Сочинение на тему экзамены по английскому языку

8 вариантов

  1. A Повседневная жизнь и быт, распределение домашних обязанностей в семье. (письмо — 13, 18 ) Покупки (письмо -5, говорение -3 )
    Б Жизнь в городе и сельской местности. Проблемы города и села (говорение- 23)
    В Общение в семье и школе (письмо -11), семейные традиции (говорение -18) , межличностные отношения с друзьями и знакомыми (письмо — 8,14, 16,17,20, говорение -21)
    Г Здоровье и забота о нем (письмо — 10, эссе — 3) самочувствие, медицинские услуги. Здоровый образ жизни (письмо -7, говорение — 6, 22)
    Д Роль молодежи в современном обществе (эссе-7), ее интересы и увлечения (говорение -6, 10, письмо-4, 6, 12)
    Е Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам (эссе -15, говорение -9, ). Переписка
    Ж Родная страна (говорение -11) и страны изучаемого языка . Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности (отдельная статья СКОРО).
    З Путешествие по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей (эссе — 16)
    И Природа и проблемы экологии (эссе -9)
    К Культурно-исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка (отдельная статья СКОРО).
    Л Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки (эссе-1) и мировой культуры (говорение -13)
    М Современный мир профессий, рынок труда (говорение-19)
    Н Возможности продолжения образования в высшей школе (эссе — 10)
    О Планы на будущее, проблема выбора профессии (говорение -19, письмо -19)
    П Роль владения иностранными языками в современном мире (письмо-9)
    Р Школьное образование (эссе-11). Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы (говорение -5, 20)
    С Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия (эссе -20)
    Т Новые информационные технологии (эссе -20)
    У Праздники и знаменательные даты в различных странах мира (говорение -4, 14)
    Источник: Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ в 11 классе в 2015 году

  2. Без особых прикрас можно сказать, что в экзамене ЕГЭ по английскому языку эссе является наиболее трудной задачей. Как можно правильно выразить свою мысль, дать ей логические аргументы, подкрепить их примерами и объяснениями, и при этом грамотно и без ошибок оформить текст, да еще и не выйти за пределы по количеству слов? В этой статье мы постараемся разобрать структуру эссе и дать советы по улучшению качества Вашего эссе.
    Начнем с конца. Написанное Вами эссе будет оцениваться по следующим критериям:
    АспектМаксимальное кол-во балловРешение коммуникативной задачи (содержание)3Организация текста (структура)3Лексика3Грамматика3Орфография и пунктуация2Максимальное количество баллов, которое Вы можете получить за эссе – 14 баллов.
    Перед тем как задумываться о правильном выполнении каждого критерия, сначала давайте сделаем наше эссе по английскому языку пригодным для проверки. Самое главное здесь – объем.
    Формально Ваше эссе по английскому языку должно уложиться в 200-250 слов. Это не надо воспринимать буквально и паниковать, если Вы написали 198 слов. Однако, имейте в виду, что эссе не будет проверяться, если количество слов в нем менее 180. Если же у Вас получится более 275 слов, то проверяющий отсчитает от начала эссе 250 слов, отчертит остальное и проверит всё вплоть до черты. То есть, при первом раскладе Вы теряете всё эссе; при втором, скорее всего, потеряете заключение, что тоже немаловажно.

    Содержание и структура эссе

    Прежде всего, Ваше эссе по английскому языку должно осветить ВСЕ аспекты, изложенные в задании, а также должно быть написанным в соответствующем стиле (нейтральном). Оно должно логично делиться на абзацы и соответствовать предложенному в задании плану.
    Чтобы не запутаться в процессе написания Вашего эссе, надо потратить 5-7 минут на обдумывание плана и подготовку всех аргументов. Традиционно мы будем делить эссе на пять абзацев.

    Абзац 1. Вступление

    Здесь должна быть постановка проблемы. Поскольку постановка проблемы уже изложена в задании, Ваша задача – грамотно её пересказать. Именно ПЕРЕСКАЗАТЬ, а не перефразировать.
    Совет: Не перечитывайте задание 10 раз, пока формулировки не вдолбятся Вам в голову. Тогда писать вступление своими словами будет очень и очень трудно. Прочитайте данную в задании ситуацию один или два раза, убедитесь, что Вы правильно её поняли. Закройте готовую ситуацию и попытайтесь её пересказать на английском языке именно так, как Вы её поняли, как будто Вы рассказываете об этом другу, который не понял, о чём там шла речь. ВНИМАНИЕ: после того как Вы это сделали, обязательно откройте ситуацию и убедитесь, что Ваш пересказ по сути совпадает с данной Вам ситуацией. Теперь можно ехать дальше.Вместо банальных “Some people think, … Others think, …” можно использовать:
    Some people claim that …, while others argue that …
    После того как Вы описали суть проблемы, можно задать непосредственно вопрос, на который Вы и будете отвечать в своём эссе. Например: “What is better: … or …?”, “What should we do: … or …?” и т.д. В 2018 году вышло уточнение, которое отнесло риторические вопросы к стилистическим ошибкам. Поэтому их мы не используем.
    Последним предложением вступительного абзаца Вы должны поставить цель Вашего эссе. Это можно сделать, например, так:
    In this essay I will try to look upon this issue.
    In this essay I will try to express my opinion on this issue.
    In this essay I would like to express my point of view on this issue.
    In this essay I will try to answer this question. (Это наиболее простой вариант, если предыдущие два Вам вспомнить будет трудно, вспомните его)

    Абзац 2. Ваше мнение

    Начать этот абзац логичнее всего с высказывания Вашей позиции касательно данного вопроса. Полезные фразы (обязательно соблюдайте данную пунктуацию!):
    In my opinion, …
    From my point of view, …
    To my mind, …
    Personally, I think that …
    I am certain that … (Обратите внимание! Мы не сокращаем: пишем I am…)
    As far as I am concerned, …
    Далее надо дать 2-3 аргумента, подтверждающие Вашу точку зрения. Аргументы могут быть любые, если Вы их грамотно истолкуете. То есть такие, чтобы с ними сложно было поспорить (в разумных пределах, разумеется).
    Совет: Лучше дать 2 аргумента и подробно их оправдать и привести примеры в их поддержку, чем 3 кратких и не полностью раскрытых. Помните, что количество слов в эссе ограничено.Здесь не надо забывать про средства логической связи предложений. Первый аргумент хорошо начать с:
    Firstly, …
    To start with, …
    To begin with, …
    First of all, …
    После того как Вы сформулировали первый аргумент, надо его подтвердить и/или дать пример в подтверждение. Вот самые простые модели, как это можно сделать:
    , because …
    . That is why …
    . For example, …
    Если Вы начинали словом “Firstly, …”, то второй аргумент следует начать словом Secondly, …
    Если первый аргумент шел с фразами “To start with, …”, “To begin with, …”, то второй можно начать следующими словами:
    Moreover, …
    Furthermore, …
    Besides, …
    In addition, …
    Второй аргумент надо также подкрепить примером или доказательством.

    Абзац 3. Противоположное мнение

    Начинать абзац Вы будете с постановки противоположного мнения по предложенной теме или вопросу. Сделать это можно так:
    Others believe that …
    Some people argue that …
    However, some people think that …
    Далее следуют 1-2 аргумента, подтверждающие противоположное мнение. Советую изначально подумать о двух. А уж сколько в итоге написать: 1 или 2 – решите в процессе, исходя их получающегося размера Вашего эссе.
    Совет: Противоположные аргументы Вам потом предстоит оспорить, поэтому, придумывая их изначально, продумывайте, как Вы будете их оспаривать. Если на придуманный аргумент Вам нечем возразить, лучше сразу его заменить на другой, чтобы не делать это во время написания эссе. Оно ведь тоже ограничено!Совет: При оспаривании аргументов, Вы не должны повторять ничего из написанного во втором абзаце. Поэтому, если у Вас не получается придумать контраргумент, не повторяясь, попробуйте придумать что-то другое. Как вариант, Вы можете придумать другие аргументы «за», пока сочинение еще не написано. В любом случае, лучше это продумать изначально, пока Вы составляете план эссе, нежели чем в процессе написания!

    Абзац 4. Ваши контраргументы

    Суть этого абзаца – объяснить, почему Вы не согласны с противоположным мнением. Начать абзац можно, например, с предложения:
    I cannot agree with this opinion because …
    I am afraid I cannot agree with this idea because …
    Немного странно звучит “I am afraid”, а не “I’m afraid”, но лучше не сокращать, т.к. за это можно поплатиться драгоценными баллами.
    ВНИМАНИЕ: если Вы дали два аргумента в предыдущем абзаце, то и опровергнуть надо обязательно оба. Разграничить их можно следующими фразами:
    As for …,
    Speaking about …,
    As far as … is concerned,
    Совет: При опровержении противоположных аргументов лучше всего предлагать пути их решения, а не доказывать их недееспособность. Например, если кто-то считает, что домашние животные опасные, то не надо утверждать, что они, на самом деле, безобидные. Лучше обратить этот недостаток в достоинство, сказав, что зато они являются отличными охранниками в загородных домах.

    Абзац 5. Заключение

    Самая частая ошибка многих учеников : в заключении они просто высказывают свое мнение. Этого не достаточно. Ведь заключение относится ко всему эссе, а не только ко второму абзацу.
    Таким образом, в заключении надо суммировать всё, о чем говорилось в эссе и выразить свою точку зрения. Также можно дать свои рекомендации по существующей проблеме. Самое главное: в заключении не должно быть никакой новой информации.
    Я бы рекомендовала лексически обозначить, что дальше у нас пойдет заключение. Начать абзац можно так:
    In conclusion, …
    To sum up, …
    To conclude, …
    Далее даём читающему понять, что существует две точки зрения на данную проблему, и несмотря на противоположную точку зрения, мы всё-таки придерживаемся своей. Например, сделать это можно по следующей схеме:
    Despite the fact that …, I am convinced that …
    Taking into consideration different opinions on this issue, I believe that …

    Языковое оформление эссе

    После того как Вы написали ЕГЭ эссе по английскому, обязательно пересмотрите его еще раз на предмет возможных ошибок. Из моего опыта наиболее частых ошибок, советую обратить внимание на следующие вещи:
    Пробегитесь отдельно по всем существительным. Если существительное исчисляемое и стоит в единственном числе, перед ним обязательно должен быть артикль! Скорее всего, он у вас должен быть неопределенный (но смотрите сами по контексту).
    Пробегитесь по всем вводным словам и фразам и убедитесь, что после них стоят запятые. Перед словом ‘that’, наоборот, запятой не должно быть: “I think that …”, “Others believe that …”.
    Если подлежащее выражено 3 лицом единственного числа (he/she/it), не забудьте к глаголу приписать окончание –s!
    По поводу «умных» слов отдельный разговор. В критериях оценивания есть отдельный пункт: Лексика. Поверьте, лучше не употребить умное слово, чем употребить его неверно и получить за это минус баллы.
    Совет: Если Вы не знаете много «умной» лексики, по максимуму впихните её в заранее заученные фразы. Например, вместо банального “for example” можно использовать “for instance”; вместо “I think” употреблять “I believe / suppose / presume”. То есть, по сути, Вам надо придумать лексику, которую Вы точно сможете употребить в Вашем эссе по английскому, какая бы тема Вам ни попалась.

  3. What is your opinion? Write 200–250 words. Use the following plan:
    ? make an introduction (state the problem)
    ? express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion
    ? express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion
    ? explain why you don’t agree with the opposing opinion
    ? make a conclusion restating your position
    Примеры готовых ЭССЕ:
    Единый язык для всей планеты. За и против
    No doubt that learning languages takes up a lot of time. That is why some people think that it would be better to have only one language on our planet. But will it be really beneficial for mankind?
    In my opinion, the reduction of the number of languages is a disaster because it will totally destroy our great cultural heritage. With each loss of a language comes a loss of a culture, a loss of a way of life that deserves to be protected and treated as valuable. I also believe that leaving one language for communication will greatly reduce the linguistic diversity of our planet, which is the key to our survival. What is more, it will be rather difficult to choose which language to use and it may even lead to wars.
    Many people think that if we have only one language, communication will become easier and there will be no need to learn foreign languages. I cannot agree with them because knowledge of foreign languages makes a person educated and well rounded. You cannot broaden your mind if you see the world only from the perspective of your own culture. Besides, people are a lot more helpful if you speak their language.
    In conclusion, I would argue that we should try our best to preserve the linguistic diversity of our planet. I think that larger cultures should have a respect for minority languages, but first of all the younger generation must want to preserve their native language.
    Животные в зоопарке. Как вы к этому относитесь. Справедливо ли это
    There are a lot of zoos in the world and millions of people visit them every year. But are zoos harmful or helpful to animals which are caged there?
    I strongly believe that we should not keep animals in zoos because captivity is not natural for them and it is a constant stress to a wild animal. Keeping animals in zoos harms them by denying them freedom of movement and association. What is more, zoos are like prisons for animals as they live in small cages and do not get necessary food. In addition, animals become very aggressive and unpredictable as they get older and often attack zoo keepers and other people.
    However, most people think that zoos help endangered species survive. But this is not true because most rare animals are extremely difficult to breed in captivity. Besides, in zoos, it is almost impossible to meet the animals’ natural needs. Another argument for keeping animals in zoos is that people learn something new about these animals. Actually, zoos do not teach us much because animals do not act the way they would in the wild. I think we can learn more about animals by watching wildlife programs on TV.
    In conclusion, I would argue that zoos do not seem to help endangered species and keeping animals behind bars only for the sake of our entertainment is not quite fair. In my opinion, people must create nature reserves, where wild animals will be able to live in their natural environment.
    Запрещение машин в центрах больших городов. За или против
    There is no doubt that the invention of the car changed the world and nowadays we can hardly find a family without a car. Nevertheless, some people are against cars, especially in the centers of big cities.
    In my opinion, cars should not be allowed into the city centers as they add to pollution and poison the air we breathe. We must also think about the people who live in the center and suffer from the noise made by cars. Moreover, the streets in the center are usually narrow therefore people are often stuck in traffic for many hours and, as a result, arrive late at their destination. Finally, with ho cars in city centers, there would be no need for large ugly car parks, which would allow more space for parks.
    However, many people believe we would not be able to survive without cars because most of the products for shops and other businesses are transported by cars. Besides, they are afraid that public transport would be overloaded. I am sure it is possible to solve these problems by introducing a reliable high frequency tram service as well as developing the underground. As for goods, we could use electric vehicles for their delivery.
    To sum up, I believe that a clean, reliable and environmentally friendly public service would encourage people to use public transport and help smooth the transition to a car-free zone.
    Изучение иностранного языка – лучшее, что может быть, изучать его в стране, где на нем разговаривают. Согласны ли вы
    Nowadays people spend lots of money in order to go to an English-speaking country to improve their language skills. But is it really the most effective way of learning a language? In my view, studying in a foreign country has certain drawbacks.
    Firstly, this way is very expensive as the tuition fee for overseas students is rather high. Besides, when you study abroad, you have to adapt to a very different way of life, which can be quite stressful. What is more, English teachers do not speak Russian so if you don’t know English well, you will not understand their explanation.
    It is often assumed that it is better to study a language abroad because you can always use it speaking with native speakers. However, I doubt that we will have lots of opportunities to speak abroad as we do not know many people there. It is also believed that Russian teachers are not as qualified as those in England. I totally disagree with this opinion because Russian teachers can compare two languages and explain grammar rules better.
    To sum up, I would argue that the best way to learn a language is to study it in your native country because you can always get the necessary help from your teachers. Moreover, today we have lots of opportunities to improve our skills such as communicating with English pen-friends over the Internet. I think that we should travel abroad so as to practise a language but not to study it.
    Иностранные языки. Сейчас в школах изучают по 2-3 языка. За и против
    Most people understand that without knowledge of foreign languages it is difficult to survive in the modern world. Therefore they send their children to schools where they can study two or even three foreign languages. However, is it good to study several languages simultaneously?
    On the one hand, foreign languages are the main part of our culture so they help us to expand our outlook. We cannot broaden our minds if we see the world only from the perspective of our own culture. In addition, learning languages is a good exercise for the intellect. Moreover, if pupils know at least one foreign language, they learn new languages much faster.
    On the other hand, many pupils find it confusing to learn two or three languages at a time, especially languages that are similar, because children usually mix up lots of words. Besides, some languages are tricky enough to learn. For example, in English there are more exceptions than rules. In this case, children can be overloaded with homework. More than that, some pupils do not know their native language well and learning several foreign languages could prevent them from mastering their own language.
    In conclusion, I want to say that learning languages is extremely beneficial and I would like to know different foreign languages. However, I believe children should not learn too many languages at the same time so as not to get confused. They ought to get a solid base in one language before they start learning a new one.
    Интернет. За и против
    We live in the age of information technology and nowadays the Internet is nearly as common as the telephone. No doubt that it is a unique invention, which has influenced all areas of our lives. However, some people consider the Internet one of the greatest evils of our time.
    On the one hand, the Internet is very useful, because it lets us access a world of facts, figures and knowledge. In addition, with the Internet, it is now possible to speak to friends and relatives any-where in the world cheaply and quickly. Other services are also available through the Internet such as booking tickets or buying things. Moreover, the Internet allows a lot of talented people to show the world their achievements and makes it easier to find a job.
    On the other hand, the Internet can become a disaster for our society, because people spend hours in front of their computers and neglect their everyday duties. Another worry is the activities of cybercriminals. For example, hackers can steal your money or even your property while cyberterrorists may ‘attack’ the world’s computers, causing chaos, and making planes and trains crash. What is more, leaders of different terrorist or oppositional organizations can use the Internet to find new followers.
    In conclusion, I strongly believe that despite the criticisms by some and the fears of others, the Internet seems to have changed our world to the better and we must try to make the best use of it.
    Клонирование. За и против
    Recent advances in genetic biology have led us to quite a doubtful situation. People all over the world argue whether human cloning research should be controlled by the government as solving problems connected with human cloning is definitely not a piece of cake.
    In my opinion, human cloning experiments are extremely dangerous because there are huge risks of abnormalities in human clones. Moreover, if clones have been made, they will obviously have serious psychological problems connected with their unusual birth. Finally, there is no doubt that human cloning will change our perception of what is the value of a human life as we might change from having children to manufacturing them.
    However, scientists claim that human cloning could be very beneficial as therapeutic cloning could provide stem cells for regenerative medicine and tissues for transplantation. Besides, re-productive cloning will probably give parents who are both infertile an opportunity to have children. I am afraid that this technology is not safe enough to use on humans. It is also possible that clones will age quicker since the cell used in the cloning procedure has already been used in a real life individual.
    To sum up, we must question whether human cloning is really worth it when weighed against the problems it raises. From my point of view, human reproductive cloning should be under the tight control of the government and the UN because it is dangerous to interfere with nature and the consequences can be really disastrous.
    Книги или компьютеры. Кто победит в будущем
    The latest advances in information technology make people think that schools of the future will use computers instead of printed books. Although electronic books have not been widely accepted yet, they have certain advantages over traditional paper volumes. But will they be able to replace printed books?
    In my opinion, students will be widely using computers for studying in the future. To begin with, computers can store lots of books in their memory and modern software allows us to find quickly the necessary information. Besides, with the interactive programs on computers studying will be much more exciting. What is more, electronic books will not degrade overtime like their printed counterparts.
    On the other hand, lots of disbelievers argue that computers will not replace printed books because a printed book is better for human eyes than a computer screen. In addition, books are cheaper and easier to use since they do not need electricity or the Internet connection. I cannot agree with this because modern computer screens emit no radiation and allow us to read even in low light conditions. Of course we will have to pay for electricity but I think it will be cheaper than to pay for printed books, which are very expensive nowadays.
    To sum up, I think computers and printed books will peacefully coexist for years to come, but in the future technological progress will make it possible for students to carry laptops or even palmtops instead of traditional bags with lots of heavy books.
    Компьютерные игры. За и против
    People have always had different hobbies but technological progress has caused the appearance of computers and computer games, which can keep a child occupied for hours. However, adults consider computer games a complete waste of time.
    As for me, I believe computer games are more than mindless entertainment. To begin with, computer games can teach people to achieve their aims as they regularly put obstacles and traps in the way of players which are necessary to overcome in order to progress through the rest of the game. Additionally, computer games can be a valuable source of accidental learning that can be applied to school, home, and social events. Moreover, teachers have also started to appreciate educational games as an opportunity to make their lessons more exciting.
    Nevertheless, quite a few people are against this activity as they find it rather addictive and harmful for children’s health. They argue that computer games make students neglect their school work. However, if we learn to control our computer use and play games for an hour just to relax after a hard day at school, this will not do us any harm. What is more, modern technology made it possible to eliminate the bad effect of computers on our eyes.
    To sum up, I believe that computer games have more advantages than drawbacks. They make us persistent, develop our logical reasoning and help us to escape from everyday problems. The thing is to find a right balance between virtual reality and everyday reality.
    Космос. За и против исследований в космосе
    Space exploration can mean a major leap for mankind. However, it is often criticized because the price for these space experiments is too high, especially while poverty still exists in many parts of the world.
    On the one hand, space research is extremely beneficial as it advances technology. As a result of this work, we have lots of inventions, which have made our lives much more comfortable. In addition, through the exploration of space, we could find new elements, minerals or even discover new laws of physics and eventually learn more about ourselves. What is more, space exploration will allow us to establish a human civilization on another planet as a hedge against the catastrophe that might occur on the Earth.
    On the other hand, the benefits of space exploration are not self-evident, no matter how real they are. It costs billions of dollars to fund the projects of space science whereas this money should rather be spent on meeting the needs of the underprivileged. Besides, some of the technology we develop through space science can be used in a destructive manner if it is in the wrong hands. Finally, a travel to space can be dangerous as we may discover something that is extremely harmful for the living beings on Earth.
    To conclude, I want to say that space exploration satisfies the human desire for adventure therefore most people are interested in space research. Nevertheless, I believe our governments should find the right balance between social and space programs.
    241 words

    ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ЭССЕ В ЕГЭ

    Считайте слова
    Обязательно нужно уложиться в заданный объём: 200-250 слов (допускается отклонение на 10% в обе стороны, т.е. 180-275 слов). Если в эссе ?179 слов, то за задание ставится 0 баллов. Если ?276 слов, то проверяются только первые 250 слов. Помните, что 1 слово – это всё, что находится между двумя пробелами. Дефисы (-), и апострофы (’) не являются пробелами, поэтому слова из разряда world’s, open-minded, UK, считаются за одно слово. Тренируйтесь писать письма на экзаменационных бланках – так вы научитесь на глазок определять количество слов и будете меньше тратить времени на их подсчёт.
    Пишите в официальном стиле
    Нельзя использовать сокращения  (только  полные формы I am, cannot), а также начинать предложения с неформальных слов-связок  well, also, but). Используйте безличные формы глагола (one should). Богатый словарный запас и разноообразие грамматических и синтаксических конструкций демонстрирует высокий уровень знания английского языка.
    Правильно рассчитайте время
    На выполнение этого задания выделите себе 40 минут: 20 минут на черновик, 15 мин. на чистовик и 5 мин. на подсчёт слов и проверку. Обязательно проверьте эссе перед сдачей!
    Верьте в себя, и всё получится! Удачи на экзаменах!

  4. My house
    Recently, my family and I moved to a new apartment.
    Now we live in the same house with my parents.
    It is very convenient because our children can more often visit grandma and grandpa.
    There are 3 rooms in our apartment.
    One is the son’s room.
    The second is the daughter’s room.
    The hall is at the same time a living-room, my wife’s and my room.
    We have a small but cosy kitchen.
    This is the place where we often gather at the table with the whole family.
    We also have a balcony.
    With a beautiful view of the pine forest.
    Therefore, in the apartment there is constantly a fresh forest
    There is also a large loggia.
    There I plan to do a parlor.
    There in my spare time, I can engage in the planning process of my work.
    All the windows of our apartment facing the courtyard, the playground and the parking.
    It is very convenient, you can see the children playing on the playground.
    My wife loves houseplants.
    So, our apartment is constantly in plants.
    My family like our new apartment very much.
    Мой дом
    Недавно я с семьей переехал в новую квартиру.
    Теперь мы живем в одном доме с родителями.
    Это очень удобно, так как дети могут чаще ходить в гости к бабушке и дедушке.
    В нашей квартире 3 комнаты.
    Одна комната сына.
    Вторая комната детская у дочери.
    В зале одновременно и гостиная и наша с женой комната.
    Кухня у нас небольшая, но уютная.
    Это место где мы часто собираемся за столом всей семьей.
    Также у нас есть балкон.
    С него открывается прекрасный вид на сосновый лес.
    Поэтому в квартире постоянно ощущается свежесть леса.
    Также имеется большая лоджия.
    В ней я планирую сделать рабочий кабинет.
    Там на досуге,  я смогу заниматься планированием моей работы.
    Все окна выходят во двор, на детскую площадку, автостоянку.
    Это очень удобно можно контролировать детей на улице.
    Моя жена очень любит домашние растения .
    Поэтому дом постоянно в цветах.
    Моей семье очень нравится новая квартира.

    2. Тема: Моя семья (на английском языке)

    My Family
    My name is ….
    I have a big family.
    My wife’s name is Tatiana.
    My eldest son’s name is Vladislav.
    The youngest daughter’s name is Catherine
    Our pets are also the members of the family.
    Persian cat’s name is Milka.
    Small kitty’s name is Kuzma.
    Hamster name is (Dzhungarik) Piratik.
    I love my family and I try to spend more time with them.
    One of the favorite activities in the family is to keep watch over our animals.
    My wife and children care for our animals.
    The whole family likes to go to the cinema or in the park.
    In summer we go to the river, in the forest and in our garden.
    We like to travel and relax in nature.
    All the holidays we spend with our family.
    Everyone has his own hobby.
    The son likes to play computer games.
    The daughter loves to draw and to play outside.
    My wife likes to sew and cook.
    My hobbies are History, Politics and Cooking.
    I have a wonderful and friendly family, which supports and helps me in everything.
    Моя Семья
    Меня зовут … .
    У меня большая семья.
    Моя жена ее зовут Татьяна.
    Старший сын Владислав.
    Младшая дочь Екатерина.
    Животные также члены семьи.
    Персидская кошка Милка.
    Обычный котенок Кузя.
    И хомяк (Джунгарик) Пиратик.
    Я люблю свою семью и стараюсь больше времени проводить с ней.
    Одно из любимых занятий в семье наблюдать за нашими животными.
    Ухаживают за животными жена и дети.
    Также мы всей семьей любим ходить в кинотеатр и парк.
    Летом мы ездим на реку, в лес и в свой сад.
    Мы любим путешествовать и отдыхать на природе.
    Все праздники мы весело проводим в кругу семьи.
    Также у каждого есть свои увлеченья.
    Сын любит играть в компьютерные игры.
    Дочь любит рисовать, играть на улице.
    Жена любит шить и готовить.
    Мои увлеченья история, политика, кулинария.
    У меня прекрасная дружная семья, которая меня во всем поддерживает и помогает.

    3. Тема: Здоровый образ жизни (на английском языке)

    Healthy lifestyle
    HLS helps us to get the most pleasure from our work, the environment and our life itself.
    I try to lead a healthy lifestyle.
    I have no bad habits.
    In my spare time I go to the pool.
    If possible, I try to eat right meal and eat more fruits.
    Recently I try to keep the post.
    I lead a more active lifestyle in the summer.
    With my family we go into the woods or on the river.
    We also work in your own garden.
    In winter I and my family like to ride a roller coaster.
    In my childhood I loved to swim and ski.
    I still like to swim.
    At home we have two simulators.
    My wife and I are constantly engaged in activities to them.
    Our both children also go to sports clubs.
    My son goes to the swimming pool.
    My daughter goes to dance.
    The whole family, we try to lead an active lifestyle.
    Здоровый образ жизни
    ЗОЖ помогает нам получать максимум удовольствия от нашей работы, окружения и от самой жизни.
    Я стараюсь вести ЗОЖ.
    У меня нет вредных привычек.
    В свободное время я хожу в бассейн.
    По возможности стараюсь правильно питаться , есть больше фруктов.
    Последнее время стараюсь придерживаться поста.
    Летом виду более активный образ жизни.
    Выезжаю c семьей в лес или на речку.
    Мы также работаем в собственном саду.
    Зимой мы всей семьей любим, кататься на горках.
    В детстве я любил плавать и кататься на лыжах.
    Любовь к плаванью осталась до сих пор.
    У нас дома есть два тренажера.
    Я и моя жена постоянно занимаемся спортом на них.
    Наши оба ребенка тоже ходят в спортивные кружки.
    Сын ходит в бассейн на плаванье.
    Дочь ходит на танцы.
    Мы всей семьей стараемся вести активный образ жизни.

    4. Тема: Моя работа (на английском языке)

    My work
    I work in a large trading company.
    It is a big distributor of different manufacturers.
    The company sells food.
    The company operates in Bashkortostan, Tatarstan, Udmurtia, Chelyabinsk region, Orenburg and Perm regions
    I’ve been working in the company for 3 years already.
    I am the head of the sales department.
    I work in the North West of Bashkortostan, Tatarstan, Udmurtia, Perm region.
    In my direct submission there are 6 people.
    The tasks of our department are contracts and delivery of food.
    I work with both large and small companies.
    These are shops, distribution centers, canteens, cafes, industrial productions.
    The specific of my job is business trip.
    My trips take from 70 to 80 % of the time.
    I make my trips by my car.
    As a rule, my day is not normalized so I come home late.
    The scope of my work involves frequent interaction with people.
    My job is exciting.
    I like what I’m doing now despite various difficulties.
    In this area, I have been working for 18 years.
    I hope to fulfill my potential better in this area.
    Моя работа
    Я работаю в крупной торговой компании.
    Она является крупным дистрибьютером различных производителей.
    Компания занимается продажей продуктов питания.
    Компания работает на территории Башкортостана ,Татарстана, Удмуртии, Челябинской области, Оренбургской области и Пермского края.
    Я работаю в компании 3 год.
    Я являюсь руководителем отдела продаж.
    Я работаю на территории северо запада Башкортостана, Татарстана, Удмуртии, Пермского края.
    В моем непосредственном подчинении, находиться 6 человек.
    В задачах моего отдела стоит Заключение договоров, поставка продуктов питания.
    Я работаю как с крупными так и c мелкими клиентами.
    Это магазины, оптовые базы, столовые, кафе промышленные производства.
    Специфика моей работы имеет разъездной характер.
    Командировки занимают от 70 до 80% рабочего времени.
    В командировках я передвигаюсь на личном автомобиле.
    Как правило мой день не нормирован я поздно прихожу домой.
    Сфера моей работы предполагает частое общение с людьми.
    Моя работа увлекательна.
    Я люблю то чем я сейчас занимаюсь не смотря на различные трудности.
    В этой области я тружусь 18 лет.
    Надеюсь, еще лучше самореализоваться в этой области.

    5. Тема: Моя учеба в университете (на английском языке)

    My study at the University
    This year I’ve entered the Faculty of Economics at BSU.
    I had no opportunities to study earlier.
    After school I served in the army.
    Then I married and get my family.
    During this time I studied remotely.
    It was in Ufa Commerce Economic College at the Faculty of Management.
    Now there is a need for higher education.
    I need it for further career growth.
    I like to learn.
    It’s very hard to combine work and study.
    I have to make a lot of efforts to keep up everywhere.
    The system of education is new for me.
    I have to study a lot, so in a short period of time to master my program.
    I’ve chosen Department of Finance and Credit not by accident.
    Firstly, this specialty is very close to the industry in which I work.
    Second, this education will give me the opportunity to understand more professional operational issues.
    Accordingly, this education gives the opportunity for career growth
    In addition, I have economic education in management, now I’m getting a degree in finance and credit.
    It gives me more opportunities for self-realization.
    I hope to complete the university successfully.
    Моя учеба в университете
    В этом году я поступил в БГУ на экономический факультет.
    Раньше учиться не было возможности.
    После школы я служил в армии.
    Потом женился и завел семью.
    За это время я обучался дистанционно.
    Это было в Уфимском торгово-экономическом колледже на факультете менеджмент.
    Теперь появилась необходимость в получении высшего образовании.
    Это мне необходимо для дальнейшего карьерного роста.
    Учиться мне нравиться.
    Но совмещать работу и учебу очень сложно.
    Приходиться прилагать немало усилий, чтобы везде успевать.
    Пока что система обучения для меня новая.
    Мне приходиться много заниматься, чтобы за короткий срок промежуток времени освоить свою программу.
    Факультет Финансы и кредит был выбран мною не случайно.
    Во первых эта специальность близка к отрасли, в которой я работаю.
    Во вторых данное образование даст мне возможность более профессионально разбираться в рабочих вопросах.
    И соответственно это образование дает возможность карьерного роста.
    К тому же у меня есть экономическое образование в области менеджмента, теперь я получаю образование в области финансы и кредит.
    Это дает мне более широкую возможность для самореализации.
    Я надеюсь успешно закончить ВУЗ.

  5. Письмо о подготовке к экзаменам

    Hi Nicholas,
    Thank you for your recent letter. It was nice to hear from you. I hope you’re okay.
    In your letter you asked me about exams. Well, I have chosen Physics and Chemistry. These are very interesting and informative subjects. I prefer oral exams to written ones because I can easily learn the tickets by heart and retell them. I also do some tests in these subjects. I can pass the exams well. In the evening I read my text-books until it is time to go to bed.
    Actually, I have to stop now because I’ve got a lot of homework to do. Give my regards to your family.
    Looking forward to hearing from you.
    Best wishes,
    Victoria
    [ перевод ]
    Привет, Николас,
    Спасибо за твое недавнее письмо. Приятно было получить весточку от тебя. Я надеюсь, что у тебя всё в порядке.
    В своем письме ты спросил меня об экзаменах. Ну, я выбрала физику и химию. Это очень интересные и информативные темы. Я предпочитаю устные экзамены, чем письменные, потому что я могу легко учить билеты наизусть и пересказывать их. Я также сделала некоторые тесты по этим предметам. Я могу сдать экзамены хорошо. Вечером я читаю учебники до самого сна.
    На самом деле, меня пора заканчивать письмо, потому что у меня есть еще много домашних заданий. Передавай привет своей семье.
    Надеюсь услышать тебя.
    С наилучшими пожеланиями,
    Виктория
    Поделиться ссылкой на эту страницу в любимой соцсети:
    Отправить ссылку на эту страницу друзьям | Просмотров 16344 | Добавить страницу в избранное

  6. Эссе по иностранному языку требует качественного содержания и хорошей организационной структуры, а также грамотного языкового оформления.
    Написание сочинения по английскому языку является одним из самых проблемных заданий при сдаче единого государственного экзамена. По сложности конкуренцию ему может составлять только аудирование. Поэтому тренировка в составлении эссе должна быть особенно усиленной и интенсивной.
    С 2012 года время, выделенное на весь экзамен по иностранным языкам, увеличено до 180 минут. Так как остальные задания экзамена не были изменены, мы рекомендуем вам потратить дополнительное время именно на письменную часть (80 минут). Более того, уточняется план к заданиям, что может облегчить задачу в написании.
    Как и написание письма на английском языке, сочинение входит в часть C. В задании С2 в ЕГЭ по английскому языку нужно написать сочинение с элементами рассуждения по данному высказыванию. Выполнить это задание не будет сложно, если вы будете придерживаться представленных ниже советов от 5-ege.ru.

    Используйте формальный стиль письма
    :
    не пользуйтесь сокращениями (don’tcan’tI’mit’s),
    не используйте скобки или восклицательные знаки — это свойственно неформальному стилю письма;
    не начинайте предложения со слов andbut или also; в разговорном языке вы можете их использовать, но избегайте этого в сочинении;
    не употребляйте вводные слова, характерные для неформального стиля (wellto tell the truth и др.);
    избегайте слишком простых предложений; объединяйте их в сложные, используя логические средства связи.

    Видео – подробно о написании сочинения

    Разделите текст на смысловые абзацы в соответствии с предложенным в задании планом.
    В первом абзаце сформулируйте проблему, которую вы будете обсуждать, однако не повторяйте тему сочинения слово в слово. Представьте, что ваш читатель не знает, о чем пойдет речь, и попытайтесь объяснить ему проблему другими словами.
    Выделите положительные и отрицательные стороны проблемы, подумайте о разумных аргументах, в поддержку обеих точек зрения. Помните, что вы должны выразить не только свою точку зрения, но и противоположную. Также не забудьте объяснить, почему вы не согласны с другой точкой зрения. Старайтесь соблюдать баланс между абзацами.
    Используйте слова-связки, чтобы помочь читателю проследить за логикой ваших рассуждений. Помните, что вводные слова выделяются запятыми.
    В последнем абзаце сделайте обобщающий вывод по данной проблеме. Вы можете также окончательно сформулировать свое мнение или предложить пути решения данной проблемы.

    Структура по частям

    Заголовок — название эссе, которое отражает тему повествования.
    Введение — 2-4 коротких предложения, которые раскрывают тему эссе.
    Основная часть — 2-3 абзаца, которые описывают суть сочинения. Максимально полно и грамотно раскройте тему, приведите доводы и аргументируйте их.
    Заключение — 2-4 предложения, которые подводят итог. Общий вывод по теме.
    В основной части сочинения все абзацы начинаются с вводного предложения (Topic Sentence) – введения. Далее мысль Topic Sentence развивается и подтверждается.
    Объем сочинения должен составлять 200-250 слов. При этом артикль – это тоже слово, поэтому не слишком увлекайтесь с развитием идей, постарайтесь удержаться в заданных рамках.

    Клише для сочинений

    Выражения мнения:
    I agree/ disagree
    In my opinion, … / From my point of view, … / As far as I am concerned, …
    I believe that…/ It seems to me that…
    I am in favour of… / I am against the idea of…
    According to…
    Some people say that…
    It is said/believed that…
    There is no doubt that…
    It cannot be denied that…
    It goes without saying that…
    We must admit that…
    Представление аргументов:
    The main argument against/in favour is…
    First of all, I would like to consider…
    The first thing I would like to consider is…
    To begin with, …/ To start with, …
    Despite the fact that…/ In spite of the fact that…
    On the one hand, … /On the other hand, …
    Besides,…/ In addition,…
    What is more, …/ Moreover, …/ More than that, …
    Finally, …
    However, … / …, though
    …although…
    Nevertheless,…
    Логические связки:
    for this reason
    therefore/that is why
    thus sth happened because of/as a result of/owing to/due to/as a consequence of
    Примеры:
    For example
    For instance
    Such as
    Like

    Заключение
    :
    To sum up, …
    To conclude, I would argue that…
    On this basis, I can conclude that…
    In conclusion, I would like to stress that…
    All in all, I believe that…

    Готовые эссе (примеры сочинений)

    Единый язык для всей планеты. За и против

    No doubt that learning languages takes up a lot of time. That is why some people think that it would be better to have only one language on our planet. But will it be really beneficial for mankind?
    In my opinion, the reduction of the number of languages is a disaster because it will totally destroy our great cultural heritage. With each loss of a language comes a loss of a culture, a loss of a way of life that deserves to be protected and treated as valuable. I also believe that leaving one language for communication will greatly reduce the linguistic diversity of our planet, which is the key to our survival. What is more, it will be rather difficult to choose which language to use and it may even lead to wars.
    Many people think that if we have only one language, communication will become easier and there will be no need to learn foreign languages. I cannot agree with them because knowledge of foreign languages makes a person educated and well rounded. You cannot broaden your mind if you see the world only from the perspective of your own culture. Besides, people are a lot more helpful if you speak their language.
    In conclusion, I would argue that we should try our best to preserve the linguistic diversity of our planet. I think that larger cultures should have a respect for minority languages, but first of all the younger generation must want to preserve their native language.

    Животные в зоопарке. Как вы к этому относитесь. Справедливо ли это

    There are a lot of zoos in the world and millions of people visit them every year. But are zoos harmful or helpful to animals which are caged there?
    I strongly believe that we should not keep animals in zoos because captivity is not natural for them and it is a constant stress to a wild animal. Keeping animals in zoos harms them by denying them freedom of movement and association. What is more, zoos are like prisons for animals as they live in small cages and do not get necessary food. In addition, animals become very aggressive and unpredictable as they get older and often attack zoo keepers and other people.
    However, most people think that zoos help endangered species survive. But this is not true because most rare animals are extremely difficult to breed in captivity. Besides, in zoos, it is almost impossible to meet the animals’ natural needs. Another argument for keeping animals in zoos is that people learn something new about these animals. Actually, zoos do not teach us much because animals do not act the way they would in the wild. I think we can learn more about animals by watching wildlife programs on TV.
    In conclusion, I would argue that zoos do not seem to help endangered species and keeping animals behind bars only for the sake of our entertainment is not quite fair. In my opinion, people must create nature reserves, where wild animals will be able to live in their natural environment.

    Запрещение машин в центрах больших городов. За или против

    There is no doubt that the invention of the car changed the world and nowadays we can hardly find a family without a car. Nevertheless, some people are against cars, especially in the centers of big cities.
    https://5-ege.ru/napisanie-sochineniya-po-anglijskomu-yazyku/
    In my opinion, cars should not be allowed into the city centers as they add to pollution and poison the air we breathe. We must also think about the people who live in the center and suffer from the noise made by cars. Moreover, the streets in the center are usually narrow therefore people are often stuck in traffic for many hours and, as a result, arrive late at their destination. Final-ly, with ho cars in city centers, there would be no need for large ugly car parks, which would allow more space for parks. However, many people believe we would not be able to survive without cars because most of the products for shops and other businesses are transported by cars. Besides, they are afraid that public transport would be overloaded. I am sure it is possible to solve these problems by introducing a reliable high frequency tram service as well as developing the underground. As for goods, we could use electric vehicles for their delivery.
    To sum up, I believe that a clean, reliable and environmentally friendly public service would encourage people to use public transport and help smooth the transition to a car-free zone.

    Изучение иностранного языка – лучшее, что может быть, изучать его в стране, где на нем разговаривают. Согласны ли вы

    Nowadays people spend lots of money in order to go to an English-speaking country to improve their language skills. But is it really the most effective way of learning a language? In my view, studying in a foreign country has certain drawbacks. Firstly, this way is very expensive as the tuition fee for overseas students is rather high. Besides, when you study abroad, you have to adapt to a very different way of life, which can be quite stressful. What is more, English teachers do not speak Russian so if you don’t know English well, you will not understand their explanation.
    It is often assumed that it is better to study a language abroad because you can always use it speaking with native speakers. However, I doubt that we will have lots of opportunities to speak abroad as we do not know many people there. It is also believed that Russian teachers are not as qualified as those in England. I totally disagree with this opinion because Russian teachers can compare two languages and explain grammar rules better.
    To sum up, I would argue that the best way to learn a language is to study it in your native country because you can always get the necessary help from your teachers. Moreover, today we have lots of opportunities to improve our skills such as communicating with English pen-friends over the Internet. I think that we should travel abroad so as to practise a language but not to study it.

    Иностранные языки. Сейчас в школах изучают по 2-3 языка. За и против

    Most people understand that without knowledge of foreign languages it is difficult to survive in the modern world. Therefore they send their children to schools where they can study two or even three foreign languages. However, is it good to study several languages simultaneously? On the one hand, foreign languages are the main part of our culture so they help us to expand our outlook. We cannot broaden our minds if we see the world only from the perspective of our own culture. In addition, learning languages is a good exercise for the intellect. Moreover, if pupils know at least one foreign language, they learn new languages much faster. On the other hand, many pupils find it confusing to learn two or three languages at a time, especially languages that are similar, because children usually mix up lots of words. Besides, some languages are tricky enough to learn. For example, in English there are more exceptions than rules. In this case, children can be overloaded with homework. More than that, some pupils do not know their native language well and learning several foreign languages could prevent them from mastering their own language.
    In conclusion, I want to say that learning languages is extremely beneficial and I would like to know different foreign languages. However, I believe children should not learn too many languages at the same time so as not to get confused. They ought to get a solid base in one language before they start learning a new one. 16. Интернет. За и против We live in the age of information technology and nowadays the Internet is nearly as common as the telephone. No doubt that it is a unique invention, which has influenced all areas of our lives. However, some people consider the Internet one of the greatest evils of our time. On the one hand, the Internet is very useful, because it lets us access a world of facts, figures and knowledge. In addition, with the Internet, it is now possible to speak to friends and relatives any-where in the world cheaply and quickly. Other services are also available through the Internet such as booking tickets or buying things. Moreover, the Internet allows a lot of talented people to show the world their achievements and makes it easier to find a job. On the other hand, the Internet can become a disaster for our society, because people spend hours in front of their computers and neglect their everyday duties. Another worry is the activities of cybercriminals. For example, hackers can steal your money or even your property while cyberterrorists may ‘attack’ the world’s computers, causing chaos, and making planes and trains crash. What is more, leaders of different terrorist or oppositional organizations can use the Internet to find new followers.
    In conclusion, I strongly believe that despite the criticisms by some and the fears of others, the Internet seems to have changed our world to the better and we must try to make the best use of it.

    Клонирование. За и против

    Recent advances in genetic biology have led us to quite a doubtful situation. People all over the world argue whether human cloning research should be controlled by the government as solving problems connected with human cloning is definitely not a piece of cake. In my opinion, human cloning experiments are extremely dangerous because there are huge risks of abnormalities in human clones. Moreover, if clones have been made, they will obviously have serious psychological problems connected with their unusual birth. Finally, there is no doubt that human cloning will change our perception of what is the value of a human life as we might change from having children to manufacturing them. However, scientists claim that human cloning could be very beneficial as therapeutic cloning could provide stem cells for regenerative medicine and tissues for transplantation. Besides, re-productive cloning will probably give parents who are both infertile an opportunity to have children. I am afraid that this technology is not safe enough to use on humans. It is also possible that clones will age quicker since the cell used in the cloning procedure has already been used in a real life individual.
    To sum up, we must question whether human cloning is really worth it when weighed against the problems it raises. From my point of view, human reproductive cloning should be under the tight control of the government and the UN because it is dangerous to interfere with nature and the consequences can be really disastrous.

    Книги или компьютеры. Кто победит в будущем

    The latest advances in information technology make people think that schools of the future will use computers instead of printed books. Although electronic books have not been widely accepted yet, they have certain advantages over traditional paper volumes. But will they be able to replace printed books? In my opinion, students will be widely using computers for studying in the future. To begin with, computers can store lots of books in their memory and modern software allows us to find quickly the necessary information. Besides, with the interactive programs on computers studying will be much more exciting. What is more, electronic books will not degrade overtime like their printed counterparts. On the other hand, lots of disbelievers argue that computers will not replace printed books because a printed book is better for human eyes than a computer screen. In addition, books are cheaper and easier to use since they do not need electricity or the Internet connection. I cannot agree with this because modern computer screens emit no radiation and allow us to read even in low light conditions. Of course we will have to pay for electricity but I think it will be cheaper than to pay for printed books, which are very expensive nowadays.
    To sum up, I think computers and printed books will peacefully coexist for years to come, but in the future technological progress will make it possible for students to carry laptops or even palmtops instead of traditional bags with lots of heavy books.

    Компьютерные игры. За и против

    People have always had different hobbies but technological progress has caused the appearance of computers and computer games, which can keep a child occupied for hours. However, adults consider computer games a complete waste of time. As for me, I believe computer games are more than mindless entertainment. To begin with, computer games can teach people to achieve their aims as they regularly put obstacles and traps in the way of players which are necessary to overcome in order to progress through the rest of the game. Additionally, computer games can be a valuable source of accidental learning that can be applied to school, home, and social events. Moreover, teachers have also started to appreciate educational games as an opportunity to make their lessons more exciting. Nevertheless, quite a few people are against this activity as they find it rather addictive and harmful for children’s health. They argue that computer games make students neglect their school work. However, if we learn to control our computer use and play games for an hour just to relax after a hard day at school, this will not do us any harm. What is more, modern technology made it possible to eliminate the bad effect of computers on our eyes.
    To sum up, I believe that computer games have more advantages than drawbacks. They make us persistent, develop our logical reasoning and help us to escape from everyday problems. The thing is to find a right balance between virtual reality and everyday reality.

    Космос. За и против исследований в космосе

    Space exploration can mean a major leap for mankind. However, it is often criticized because the price for these space experiments is too high, especially while poverty still exists in many parts of the world. On the one hand, space research is extremely beneficial as it advances technology. As a result of this work, we have lots of inventions, which have made our lives much more comfortable. In addition, through the exploration of space, we could find new elements, minerals or even discover new laws of physics and eventually learn more about ourselves. What is more, space exploration will allow us to establish a human civilization on another planet as a hedge against the catastrophe that might occur on the Earth. On the other hand, the benefits of space exploration are not self-evident, no matter how real they are. It costs billions of dollars to fund the projects of space science whereas this money should rather be spent on meeting the needs of the underprivileged. Besides, some of the technology we develop through space science can be used in a destructive manner if it is in the wrong hands. Finally, a travel to space can be dangerous as we may discover something that is extremely harmful for the living beings on Earth.
    To conclude, I want to say that space exploration satisfies the human desire for adventure therefore most people are interested in space research. Nevertheless, I believe our governments should find the right balance between social and space programs.
    Рекомендуем:
    Написание письма на английском языке – как писать
    Будет ли обязательным ЕГЭ по английскому языку
    План сочинения ЕГЭ по русскому языку
    Написание сочинения ЕГЭ по русскому языку. Советы
    Как писать эссе по обществознанию, готовые сочинения

  7. Английские топики и сочинения на все случаи жизни!

    Каждому, у кого в школе одним из предметов был любимый English, хорошо знакомы топики на английском. Такие ученики вряд ли свяжут слово «топик» с одеждой, потому что отлично помнят его написание латинскими буквами (topic) и каждую четверть писали какой-нибудь рассказ на английском на тему «Моя семья», «Праздники в Великобритании», «Мое хобби», «Моя школа» и прочие милые тексты.
    Пока не было Интернета и занятий с репетитором курсы английского по скайп, школьники брали штурмом книжные магазины, где продавались книги с гордым названием «Топики по английскому». Теперь же Сеть заполонили тысячи английских текстов, похожих друг на друга, как 2 капли воды. И достаточно примитивных по содержанию. Мы решили устранить этот недостаток и начали собирать библиотеку топиков, чтобы каждый из вас мог использовать их как помощь для написания своего интересного сочинения по английскому языку: в одном тексте взял идею, в другом – отдельные фразы, в третьем – интересное предложение. А на выходе получится эксклюзивный топик на тему, заданную преподавателем.
    Кроме того, некоторые наши топики – с переводом. Это поможет лучше понять сложные фразы или вообще понять, о чем идет речь, если вы знаете только буквы английского алфавита 🙂
    А еще вы можете сами принять участие и оказать реальную услугу для своих единомышленников. То есть если у вас есть удачный рассказ на английском на любую тему, то можете смело делиться своей находкой, пополняя таким образом нашу общую библиотеку тематических топиков по английскому. Это может быть как топик на популярную тему (например, «Рассказ о себе», «Обычаи и традиции США», «Книги в нашей жизни», «Мое любимое время года», «На уроке английского языка» и т.д.), так и на более экзотическую («Реклама», «Образование в России», «Животные и домашние любимцы» и пр.), а можете написать простой текст на английском по любом интересующей вас тематике.
    Наши топики, обычно, легкие для чтения и небольшие по размеру. Они отлично подходят для начинающих изучать английский язык!
    Напишем вместе классный рассказ на английском!

  8. 8
    Текст добавил: ВАЖНЕЙШАЯ страница ВКонтакте

    Прежде чем приступать к написанию сочинения подобного рода, очень важно узнать, что именно учитывается при его проверке. Критерии оценивания данного задания (как и других заданий ЕГЭ) приводятся в конце демонстрационных вариантов контрольно-измерительных материалов единого государственного экзамена по английскому языку. Поэтому важно не просто решать демонстрационные варианты ЕГЭ, но и внимательно знакомиться с дополнительной информацией, предлагаемой в них, ведь она сможет уберечь вас от ошибок при подготовке к экзамену. Кратко поясним отдельные критерии оценивания:
    К 1
    Решение коммуникативной задачи
    Данный критерий призван показать, насколько полно вы отразили в своем эссе все аспекты затрагиваемой проблемы. Это, без сомнения, самый важный критерий! Ведь если по нему задание будет оценено в 0 баллов, то все остальные критерии попросту не рассматриваются и все задание оценивается в 0 баллов. То есть не стоит пытаться пустить в ход выученный заранее текст близкой тематики – скорее всего, он не отразит всех аспектов предложенной проблемы, а то и вовсе уведет вас далеко от темы эссе. В 0 баллов работа будет также оценена, если в ней присутствуют значительные фрагменты неуникального текста. То есть если более 30% текста имеет совпадения с неким опубликованным источником, текст признается непродуктивным и все задание оценивается в 0 баллов. Совпадением считается дословное повторение отрезка речи другого источника протяженностью не менее 10 слов. Важно понимать суть проблемы и разносторонне ее представить, используя при этом нейтральный стиль речи. Максимальное количество баллов по данному критерию – 3.
    К 2
    Организация текста
    Второй критерий учитывает соответствие текста четкой структуре плана с соответствующим делением его на абзацы, а также обязательное наличие и уместное использование средств логической связи внутри текста (о них будет рассказано ниже). Соблюдение всех требований данного критерия сможет принести вам максимально 3 балла.
    К 3
    Лексика
    Задание повышенной сложности требует соответствующего словарного запаса и адекватности применяемой лексики заявленной в задании теме. Максимальное количество баллов, которое вы получите за обширный словарный запас, уместность выбранных лексических единиц и корректность их применения – 3.
    К 4
    Грамматика
    Грамматические ошибки бывают разными – одни ломают речь и делают ее непонятной, другие никак не повлияют на понимание, оставаясь незамеченными большинству неискушенных читателей. В идеале лучше постараться обойтись без ошибок. Однако 1-2 негрубые ошибки в хорошем качественном эссе все же позволят вам получить максимальный балл (3) и по данному критерию. А вот многочисленные ошибки, затрудняющие понимание, могут привести к тому, что коммуникативная задача так и не будет решена, что возвращает нас к критерию К 1. Поэтому грамматика также должна быть на высоте.
    К 5
    Орфография и пунктуация
    По данному критерию можно максимально получить 2 балла. Для этого орфографические ошибки в тексте должны практически отсутствовать, а оформление предложений знаками препинания должно соответствовать нормам английской пунктуации, которая, заметим, имеет некоторые значительные отличия от русской. Допускается не более 4 орфографических и пунктуационных ошибок, не затрудняющих понимания.

    Распространенные ошибки при написании эссе для ЕГЭ и способы их предотвращения

    Написать хорошее эссе без ошибок – это своего рода искусство. Скорее всего, без ошибок обойтись будет сложно. Но вот избежать тех, которые совершают большинство выпускников, пишущих эссе, можно и нужно. Поэтому чтобы потом не было мучительно больно за потерянные баллы, рекомендуем вам не совершать следующего:
    не пишите на темы, «близкие» к заданной теме эссе – обязательно вникайте в суть вопроса и стройте свое произведение в точном соответствии с заявленной темой; чтобы развить у себя подобное умение, обязательно нужно тренироваться самостоятельно писать эссе по многочисленным демонстрационным вариантам (желательно, под контролем строгого и критичного проверяющего, например, преподавателя) – чем больше тренировки, тем быстрее и качественнее вы сумеете выполнить это задание в ответственный момент на экзамене;
    не надейтесь в этом задании «выехать» за счет заранее выученных текстов-топиков, имевших большую популярность в советской методике преподавания иностранных языков – заучивание подобных текстов, бесспорно, может принести определенную пользу для расширения словарного запаса и формирования умения связно высказываться на иностранном языке, если вы находитесь на начальном или среднем этапе его изучения; написание же эссе потребует от вас бОльшей самостоятельности в мышлении и в речи;
    не стоит писать меньше допустимого объема в надежде, что хоть какие-то баллы за это дадут, как не стоит и превышать допустимый объем – учитесь выражать свои мысли в красивой, но лаконичной форме;
    не надейтесь «выехать» на примитивном словарном запасе, повторах предложений или написании заученного заранее текста (в итоге вы можете получить 0 баллов по критерию К1 и ваши старания окажутся напрасными) – учитесь делать свою речь живой и мобильной, адекватной ситуации, используйте любую возможность для расширения словарного запаса и реального (или виртуального) общения на иностранном языке;
    не прибегайте к разговорным и сленговым словам и выражениям – владение разговорной речью может быть сколь угодно прекрасным в других ситуациях, но здесь его демонстрация пойдет вам только во вред; помните – от вас требуется сочинение нейтрального стиля; по этой же причине стоит избегать избытка сокращений и фразовых глаголов, которые являются отличительной чертой неофициального стиля общения (хотя и здесь не стоит перегибать палку – иногда использование фразового глагола бывает неизбежным);
    не стоит забывать про связь предложений в тексте, использование речевых клише, вводных слов и конструкций – учитесь писать эссе сразу с обязательным применением таких соединительных элементов;
    и, наконец, избегайте глупых ошибок – это бесспорно плохо, если вы ошибаетесь в том, чего не знаете, но гораздо хуже допускать ошибки в знакомых грамматических конструкциях и лексических оборотах (например, добавление окончания –(e)s к глаголу в 3-м лице единственного числа Present Simple – просто бич многих выпускников) – стремясь к высокому, не забывайте об элементарном и обязательно проверяйте свою работу на наличие ошибок.

    Темы для написания эссе для ЕГЭ

    Не надейтесь найти универсальный список тем эссе для ЕГЭ, где они будут сформулированы именно в том виде, в котором встретятся вам на экзамене. Все темы «вращаются» вокруг нескольких проблемных областей, представленных в открытом доступе в кодификаторе ЕГЭ под названием «Предметное содержание речи». Вот они:
    Конечно, среди них легко узнаются темы, не раз проходившие по страницам школьных учебников. Но внутри каждой из областей может быть масса проблемных вопросов. Например, внутри предметной области «Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы» могут выступать такие формулировки тем для эссе:
    Not all school subjects should be compulsory. We should study only those subjects that we need for our future.
    Не все школьные предметы должны быть обязательными. Нам следует изучать только те предметы, которые нам понадобятся в будущем.
    A pupil cannot study effectively without a computer.
    Ученик не может учиться эффективно без компьютера.
    Students shouldn’t work during their school holidays. Holiday jobs can be harmful for them.
    Учащимся не следует работать во время их школьных каникул. Работа на каникулах может быть вредной для них.
    И это далеко не все! Представьте себе, как много спорных вопросов заключено в каждой из данных тематических областей. А вот расширение словарного запаса именно в отношении этих тематических сфер может быть чрезвычайно полезным в ходе подготовки к написанию эссе.

    Полезные клише, вводные слова, фразы, слова-связки и примеры формулировок предложений по каждому пункту эссе

    Изучим подробнее соединительные элементы, необходимые для написания эссе и примеры их применения в тексте по каждому пункту предложенной структуры эссе. Для этого рассмотрим возможный вариант эссе на тему, предлагаемую демонстрационным вариантом ЕГЭ по английскому языку на 2017 год, обнаруженный нами на сайте ФИПИ http://www.fipi.ru/about/news/opublikovany-proekty-kim-ege-2017-goda . Тема звучит следующим образом: “A pupil cannot study effectively without a computer” – «Ученик не может заниматься эффективно без компьютера». Напомним, что тема всегда носит проблемный, спорный характер и взгляды на данное утверждение могут быть совершенно различными. А теперь перейдем к отдельным пунктам плана:
    1. Введение. Констатация проблемы
    В данном пункте достаточно лишь обозначить тему парой предложений. Полезными будут следующие фразы для вступления:
    Фраза
    Перевод фразы
    It is common knowledge that…
    Всем известно, что …
    Have you ever wondered whether …
    Вы когда-нибудь задумывались, … ли …?
    The issue of … has been the subject of a heated debate lately.
    Проблема … в последнее время является объектом оживленных споров.
    Our modern world/society is unimaginable without… However there are a lot of people who believe that …
    Наш(е) современный мир/общество невозможно представить без… . Однако есть много людей, которые считают, что …
    The situation when … seems to be familiar to everyone.
    Ситуация, когда … кажется знакомой всем.
    Development in … seems to have had an adverse effect on …
    Развитие …, кажется, возымело обратный эффект на …
    However let’s speculate what stands behind it.
    Тем не менее, давайте поразмышляем, что стоит за этим.
    В нашем случае приемлема следующая формулировка введения:
    Our modern world is unimaginable without computers. The situation when a pupil studies or gets ready for school by means of his computer seems to be familiar to everyone. But have you ever wondered whether pupils could study effectively without computers? (41 words)
    Наш современный мир невозможно представить без компьютеров. Ситуация, когда ученик занимается или готовится к школе посредством своего компьютера, кажется,
    знакома каждому. Но задумывались ли вы когда-нибудь, смогли бы современные ученики заниматься эффективно без компьютеров?
    2. Ваше личное мнение, аргументированное 2-3 доводами
    Здесь важно представить ваш взгляд на проблему и привести 2-3 причины, заставляющие вас думать именно так. Ниже приведены возможные вводные слова для приведения и аргументации собственного мнения:
    Personally I think / believe …
    Лично я думаю / считаю …
    As for me I …
    Что касается меня, я …
    To my mind… / In my opinion … / It seems to me that …
    По моему мнению … / На мой взгляд … / Мне кажется, что …
    It goes without saying that …
    Само собой разумеется, что …
    On the one hand … . On the other hand …
    С одной стороны … . С другой стороны … .
    I don’t approve of … / I don’t support the idea of …
    Я не одобряю … / Я не поддерживаю идею …
    I can’t but agree that…
    Я не могу не согласиться с тем, что …
    I am convinced that …
    Я убежден, что …
    В условиях приведенной выше темы формулировка собственного аргументированного мнения может выглядеть, например, следующим образом:
    As for me I am convinced that an opportunity of using a computer for studies is one of the benefits of our time. Indeed, modern pupils can get a lot of information on the Internet. This could help them save time and study more effectively than their parents did. It goes without saying that to study effectively a pupil needs access to information from the global network. Besides pupils can communicate with their teachers via e-mail, Skype or different social networks in order to discuss educational problems. I can’t but agree that this improves efficiency of studies. (97 words)
    Что касается меня, я убежден, что возможность использования компьютера для учебы – одно из преимуществ нашего времени. Действительно, современные ученики могут получить много информации в Интернете. Это может помочь им сэкономить время и учиться эффективнее, чем учились их родители. Само собой разумеется, чтобы эффективно учиться ученик нуждается в доступе к информации из глобальной сети. Кроме того, ученики могут общаться со своими учителями через электронную почту, Skype и различные социальные сети, чтобы обсудить учебные вопросы. Не могу не согласиться с тем, что это повышает эффективность обучения.
    3. Аргументированное отражение противоположного мнения
    В этой части эссе необходимо привести мнение оппонентов и обязательно обосновать его. Достаточно будет двух аргументов с подтверждением. В приведении подобных аргументов наряду с выражениями, приведенными выше, полезными могут быть следующие фразы:
    However, some people are convinced that …
    Однако некоторые люди убеждены, что …
    A lot of people suppose that …
    Многие люди полагают, что…
    They don’t share the above given point of view…
    Они не разделяют представленного выше мнения…
    The reason for an opposing opinion is that …
    Причиной для противоположного мнения является то, что…
    One more disadvantage of … is that …
    Еще одним недостатком … является то, что…
    Поэтому продолжением эссе на предложенную тему может быть следующая формулировка:
    However, some people suppose that computers are rather harmful. The reason for this opposing opinion is that artificial intelligence makes people stop thinking on their own. One more disadvantage is that computers offer a lot of opportunities for pupils’ entertainment which distracts them from studying. (45 words)
    Однако некоторые люди полагают, что компьютеры приносят скорее вред. Причиной этого противоположного мнения является то, что искусственный интеллект заставляет людей перестать думать самостоятельно. Еще одним недостатком является то, что компьютеры предлагают много возможностей для развлечения школьников, что отвлекает их от учебы.
    4. Опровержение мнений оппонентов
    Это, пожалуй, наиболее сложный этап в написании эссе. Вот несколько фраз, которые помогут вам поставить под сомнение или полностью опровергнуть мнение оппонентов:
    However, I disagree with these positions because …
    Однако я не согласен с этими взглядами, потому что…
    To certain extend, it is right, but we shouldn’t forget that …
    В некоторой степени это верно, но мы не должны забывать, что …
    Nevertheless, I cannot support these contentions…
    Тем не менее, я не могу поддержать эти суждения …
    Although it sounds quite reasonable, I wouldn’t agree with the above mentioned point of view …
    Хотя это звучит довольно разумно, я не согласился бы с вышеупомянутой точкой зрения …
    Присмотревшись внимательнее к мнениям оппонентов, находим в их утверждении слабое место и нацеливаем свое высказывание на его опровержение. В случае с нашим эссе слабым местом является то, что мнения оппонентов опираются на злоупотребление компьютером и применение его не в учебных целях, а скорее в развлекательных:
    To certain extend, it is right, but aren’t these people speaking about the misuse of computers or about using them for entertaining purposes? So I cannot support these contentions
    because computers contribute to pupils’ mental development when used properly. (39 words)
    В некоторой степени это верно, но разве эти люди не говорят о злоупотреблении компьютерами или об использовании их в развлекательных целях? Поэтому я не могу поддержать эти суждения, ведь компьютеры способствуют умственному развитию учащихся при надлежащем использовании.
    5. Заключение
    Вам следует выразить свое мнение повторно, по возможности укрепив его неким дополнительным замечанием, следующим из конфронтации с мнением оппонентов. Важно избегать прямых повторов уже использованных отрезков текста.
    Здесь на помощь придут такие вводные слова и фразы, как:
    All in all …
    В общем и целом …
    In conclusion
    В заключение …
    To conclude … / To sum up …
    В заключение …
    All things considered …
    Принимая все это во внимание …
    Taking all this into account, … / Taking all above mentioned into account, …
    Принимая все это в расчет, … / Принимая в расчет все выше сказанное, …
    Заключение к нашему эссе сформулируем следующим образом:
    In conclusion I would like to say that computers really make the studies more effective provided that they are used wisely for educational purposes. (24 words)
    В заключение я хотел бы сказать, что компьютеры действительно делают учебу более эффективной при условии, что ими пользуются с умом в образовательных целях.
    Таким образом, мы получили эссе объемом в 246 слов, логично разбитое на 5 абзацев и соблюдающее требованиям к эссе для единого государственного экзамена.
    Остается надеяться, что приведенная выше информация поможет вам написать максимально правильное эссе на экзамене.
    Автор- Александра Певцова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *