Сочинение на тему эпоха

12 вариантов

  1. Пожалуй следует начать с самого определения слова «стиль». Само данное слово можно рассмотреть с нескольких сторон. Это своего рода форма жизни, которая способна охарактеризовать некоторые из особенностей общения, самой манеры вести себя при окружающих, ну и конечно же одеваться.
    Стиль характеризует определенную личность, определенного человека. Если опираться именно на эти определения, то можно с полной уверенностью сказать, что стиль – это и есть отражение абсолютно любого человека. Стиль – это и есть то самое отражение самого человека и эпохи.
    Эпоха со временем менялась, одновременно с ней менялось абсолютно все, что находилось вокруг. К этим факторам относится одежда, танцы, прически, да и сам образ жизни обычного человека.
    Началось все еще с древних времен. Ведь есть несколько загадок, которые и по сей день не удается разгадать даже современной науке. Культура, одежда Древнего Египта на самом деле просто невероятно индивидуальны. Они нисколько не похожи ни на что. Когда наступила эпоха средневековья, то оно оставило за собой след другого плана. Это было ничто иное, как архитектура.
    Все постоянно меняется, каждый день на свет рождается что-то совершенно новое и неизведанное. Происходит все это лишь по одной причине. Человек – это на самом деле существо удивительное, которое просто не может стоять на месте. Ему постоянно необходимо что-то придумывать и создавать, тем самым двигаться вперед. Сам того возможно не осознавая человек создает своими руками совершенно новую эпоху. Вот тут и можно заметить нерушимую связь между человеком, стилем, и , непосредственно, эпохой.
    Абсолютно каждая новая эпоха оставляла за собой определенный, индивидуальный и совершенно невероятной след. Это могла быть архитектура, искусство, или же живопись. Все имеет свой уникальный вид и, конечно же стиль. Каждое произведение оставляет на себе определенный след, который и удивляет своей изысканностью.
    Из этого и следует вывод, что стиль – это ничто иное, как эпоха. А эпоха это и есть отражение определенной личности, то есть человека. Ключевым фактором всего определения является человек, существо, которое двигает абсолютно всем, не стоит на одном месте и порождает новую эпоху.

  2. Если задуматься, приходишь к выводу, что «человек, эпоха и стиль» – это три достаточно тесно связанные между собой понятия.  Стиль – это своего рода самовыражение, что так привыкли делать люди. Это может быть и черта характера, прическа, одежда, танец и даже человеческий образ жизни. На протяжении всей жизни, при смене эпох, это выражается по-разному, меняется вкус и тому подобное. Поэтому смело можно сказать, что стиль отражает человека, а также эпоху. При смене эпохи, постепенно меняется все кругом.
    Так сказать стартовало все, с эпохи Древнего мира. В те времена начинала зарождаться цивилизация, абсолютно все было особенным, новым, и все это все еще интересно в современном мире. При начале средневековья, человечество продолжило развиваться, на Земле появилось много нового, увлекательного, захватывающего и завораживающего, об одном только искусстве можно разговаривать годами. Средневековье знатно своими периодами Готики и Романтики. Далее, эпохи довольно быстро менялись: Возрождение, Классицизм, Романтизм, Историзм, Реализм и так далее, все они внесли свои изменения в жизнь и по-своему были важными.
    И вот, к концу 20-го века, когда поколение плавно обрело программное снабжение, пришла новая эпоха, ставшая информационной, она не менее интересная, чем другие, наоборот, в мире становится значительно больше интересных явлений или вещей. Мы должны гордиться ею, и делать все, чтобы она расцветала, ведь это наше поколение!
    В итоге, хочется сказать, что время не стоит на месте. Эпохи приходят на смены друг другу, каждая по-своему особая и загадочная, меняется и человек. Поколения будут меняться, пока будет существовать человек, мы – порождение прекрасного. Отсюда получается, что стиль является отражением эпохи, а значит, и человека.

  3. Слово «стиль» в русском языке имеет несколько лексических значений. Прежде всего, стоит заметить, что стиль – это эпоха, стиль – это человек. Ведь именно от человека зависит то, какие будут нравы в его время. Каждый человек – это личность, поэтому у всех своя манера поведения, манера общения и приемы работы. Стиль может у человека складываться и в моде, где каждая личность реализует себя по – разному.
    Но если рассматривать более подробно стиль в общении, то стоит отметить, что временные рамки, то есть эпоха обязательно на это накладывает отпечаток. Наше общение – это показатель того, насколько человек развит, каков его внутренний мир. Образ жизни человека также оказывает большое влияние на стиль и общение между людьми. Русский язык богат своими просторечными словами, сленгами, диалектизмами. Поэтому каждый человек вправе сам решать, говорить ему на литературном языке, который будет понятен всем вокруг, либо же выбирать другой, свой путь, который обязательно будет тернист. Характер человека помогает выбирать стиль в общении, но каждая эпоха оказывает свое большое влияние, заставляя говорить на французском языке в 19 веке и изучать английский язык в наше время.
    Если проследить развитие человечества, то станет многое понятно в том, что общение – это результат исторических изменений. Человек меняется под влиянием истории, меняются его взгляды, его мировоззрение. Стоит подметить, что ни одна эпоха не может быть похожа на прежнюю и ли на ту, которая будет потом. Поэтому стиль в общении – это, конечно же, отражение того, в какое время живет человек, кто его окружает и на какой ступени в обществе он находится. Человек не может находиться без общества, но подчиняясь инстинкту, он ищет себе подобных, чтобы можно было легко общаться и выражаться, чтобы его понимали и поддерживали.
    ?Мини-сочинение на тему “Стиль – это эпоха, стиль – это человек” (вариант 2)???

  4. Мини-сочинение на тему «Стиль – это эпоха, стиль – это человек»
    Начнем с того, что такое стиль, это слово имеет несколько значений. Стиль — форма жизни и деятельности, характеризующая особенности общения, поведения и склада мышления, манера себя вести, одеваться, методы и приёмы работы (стиль руководства) .
    Стиль — совокупность признаков, характеризующих искусство определённого времени, направления или индивидуальную манеру художника.
    Исходя из обоих определений, можно с уверенностью сказать, стиль – это отражение эпохи и человека. Менялась эпоха – менялось все вокруг: архитектура, живопись, танец, одежда, прическа и сам образ жизни людей. Все началось с эпохи Древнего мира, там, в Древнем Египте, Риме, Греции зародились цивилизации, загадки которых не может разгадать современный мир. Их культура, традиции, одежда не похожи ни на одну другую и сугубо индивидуальны. Затем пришла эпоха средневековья, давшая миру замечательные произведения искусства и многое другое. Архитектура эпохи средневековья до сих пор является одной из самых удивительных и может рассказать современному миру о жизни и людях того времени. В Эпоху средневековья входят такие известные периоды, как Готика, Романтика и другие. Далее эпохи сменяются одна за другой: Возрождение, Барокко, Классицизм, Романтизм, Сентиментализм, Историзм и Реализм. Каждый из этих периодов времени необъятен по своей важности для мировой культуры. И наконец, эпоха современности, включающая в себя Импрессионизм, Модерн, Постимпрессионизм, Фовизм, Кубизм. Это более спорные, но не менее интересные периоды искусства. Смена эпох, думаю, будет существовать до тех пор, пока существует человек.
    Таким образом, каждая эпоха нова и не похожа на предыдущую. Стиль – отражение эпохи, а значит, и человека.

  5. Пожалуй следует начать с самого определения слова «стиль». Само данное слово можно рассмотреть с нескольких сторон. Это своего рода форма жизни, которая способна охарактеризовать некоторые из особенностей общения, самой манеры вести себя при окружающих, ну и конечно же одеваться.
    Стиль характеризует определенную личность, определенного человека. Если опираться именно на эти определения, то можно с полной уверенностью сказать, что стиль – это и есть отражение абсолютно любого человека. Стиль – это и есть то самое отражение самого человека и эпохи.
    Эпоха со временем менялась, одновременно с ней менялось абсолютно все, что находилось вокруг. К этим факторам относится одежда, танцы, прически, да и сам образ жизни обычного человека.
    Началось все еще с древних времен. Ведь есть несколько загадок, которые и по сей день не удается разгадать даже современной науке. Культура, одежда Древнего Египта на самом деле просто невероятно индивидуальны. Они нисколько не похожи ни на что. Когда наступила эпоха средневековья, то оно оставило за собой след другого плана. Это было ничто иное, как архитектура.
    Все постоянно меняется, каждый день на свет рождается что-то совершенно новое и неизведанное. Происходит все это лишь по одной причине. Человек – это на самом деле существо удивительное, которое просто не может стоять на месте. Ему постоянно необходимо что-то придумывать и создавать, тем самым двигаться вперед. Сам того возможно не осознавая человек создает своими руками совершенно новую эпоху. Вот тут и можно заметить нерушимую связь между человеком, стилем, и , непосредственно, эпохой.
    Абсолютно каждая новая эпоха оставляла за собой определенный, индивидуальный и совершенно невероятной след. Это могла быть архитектура, искусство, или же живопись. Все имеет свой уникальный вид и, конечно же стиль. Каждое произведение оставляет на себе определенный след, который и удивляет своей изысканностью.
    Из этого и следует вывод, что стиль – это ничто иное, как эпоха. А эпоха это и есть отражение определенной личности, то есть человека. Ключевым фактором всего определения является человек, существо, которое двигает абсолютно всем, не стоит на одном месте и порождает новую эпоху.
    Художественный образ – стиль – язык Художественный образ – стиль – язык
    Художник и скульптор, композитор и исполнитель, поэт и писатель, режиссер и актер нуждаются в контакте со зрителем, слушателем, читателем, которые оучаствуют в творческом процессе, сопереживают ему. Чтобы приблизиться к искусству, войти в мир художника, приоткрыть для себя уникальность личности творца, не обойтись без понимания таких категорий, как художественный образ, стиль, язык.

  6. Сочинение можно начать со слов поэта Евтушенко, которые, на мой взгляд, лучше всего отражают саму суть понятия “стиль”:
    Стиль человека – это то, что всегда с ним: не важно, где человек находится – в непроходимых джунглях, на дискотеке или на светском приеме, потому что стиль – это выражение индивидуальности. Не нужно путать стиль и моду, стиль – вечен, мода – преходяща. Стиль – отличительная черта личности, мода – стремление приглушить личностные качества, сделаться похожим на миллионы.
    От природы каждый из нас имеет свой собственный стиль, но не каждый обладает достаточным количеством здравого смысла, мудрости и храбрости, чтобы развивать и культивировать его.
    Ведь гораздо проще – идти за кем-то, одеваться, думать как все, любить ту же музыку, что и все, и, наконец, привыкнуть жить как все.
    Стильный человек – всегда имеет свои отличительные особенности, их нельзя скопировать, нельзя повторить, они – отражение его внутреннего мира, мира загадочного и безграничного, как галактическое пространство.
    Никогда не следует идти на поводу у масс и менять, переделывать себя, ибо одна из самых страшных ошибок, которую можно допустить в жизни – сделать себя безликим, неотличимым. Стиль – это тот самый “неизвестный цветок” из одноименного рассказа Платонова, который нельзя спрятать, этот цветок вырастет даже среди камней и болот, потому что у него есть самое главное – жажда жизни и вера в себя.

  7. 7
    Текст добавил: Аксеальныйсрез

    Толстому по силам то, под чем упал бы всякий другой. Его герой – целая страна, борющаяся с нашествием врага … сотни лиц … и ни одно из них не хочет уйти из нашей памяти. В. Г. Короленко Действие романа-эпопеи “Война и мир” охватывает пятнадцать лет – с 1805 по 1820 год. Для истории пятнадцатилетний срок – мгновение, и надо быть таким гением, как Толстой, чтобы в этом мгновении отразить целую эпоху с ее взлетами и падениями, победами и поражениями. И не только отразить, но и выявить свое отношение к изображаемым людям и событиям, воссоздать колорит эпохи, расширить границы изображаемого, оценивая прошлое и безошибочно предсказывая будущее, так что сама История живет в этом великом романе. Толстой полагал, что завязкой романа должно быть такое событие, из которого, как из фонтана, “разбрызгивается действие в разные места”, в него вовлекаются разные лица. Таков вечер в салоне А. П. Шерер. Уже здесь звучит тема войны и мира, здесь из разговоров гостей мы узнаем о событиях, которые на многие годы определят судьбу Европы и мира. Наполеоновские войны из освободительных превратились в захватнические, сам Наполеон стал императором Франции и уже далеко не во всем был прогрессивной личностью, но за ним стояла его революционная и военная слава. Эта слава привлекала к нему передовых людей: героем считают Наполеона князь Андрей и Пьер. А высшее общество видит в французском императоре “гидру революции”, злодея и убийцу. Так намечается политический конфликт в среде дворянства. Рамки эпопеи расширяются быстро и естественно. Показана жизнь столичного (Шерер, Курагины) и поместного (Болконские, Ростовы) дворянства с особенностями психологии, быта, нравов. Затем – военные события 1805-1807 годов, эпоха “срама и поражений” русской армии в ненужной, чуждой интересам России войне. После войны “интересы мысли” князя Андрея и П. Безухова вовлекают нас в круг общественно-политических проблем и духовных интересов эпохи. Бессмысленности и бесчеловечности войны Толстой противопоставляет ту жизнь, которую считает “настоящей”. В частной жизни вымышленных героев писатель видит черты эпохи (как тут не вспомнить, что В. Г. Белинский, называя роман “Евгений Онегин” “энциклопедией русской жизни”, считал его историческим, “хотя в нем нет ни одного исторического лица”) . История русского масонства, подготовка реформ Сперанского, философские споры о смысле жизни, несостоятельность мнения, будто крепостная зависимость – естественное состояние человека, вопросы морали, отношения отцов и детей (на примере Ростовых, Болконских, Курагиных) , влияние искусства на человека, жизнь природы – действительно энциклопедический охват событий и проблем отличает “мирный” второй том романа. Но главное событие, безмерно раздвигающее границы повествования, – это Отечественная война 1812 года, во многом противопоставленная той недавней войне, которая велась за пределами России. Может быть, главный урок начала XIX века в том, что нельзя видеть в истории только результат деятельности выдающихся личностей. Движущая сила истории – народ, и отдельный человек только тогда находит свое настоящее место в жизни, когда становится частицей народа. Описывая первые часы войны, показывая “кутузовское” и “наполеоновское” начала в людях, раскрывая особенности психологии захватчиков и тех, кто защищает свой дом, рисуя истинный и показной героизм, писатель энциклопедически точно и всесторонне показывает рождение “скрытой теплоты патриотизма”, которая сблизила людей, объединила их, очень разных: и ополченцев, и Долохова, и Тимохина, и князя Андрея, и юного Петю Ростова, и княжну Марью, и Наташу Ростову, и Кутузова, и Пьера – в народ и позволила победить “непобедимого” врага. Конечно, естественные человеческие интересы “здоровья, болезни, труда, отдыха … мысли, науки, поэзии, музыки, любви, дружбы, ненависти, страстей” по-прежнему будут волновать людей, но Отечественная война показала, что эти интересы не могут быть независимы от политики и “всех возможных преобразований”. Вот почему выйдет на Сенатскую площадь любящий муж и отец Пьер Безухов, продолжит героический путь погибшего отца Николенька Болконский, не осудит, а поддержит мужа все понимающая Наташа … Энциклопедия не имеет развязки, финала: жизнь продолжается, и новые ее стороны открываются каждому новому поколению. Но свои размышления об особенной, толстовской, энциклопедии эпохи, “Войне и мире”, хочется закончить выводом, который сделал для себя и для нас Пьер Безухов: ” … вся моя мысль в том, что ежели люди порочные связаны вместе и сос
    тавляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто”. Это и есть главный вывод эпохи, изображенной в гениальном романе.

  8. Мини-сочинение на тему “Стиль – это эпоха, стиль – это человек”
    Начнем с того, что такое стиль, это слово имеет несколько значений. Стиль – форма жизни и деятельности, характеризующая особенности общения, поведения и склада мышления, манера себя вести, одеваться, методы и приёмы работы (стиль руководства) .
    Стиль – совокупность признаков, характеризующих искусство определённого времени, направления или индивидуальную манеру художника.
    Исходя из обоих определений, можно с уверенностью сказать, стиль – это отражение эпохи и человека. Менялась эпоха – менялось все вокруг: архитектура, живопись, танец, одежда, прическа и сам образ жизни людей. Все началось с эпохи Древнего мира, там, в Древнем Египте, Риме, Греции зародились цивилизации, загадки которых не может разгадать современный мир. Их культура, традиции, одежда не похожи ни на одну другую и сугубо индивидуальны. Затем пришла эпоха средневековья, давшая миру замечательные произведения искусства и многое другое. Архитектура эпохи средневековья до сих пор является одной из самых удивительных и может рассказать современному миру о жизни и людях того времени. В Эпоху средневековья входят такие известные периоды, как Готика, Романтика и другие. Далее эпохи сменяются одна за другой: Возрождение, Барокко, Классицизм, Романтизм, Сентиментализм, Историзм и Реализм. Каждый из этих периодов времени необъятен по своей важности для мировой культуры. И наконец, эпоха современности, включающая в себя Импрессионизм, Модерн, Постимпрессионизм, Фовизм, Кубизм. Это более спорные, но не менее интересные периоды искусства. Смена эпох, думаю, будет существовать до тех пор, пока существует человек.
    Таким образом, каждая эпоха нова и не похожа на предыдущую. Стиль – отражение эпохи, а значит, и человека.

  9. Как известно культура разделена на несколько эпох. Одной из них является эпоха «Просвещение».
    Так назвали период в развитии всех культурных направлений в XVIII веке. Это было время, когда правящий ранее феодализм потерпел крах. На первый план вышла наука, мораль и искусство. Просвещение отошло от религии, которая ранее поглощала все, и которая не давал человеку реальной картины мира. Деятели Просвещения создали свой новый мир со своей идеологией.
    Все проблемы, который стали раскрывать теперь открыто в произведениях искусства (литературе, живописи) были построены на истинности, правах человека, подлинности и красоте. Теперь наступило разделение на профессии всех деятелей культуры. То есть появилось понятие художник, писатель, поэт. Главная задача просвещенцев состояла в том, чтобы открыть людям глаза на мир.
    Ведь название «Просвещение» и говорит о том, что все писатели и художники, философы были призваны просветить народ. Помочь людям выйти из тьмы и дать реальную картину мира – вот чем занимались просвещенцы. В просвещении неофициально выделяли еще три направления: просветительский классицизм, просветительский реализм и сентиментализм.
    Все это началось во Франции. Именно здесь появились первые активисты Просвещения. Среди них можно с уверенностью указать на Вольтера, Д. Дидро, Ж.-Ж. Руссо, Ш. Монтескье. В Германии можно сказать о произведениях Гете и Шиллера.
    Прочитав произведения этих великих людей, можно четко увидеть грань между произведениями их предшественников, которые идеализировали церковь и только церковь. Литераторы Просвещения отходят от этих убеждений. Их герои яростно пытаются противостоять обществу и его устоям.
    Вождем этого периода стал Вольтер. Его тогда назвали «совестью» Франции. Просвещение стало эпохой революции. Многих его главных деятелей сослали в ссылки. Но даже оттуда они влияли на умы. Наиболее действенных просвещенцы считали метод печатного слова. Свои убеждения они выкладывали в статьях, памфлетах, трактатах и, конечно же, в художественной литературе. Также без внимания не оставили и театр. Именно ему была отдана роль просветителя души и ума.
    Пусть история и разделила культуры на разные эпохи. Пусть существовали Возрождение, античность и Просвещение. Но целью любого произведения искусства (философского трактата, романа, стихотворения, картины, листовки) всегда было и будет научить нас прекрасному, открыть тайны человеческой души и раскрыть смысл бытия…

  10. Историческая эпоха конца XVIII — начала XIX века отличается особой сложностью. В это время уже явственно проявляется кризис феодализма, постепенно усиливаются капиталистические тенденции, что приводит к обострению классовых противоречий. Отечественная война 1812 г. в особенности содействовала пробуждению политического и национального самосознания. Главным ее героем был простой народ — солдаты, ополченцы, партизаны. Однако народ-победитель остался народом-рабом. В понимании социальной несправедливости, в отсутствии политических свобод заключаются истоки декабристских настроений и последующего декабристского движения.
    Первые тайные общества возникли после победы над Наполеоном. Так от 1812 г. протягивается прямая нить к 1825 г.— восстанию декабристов. Именно эти две даты — 1812 и 1825 — многое определили в политической, общественной, культурной жизни России первой четверти XIX в. Что касается русских писателей, то о характере мировоззрения и творчества почти каждого из них можно судить – до тому, как они отнеслись к этим наиболее крупным событиям русской жизни. Декабристские взгляды оказывались в ряде случаев привлекательными и для таких людей, которые не принимали прямого участия в политической борьбе. Многие представители дворянской интеллигенции испытывали на себе влияние декабристской идеологии, хотя и не входили в те или иные тайные общества.
    В начале XIX в. классицизм — наиболее влиятельное в XVIII в. литературное направление — уже утрачивает характерные для него в недавнем прошлом прогрессивные черты: гражданско-просветительский и государственно-патриотический пафос, утверждение всемогущего человеческого разума, критическое отношение к деспотизму. Стало очевидно, что классицизм уже сыграл свою историко-литературную роль, превращаясь постепенно в убежище для реакционеров и эпигонов. Все больше влияния приобретал сентиментализм, утверждавший свои идейно-эстетические позиции в полемике с классицизмом.
    Однако было бы неправильно полагать, что историко-литературное развитие шло однолинейно: от классицизма к сентиментализму, затем — к романтизму и т. д. В действительности эволюция направлений и стилей была более сложной. На каждом этапе литературного развития обычно одновременно сосуществуют несколько литературных направлений, находясь в сложном взаимодействии, I! чем-то притягиваясь, но чаще всего отталкиваясь. Разумеется, какие-то литературные явления в данный момент могут восприниматься уже как устаревшие, какие-то — набирающими силу. Однако возникновение и укрепление одного направления не отменяют автоматически предыдущего. Так, некоторые традиции классицизма, особенности его поэтики проявлялись в творчестве поэтов-декабристов и Пушкина в соответствии с теми творческими задачами, которые они ставили перед собой.
    Что же касается сентиментализма, то он, несомненно, в условиях русской действительности начала XIX в. представлял собою шаг вперед в историко-литературном развитии. В отличие от классицистов писатели-сентименталисты преимущественно обращали внимание на личность человека, его внутренний мир. Отсюда появление в сентиментализме нового героя — обыкновенного человека, изображенного в обстановке более простой, обыденной жизни. Это было связано с осознанием собственного достоинства личности, со стремлением к духовному раскрепощению, к личной свободе. Даже такое понимание свободы (при всей его ограниченности) имело прогрессивное значение в условиях подавления личности сословно-крепостническими отношениями.
    Идея свободы проявлялась и в самих принципах художественного творчества. Вместо классицистических догм, обязательных правил, порожденных рационализмом, рассудочностью просветительской эстетики, сентиментализм провозглашает свободу от любой сковывающей фантазию художника нормативности, провозглашая право писателя на выражение в искусстве своей авторской индивидуальности. Отсюда появление в сентиментализме новых жанров, способствующих выражению авторского «я» (дневник, Письма, путешествия), развитие прозы, дающей большую возможность для передачи сложного мира душевных переживаний человека, и т. д.
    Таким образом, поэтическая свобода, которую так настойчиво отстаивали сентименталисты, ассоциировалась в конечном счете с идеей свободы личности — если не в политическом смысле, то, во всяком случае, в смысле психологическом, нравственном, моральном. В этом отношении показательно решение сентименталистами темы парода. Начиная с Н. М. Карамзина, на творчество которого ориентировались его многочисленные последователи, утверждается идея равенства народа и господствующих классов — но преимущественно лишь в моральном аспекте. Гуманизм писателей карамзинистского лагеря был социально ограничен, однако и ему нельзя отказать в злободневности и исторической прогрессивности.
    Идеальный образ героя мыслился сентименталистами, как правило, вне цивилизованного общества. Они основывались на традициях Ж. Ж. Руссо, утверждавшего решительное превосходство простой, естественной, «природной» жизни над цивилизацией. С этим связан, с одной стороны, интерес к фольклору, в котором, по их мнению, наиболее полно выражались природные человеческие чувства и переживания, а с другой — влечение к таинственному, неизведанному не только в психике человека, но и в окружающей его среде. Отсюда возникновение в творчестве сентименталистов подчеркнутого интереса к фантастике, миру ужасов, идеализация средневековья и т. д.
    По целому ряду идейно-эстетических признаков сентиментализм подготавливал утверждение романтизма в литературе, что дало основание ряду исследователей назвать это литературное направление предромаитизмом.
    Новые тенденции, проявившиеся в русской литературе на рубеже XVIII—XIX вв., не могли не вызвать оживленной полемики. Наглядным ее выражением стал спор о литературном языке.

  11. Мини-сочинение на тему «Стиль – это эпоха, стиль – это человек»
    Начнем с того, что такое стиль, это слово имеет несколько значений. Стиль — форма жизни и деятельности, характеризующая особенности общения, поведения и склада мышления, манера себя вести, одеваться, методы и приёмы работы (стиль руководства) .
    Стиль — совокупность признаков, характеризующих искусство определённого времени, направления или индивидуальную манеру художника.
    Исходя из обоих определений, можно с уверенностью сказать, стиль – это отражение эпохи и человека. Менялась эпоха – менялось все вокруг: архитектура, живопись, танец, одежда, прическа и сам образ жизни людей. Все началось с эпохи Древнего мира, там, в Древнем Египте, Риме, Греции зародились цивилизации, загадки которых не может разгадать современный мир. Их культура, традиции, одежда не похожи ни на одну другую и сугубо индивидуальны. Затем пришла эпоха средневековья, давшая миру замечательные произведения искусства и многое другое. Архитектура эпохи средневековья до сих пор является одной из самых удивительных и может рассказать современному миру о жизни и людях того времени. В Эпоху средневековья входят такие известные периоды, как Готика, Романтика и другие. Далее эпохи сменяются одна за другой: Возрождение, Барокко, Классицизм, Романтизм, Сентиментализм, Историзм и Реализм. Каждый из этих периодов времени необъятен по своей важности для мировой культуры. И наконец, эпоха современности, включающая в себя Импрессионизм, Модерн, Постимпрессионизм, Фовизм, Кубизм. Это более спорные, но не менее интересные периоды искусства. Смена эпох, думаю, будет существовать до тех пор, пока существует человек.
    Таким образом, каждая эпоха нова и не похожа на предыдущую. Стиль – отражение эпохи, а значит, и человека.

  12. Начнем с того, что такое стиль, это слово имеет несколько значений. Стиль — форма жизни и деятельности, характеризующая особенности общения, поведения и склада мышления, манера себя вести, одеваться, методы и приёмы работы (стиль руководства). Стиль — совокупность признаков, характеризующих искусство определённого времени, направления или индивидуальную манеру художника. Исходя из обоих определений, можно с уверенностью сказать, стиль – это отражение эпохи и человека. Менялась эпоха – менялось все вокруг: архитектура, живопись, танец, одежда, прическа и сам образ жизни людей.  Все началось с эпохи Древнего мира, там, в Древнем Египте, Риме, Греции зародились цивилизации, загадки которых не может разгадать современный мир. Их культура, традиции, одежда не похожи ни на одну другую и сугубо индивидуальны. Затем пришла эпоха средневековья, давшая миру замечательные произведения искусства и многое другое. Архитектура эпохи средневековья до сих пор является одной из самых удивительных и может рассказать современному миру о жизни и людях того времени. В Эпоху средневековья входят такие известные периоды, как Готика, Романтика и другие. Далее эпохи сменяются одна за другой: Возрождение, Барокко, Классицизм, Романтизм, Сентиментализм, Историзм и Реализм. Каждый из этих периодов времени необъятен по своей важности для мировой культуры. И наконец, эпоха современности, включающая в себя Импрессионизм, Модерн, Постимпрессионизм, Фовизм, Кубизм. Это более спорные, но не менее интересные периоды искусства. Смена эпох, думаю, будет существовать до тех пор, пока существует человек.  Таким образом, каждая эпоха нова и не похожа на предыдущую. Стиль – отражение эпохи, а значит, и человека.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *