Сочинение на тему фонетика

2 варианта

  1. В кузове машины было 3 т зерна. Сколько зерна осталось после того как выгрузили 500 кг зерна ?
    подумай Какая дисциплина более надежно оберегает от нарушения Закона внешний или внутренний для этого Вспомни известные тебе из книг и фильмов примеры нарушения норм правил и сделай вывод Какая дисциплина хромала в каждом случае
    вставить пропущеные окончания и написать спряжения крас м, приглаша м, боле м, гуля м, прос м, слуша м.
    Подберите антонимы к данным прилагательным.. Большой, высокий, глубокий, длинный, просторный, толстый, широкий
    16*(с-3)+8*(5-2с)-(10с-8)=
    Найдите углы параллелограмма ABCD если известно что угол а меньше угла B 20 градусов
    художественное совершенство рассказов чехова
    1)Укажите основные черты индустриального общества. Назовите гос-ва, где в 19в. индустриализация проходила наиболее динамично, и объясните почему.
    2)Какие новые слои населения, новые проблемы и новые ценности возникли в 19в. в развивающемся индустриальном обществе?
    3)Назовите основные общественно-политические учения, получившие развитие в 19в. Чем вызвано их появление? Какие из них доказали на практике свою жизненность?
    4)Чем были вызваны революции в 19в. Какую роль они сыграли в разрешении социальных противоречий?
    5)Как изменилась политическая карта мира в 19в.? Какие события лежали в основе этого процесса?
    6)Назовите основные противоречия между крупнейшими государствами мира на рубеже 19-20вв .Какие международные союзы сложились в Европе в это время?
    7)Как вы думаете, почему значительная часть стран Востока и Африки попадает в колониальную зависимость от стран Запада? Могла ли история этих стран развиваться по-другому?
    первый полет человека состоялся в 1961 году в каком веке это произошло
    найти сторону а, если периметр прямоугольника равен 122, сторона б равна 33

  2. Фонетическое слово делится на слоги. Слог состоит из одного звука (гласного) или из сочетания нескольких звуков (гласного и со­гласных), при этом гласный звук является вершиной слога или, други­ми словами, выполняет слогообразующую функцию. Произнести слог для говорящих значительно проще, чем отдельный звук (согласный), поэтому слог считается минимальной произносительной единицей.
    Слог делится на звуки. Основная единица звучащей речи (мини­мальный сегмент звучащей речи) — это отдельный звук, который об­ладает определенными артикуляционными и акустическими свойства­ми. Звуки речи отличаются друг от друга различными фонетическими характеристиками: звуки могут быть звонкими или глухими, долгими или краткими и т.п.
    В потоке речи различные звуки сочетаются друг с другом, обра­зуя слоги, морфемы, слова. При этом звуки приспосабливаются друг к другу, влияют друг на друга, существенно меняя фонетические ха­рактеристики своих соседей. Кроме того, звуки могут заменять друг друга в составе слова или морфемы, меняя значения слов: например, кит и кот; сух и сушь и т.п.
    Ударение и интонация — просодические средства языка, которые ор­ганизуют звучащую речь, выделяют и оформляют фонетические едини­цы. Например, перенос ударения в русском слове с одного слога на другой может изменить лексическое значение слова: мука—мука, замок-замок, или грамматическое значение слова: руки—руки, насыпать—насыпать. Разное интонационное оформление также может менять значение всей фразы: Какой сегодня день! (интонация восхищения) или Какой сегодня день? (вопросительная интонация). Расстановка пауз внутри фразы так­же может кардинально изменить значение всего высказывания: Казнить нельзя, помиловать или Казнить, нельзя помиловать. Материал с сайта //iEssay.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *