодня я гуляла со своей подругой Надей. Нам было не очень весело: на улице холодно, пустынно. Не покрывшаяся сне­гом земля выглядела сиротливо. Очень скоро мы разошлись по домам.
    10  ноября. 8. 00.
    Едва проснувшись, я подошла к окну и — о чу­до! Картина улицы меня поразила. Вся наша ули­ца, тротуары и мостовая, крыши домов — все было покрыто снегом. Свежий, кристально белый, он нарядил мир. У меня в голове проносилась только одна мысль: «Скорее на улицу!» Я выскочила из комнаты на кухню и продекламировала удивлен­ной маме строки из Фета:
    Мама! глянь-ка из окошка —
    Знать, вчера недаром кошка Умывала нос:
    Грязи нет, весь двор одело,
    Посветлело, побелело —
    Видно, есть мороз.
    Мама рассмеялась и чмокнула меня в нос, я за каких-то пятнадцать минут успела умыться, по­завтракать, одеться — и вот я уже на улице.
    Я намеревалась зайти за Надей, но она вместе с другой нашей подругой Викой уже шли навстре­чу мне. Весело приветствовав друг друга, мы, не стесняясь никого, просто принялись танцевать от радости прямо среди улицы.
    Дома на нашей улице, выкрашенные в теплый желтый цвет, преимущественно двух- и трехэтаж­ные, теперь осыпанные снегом, казались сказоч­ными домиками.
    Огромный старый клен, не успевший сбросить все свои листья, теперь добавил к остаткам своего наряда в виде желто-красных листьев и небольшой покров снега на ветвях. Клен показался нам удив­ленным. Мы, смеясь, кричали ему: «Все, зима пришла!» Человек в телефонной будке изумленно смотрел на нас, продолжающих веселиться. Он, хотя и казался удивленным, но улыбался, глядя на нас, и что-то оживленно рассказывал в телефон­ную трубку.

  2. 8:00. Еле успел! Первым уроком у нас математика. Я разложил на парте тетрадь, учебник, другие принадлежности. Я сижу спокойно, потому что вчера все выучил, хоть домашнего задания было и немало. Учительница спрашивает, кто хочет пойти к доске, я поднимаю руку. Возле доски я расписываю примеры, заданные домой. Получив хорошую оценку, я возвращаюсь на место и до конца урока меня не вызывают.
    9:00. Урок истории. Мы рассаживаемся по местам, входит учитель. Он говорит всем достать листочки для самостоятельной работы. Никто из нас этому не рад. Но делать нечего, пишем самостоятельную. Мне повезло, попались легкие вопросы, я быстро с ней справился.
    9:45. Большая перемена. Есть время спокойно сходить в столовую и перекусить. Мы с ребятами покупаем себе булочки с чаем, садимся за стол и болтаем. Каждый рассказывает, как он провел выходные.
    10:15. Урок литературы. Это мой любимый урок. Я с удовольствием прочел заданного домой «Белого клыка» и теперь отвечаю у доски. Это произведение мне очень понравилось, поэтому я охотно его обсуждаю.
    11:00. Физкультура. Наконец-то можно вдоволь побегать и попрыгать. Сдавать нормативы я не люблю, но заниматься спортом мне нравится. Мы с друзьями играем в футбол и в баскетбол.
    11:45. Конец занятий. Можно идти домой. Я и два моих друга, которые живут по соседству, не спеша идем по улице и разговариваем. Мне еще нужно успеть прибрать в доме до прихода мамы, а потом за уроки.
    Вот так вот началась неделя в школе. Хорошо, что уроков было немного. Завтра будет больше, нужно подготовиться.

  3. Пуля массой 9 грамм вылетает из ствола винтовки со скоростью 800 метров в секунду.Какова ее кинетическая энергия
    Слова из орфоэпического словаря с частицами не и ни, не принимающие на себя ударение
    Помогите пожалуйста номер 2
    Решите задачу,пожалуйста!
    В холодильнике в общей сложности 19 куриных и
    перепелиных яиц. После приготовления яичницы из 2 куриных и
    5 перепелиных яиц, перепелиных стало в два раза больше, чем куриных. Сколько куриных яиц было в холодильнике изначально?
    Последний русский Император
    Определите молекулярную формулу органического вещества, содержащего 52,17% углерода, 13,05% водорода и 34,78% кислорода. Относительная плотность
    паров этого вещества по водороду равна 23
    Морфологический разбор слова : золото
    Сочинение по картине А. Степанов Журавли летят
    У Оли 15 руб. Сколько булочек по 4 рубля она сможет купить? Сколько денег у неё остан??тся?
    На спектакль пришли дети из двух классов. В одном классе было 28 учеников, в другом – 36 учеников. Все дети сели на 4 ряда поровну в каждый. Сколько детей сидело в каждом ряду?
    Даю 37 баллов что встречается если лететь на самолете из салехарда в санкт петербу??г надо назвать равнины горы реки озера города из этого всего 4

  4. Сочинение — дневник на тему: Мой Куприн

    10. 09. 2006.
    Провел весь день дома. Взял с полки повесть Александра Ивановича Куприна «Поединок», начал читать.
    …Это что-то необыкновенное!
    Захватывающее! До самой ночи не мог оторваться. С самого начала повесть захватила меня.
    11.09.2006.
    …Всё еще под впечатлением повести, читаю послесловие…
    12.09.2006.
    Сегодня дочитал повесть. Я никак не могу поверить, что прототипом для Ромашова послужил сам Куприн, то есть все мысли и переживания исхо­дили из сердца Куприна. Но если это так, то я восхищаюсь умением писа­теля оценивать себя смело и беспощадно в разных жизненных ситуациях…
    13.09.2006.
    …Сегодня перебирал в памяти события, описанные в повести, и обна­ружил ошеломившую меня новость. Во многих ситуациях я узнал себя на месте Ромашова. Его мысли о добре и зле, о любви и смысле жизни — ведь это и мои мысли. Сейчас я вспоминаю, как, прочитав в повести эпи­зод о том, как офицер избивал Хлебникова, я подумал, что Хлебникову нужна помощь, но тут же вспомнил, где он находится. Чтобы ему помочь, надо перестроить всю армию. Читая повесть дальше, я удивился тому, что в голове Ромашова пронеслись подобные мысли. Во время чтения повести я не придал этому значения. Сейчас я припоминаю, что мои мысли совпа­дали с размышлениями Ромашова практически во всей повести. Только в одном я не могу согласиться с ним (хотя не уверен, что он мог поступить в тех условиях по-другому) — с его бездействием. Он думает: «Надо вос­противиться, восстать…». Но сам продолжает жить той жизнью, в полном бездействии… И тем не менее герой повести «Поединок» двадцатилетний поручик Ромашов, размышляя, как бы «взрослеет» на страницах произве­дения. Сначала он мечтал лишь о военной славе, но бессмысленная армей­ская жизнь, дикость провинциального офицерства приводят его к тяжелым, напряженным раздумьям. «О, что мы делаем! — в тоске восклицает Ро­машов, — сегодня напьемся пьяные, завтра в роту — раз, два, левой, пра­вой, — вечером опять будем пить, а послезавтра опять в роту. Неужели вся жизнь в этом?» Поручик начинает понимать, что смысл и цель человече­ской жизни не в том, чтобы прославиться, завоевать внимание и поклонение, а в том, чтобы остаться человеком. Происходит процесс самопознания лич­ности. Ромашов переосмысливает свою жизнь, решает выйти в отставку и… погибает. Духовные искания совсем еще юного офицера, способного к самоусовершенствованию и просветлению души (Не случайно, наверное, Назанский сказал, что в Ромашове есть «какой-то внутренний свет»), ока­зались несовместимыми с беспощадной действительностью. Поединок не в пользу нравственной и совестливой личности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *