Сочинение на тему дорожные знаки

10 вариантов

  1. Ответ оставил Гость
    Сочинение на тему Правил Дорожного Движения
    Когда-то по
    улицам и дорогам ездили лишь всадники верхом на лошадях, колесницы и
    конные повозки. Их можно считать первыми транспортными средствами.
    Ездили они, не соблюдая никаких правил, и поэтому нередко сталкивались
    друг с другом. Стало ясно, что нужно упорядочить движение по улицам и
    дорогам, то есть изобрести правила, которые сделали бы движение по ним
    удобным и безопасным. Первые правила дорожного движения появились более
    2000 лет назад, ещё при Юлии Цезаре.
    В современном мире на
    дорогах большое количество транспорта: грузовые и легковые машины,
    автобусы, маршрутки, поэтому соблюдение правил безопасного движения
    играет очень важную роль.
    Идя из дома в школу, я перехожу три
    дороги с оживлённым движением. По той части дороги, где нет ни
    пешеходного перехода, ни светофора, я перехожу так: смотрю по сторонам, а
    потом, если нет машин, перехожу проезжую часть. Нередко приходится
    ждать, пока все машины проедут. Многие из них ездят, превышая скорость.
    Там,
    где есть «зебра» и светофор, я перехожу дорогу тоже с осторожностью и
    только на зелёный сигнал светофора, убедившись сначала, что все машины
    остановились.
    Родители часто напоминают мне о том, как нужно
    вести себя в городе, как правильно переходить дорогу, ведь они сами
    водят машины. В моей семье у всех старших есть права на вождение
    автомашины, и они всегда соблюдают правила дорожного движения.
    Я
    тоже хочу получить права и стать таким умелым водителем, как моямама и
    сестра. Когда я еду с кем-нибудь из них в автомобиле, я чувствую себя в
    безопасности. Но пока я пешеход, и соблюдаю ПДД пешехода – ведь пешеход
    тоже участник движения.
    В городе я довольно часто вижу
    нарушителей правил дорожного движения, и нередко ими являются пешеходы. К
    сожалению, они не задумываются о последствиях такого поведения.
    Сейчас
    я учу младшего брата правильно переходить дороги по пути в садик или к
    бабушке. И ещё у нас есть настольная игра «Правила дорожного движения», в
    которую мы часто с ним играем. Мы уже выучили много знаков дорожного
    движения.
    В наше время соблюдать правила дорожного движения очень
    важно для жизни. Например, недавно я наблюдала, как молодой человек
    переходил дорогу на красный свет пешеходного светофора перед движущимся
    автомобилем полиции. Водитель все же успел вовремя остановить машину, но
    это было экстренное торможение, что в условиях гололеда не гарантирует
    безопасность пассажиров и окружающих пешеходов, если машину занесет в
    сторону. Получается, что нарушивший молодой человек создал аварийную
    ситуацию, которая могла повлечь за собой опасность для многих людей.
    В
    журнале «За рулем», который читает мой дедушка, приведены ужасные цифры
    статистики ДТП в 2011 году: погибло 27953 человека, получили травмы
    251848 человек.
    Я понимаю свою ответственность за свою жизнь и за жизнь окружающих меня людей – я не нарушаю правила дорожного движения

  2. Как известно, во всём мире миллионы светофоров и дорожных знаков, но многие не придают этому значение. Заглянем в нашу повседневную жизнь. Наверное, каждому из нас приходилось видеть, как многие водители автомобилей не обращают внимание на светофоры. Из-за этого погибают много людей, происходят аварии. Дорожные знаки существуют для того, чтобы водитель знал, что его ожидает на пути. Соблюдение дорожных знаков снижает коэффициент аварий на дорогах.
    Когда у шофёра возникают технические неполадки, он обязан остановиться у обочины, установить знак технических работ. Такого вида знаки существуют для водителей, а для пешеходов существуют знаки другого типа, такие как: автобусная остановка, зебра-переход и другие.
    Автобусная остановка. Буквально через каждые сто-сто пятьдесят метров оборудованы автобусные остановки для перевозки пассажиров.
    Зебра-переход в основном находится после светофора, или на улице где много машин. Водитель обязан остановиться перед пешеходом, который переходит по зебре, в противном случае он будет оштрафован.
    Нам известно, что полицейские играют большую роль в дорожном движении. Во время вождения автомобиля необходимо пристёгиваться ремнём безопасности не только водителю автомобиля, но и сидящему впереди пассажиру. Контроль таких вещей обеспечивает полицейский.
    Если подумать по другому, то знаки и правила сами по себе ни что не значат если их не будут соблюдать водители и пешеходы.
    Пешеход обязан пропускать транспорт если в месте перехода дороги нет пешеходного перехода.
    А как вести себя на пешеходном переходе. Многие думают если есть пешеходный переход, то можно как бежали по тротуару, так и бежать дальше через дорогу – это не так. Если вы подошли к пешеходному переходу, вам необходимо не торопиться заходя на дорогу, для того, чтобы водитель успел вас увидеть и остановиться. Так же вам самим нужно быть очень внимательным. Смотреть по сторонам прежде чем перейти дорогу, так как большинство несчастных случаев с пешеходами происходит именно на пешеходном переходе.
    В свою очередь водитель на дороге должен быть всегда бдителен, хоть даже он находится на участке трассы, где он не обязан пропускать пешеходов. Если этот участок находится в городе, нужно ни на секунду не забывать, что вас окружают дети, которые могут выскочить на дорогу. В случае такого наезда водитель будет не виноват, но произойдёт несчастный случай, который принесёт много горя.
    Моё мнение заключается в том, что каждый человек должен соблюдать правила дорожного движения, для того, чтобы было спокойствие, а если правила дорожного движения будут нарушены, тогда в городе будет хаос, что в последствии приведёт к катастрофе.

  3. По дороге в школу мне приходится переходить две оживленные дороги. Их я всегда перехожу по зебре на зеленый свет. Но перед тем, как идти, все равно смотрю, все ли машины останавливаются, потому что бывает так, что кто-то из водителей норовит проскочить на красный. Некоторые даже ездят с превышением допустимой скорости. Такие вещи являются серьезным нарушением правил, если они попадутся инспекторам ДПС, то придется им несладко.
    Родители научили меня, как нужно себя вести в городе с раннего детства. Они объяснили мне, чем грозит невнимательность или пренебрежение безопасностью. В нашей семье машину водит папа, он не понаслышке знает, как иногда ведут себя пешеходы, провоцируя аварийные ситуации. Например, некоторые люди перебегают дорогу в неположенном месте или не дожидаются нужного света на светофоре. Таким образом, они подвергают опасности не только свою жизнь, но и жизнь водителей.
    У нас в школе проводят занятия по безопасности на дорогах. Там мы учим дорожные знаки и правила. Мне нравятся такие уроки, потому что я могу сразу применять полученные на них знания.
    Если посмотреть новости, то станет понятно, что аварии происходят ежедневно, некоторые отправляют людей на больничную койку, а иногда заканчиваются смертью. Это страшно смотреть! Мне не понятно, почему люди, зная об опасности, продолжают нарушать правила и подвергать риску свои и чужие жизни?
    Когда-нибудь я тоже получу права и стану водителем. Я точно уверен, что буду соблюдать все правила, чтобы езда приносила только удовольствие и не подвергала опасности ни меня, ни других.

  4. Когда-то по улицам и дорогам ездили лишь всадники верхом на лошадях, колесницы и конные повозки. Их можно считать первыми транспортными средствами. Ездили они, не соблюдая никаких правил, и поэтому нередко сталкивались друг с другом. Стало ясно, что нужно упорядочить движение по улицам и дорогам, то есть изобрести правила, которые сделали бы движение по ним удобным и безопасным. Первые правила дорожного движения появились более 2000 лет назад, ещё при Юлии Цезаре.
    В современном мире на дорогах большое количество транспорта: грузовые и легковые машины, автобусы, маршрутки, поэтому соблюдение правил безопасного движения играет очень важную роль.
    Идя из дома в школу, я перехожу три дороги с оживлённым движением. По той части дороги, где нет ни пешеходного перехода, ни светофора, я перехожу так: смотрю по сторонам, а потом, если нет машин, перехожу проезжую часть. Нередко приходится ждать, пока все машины проедут. Многие из них ездят, превышая скорость.
    Там, где есть «зебра» и светофор, я перехожу дорогу тоже с осторожностью и только на зелёный сигнал светофора, убедившись сначала, что все машины остановились.
    Родители часто напоминают мне о том, как нужно вести себя в городе, как правильно переходить дорогу, ведь они сами водят машины. В моей семье у всех старших есть права на вождение автомашины, и они всегда соблюдают правила дорожного движения.
    Я тоже хочу получить права и стать таким умелым водителем, как моя мама и сестра. Когда я еду с кем-нибудь из них в автомобиле, я чувствую себя в безопасности. Но пока я пешеход, и соблюдаю ПДД пешехода – ведь пешеход тоже участник движения.
    В городе я довольно часто вижу нарушителей правил дорожного движения, и нередко ими являются пешеходы. К сожалению, они не задумываются о последствиях такого поведения.
    Сейчас я учу младшего брата правильно переходить дороги по пути в садик или к бабушке. И ещё у нас есть настольная игра «Правила дорожного движения», в которую мы часто с ним играем. Мы уже выучили много знаков дорожного движения.
    В наше время соблюдать правила дорожного движения очень важно для жизни. Например, недавно я наблюдала, как молодой человек переходил дорогу на красный свет пешеходного светофора перед движущимся автомобилем полиции. Водитель все же успел вовремя остановить машину, но это было экстренное торможение, что в условиях гололеда не гарантирует безопасность пассажиров и окружающих пешеходов, если машину занесет в сторону. Получается, что нарушивший молодой человек создал аварийную ситуацию, которая могла повлечь за собой опасность для многих людей.
    В журнале «За рулем», который читает мой дедушка, приведены ужасные цифры статистики ДТП в 2011 году: погибло 27953 человека, получили травмы 251848 человек.
    Я понимаю свою ответственность за свою жизнь и за жизнь окружающих меня людей – я не нарушаю правила дорожного движения.

  5. Я родилась, и с тех пор весь мой мир крутится вокруг одного человека, моей мамы. Мой первый транспорт – моя коляска, а мой самый надёжный и опытный водитель – любимая мама. Взрослея, я стала понимать, что наш мир огромен. Это и детский сад, где я получила самые первые уроки общения с окружающими меня людьми. Это и школа, куда я шла с чувством, что я “почти” взрослый человек, и с предвкушением узнать много нового и интересного. Это и мой город с его улицами и дорогами, автобусами и маршрутками, огромными грузовиками и маленькими машинками. Всё это можно назвать одним словом – общество. И у каждого из нас в этом обществе своя роль. Как любое общество не может существовать без законов, так и дорога не может обойтись без правил дорожного движения. Администрация города и инспекторы ГАИ делают всё, чтобы жизнь пешеходов и автомобилистов, профессионалов и автолюбителей, сделать безопасной. Для этого устанавливают светофоры, дорожные знаки, рисуют разметку на дорогах. Нам, юным пешеходам, с детского сада объясняют, где и как следует переходить улицу, чтобы не нарушить правила дорожного движения и не создать аварийную ситуацию на дороге. Когда я вырасту, то мечтаю водить машину, как и моя мама. Я уже знаю, чтобы стать грамотным водителем, нужно отучиться в автошколе и сдать экзамены. Тогда вам выдаются водительские права. Все пешеходы и владельцы машин знают ПДД, но почему-то со временем забывают всё, чему их учили. Например, зачастую можно наблюдать такую ситуацию: какая-нибудь мама, чтобы сократить путь и сэкономить минуты, не идет к пешеходному переходу, а бежит напрямую через проезжую часть и тянет за собой своего малыша. Или какой-то папа, который везёт ребенка в детский сад, боясь опоздать на работу, проскакивает на красный сигнал светофора и не пропускает пешехода на “зебре”. Чему же смогут научить такие нерадивые родители своих детей? Я рада, что моя мама беспокоится о моей безопасности, аккуратно водит машину и всегда соблюдает ПДД. Если бы все взрослые стали ответственными водителями, то многие мои ровесники не пострадали бы под колесами автомобилей. Я не знаю, что нужно еще сделать, чтобы дороги были безопасными, ведь взрослые уже придумали правила дорожного движения и обещали их соблюдать. Но одно я знаю точно: пока люди не научатся уважать друг друга, безопасных дорог не будет. Если пешеход не уважает водителя, не оценивает его силу и преимущество на дороге, если водитель не уважает пешехода, не осознает свою силу и не понимает беззащитности пешехода – всё вместе это приводит к дорожно-транспортным происшествиям. Уважение и понимание – прямой путь к безопасным дорогам!

  6. Сочинение по безопасности дорожного движения на тему:
    «Уважение и понимание –  путь к безопасным дорогам!»
    Я родилась, и с тех пор весь мой мир крутится вокруг одного человека, моей мамы. Мой первый транспорт – моя коляска, а мой самый надёжный и опытный водитель – любимая мама.
    Взрослея, я стала понимать, что наш мир огромен. Это и детский сад, где я получила самые первые уроки общения с окружающими меня людьми. Это и школа, куда я шла с чувством, что я «почти» взрослый человек, и с предвкушением узнать много нового и интересного. Это и мой город с его улицами и дорогами, автобусами и маршрутками, огромными грузовиками и маленькими машинками. Всё это можно назвать одним словом – общество. И у каждого из нас в этом обществе своя роль.
    Как любое общество не может существовать без законов, так и дорога не может обойтись без правил дорожного движения. Администрация города и инспекторы ГАИ делают всё, чтобы жизнь пешеходов и автомобилистов, профессионалов и автолюбителей, сделать безопасной. Для этого устанавливают светофоры, дорожные знаки, рисуют разметку на дорогах.
    Нам, юным пешеходам, с детского сада объясняют, где и как следует переходить улицу, чтобы не нарушить правила дорожного движения и не создать аварийную ситуацию на дороге. Когда я вырасту, то мечтаю водить машину, как и моя мама. Я уже знаю, чтобы стать грамотным водителем, нужно отучиться в автошколе и сдать экзамены. Тогда вам выдаются водительские права.
    Все пешеходы и владельцы машин знают ПДД, но почему-то со временем забывают всё, чему их учили. Например, зачастую можно наблюдать такую ситуацию: какая-нибудь мама, чтобы сократить путь и сэкономить минуты, не идет к пешеходному переходу, а бежит напрямую через проезжую часть и тянет за собой своего малыша. Или какой-то папа, который везёт ребенка в детский сад, боясь опоздать на работу, проскакивает на красный сигнал светофора и не пропускает пешехода на «зебре». Чему же смогут научить такие нерадивые родители своих детей?
    Я рада, что моя мама беспокоится о моей безопасности, аккуратно водит машину и всегда соблюдает ПДД. Если бы все взрослые стали ответственными водителями, то многие мои ровесники не пострадали бы под колесами автомобилей.
    Я не знаю, что нужно еще сделать, чтобы дороги были безопасными, ведь взрослые уже придумали правила дорожного движения и обещали их соблюдать. Но одно я знаю точно: пока люди не научатся уважать друг друга, безопасных дорог не будет. Если пешеход не уважает водителя, не оценивает его силу и преимущество на дороге, если водитель не уважает пешехода, не осознает свою силу и не понимает беззащитности пешехода – всё вместе это приводит к дорожно-транспортным происшествиям. Уважение и понимание – прямой путь к безопасным дорогам!

  7. Сочинение на тему,что я знаю о дорожных знаках.

    Ответы:

    Я родилась, и с тех пор весь мой мир крутится вокруг одного человека, моей мамы. Мой первый транспорт – моя коляска, а мой самый надёжный и опытный водитель – любимая мама.Взрослея, я стала понимать, что наш мир огромен. Это и детский сад, где я получила самые первые уроки общения с окружающими меня людьми. Это и школа, куда я шла с чувством, что я «почти» взрослый человек, и с предвкушением узнать много нового и интересного. Это и мой город с его улицами и дорогами, автобусами и маршрутками, огромными грузовиками и маленькими машинками. Всё это можно назвать одним словом – общество. И у каждого из нас в этом обществе своя роль.Как любое общество не может существовать без законов, так и дорога не может обойтись без правил дорожного движения. Администрация города и инспекторы ГАИ делают всё, чтобы жизнь пешеходов и автомобилистов, профессионалов и автолюбителей, сделать безопасной. Для этого устанавливают светофоры, дорожные знаки, рисуют разметку на дорогах.Нам, юным пешеходам, с детского сада объясняют, где и как следует переходить улицу, чтобы не нарушить правила дорожного движения и не создать аварийную ситуацию на дороге. Когда я вырасту, то мечтаю водить машину, как и моя мама. Я уже знаю, чтобы стать грамотным водителем, нужно отучиться в автошколе и сдать экзамены. Тогда вам выдаются водительские права.Все пешеходы и владельцы машин знают ПДД, но почему-то со временем забывают всё, чему их учили. Например, зачастую можно наблюдать такую ситуацию: какая-нибудь мама, чтобы сократить путь и сэкономить минуты, не идет к пешеходному переходу, а бежит напрямую через проезжую часть и тянет за собой своего малыша. Или какой-то папа, который везёт ребенка в детский сад, боясь опоздать на работу, проскакивает на красный сигнал светофора и не пропускает пешехода на «зебре». Чему же смогут научить такие нерадивые родители своих детей?Я рада, что моя мама беспокоится о моей безопасности, аккуратно водит машину и всегда соблюдает ПДД. Если бы все взрослые стали ответственными водителями, то многие мои ровесники не пострадали бы под колесами автомобилей.Я не знаю, что нужно еще сделать, чтобы дороги были безопасными, ведь взрослые уже придумали правила дорожного движения и обещали их соблюдать. Но одно я знаю точно: пока люди не научатся уважать друг друга, безопасных дорог не будет. Если пешеход не уважает водителя, не оценивает его силу и преимущество на дороге, если водитель не уважает пешехода, не осознает свою силу и не понимает беззащитности пешехода – всё вместе это приводит к дорожно-транспортным происшествиям. Уважение и понимание – прямой путь к безопасным дорогам!

  8. сочинение по картине фрукты
    Ребят срочно нужен анализ произведения Бунина “Косцы”
    Нужно написать текст для проэкта по английскому на одну из тем: 1)Межличностные взаимоотношения в семье  2)Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе 3)Внешность и характеристики человека 4)Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение кино/театра, дискотеки, кафе). Молодежная мода 5)Покупки. Карманные деньги 6)Переписка 6)Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены 7)Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка 8)Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности 9)Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности(начиональные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи) 10)Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру 11)Путешествие по странам изучаемого языка и по России 12)Технический прогресс 13)Глобальные проблемы современности 14)Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) 15)Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни В тексте должно быть описание какой-либо проблемы в рамках выбранной темы Надеюсь поможете) Желательно какую-либо из этих тем 7, 10, 12, 14, 15. Если есть какие-либо другие тексты по темам скидывайте буду рад)
    Степень окисления железа в соединении Fe2(SO4)3 равна а) +2 б) +3 в) +4 г) +8   Заранее спасибо))) и желательно еще и обьяснить почему)
    в треугольнике ABC угол C равен 90 градусов, AB = 4, sin B = корень из 15/4. найдите BC
    Представьте что вы возглавляете экспертную группу по оценке проектов строительства железной дороги к курортному городу Ялта(АР КРЫМ).Есть два варианта строительства: 1)проложить железнодорожную ветку от станции Бахчисарай до Ялты под Крымскими горами; 2)проложить железнодорожный путь от станции Севастополь до Ялты по побережью чёрного моря. Проанализируйте оба проекта строительства железной дороги с позиции географа.Назовите неблагоприятные природные явления,которые необходимо учитывать при строительстве.
    ответьте на вопрос  плизз по произведению “кладавая солнца” как и почему изменилась Настя на Палестинке?
    в случайном эксперименте металлический рубль бросают дважды. найдите вероятность того,что орёл не выпадет ни разу
    Зробити схему перетворень: CH4->C2H2->C6H6->C6H5NO2             C2H6
    1 обществознание. к доходной части государственного бюджета относятся (налоги знаю,а еще что) 2 и можно самы-самые основные правила потребителя я в 9 кл ,какие я должна знать

  9. Сочинение на правила дорожного движения
    Сочинение на тему Правил Дорожного Движения
    Когда-то по
    улицам и дорогам ездили лишь всадники верхом на лошадях, колесницы и
    конные повозки. Их можно считать первыми транспортными средствами.
    Ездили они, не соблюдая никаких правил, и поэтому нередко сталкивались
    друг с другом. Стало ясно, что нужно упорядочить движение по улицам и
    дорогам, то есть изобрести правила, которые сделали бы движение по ним
    удобным и безопасным. Первые правила дорожного движения появились более
    2000 лет назад, ещё при Юлии Цезаре.
    В современном мире на
    дорогах большое количество транспорта: грузовые и легковые машины,
    автобусы, маршрутки, поэтому соблюдение правил безопасного движения
    играет очень важную роль.
    Идя из дома в школу, я перехожу три
    дороги с оживлённым движением. По той части дороги, где нет ни
    пешеходного перехода, ни светофора, я перехожу так: смотрю по сторонам, а
    потом, если нет машин, перехожу проезжую часть. Нередко приходится
    ждать, пока все машины проедут. Многие из них ездят, превышая скорость.
    Там,
    где есть «зебра» и светофор, я перехожу дорогу тоже с осторожностью и
    только на зелёный сигнал светофора, убедившись сначала, что все машины
    остановились.
    Родители часто напоминают мне о том, как нужно
    вести себя в городе, как правильно переходить дорогу, ведь они сами
    водят машины. В моей семье у всех старших есть права на вождение
    автомашины, и они всегда соблюдают правила дорожного движения.
    Я
    тоже хочу получить права и стать таким умелым водителем, как моя мама и
    сестра. Когда я еду с кем-нибудь из них в автомобиле, я чувствую себя в
    безопасности. Но пока я пешеход, и соблюдаю ПДД пешехода – ведь пешеход
    тоже участник движения.

  10. 10
    Текст добавил: ДеВуШкА ДьЯвОлА

    Фото 1.
    Вид на перекресток улиц Римского-Корсакова и Плахотного, едем со стороны ул.Титова (впереди — стадион «Сибсельмаш»). Можно здесь повернуть налево на ул.Плахотного? Знака запрещения поворота нет, запрещающей разметки нет. Да, водители, которые ездят по Р-Корсакова знают, что на Плахотного — одностороннее движение. Но если человек впервые в этом районе?
    На Плахотного при въезде должен быть знак “кирпич”. Но с позиции водителя, желающего повернуть налево, он пока не виден. Посмотрим следующее фото.
    Фото 2.
    Теперь водитель уже на перекрестке и хотел бы повернуть налево. Видит ли он знак “кирпич” на Плахотного? На самом деле он есть, но полностью закрыт ветвями дерева. Так что водитель вполне может повернуть налево и оказаться на «встречке» дороги с односторонним движением. Штраф 5000 руб.!!!
    Может и без штрафа обойдётся, тем более, что «товарищ красивый Фуражкин» после поворота не караулит, ни разу не видел.
    Но представьте, что ВЫ едете по дороге с односторонним движением, а вам навстречу прёт какой-то водятел. Это чревато…
    Фото 3.
    Вот какие знаки должен видеть водитель на перекрестке дороги с односторонним движением. Это тот же перекресток, только со стороны стадиона «Сибсельмаш». Вот в таком случае за поворот направо с водителя не грех взять штраф 5000руб. за езду по встречке дороги с односторонним движением.
    Фото 4.
    Вот ещё перекресток той же Плахотного со Станиславского, вид с улицы Станиславского в направлении парка Кирова.. Улица Плахотного, как выше сказано, с односторонним движением слева направо. На это недвусмысленно указывают: светофор со стрелкой «прямо и направо», знаки «направление движения по полосам», знак «поворот налево запрещен», знак «выезд на дорогу с односторонним движением» (кликните и раскройте большую картинку).
    При въезде на Плахотного слева висит ещё и кирпич (не виден на фото). Вроде бы, более чем достаточно — поворачивать налево нельзя.
    Однако, представим себе, что светофор не горит (сломался). Знаки знак «поворот налево запрещен», знак «выезд на дорогу с односторонним движением» висят справа, и могут быть не видны водителю, двигающемуся по крайней левой полосе. Остается только знак «направление движения по полосам». И его было бы достаточно, но ориентироваться на него только не всегда верно. Пример см. ниже.
    Разумно с точки зрения максимальной информированности водителей, поместить знак «поворот налево запрещен» не справа, а слева, над знаком «объезд препятствия справа». Тогда уже всё, никаких вариантов, кроме как «заснул за рулём». Подобная ситуация была на перекрестке Красного Проспекта с ул. Кропоткина. Запретили поворот налево с Красного проспекта на Кропоткина, но знак «поворот налево запрещен» повесили также как на фото 4, справа от проезжей части. На поворот налево стояли водители, слушая возмущенные сигналы машин сзади. Вот когда знак «поворот налево запрещен» воткнули на разделительной, прямо перед глазами движущегося по крайней левой полосе, таких поворачивающихся практически не стало, разве что особо наглые.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *