Сочинение на тему экскурсия в музей 4 класс

9 вариантов

  1. В каждом крае есть место, где можно познакомиться с его историей, узнать о достопримечательностях, обычаях и быте, увидеть интересные и удивительные вещи, узнать его выдающихся людей. Таким местом является краеведческий музей.
    В экспозицию музея входят несколько залов, посвященных разным периодам в жизни нашего края. Но экскурсия в краеведческий музей всегда начинается с самой древней части его экспозиции – историко-археологической. Здесь мы знакомимся с историей развития всего человечества на примере своего края. Мы можем осмотреть найденные на территории края древние орудия труда наших далеких предков. Здесь же находятся остатки их оружия, глиняные осколки их посуды. Особа интересно смотреть на сцены из жизни древних людей. В этих сценах хорошо видно образ жизни древних людей и детали их быта.
    Очень много интересных экспонатов в зале, посвященной средним векам нашей истории. Здесь собрано много произведений искусства того времени, портретов, мужской и женской одежды, оружия.
    Но особенно интересно было познакомиться с природой и культурой нашего края. Как богат наш край своим животным и растительным миром! Чучела животных и птиц, гербарии, коллекции камней заняли свои места под стеклами. А в соседнем, этнографическом зале можно увидеть нашу национальную одежду и украшения, услышать песни нашего края, познакомиться с бытом наших предшественников. Здесь же можно узнать о людях, которые стали гордостью нашего края.

  2. У нас в школе часто организовывают многочисленные экскурсии в различные музеи. Я считаю, что это очень правильно, так как у учеников появляется замечательная возможность познакомиться с уникальными экспонатами музея, а также узнать много удивительных историй, связанных с той, или иной вещью, выставленной в музее. Я люблю посещать разные музеи, как в родной стране, так и в иностранных государствах, ведь это всегда увлекательно и познавательно. Вместе с родителями я уже был в Лувре, в Париже. В нашем родном городе мы в последний раз со школьной экскурсией были в краеведческом музее. Краеведческий музей – это такой музей, в котором можно узнать о жизни наших далеких предков, которые проживали именно в этом регионе. Именно в таких краеведческих музеях находится душа определенной местности, хранит в себе историю предков. В таких музеях выставляются экспонаты, рассказывающие о жизни людей, живших в данном регионе, предметы личного обихода, одежда и домашняя утварь. Посетив краеведческий музей, я открыл для себя историю родной местности совершенно с другой стороны! Ранее я и представить себе не мог, что у наших предков были так развиты ремесла и народные промыслы. В те далекие времена без народных промыслов и владением ремеслом, трудно было прожить, поэтому хороший ремесленник, – был на вес золота! С чем-то мы с нашими предками похожи, даже в настоящее время, узкие специалисты определенных профессий, а также хорошие мастера своего дела, высоко ценятся! В краеведческом музее для тебя открывается полная картина развития твоего народа, а именно, как с течением времени изменялись обычаи, верования и быт народа. Лично я заметил, что с изменением использования ручных орудий труда, а также от перехода от ручных орудий труда к машинному производству, качественно изменялась и жизнь самих людей! Все это отражалось и на здоровье, и на образовании, а также изменялись сами дома людей, появились развитые коммуникации и инфраструктура. От посещения краеведческого музея у меня остались только самые лучшие воспоминания, и я еще долго находился под впечатлением. Считаю экскурсии в такие музеи очень полезными для учеников, с их помощью лучше усваивается материал, а также разыгрывается воображение, когда пытаешься додумать пробелы в истории, добавляя свои «кирпичики» в цепочку исторических событий.

  3. 3
    Текст добавил: Хочешь - добьешься

    Если вы хотите познакомиться с историей своего родного края и узнать о своей малой родине что-то интересное, вам надо обязательно пойти на экскурсию в краеведческий музей. Именно в таком музее собраны коллекции всего, что помогает познакомиться со своей малой родиной.
    В музее есть несколько залов. Часть из них посвящена истории. В таких залах есть экспонаты, которые относятся и к истории первобытного общества (каменные топоры и каменные наконечники стрел, черепки глиняной посуды, реконструкции сцен из жизни древних людей), отельное место занимает коллекция вещей и документов, которые относятся к истории средних веков. Мне особенно нравиться рассматривать средневековое оружие и доспехи. В отдельном зале можно познакомиться с историей нашего края во время Великой отечественной войны. Здесь есть и оружие, и форма, и карты сражений, и солдатская посуда, и письма с фронта и военные и послевоенные фотографии.
    Отдельная часть экспозиции посвящена нашим самым известным землякам, ее очень полезно посетить, чтобы узнать о том, какой вклад в развитие науки, искусства сделали наши земляки.
    Еще в музее можно посмотреть на чучела животных и птиц, которые обитали и обитают на территории нашей малой родины.
    В отдельном зале собраны произведения искусства, которые создавали наши мастера. Здесь можно увидеть и предметы старины, и современные работы. Особенно интересно в этом зале рассматривать украшения и предметы одежды.
    Мне очень нравится ходить в краеведческий музей, ведь в нем история оживает и становится ближе и понятней.

  4. Сочинения учащихся 4 класса “Первый раз в музее”.
    12 декабря ученики 4 класса побывали в Октябрьском историко-краеведческом музее. После посещения музея я предложила детям поделиться своими впечатлениями об увиденном и услышанном в сочинении “Первый раз в музее”.
    Чипликов Иван.
    Недавно  мы всем классом были на экскурсии в историко-краеведческом музее. Мне понравились экспонаты Второй мировой войны.  В музее нам рассказывали истории про Вторую мировую войну. Там было много оружия: гранаты, пулемёты, противотанковые ружья, одежда солдат, карты. Ещё мне запомнилась землянка, где сидели наши бойцы. Многие люди и наши земляки совершили подвиги. Они погибли, освобождая нашу Родину. Мне очень понравилось в музее.
    Бондарев Даниил
    Мы всем классом вчера посетили музей. Там мы узнали много интересного. Работник музея показал нам бивень мамонта и рассказал, что мамонт весил шесть тонн а его длина семь метров, высота пять метров. Ещё нам рассказали, что наш посёлок Октябрьский раньше назывался Кругляков. Нам рассказали про Великую Отечественную войну. Сколько с нашего района человек ушли  на войну и сколько погибли. Мы видели там землянку, в которой во время войны укрывались солдаты. Нам показывали винтовку и автомат, которыми воевали солдаты. Ещё нам рассказывали и показывали, как раньше жили крестьяне и чем  они пользовались в быту.  Мне очень понравилась экскурсия по музею и хотелось бы ёще раз посетить музей.
    Кудинов Владимир
    Недавно мы всем классом посетили музей. Нам всем очень там понравилось. В начале экскурсии нам рассказали про бивень мамонта. Потом нам показали старинную, деревенскую утварь. Ещё был интересен рассказ про Великую Отечественную Войну. Мы видели там военный штаб. Ещё в нашем музее есть фотография моего прадедушки-Кудинова Ивана Карповича. Он герой социалистического труда. Это моя гордость.
    Чипликова Алёна
    Недавно мы все классом ходили на экскурсию в краеведческий музей, который находиться в рабочем посёлке Октябрьском. На этой экскурсии я узнала много нового и интересного про наш край. Там я видела бивень мамонта, военную пушку, фотографии наших защитников, которые освобождали нашу землю от захватчиков. Ещё там были старые стаканы и ложки. Было много больших пуль и снарядов. Эта экскурсия мне очень понравилась.
    Костенко Максим
    Вчера всем классом мы посетили музей. Там я был впервые. Мне всё очень понравилось. Особенно оружие. Самое интересное – винтовка. Кроме оружия там были патроны, лапти, красивые сундуки, самовар, прялки, старинная посуда. Ещё был бивень мамонта. Так же очень понравилась землянка из брёвен. Всё это мне запомнится на всю жизнь.

  5. Экскурсия в музей. Если бы меня спросили, что такое музей, я бы сказал, что это место, где можно встретиться с прошлым, В музее хранится то, что было задолго до нашего появления, то, что осталось от былых времен и в наше время имеет большую историческую и культурную ценность. Поэтому перед экскурсией в музей воз­никает ощущение предстоящей встречи с чем-то необычным и особенным.
    Музеи бывают разные. Исторический музей хранит память о важных исторических событиях, которые повлияли на ход миро­вой истории и благодаря которым мир стал таким, как он есть. Этнографический музей бережет память о традициях и обрядах разных народов. Он хранит памятники, говорящие об уникаль­ных особенностях и отличиях одной нации от другой: нацио­нальном костюме, быте, кухне, поверьях и фольклоре. В худо­жественном музее хранятся произведения изобразительного ис­кусства, выполненные мастерами прошлых времен и современ­ности. А вот краеведческий музей знакомит своих посетителей с прошлым нашего родного края. Когда я прихожу на экскурсию в этот музей, перед моими глазами начинают разворачиваться кар­тины далекого прошлого нашего уголка земли. Ведь в природе все подвержено изменению, а музей пытается эти изменения сохранить.
    Так, путешествуя по залам краеведческого музея, я знакомлюсь с тем, как выглядел наш край еще до появления в нем человека, какой животный и растительный мир его населял. Экспонаты му­зея помогают оживить в моем воображении картины прошлых эр и эпох. В каждой экспозиции говорящим оказывается любой экс­понат. Все они умело расставлены, имеют очень точные и подроб­ные подписи, а иногда и подробные комментарии.
    Но без экскурсовода в музее обойтись все-таки нельзя. Из его рассказа можно узнать интересные сведения об истории обнару­жения той или иной находки, долгом ее пути до прибытия в му­зей. Экскурсоводы — люди очень увлеченные. Каждое лето они отправляются на раскопки в места древних поселений и стоянок. Поэтому экскурсоводу всегда можно задать много вопросов о его работе, об обнаружении памятников культуры, об их хранении и реставрации.
    Каждый зал музея интересен по-своему. В зале древностей можно увидеть окаменелых древних моллюсков, первых земно­водных и даже скелет мамонта. Его размеры просто поражают. Трудно даже представить, что на месте нашего города когда-то бродили эти огромные животные. А в зале живой природы не только представлены чучела насекомых, птиц и зверей нашего края, но даже можно услышать голос леса, шум ветра в степи и журчание ручья.
    Составители экспозиций сделали все, чтобы оживить прошлое и заставить его на некоторое время замереть. Когда я перехожу из зала в зал, у меня создается впечатление, что я путешествую на машине времени.
    Когда экскурсия завершается, я покидаю музей и, переступая его порог, мгновенно оказываюсь в современном мире. Вниматель­но всматриваясь во все, что меня окружает, я понимаю, что совре­менный мир стал таким благодаря прошлому. Наше настоящее очень тесно связано с прошлым и выросло из него. Поэтому, что­бы лучше узнать современный мир, познать его законы, нужно начинать со знакомства с прошлым.

    читать похожие:

    Экскурсия в исторический музей (сочинение-заметка в газету)
    Экскурсия в Исторический музей (сочинение) 6 кл
    Харьковский художественный музей (сочинение)
    ЭКСКУРСИЯ В МУЗЕЙ

  6. Баранов С.
    Сочинение.
    В Палеонтологическом музее.
    7 ноября наш класс отправился на экскурсию в Палеонтологический музей. Мы хотели узнать кто такие динозавры. Но узнали намного больше. Я записал всё самое интересное. Вот, к примеру: мы увидели при входе окаменевшие деревья, а когда зашли в первый зал пред нами предстал скелет динозавра, который как будто висел в воздухе. Рассматривая стену, я с удивлением обнаружил, что предо мной огромная картина. Оказалось, что динозавр – это огромная ящерица, а первыми позвоночными, появившимися на земле, были рыбы. А предки людей – это обезьяны.
    В музее был огромный скелет безрогого носорога (кстати, больше, чем я думал). Там были даже скелет и мозг диплодока!
    Нам рассказали про слоновую птицу, про ископаемые                                                                                                                                                   буратино, показали двух метровый скелет лягушки с хвостом. А самое интересное – это латимерия, рыба с лапками! Показали и камень, которому полтора миллиарда лет, и скелет плезиозавра. Под конец нашего путешествия мы купили себе сувениры. Я приобрел минискелет стегозавра, который очень подвижен и похож на настоящий.
    Мне надолго запомнится эта поездка!

  7. Сочинения на свободную тему – Экскурсия в музей
    Недавно мы всем классом посетили Донецкий областной краеведческий музей. Эта экскурсия дала нам возможность больше узнать об истории родного края, увидеть интересные экспонаты. Музей был открыт в 1924 году, и тогда его фонды насчитывали всего около двух тысяч единиц. Однако коллекции постоянно пополнялись и росли, и в настоящее время они состоят более чем из 100 тысяч экспонатов.
    Мы познакомились с тремя основными разделами экспозиции: «Дореволюционное прошлое Донбасса» , «Донецкий край от Великой Октябрьской социалистической революции до наших дней» , «Природа Донецкой области» .
    Мне было очень интересно узнать, каким был наш край в каменном веке. На его территории росли многочисленные вечнозеленые деревья и кустарники: папоротники, плауновые, голосеменные, первые хвойные. Животный мир был представлен земноводными, насекомыми, птицами. Во время наступления ледников здесь появились мамонты, пещерные медведи, шерстистые носороги, олени, о чем свидетельствуют находки археологов. Так, в краеведческом музее представлены: скелет мамонта, рога благородного оленя, череп шерстистого носорога, отпечаток рыбы в наслоениях мелового периода.
    Больше всего меня заинтересовали предметы, найденные в результате, раскопок: каменное, бронзовое и железное оружие и орудия труда, глиняная посуда (в том числе греческие амфоры и пифосы (глиняные кувшины) , различные украшения (серьги, браслеты, ожерелья, кольца, подвески) .
    Наш экскурсовод подчеркнул, что ряд находок имеет мировое значение. Среди них Еленовский и Андреевский метеориты, диабазовый каменный пест, скифская каменная статуя.
    Не менее интересным показался мне раздел, посвященный растительному и животному миру, полезным ископаемым Донбасса. В зале представлены чучела зверей и птиц, среди них лоси, волки, лисы, зайцы, сурок, слепыш, хорек, цапли, иволги, дятлы и многие другие. Слитки породы дают возможность оценить богатства нашей земли.
    В целом мне очень понравилась экскурсия в Донецкий областной краеведческий музей, я узнала так много нового о своем Донецком крае, о его прошлом.

  8. Краеведческий музей — место, где встречаются настоящее и прошлое. Когда проходишь по его залам, то чувствуешь, как дух ушедших времен наполняет тебя. Здесь можно де¬лать заметки, часами рассматривать удивительные экспона¬ты, а можно просто мечтать, воображая себя то скифом, то солдатом Северной войны, то бойцом, водружающим знамя над рейхстагом.
    Экскурсия в краеведческом музее начинается с доистори¬ческих экспонатов. Это орудия труда первобытного человека, произведения древнейшего искусства, оружие и многое дру¬гое. Проходя по залам музея, можно увидеть, как совершен¬ствовался человек, становясь более умелым, искусным, образо¬ванным. Наши далекие предки были великими мастерами, могучими воинами, талантливыми зодчими. Испытываешь гор¬дость за них, живших много веков назад и умевших обустра¬ивать свой быт с такой тщательностью и сноровкой.
    Большой интерес представляет постоянно действующая экспозиция “Вторая мировая война”. Здесь можно увидеть то, к чему, кажется, не должно было стремиться человечество: ору¬дия, предназначенные для массового убийства. Вторая миро¬вая была, по определению историков, индустриальной войной: в убийственный водоворот были втянуты не только народы, но и все материально-технические ресурсы стран-участниц. В кон-це экспозиции можно увидеть экспонаты, рассказывающие о победе во Второй мировой войне, которую одержали войска Советского Союза, США, Великобритании и Франции.
    Современные экспозиции радуют глаз. Во всем своем мно¬гообразии представлены шедевры народных ремесел, работы фотохудожников, скульпторов, живописцев — всех тех, кого в полной мере можно назвать творцами истории. По крайней мере, той ее части, которая не связана с насилием и смертью.

  9. А вот краеведческий музей знакомит своих посетителей с прошлым нашего родного края. Когда я прихожу на экскурсию в этот музей, перед моими глазами начинают разворачиваться кар­тины далекого прошлого нашего уголка земли. Ведь в природе все подвержено изменению, а музей пытается эти изменения сохранить.
    Так, путешествуя по залам краеведческого музея, я знакомлюсь с тем, как выглядел наш край еще до появления в нем человека, какой животный и растительный мир его населял. Экспонаты му­зея помогают оживить в моем воображении картины прошлых эр и эпох. В каждой экспозиции говорящим оказывается любой экс­понат. Все они умело расставлены, имеют очень точные и подроб­ные подписи, а иногда и подробные комментарии.
    Но без экскурсовода в музее обойтись все-таки нельзя. Из его. рассказа можно узнать интересные сведения об истории обнару­жения той или иной находки, долгом ее пути до прибытия в му­зей. Экскурсоводы — люди очень увлеченные. Каждое лето они отправляются на раскопки в места древних поселений и стоянок. Поэтому экскурсоводу всегда можно задать много вопросов о его работе, об обнаружении памятников культуры, об их хранении и реставрации.
    Каждый зал музея интересен по-своему. В зате древностей можно увидеть окаменелых древних моллюсков, первых земно­водных и даже скелет мамонта. Его размеры просто поражают. Трудно даже представить, Что на месте нашего города когда-то бродили эти огромные животные. А в зале живой природы не только представлены чучела насекомых, птиц и зверей нашего края, но даже можно услышать голос леса, шум ветра в степи и журчание ручья.
    Составители экспозиций сделали все, чтобы оживить прошлое и заставить его на некоторое время замереть. Когда я перехожу из зала в зал, у меня создается впечатление, что я путешествую на машине времени.
    Когда экскурсия завершается, я покидаю музей и, переступая его порог, мгновенно оказываюсь в современном мире. Вниматель- но всматриваясь во все, что меня окружает, я понимаю, что совре­менный мир стал таким благодаря прошлому. Наше настоящее очень тесно связано с прошлым и выросло из него. Поэтому, что­бы лучше узнать современный мир, познать его законы, нужно начинать со знакомства с прошлым.[/sms]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *