Сочинение на тему еслиб я был учителем

13 вариантов

  1. Профессия учителя очень благородная и ответственная. Только самые преданные своему делу, любящие детей и талантливые люди могут стать хорошими учителями. Учитель должен обладать определёнными навыками и способностями, уметь при необходимости поддержать ученика в трудную минуту, дать ему важный совет.
    Если бы я стал настоящим учителем, то я бы сделал всё для того, чтобы мои уроки всегда были интересными и познавательными. Дети ходили бы на них с удовольствием! На каждом занятии я бы предоставлял детям возможность проявить свои способности, устраивая различные конкурсы и викторины. Я бы часто организовывал уроки на открытом воздухе.
    Я бы стремился к тому, чтобы все ученики меня уважали. Для каждого я бы постарался стать настоящим другом, к которому всегда можно обратиться за помощью или за советом. Я бы не задавал много домашнего задания, чтобы ученики смогли нормально отдохнуть перед новым учебным днём и прийти в школу в отличном настроении. Главное – привить детям любовь к труду, научить их уважать друг друга.
    Больше всего я бы хотел быть учителем истории, благодаря моим урокам дети смогли бы познавать развитие человечества, они бы узнавали много нового и интересного о нашей великой стране, о её достопримечательностях, культурном наследии.
    Я понимаю, что быть учителем очень сложно, но если бы я им стал, то я бы сделал всё возможное для того, чтобы мои ученики выросли хорошими людьми, бескорыстными, справедливыми и честолюбивыми.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Если бы я был учителем» читают:
    Сочинение на тему «Если бы я был президентом»
    Сочинение на тему «Мой класс»
    Сочинение на тему «Школа моей мечты»

  2. Жизнь очень сложна и непредсказуема, мы не можем узнать заранее о том, что ждёт нас в будущем, но рано или поздно перед нами встаёт вопрос о выборе профессии. К этому вопросу каждый из нас должен подойти очень серьёзно, всё тщательно обдумать и посоветоваться со старшими. Я могу представить себе, что выберу профессию учителя, но одновременно понимаю, что быть учителем непросто. Работа с детьми – это большой труд.
    Если бы я был учителем, то я бы относился с пониманием к каждому ученику, ведь все люди разные и к каждому человеку нужен свой подход. Если неправильно воспринимать поступки ученика, то будет трудно добиться от него хороших результатов в учёбе. Я бы внимательно наблюдал за каждым учеником и всегда хвалил бы каждого даже за несложные верные высказывания. Учителя помогают детям узнать и понять всё самое важное, они способны на многое и им нужно доверять.
    Ещё если бы я был учителем, то обязательно шутил бы, ведь это помогает ребятам расслабиться и настроиться на нужный тон. Также я всегда бы старался вызвать у учеников интерес к своему предмету, чтобы они никогда не скучали на моих уроках. Для этого можно совмещать учебный материал с интересными играми. Например, можно поручить ученикам повести урок самостоятельно.
    Я бы хотел, чтобы дети научились ценить природу, любоваться красотой окружающего мира, были трудолюбивыми, честными друг перед другом и любили читать. Если бы я был учителем, то моя работа с детьми строилась бы на любви, уважении и доверии. Ведь если чёрство и однообразно доносить до детей важную информацию, то ничего кроме плохого мнения о своих уроках добиться не получится. Ученики должны любить посещать уроки, а учитель должен стремиться сделать всё возможное для того, чтобы вызвать интерес к предмету у детей.
    Школа – это не только место, где дети получают знания, это также хороший воспитатель. Если бы я был учителем, то пытался бы сдружить ребят, сделать их более сплочёнными, ведь во многих классах есть такие дети, с которыми никто не хочет дружить. И считаю, что так не должно быть. Я постарался бы привить своим воспитанникам все самые хорошие черты характера, среди которых доброта, любовь к родителям, честность. Быть учителем непросто, это нужно понимать и ценить труд людей, которые выбрали такой путь.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Если бы я был учителем» читают:
    Сочинение на тему «Доброта»
    Сочинение на тему «На каких уроках мне не бывает скучно»
    Что такое дружба? Сочинение-рассуждение

  3. Мне очень трудно представить, что было бы, если бы я был учителем, но постараюсь… Думаю, что эта профессия – одна из наиболее ответственных и важных, ведь учитель не только учит, но и воспитывает, формирует человека. Думаю, что я бы в первую очередь постарался стать для своих учеников хорошим другом, которому они доверяют и которого уважают. Для этого я бы проводил с ними много времени – не только на уроках, но и после них, мы бы вместе отмечали дни рождения каждого из ребят, другие праздники. Еще, я думаю, мы бы много беседовали: о разных проблемах и жизненных ситуациях, о прочитанных книгах и обо всем, что интересно самим школьникам. Еще хотелось бы, чтобы мы с учениками вместе ходили в походы, ездили на различные экскурсии, бывали в театрах, на концертах, в кино и даже в кафе. Я бы очень постарался сделать занятия, которые веду, интересными, яркими и запоминающимися. На такие уроки дети приходят с удовольствием, а не по принуждению. Наверное, на моих уроках было бы место и шутке, юмору (конечно, в разумных пределах). Мне бы хотелось быть справедливым и строгим учителем. Хорошую оценку надо по-настоящему заработать. Но уж если ребенок заслужил пятерку, я бы ставил ее с удовольствием! Я бы внимательно относился к тем, кто отстал в учебе или не понял материал – не ругал бы их, а больше с ними занимался. Если бы я стал школьным учителем, то разрешал бы детям свободно высказывать свое мнение по разным вопросам. Я бы учил их думать самостоятельно, а не ждать готовых решений. Хочется сказать и про родительские собрания. Там я, как учитель, в первую очередь старался бы сообщать мамам и папам о хороших чертах и поступках их детей. В свою очередь, и они могли бы рассказывать о положительных сторонах своего ребенка, которые надо развивать. В общем, мне бы хотелось быть учителем, который любит свою работу и умеет ее делать хорошо.
    Источник сочинения: https://mirsoch.ru/na-svobodnuyu-temu/37-sochinenie-na-temu-esli-by-ya-byl-uchitelem.html0

  4. Чтобы стать хорошим учителем, в первую очередь нужно любить детей, постоянно самосовершенствоваться и, конечно, досконально знать свою профессию. Работа с детьми – это постоянный поиск и довольно беспокойный каждодневный труд. К каждому ученику нужно уметь найти свой подход. Для спокойных, серьёзных и вдумчивых – подход один, для неугомонных непосед и пытливых почемучек – совсем другой. Если подобрать ключик к каждому ученику, то можно быть уверенным в том, что его душа обязательно откроется, и он полностью доверится учителю.
    Если бы я стал учителем, то, наверное, начинал бы свой урок шуткой, рассказом о чём-нибудь интересном или смешном. Это помогало бы детям расслабиться, так можно и задать тон, необходимый для начала урока и плодотворной дальнейшей работы. Дети не должны скучать на уроках, поэтому можно попробовать совмещение учебного процесса и игр.
    Для развития уверенности и самостоятельности каждому ученику я предложил бы проведение урока в качестве преподавателя (пусть даже это будет не весь урок, а только небольшая его часть). Ещё, если бы я был учителем, то я обязательно бы прививал своим ученикам любовь к природе. Я бы постарался развить в них пытливость и трудолюбие, любовь к литературе и уважение ко всем людям.
    Я думаю, что обучая детей, учитель и сам у них чему-то учится. Вся работа с учениками у меня будет строиться только на уважении, доверии и любви. Мне очень хочется, чтобы ученики моего класса были дружным коллективом, где нет особенных детей (лишних и ненужных). Я бы старался вырастить из них честных людей, воспитывал бы в них смелость и гордость. Хочется, чтобы с самого раннего детства они проявляли заботу о своих родителях, помогали старшим.
    Для тех, кто стоит перед выбором профессии, важно твёрдо знать, что не существует неинтересных и скучных должностей, нужно просто правильно выбрать свой жизненный путь, свою будущую профессию.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Если бы я был учителем» читают:
    Сочинение на тему «Берегите природу», 6 класс
    Поделиться:

  5. Есть на свете много профессий. Такие профессии, как спасатель, полицейский, врач, учитель не имеют право на ошибку. От их действий зависит во многом жизнь человека.
    Как  люди  выбирают  себе профессию?    Как рождается учитель?
    Значение профессии  учителя в развитии и становлении общества  всегда  было  очень  важным: ведь учителя  были носителями знаний, которые передавали  следующим  поколениям.  Задача  учителя в обществе  не изменилась и сейчас.  Он так же, как и тысячелетия  назад, должен донести  ученикам полный  круг знаний и умений, воспитать их  сознательными, благополучными членами общества.  Учитель  даёт ученикам  важнейший жизненный урок: урок добра,  порядочности,  честности,  мужества, любви  к  своей земле, своей Родине.
    Если бы я был учителем, я бы хотел быть добрым, чутким, гуманным, справедливым  и отзывчивым по отношению  к  своим ученикам.  Возможно, я не начинал бы урок с проверки домашнего задания.  Старался, объяснив главные  понятия  и положения  какой-либо темы, направить  учеников  на  самостоятельное  изучение  материала.  Спрашивал бы  детей об их здоровье,  настроении, увлечениях.  Ещё бы я любил своих учеников.  Стремился  научить их чему-нибудь,  воспитывал бы в них  человеческие  качества,  которые бы помогли  им  на  жизненном  пути.  Ведь я  понимаю, что будущее  в детях.  Если бы я был учителем, я бы привил детям желание учиться дальше, так как сами знания будут опорой  в жизни, основой профессионального  успеха, личного счастья.  Для меня  была бы важной  искренность в  отношениях  учителя  и ученика, ведь  равными быть трудно  из-за  возрастных отличий, а контакт в общении необходим.  Искусству  душевного понимания  нельзя  научиться  по учебнику  или  свести его  к  системе правил.  В  этом велика роль учителя, я бы с ней справилась.
    Учителем, по моему мнению, быть  сложно.  Если бы я была учителем, я бы старалась интересно объяснять  тему  урока,  чтобы дети с  интересом  слушали моё  объяснение. Часто говорят, что  учителя – наши вторые родители. Я считаю, что это не пустые слова: мы всегда можем обратиться к ним  со  своими  проблемами, поделиться радостью. Я часто размышляю о том,  каким должен быть  учитель.  Честно говоря, я   до конца не знаю, каким должен быть идеальный учитель.  Мне кажется, что  быть учителем – одна из  сложнейших задач  человека, ведь он должен вобрать  в  себя профессиональные качества  и психолога,  и научного работника,  и  оратора,  и  актёра,  и  организатора.
    Если бы так случилось,  и я стала учителем,  то мне нужно было бы  поработать над  своим характером, выработать терпение  и выдержку. Быть учителем – это огромнейшая  ответственность, возможно,  из-за  этого  молодые  люди  не  хотят выбирать профессию  учителя.  Я думаю, что  есть такие  счастливые люди: как выберут себе  дело вначале,  так  на  всю  жизнь  и  полюбят  его.  Значит, хорошо  выбрали. Учителя  в этом  смысле  могут похвастаться:  кто прикипел душой к школе, в  ней остаётся  надолго.
    Думаю, что я бы  раскрепостила атмосферу  на  уроке, дисциплина  должна  быть, но  не  армейская.
    Если бы  я  была учителем,  я  бы  объяснила детям, что они  должны  уметь плакать  не  только   тогда, когда  расшибают  коленку,  но и когда  коленка болит  у  кого-то  другого.  А  ещё  бы  я  прививала  детям  чувство прекрасного, и не  стыдилась  бы  того,  что  этому  меня  учат  дети,  как  это  было  на  уроке  с  Савушкиным.
    Если бы я была учителем, я бы обязательно любую рутинную работу  превратила в  праздник. С виду  кажется  скучным  занятием  проверка  тетрадей.  Но я  не  один  раз  замечала,  как  моя  учительница,  проверяя  тетради, усмехается.  Это  она  с  нами  так  разговаривает.  По  сути  своей  учительская  работа  прекрасна  и  величественна,  ибо  учитель  растит человека. Нигде  нет  столько  точек  приложения  своим  способностям,  планам,  идеям, как у  учителя. И  нигде  так  благодатно  не  могут  раскрыться  человеческие  возможности
    МБОУ Отрадненская СОШ
    СОЧИНЕНИЕ
    «Если бы я был учителем…»
    Работу выполнила
    учащаяся 5 класса
    Солоневич Виктория
    учитель Пучкова И.Б.
    2016-2017 учебный год

  6. Если бы я был учителем, то постарался бы объяснять учебный материал весело и доступно, так, чтобы понял каждый. Я бы не ругал детей за непослушание и за плохие знания, лень и глупость, а находил бы у каждого что-то, за что его можно похвалить. Я бы обязательно проводил разные конкурсы, викторины, соревнования. И пусть будут небольшие призы. Тогда и учиться веселее. А ещё я бы называл детей на “Вы”, старался в каждом из своих учеников увидеть личность. Мы ещё дети, растём, развиваемся, меняемся. От учителя во многом зависит, какая атмосфера в классе, появятся ли у нас комплексы на всю жизнь, какое отношение у учеников вырабатывается к знаниям (как к нудной обязанности или как к чему-то интересному и нужному). Я постарался бы сделать так, чтобы каждый мой урок был для детей открытием, чтобы они обсуждали то, о чём мы говорили на уроке, задумывались над многими проблемами. Детям быть хозяевами земли, хозяевами будущего, поэтому ещё в школе нужно закладывать в их сердца и умы доброту, небезразличие, активную позицию, желание совершенствоваться и улучшать то, что оставляют им взрослые в наследство. Во многом это зависит от учителя.
    Я никогда не стану учителем. Это очень серьёзная и трудная профессия. Преклоняюсь перед настоящими Учителями. Их много. Но, к сожалению, есть и такие, которые вызывают отвращение к учёбе. Если бы я понял, что стал таким учителем, то срочно поменял бы профессию. Слишком многое дано учителю. Слишком многое от него зависит.

  7. Мне непросто представить себя на месте учителя, но всё-таки я постараюсь. Профессия учителя очень ответственная. Учитель должен не только дать своим ученикам знания, но и воспитать хорошие качества в них. Если бы я был учителем, то сначала я бы попробовал стать для учеников настоящим другом. Тогда ученики больше бы доверяли мне и лучше воспринимали бы школьную программу. Мы бы вместе с ребятами из класса отмечали Дни Рождения каждого из учеников и многие другие праздники. Ещё я бы разговаривал с каждым учеником о том, что его беспокоит, и поддерживал бы.
    Очень важно знать характер каждого учащегося. Ведь многие дети скромные и их не стоит постоянно вызывать к доске. Такие ребята намного лучше справляются с заданиями, которые нужно решать в тетрадке. Я бы всегда учитывал это и старался бы не утруждать учеников. Ведь нечестно ставить всем одинаковые оценки. Бывают сложные случаи. Кому-то стоять у доски тяжело и это мешает ему правильно решить задачку, а кому-то очень просто.
    Если бы я был учителем, то я бы старался сделать уроки очень интересными, чтобы ученики лучше усваивали информацию. Я бы устраивал разные игры и конкурсы. Например, позволил бы каждому желающему ученику провести урок самостоятельно, а сам сидел бы за партой вместо ученика. Также если бы я был учителем, то водил бы учеников в разные интересные места. Например, в музей, в этом заведении можно показать детям историю на примерах.
    Вместе со статьёй «Сочинение «Если бы я был учителем», 3 класс» читают:
    Сочинение на тему «На каких уроках мне не бывает скучно»
    Сочинение на тему «Образование в жизни человека»
    Сочинение на тему «Памятный день летних каникул»

  8. Автор: Людмила Гудкова, г. Архангельск
    Каждый человек, проходя свой жизненный путь, задумывается о выборе своего призвания, своей профессии. Мы представляем с самого детства в своём воображении образ будущего, образ нашего будущего. Дети советской эпохи мечтали стать космонавтами, лётчиками – испытателями, врачами. Современные дети мечтают быть успешными, богатыми и подчас знаменитыми. Думается, где же остаётся место для фантазии быть учителем. Кто ещё с юных лет мечтает преподавать? Уверена, немногие. Учитель – профессия непростая, и легко решиться посвятить ей жизнь нельзя. У человека должны быть определённые способности, задатки, из которых развиваются профессиональные умения и качества.
    Я никогда не мечтала стать учителем. Однако ловлю себя на мысли, что в детстве я любила играть с подругами «в школу». Примеряла на себя образ учителя и получала несравненное удовольствие от выставления оценок и проверок домашнего задания.
    Только теперь я осознаю всю прелесть учительской профессии. Проходя педагогическую практику, мы на время входим в роль учителя, пытаемся жить той жизнью, которая позабыта нами с выпускного вечера.
    Понимая теперь то, что требуется от учителя можно реально спроецировать, способен ли ты быть учителем или нет. Не все проходят данную проверку положительно в отношении выбора этой профессии.
    Но вот я закрываю глаза и представляю себя в образе учителя. Сначала сложно это представить, в голове нет ничего определённого. Хотя, всё же я начинаю видеть: я вижу класс, где сидят много маленьких ребят. Это мои маленькие дети, которые смотрят широко открытыми глазами и с заинтересованными лицами. Я представляю свой большой уютный кабинет, красиво оформленный, с множеством книг и интересных детских поделок. Такой учитель как я непременно бы задавал очень часто своим ученикам творческие задания, задания на развитие своих талантов. Развитие учеников было бы на первом месте в моей педагогической деятельности. Я бы дарила им счастье от участия в интересных играх, тренингах, от выполнения творческих задач. Во главу угла такой учитель, как я, поставил бы развитие коммуникативных навыков детей.
    Всё это не простые слова и предложения. Я на своём опыте убеждаюсь каждый день как важно для успешного общения с людьми такие качества как общительность, доброта и искренность.В своём детстве и в ранние школьные годы мне, как довольно скромному ребёнку, не хватало игр, конкурсов, мероприятия для развития именно этого качества. Поэтому данную особенность моего преподавания я могу отметить сразу. Я хочу, чтобы мои ученики были подготовлены к взрослой жизни, чтобы у них был некий «билетик» в эту жизнь. Ведь очень сложно существовать в мире, когда за все годы обучения учителя вкладывали в тебя только знания и никаких практических умений. Самое главное, чтобы ребёнок раскрылся, а для этого необходимо использовать различные формы организации урока. Нужно приучать детей к интересным урокам. К урокам, которые запоминаются на всю жизнь.Однако только этим образ меня, как учителя, не заканчивается. Я бы несомненно наладила дружеские отношения с учениками. Я бы стала для них другом. Здесь слово «друг» употреблено в смысле помощника, наставника, который в первую очередь готов помогать своим «детям». Это друг с огромной любовью относился бы к каждому ученику, с неиссякаемым терпением и добротой.
    Если быть честным, то идеальный образ учителя может быть совершенным до невозможности. Нужно чтобы человек осознавал, каким бы он желает быть учителем и самое главное, чтобы он вспомнил себя в школьные годы и представил своего идеального учителя, того учителя, на которого бы хотелось походить.Я себе отчётливо представляю такого учителя. Учитель, который получает удовольствие от общения с детьми, который уже лет десять работает в этом маленьком школьном мире с бездонными Вселенными детских душ, и у него всё ещё горят глаза перед каждым уроком.Я хочу быть таким учителем, который смог бы расшевелить всех, кто попадался в зону его преподавания.
    Если бы я была учителем, я бы ни за что на свете не оскорбила бы своих любимых учеников. Очень часто учителя делают больно своим ученикам, конечно, не зная об этом. Поэтому каждому учителю стоит уметь контролировать свои эмоции.
    Вообще учитель это гениальная профессия. Я так считаю по нескольким причинам. Во-первых, какое удовольствие стоять у доски перед всем классом, и минута за минутой делать «будущее нашего мира» умнее и добрее. Сколько ответственности в эти моменты лежит на плечах учителя. Ведь если мыслить глобально, то он своего рода передатчик наиценнейшей информации, а главное умений, которые понадобятся в будущем. Во-вторых, учитель настолько авторитетное и идеально существо для детей, что они непременно захотят брать с него пример. А какое удовольствие для человека осознавать, что с тебя берут пример.И именно от этого я была счастлива, когда проходила педагогическую практику в школе.В школе мне очень нравилось быть классным руководителем. Он всё знает о детях и может им помочь. Только классный руководитель видит все проблемы, происходящие в детском коллективе, и способен их исправить.
    Учитель важная профессия, очень нужная, просто необходимая. Но станет человек учителем или нет, зависит от его призвания. Если человек не может без того удовольствия, которое он получает после каждого урока, то он точно должен быть учителем. Однако так печально осознавать, что таких людей мало. Профессия учителя совершенно не престижна и не считается успешной. Все в глубоком молчании почитают профессию учитель, но никто не может сделать так, чтобы она, наконец, стала действительно важной, престижной, ассоциируемой с успехом и счастьем. Сейчас она обозначает лишь непреодолимое желание каждого отдельного учителя быть полезным своим ученикам, любимым ученикам!Как хочется изменить такое положение дел в сознании людей. Мне этого вдвойне хочется, потому что, рассуждая на тему «если бы я был учителем…», я хочу прийти к выводу, что я действительно хочу быть учителем!
    Поэтому изначально важно хотеть быть учителем, а уже потом думать что было бы, если бы я им был.Я хочу приносить радость детям, я хочу воспитывать настоящих мужчин и будущих мам. Я хочу быть учителем. И если бы я была учителем, всё было бы именно так. Но могу ли я быть учителем? Могу ли я принять то, что будет, когда я стану учителем? Если очень захотеть можно принять всё и изменить всё! Поэтому главное очень захотеть быть педагогом и приносить пользу всему миру.Поэтому если бы я была учителем, я бы хотела иметь множество возможностей для личностного роста, для карьерного роста, для удовлетворения своих амбиций.
    Думаю, профессия учитель предполагает все сказанное выше. Главное сильное желание в сердце самого человека.Можно много и долго говорить и мечтать о разных вещах, событиях. Главное уметь ставить себе определённые, конкретные цели и добиваться их выполнения. Только мысленно представляя образ будущего, мы можем приблизиться к нему. Поэтому не зря все дети в детстве любят мечтать о своей будущей профессии, и не зря я веду свои рассуждения на эту тему. С каждым словом, каждым предложением я прихожу к определённому выводу в своём сознании. Поэтому «если бы я была учителем…» я прежде всего написала бы эссе на данную тему, чтобы стать педагогом сперва в мыслях, а потом на деле!Миллионы детей мечтают стать бизнесменами, архитекторами, моделями, актёрами и только единицы сидят на уроках своего любимого учителя и представляют себя на его месте, чтобы через много лет встать у доски и так же зажигать огонь в сердцах!
    От редакции: Данную работу Людмила представила на конкурс эссе на педагогическую тему среди студентов Поморского государственного университета имени М. В. Ломоносова.
    ЖДЕМ ВАШИХ ОТКЛИКОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ГОСТЕВОЙ КНИГЕ ПОРТАЛА!

  9. Учитель очень интересная и нужная, а самое главное важная профессия.
    Учителя помогают нам получать знания, которые пригодятся в будущем для учебы в высших заведениях, для работы и просто для жизни. А также они воспитывают нас. Учитель показывает нам, как надо поступать, а как не следует, смотря на него, мы понимаем, что будет нам полезно, а чего стоит избегать.
    Мне очень нравятся наши учителя, они образованные и всему классу с ними очень интересно.
    Но иногда я задаюсь вопросом – каким бы я был учителем? Даже без намерения освоить эту профессию в будущем, просто представить, как бы я учил своих теперешних сверстников или детей.
    Начинается все с того, что я окончил педагогический университет, и требуемые знания у меня уже есть. А значит ознакомить детей с самой информацией я смогу без проблем.
    Но учитель не только учит, а и воспитывает, а в этом и состоит основная проблема.
    Если бы я был учителем, я бы старался больше делать уклон на воспитание детей, чем на их обучение. Знания важные, но быть достойным человеком намного важнее.
    Мне бы хотелось быть другом для учеников, чтобы они могли свободно общаться со мной, но при этом не забывали, что я их учитель и поэтому, все же вели себя должным образом.
    Мне кажется, что именно этим и должен заниматься учитель. Ему надо быть близким к детям, надо понимать их. В этом и состоит основная проблема множества учителей – хотят быть хорошими учителями для себя, для воплощения своей мечты, а еще для того, чтобы воплотить образ, созданный у себя в мыслях. Но сильно часто этот образ не совпадает с тем, что нужно на деле. Работа с детьми часто и, даже почти всегда, требует не того, что человек представляет себе перед тем, как придет в школу. Чтобы стать хорошим учителем надо думать о детях и о том, чего они хотят и как жить для них, а не для себя. Именно таким учителем я бы хотел быть.
    Чтобы на уроках со мной было интересно. Предмет, который я преподаю, можно было дополнить примерами из реальной жизни. Но самое главное, чтобы ученики хотели проводить со мной и внеурочное время. Я хотел бы быть руководителем какого-нибудь кружка, на который ученики бы ходили и помимо занятий, мы бы могли сидеть и разговаривать, попивая чай. Или же на выходных можно было отправляться в путешествия или проводить какие-нибудь мероприятия.
    В целом, я не знаю какой бы из меня вышел учитель, но я хотел бы быть добрым к детям, любить их и всегда стараться помочь, если у них будут проблемы.

  10. Если бы я был учителем (сочинениерассуждение)
    План
    1. Особенности
    профессии учителя.
    2. Мой взгляд на работу
    учителя:
    а) как сделать урок интересным;
    б) отношения между учителем и учеником;
    в) не только учить, но и воспитывать.
    3. Быть учителем непросто.
    Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,
    он -совершенный учитель. Л. Толстой
    Жизнь сложна и таинственна. Мы не можем
    предугадать наше будущее, нашу профессию, но
    для каждого из нас наступает минута, когда мы должны выбрать: кем же мы хотим
    стать.
    Может, я стану учителем, может,
    воспитателем в детском садике. Работа с ребятами -это постоянный поиск, это беспокойный
    труд. Работа педагога не знает повторений. Дети в чем-то разные, а в чем-то одинаковые: у них голубые или карие, но
    обязательно лукавые, живые глазки,
    вздернутые носики. А характер?! Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные,
    вдумчивые и пытливые «почемучки». И к каждому нужен свой подход, свой ключик.
    Только тогда откроется для тебя душа ребенка, появится доверчивый открытый взгляд.
    Если бы я была учителем,
    то, заходя в класс со звонком, начинала бы урок с какой-нибудь шутки,
    интересного небольшого рассказа. Ведь это хорошо расслабляет и задает ребятам тон, который необходим для
    дальнейшей работы.
    Если бы я была учителем, то попыталась бы заинтересовать
    учеников своим предметом, чтобы им не скучно было на моих уроках. А для этого,
    я считаю, нужно совмещать учебный материал с играми. Каждому ученику я бы
    поручила провести урок. Ведь такие задания
    развивают уверенность в себе, способность действовать самостоятельно.
    Я бы хотела, чтобы
    мои будущие воспитанники любили природу, ценили красоту окружающего мира,
    были пытливыми и трудолюбивыми, любили книгу и уважали человека. Учила бы детей и сама училась бы у них.
    Если бы я была учителем, то моя работа с
    детьми была бы построена на уважении, любви
    и доверии, ведь одними приказами не обойдешься. Я бы искала подход к каждому в отдельности,
    ведь ученик – это личность, пусть не совсем сформированная.
    Школа не только
    учит, но и воспитывает. Как классный руководитель я бы пыталась сдружить ребят,
    сделать их добрее, сделать коллективом, где не было бы лишних и ненужных или каких-то особенных детей. Я бы
    старалась вырастить своих воспитанников смелыми, честными и гордыми, заботливыми по отношению к родителям и окружающим
    людям.
    Быть учителем не так-то просто, поэтому
    нужно, прежде всего, любить детей, вкладывать в свою работу душу и сердце.

  11. План
    1. Особенности профессии учителя.
    2. Мой взгляд на работу учителя:
    А) как сделать урок интересным;
    Б) отношения между учителем и учеником;
    В) не только учить, но и воспитывать.
    3. Быть учителем непросто.
    Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.
    Л. Толстой
    Жизнь сложна и таинственна. Мы не можем предугадать наше будущее, нашу профессию, но для каждого из нас наступает минута, когда мы должны выбрать: кем же мы хотим стать.
    Может, я стану учителем, может, воспитателем
    в детском садике. Работа с ребятами – это постоянный поиск, это беспокойный труд. Работа педагога не знает повторений. Дети в чем-то разные, а в чем-то одинаковые: у них голубые или карие, но обязательно лукавые, живые глазки, вздернутые носики… А характер?! Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые “почемучки”. И к каждому нужен свой подход, свой ключик. Только тогда откроется для тебя душа ребенка, появится доверчивый открытый взгляд.
    Если бы я была учителем, то, заходя в класс со звонком, начинала бы урок с какой-нибудь шутки, интересного небольшого рассказа. Ведь это хороню
    расслабляет и задает ребятам тон, который необходим для дальнейшей работы.
    Если бы я была учителем, то попыталась бы заинтересовать учеников своим предметом, чтобы им не скучно было на моих уроках. А для этого, я считаю, нужно совмещать учебный материал с играми. Каждому ученику я бы поручила провести урок. Ведь такие задания развивают уверенность в себе, способность действовать самостоятельно.
    Я бы хотела, чтобы мои будущие воспитанники любили природу, ценили красоту окружающего мира, были пытливыми и трудолюбивыми, любили книгу и уважали человека. Учила бы детей и сама училась бы у них.
    Если бы я была учителем, то моя работа с детьми была бы построена на уважении, любви и доверии, ведь одними приказами не обойдешься. Я бы искала подход к каждому в отдельности, ведь ученик – это личность, пусть не совсем сформированная.
    Школа не только учит, но и воспитывает. Как классный руководитель я бы пыталась сдружить ребят, сделать их добрее, сделать коллективом, где не было бы лишних и ненужных или каких-то особенных детей. Я бы старалась вырастить своих воспитанников смелыми, честными и гордыми, заботливыми по отношению к родителям и окружающим людям.
    Быть учителем не так-то просто, поэтому нужно, прежде всего, любить детей, вкладывать в свою работу душу и сердце.
    (No Ratings Yet)
    Loading…

    Похожие сочинения:

    Сочинение “Учителем начальных классов должен быть только настоящий человек” Есть профессия в мире – Сердце отдавать детям! Школьные годы – время, которое мы всегда вспоминаем с улыбкой на лице, это тот период, который будет жить в нашей памяти вечно….
    Кого я считаю настоящим другом (сочинение-рассуждение) План 1. Друг – это… 2. Настоящая дружба бескорытна. 3. Друзей не может быть много. 4. Мои друзья. У дружбы много крыльев, но закон у нее один – верность. А….
    Сочинение – рассуждение публицистического характера на тему о пользе чтения. Книга в XXI веке Сочинение – рассуждение публицистического характера на тему о пользе чтения. Книга в XXI веке Наступило третье тысячелетие, двадцать первый век. Век всеобщей компьютеризации, Приобщения всех от мала до велика к…
    Анализ стихотворения Пушкина “Если жизнь тебя обманет Стихотворение А. С. Пушкина “Если жизнь тебя обманет…” можно отнести к философской лирике. Здесь мы видим раздумья автора над вечными вопросами, которые волнуют каждого человека: о радости и горе, о…
    Анализ стихотворения Фета “Если ты любишь, как я, бесконечно До самой смерти Афанасий Фет хранил свою сердечную тайну, укоряя себя за то, что отверг любовь женщины, которая могла сделать его по-настоящему счастливым. Вскоре после расставания с Марией Лазич возлюбленная…
    ОПТИМИЗМ В СТИХОТВОРЕНИИ ПУШКИНА “ЕСЛИ ЖИЗНЬ ТЕБЯ ОБМАНЕТ…” ОПТИМИЗМ В СТИХОТВОРЕНИИ ПУШКИНА “ЕСЛИ ЖИЗНЬ ТЕБЯ ОБМАНЕТ…” “Тебя, как первую любовь, России сердце не забудет!..” – написал об А. С. Пушкине Тютчев. И эти слова оказались пророческими. Первый русский…
    Сочинение на тему: Что важнее семья или работа? Как мне кажется, семья важнее работы. Семья – это не просто слово, не просто обозначение того, что мужчина и женщина женаты и у них есть дети. Семья – это нечто…
    Сочинение “Мое отношение к профессии учитель” Все мы ходим в школу. С самого детства общаемся с учителями, нашими наставниками в жизни. Иногда мы называем нашу Учительницу второй мамой. Потому что только она заботится о нас и…
    Сочинение на тему: “Хорошие родители” Родители играют важную роль в воспитании ребенка. Тем не менее, это нелегко быть хорошим родителем, к большому удивлению тех, кто считает дело с маленькими детьми забавой. На мой взгляд, чтобы…
    Сочинение на тему “Зима” Зима – это чудное время года, когда мир погружается в сказку. Ведь зимой даже самые обычные вещи удивляют и завораживают людей. Для детей зима это всегда чудо, потому что зимой…
    Сочинение-размышление на тему: В каком возрасте следует выбирать будущую профессию? Выбор профессии – это одно из важнейших решений, которое делает человек в своей жизни. Но очень часто случается так, что со временем он понимает, что то, чем он занимается –…
    Сочинение: Рассказ о маме Мать – самый главный человек в жизни любого. На рассвете жизни ребенок ощущает лишь ее любовь и слышит ее песни, полные материнской нежностью и домашним теплом. На протяжении всей жизни…
    Перемена (сочинение-репортаж) План 1. Ура! Свобода! 2. Радостное известие 3. Сражение в 7 “Б”. 4. До следующей перемены! Звенит звонок. Перемена. Автор этого репортажа находится сейчас в 7 “Б” классе и наблюдает…
    РАССКАЗ ЭДГАРА АЛЛАНА ПО “ЛЯГУШОНОК” (сочинение-отзыв, вариант 2) – ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА В рассказе Эдгара Аллана По “Лягушонок” говорится о судьбе несчастного карлика по имени Лягушонок и его подруги Трипетты, которая тоже была лилипуткой. Их обоих захватил в плен один из генералов…
    Сочинение на тему: Нужен ли современным людям этикет? Недавно в магазине, как обычно, придержал дверь одной юной леди, а она приняла это за откровенный флирт с моей стороны. Я удивился, ведь это была простая обыденная вежливость, а потом…
    НЕ с причастиями Пиши раздельно: с краткими причастиями: концерт не_окончен, ошибка не_исправлена; с полными причастиями, если есть противопоставление с союзом А: не оконченный, а начатый концерт; с полными причастиями, если они имеют зависимые…
    Сочинение на тему: “В чем проявляется патриотизм?” Не понимаю, как можно не любить страну, в которой ты родился и рос, в которой впервые полюбил и впервые простил, в которой встречал и прощался. Не понимаю. Родина – это…
    Сочинение по роману Элеанор Портер “Поллианна” С детства книга была и остается для меня большой тайной и замечательным товарищем. Она открыла мне красоту родного слова, дала возможность посетить другие страны, познакомила с многими героями, которые стали…
    Сочинение “Польза и вред от компьютеров” Современную жизнь невозможно представить себе без компьютера. Сейчас эти технические средства можно увидеть практически в каждом доме или офисе. В некоторых семьях есть даже больше одной машины – они покупают…
    Сочинение 3 (По В. П. Аксенову) Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту (ЕГЭ, русский язык) Текст (1)Мы учились с Ним в одном классе во время войны в далеком волжском городе. (2)Он был третьегодник, я догнал Его в четвертом…
    Сочинение на тему: “Верность” Быть верным кому-то или чему-то это важный выбор и каждый должен сделать его в жизни. Мы сами для себя должны решить, кому мы хотим быть верными. Если Родине, то патриот…
    Сочинение “Культура в моей жизни” Чем для нас является Культура? Как понимаем это слово мы, современное поколение? Для кого-то культура – это нечто духовное, прекрасное, совершенное; кто-то ассоциирует культуру только с волшебными произведениями искусства: бесспорными…
    Сочинение на тему “Человек должен верить в себя” Мудрые люди говорят, что мы сами творим свою жизнь, а значит и свою судьбу. Из этого следует, что, по большому счету, каждая мелочь, каждая неудача, каждый проступок на жизненном пути…
    Сочинение на тему: Хотела бы я написать собственную книгу? Проживая жизнь, Каждый человек пишет собственную книгу, хотя даже не задумывается об этом. Все привыкли к тому, что на написание способны исключительно писатели или поэты, а простолюдины не способны постичь…
    Сочинение на тему: “Мой папа” Каждый вечер, когда я делаю свои школьные уроки в моей комнате, появляется знакомый звук автомобиля Моего отца. Я знаю, что через несколько минут, мой отец остановится в проеме моей двери,…
    Сочинение на тему “Путь находит тот, кто его ищет” Я думаю, что справедливым является то суждение, что Путь находит тот, кто его ищет. Приведу несколько убедительных примеров. Во-первых, если ты чего-то очень хочешь, то ты сможешь этого достичь. Ты…
    Сочинение по роману Камю “Чума” Психологическое состояние человека приобрело особое значение в начале уже ХХ века. Особенно литературные рассказы смогли ярко это подчеркнуть. Среди таких произведений оказался роман “Чума”, написанию которого Альбер Камю посвятил не…
    Сочинение на тему: Стоит жаловаться на судьбу, или она в наших руках Я считаю, что на долю жаловаться не стоит. Каждый человек и в самом деле, образно говоря, держит свою Судьбу своими собственными руками. Конечно, это выражение-метафора: просто за свою судьбу каждый,…
    Мой друг алеша (сочинение-заметка в газету) План 1. Мой друг Алеша. 2. Что меня привлекает в друге: А) мужественность; Б) самостоятельность; В) умение держать слово; Г) выносливость. 3. Быть настоящим мужчиной нелегко. Хочу рассказать о своем…
    Сочинение на тему: Моя улица Адрес, где я родилась и где я живу, является одним из самых главных вещей в моей жизни. Я всегда любила свою улицу, своих добрых соседей и близких друзей. Много время…
    Если бы я был учителем (сочинение-рассуждение)

  12. Для меня профессия учителя представляется одной из самых сложных, тяжелых и благородных. Учителя не жалеют сил, времени и своих нерв,чтобы мы ученики могли бы получить новые знания, чему-то новому научиться. Без нужных знаний и образования сейчас сложно пробиться в «люди», получить хорошую профессию, чтобы потом можно было устроиться на престижную работу и иметь средства для существования. Тем более что сейчас,чтобы поступить в хороший ВУЗ необходимо набрать наибольшее количество баллов по ЕГЭ. Поэтому профессия учителя как никогда востребована и необходима.
    Если бы я был учителем, то мне было бы очень сложно. В этом я точно уверен. Потому что каждый день готовится к урокам и проводить их очень непросто. Нужно точно рассчитать время,которое будет затрачено на объяснение нового материала или опроса учащихся. На мой взгляд, каждый урок — это небольшой спектакль, который показывает учитель. Нужно объяснить материал, так чтобы все поняли, подсказать,если кто-то что-то недопонял. При этом сделать так,чтобы ученики не шумели и хорошо себя вели также бывает очень проблематично. Больше всего я бы боялся именно шума на уроках или того, что не смогу поддерживать дисциплину.
    Но я бы очень старался быть хорошим учителем. Я бы никогда не кричал на своих учеников. Старался бы им во всем помогать. Ученикам бы было очень интересно на моих уроках. Я бы часто проводил различные соревнования, игры, мозговые штурмы. Скучных уроков . меня не было, каждый был бы очень увлекательным и интересным. Если был бы я учителем, то старался бы никого не обижатьобижаться своих учеников. Мы бы вместе посещали различные внешкольные мероприятия, например, ходили бы в кино и театры. Учащиеся слушались бы меня . не пытались бы сорвать урок. Я бы приложил все усилия, чтобы с учениками у меня были хорошие отношения. Иногда я бы поощрял учеников, которые хорошо работали на уроках, выполняли все задания и хорошо себя вели. Иногда я бы освобождал их от выполнения домашней работы. Я бы старался быть справедливым учителем. Не занижал бы и не завышал оценки. Старался бы всех оценить объективно. Слабым ученикам я бы помогал и не ставил двойки в журнал.
    Если бы я был учителем, то старался бы для каждого ученик стать другом и товарищем. К которому всегда можно подойти за советом или помощью, обратиться с каким-то личным переживанием. Так же материал по предмету я бы старался объяснять, как можно понятнее.

  13. Если Бы Я Был Учителем
    (Сочинение-Рассуждение)
    План
    1. Особенности профессии учителя.
    2. Мой взгляд на работу учителя:
    а) как сделать урок интересным;
    б) отношения между учителем и учеником;
    в) не только учить, но и воспитывать.
    3. Быть учителем непросто.
    Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.
    Л. Толстой
    Жизнь сложна и таинственна. Мы не можем предугадать наше будущее, нашу профессию, но для каждого из нас наступает минута, когда мы должны выбрать: кем же мы хотим стать.
    Может, я стану учителем, может, воспитателем в детском садике. Работа с ребятами – это постоянный поиск, это беспокойный труд. Работа педагога не знает повторений. Дети в чем-то разные, а в чем-то одинаковые: у них голубые или карие, но обязательно лукавые, живые глазки, вздернутые носики. А характер?! Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки». И к каждому нужен свой подход, свой ключик. Только тогда откроется для тебя душа ребенка, появится доверчивый открытый взгляд.
    Если бы я была учителем, то, заходя в класс со звонком, начинала бы урок с какой-нибудь шутки, интересного небольшого рассказа. Ведь это хорошо расслабляет и задает ребятам тон, который необходим для дальнейшей работы.
    Если бы я была учителем, то попыталась бы заинтересовать учеников своим предметом, чтобы им не скучно было на моих уроках. А для этого, я считаю, нужно совмещать учебный материал с играми. Каждому ученику я бы поручила провести урок. Ведь такие задания развивают уверенность в себе, способность действовать самостоятельно.
    Я бы хотела, чтобы мои будущие воспитанники любили природу, ценили красоту окружающего мира, были пытливыми и трудолюбивыми, любили книгу и уважали человека. Учила бы детей и сама училась бы у них.
    Если бы я была учителем, то моя работа с детьми была бы построена на уважении, любви и доверии, ведь одними приказами не обойдешься. Я бы искала подход к каждому в отдельности, ведь ученик – это личность, пусть не совсем сформированная.
    Школа не только учит, но и воспитывает. Как классный руководитель я бы пыталась сдружить ребят, сделать их добрее, сделать коллективом, где не было бы лишних и ненужных или каких-то особенных детей. Я бы старалась вырастить своих воспитанников смелыми, честными и гордыми, заботливыми по отношению к родителям и окружающим людям.
    Быть учителем не так-то просто, поэтому нужно, прежде всего, любить детей, вкладывать в свою работу душу и сердце.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *