Сочинение на тему до свидания 1 класс

8 вариантов

  1. Прощай, начальная школа!
    Не очень хочется уходить из четвёртогокласса, но время не остановить. Всем очень грустно. Забудем о грусти ипоймём, что в этом есть плюсы.
    Мы хорошо окончили начальную школу -это раз. Мы нашли новых друзей и товарищей – это два. Узнали новыхучителей – это три. Узнали, что пять на три пятнадцать, а три на тридевять, и это плюс.
    Можно долго ещё перечислять положительные моменты.
    Скажем «спасибо» первой учительнице. За её труд и терпение, за заботу ивнимание к нам, за то, что научила нас многому. Всё идёт своим чередом:год за годом мы растём, год за годом мы взрослеем. Жизнь продолжается инам надо только наслаждаться.
    Мы никогда не забудем тебя, начальная школа! Здравствуй, пятый класс!
    Сочинение «До свидания начальная школа»
    В этом году мы заканчиваем начальную школу. Нам придется расстаться снашей первой учительницей. Просматривая альбом с фотографиями, мненемного грустно. Вот мы в первом классе, какие мы смешные и забавные. Мыпришли учиться. Все четыре года мы учились, мы узнавали мир, мы вместеразвлекались, ссорились и мирились, обижались и радовались. Все четырегода мы были вместе с нашей первой учительницей. Она учила нас не толькочитать и писать, она научила нас дружить и понимать друг друга. Зачетыре года мы очень подружились и выросли. Впереди у нас другая жизнь,будут новые встречи, впечатления, но начальную школу забыть невозможно. Явсегда буду помнить, как мама и папа привели меня в первый раз в школу,как я познакомилась с первой в моей жизни учительницей. Как былонемного страшно входить первый раз в класс, знакомиться содноклассниками. Было очень интересно узнавать что-то новое неизвестное.Были праздники, когда мы пели, танцевали, играли спектакли. Быловесело. Я никогда не забуду эти праздники. А сейчас мы заканчиваемначальную школу. Мне грустно от того что моя школьная жизнь изменится.Что с нами не будет нашей первой учительницы. Мы так привыкли к ней, чтоона есть, она всегда с нами. Она и поругает и похвалит и огорчится ипорадуется за нас. Но…
    Прощай начальная школа! Я буду всегда помнить тебя. Воспоминания о тебе всегда будут теплыми и светлыми.

  2. высота парты 80 см. девочки измерили высоту парты одинаковыми карандашами: у кати получилось 5 карандашей, а у лены 6 карандашей. кто измерил точнее, если учесть что длина карандаша 15 см?
    Помогите В2 пожалуйста!!!!
    Солнышки , дорогие ребятки , помогите прошу вас . Всего 1 задание , небольшое . Пожалуйста ,умоляю ! 5 предложений помогите разобрать )))
    Нужно составить схемы для 1,2,3предложения , а 4,5 разобрать синтаксически !!!
    Когда мы произносим какое-нибудь слово, то соединяем с ним понятие о каком-нибудь предмете .Так, например , произнося слово огонь , мы представляем себе эту стихию со всеми ее признаками: светом, жгучестью и горением, хотя бы в то время ,как мы говорим, мы и не видели бы огня. Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы . Перебрав по пальцам знакомые села , я обнаружил: они все стояли на реке .
    Образованный на речке пруд, по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево, явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парками, раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома.
    4. Для приготовления 3 кг салата в столовой взяли 6 частей капусты, что в 2 раза больше, чем огурцов, 5 частей перца и 2 части томатов. Сколько килограммов капусты потребовалось купить для приготовле-ния такого салата?
    А) одна целая одна восьмых(дробь) кг Б) 113 кг В) 1,2 кг Г) 3 кг
    составить сравнительную характеристику Жилина и Костылина из кавказского пленника
    Какое количество теплоты выделяется за 30 минут проволочной спиралью сопротивление 20 ом при силе тока 5 А
    почему возникло отчуждение между отцом и сыном
    Ниже приведён перечень примеров. Все они. за исключением одного, относятся к капиталу
    1)Парк автомобилей
    2) деньги на счетах
    3)здание
    4)компьютеры и оргтехника
    5)информация о планах конкурентов
    “Надо указать, что относится к другому фактору производства”
    что такое определение в русском языке?
    ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА ДВА ВОПРОСА!!!
    1) Почему лишайники являются показателями чистоты воздуха?
    2) Каковы основные виды хозяйственной деятельности человека, влияющие на сокращение численности лишайников?
    УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ!

  3. Put the verbs in brackets into the past simple or the past continuous.
    Susan Francis _____ (study) to be a nurse in England when she _____ (meet) and _____ (marry) a young Iraqi civil engineer. She ____ (return) with him to Iraq. While they ____ (live) in Baghdad, the Gulf War ____ (start). This is Susan’s story of what she and her family ___ (experience) while American and British forces ____ (attack) Baghdad.
    по какому принципу образован ряд?
    юрий долгорукий,андрей боголюбский,всеволод большой гнездо
    какая масса металла выделится из раствора азотнокислого серебра за 30 минут при силе тока 0,02а
    Поставьте вопрос к выделенным словам, обращая внимания на место предлога в вопросительном предложении:
    1)The secretary spole to (mr.Wilson) yesterday morning.
    2)Mr.Smith and Mr.Brown were arguing about (the financial report).
    3)My neighbours complained of (the noise).
    4)We were waiting for (the bus) for twenty minutes.
    5)the teacher dictated the text to the (students).
    6)These young people got the money from (their parents).
    7)That difficult exercise is on page (one hundred and forty).
    8)Miss Robins is shopping for a (summer dress).
    9)Maria Perez was born in (Spain).
    10)I keep my money in the (Savings Bank).
    11)I confused this wor with (the word “fall”).
    12)the insurance agent must give the report to (Mr.Burke).
    що таке “Міжкультурний діалог”
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА 30 БАЛОВ1)что будет происходить на месте сгоревшего березового леса в течение следующих 15 лет? 2)что произойдет с лугом на высоком берегу реки, если прекратить его выкашивание и выпас скота в нем? ПОМОГИТЕЕ
    Ведро с водой массой 8 кг подняли на высоту 6 метров за 20 секунд. Какую при этом развивали мощность?
    укажіть первісну для функції : f(x) = 3cos3x
    Написать несколько слов о вашем последнем посещении магазина (универмаг, супермаркет, магазин)
    3. Почему в MS Access используются связи? Назовите виды связей

  4. До свидания 4 класс!
    Я помню тот счастливый день, когда я впервые пошла в школу. Вокруг шумели дети и взрослые. Были девочки в бантиках и мальчики с цветами. Я стояла недалеко от мамы боясь потеряться. Но вот одна учительница взяла меня за руку и повела к другим мальчикам и девочкам. Они стояли в ряду друг за другом. Играла красивая музыка, кто-то рассказывал стихи, кто-то танцевал, а кто-то пел. Но вот линейка закончилась и старшеклассники повели нас в школу. Мы зашли в какой-то кабинет и мы узнали нашу первую учительницу и наш кабинет.
    В первый день я получила 5, чему мама с папой были безумно рады. Нас учили писать и читать. У меня все очень хорошо получалось, учительница хвалила меня.
    Ну и конечно же праздники! Я им была очень рада. Наша учительница была очень творческим человеком! Она придумывала разные конкурсы и номера. Мы всегда вместе праздновали все праздники!
    Мой класс самый лучший. Класс состоит из 15 человек. И все эти люди мои друзья, в том числе и учительница.
    Мной гордиться вся школа, друзья, ученики, учителя, завуч и директор. Я активно участвовала во всяких конкурсах и олимпиадах. И часто занимала первые места. Все были очень рады за меня!
    Все эти 4 года прошли счастливо и радостно. Мы и плакали, и смеялись, и ссорились, и всегда были вместе, но этот путь мы прошли вместе. И теперь нас ждет новое и интересное! Нас ждут новые учителя, предметы и возможно новые друзья! Мы никогда не забудем свою любимую учительницу и ее заботливость. Здравствуй 5 класс!

  5. Внеклассное мероприятие «До свидания, 1 класс!»
    Цель: подвести итог первому году обучения в школе.
    Оборудование: плакаты с буквами, таблица «первоклассник», геометрические фигуры, 2 набора для рисования, подарки для первоклассников
    Ход занятия:
    Учитель. Дорогие ребята, сегодня для всех нас необычный день, мы прощаемся с первым классом.
    Почти год назад в ясный, солнечный день вы впервые пришли в эту школу, в этот класс.
    1.   У каждого в жизни
    Единственный раз
    Бывает свой первый,
    Свой памятный класс.
    2.   И первый учебник,
    И первый урок,
    И первый заливистый школьный звонок!
    3.   Мы помним тот звонок весёлый,
    Что прозвенел нам в первый раз.
    Когда вошли с цветами в школу,
    В свой самый лучший первый класс.
    4.   Как встретил у дверей учитель,
    Наш верный друг на много дней,
    И шумная семья большая –
    Подружек новых и друзей.
    5.   Садясь за парту осторожно,
    Чтоб школьной формы не измять,
    Мы книгу первую открыли,
    Раскрыли первую тетрадь.
    Песня  «Чему учат в школе?»
    1.   Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь
    Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
    Вычитать и умножать, малышей не обижать
    Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
    2.   К четырём прибавить два, по слогам читать слова
    Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
    Книжки добрые любить и воспитанными быть
    Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
    3.   Про глагол, и про тире, и про дождик во дворе
    Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
    Крепко – накрепко дружить, с детства дружбой дорожить
    Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
    Инсценировка стихотворения А. Барто « Я выросла»
    Мне теперь не до игрушек –
    Я учусь по букварю,
    Соберу свои игрушки
    И Серёже подарю.
    Деревянную посуду,
    Я пока дарить не буду.
    Заяц нужен мне самой –
    Ничего, что он хромой.
    А медведь измазан слишком…
    Куклу жалко отдавать:
    Он отдаст её мальчишкам
    Или бросит под кровать.
    Паровоз отдать Серёже?
    Он плохой, без колеса…
    И потом мне нужно тоже
    Поиграть хоть полчаса!
    Мне теперь не до игрушек –
    Я учусь по букварю…
    Но я, кажется, Серёже
    Ничего не подарю.
    Учитель. Ребята, помните ли вы ту универсальную книгу, что научила нас читать, писать, считать?
    Конечно, это «Букварь»!
    (Входит «Букварь»!)
    Букварь. Здравствуйте, ребята! Сегодня я пришёл к вам, чтобы проверить ваши знания.
    Учитель. Урок чтения. Проверим:  хорошо ли вы знаете буквы?
    Отгадайте загадки.
    Грамота.
    1.    Вот два столба наискосок,
    А между ними поясок.
    Ты эту букву знаешь? А?
    Перед тобою буква………(А)                       (на доску)
    2.    Эта буква так кругла –
    Укатиться бы могла………(О)                       (на доску)
    3.    Вы посмотрите:
    Кто такой, загородив дорогу,
    Стоит с протянутой рукой,
    Согнув баранкой ногу?        (Б)                       (на доску)
    4.    На эту букву посмотри,
    Она совсем  как цифра 3……(З)                      (на доску)
    5.    Ты с этой буквою знаком:
    Стоят два колышка рядком,
    А между ними поясок,
    Протянутый наискосок.          (И)                     (на доску)
    Грамота. Молодцы, ребята!
    Учитель. Буквы – значки, как бойцы на парад,
    В чётком равненье  построены в ряд.
    Каждый в условленном месте стоит,
    И называется он «алфавит».
    Назовём все буквы правильно. (хором)
    Перемена
    Учитель. Теперь – урок письма. Трудно давались нам первые буквы, но с этой задачей мы  спра-
    вились. Как всё начиналось, расскажут ребята, а поможет им в этом стихотворение
    Людмилы Фадеевой «Первое задание»
    Все.      Мы теперь ученики,
    Нам не до гулянья:
    На дом заданы крючки –
    Первое заданье!
    1.Вот мы с мамой над столом
    Дружно распеваем:
    – Вниз ведём,
    ведём,
    ведём –
    Пла-а-авно закругляем!
    2.   Но противные крючки
    С острыми носами
    У меня из-под руки
    Выползают сами.
    1.  Телевизор не глядим
    Сказки не читаем.
    Три часа сидим, сидим –
    Пла-а-авно закругляем!
    2.  Вечер. Поздно. Спать идём,
    Сразу засыпаем.
    И во сне ведём, ведём –
    Плавно закругляем!
    Учитель. Проверим ваши письменные навыки. На доске написано слово. Прочитайте его.
    «Первоклассник». Составьте и запишите новые слова, используя буквы из этого слова.
    Первоклассник – лак, нос, класс, вокал, веник, лесник, сон, сор, вор, перо, липа, репа, слон,
    сок, сено, сани, пика, ров, пол, полка, вол, вол, полк, пони, коса, санки, салки, сало………
    Читают дети.
    1.    Как хорошо уметь читать!
    Не надо к маме приставать,
    2.     Не надо бабушку  трясти:
    «Прочти, пожалуйста! Прочти!»
    3.    Не надо умолять сестрицу:
    «Ну, почитай ещё страницу!»
    4.    Не надо звать,
    Не надо ждать,
    А можно взять
    И почитать!
    Перемена.
    Грамота. А сейчас урок математики. Мы проверим , как вы умеете считать.
    Учитель. 1. Реши задачу.
    К нам весна давно пришла,
    Всем зверькам вставать пора.
    Вот проснулись, потянулись,
    С боку на бок повернулись:
    3 пушистых медвежонка,
    2 малюсеньких ежонка,
    Толстячок – бурундучок
    И весёлый барсучок.
    Посчитай всех зверей
    И при этом поскорей!
    3+2+1+1=7
    2. « Назови геометрические фигуры»     (плакат на доске)
    Перемена.
    Грамота.  4 урок – рисование. Нарисуй с закрытыми глазами солнышко.  ( 2 ученика )
    «Песня первоклассника»
    1.Нагружать всё больше нас
    Стали почему – то,
    Нынче в школе первый класс
    Вроде института.
    Нам учитель задаёт
    С иксами задачи.
    Кандидат наук и тот
    Над задачей плачет.
    Припев:
    То ли ещё будет
    Ой – ой – ой!
    2. А у нас стряслась беда:
    Сочиненье снова.
    Лев Толстой в свои года
    Не писал такого.
    Не бываю я нигде,
    Не дышу озоном.
    Занимаюсь на труде
    Инфра – фазотроном.
    3.  Нагружать всё больше нас
    Стали почему – то:
    Нынче в школе первый класс
    Вроде института.
    Я ложусь в двенадцать спать,
    Силы нет раздеться.
    Вот бы сразу взрослым стать,
    Отдохнуть от детства!
    Дети читают стихи
    1.  Первый класс, первый класс,
    Год назад ты принял нас,
    Перешли мы во второй
    И прощаемся с тобой.
    2.  Полюбили мы друг друга,
    За подруг стоим горой,
    И со мной моя подруга
    Переходит во второй.
    1. А учительница что же?
    Бросит разве нас с тобой?
    2. Нет, учительница тоже
    Переходит во второй.
    Родители.
    Дорогие наши дети!
    Надо 10 лет учиться,
    Не лениться, а трудиться,
    И от школьного порога
    В жизнь откроется дорога.
    Машинисты и ткачи,
    Трактористы и врачи,
    Лесорубы и шахтёры,
    Космонавты и актёры,
    Водолазы и певцы,
    Повара и кузнецы –
    Все когда – то в первый раз
    Приходили в первый класс.       (Дарят призы)
    Учитель. Ребята, поздравляю вас и ваших родителей  с окончанием первого класса.
    Желаю вам хорошего летнего отдыха. Загорайте, купайтесь, силы и здоровья набирай-
    тесь! Летом книги вслух читайте – технику чтения поднимайте! В августе буквы пишите,
    примеры решайте, о том, что учили, не забывайте.
    Лето красное пройдет – с вами встретим новый учебный год!

  6. До свидания 4 класс!
    Я помню тот счастливый день, когда я впервые пошла в школу. Вокруг шумели дети и взрослые. Были девочки в бантиках и мальчики с цветами. Я стояла недалеко от мамы боясь потеряться. Но вот одна учительница взяла меня за руку и повела к другим мальчикам и девочкам. Они стояли в ряду друг за другом. Играла красивая музыка, кто-то рассказывал стихи, кто-то танцевал, а кто-то пел. Но вот линейка закончилась и старшеклассники повели нас в школу. Мы зашли в какой-то кабинет и мы узнали нашу первую учительницу и наш кабинет.
    В первый день я получила 5, чему мама с папой были безумно рады. Нас учили писать и читать. У меня все очень хорошо получалось, учительница хвалила меня.
    Ну и конечно же праздники! Я им была очень рада. Наша учительница была очень творческим человеком! Она придумывала разные конкурсы и номера. Мы всегда вместе праздновали все праздники!
    Мой класс самый лучший. Класс состоит из 15 человек. И все эти люди мои друзья, в том числе и учительница.
    Мной гордиться вся школа, друзья, ученики, учителя, завуч и директор. Я активно участвовала во всяких конкурсах и олимпиадах. И часто занимала первые места. Все были очень рады за меня!
    Все эти 4 года прошли счастливо и радостно. Мы и плакали, и смеялись, и ссорились, и всегда были вместе, но этот путь мы прошли вместе. И теперь нас ждет новое и интересное! Нас ждут новые учителя, предметы и возможно новые друзья! Мы никогда не забудем свою любимую учительницу и ее заботливость. Здравствуй 5 класс!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *