Сочинение на тему экскурсия в лесу

5 вариантов

  1. На мой взгляд, лучшего времени для прогулок в лесу, чем начало октября, не найти. В это время еще достаточно тепло, много солнечных дней, а лес уже успел преобразиться. Он сменил зеленую листву на яркую желтую и красную, словно принарядился к празднику. Идешь в один из таких дней по лесу с корзинкой, солнышко ласково греет сквозь просветы в листьях, и настроение сразу становится солнечным и теплым.
    Лес наполнен ароматами опавшей листвы, трав, грибов. Вдыхать этот запах очень приятно, кажется, что ты наполняешься здоровьем и энергией. Моя бабушка хорошо разбирается в грибах. Я люблю ходить в лес именно с ней. Мы ходим вдвоем и когда я нахожу гриб, то обязательно показываю ей. Если она одобряет, кладу в корзину. Потом, вечером, мы жарим с ними картошку. Ох и вкуснятина получается!
    Иногда мы ходим в лес с родителями на пикник, разжигаем костер и жарим на нем мясо или сосиски. Этот процесс очень увлекательный. Потом мы всей семьей садимся на пеньки и кушаем еду, приготовленную на свежем воздухе.
    Моя собака Лора очень любит, когда я беру ее с собой в лес. Там она бегает за палкой, роет носом землю и принюхивается к незнакомым запахам. Она весело лает и прыгает вокруг меня. Мы вместе бегаем и играем в подвижные игры.
    Лес, на мой взгляд, – это прекрасное место, где можно оздоровиться, отдохнуть от шума и пыли большого города и просто весело провести время с семьей или друзьями.

  2. Сочинение «Экскурсия»Интересная экскурсия в лес
    В субботу ученики начальной школы во главе с классным руководителем отправились на экскурсию в сосновый лес. Долго они бродили по лесу. Слушали пение птиц, собирали шишки. Видели белку, грызущую орешки. Издали заметили выбегающего из чащи леса зайца. Наблюдали за работой трудолюбивого дятла. Мальчики поймали ужа и внимательно его разглядывали. Под кустом нашли свернувшегося в клубок колючего ежа. Разглядывали лисьи следы, ведущие к норе. Школьники сделали много интересных фотографий.
    Вдруг подул сильный ветер, набежала тёмная туча. Надвигалась гроза. Ученики спрятались в палатку. Учительница рассказала, что в грозу стоять под деревом нельзя, так как в него может попасть молния. Загремел гром. Пошёл сильный ливень, а потом град. Пережидая ненастье, дети достали из рюкзаков термосы и стали пить чай с бутербродами.
    Скоро ветер разогнал тучи. Выглянуло солнце. Ребята с веселыми шутками вышли из леса.
    После посещения леса ученики получили задание написать сочинение об экскурсии. Впечатлений было много, так что нашлось, о чем написать.
    Мини-сочинение об экскурсии в лес
    Вчера наш класс по руководством учительницы ходил на экскурсию в лес. До чего же красив осенний лес! Деревья стоят зелёные, жёлтые, багряные. В лесу царит особенная атмосфера. Воздух чист и свеж, с запахом опавшей листвы. Птиц мало, и они немногословны. Мы слышала упорный стук дятла, но некоторое время не могли понять, на каком дереве он сидел. Вскоре увидели в вышине характерную красную шапочку: дятел сидел на сосне и выдалбливал своим сильным клювом из шишки семена.
    Девочки заметили спрятавшегося в кустах ежа. Когда мы приблизились, он свернулся в клубок, как бы выказывая своё нежелание общаться. Мы его легонько потрогали, убедились, что он очень колючий и больше не стали беспокоить.
    К сожалению, классный руководитель не разрешила нам заходить в густую лесную чащу. Наверное, поэтому мы не видели диких лесных зверей воочию. Учительница сказала, что встречи с ними могут быть опасны, а она несёт за нас ответственность. Но ничего, все мы были когда-то в зоопарке, так что знаем, как выглядят медведь, волк, лиса, заяц и другие лесные обитатели.
    Мы гуляли по лесной опушке и собирали красивые пёстрые листья, шишки, семена деревьев. Каждый из нас собрал свою аккуратную коллекцию.
    В целом, экскурсия в лес нам понравилась. Правда, мальчики были немного разочарованы отсутствием приключений.
    Завтра на уроке труда мы будем делать различные поделки. Из сосновых и еловых шишек, каштанов, веточек, листочков можно делать чудесные лесные игрушки. Если разнообразить коллекцию половинками скорлупы грецкого ореха и фисташек, а также воспользоваться спичками и зубочистками, то получатся замечательные лесные звери: лисичка-сестричка, волк, медведь, заяц, ёжик. Лучшие изделия будут представлены на школьной осенней выставке.
    Учительница рассказала, что на ближайшем уроке русского языка мы будем писать сочинение об экскурсии. Там надо описать свои впечатления о посещении осеннего леса. Учительница проверит наши работы на наличие грамматических ошибок и поставит оценки за них в классном журнале.

  3. Я очень люблю бродить по лесу в любое время года. Его природа всегда необычайно красива. Иногда, гуляя в лесу, можно встретить лесных жителей: белку, зайца, мелких птичек или даже ежа. Я думаю, что лес – лучшее место для животных, ведь это их естественный ареал обитания. Мне всегда становится грустно, когда я вижу, как животные томятся в тесных клетках зоопарка или выступают в цирке, выполняя трюки за еду.
    Особенно мне нравится гулять по лесу в начале октября. В это время ещё стоит достаточно тёплая погода, а лес уже успел преобразиться. Он сменил зелёные наряды на жёлтые и красные, словно принарядился к празднику. Идёшь в тёплый весенний день по лесу с корзинкой, вокруг невероятная красота, солнышко пригревает и настроение сразу же становится солнечным и тёплым.
    В лесу стоят ароматы опавшей листвы, трав, грибов. Вдыхать эти запахи очень приятно, кажется, что ты наполняешься здоровьем и энергией. Моя бабушка очень хорошо разбирается в грибах и прекрасно ориентируется в лесу, поэтому мне нравится ходить по лесу именно с ней. Многие грибы, благодаря моей любимой бабушке, я уже умею распознавать сам. Например, я легко узнаю подосиновики, подберёзовики, грузди и маслята. По вечерам мы с бабушкой обычно жарим картошку с грибами, получается очень вкусно!
    Иногда мы ходим в лес на пикник с родителями, ставим мангал и готовим шашлыки или сосиски. Мне очень нравится этот процесс. Потом мы всей семьёй присаживаемся на пеньки и кушаем еду, приготовленную на свежем воздухе.
    У нас есть пёс Кузьма, он очень любит, когда я беру его с собой в лес. Там он с удовольствием бегает за палкой, роет ямы и принюхивается к незнакомым запахам. Также в лесу Кузя весело лает и прыгает вокруг меня, будто бы выражая благодарность за то, что его взяли с собой в лес.
    Я считаю, что лес – это прекрасное место, где можно оздоровиться, отдохнуть от суеты и пыли большого города и просто весело провести время с семьёй или друзьями.
    Поделиться:

  4. составленный текст.
    II. Освоение нового содержания и его применение.
    1. Подбор заголовка к тексту.
    – Подберите заголовок, который мог бы отразить тему проведенных наблюдений. (Осенняя прогулка по
    парку. В парке поселилась осень. Звуки и краски осеннего парка.)
    2. Обсуждение содержания сочинения. Обмен впечатлениями об экскурсии. Отбор материала для
    сочинения.
    – Куда мы ходили на уроке (вчера)? (Мы отправились на прогулку (экскурсию) в осенний парк.)
    – Слово «мы» можем заменить на слово «ученики» («школьники», «ребята»).
    – Каким выдался осенний день? Опишите. Как выглядят деревья, трава, дорожки парка? Опишите звуки
    голосов птиц. (День выдался на редкость теплым и солнечным. Сквозь ярко­голубую синеву неба пробивались
    лучи осеннего солнца. Оно уже не греет, а лишь скрашивает осенние дни. Солнечные зайчики весело играют в
    ветвях, бросают блики на стволы деревьев и кустарников, на опавшую листву, устилающую дорожки парка,
    переливаются на тронутой охрой траве. Пахнет прелой листвой, осенней свежестью, только недавно
    прошедшим дождиком. Под ногами мягко стелется пестрый ковер из листьев. От легкого прохладного
    ветерка колышутся последние листья на деревьях и кустарниках. Их шелест похож на звук звонких
    монеток. Уже не слышны птичьи голоса. Лишь последние стаи, прощаясь, делают круг и покидают родные
    края до весны. Прощайте! Доброго пути!)
    3. Обсуждение структуры сочинения и содержания каждой части.
    – О чем напишете во вступительной части? (О том, как мы, ученики, отправились на прогулку
    в осенний парк и каким был осенний день, или о том, как незаметно в парке поселилась осень.)
    – О чем надо написать в основной части? (О том, что было объектом наблюдения. Следует описать
    деревья, осенние цветы, траву, дорожки парка, воду в озере (речке), шелест листьев, звуки птиц.)
    – О чем надо написать в заключительной части? (Выразить свое отношение к тому, что видели.)
    4. Написание сочинения.

  5. Когда нашему классу объявили об экскурсии,радости нашей не было предела.Мы все очень любили ходить в лес, и поэтому с энтузиазмом приняли предложение. Подготовка далась нам легко. Наш класс очень дружный, и решить все быстро, не составило нам особого труда. Каждому было дано задание.Подготовка заняла всего день, и следующим утром мы должны были отправиться в путь.
    Погода утром выдалась на удивление теплой: уже пробивались первые лучи, поблескивала роса на травинках. Мы выдвинулись в сторону леса. В дороге было весело. Мы бегали,шутили, смеялись, и не заметили, как лес раскинулся перед нами.
    Несмотря на то, что уже осень, в лесу еще полно зелени, хотя уже виднеются пожелтевшие листья. По приходу в лес, мы начали свои наблюдения. Искали различных насекомых, птиц и зверьков. Мне была отведена роль фотографа, поэтому я всегда был в центре происходящих событий. По кустом нашли ежика, увидели дятла, поймали ужа – все это я запечатлел.
    Далее по рассписанию, нас ждали спортивные старты. Это было еще веселее: разнообразные эстафеты, бег по пересеченной местности, ориентирование.Все прониклись спортивным духом, и вдоволь набегавшись устроили привал. Нас ждал обед. На природе у всех проснулся звериный аппетит. Набравшись сил мы продолжили прогулку. Не прошло и часа, как нам пришлось собираться в обратный путь. В лесу было очень весело и интересно, поэтому никто не хотел уходить. Но как бы нам не хотелось остаться, нужно было отправляться домой, скоро вечер.
    Дорога домой была уже не такой живой и резвой, все изрядно устали и лишь изредка хихикали и вспоминали провденный в лесу день.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *