Сочинение на тему экскурсия в планетарий

7 вариантов

  1. “20 000 лье под водой”
    “Ангара”
    “Аполлон 13”
    “Аргументы и Факты”
    “Астрономия сквозь века”
    “Аттракцион Сатурн”
    “Возвращение к звездам”
    “Времена года”
    “Времена года. Весна”
    “Времена года. Зима”
    “Галилео 400”
    “Дудл для Google”
    “Дух космоса”
    “Звезды о любви”
    “Звёздное небо над садами Диониса”
    “Звёздный мост”
    “Земля в движении”
    “Золотой сайт”
    “Иду на таран”
    “Как стать космонавтом”
    “Космическая безопасность”
    “Космическая одиссея” Mooncake
    “Космический рейс”
    “Космобрейн”
    “Космонавтом быть хочу!”
    “Космос на ладони”
    “Кротовые норы”
    “Маленький принц”
    “Мини-шаттл”
    “Мир наизнанку”
    “Музыка Небесных Сфер”
    “Мы астрономы”
    “Наблюдая звезды”
    “Наблюдая звёзды”
    “Небесный Дворец” Китая
    “Небосклон”
    “Невесомость”
    “Ночь искусств”
    “Окно” в космос
    “Отдых с детьми”
    “Под небом Планетария”
    “Полет фантазии”
    “Португальское фаду под звездным небом”
    “Протон-М”
    “Путешествие к центру Земли”
    “Радиоастрон”
    “Ресурс-П”
    “Ритмы небес”
    “Русский космос”
    “Солнце 3D”
    “Союз ТМА-02М”
    “Союз ТМА-03М”
    “Союз ТМА-04М”
    “Союз ТМА-05М”
    “Союз ТМА-06М”
    “Союз ТМА-07М”
    “Союз ТМА-08М”
    “Союз ТМА-09М”
    “Союз ТМА-10М”
    “Союз ТМА-11М”
    “Союз ТМА-12М”
    “Союз ТМА-13М”
    “Союз ТМА-14М”
    “Союз ТМА-15М”
    “Союз ТМА-16”
    “Союз ТМА-16М”
    “Союз ТМА-22”
    “Союз” над тропиками
    “Стартрек”
    “Супервулканы”
    “Трибуна ученого”
    “Туманность Орла”
    “Фантастическое приключение”
    “Фобос-Грунт 2”
    “Фрегат”
    “Четвёртое измерение”
    100 часов астрономии
    12 апреля
    24-й Планетарный Конгресс
    28-я экспедиция
    4D кинотеатр
    50 лет полета в космос
    8 марта
    85-летний юбилей
    V Фестиваль зеленого док. кино ECOCUP
    XIX Международная космическая олимпиада
    aeronautica
    cospar
    esa
    eso
    grail
    instagram
    ioaa
    ioaa-2014
    mastercard
    mooncake
    pink floyd
    russian entertainment awards
    virgin galactic
    world wide telescope
    worldwide telescope
    «3D Солнце»
    «International Spectacular Show «ZoomRa»
    «Два стеклышка – удивительный телескоп»
    «Два стеклышка: удивительный телескоп»
    «ЗАРЯ-2011»
    «Королёвские чтения»
    «Космическая одиссея. XXI век»
    «Метеор-3М»
    «Музыка небесных сфер»
    «Орлан-МКС»
    «Под небом Планетария»
    «Прогресс М-14М»
    «Путешествие к Центру Земли»
    «Путешествие к звездам»
    «Ресурс-ДК»
    «Российская газета»
    «Солнечные» крылья
    «Трансляция Оттуда»
    «Электро-Л»
    А.Чижевский
    АМС «Луна-2»
    Авиакосмический салон в Ле Бурже
    Авиалайнер “Стратлонч”
    Агентство Пентагона (DARPA)
    Академические чтения по космонавтике
    Академия имени Можайского
    Акция
    Александр Александров
    Александр Анисимов
    Александр Баландин
    Александр Викторенко
    Александр Волков
    Александр Зайцев
    Александр Иванченков
    Александр Калери
    Александр Лавейкин
    Александр Лазуткин
    Александр Перхняк
    Александр Полещук
    Александр Самокутяев
    Александр Серебров
    Александр Скворцов
    Александр Шульгин
    Алексей Айги
    Алексей Губарев
    Алексей Елисеев
    Алексей Леонов
    Алексей Пивоваров
    Алиса Гребенщикова
    Алсу
    Анастасия Васкауцан
    Анатолий Арцебарский
    Анатолий Березовой
    Анатолий Засов
    Анатолий Левченко
    Анатолий Соловьев
    Анатолий Филипченко
    Анатолий Черепащук
    Андрей Бордунов
    Андрей Климковский
    Андрей Романов
    Андриян Николаев
    Антон Шкаплеров
    Артек
    Ассоциация Планетариев России
    Астероид Веста
    Астрокружковцы
    Астрономическая олимпиада
    Астрономические кружки
    Астрономические явления
    Астрономический институт МГУ
    Астрономический конгресс
    Астрономический прогноз
    Астрономический форум «СибАстро-2011»
    Астрономия в школе
    Астрономы
    Астрономы НАСА
    Астроплощадка “Парк неба”
    Астрофизический центр
    Астрофотография
    Аэрокосмическая выставка «LAAD-2013»
    Аэрокосмическая выставка «ИЛА-2014»
    Барнаульский планетарий
    Белка и Стрелка
    Белорусский спутник
    Битва за “Салют”. Космический детектив
    Благотворительная акция
    Благотворительная акция “Солнечный день”
    Большая обсерватория
    Большой Звездный Зал
    Большой Звездный зал
    Борис Волынов
    Борис Егоров
    Борис Моруков
    Борис Черток
    Борис Шустов
    Брайан Грин
    Буфет
    В.А.Поповкин
    В.В.Путин
    В.Е.Нестеров
    В.И. Кузнецов
    В.И.Вернадский
    В.П.Глушко
    ВНИИЭМ
    Вакансии
    Валентин Лебедев
    Валентина Терешкова
    Валерий Быковский
    Валерий Корзун
    Валерий Кубасов
    Валерий Поляков
    Валерий Рождественский
    Валерий Рюмин
    Валерий Токарев
    Василий Лазарев
    Василий Циблиев
    Венера
    Вера Берадзе
    Весна
    Ветераны космодрома Байконур
    Вид Земли с МКС
    Видеоэнциклопедия “Космонавты”
    Виктор Афанасьев
    Виктор Горбатко
    Виктор Пацаев
    Виктор Савиных
    Виктор Садовничий
    Виталий Жолобов
    Виталий Севастьянов
    Владимир Аксенов
    Владимир Васютин
    Владимир Дежуров
    Владимир Джанибеков
    Владимир Коваленок
    Владимир Липунов
    Владимир Ляхов
    Владимир Поповкин
    Владимир Рацкевич
    Владимир Соловьев
    Владимир Сурдин
    Владимир Титов
    Владимир Челомей
    Владимир Шаталов
    Владислав Волков
    Владислав Шевченко
    Волгоградский Планетарий
    Волгоградский планетарий
    Вселенная
    Всемирная неделя космоса
    Всемирный день Планетариев
    Всероссийская Школьная Неделя НАНО
    Всероссийский День матери
    Выставка «Spacebook – карманный космос»
    Выставка «Шлюзы. Смена полюсов»
    Выставочный зал «Уровень 9»
    Вячеслав Зудов
    Вячеслав Колейчук
    Вячеслав Шуршаков
    Г.Т. Береговой
    ГАИШ МГУ
    ГК АТV-3
    ГЛОНАСС
    Гагарин
    Галактика
    Гамма-телескоп Тунка-HiSCORE
    Ганс Руди Гигер
    Гвианский космический центр
    Геминиды
    Геннадий Манаков
    Геннадий Падалка
    Геннадий Сарафанов
    Геннадий Стрекалов
    Георгий Береговой
    Георгий Гречко
    Георгий Добровольский
    Георгий Николаевич Бабакин
    Георгий Шонин
    Герман Титов
    Гиганты астрономической науки
    Глобус
    Глобус XXI века
    Глобус Набокова
    Госкорпорация “Росатом”
    Гоша Куценко
    Грузовой корабль “Сигнус”
    ДАН
    День Астрономии
    День Космических войск России
    День Победы
    День России
    День Солнца
    День астрономии
    День весеннего равноденствия
    День второго рождения Планетария
    День государственного флага России
    День защитника отечества
    День защиты детей
    День зимнего солнцестояния
    День знаний
    День исторического и культурного наследи
    День космонавтики
    День летнего солнцестояния
    День народного единства
    День начала космической эры человечества
    День осеннего равноденствия
    День работника культуры
    День рождения
    День рождения Планетария Москвы
    День российской науки
    День семьи
    День учителя
    Дерек Девиль
    Детский день рождения
    Джеймс Кэмерон
    Диптих “Сказка”
    Дмитрий Вибе
    Дмитрий Кондратьев
    Дмитрий Медведев
    Дмитрий Рогозин
    Дмитрий Рябушинский
    Древнейший кратер Земли
    Е.К. Шеффер
    Е.П.Левитан
    Евгений Дубинин
    Евгений Карлович Страут
    Евгений Хрунов
    Европейский аппарат “Розетта”
    Елена Кондакова
    Елена Серова
    Ефрем Левитан “Сказочная Вселенная”
    Жан Бернар Леон Фуко
    Женщина-космонавт
    Женщины-космонавты
    Зарубежные гости
    Земля
    Зонд NASA Cassini
    Зоопарк
    ИД “Веселые картинки”
    Игорь Волк
    Игорь Ушаков
    Игры разума
    Илья Лагутенко
    Институт Медико-биологических проблем
    Интерактивный музей
    Интерактивный музей “Лунариум”
    Интервью
    Иран
    Иркутский планетарий
    Искусственный спутник Земли
    К.Э.Циолковский
    КА “NSS-14”
    КА “Бион”
    КА “Глобалстар-2”
    КА “Канопус”
    КА “Кассини”
    КА “Луч-5А”
    КА “Меридиан”
    КА “Спектр-Р”
    КА “Спектр-РГ”
    КА “ЯСат-1Б”
    КА MAVEN
    КА «АзиаСат-7»
    КА «Чибис-М»
    КБТМ
    КБТХМ
    КЕТА «ГДЕ-ТО НА КАМЧАТКЕ»
    КК “Буран”
    КК “Восход-1”
    КК “Орион”
    КК “Прогресс”
    КК “Союз”
    КК “Шэньчжоу-10”
    КК “Шэньчжоу-9”
    КК Dragon
    Карта Вселенной в 3D
    Кафе “Телескоп”
    Киевский Планетарий
    Кинопроект «Космический рейс 2012»
    Китай
    Китайский луноход “Юйту”
    Классический музей Урании
    Книга для посетителей
    Кодекс о поведении в космосе
    Коллекция диапозитивов
    Коллекция раритетов
    Кольцеобразное солнечное затмение
    Комета C/2013 A1
    Комета ISON
    Комета Лавджоя
    Кометы
    Комплекс «Медвежьи озера»
    Компьютерная модель Вселенной
    Конкурс «7 чудес Москвы»
    Конкурс «Талисман Планетария»
    Конкурс «Юнги космических кораблей»
    Константин Козеев
    Константин Куимов
    Константин Порцевский
    Конференция
    Конференция «25 часов мужества»
    Корабль “Шэньчжоу-8”
    Космическая оранжерея
    Космические проекты России
    Космические профессии
    Космические снимки
    Космические туристы
    Космический аппарат “Восток”
    Космический аппарат «Спектр-Р»
    Космический корабль
    Космический корабль Dragon
    Космический корабль будущего
    Космический мусор
    Космический проект “Фобос-грунт”
    Космический рейс
    Космодром “Байконур”
    Космодром “Восточный”
    Космодром “Плесецк”
    Космодром Куру
    Космос
    Космоцентр
    Краски Вселенной
    Кристиан Шпиринг
    Крымская астрофизическая обсерватория
    Л.И.Гусев
    Лев Дёмин
    Лев Зеленый
    Леонид Кизим
    Леонид Ксанфомалити
    Леонид Парфенов
    Леонид Попов
    Леониды
    Лесные пожары
    Летнее солнцестояние
    Лириды
    Луна
    Лунная программа
    Лунное затмение
    Люди Планетария
    М.В. Ломоносов
    М.К.Янгель
    МАКС-2013
    МГУ
    МКС
    МЛМ “Наука”
    МОИП
    Магазин Космических сувениров “МКС”
    Максим Сураев
    Малая Трибуна ученого
    Малая обсерватория
    Малый Звездный зал
    Мария Арт
    Марс
    Марсоход “Кьюриосити”
    Марсоход “Оппортьюнити”
    Марсоход НАСА Curiosity
    Маятник Фуко
    Медаль «Преодоление»
    Междунар. фестиваль «Интермузей – 2014»
    Международная конференция планетариев
    Международный День Земли
    Международный день Матери-Земли
    Международный день инвалидов
    Международный день молодежи
    Международный день планетариев
    Межпланетная станция “Фобос-Грунт”
    Метеориты
    Микроспутник “Сфера”
    Минский планетарий
    Миссия по изучению Луны GRAIL
    Михаил Корниенко
    Михаил Кузьмич Янгель
    Михаил Маров
    Михаил Тюрин
    Михаил Шевченко
    Млечный путь
    Москва космическая
    Московская Олимпиада по астрономии
    Московский зоопарк
    Московский планетарий
    Музей «Лунариум»
    Музей К.Э. Циолковского
    Музей Урании
    Музейный инспектор
    Муса Манаров
    Н.К.Рерих
    Н.С.Кардашев
    НАСА
    НПО «Энергомаш»
    НПО имени Лавочкина
    Наталья Артюхина
    Наука
    Научная конференция МЧС и РАН
    Научный директор
    Невесомость на Земле
    Неделя знаний
    Николай Бударин
    Николай Кардашев
    Николай Рукавишников
    Николай Самусь
    Нил Армстронг
    Нобелевская премия по физике
    Новая планета
    Новосибирск
    Ночь Музыки
    О.Г.Ивановский
    ОТР
    Обратная сторона Луны
    Обсерватория ALMA
    Обсерватория Херманус
    Озеро Байкал
    Октябрь
    Олег Атьков
    Олег Кононенко
    Олег Котов
    Олег Макаров
    Олег Новицкий
    Олег Остапенко
    Олег Скрипочка
    Олег Угольников
    Олимпиада
    Ориониды
    От основания к возрождению
    Отбор космонавтов
    Павел Беляев
    Павел Виноградов
    Павел Попович
    Падение метеоритов
    Парк неба
    Парк неба и обсерватория
    Первая база на Луне
    Первые марсианские аппараты СССР
    Первый день работы Планетария
    Первый искусственный спутник Земли
    Передвижной планетарий в Омске
    Персеиды
    Петербургский планетарий
    Петр Климук
    Планета «Восток»
    Планета-“перевертыш”
    Планетарии России
    Планетарии мира
    Планетарий
    Планетарий Москвы
    Планетарий при обсерватории КФУ
    Планетарные туманности
    Планеты
    Планисфера Коперника
    Плутон
    Подарочный сертификат
    Полнолуние
    Полутеневое лунное затмение
    Полярное сияние
    Портал “ВМоскве”
    Портал “Человек. Земля. Вселенная”
    Правила посещения
    Правительственная премия
    Предприятие “Энергомаш”
    Премия “Учитель года России – 2011”
    Премия Грубера
    Премия Дом года
    Программа «Феникс» (Phoenix)
    Проект “Горячее сердце”
    Проект “Марс 500”
    Проект космического отеля
    Пулковская обсерватория
    Пульсары
    РКЦ “Прогресс”
    РН “Рокот”
    Работа Планетария
    Радио Romantika
    Радиообсерватория в Чили
    Ракета “Союз 2-1В”
    Ракета “Союз”
    Ракетно-космическая эпоха. Памятные даты
    Рейтинг космических событий 2011 г
    Ретро-кафе
    Ровшан Аскеров
    Роман Романенко
    Роскосмос
    Российский микроспутник “Татьяна-2”
    Российско-британское научное кафе
    С.А.Ламзин
    С.В.Широков
    С.П.Королев
    Салижан Шарипов
    Сатурн
    Светлана Медведева
    Светлана Савицкая
    Северное сияние
    Семейный архив Планетария
    Сергей Авдеев
    Сергей Волков
    Сергей Залётин
    Сергей Капица
    Сергей Крикалев
    Сергей Ламзин
    Сергей Рязанский
    Сергей Собянин
    Сергей Трещёв
    Система спутников «Канопус»
    Скафандр «Орлан»
    События 2012 года
    Солнечная система
    Солнечное затмение
    Солнечное торнадо
    Солнце
    Спутник “Ломоносов”
    Спутник “Ресурс-П”
    Спутник “Телком”
    Спутник “Чибис”
    Спутник “Ямал”
    Спутник Европа
    Спутник Сатурна Титан
    Спутники НАСА “Терра” и “Аква”
    Спутниковая система “Гонец”
    Стань музейным инспектором
    Страут Е.К.
    Суборбитальные полёты
    Супер-Луна
    Тайна Светлояра
    Талгат Мусабаев
    Театр занимательной науки
    Театр увлекательной науки
    Телескоп “Магеллан”
    Телескоп “Радиоастрон”
    Телескоп “Хаббл”
    Телескоп NuSTAR
    Телескоп VLT
    Телескоп НАСА WISE
    Телескоп-рефрактор «Цейсс-300»
    Телескопы “Чандра” и “Спитцер”
    Токтар Аубакиров
    Тунгусский метеорит
    Универсариум М9
    Уроки астрономии в школе
    Учительская конференция
    Учёный совет Планетария
    Фаина Рублёва
    Федор Юрчихин
    Фестиваль “Золотая рыбка”
    Фестиваль Науки
    Фонд “Подари жизнь”
    Фонд «Сколково»
    Фёдор Юрчихин
    Харьковский планетарий
    ЦУП
    ЦЭНКИ
    Центр имени Н.А. Пилюгина
    Центр космического слежения
    Центр оперативного мониторинга Земли
    Центр подготовки космонавтов им.Гагарина
    Цефеиды Млечного Пути
    ЧП
    Час Земли
    Частное полутеневое лунное затмение
    Частное солнечное затмение
    Частное теневое лунное затмение
    Челябинский метеорит
    Черные дыры
    Чёрное море
    Шаттл “Индевор”
    Шаттл Discovery
    Шаттл «Атлантис»
    Школьный астрономический календарь
    Школьный планетарий
    Эволюция скафандра
    Эдвин Хаббл
    Экваториальные сияния на Марсе и Земле
    Экзопланеты
    Экипаж 29/30 длительной экспедиции на МК
    Экскурсоводы Планетария Москвы
    Электронный учебник
    Энергия с Солнца
    Эрида
    Ю.М.Батурин
    Южная Европейская обсерватория
    Юрий Артюхин
    Юрий Батурин
    Юрий Гагарин
    Юрий Гидзенко
    Юрий Глазков
    Юрий Ковалев
    Юрий Лончаков
    Юрий Маленченко
    Юрий Малышев
    Юрий Онуфриенко
    Юрий Романенко
    Юрий Усачёв
    Юрий Шаргин
    Яков Зельдович
    Ян Филяровский
    Японский астронавт Сатоси Фурукава
    аквариды
    астероиды
    астрономия
    астроплощадка
    афиша
    билеты
    благотворительная акция
    блоги
    ветераны
    видео
    видеоэкскурсии
    виды Земли из космоса
    викторина
    встреча
    выставка
    выставка «PROКОСМОС»
    выставка картин
    выставка раритетных глобусов
    глобусы
    гости
    график работы
    еда для космонавтов
    единый билет
    журнал «Земля и Вселенная»
    звезды
    звёзды
    зимнее время
    иностранные СМИ
    интерактивные экспонаты
    интервью
    историческая реликвия
    история
    история Планетария
    каталог
    книга “Рожденный летать”
    книги
    коллайдер
    комета “Чурюмова-Герасименко”
    конкурс
    концерт
    космическая обсерватория «Миллиметрон»
    космический зонд «Розетта»
    космонавтика
    космонавты
    космос
    кратер Индевор
    лекция
    ложемент
    любви и верности
    март
    метеориты
    метеорный поток
    метеоспутник «Метеор-М»
    миллионный посетитель
    мне
    мнения первых посетителей
    мнения посетителей
    навигационная система
    награды
    наука
    невесомость
    новости
    озоновый слой
    он-лайн бронирование экскурсий
    он-лайн конференция
    он-лайн продажа билетов
    опрос
    освещение
    открытие
    открытие планетария
    планеты
    подарочные сертификаты
    полнокупольный фильм
    полярное сияние
    пресс-конференция
    проект “Москва Космическая”
    проект «Дух Космоса»
    проект «Интеллектуальный базар»
    радиотелескоп
    ракета
    ракета «ГИРД-Х»
    реконструкция
    сайт
    скидки на билеты
    соц.сети
    спутник
    спутник «Электро Л»
    телеканал Da Vinci
    теракты в США 11 сентября 2001 г.
    топографическая карта Земли
    тренировки
    уроки астрономии
    уроки из космоса
    учительская конференция «Планетарий школ
    фильм
    форум
    фото
    фотокамера Hasselblad
    цена билетов
    цикл лекций
    школьные каникулы
    школьные экскурсии
    шоу-лекция
    экскурсии
    экскурсии для детей
    экскурсия
    экскурсоводы
    экспедиция
    экспонаты
    юбилей

  2. Планетарий
    Наш класс ходил в планетарий. Там нам показывали разные экспонаты. Больше всего мне понравился экспонат «точки притяжения». Мы пускали шарик в виде Земли и наблюдали, что могло бы произойти с Землёй. Она вертелась бы по восьмёрке, пока не упала.
    Егор Дарьин
    Мы ходили в планетарий.
    Мне очень понравилось, как мы сидели под куполом и смотрели фильм. Мы смотрели фильм про Луну. Ещё я видел прибор, который показывает состояние звёзд в будущем.
    Хышов Данила.
    Мы были в Планетарии.
    Там мы смотрели фильм про нашу Галактику. Я запомнил, как две планеты столкнулись вместе и разлетелись на куски. А потом я видел, как метеорит упал на Землю. Произошёл взрыв, и после него погибли на Земле динозавры. Ещё мне понравился маятник Фуко.
    Голубовский Фёдор
    Планетарий.
    Я с моим классом был в Планетарии. Сначала нам показали много приборов. А потом мы смотрели фильм про нашу Галактику, как появилось Солнце, про кометы. Кометы состояли из камней и льда. Если комета приближается к Солнцу, у неё появляется хвост. Хвост кометы состоит из газов, которые выходят из неё. Мне очень понравилось! Я обязательно приеду сюда во второй раз.
    Артём Томашко
    Мы с классом ездили в планетарий. Мне больше всего понравился макет чёрной дыры. Там нужно было запускать монетку, чтобы она катилась в чёрную дыру. Ещё мы запускали ракету, которая была сделана из бутылки. А потом мы наполняли ракету воздухом и нажимали на кнопку. И ракета улетала!
    Соня Юн
    Планетарий
    Мы были в планетарии. Мне понравился маятник Фуко, который доказывает то, что Земля крутится вокруг своей оси. А ещё он доказывает, что Земля крутится вокруг Солнца. Мы смотрели фильм про космос и про космические столкновения.
    Радаев Григорий
    Планетарий
    Мы были в планетарии. Там мы увидели много разных экспонатов, но больше всего мне понравилось запускать ракеты, и ещё мы смотрели фильм. В фильме рассказывали про космос и про планеты. Что было в прошлом, и что будет в будущем. Мне очень понравилось в планетарии!!!
    Авилов Тимофей.
    Планетарий.
    Мы с классом были в планетарии. Мне больше всего понравился экспонат « Магический фокус». Он сделан из железа, стекла и дерева. Внутри его есть поток газа и электронов. Ещё в этом приборе есть палка из дерева и железный шар на конце. Когда этим шаром дотрагиваешься до этого прибора, то возникает молния. Мне очень понравилось!!!
    Куликов Егор
    Мы были в планетарии. Мне там всё понравилось. Но больше всего мне понравились весы, на которых можно посмотреть, на какой планете сколько ты весишь. Например, на Юпитере я вешу 100 кг, а на Луне – 2 кг. Ещё мне очень понравился магический фокус. Там есть палка, которую берёшь и подносишь к большому шару, и получается электричество.
    Мухаметдинов Тимур.
    Экскурсия в Планетарий.
    Мы ездили в планетарий с 3 «б» классом. Там было всё интересно и удивительно. Меня удивило «энергический шар» и «магический фокус». Ещё мы взвешивались на планетных весах. Они устроены как обычные весы, только измеряют не твой вес, а сколько будешь весить на других планетах. А в конце экскурсии мы смотрели два фильма в большом «звёздном зале». Мне очень понравилась экскурсия, я советую вам туда съездить.
    Малунеева Анастасия.
    Мы были в планетарий. Там мы смотрели фильм. В фильме рассказывается, как произошла Земля. А в « Лунариуме» мне понравилась программа Стеллариум. На этой программе можно увидеть разные планеты. Ещё мне понравился маятник Фуко. Там очень интересно.
    Милоянин Лаврентий.
    Мы всем классом ездили в планетарий. Мне больше всего понравился плазменный шар. Нам показывали фильм. Я узнала, как произошла Луна. Метеорит столкнулся с Землёй, и получился взрыв. Осколки Земли разлетелись. Через месяц образовалась Луна.
    Соколай Мария.

  3. Внеклассное мероприятие.
    Экскурсия в Московский планетарий.
    Провела Поддубская К.И.
    Экскурсия проведена с учениками 9-х классов.
    Цель экскурсии: пробудить желание детей к познанию окружающего мира и пространства Вселенной.
    Задачи:
    расширение кругозора учащихся;
    развитие познавательных способностей, речи, мышления через умение анализировать, сравнивать,  доказывать; обогащение словарного запаса;
    воспитание нравственных качеств, отражающих отношение друг к другу и к самому себе.
    Московский планетарий — один из самых больших в мире и самый старый планетарий в России. Расположен в Москве возле новой территории Московского зоопарка, недалеко от Садового кольца. Архитекторы М. О. Барщ, М. И. Синявский и Г. А. Зундблат.
    На момент открытия Московский планетарий был лучшим в стране, одним из лучших в мире, вторым в Европе, первый был в Германии.
    Основным направлением деятельности Московского планетария является популяризация естественнонаучных знаний в области космоса.
    В Московском планетарии расположена обсерватория, из которой можно наблюдать различные космические объекты.
    Здание планетария включает несколько уровней. На самом нижнем, подземном, уровне находятся малый звёздный зал (предназначенный для показа детям звёздного неба в миниатюре), 4D-кинотеатр, интерактивный музей «Лунариум» (экспозиции по астрономии и физике). Выше, на первом уровне, тоже располагается экспозиция музея «Лунариум» (зал, посвящённый истории постижения космоса), а также залы музея Урании, в котором посетители могут ознакомиться с историей московского планетария. На втором уровне — большая (с самым большим телескопом Москвы, доступным для широкой публики — диаметром 400 мм) и малая (диаметр телескопа 300 мм) обсерватории], астрономическая площадка «Парк неба» с коллекцией работающих под открытым небом астрономических приборов, зал музея Урании с коллекцией метеоритов. На последнем, третьем уровне, непосредственно под куполом — большой звёздный зал, проектор которого позволяет увидеть свыше 9 тысяч небесных тел и их перемещения по небу с течением времени.
    Данная экскурсия была проведена, потому что большинство ребят интересуются астрономией. Об экскурсии мы договорились заранее на классном часе.
    Большой звездный зал.
    Сегодня в Большом Звездном зале Планетария снова можно увидеть звезды на самом большом куполе Европы. Диаметр купола-экрана — 25 метров, а площадь ?1000 квадратных метров. Зал оборудован с учетом новейших разработок в области проекционных технологий. В центре установлен самый совершенный оптико-волоконный проектор звездного неба последнего поколения «Универсариум М9» легендарной компании «Карл Цейс Йена». Именно он показывает более 9000 тысяч мерцающих звезд, максимально точно передает незабываемую картину звездного неба, воспроизводит астрономические явления в промежутке времени 10 000 лет!
    Полнокупольная цифровая проекционная система Большого Звездного зала, разработанная компанией Global Immersion — это вторая часть комплекта оборудования современного Планетария, которая позволит ощутить неповторимый эффект погружения в Космос, почувствовать безграничность Вселенной, совершить головокружительные путешествия в межзвездном и межгалактическом пространстве. Завершает технологическую картину панорамная система, стереосистема и экспериментальная система пространственного звучания. Сочетание оптико-волоконного и цифрового проекционного оборудования такого уровня представляет собой мощную интеллектуальную систему. Это выводит Московский планетарий на передовую развития совмещенных полнокупольных технологий — технологий будущего.
    Большой Звёздный зал Планетария имеет богатую и интересную историю, которая началась в далёком 1929 году, когда здесь был установлен аппарат «Планетарий» второго поколения (заводской номер 13). Именно этот аппарат, производства немецкой компании «Карл Цейс Йена» впервые включил звезды на куполе-экране. В полуграмотной стране это было настоящим открытием, люди, наконец, поверили в силу науки, начался новый этап в истории отечественной астрономии.
    Под куполом Московского Планетария проходили занятия астрономических кружков, основанных в 1934 году. Профессиональный путь многих известных учёных и космонавтов начался с грандиозного впечатления, производимого звёздным небом Планетария.
    Сотни людей ежедневно стекались к Планетарию, чтобы увидеть своими глазами чудо и услышать волшебное: «Внимание, включаются звезды!». Но звёздное небо Планетария было не только демонстрацией астрономических явлений. В предвоенные годы Звёздный зал превращался в «Звёздный театр»: на его сцене ставились тематические пьесы, в которых были задействованы профессиональные актёры. С большим успехом в купольном зале шли спектакли «Галилей», «Джордано Бруно» и «Коперник»
    Московский Планетарий сыграл важнейшую роль в развитии космонавтики. Начиная с 1960-го года, в течение 15 лет в Большом Звёздном зале проводились занятия по астронавигации с будущими космонавтами.
    Здесь же проходили стажировку штурманы полярной и дальней авиации.
    В 1977 году старый аппарат заменил новый — аппарат «Планетарий» шестого поколения (заводской номер 313) с автоматизированной системой управления, который прослужил вплоть до закрытия Планетария в 1994 году.
    Малый звездный зал.
    Единственный в России зал с купольным экраном, динамическими креслами и стереопроекцией. Такое сочетание оборудования в небольшой по размерам студии заставляет зрителя самому стать героем фильма.
    Также Малый зал является частью комплекса по производству собственных полнокупольных программ-лекций с использованием демонстрационной программы трехмерного изображения «Uniview».
    Парк неба и обсерватория.
    Первый в мире общедоступный Парк неба — собрание древних и новых орудий познания Вселенной, Наследник семи чудесных городов Урании — Египетской долины царей, Стоунхенджа, Александрийской обсерватории, Ураниенбурга, Пулкова, Маунт-Паломара, Байконура.
    Сооружен в 1947 году ко дню 800-летия Москвы
    Парк неба спланировали и построили проф. М.Е.Набоков, проф. К.Л.Баев, У.З.Гиндин, А.Б.Поляков, Р.И.Цветов
    Парк неба реставрирован и переоснащен в 2005-2010 году под руководством и по эскизам Станислава Широкова.
    Парк неба это комплекс астрономических приборов и инструментов, соединение астрономической обсерватории и музея под открытым небом – достопримечательность Московского планетария. Впервые в мире этот уникальный комплекс инструментов познания, обращенный к живым светилам, был задуман московскими астрономами и сотрудниками Планетария еще в 1939 году. Решение о строительстве астрономической площадки было принято в 1941 году. Однако Великая Отечественная война разрушила эти планы. Астрономическая площадка Московского планетария была открыта к 800-летию Москвы в 1947 г. Она продолжала традиции древних звездных обителей, таких как храмовый комплекс в Гелиополе, Стоунхендж в Англии, обсерватория-музеум в Александрии, Нюренбергский городок Региомонтана, Ураниенборг Тихо Браге, Пекинская обсерватория, Гданьская обсерватория Яна Гевелия, небесный комплекс Самрат Янтра в Джайпуре.
    В ходе реконструкции старые приборы были воссозданы заново, а список экспонатов расширился. Кое-что из мировых центров звездной цивилизации перешло в Парк неба в виде моделей.
    Экспонаты Парка неба размещаются в соответствии с маршрутами экскурсий, учетом солнечной освещенности шкал и циферблатов, открытостью горизонта и основными разделами:
    Классическая астрономия
    Солнечные часы
    Древнейшая астрономия
    Телескопическая астрономия
    Солнечная энергетика.
    Уникальная коллекция: солнечные часы – от гигантских площадных до компактных садово-парковых; ни с чем не сравнимый вид вращающихся серебристых куполов башен-обсерваторий, дуги небесных сфер, индийская крылатая лестница в небо Самрат Янтра, каменное кольцо Стоунхенджа, пирамида Хуфу (Хеопса), глобусы – земной и небесный, полярный зонт, армиллярная сфера, геоскоп, Московский меридиан – вот лишь неполный перечень экспонатов Парка неба – живописного уголка истории познания Земли и неба.
    Приборы Парка позволяют отслеживать астрономическое положение Солнца, Луны, планет и звезд над горизонтом Москвы, а также представляют посетителям увлекательную историю развития астрономии и наук о Земле.
    В ходе экскурсии посетители знакомятся с основами классической астрономии, древнейшими и современными астрономическими приборами и инструментами, принимают участие в наблюдениях и осваивают простейшие методы самостоятельного ориентирования по сторонам горизонта, Солнцу, звездам. Особую группу посетителей и завсегдатаев Парка неба представляют учащиеся астрономических кружков Планетария. Для них оборудование Парка служит учебной и научной базой точных наблюдений и измерений.
    Наряду с общедоступными беседами у приборов и в обсерватории здесь можно проводить образовательные экскурсии по природоведению, астрономии, космонавтике, физике.
    Посещение Парка неба – предоставляет уникальную возможность в одном месте, в сравнении, в работе увидеть, как человек в процессе своего развития научался использовать свои наблюдения, опыт, знания в практических целях – определение сторон горизонта, времени, ориентации в пространстве, что было необходимо для жизни, а порой и выживания. Таким образом, Парк неба позволяет приобрести знания и навыки, которые нигде в другом месте комплексно получить невозможно, а актуальность этих знаний не потеряна и сегодня.
    Парк неба – это Солнечный город, где все экспонаты работают вместе с небесными светилами, где законы неба отражаются и раскрываются в приборах, большею частью очень древних.
    На территории Парка неба размещаются две башни-обсерватории – большая и малая.
    В Большой обсерватории установлен 30-см рефрактор, производства Карл Цейс Йена – главный наблюдательный инструмент Планетария. Он предназначен для массовых наблюдений широкого круга небесных светил: Солнца, Луны, планет земной группы и планет-гигантов, туманностей, шаровых и рассеянных звёздных скоплений, далеких галактик.
    В зависимости от сезона посетителям предлагаются разнообразные обзоры неба. Наблюдения проводятся при ясной погоде.
    Изображения с поля зрения телескопа могут транслироваться в Звёздный и конференц-зал или даже в прямом телеэфире.
    Помещение большой башни приспособлено и оборудовано для рассказа об устройстве и работе телескопа, его дополнительной оснастке, и приёмниках излучения.
    В малой обсерватории установлен 40-см рефлектор системы Ричи-Кретьен, предназначенный для более серьезных наблюдений и исследований. Он укомплектован всем необходимым оборудованием для удаленного доступа и последующей обработки результатов наблюдений.
    Лунариум.
    Обычный классический музей ассоциируется у нас с полупустыми гулкими залами, запыленными экспонатами в витринах и убаюкивающим голосом экскурсовода.
    Однако на Западе уже несколько десятков лет успешно существует новый тип музея – интерактивный. Главная идея интерактивного музея – не монолог экскурсовода и пассивный осмотр экспозиции, а вовлечение посетителей во взаимодействие с экспонатами. Интерактивный музей – это великолепная возможность приятно и с пользой провести несколько часов свободного времени. Будет интересно и отдельному посетителю, и семье, и группе студентов. Мы будем рады видеть в нашем музее людей самых разных возрастов: младших школьников и их родителей, а также бабушек и дедушек.
    По оснащению «Лунариум» не уступает европейским научным центрам и музеям. Он размещается на двух этажах и состоит из разделов «Астрономия и физика» и «Постижение космоса». В экспозиции представлено более восьмидесяти экспонатов, которые в игровой форме наглядно демонстрируют различные физические законы и явления природы. Здесь проявления законов природы иногда наглядны, иногда забавны, иногда выглядят как чудо. Экспозиция раздела «Астрономия и физика» вводит нас в удивительный мир науки, где каждый экспонат – настоящая научная лаборатория, где каждый посетитель может почувствовать себя ученым-экспериментатором. Здесь можно создавать искусственные облака и торнадо, генерировать электрическую энергию, сочинять электронную музыку, прокатиться на космическом велосипеде и узнать свой вес на других планетах. А такие экспонаты как «Черная дыра», «Волшебная палочка-гиперболоид», «Еж из феррожидкости», «Плазменный шар» и «Оптические иллюзии» непременно вызовут чрезвычайный интерес у посетителей, массу вопросов и горячие дискуссии. Грандиозный маятник Фуко убедит всех посетителей в том, что Земля вращается вокруг своей оси, а Теллурий проиллюстрирует смену дня и ночи и времен года.
    Экспозиция «Постижение космоса» оформлена в виде космической станции с тематическими отсеками. Перемещение из одного отсека в другой позволяет совершить Межпланетный вояж, побывать в Лунной лаборатории, познакомиться с историей Большого взрыва и совершить Путешествие в бесконечность! Попутно можно провести наблюдения в телескопы разных оптических систем, спасти планету от астероидов, отправить послание инопланетянам, запустить воздушную и водородную ракеты, узнать свойства невесомости и вакуума.
    Каждый экспонат снабжен красочной табличкой, которая поможет получить всю необходимую информацию для самостоятельного знакомства с экспонатами. При необходимости на помощь придут находящиеся в зале консультанты – студенты старших курсов и выпускники физического факультета МГУ. Они объяснят назначение и принципы работы соответствующих экспонатов и ответят на все вопросы.
    Для школьных групп предусмотрены тематические и учебные экскурсии в сопровождении квалифицированных экскурсоводов. Интерактивный музей – это раскрепощение. Здесь каждый взрослый может вновь почувствовать себя ребенком-первооткрывателем, и вместе с детьми получить яркие и незабываемые впечатления. А дети могут попробовать себя в роли ученых-исследователей. Главное же, здесь становится понятно, что знание рождается из опытов и наблюдений.
    Интерактивный музей – это сказочный калейдоскоп интересных, незабываемых экспериментов и открытий, это настоящий пир для живого воображения.
    4D кинотеатр.
    4D кинотеатр – это система стереопроекции, динамических кресел и спецэффектов. Великолепное качество изображения, ощущение падения в пропасть, ускорения или полета, запахи, дым, снег и многое другое погружают зрителя в реальность происходящего на экране, позволяя совершать увлекательные путешествия в пространстве и во времени.
    Вывод: во время экскурсии ребятам особенно понравился Лунариум , потому что там можно было прогуляться по поверхности луны, а так же Большой звездный зал. После экскурсии ребята были эмоционально приподнятыми и делились друг с другом полученными впечатлениями.

  4. 8 апреля учащиеся 2-х классов с учителями и родителями совершили поездку в Большой Планетарий г. Москвы. Ребята имели возможность побывать в интерактивном музее «Лунариум» и посетить 4D кинотеатр. Экскурсия проходила в зале «Астрономия и физика», где представлены более восьмидесяти экспонатов, которые в игровой форме наглядно демонстрируют различные физические законы и явления природы.

    Ребята окунулись в удивительный мир науки, и каждый смог себя почувствовать учёным-экспериментатором. Наши ребята создавали искусственные облака и торнадо, генерировали электрическую энергию, смогли прокатиться на космическом велосипеде и узнать свой вес на других планетах. В своих отзывах ребята рассказывают о грандиозном маятнике Фуко, убеждающий нас в том, что Земля вращается вокруг своей оси. Не меньшее впечатление производит Теллурий, который иллюстрирует смену дня и ночи и времен года.

    Просмотр фильма в 4D формате о Солнце позволил ребятам и взрослым погрузиться в реальность нашей Солнечной системы, оказаться совсем близко к раскаленной звезде Солнце, ощутить дыхание космического ветра, наблюдать запуск и  приближение спутников и многое другое. Еще фото

    Из отзывов и впечатлений ребят:

    ««Планетарий – это дом, в котором рассказывают о развитии космической науки, о звёздах и планетах. – делится своими впечатлениями ученик 2-а класса Воробьёв Игнат. – Нам рассказывали о смене времен года, о вращении Земли, о давлении воздуха на Земле, показывали экспериментально, как образуются грозы и молнии. Мы увидели, как велик мир, который создал Бог. И мы в нём живём! (Воробьев Игнат)

    «Сначала мы посетили музей, где находятся физические приборы и устройства. Нам показывали разные физические опыты с электричеством, с силой тяжести, с вакуумом и др. Можно было всё трогать руками, крутить рычажки, то есть участвовать в опытах». (Захарченко Андрей)

    «Мне очень понравился Планетарий, в нем были интересные опыты. Я узнала как можно доказать, что земля вращается. Хотя я и знала, что и Земля вращается, но я не знала, что смогу увидеть, как слегка повернутся предметы. Я хочу, чтобы и другие ребята съездили в Планетарий и узнали много интересного для себя!» (Логинова Евфросиния)

    «В планетарии мне понравился плазменный шар. Об него можно зажигать лампу. Нам доказали, что земля движется: Под куполом был подвешен маятник, который весил 50 кг. Его раскачали, а по направлению движения маятника поставили игрушку. Спустя время маятник сбил игрушку. Земля повернулась». (Савельев Илья)

    «Мы узнали много интересного о Солнце и космосе. Первый телескоп изобрел Галилео Галилей и доказал, что все планеты движутся вокруг Солнца». (Машуков Матвей)

    «Нам показывали восход Солнца над орбитой Земли, звёзды. Мы услышали много чего интересного, которого не забудем никогда. Мне очень понравился музей «Лунариум». Я советую всем поехать в планетарий». (Афтанас Мария)

     «Из всех экспонатов мне больше всего понравился глубокий колодец и маятник Фуко. Экскурсия была очень познавательная, там можно было узнать о загадках и тайнах нашей планеты».

    «На экскурсии показывали чернила с частичками железа, которые притягивались с помощью магнита. Мне больше всего понравился фильм «Солнце – звезда жизни». В нем на расстоянии вытянутой руки было Солнце. Хочется съездить в Планетарий ещё раз». (Алихашкин Пётр)

    «Одним из экспонатов был необычный колодец. Мы определяли его глубину. Казалось, что колодец глубокий, а на самом деле, глубина была равна 10 см. Мы так же узнали, что одинаковые тела весят на разных планетах по-разному. Например, я вешу на Плутоне 1 кг.» (Баранова Елизавета)

    «В Планетарии мы видели много разных приборов. Мы видели большой стеклянный шар, а в нем шар поменьше, и из него выходил ток. Когда мы прикасались рукой, то ток шел к нашей руке». (Рогов Сергей)

    «Там был плазменный шар, внутри шара был маленький шарик, от которого издавался ток. Если поставить лампочку на этот большой шар, то загорится лампа. А если эту лампу прикоснуть к человеку, то лампа будет гореть. Мне очень понравилась экскурсия, потому что я узнала и увидела много интересного». (Афтанас Анна)

    «Из экскурсии я узнала много интересного. Очень жаль, что нам не показали звёздное небо. Надеюсь, что в следующий раз я его увижу». (Климова Аглая)

    «Мне понравилось в Планетарии то, что в нём мы делали интересные опыты. Самый интересный опыт был с молнией. Мне бы хотелось вернуться еще раз!» (Строганов Арсений)

    На ребят большое впечатление произвел просмотр фильм о Солнце в 4D формате. Предварительно ребята с экскурсоводом побеседовали о тематическом фильме.

    «Мне больше всего запомнился рассказ об энергии солнца. Наш экскурсовод все подробно и интересно рассказывал. Большое спасибо нашей школе за поездку!» (Гришечкина Надежда)

    «Кажется, что предметы летят на тебя. Я даже хотела коснуться до них».  «Из фильма я узнала о вспышках на солнце, которые могут влиять на наше здоровье».

    «Изображение было объемным и, казалось, что метеориты падают на нас. Мне понравилась эта удивительная поездка в Планетарий» (Чеботарёва Анна).

     «Просмотрев фильм о Солнце, я узнал много нового о нашем светиле. Были показаны вспышки на Солнце, солнечный ветер, а само Солнце было как будто совсем рядом и объемное. Очень интересно и красиво! (Захарченко Андрей).

  5. Изучение литературы в школе – это очень увлекательно и познавательно. Именно на этом предмете мы знакомимся с творчеством великих авторов, с шедеврами русской и зарубежной литературы. Но бывают и сложности в изучении. Преподаватели требуют учить стихотворения, писать сочинения и другие творческие работы. Сегодня мы разберем, что такое изложение, научимся правильно его писать, а также рассмотрим некоторые хитрости, которые намного облегчат вам работу.
    Начнем мы с самого понятия того, что такое изложение. Приведем настоящий пример работы пятиклассника и разберем все ошибки, которые допускать не стоит.
    Подробнее…

    Сочинение Профессия моей мамы учитель

    Моя мама – учительница.
    Когда в семье рождается ребенок, он говорит свое первое слово – мама. Мама – это самый дорогой и близкий на свете человек, который тебя любит, каким бы ты ни был, который тебе верит.
    У каждого ребенка должна быть мама. У мам бывают разные профессии. Они работают врачами, продавцами, юристами, воспитателями и многими другими. Моя мамочка работает учительницей.
    Подробнее…

    Сочинение на тему “Школьные годы”

    Помню свой первый школьный день – свое первое сентября. Это один из самых дорогих дней в моей жизни. Возле нарядной и красивой школы играет музыка. Много цветов. Как будто на праздничном вокзале кого-то провожают. И среди них – ты. Ты отправляешься в дальнюю дорогу, в путешествие в страну под названием Школа. За время этого путешествия мы узнали много нового, открыли неразгаданные тайны. Еще утром не догадывались, почему бывает день и ночь, а теперь можем сами кому угодно объяснить.
    Подробнее…

    “Природа России” сочинение

    Россия, Русь – моя великая родина! Приехавшего впервые в Россию поражают бескрайние просторы, бесконечно тянущиеся поля и леса. Да и меня, признаться, не перестают восхищать ее красоты. Любое время года хорошо, но летом особенно волшебно кругом – сплошные травяные ковры, причем они постоянно меняются: ранней весной нежную зелень оживляют золотисто-желтые одуванчики, потом приходит черед розовой и белой кашки, васильков, ромашек, цветущего клевера, мать-и-мачехи – да разве все перечислишь, что можно встретить в лугах.
    Подробнее…

    “Что такое сопереживание” сочинение

    Сопереживание – это способность чувствовать эмоции других людей. Это значит чувствовать совместно с кем-то, а это требует чувства равенства. Оно отличается от сочувствия тем, что сочувствие – это чувства к кому-то, особенно жалости, что часто является результатом неравенства обстоятельств. Сочувствие – есть отделение, сопереживание же – единение.
    Чтобы сопереживать, вам не нужно думать, что чувства другого человека логичны или оправданны, и вам не нужно вести себя каким-то особым образом.
    Подробнее…

    “Каким должен быть ученик” сочинение

    Какой должен быть идеальный ученик? Ответов может быть множество. Для кого-то это отличник, кто-то может отнести в этот разряд того, кто просто хорошо себя ведет. Я себя отнести к этой категории, могу лишь потому, что я примерный ученик, да учусь я не идеально, но все же могу показать пример в поведении, и стремлюсь к знаниям, мне это интересно.
    А нужно ли стремится быть идеальным учеником по успеваемости? Мне кажется, что не все, кто учился на отлично становились успешными личностями, а наоборот даже, падали вниз, а те кто был слабеньким, и имел в аттестате не столь высокий балл, те возвысились на высоту, и достигли не малых успехов в жизни.
    Подробнее…

  6. Сочинение
    О
    посещении  Московского Планетария
    Ученика
    8 «А» класса
    ГБОУ
    лицея № 1586
    Ивашенцева
    Алексея
    1 февраля мы всем классом
    в сопровождении Константина Юрьевича Богданова и Анатолия Викторовича Паншина
    ходили в Московский Планетарий. После того, как мы сделали общую фотографию, мы
    зашли в здание планетария и прошли в раздевалку. В раздевалке мы увидели
    сложную двухэтажную систему вешалок!
    Затем, после недолгого
    ожидания, мы встретились с экскурсоводом. Экскурсия началась с музея Урании,
    названного в честь музы астрономии. Встречала нас восковая статуя звездочета,
    которого окружают старинные книги, гравюры, инструменты, и все, что нужно для
    занятия наукой. В витринах того же зала
    располагаются всевозможные приборы, телескопы, инструменты и песочные
    часы. Также под потолком подвешены различные космические аппараты. Еще
    расположены аппараты «Планетарий»- одни из первых аппаратов, работавших в
    старом московском планетарии, состоящие из 16 линз и 1000 ваттных ламп. Приборы
    для ориентации на море, барограф, подзорная труба, секстант – те устройства,
    которые в течение веков служили морякам для навигации.
    Потом мы поднялись на
    второй уровень музея Урании, где можно увидеть глобусы Земли, Луны, Марса и
    Венеры. А дополняет экспозицию обширная коллекция метеоритов. По моему мнению,
    это самая интересная экспозиция, поскольку, что может быть интересней, чем настоящие
    инопланетные камни из космоса!
    После этого мы прошли в
    большой звездный зал, где с помощью самого современного оборудования создается
    иллюзия полета сквозь пространство и время. В этом зале нам рассказали про
    планеты, созвездия, историю нашей планеты и о будущем нашей галактики. Мы
    словно летали на сверхбыстром корабле, преодолевая пространство и время,
    наблюдая через иллюминатор самые важные события на нашей планете, вершившие
    судьбу земли.
    Экскурсия была крайне познавательна, но
    все же жалко, что мы не посетили лунариум и 4D кинотеатр. Я с удовольствием
    вернусь в планетарий еще раз!

  7. вася записал все трехзначные числа составленные только из цифр 0,2,3,5,7, причем каждая цифра может встречаться в числе не более одного раза какую часть таких чисел составляют четные числа
    ВЫЧИСЛИТЬ
    (36(sin^2 48 градусов – cos^2 48 градусов))/ sin186 градусов
    сколько будет 350+900???
    СРОЧНО.
    Решите уравнение.
    1.б)3(х+2)+2(х-1)=4(х+3)
    в)5(х+1.2)-2(1.1х+1)=2.3х+0.4
    г)4х+7=3(х-1)
    д)3(х-1)+4(х+1)=6(х+2)
    е)3(х-1.1)+4(1.2х+2)=7.3х+0.7
    2.а)При каком значении переменной А значения выражений 5(а+2) и 3а-4 совпадают?
    б)При каком значении переменной А значения выражений 4(а-3) и 2а-6 совпадают?
    3.а)(10х-3)+(14х-4)=8-(15-22х)
    б)(2х+3)-(5х+11)=7+(13-2х)
    в)(7-10х)-(8-8х)+(10х+6)=-8
    г)(2х+3)+(3х+4)+(5х+5)=12-7х
    Першого дня на поля вивезли 40 вантажівок добрива, а другого дня – 50 вантажівок.СКІЛЬКИ ВАНТАЖІВОК ДОБРИВА ПОТРІБНО БУЛО ВИВЕЗТИ , ЯКЩО ЗАЛИШИЛОСЯ ВИВЕЗТИ ЩЕ 30 ВАНТАЖІВОК ДОБРИВА?
    геометрия 8 класс помогите решить
    На рисунке изображён параллелограмм ABCD. BN —
    биссектриса угла ABC, BK перпендикулярен AD, угол KBN = 20° . Найдите
    углы параллелограмма.
    на яке найменше число потрібно помножити 8, щоб від результату можна було відняти 4 десятки?
    Преобразовать в произведение и упростить выражение:
    sin(x)-sin(5x)
    человек разводящий Лен
    Срочно плиз
    Выполни деление
    1)11/15 : 3/8
    2)6/35 : 18/25
    3)12/55 : 48/77
    4)21/40 : 3/4
    5)27/50 : 9/25
    6)63/64 : 45/56
    7)5/8 : 5/32
    8)14/55 : 14/55

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *