Сочинение на тему если бы я был бы директором школы

16 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: СкользкийПАРКЕТ

    Если бы я была директором школы, я бы постаралась сделать так, чтобы каждый школьник с интересом и желанием ходил в школу.
    Приглашаю Вас на экскурсию в школу моей мечты. Вот школьный двор. Так, здесь просто необходима новая спортивная площадка с различными горками и качелями. Это для младших школьников. А для старших ребят – корт, футбольное поле, баскетбольная и волейбольные площадки. Очень хочется, чтобы ещё и автогородок был на территории школы, чтобы можно было взять велосипеды, машинки, самокаты и покататься всем классом после уроков на безопасной площадке.
    В парке около школы добавить нужно скамеечки – это для родителей, чтобы они не торопили нас уходить из школы пораньше. Ещё и освещения нужно добавить – это тоже для родителей- пусть не волнуются о нашей безопасности.
    Итак, давайте вместе пройдёмся по школьным коридорам. Вот здесь в холле мы поставим большие аквариумы с декоративными рыбками. Хотелось бы, чтобы у каждого ученика был свой шкафчик, чтобы там оставлять все самое необходимое: учебники, спортивную форму, принадлежности для уроков изобразительного искусства и технологии. Шкафчики будут стоять в коридорах, рядом с кабинетами. В коридоры поставим диванчики. Еще для наших шахматистов нужно сделать отдельный класс с шахматами в полный рост- это так красиво и время с пользой пусть проводят!
    Библиотеке и музею – нужно больше простора для стеллажей и выставочных витрин. А для виртуальных экскурсий просто необходим хороший кинозал!
    Бассейн, гимнастический зал, хореографический зал есть…. Спортивных залов нужно хотя бы два. Мы не вмещаемся в расписание…
    Заходим в классы. Я хотела бы, чтобы во всех классах было так же уютно, как и дома. Будем выращивать цветы, организуем богатый зимний сад! Кабинеты должны быть очень большие и светлые.
    Здесь поставим мягкую мебель, тут на ковре в игровой зоне – мягкие модули. С аппаратурой по-моему полный порядок. Но вот знаете, хотелось бы, чтобы в каждом классе было по 12 компьютеров. Пусть стоят вдоль стены, чтобы на тренажёры мы садились хотя бы по подгруппам, а не ждали своей очереди в компьютерный класс. И проекты делать с ребятами в классе всем вместе намного веселее. И интернет –только высокоскоростной! Это для того, что если морозный день или я заболею, я могла бы заниматься с ребятами, чтобы не отстать! А сколько олимпиад нужно сделать по всем предметам! Да, каждый класс – должен быть компьютерным!!!
    Мне бы хотелось, чтобы школа изменилась в лучшую сторону, чтобы она стала вторым домом для учеников и местом престижной и интересной работы для учителя. Задумок много! Это хорошо, когда есть мечта! Но я пока ученица 2 класса гимназии города Нягань. Мы ждём новоселья, и я думаю, что некоторые наши мечты сбудутся!
    Ромина Ирина, ученица 2 б класса МБОУ МО «Гимназия»

  2. Если бы я был директором школы, то в ней очень многое бы изменилось. В первую очередь я бы сделал так, чтобы меню в столовой нашей школы было разнообразней. Каждый ученик мог бы сам выбрать, что ему по душе. При этом вредную пищу я бы исключил полностью. Зато добавил бы побольше свежих фруктов, соков, салатов из свежих овощей – в общем, всё только самое полезное.
    Также, будь я директором школы, я бы позаботился о том, чтобы все учителя получали высокие зарплаты. Ну и конечно условия, в которых они работают, должны быть хорошими: нужно в каждый кабинет установить интерактивные доски, компьютеры и другое необходимое оборудование.
    Ещё, если бы я был директором, я бы изменил нашу спортивную площадку. Сделал бы её очень большой, добавил бы поле для тенниса, футбольная площадка была бы с особым покрытием, которое вряд ли размоет после дождя. Также я бы добавил удобную беговую дорожку, похожую на ту, которую мы видим на различных междугородних и международных соревнованиях.
    Наверное, у директора школы нет возможности изменить всё, что ему хочется, ведь на это нужны большие деньги. Но всё же некоторые вещи, я думаю, ему по плечу. Например, поговорить с учителями, которые не умеют нормально общаться с учениками, постоянно кричат на них и позволяют себе обидные высказывания. Таких учителей, я считаю, в школе быть не должно. Им обязательно нужно объяснить то, как они должны себя вести, и я думаю это вполне по плечам директору школы.
    Если честно, то мне совсем бы не хотелось быть директором школы, ведь это огромная ответственность. Но всё же помечтать иногда хочется…

  3. Если бы я была директором школы.
    Если бы я была директором школы, я бы постаралась сделать так, чтобы каждый школьник с интересом и желанием ходил в школу.
    Приглашаю Вас на экскурсию в школу моей мечты. Вот  школьный двор. Так,  здесь просто необходима новая спортивная площадка с различными горками и качелями. Это для младших школьников. А для старших ребят – корт, футбольное поле, баскетбольная  и волейбольные площадки. Очень хочется, чтобы ещё и автогородок был на территории школы, чтобы можно было взять велосипеды, машинки, самокаты и покататься всем классом после уроков на безопасной площадке.
    В парке около школы добавить нужно скамеечки – это для родителей, чтобы они не торопили нас уходить  из школы пораньше.  Ещё и освещения нужно добавить – это тоже для родителей- пусть не волнуются о нашей безопасности.
    Итак, давайте вместе пройдёмся по школьным коридорам. Вот здесь в холле мы поставим большие аквариумы с декоративными рыбками. Хотелось бы, чтобы у каждого ученика был свой шкафчик, чтобы там оставлять все самое необходимое: учебники, спортивную форму, принадлежности для уроков изобразительного искусства и технологии. Шкафчики будут стоять в коридорах, рядом с кабинетами. В коридоры поставим диванчики. Еще для наших шахматистов нужно сделать отдельный класс с шахматами в полный рост- это так красиво и время с пользой пусть проводят!
    Библиотеке и музею – нужно больше простора для стеллажей и выставочных витрин. А для виртуальных экскурсий  просто необходим хороший кинозал!
    Бассейн, гимнастический зал, хореографический зал есть…. Спортивных залов нужно хотя бы два. Мы не вмещаемся в расписание…
    Заходим в классы. Я хотела бы, чтобы во всех  классах было так же уютно, как и дома. Будем выращивать цветы, организуем богатый зимний сад! Кабинеты должны быть очень большие и светлые.
    Здесь поставим мягкую мебель, тут на ковре в игровой зоне – мягкие модули. С аппаратурой по-моему полный порядок. Но вот знаете, хотелось бы, чтобы в каждом классе было по 12 компьютеров. Пусть стоят вдоль стены, чтобы на тренажёры мы садились хотя бы по подгруппам, а не ждали своей очереди в компьютерный класс. И проекты делать с ребятами в классе всем вместе намного веселее.  И интернет –только  высокоскоростной! Это для того, что  если морозный день  или я заболею, я могла бы заниматься с ребятами, чтобы не отстать! А  сколько олимпиад нужно сделать по всем предметам! Да, каждый класс – должен быть компьютерным!!!
    Мне бы хотелось, чтобы школа изменилась в лучшую сторону, чтобы она стала вторым домом для учеников и местом престижной и интересной работы для учителя. Задумок много! Это хорошо, когда есть мечта! Но я пока ученица 2  класса гимназии города Нягань. Мы ждём новоселья, и я думаю, что некоторые  наши мечты сбудутся!
    Ромина Ирина, ученица 2 б класса МБОУ МО «Гимназия»

  4. Эссе на тему «Если бы я был директором»
    Быть директором непросто, директор это очень ответственная и в тоже время интересная должность.
    Я в серьез задумалась над этим вопросом. Действительно  – а чтобы сделала я, будучи директором школы? Ведь когда ты находишься по другую сторону баррикад,  тебе кажется, что было бы здорово, если бы уроки сократили  по времени, а перемены наоборот удлинили,  отменили бы переводные экзамены,  практику школьную,  и дежурства, Не буду скрывать, такие мысли посещали и мою голову. Но,  как трезвомыслящий человек, я,  конечно же, понимаю, что это все фантазии, утопия – которым не суждено сбыться. Да и не нужно.
    Но, улучшить работу столовой, отремонтировать спортзал – все это вполне может сделать директор. Ведь его главная задача – заведовать школой, управлять ей.
    Волею судьбы, я оказалась в «директорском кресле».  И исполняла обязанности директора целых пять  дней.  Я стала директором  после проведения выборов внутри школьного совета старшеклассников. Все было единогласно, трудности были при подготовке всего, так как заявлений о приеме на работу было много и надо было выбрать достойного.  Потом среди нового начальства проводили инструктаж  о том,  что можно, а  что  нельзя делать на уроке, к кому обращаться в случае проблем. У нас все было по-взрослому: был даже начальник службы безопасности,  который на каждом уроке вместе со мной и завучем ходил по кабинетам и смотрел, как все проходит, все ли присутствуют  на уроках. Инцидентов не было, всё прошло гладко. Мы даже  расписание  составляли сами и приказы о назначении учителей тоже все делали сами.
    Итак, я забыла представиться. Меня зовут – Мехралиева Коринна Гадировна.
    Представим, что я не «директор на неделю», а самый настоящий директор.  Что бы я изменила именно в свой школе? Сразу оговорюсь –  я учусь в небольшой сельской школе, и может быть, то что актуально для меня, для кого-то
    покажется старо как мир.
    В первую очередь, я стала бы выбирать педагогов не только по профессиональной составляющей.  Мне бы очень хотелось, чтобы это были понимающие, отзывчивые люди, которые любят не только свой предмет, но и особенно детей со всеми их тараканами в голове.
    Чтобы развивать в детях ответственность, старшеклассникам я бы предложила курировать детей начальной школы. Взять шефство над ними, помогать им освоиться в незнакомой  среде. Ведь так было когда то в советском детстве наших родителей. Хочется возродить эту хорошую идею.
    В моей школе было бы большое количество различных секций, внеурочных занятий. Чтоб это было осуществимо –   все классы должны учиться в первую смену. Сразу хотелось бы оговорить время начала занятий. Этот вопрос особенно актуален. Детей  к нашей школе подвозят из разных поселков. Самый первый рейд – в 7час. 10 минут утра. Как вы думаете, ребенок, встающий в 6 утра 6 дней в неделю, с удовольствием ходит в школу? Думаю, это в моей власти и компетентности сдвинуть режим работы учебного заведения хотя бы на час-два. Я знаю школы в нашей области, где такие правила действуют именно по причине раннего привоза детей и нехватки  школьных автобусов
    Обязательно нужно облагородить территорию вокруг школы – ведь это ее лицо. Как театр начинается с вешалки, так и школа начинается со школьного двора. Возле школы стояли бы скамейки, что б при хорошей погоде ученики могли бы спокойно выходить на улицу, дышать свежим загородным воздухом. Вокруг школы рос бы сад с фруктовыми деревьями. В идеале хотелось бы иметь и зимний сад – но для этого нужно уже будет новое здание.
    Злободневный вопрос – школьная форма. В моем учебном заведении она была бы введена, но она была бы максимум комфортной. Отличительной чертой был бы джемпер с гербом школы или жилетка. Отшивали бы форму для всей школы  централизованно, по приемлемой цене, малоимущим учащимся  вполне логично предоставлять ее бесплатно, используя на это средства из школьного бюджета. В качестве внеурочной деятельности можно снимать выпуски новостей, выпускать школьную газету (в приложении к моей работе это можно посмотреть).  Все это уже делают в моей школе. И я лично активно участвую в общественной жизни класса и школы, являюсь телеведущей школьных новостей, председателем совета старшеклассников. Так что кое-какой  опыт у меня уже есть! Для меня самое главное – чтобы в школе было комфортно как учителям, так и ученикам!
    Школьная линейка « в моем исполнении»

  5. Я думаю, должность директора школы очень важна и сложна, поэтому он всегда находится в напряжении и стрессе. Ему приходится решать много организационных вопросов, например, такие, как выплата зарплат кадровому составу школы, организация праздников в школе, закупка учебного материала и еще многое другое. Директор должен обладать такими качествами, как уверенность, решительность, грамотность и исполнительность. А теперь перейдем ко мне, что было бы, будь я директором школы?
    Если бы я был директором школы, то первым делом я бы сделал ремонт, потому что комфортная и приятная обстановка вокруг всегда благоприятно влияет, как на учителей, так и на учеников, что немаловажно. Следующим моим шагом было бы увеличение зарплат учителей, так как это очень важная профессия, благодаря которой дети получают знания, и в будущем выходят в люди, становятся специалистами в выбранных ими сферах. Далее приобрел бы хорошую, грамотную и современную литературу, по которой дети бы учились и получали интересные и, самое главное, нужные знания. Так как грамотность подрастающего поколения в настоящее время страдает, то попытался бы сделать такие условия для учащихся, в которых им было бы интересно учиться. Например, проводил бы уроки в виде игр, водил на интересующие их экскурсии, тем самым прививая у них любовь к учебе, показывая её совсем с другой стороны, со стороны интересных вещей, которыми наполнен мир.
    Директор – хорошая и нужная профессия, от него зависит многое. И мне хотелось бы, чтобы директора отдавались своей работе полностью и стремились делать обучение не скучным и нудным, а интересным и качественным.

  6. Если бы я была директором школы, я бы, первым делом, обошла всю школу вдоль и поперёк, зашла бы во все классы: может где требуется ремонт. Ведь чистота, уют школы, комфортные условия для обучения – это “лицо” директора! В такую школу приятно ходить, обучаться! Я, как директор, переодически посещала бы уроки разных классов, определяя уровень знаний, посещаемость учеников и способность учителей делиться своими знаниями. При выявлении каких-либо недочётов, проводила бы собрания учителей с целью совместного решения вопросов. Для того, чтоб ученики любили посещать школу, организовывала бы межшкольные конкурсы с приятным призом, различные праздники, шнутришкольный конкурс определения лучших учеников с последующим освобождением от какого-либо экзамена и т.п. Моя задача была бы – максимально заинтересовать школьника учиться в школе, чтоб ему было интересно и комфортно. Учителей также “не обидела бы”. Проводила бы опросы учеников на тему того, кто из учителей, по их мнению, достоин дополнительной премии, и почему. Если школа государственная, то передавала бы эти данные в ГуНО, и добивалась бы материального поощрения данных учителей, так как у них также должен быть какой-то стимул для саморазвития и улучшения их преподавательской деятельности. Будь я директором, моя школа была бы лучшей! Главное – действительно этого желать и активно добиваться!

  7. Старшеклассники с серьезностью должны подойти к вопросу написания рассуждения на подобную тематику. Как пример можно взять такой вариант.
    В целом я не очень бы хотела становиться директором школы. Это сложная и неблагодарная работа. Даже не представляю, как можно справиться с таким количеством учеников и преподавателей и организовать слаженную работу. Но идеи по поводу того, как я бы изменила нашу школу, если б была директором, у меня все же есть.
    В первую очередь я бы поменяла схему обучения. Чтобы ученики сидели не за партами, а, например, на надувных креслах или диванчиках. Так бы учеба не воспринималась как что-то сложное и надоедливое. А в теплое время года я бы организовала для учеников местечко на улице, например на веранде, где проходили бы занятия. У учителей бы были высокие зарплаты, чтобы их труд был оценен по достоинству, а также каждое лето я бы за счет школы отправляла каждого учителя, чей труд нелегок, отдыхать за границу. У школьников во время перемен была бы возможность провести время так, как хочется. Для этого я бы построила игровую комнату, в которой были бы развлечения на любой вкус. Также я бы часто организовывала различные мероприятия, в которых бы участвовала вся школа. Например, поездки на природу, соревнования. Это бы сплотило коллектив и создало приятную атмосферу в школе во время учебного процесса.
    Многое бы поменялось, если бы я была директором нашей школы. Возможно, нам неспроста задали такую работу. Может, директор хочет узнать наше мнение и взять во внимание то, что нужно поменять.
    Такое сочинение будет высоко оценено преподавателем. Самое главное, чтобы каждый пункт рассуждения был написан с эмоциями, с пониманием того, о чем идет речь.

  8. В каждой школе есть педагогический коллектив, которым руководит директор. Это очень важная и сложная должность в таком огромном коллективе. Ведь он руководит не только преподавателями, но и занимается хозяйственными работами (ремонтами, закупкой оборудования, учебников и т.д.). Ему приходится бывать в городском отделе народного образования города (ГОРОНО), на заседаниях исполнительного городского Совета и принимать различные серьезные решения. Руководить коллективом взрослых, может не так сложно, но ведь в школе есть еще и ученики. У них тоже немало проблем, которые может решить только директор. Школы бывают разными по количеству посещаемых их учащихся, есть небольшие, возможно, что там проще работать директором. Но есть и огромные, как наша школа в большом микрорайоне мегаполиса. Должность директора школы очень ответственна. Она требует железной силы воли, характера и колоссального повседневного труда. ­
    Если бы мне вдруг предложили эту должность, то я наверное не очень много изменил бы в нашей школе. Почему? Наш директор работает уже очень много лет на этом месте. С его­ огромным опытом работы и знания дела, сложно уже что-то улучшать, я же новичок. Я, конечно же, постараюсь найти индивидуальный подход­ не только к членам педагогического коллектива, но и к учащимся. По своей натуре, я довольно таки отзывчивый и ответственный молодой человек, поэтому думаю, что мне со временем удастся справиться с этим поручением.
    Я бы постарался сделать все, что от меня зависит, чтобы преподаватели школы получали достойную оплату за свой самоотверженный труд. Энтузиазм, конечно, это очень хорошо, но ведь у многих учителей есть семьи, дети и родители, для которых так необходима их помощь. Работа преподавателей очень трудоемкая и нервная. Ведь мы сами знаем, что бываем иногда далеко не идеальными учениками.
    Что касается изменений в школе. Возможно, нужно уменьшить количество учащихся в классе, хотя бы до пятнадцати. Причем в каждом из них, но уже в более старших классах, было бы узконаправленное изучение каких-то предметов. Были бы классы с углубленным изучением математики, литературы, химии, истории и т.д. Я бы чаще проводит дни самоуправления, чтобы учащиеся могли проявить все свои способности и лучше бы поняли, насколько сложен труд преподавателей. Хотелось бы посмотреть, как такому «преподавателю» из числа старшеклассников удастся провести урок, и по силам ли окажется такая ноша? Хотелось бы, чтобы в нашей школе было больше соревнований, как спортивных, так и по знаниям­ предметов. Возможно, я бы проводил олимпиады между школами нашего города.
    Вот чтобы­ точно сделал, если был директором школы, так я бы никогда не вызывал в школу родителей (особенно, если это касается каких либо проступков, совершенных их детьми). Как правильно говорится в пословице, то труд облагораживает человека, я бы за все нарушения посылал бы провинившихся на выполнение каких – то работ (можно помыть полы в спортзале, вскопать грядку на пришкольной территории, отремонтировать стул и т. д.). Тогда бы было больше пользы. И родителей не нужно было бы вызывать по таким вопросам. Но это пока только мои мечты и размышления.

  9. Наверняка каждый ученик хотел бы попробовать себя в роли директора школы. И я не исключение. Так что бы я сделала, будучи директором?
    Ученикам школ никогда не нравится форма, и я решила бы этот вопрос. Мои учителя всегда говорили, что форма нужна для того, чтобы привыкнуть к работе в офисе. Но я не думаю, что все мои одноклассники или хотя бы большинство будут соблюдать деловой стиль одежды на будущей работе. Одежда должна быть комфортной, по сезону и нравиться тому, кто ее носит.
    Мы проводим в школе очень много времени и поэтому нужно хорошо питаться. Порой один взгляд на содержимое тарелки в столовой и учиться совсем не хочется. Это не значит, что школа должна предлагать ученикам чипсы и газированные напитки. Но ведь есть много других полезных и вкусных продуктов. Я бы сделала так, чтобы все учащиеся могли выбирать свой обед. И тогда, наверное, все бы перестали перекусывать вредными булками.
    В каждой школе наверняка есть спортивный зал, в котором ничего нет, кроме двух баскетбольных колец. Ни первоклассникам, ни старшеклассникам не нужен особый дорогой инвентарь, им необходимо высвободить всю энергию. Но это невозможно, когда есть только четыре стены и один мяч. Как директор я бы закупила разнообразный инвентарь, от обручей до специальных гимнастических матов.
    Многие ученики мечтают об отмене уроков или увеличении перемен, об изучении компьютерных игр вместо математики или полной свободе действий. Но директор школы – самая ответственная должность, в которой нужно учитывать и пожелания детей, и делать то, что положено для их образования и развития.

  10. Работа директора школы очень ответственная. В его подчинении находятся ученики и учителя. Директор должен создать благоприятные условия для работы преподавателей, и обучение детей. От организации рабочего процесса в школе зависит то, какими вырастут дети, кем они станут, чего достигнут в жизни.
    В каждом коллективе должны быть налажены хорошие отношения между сотрудниками. Учитель должен приступать к работе с хорошим настроением, должен быть заинтересован в результате. Профессиональный и грамотный специалист должен уметь качественно объяснить и донести до ученика материал. Каждый ребенок должен понимать информацию. Настоящий учитель относится к своим ученикам как к собственным детям, заботится о них, переживает.
    Если бы я был директором школы, я бы наладил работу таким образом, чтобы каждый ученик посещал ее с удовольствием. Кроме умственного развития, должно присутствовать развитие физическое и духовное. Ученики должны иметь возможность посещать творческие и спортивные занятия в зависимости от собственных предпочтений. Детям должны прививаться навыки общения с другими людьми, культура.
    На мой взгляд, человек не может быть профессиональным во всех областях. Я как директор, направил бы свои усилия для раннего определения способностей детей. Это поможет определиться с будущей профессией, развиваться в этом направлении. Моя школа будет основой для создания первоклассных специалистов. Мои ученики будут с радостью посещать школу. Школа станет вторым домом для учеников и преподавателей. Вместе мы создадим идеальные условия для работы учителей, и вырастим хороших людей из наших учеников.
    ?Мини-сочинение на тему “Если бы я был директором школы” (вариант 2)???

  11. Если бы я был директором школы. Ух ты! Если бы я вдруг, как по волшебству, сделался директором школы, в школе произошли бы большие перемены. Во-первых, я бы убрал всех учителей, которые не умеют общаться с учениками без криков и обзываний.
    Взял бы на работу много новых преподавателей — молодых, интересных, умеющих по-новому осветить уже известный материал. А зарплату я бы учителям повысил — это работа вредная, требующая больших нервов и времени, ведь мы, ученики, далеко не сахар. Да и невозможно долго и хорошо работать на одном энтузиазме.
    Еще я издал бы приказ, чтобы в классах было не больше пятнадцати человек, а сами классы набирал бы по интересам: одни углубленно изучают историю, другие — математику, третьи — литературу. Тогда и ребятам было бы учиться гораздо интереснее.
    Чтобы школьники серьезнее и ответственнее относились к своему обучению, я ввел бы уроки, которые должны готовить и проводить сами ученики (с помощью учителя). А еще организовывал бы между классами побольше различных образовательных и просто развлекательных игр.
    Многое в школе я бы переоборудовал или построил заново: поставил бы в классах компьютеры, выстроил бы бассейн, хороший спортзал с тренажерами, разбил перед школой сад.
    Нарушителей дисциплины и других проштрафившихся я посылал бы на отработки по школе: помыть, убрать, расчистить, отремонтировать. Тогда всем была бы польза.
    Многое можно было бы перестроить в нашей школе, но, к сожалению, я не директор. Возможно, наш настоящий директор школы согласился бы со многими моими мечтами-нововведениями, но в реальности он почему-то сам этого сделать не может. Слишком многое мешает преобразованию школы, да и учиться на директора нужно долго. И все же мне бы хотелось, чтобы школы, когда я вырасту, изменились в лучшую сторону, чтобы они действительно стали вторым домом учеников и местом престижной и интересной работы — для учителей.

    читать похожие:

    Если бы я был директором (сочинение-рассуждение)
    Мои школьные друзья (сочинение-рассуждение)
    Если друг оказался вдруг… (сочинение-рассуждение) 7 кл
    Мои школьные друзья (сочинение-рассуждение)

  12. Если бы я была директором школы.
    Сушкова Валерия
    6Б класс
    МБОУ лицей г. Уварово им. А.И. Данилова (корпус 1)
    Тамбовская область
    Учитель: Давиденко Анна Геннадьевна
    Если бы я была директором школы, то, наверное, для учеников я была бы самой лучшей. Представлю, что мои денежные средства не ограничены.
    Школу бы я построила на берегу моря. Весной, на уроках физической культуры дети бы в нём плавали. Всю школу я бы покрасила в яркие цвета. А внутри школы, рядом с кабинетом истории,   разместила бы портреты великих историков  и информацию про них, чтобы школьники на перемене читали и узнавали что-то новое для себя. Это будет помощью и  учителям.   Так будет около каждого кабинета.
    Домашнего задания не будет, но уроки продлятся на 10 минут. Приносить тяжёлые учебники в мою школу не придётся, так как все учебные пособия учитель будет раздавать на уроке. В моей школе дети смогут изучать те языки, которые им интересны: французский, немецкий, английский.
    Каждые две недели классы  будут посещать разные города, музеи или просто вместе совершать поездки в развлекательный центр. В школе будут выдаваться канцтовары, новые книги.
    Питание будет организованно после третьего урока, и дети смогут попробовать на обед блюда  из ресторанов Италии, Франции, Испании.
    Ещё в моей школе будет бассейн, и в нём можно будет купаться даже на переменах.
    Жаль, что это лишь мечты, да и я ещё маленькая.

  13. Если бы мне посчастливилось хоть на время стать директором школы, в школе произошли бы глобальные перемены. В первую очередь я бы сделал так, чтобы были уволены все учителя, не умеющие спокойно общаться с учениками, без всяких криков и обзываний. Вместо них я бы взял на работу много новых интересных и креативных преподавателей, которые смогут по-новому доносить до учащихся уже известный материал. Также я бы повысил учителям зарплату, так как работа эта непростая, требует много сил и нервов, ведь далеко не каждый ученик – отличник с покладистым характером.
    Ещё я бы предложил законодательству от лица директора школы издать приказ, чтобы в каждом классе было не более пятнадцати человек, а сами классы я бы предпочёл собирать по интересам: одни углублённо изучают историю, другие – математику, третьи – русский язык, четвёртые – литературу. Тогда и учёба для детей была бы не в тягость, а в радость.
    Чтобы школьникам было не скучно учиться, я бы ввёл уроки, которые должны проводиться самими учениками. А ещё я считаю, что очень важно хотя бы раз в месяц организовывать между классами различные образовательные и просто развлекательные игры.
    Многое я бы изменил в самом здании школы: поставил бы в каждом кабинете компьютеры, сделал бы один большой бассейн, хороший спортзал с тренажёрами, перед зданием разбил бы прекрасный сад.
    На самом деле я понимаю, что у директора нет огромных возможностей, чтобы осуществить всё задуманное, ведь для этого, по крайней мере, нужны большие деньги. Да и права издавать законы у него нет. Но я уверен, что любому директору тоже иногда хочется помечтать об идеальной школе, где не будет проблем ни с учителями, ни с учениками!

  14. Если бы я была директором школы.
    Если бы я была директором школы, то изменила бы всё.
    Во- первых, я бы отменила школьную форму.
    У каждого ребёнка должно развиваться своё представление о деловом стиле одежды.
    Во- вторых, нужно разнообразить школьное питание фруктами и овощами.
    Я бы ввела в школьную программу уроки труда, где бы ребята учились навыкам хозяйственной работы.
    На территории школы посадила бы больше деревьев, цветов, зелени.
    Я бы укоротила летние каникулы и удлинила зимние, зимой очень трудно добраться до школы.
    Я бы выбрала учебники для обучения полегче и поменьше, потому что ученикам очень вредно носить портфели с такой тяжестью.
    И самое главное, что бы я сделала это отменила домашнее задание для того, что бы у детей было больше времени для прогулок на свежем воздухе.
    Если бы я была директором школы, то моя школа была бы процветающей!
    или
    Если бы я был директором школы, то я сделал бы у нас в школе бассейн. Закрытый, конечно. Чтобы у учеников на физкультуре было плаванье. Ещё я бы устроил встречи выпускников “Корифея” в один какой-нибудь день. Ещё я бы сделал 10-балльную шкалу оценок. Иногда учителя не знают, что поставить ученику: 4 или 5? (годовая оценка) Количество 4-ок и 5-ок у него одинаковое, так что ему поставить? 9-ку! По 10-балльной шкале ставить оценку легче. Можно было бы ещё сделать несколько дополнительных кружков: фехтование, балет, шитьё, плаванье (благодаря бассейну!) , скорочтение… Мне кажется, с этим наша школа станет лучше.

  15. Меня зовут Марат, и я учусь в 5 классе. Если бы я был директором школы, то постарался улучшить очень многое.
    Начну со столовой. Я бы сделал более разнообразное меню, позволил бы детям выбирать, что они будут кушать, и если чего-то нет, то через неделю бы привозили. Но еда должна быть полезной, поэтому всякие чипсы и сосиски были бы не в почете.
    Обязательно поднял бы зарплату учителям, и купил бы им новое оборудование. Это новые компьютеры, проекторы и интерактивные доски. Закупил бы в школу много интерактивых материалов, чтобы детям было интересней учиться.
    Еще, если бы был директором, я бы сделал новое футбольное поле, чтобы его покрытие после дождя не превращалось в одну большую лужу. И на воротах всегда была сетка. А зимой на территории школы заливали бы большой каток, а то сейчас каток маленький и там удобно кататься только младшим классам. Школьные собрания я бы сделал покороче. А то бывают очень длинными по времени.
    Я бы установил новые снаряды и тренажеры на спортивную площадку. А у заборов можно посадить деревьев и кустов, как в соседней школе. Красиво смотрится.
    Один день в неделю — пятницу можно было бы не носить школьную форму, и уроки были самые легкие.
    Во всех классах можно поставить пластиковые окна, они удобнее. Большой перерыв можно увеличить на десять минут, чтобы было больше времени для отдыха учителям и ученикам.
    А первого сентября в первый учебный день, я бы обязательно устраивал праздник в школе.
    Это все возможно, если у школы будут деньги. Поэтому надо сделать, чтобы денег школе хватало.
    Сочинение на тему Директор школы
    Каждый школьник хоть раз, но задавался идеей о том, чтобы он изменил, будь он сам директором школы. Многие, конечно же, сразу решили бы убрать половину уроков, увеличить перемены и начать раздавать сладости в буфете. Но стоит не только принести праздник в школу. Стоит внести такие изменения, которые облегчили бы учебу и при этом никак не отразились на получаемых знаниях, а только повысили бы их в разы.
    Начал бы я с внешнего вида учащихся. Пусть бы форму выбирали сами дети, ведь это им ее носить целый год. Например, в начале года собирались бы представители от каждого класса и сообща выбирали то, что им нравится из имеющихся моделей.
    Немаловажным является вид и самой школы. Пусть в коридорах и кабинетах будет больше зелени, цветов. Дети сами должны заботиться о них. Очень хорошо было бы организовать небольшой живой уголок с безобидными зверушками. Например, попугаи и рыбки.
    Я бы сразу установил личные ящички для каждого ребенка, в котором можно оставить ручки, карандаши и ненужные в этот день учебники, тетради. Это бы облегчило и так тяжелые рюкзаки.
    На перемене, чтобы не заниматься пустыми делами, можно организовать небольшие интеллектуальные игры. Это может быть и разгадывание кроссвордов, и шашки, и даже собирание пазлов. Тогда в школе прекратятся драки и бездумная беготня по коридорам.
    Раз в четверть я бы установил так называемый «День наоборот» – дети сами проводят абсолютно все уроки. Учителя просто присутствуют на уроке, пусть ученики поймут на деле, как это трудно.
    Было бы очень интересно иногда проводить уроки иностранного языка с настоящими носителями. Что может интереснее и увлекательнее, чем общение с иностранцами на их же языке? Так предмет должен усваиваться намного быстрее. Вряд ли кто-то будет пропускать такие занятия.
    Став директором, я бы сделал все, чтобы школа стала одним из самых светлых и увлекательных этапов в жизни каждого ученика!
    Краткое сочинение
    Если бы я вдруг стала директором школы, то сразу же разукрасила бы ее в разные цвета красок, чтобы было веселее! Праздничных дней, разных конкурсов и особенно спортивных должно быть побольше! Пусть школьники развиваются физически, потому что здоровье многих ребят подводит. Нужно больше закаливаться. Поэтому, урокам физкультуры, я уделила бы особое внимание.
    На каждую парту мини-компьютер. В нем должны быть развивающие программы и все учебники в электронном виде. Тогда дети могут не носить тяжелые книги в школу, и их осанка не испортится.
    Еще я бы нашла возможность на одной из перемен устраивать танцевальную минутку. Она здорово поднимает настроение, что обязательно скажется положительно на учебе! И, конечно, в столовой должна быть только вкусная и здоровая пища! Поэтому, поваров я выбирала бы лично, проверяя их кулинарные способности.

  16. Сочинение на тему:
    «Если бы я был директором образовательного учреждения»
    Я,  в данный момент учусь, расту и повышаюсь по  данной мне лестнице – лестнице знаний и ставлю себе цели в жизни. Наверное, немало тех, кто хочет стать управляющим или директором какого-нибудь образовательного учреждения. Но не все мы ещё понимаем все сложности этой должности, не можем даже ещё предположить, какие качества они должен иметь, какие  они ставят перед собой цели?! Но мы всегда задумываемся о народе, о жизни народа, и жизни  нашей страны.
    Во первых, это ответственность за огромное количество учеников и преподавателей . Если ты станешь директором ,независимо от того, стар он или млад, ты должен будешь заботиться о каждом члене своей команды. А может многим из учеников раньше не было уделено достаточное внимание, и, может быть, они нуждаются именно в твоей поддержке?!  Все эти задачи  встают перед директорами образовательных учреждений. И прежде всего, мне кажется, это уважение ко всем людям.
    В нашем муниципальном районе очень много образовательных учреждений: детские сады и школы. Всеми школами и детскими садами руководят достойные директора.
    Мне задали тему для сочинения: «Если бы я был директором образовательного учреждения?» и я взялась написать о своих мечтах. Как и все остальные мои одноклассники, я тоже, когда стану взрослой, хочу стать нужным для общества человеком. И не отказалась бы от должности директора… У меня очень много мыслей на тот случай, если я им стану. А теперь перехожу к ним.
    Самое первое правило, которое я хочу ввести в школу – это учиться только после обеда, прийти в школу  в обед и уходить оттуда в пять или шесть часов вечера. Тогда бы мы могли спать, сколько хотим, у нас было бы побольше свободного времени для общения с друзьями и родственниками. С сентября месяца 2013 года наша школа переименовалась из общеобразовательной в кадетскую ,именно поэтому у нас теперь нехватка времени.
    Второе – чистота и порядок в школьных территориях. Если бы мне дали возможность, то я бы посадила очень много  цветов как внутри школы, так и на территории. Но насчёт этого в нашей школе уже нет проблем, наши кадеты сами везде и всегда стараются навести порядок: следят за состоянием цветов, поливают их, приносят новые цветы из дома и всё для того, чтобы школа была красивой.
    Третий волнующий нас вопрос – это еда в столовой. Я не хочу сказать, что в школе плохо кормят, кормят хорошо, даже очень хорошо, у нас тем более пятиразовое питание: супы, каши любых сортов, пюре и очень много мясных и рыбных блюд, фрукты и соки.. Но мне бы хотелось ввести в меню других школ салаты. И если бы мне дали право, я бы во всех школах ввела пятиразовое питание, как у нас. А также имела бы свои личные вознаграждения для очень старательных учеников. Например, в санатории могут ходить не все девочки и мальчики, потому что для этого нужно довольно солидное количество денег, а я бы помогала им путёвками в оздоровительные  санатории и не только для самых лучших, но и для малообеспеченных, для них сама купила бы школьную форму и школьные принадлежности. Я думаю, что никто из нас не должен чувствовать себя униженным.
    И последняя моя мечта  – сделать в школе «Speaking corner» (Уголок, где можно высказаться). Ни для кого не секрет, что у каждого  из нас имеются свои личные проблемы. А в основном, я довольна тем, как развивается и растёт моя школа, горжусь своими учителями, которые стараются только для нас, дают нам отличную возможность познать самого себя, учат нас быть хорошими и добрыми, помогать   родителям; благодарна поварам, которые готовят для нас вкусные и сытные блюда, техническим персоналам, которые с утра до вечера сохраняют школу в чистоте и порядке и  огромное спасибо нашему директору, который во всём нас поддерживает. Именно благодаря ему мы такая большая, сплоченная,  дружная команда.
    Выполнила ученица 6 класса МБОУ «Икшурминская кадетская школа – инт ернат имени Байкиева К.С»: Мифтахова Тансу
    Учительница русского языка : Мустафина Лидия Б.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *