Сочинение на тему достижения

6 вариантов

  1. Моя учительская история по теме: «Мои маленькие достижения!»
    Самое важное — не то большое,
    до чего додумались другие,
    но то маленькое,
    к чему пришел ты сам.
    Харуки Мураками
    Достижения, пожалуй, – одна из самых животрепещущих проблем в жизни человека на современном этапе развития общества. Без достижений, к сожалению, мы ничего из себя не представляем. Ведь в какую бы сферу деятельности не окунулся человек, везде требуют одно и то же: результаты, успехи, победы. Устраиваясь на престижную работу, должен продемонстрировать опыт и достижения. Приходя в банк для оформления ипотеки, должен предоставить кредитную историю – тоже какой-никакой опыт. Решили получить категорию в своей профессии – начинайте готовить портфолио. И, наверное, это правильно, ведь быть просто достойным человеком – не результат, как говорится, хороший человек – не профессия. И я как педагог хочу постоянно развиваться и самосовершенствоваться, чтобы не потерять себя. Но какие могут быть достижения у начинающего специалиста? Провел за учебный год более тысячи уроков или же посетил несколько семинаров? Очевидно, что такими «достижениями» никого не удивишь, поэтому моя карьера в роли учителя на сегодняшний день представляется мне в виде цветка с тремя лепестками разного цвета. И три их не потому, что наступила осень и остальные осыпались, а по причине того, что этот цветок только зарождается и раскрывает свои качества и свойства.
    Мой первый лепесток зеленого цвета. Почему зеленого? Зеленый у меня ассоциируется с миром, спокойствием, согласием и удовлетворением. Спокойствие и согласие выражено в теплых, дружественных отношениях с моими учениками и их родителями. Ведь это они придают мне уверенность в том, что я нужен данной профессии, что я многое делаю правильно, именно так, как и должно быть, чтобы наладить диалог между всеми участниками образовательного процесса. Как важно ощущать эту поддержку и понимание, видеть эту радость и заинтересованность в глазах детей на уроках и желание поговорить на перемене, благодарность их родителей, выражающуюся в надежде на дальнейшее сотрудничество. Я думаю, это одно из самых значимых моих достижений на учительском поприще. Ведь без внутреннего удовлетворения невозможно наладить внешнюю деятельность. А в школе без этого совсем никак. Мне известны случаи, когда специалисты, отлично владеющие предметом, не приживались в школе, не могли адаптироваться, чувствовали себя изгоями. Год-два и они сломя голову покидают «врата ада непонимания». И правда, зачем идти против себя? Наверное, незачем. Наверное, стоит попытать счастье в какой-нибудь иной сфере. Ведь как бы грубо это не звучало, школа не терпит непонимания. А мне повезло, мой лепесток понимания уверенно пророс, несмотря на пасмурные и дождливые будни.
    Затем стало больше солнечных дней. Взошёл и второй. Красный. Огонь, взрыв, борьба. Да-да, речь все еще идет о моей профессии учителя. И эта борьба, мне кажется, будет вечной. Я говорю о своих уроках, где каждый по-своему стремится привлечь внимание, дать знать о себе. Кто-то, как мне кажется, еще с роддома научился тянуть руку вверх, не вникая в суть вопроса, кто-то любит обсудить, как я, их учитель, провел выходные и почему меня всю неделю не было в школе, а кого-то и вовсе начинает забирать к себе в объятия царство Морфея. Да, они все разные, все индивидуальности, и к каждому необходим особый, личностный подход. Пусть будет так, ведь главное – результат, то, с чем они выбегут из кабинета спустя сорок минут. И как же приятно сознавать то, что выбегают они, став уже чуточку другими, с новыми мыслями, идеями, мнениями. А главное, что все эти знания помогут им в дальнейшем самоутвердиться на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и конференциях, где продолжается все та же борьба, только уже не с учителем, а с другими такими же бойцами. Я стараюсь никогда не упускать даже малейшие достижения своих воспитанников. История человечества богата примерами людей, которые не отличались выдающимися способностями в школе, но стали легендами: Альберт Эйнштейн, Томас Эдисон, Людвиг Ван Бетховен. Ведь если он уже ответил на одно предложение больше, сделал на одну ошибку меньше, то чем это не достижение? Пусть и не заметное для него самого. Именно поэтому я считаю, что вторым лепестком моих достижений являются достижения моих учащихся.
    Третий лепесток моих достижений синего цвета. Для меня, синий – это цвет стабильности, уверенности, надежности и серьезности. Это цвет моего собственного участия в различных мероприятиях, форумах и конкурсах педагогического мастерства. Достигнув стабильности в работе, уверенности в своих действиях, надежности и серьезности в своих намерениях, я понимаю, когда нужно самореализоваться, доказать самому себе чего мы стоим. Я нахожу такую возможность в реализации своего образовательного проекта «КМС-22» (клуб молодого специалиста гимназии №22), в публикациях методических разработок в конкурсах для учителей, а также в участии в различных конкурсах. Самым серьезным и ответственным шагом для меня стало участие в конкурсе «Педагогический дебют – 2018». Это возможность продемонстрировать свой маленький опыт, получить ценные замечания и рекомендации, иначе проанализировать свою деятельности, поделиться своими достижениями и видением современного образования. Это место, где вас ценят в большей степени за собственные мысли и за то, как вы их выражаете, а не за достижения ваших учащихся. Данный конкурс придает мне уверенности и надежности в завтрашнем дне, в том, что учителей тоже слышат и ценят. А разве это не достижение?
    Цветок моих достижений продолжает пышно расти. И лепестков на нём может быть сколько угодно, главное – не держать его в тени и вдали от солнца, вовремя поливать и подпитывать. И тогда, со временем, он перерастет во что-то большее и более значимое.

  2. Н.С. Лесков в «Леди Макбет Мценского уезда» показал Катерину Львовну, у которой внезапно вспыхнула любовь к работнику мужа Сергею. Это запретное чувство подкосило Катерину. Ее можно понять: она хотела любить и быть любимой, а этого не мог дать ей муж. Средства, которыми она пыталась добиться своей цели, были абсолютно безнравственными и не имели никакого оправдания. Она легко совершает ни одно убийство, ее не мучает совесть.
    Есть и положительные моменты в этой истории, но они никак не оправдывают главную героиню. Страстная любовь делает Катерину Львовну смелой, она научилась изворачиваться в любых ситуациях, она борется за свое чувство жестоко и без страха. Женщина считала, что «на войне все средства хороши» и этим убеждением разрушила свою жизнь. Она без зазрения совести признается в совершенных преступлениях и причиной считает всепоглощающую страсть к любовнику.
    Если поставить цель, то ее можно добиться за определенный промежуток времени. Все зависит от того, насколько сильным это намерение является. Стремление достигается при помощи средств. Какие именно выбрать, человек решает сам. Как правило, страсть и эмоции выходят вперед и затмевают лучшие нравственные качества: совесть, внимание и забота о других людях, чуткость. Когда человек думает только сердцем, а не разумом, наступают большие проблемы. В долгом пути к достижению цели важно помнить, что эгоизм – это не самая лучшая черта в человеке и что она может нанести много вреда.

  3. Тращенкова Мария Александровна
    Учитель истории и обществознания
    МБОУ ПГО «СОШ № 10 имени А.С. Пушкина»
    Эссе на тему: «Мои маленькие достижения»
    Большое несчастье, когда приемы учителя
    отбивают у ребенка всякую охоту к знаниям,
    прежде чем  он может понять разумные основания,
    по которым он должен их понять.
    Первый шаг  на пути образования – это
    привязанность к своему наставнику.
    Э. Роттердамский
    Учителя можно назвать мастером, который способен не только хранить знания, но и помочь своим ученикам находить их в безграничном пространстве современных наук. Он должен вдохновлять на поиск новых открытий.
    По моему мнению, для учителя огромную роль играют не только его профессиональные умения и навыки, но и личностные качества.
    Мастером скорее всего мы назовем учителя уже с огромным багажом знаний и многолетним опытом. Но как же быть молодому учителю, который работает в школе год или два, или только закончил институт?
    Легко ли мне быть молодым учителем? И чего же удалось достичь?
    Если бы  восемь лет назад мне сказали, что я буду работать в школе, я бы не поверила. Но судьба распорядилась иначе…
    Мой путь  как молодого учителя  начинался в стенах сельских школ, там я и получила первый опыт общения с учениками и их родителями. С августа этого года работаю в СОШ №10 им. А.С. Пушкина. Пусть у меня уже был небольшой опыт работы в школе, но все же я остаюсь молодым педагогом, которому всему еще стоит научиться, ведь «сколько бы ты ни жил, всю жизнь следует учиться».
    Начало работы в новой школе вызвало чувство страшного волнения. Первый рабочий день, встреча с коллективом, первая встреча с учениками. А вдруг что-то может не получиться?
    Но это были те чувства, которые исчезли, а на их место пришло ощущение поддержки коллектива и учеников. И благодаря доброму слову и советам опытных коллег, благодаря детским улыбкам и их готовности открывать для себя новые знания, трудности стали исчезать, а внутри появились силы, которые заставляют двигаться вперед.
    Достижения …  Что это такое? Как сказано в словаре, достижения – это успех и положительный результат деятельности, которого добились большими усилиями и трудом. В чем же они выражаются?
    Я считаю, что достижения не всегда проявляются в чем-то материальном. Чего же я смогла достичь за свой небольшой педагогический опыт?
    Одно из моих первых маленьких достижений – взаимопонимание с учениками, ведь они смогли раскрыться перед новым учителем. И теперь каждый раз, приходя на урок, можно видеть интерес и желание ребят к открытию новых знаний. Благодаря этому они участвуют в конкурсах, олимпиадах, проявляя свои творческие способности. При каждой встрече видеть добрую улыбку и готовность к работе. Пусть это маленькое, но все же достижение.
    Для того чтобы каждый урок был интересен и познавателен для учеников, каждый день приходится повышать уровень своих знаний. Например, я занимаюсь в «Школе молодого педагога» и стараюсь посещать курсы повышения квалификации, принимаю участие в семинарах, которые посвящаются изменениям в преподавании истории. В рамках «Школы молодого педагога» посетила межрайонный семинар.
    Маленькие  достижения – это благодарности за проделанную работу от администрации школы и от главы района, от учеников и их родителей.
    За время работы в школе я поняла, что учитель учится всегда. Работа учителя – это каждодневное самообразование и самосовершенствование.
    Школа или другая профессия? Не задумываясь, отвечу, что школа. Хоть иногда и возникает вопрос: а хватит ли сил?
    Ответ можно найти только в работе с детьми, ведь главное их услышать и понять. Ученики не должны бояться идти на урок, высказывать свои мысли и предлагать идеи. Пусть дети понимают, что их мысли важны, пусть не боятся ошибиться.
    Для меня как для молодого учителя остается еще очень много вопросов в профессиональной деятельности, на которые предстоит еще ответить. Видный русский историк В.О. Ключевский писал, чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
    Каждый учитель мечтает, чтобы его ученики с большим желанием шли на урок. Есть замечательное высказывание «ученик, что учится без желания, что птица без крыльев». Вот и я мечтаю о том, что мои ученики будут выходить с уроков окрыленные новыми знаниями.

  4. Я Данил Машков. Мне
    одиннадцать лет. Учусь в 6 «В» классе гимназии № 1 г. Полярные Зори.
    В свободное от учебы время я посещаю школу искусств. В школе
    искусств я изучаю нотную грамоту, музыкальную литературу и посещаю уроки
    специальности. На уроках специальности я учусь на саксофоне исполнять музыкальные произведения. Так же мне преподают уроки ансамблевой и
    оркестровой игры. Мне очень нравятся играть в коллективе – это процесс
    трудоемкий, но интересный.
    На протяжении всей учебы в школе искусств я участвую в
    концертной деятельности и конкурсах разного уровня.
    Имею благодарственные
    письма и похвальные грамоты за отличные успехи в учебе и активную концертную
    деятельность. В 2007 г.
    получил диплом 1степени в школьном конкурсе по сольфеджио среди
    учащихся 2 классов за лучшее сочинение песни, в 2008 г. – диплом 2 степени.
    В 2007 г.
    я участвовал в городском конкурсе молодых исполнителей «Энергия Севера – 2007»
    и занял второе место. В 2009
    г. в 3 районном конкурсе исполнителей на духовых
    инструментах среди учащихся ДМШ и ДШИ, который проходил в г. Полярные
    Зори, я получил диплом 1 и 2
    степени за сольное исполнение произведений и диплом 2 степени за
    ансамблевое исполнение. В этом же году в
    5 районном конкурсе дуэтов «Вместе веселей», который проходил в г.
    Кандалакша, за ансамблевое исполнение
    музыкальных произведений я получил 3 место. Достижение, которым я горжусь
    больше всего – это второе место в 1 открытом региональном конкурсе учащихся
    ДМШ, ДШИ по классу духовых и ударных инструментов, который проходил в 2009 г. в г. Мурманск.
    По итогам 2008-2009 учебного года за достижения в
    художественно-культурной деятельности я являюсь стипендиатом администрации
    г. Полярные Зори.
    А еще я играю в сборной
    команде гимназии по футболу. Мне очень
    нравится это вид спорта. Я футболом интересуюсь и много о нем знаю.
    Достижения команд, в
    которых я играл и играю – это 2 место в городском турнире по мини-футболу
    памяти Н.Н. Озерова в 2007 г.,
    два 1-х места в городских турнирах по мини-футболу
    в 2008 г.
    и 2 место в открытом первенстве ДЮСШ по мини-футболу среди мальчиков в 2009
    Но на этих достижениях я не собираюсь останавливаться. Буду
    трудиться и покорять новые вершины в искусстве и спорте!
    Автор Машков Даниил
    Разрешите представиться, меня зовут Сергей
    Кузнецов. Я учусь в шестом классе в гимназии № 1 города Полярные Зори. Чтобы
    хорошо учиться, необходимо прилагать немало усилий. Иногда, чтобы подготовиться
    к домашнему заданию, приходиться перечитывать большое количество дополнительной
    литературы. Но, когда мой труд оценивается на «отлично», я понимаю, что
    потратил свободное время не зря.
    Конечно, в моей жизни есть место и отдыху. В свободное от работы или от учёбы
    время человек не должен только просиживать перед телевизором или за
    компьютером, необходимо также повышать свой культурный уровень. Отдых не должен
    быть бессмысленным и бесполезным. Я очень люблю гулять с друзьями, летом
    катаюсь на роликах, зимой – на лыжах. А читая, хорошую книгу, я по-настоящему
    отдыхаю.
    Довольно часто я участвую в различных школьных
    конкурсах не только областных, но и всероссийского масштаба. Это и «Русский
    медвежонок», и «Кенгуру», «Бульдог» и другие. Неоднократно я занимал призовые
    места, за это был награждён грамотами и дипломами, которые хранятся у меня в отдельной
    папке. Несомненно, я буду продолжать участвовать во всех мероприятиях и
    конкурсах, ведь это не только проверка моих способностей, но и очень увлекательное
    занятие.
    Летом
    этого года я посетил Областной краеведческий музей в городе Челябинске. Там
    собрана уникальная коллекция минеральных и драгоценных камней: сапфиры, циркон,
    тигровый глаз, опал, нефелин, халцедон, чевкинит и множество других. Выставка
    произвела на меня большое впечатление, возможно, поэтому я занялся коллекционированием
    камней. Прочитав огромное количество литературы, я узнал много нового и
    интересного о происхождении минералов. Их свойства, использование и применение.
    Вот вы знаете, что слово «аметист» происходит от греческого «аметистос», что
    означает «трезвый». Древние греки верили, что аметист предохраняет от
    опьянения. Нервы успокаивает сердолик, а раухтопаз – камень ясновидящих,
    возбуждает фантазию, искажает представление о реальном мире. У моей мамы есть
    ожерелье из жемчуга. Ей было интересно узнать, что в Китае жемчуг считается
    символом чистоты. В древности жемчужину вкладывали в рот умершего, чтобы тот
    мог оплатить вход в царство мёртвых. Минерал фуксит назван в честь немецкого
    геолога и минеролога Иоганна Непомука вон Фукса.
    В моей
    коллекции пока только около тридцати образцов различных камней. Среди них
    присутствуют минералы, встречающиеся на территории Кольского полуострова. От их
    созерцания я получаю огромное удовольствие, открывая для себя бесконечное
    множество видов, цветов и тонов, дарованных нам природой. Каждый год появляется
    от пятидесяти до двухсот новых видов минералов и драгоценных камней. Может
    случиться, что я свяжу своё будущее с геологией и стану специалистом в этой
    области. И, когда-нибудь, найду новый минерал, который назовут в мою честь. Но
    я понимаю, какой бы красотой не обладали камни-самоцветы, и какую бы силу не
    имели камни-талисманы, самым красивым и сильным в мире остаётся человек:
    «Круг
    мироздания подобен перстню,
    Алмаз в
    том перстне, без сомненья, – мы».
    О.Хайям
    Автор Кузнецов Сергей
    Привет!
    Я – Ростислав Медведев, для друзей просто Рост. Мне 11 лет.
    Я живу в городе Полярные Зори и учусь в гимназии в 6 классе.
    Воспитанный, образованный, сильный, активный, волевой, с
    чувством юмора, увлекающийся. Я люблю
    кататься на сноуборде – ощущения
    непередаваемые. В последнее время часто рисую. И, на мой взгляд, стали
    получаться красивые рисунки.
    Мне нравиться плавать, играть в футбол, с удовольствием
    участвую в спортивных соревнованиях, проходящих между классами и между школами. С
    удовольствием поиграл бы в настольный теннис
    с приятелями на перемене, что
    раньше иногда удавалось, но теперь старшеклассники и охранник препятствуют, короче не дают поиграть. Но больше времени я
    посвятил борьбе – 6 лет я занимаюсь
    дзюдо.
    В течение 2009 года
    участвовал в 4 областных турнирах, которые
    проходили в городах Апатиты, Мончегорск, Полярные Зори. Неоднократно занимал
    призовые места. Выполнил норматив I юношеского разряда, что приравнивается к оранжевому поясу. В настоящее время готовлюсь к двум областным турнирам, которые
    пройдут в городах Мончегорск и Полярные
    Зори. Надеюсь, друзья будут за меня болеть.
    Конечно, победы – это приятно ОЧЕНЬ,
    я ликую! Но радуюсь и самому участию в соревнованиях и различных конкурсах, так как это всегда встреча с друзьями, приятная суета и
    приобретение опыта.
    Надеюсь, что большие
    победы еще впереди.
    Автор Медведев Ростислав

  5. История обо мне
    (сочинение на тему: мои достижения за 10 лет).
    И на первый и на второй взгляд, я, обычный среднестатистический гражданин (точнее гражданка) своей страны. По возрасту нахожусь в том счастливом бальзаковском периоде, когда жизненный опыт превалирует над импульсами и чувствами, и позволяет свысока поглядывать на более молодых и неопытных подружек. Что такое десять лет моей жизни с точки зрения мироздания, мгновение (и скорее даже меньше), а для меня огромный пласт жизни, в котором были и разочарования и успехи, и как это не банально звучит, взлеты и падения.
    Сразу оговариваю, живу с мамой, разведена, имею двух дочерей и теперь уже зятя. Прямо скажем, не мечта для потенциальных женихов.
    В самом начале нового века, будучи довольно успешным банковским работником, я имела неосторожность поспорить со своим начальником… В результате буквально в два часа осталась без работы.
    Порыдав недели две, человек по натуре деятельный, решила в корне менять жизнь. Уехать за границу? Не вариант! Выйти замуж еще раз? Это мы уже обсудили. Осталась последняя вариация на тему перемены жизни – переехать!
    Идея поменять «двушку» (в хорошем районе) на свой дом, бродила в наших умах давно. А теперь вот представился случай. Работы у меня нет, и поэтому я занялась переездом вплотную. Мудрецы говорили «Дорогу осилит идущий», и были абсолютно правы. Скептики наперебой твердили, что купить двухэтажный дом на деньги, вырученные от продажи квартиры невозможно. Что мы (на тот момент четыре женщины) никогда не жившие в «частном секторе» не сможем справиться с большим хозяйством, что дом требует мужских рук и умений. Однако назло всем, словно, услышав мою просьбу, судьба подкинула нашей семье замечательный дом за городом. Все складывалось, как хотелось. Вскоре мы переехали. А через несколько месяцев мне предложили работу «девочкой на ксерокс». После довольно солидной банковской должности, наверное, мое согласие многим показалось странным, однако я считаю, что лучше что-то делать, чем «ждать у моря погоды».
    Сейчас я полиграфист с семилетним стажем, заместитель директора типографии, очень довольный своим положением и жизнью.
    Старшая дочь окончила университет с красным дипломом, и готовиться поступать в аспирантуру. К нам в дом пришел тот мужчина (муж старшей дочери), которого, как считали наши «заклятые» друзья и советчики нам не хватало. Более того зять – успешный человек, прекрасный оперный певец активно гастролирующий по миру.
    Младшая дочь готовится к карьере тренера, будет обучать фехтованию малышей, параллельно доучиваясь в педагогическом университете.
    Так каковы мои достижения за десять лет?
    Моя семья, это основное достижение и стимул для моих стремлений. Мама, дети зять – опора, без которой невозможен был бы мой успех. Я имею то богатство (любовь взаимопонимание, сопереживание, поддержку родных людей) о котором, многие не смеют и мечтать.
    Иногда друзья у меня спрашивают: «Когда тебе плохо ты плачешь?» – и я отвечаю – «Бывает, но быстро успокаиваюсь, так как уверена – если бы от отчаяния и слез в жизни что-то изменялось, или прибавлялось, то я наплакала бы целое море!». Так зачем же долго печалиться?
    Прожив на этом свете почти полвека, я верю в чудеса и любовь, обожаю старые сказки, оптимистично (по мере возможности) смотрю на жизнь.
    Так же я твердо знаю – все с нами происходящее это результат только наших мыслей и действий. Я убеждена – никогда нельзя падать духом и опускать руки. Успех всегда рядом, нужно только в него верить.

  6. Как известно, что в жизни каждого человека есть цель. Цели бывают очень разнообразные. Для достижения одних, нужно всего-то «ничего», а вот, чтобы достичь иные, необходимо очень много трудиться, и на это уходят годы, а то и десятилетия.
    Есть, конечно, цели и у школьников. Они так же, многогранны и разнообразны, как у взрослых. Кто-то из школьников мечтает о новом смартфоне, планшете. А кто-то – уехать путешествовать в дальние страны. Есть и такие, которые мечтают стать бизнесменами и предпринимателям. Что же их всех объединяет? Конечно же, это пути к достижению этих целей.
    Как же достичь школьнику, той или иной цели? В первую очередь, как ни странно, нужно ее достигать. Как известно, что путь одолеет только тот, кто идет. Иной раз, очень тяжело начать.
    Прежде всего, школьнику нужно решить для себя, и четко поставить цель перед собой. Например, он хочет стать предпринимателем. Само собой, он должен быть грамотным человеком. Ему нужно, прежде всего, тщательно изучать такие предметы, как алгебра, физика, химия, география, иностранный язык. Это та база знаний, на которой, в будущем, будут построены его знания, навыки и умения в нужных ему, областях. Без знаний точных наук, он не сможет выучить экономику, без знаний иностранного языка – не сможет общаться с будущими партнерами.
    Есть цели менее глобальные. Например, школьник хочет купить себе новый современный смартфон. Конечно, в первую очередь, он начнет просить деньги у родителей. Хорошо, если они обеспеченные , и сразу смогут ему выделить необходимую сумму. Но, к сожалению, далеко не всегда так бывает. Иногда приходиться и самому зарабатывать. Можно, конечно же, с разрешения родителей, что-то не нужное продать, написать несколько десятков контрольных или рефератов «под заказ». В конце концов, раздавать рекламные листовки. (На это, если школьник еще не совершеннолетний, потребуется разрешение родителей) Способов заработка, на сегодняшний день, вполне достаточно, даже для школьников. Было бы желание. Главное, чтобы они все были законными.
    Так же, стоит сделать ударение на том аспекте, что подавляющее большинство поставленных перед собой целей и задач, невозможно достичь сразу. Все необходимо делать постепенно, шаг за шагом. Школьник должен быть готовым к тому, что легкого пути к достижению целей не бывает. Будут промахи, проколы, неудачи. Он не должен унывать. Есть даже такие люди, которые, когда их постигает неудача, на пути к достижению цели, не унывают и не падают духом, а совсем наоборот, еще больше стремятся к достижению.
    Правильно ли они поступаю? Наверное, да! Тот, кто действительно, хочет достичь чего-то и добиться в жизни определенного успеха, не должен обращать внимания на препятствия и неудачи. Именно, в этом случае, он достигнет успешного «финиша» и его ждет успех и признание!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *