Сочинение на тему гамлет идеальный герой своего времени

17 вариантов

  1. Человеком он был весь, во всем.
    На него похожих уже я не увижу,
    – эти слова Гамлета о своем отце короля можно было бы взять эпиграфом и к разговору о Гамлета, принца Датского.
    Перед нами прошла вся жизнь Гамлета. Хотя трагедия охватывает несколько месяцев, но это был период настоящего превращение героя из мальчика, который никогда не сталкивался с обыденным чернотой жизни, на мыслителя, философа, готового к действиям юноши.
    Несколько штрихов Шекспир подает для описания того, каким Гамлет был до того, как возникли в его жизни сложные вопросы.
    Гамлет был принцем Датским, наследником королевского трона. Имел ничем не омраченное жизни, учился в лучшем Виттенбергском университете, который был символом свободной мысли, «синонимом духовной реформации ХVI века».
    Гамлет не только был знаком с научной мыслью своего времени, он хорошо знал литературу, искусство, сам писал стихи, знал правила сценического действа. Как истинный человек своего времени, Гамлет владеет и мечом.
    Гамлет – настоящий гуманист, он хорошо понимал недостатки своего времени и мог бы быть мудрым правителем.
    Как сын своего отца, Гамлет должен отомстить за честь семьи, убить Клавдия, не только отравил брата-короля, но и виновен в грехе «кровосмешению». Братоубийца плодит вокруг себя именно зло. Беда Гамлета в том, что он не хочет быть продолжателем зла – ведь, чтобы искоренить зло, Гамлетові придется применить то самое зло. Ему трудно ступить на такой путь. Героя раздирает двоякое: дух отца призывает к мести, внутренний же голос останавливает «действие зла». Гамлет пытается вывести зло, как говорится, «на чистую воду». Для этого и устраивает ли он представление:
    «Пьеса – это петля, Она совести уловит короля». Гамлет надеялся, что король и сам теперь признается в скоєнім преступлении. Он и признается, но сам-на-сам, только в монологе с собой. Гамлет теряет подходящий момент и дает возможность выиграть королю, который плетет против него новые сити зла.
    Гамлет умеет быть решительным – убивает же он Полония, думая, что это король; хладнокровно отправляет на смерть Гільденстерна и Розенкранца, с горькой иронией отмечая, что «Жизнь для человека – это произнесет: «Раз». Почему же Гамлет так долго не решается отомстить Клавдиево, наказать его?
    Не только о возмездии за личную обиду или только месть за убитого отца думает Гамлет – душу бередят его размышления о необходимости битвы с мировым злом:
    Свихнулся время… О доле зла моя!
    Почему его направит должен я?
    Гамлет берет на себя ответственность за мировое зло, хочет установить «связь времен», восстановить равновесие добра и зла. Но он бессилен перед миром лжи. Гамлет верит в силу правды, он завещает Горацио сказать о нем «повесть» людям. Значит, он осознает, что побороть зло дано еще не ему, он только проложить путь до «логова» зла.
    Пусть буду я жестоким – и не зверем, Пусть ранит острое слово – не кинжал,- так думает иногда Гамлет.
    Он – человек своей эпохи, которая несет в себе ее раздвоенность. С одной стороны, Гамлет понимает, что человек – венец всего живого, украшение природы; с другой – убеждается, что человек недалеко ушел от животного, он обычный «прах», «глина». Гамлет убежден, что потустороннего мира не существует и в то же время убеждается в обратном: слова Призрака является правдой. Гамлет может действовать и действует, но его раздирают совести и сомнения, он готов к мести и бездействует; он не может решиться на одно убийство, а его поведение вызывает гибель тех людей, которые не должны были бы быть наказаны.
    Вероятно, Гамлет «сам себя перехитрил»: слишком много говорит, размышляет, делает все, кроме главного. Человек – это прекрасное, совершенное создание. Эти убеждения человека своей эпохи столкнулись со старым образом жизни, в котором все средства прекрасны для достижения своей цели, в котором действуют законы негуманные, жестокие, звериные. В борьбе с макіавелістами Гамлет погиб. Он похож на Дон Кихота, который тоже вышел на борьбу с целым миром.
    Такие герои гибнут… Гибнут физически. Но духовно живут вечно. Тревожат мысли людей, побуждают их к поискам смысла жизни. Благодаря таким, как Гамлет, человек остается человеком, существом совершенной – «homo sapiens» находится в постоянном поиске истины, решая вопрос из вопросов: «Быть или не быть?».

  2. Человеком он был весь, во всем.
    На него похожих уже не увижу,
    — Эти слова Гамлета о своем отце короля можно было бы взять эпиграфом и к разговору о Гамлета, принца Датского.
    Перед нами прошла вся жизнь Гамлета. Хотя трагедия охватывает несколько месяцев, но это был период подлинного преобразования героя из мальчика, который никогда не сталкивался с обыденной чернотой жизни, мыслителя, философа, готового к действиям юноши.
    Несколько штрихов Шекспир представляет для описания того, каким Гамлет был до того, как возникли в его жизни сложные вопросы.
    Гамлет был принцем Датским, наследником королевского трона. Имел ничем не омрачен жизни, учился в лучшем Виттенбергском университете, который был символом свободной мысли, «синонимом духовной реформации XVI века».
    Гамлет не только был знаком с научной мыслью своего времени, он хорошо знал литературу, искусство, сам писал стихи, знал правила сценического действа. Как настоящий человек своего времени, Гамлет владеет и мечом.
    Гамлет — настоящий гуманист, он хорошо понимал недостатки своего времени и мог бы быть мудрым правителем.
    Как сын своего отца, Гамлет должен отомстить за честь семьи, убить Клавдия, который не только отравил брата-короля, но и виновен в грехе «беззаконие». Братоубийцы плодит вокруг себя именно зло. Беда Гамлета в том, что он не хочет быть продолжателем зла — ведь, чтобы искоренить зло, Гамлету придется применить то же зло. Ему трудно ступить на такой путь. Героя раздирает раздвоенность: дух отца призывает к мести, внутренний же голос останавливает «действие зла». Гамлет пытается вывести зло, как говорится, «на чистую воду». Для этого и устраивает он представление:
    «Пьеса — это петля, Она совести уловит короля». Гамлет надеялся, что король и сам теперь признается в совершенном преступлении. Он и признается, но один на один, только в монологе с собой. Гамлет теряет благоприятный момент и дает возможность выиграть королю, который плетет против него новые сети зла.
    Гамлет умеет быть решительным — убивает он Полония, думая, что это король; отправляет хладнокровно насмерть Гильденстерн и Розенкранца, с горькой иронией отмечая, что «Жизнь для человека — это скажет:« Раз ». Почему Гамлет так долго не решается отомстить Клавдия, наказать его?
    Не только об отмщении за личную обиду или только месть за убитого отца думает Гамлет — душу бередят размышления о необходимости битвы с мировым злом:
    Свихнулся время … О доле зла моя!
    Почему его направит должен я?
    Гамлет берет на себя ответственность за мировое зло, хочет установить «связь времен», восстановить равновесие добра и зла. Но он бессилен перед миром неправды. Гамлет верит в силу правды, он завещает Горацио сказать о нем «повесть» людям. Значит, он осознает, что побороть сло дано еще не ему, он имеет только проложить путь к «логова» зла.
    Пусть буду я жестоким — и не зверем, Пусть ранит острое слово — не кинжал, — так думает иногда Гамлет.
    Он — человек своей эпохи, которая несет в себе ее раздвоенность. С одной стороны, Гамлет понимает, что человек — венец всего живого, краса природы, с другой — убеждается, что человек недалеко ушла от животного, он обычный «прах», «глина». Гамлет убежден, что потустороннего мира не существует и в то же время убеждается в обратном: слова Привида является правдой. Гамлет может действовать и действует, но его раздирают совести и сомнения, он готов к мести и бездействует, он не может решиться на одно убийство, а его поведение приводит к гибели тех людей, которые не должны быть наказаны.
    Вероятно, Гамлет «сам себя перехитрил»: слишком много говорит, размышляет, делает все, кроме главного. Человек — это прекрасное, совершенное создание. Эти убеждения человека своей эпохи столкнулись со старым образом жизни, в которой все средства прекрасны для достижения своей цели, в котором действуют законы негуманные, жестокие, звериные. В борьбе с макиавелистамы Гамлет погиб. Он похож на Дон Кихота, который тоже вышел на борьбу с целым миром.
    Такие герои погибают … Погибают физически. Но духовно живут вечно. Тревожат мысли людей, побуждают их к поискам смысла жизни. Благодаря таким, как Гамлет, человек остается человеком, существом совершенной — «homo sapiens» находится в постоянном поисковые истины, решая вопрос из вопросов: «Быть или не быть?”

  3. Перед нами прошла вся жизнь Гамлета. Хотя трагедия охватывает несколько месяцев, но это был период настоящего превращения героя из мальчика, который никогда не сталкивался с будничной чернотой жизни, в мыслителя, философа, готового к действиям юноши.
    Несколько штрихов Шекспир подает для изображения того, каким Гамлет был до того, как возникли в его жизни сложные вопросы.
    Гамлет был принцем Датским, наследником королевского трона. Имел ничем не омраченную жизнь, учился в наилучшем Виттенберзском университете, который был символом свободной мысли, «синонимом духовной реформации ХVI века».
    Гамлет не только был знаком с научной мыслью в свое время, он хорошо знал литературу, искусство, сам писал стихотворения, знал правила сценического действия. Как настоящий человек в свое время, Гамлет владел и мечом.
    Гамлет — настоящий гуманист, он хорошо понимал недостатки в свое время и мог бы быть мудрым правителем.
    Как сын своего отца, Гамлет должен отомстить за честь семьи, убить Клавдия, который не только отравил брата-короля, но и виновный в грехе «кровосмешения». Братоубийца плодит вокруг себя только зло. Беда Гамлета в том, что он не хочет быть продолжателем зла — ведь, чтобы искоренить зло, Гамлету придется применить то же зло. Ему трудно ступить на такой путь. Героя раздирает раздвоенность: дух отца призывает к мести, внутренний же голос останавливает «действие зла». Гамлет пытается вывести зло, как говорят, «на чистую воду». Для этого и устраивает он представление.
    Гамлет надеялся, что король и сам теперь сознается в совершенном преступлении. Он и сознается, но один на один, только в монологе с собой. Гамлет теряет благоприятный момент и дает возможность выиграть королю, который плетет против него новые сети зла.
    Гамлет умеет быть решительным — убивает же он Полония, думая, что то король; отправляет хладнокровно на смерть Гильденстерна и Розенкранца, с горькой иронией, отмечая, что «Жизнь для человека — это сказать: «Раз». Почему же Гамлет так долго не осмеливается отомстить Клавдию, наказать его?
    Не только об отплате за личную несправедливость или только месть за убитого отца думает Гамлет — душу его теребят размышления о необходимости битвы с мировым злом.
    Гамлет берет на себя ответственность за мировое зло, хочет установить «связь времен», возобновить равновесие добра и зла. Но он бессилен перед миром неправды. Гамлет верит в силу правды, он завещает Горацио сказать о нем «повесть» людям. Значит, он осознает, что побороть зло дано еще не ему, он должен только пролагать путь к «логову» зла.
    Пусть буду я жестоким — и не зверем,
    Пусть ранит острое слово — не кинжал,
    – так думает иногда Гамлет.
    Он — человек своей эпохи, который несет в себе ее раздвоенность. С одной стороны, Гамлет понимает, что человек — венец всего живого, украшение природы; с другой — убеждается, что человек недалеко ушел от животного, он обычный «прах», «глина». Гамлет убежден, что потустороннего мира не существует и в то же время убеждается в противоположном: слова Привидения являются правдой. Гамлет может действовать и действует, но его раздирают совесть и сомнения, он готов к мести и бездействует; он не может решиться на одно убийство, а его поведение влечет гибель тех людей, которые не должны были бы быть наказаны.
    Вероятно, Гамлет «сам себя перехитрил»: слишком много говорит, размышляет, делает все, кроме главного. Человек — это прекрасное, совершенное создание. Эти убеждения человека своей эпохи столкнулись со старым образом жизни, в котором все средства прекрасны для достижения своей цели, в котором действуют законы негуманные, жестокие. В борьбе с макиавелистами Гамлет погибает. Он похож на Дон Кихота, который тоже вышел на борьбу с целым миром.
    Такие герои погибают. Погибают физически. Но духовно живут вечно. Тревожат мнения людей, побуждают их к поискам смысла жизни. Благодаря таким, как Гамлет, человек остается человеком, существом совершенным — «Homo sapiens» находится в постоянном поиске истины, решая вопрос за вопросам: «Быть или не быть?».

  4. Человеком он был весь, во всем.
    На него похожих уже я не увижу,
    — эти слова Гамлета о своем отце короля можно было бы взять эпиграфом и к разговору о Гамлета, принца Датского.
    Перед нами прошла вся жизнь Гамлета. Хотя трагедия охватывает несколько месяцев, но это был период настоящего превращение героя из мальчика, который никогда не сталкивался с обыденным чернотой жизни, на мыслителя, философа, готового к действиям юноши.
    Несколько штрихов Шекспир подает для описания того, каким Гамлет был до того, как возникли в его жизни сложные вопросы.
    Гамлет был принцем Датским, наследником королевского трона. Имел ничем не омраченное жизни, учился в лучшем Виттенбергском университете, который был символом свободной мысли, «синонимом духовной реформации ХVI века».
    Гамлет не только был знаком с научной мыслью своего времени, он хорошо знал литературу, искусство, сам писал стихи, знал правила сценического действа. Как истинный человек своего времени, Гамлет владеет и мечом.
    Гамлет — настоящий гуманист, он хорошо понимал недостатки своего времени и мог бы быть мудрым правителем.
    Как сын своего отца, Гамлет должен отомстить за честь семьи, убить Клавдия, не только отравил брата-короля, но и виновен в грехе «кровосмешению».
    Братоубийца плодит вокруг себя именно зло. Беда Гамлета в том, что он не хочет быть продолжателем зла — ведь, чтобы искоренить зло, Гамлетові придется применить то самое зло. Ему трудно ступить на такой путь. Героя раздирает двоякое: дух отца призывает к мести, внутренний же голос останавливает «действие зла». Гамлет пытается вывести зло, как говорится, «на чистую воду». Для этого и устраивает ли он представление:
    «Пьеса — это петля, Она совести уловит короля». Гамлет надеялся, что король и сам теперь признается в скоєнім преступлении. Он и признается, но сам-на-сам, только в монологе с собой. Гамлет теряет подходящий момент и дает возможность выиграть королю, который плетет против него новые сити зла.
    Гамлет умеет быть решительным — убивает же он Полония, думая, что это король; хладнокровно отправляет на смерть Гільденстерна и Розенкранца, с горькой иронией отмечая, что «Жизнь для человека — это произнесет: «Раз». Почему же Гамлет так долго не решается отомстить Клавдиево, наказать его?
    Не только о возмездии за личную обиду или только месть за убитого отца думает Гамлет — душу бередят его размышления о необходимости битвы с мировым злом:
    Свихнулся время. О доле зла моя!
    Почему его направит должен я?
    Гамлет берет на себя ответственность за мировое зло, хочет установить «связь времен», восстановить равновесие добра и зла. Но он бессилен перед миром лжи. Гамлет верит в силу правды, он завещает Горацио сказать о нем «повесть» людям. Значит, он осознает, что побороть зло дано еще не ему, он только проложить путь до «логова» зла.
    Пусть буду я жестоким — и не зверем, Пусть ранит острое слово — не кинжал,- так думает иногда Гамлет.
    Он — человек своей эпохи, которая несет в себе ее раздвоенность. С одной стороны, Гамлет понимает, что человек — венец всего живого, украшение природы; с другой — убеждается, что человек недалеко ушел от животного, он обычный «прах», «глина». Гамлет убежден, что потустороннего мира не существует и в то же время убеждается в обратном: слова Призрака является правдой. Гамлет может действовать и действует, но его раздирают совести и сомнения, он готов к мести и бездействует; он не может решиться на одно убийство, а его поведение вызывает гибель тех людей, которые не должны были бы быть наказаны.
    Вероятно, Гамлет «сам себя перехитрил»: слишком много говорит, размышляет, делает все, кроме главного. Человек — это прекрасное, совершенное создание. Эти убеждения человека своей эпохи столкнулись со старым образом жизни, в котором все средства прекрасны для достижения своей цели, в котором действуют законы негуманные, жестокие, звериные. В борьбе с макіавелістами Гамлет погиб. Он похож на Дон Кихота, который тоже вышел на борьбу с целым миром.
    Такие герои гибнут. Гибнут физически. Но духовно живут вечно. Тревожат мысли людей, побуждают их к поискам смысла жизни. Благодаря таким, как Гамлет, человек остается человеком, существом совершенной — «homo sapiens» находится в постоянном поиске истины, решая вопрос из вопросов: «Быть или не быть?».

  5. Перед нами прошла вся жизнь Гамлета. Хотя трагедия охватывает несколько месяцев, но это был период настоящего превращения героя из мальчика, который никогда не сталкивался с будничной чернотой жизни, в мыслителя, философа, готового к действиям юноши.
    Несколько штрихов Шекспир подает для изображения того, каким Гамлет был до того, как возникли в его жизни сложные вопросы.
    Гамлет был принцем Датским, наследником королевского трона. Имел ничем не омраченную жизнь, учился в наилучшем Виттенберзском университете, который был символом свободной мысли, «синонимом духовной реформации ХVI века».
    Гамлет не только был знаком с научной мыслью в свое время, он хорошо знал литературу, искусство, сам писал стихотворения, знал правила сценического действия. Как настоящий человек в свое время, Гамлет владел и мечом.
    Гамлет — настоящий гуманист, он хорошо понимал недостатки в свое время и мог бы быть мудрым правителем.
    Как сын своего отца, Гамлет должен отомстить за честь семьи, убить Клавдия, который не только отравил брата-короля, но и виновный в грехе «кровосмешения». Братоубийца плодит вокруг себя только зло. Беда Гамлета в том, что он не хочет быть продолжателем зла — ведь, чтобы искоренить зло, Гамлету придется применить то же зло. Ему трудно ступить на такой путь. Героя раздирает раздвоенность: дух отца призывает к мести, внутренний же голос останавливает «действие зла». Гамлет пытается вывести зло, как говорят, «на чистую воду». Для этого и устраивает он представление.
    Гамлет надеялся, что король и сам теперь сознается в совершенном преступлении. Он и сознается, но один на один, только в монологе с собой. Гамлет теряет благоприятный момент и дает возможность выиграть королю, который плетет против него новые сети зла.
    Гамлет умеет быть решительным — убивает же он Полония, думая, что то король; отправляет хладнокровно на смерть Гильденстерна и Розенкранца, с горькой иронией, отмечая, что «Жизнь для человека — это сказать: «Раз». Почему же Гамлет так долго не осмеливается отомстить Клавдию, наказать его?
    Не только об отплате за личную несправедливость или только месть за убитого отца думает Гамлет — душу его теребят размышления о необходимости битвы с мировым злом.
    Гамлет берет на себя ответственность за мировое зло, хочет установить «связь времен», возобновить равновесие добра и зла. Но он бессилен перед миром неправды. Гамлет верит в силу правды, он завещает Горацио сказать о нем «повесть» людям. Значит, он осознает, что побороть зло дано еще не ему, он должен только пролагать путь к «логову» зла.
    Пусть буду я жестоким — и не зверем,
    Пусть ранит острое слово — не кинжал,
    – так думает иногда Гамлет.
    Он — человек своей эпохи, который несет в себе ее раздвоенность. С одной стороны, Гамлет понимает, что человек — венец всего живого, украшение природы; с другой — убеждается, что человек недалеко ушел от животного, он обычный «прах», «глина». Гамлет убежден, что потустороннего мира не существует и в то же время убеждается в противоположном: слова Привидения являются правдой. Гамлет может действовать и действует, но его раздирают совесть и сомнения, он готов к мести и бездействует; он не может решиться на одно убийство, а его поведение влечет гибель тех людей, которые не должны были бы быть наказаны.
    Вероятно, Гамлет «сам себя перехитрил»: слишком много говорит, размышляет, делает все, кроме главного. Человек — это прекрасное, совершенное создание. Эти убеждения человека своей эпохи столкнулись со старым образом жизни, в котором все средства прекрасны для достижения своей цели, в котором действуют законы негуманные, жестокие. В борьбе с макиавелистами Гамлет погибает. Он похож на Дон Кихота, который тоже вышел на борьбу с целым миром.
    Такие герои погибают. Погибают физически. Но духовно живут вечно. Тревожат мнения людей, побуждают их к поискам смысла жизни. Благодаря таким, как Гамлет, человек остается человеком, существом совершенным — «Homo sapiens» находится в постоянном поиске истины, решая вопрос за вопросам: «Быть или не быть?».

  6. Перед нами прошла вся жизнь Гамлета. Хотя трагедия охватывает несколько месяцев, но это был период настоящего превращения героя из мальчика, который никогда не сталкивался с будничной чернотой жизни, в мыслителя, философа, готового к действиям юноши. Он Имел ничем не омраченную жизнь, учился в наилучшем Виттенберзском университете, который был символом свободной мысли, «синонимом духовной реформации ХVI века».
    Гамлет не только был знаком с научной мыслью в свое время, он хорошо знал литературу, искусство, сам писал стихотворения, знал правила сценического действия. Как настоящий человек в свое время, Гамлет владел и мечом.
    Гамлет — настоящий гуманист, он хорошо понимал недостатки в свое время и мог бы быть мудрым правителем.Как сын своего отца, Гамлет должен отомстить за честь семьи, убить Клавдия, который не только отравил брата-короля, но и виновный в грехе «кровосмешения». Братоубийца плодит вокруг себя только зло. Беда Гамлета в том, что он не хочет быть продолжателем зла — ведь, чтобы искоренить зло, Гамлету придется применить то же зло. Ему трудно ступить на такой путь. Героя раздирает раздвоенность: дух отца призывает к мести, внутренний же голос останавливает «действие зла». Гамлет пытается вывести зло, как говорят, «на чистую воду». Для этого и устраивает он представление.Гамлет надеялся, что король и сам теперь сознается в совершенном преступлении. Он и сознается, но один на один, только в монологе с собой. Гамлет теряет благоприятный момент и дает возможность выиграть королю, который плетет против него новые сети зла.Гамлет умеет быть решительным — убивает же он Полония, думая, что то король; отправляет хладнокровно на смерть Гильденстерна и Розенкранца, с горькой иронией, отмечая, что «Жизнь для человека — это сказать: «Раз». Почему же Гамлет так долго не осмеливается отомстить Клавдию, наказать его?

  7. Перед нами прошла вся жизнь Гамлета. Хотя трагедия охватывает несколько месяцев, но это был период настоящего превращения героя из мальчика, который никогда не сталкивался с будничной чернотой жизни, в мыслителя, философа, готового к действиям юноши. Он Имел ничем не омраченную жизнь, учился в наилучшем Виттенберзском университете, который был символом свободной мысли, “синонимом духовной реформации ХVI века”.
    Гамлет не только был знаком с научной мыслью в свое время, он хорошо знал литературу, искусство, сам писал стихотворения, знал правила сценического действия. Как настоящий человек в свое время, Гамлет владел и мечом.
    Гамлет – настоящий гуманист, он хорошо понимал недостатки в свое время и мог бы быть мудрым правителем. Как сын своего отца, Гамлет должен отомстить за честь семьи, убить Клавдия, который не только отравил брата-короля, но и виновный в грехе “кровосмешения”. Братоубийца плодит вокруг себя только зло. Беда Гамлета в том, что он не хочет быть продолжателем зла – ведь, чтобы искоренить зло, Гамлету придется применить то же зло. Ему трудно ступить на такой путь. Героя раздирает раздвоенность: дух отца призывает к мести, внутренний же голос останавливает “действие зла”. Гамлет пытается вывести зло, как говорят, “на чистую воду”. Для этого и устраивает он представление. Гамлет надеялся, что король и сам теперь сознается в совершенном преступлении. Он и сознается, но один на один, только в монологе с собой. Гамлет теряет благоприятный момент и дает возможность выиграть королю, который плетет против него новые сети зла. Гамлет умеет быть решительным – убивает же он Полония, думая, что то король; отправляет хладнокровно на смерть Гильденстерна и Розенкранца, с горькой иронией, отмечая, что “Жизнь для человека – это сказать: “Раз”. Почему же Гамлет так долго не осмеливается отомстить Клавдию, наказать его?

  8. Перед нами прошла вся жизнь Гамлета. Хотя трагедия охватывает несколько месяцев, но это был период настоящего превращения героя из мальчика, который никогда не сталкивался с будничной чернотой жизни, в мыслителя, философа, готового к действиям юноши.
    Несколько штрихов Шекспир подает для изображения того, каким Гамлет был до того, как возникли в его жизни сложные вопросы.
    Гамлет был принцем Датским, наследником королевского трона. Имел ничем не омраченную жизнь, учился в наилучшем Виттенберзском университете, который был символом свободной мысли, «синонимом духовной реформации ХVI века».
    Гамлет не только был знаком с научной мыслью в свое время, он хорошо знал литературу, искусство, сам писал стихотворения, знал правила сценического действия. Как настоящий человек в свое время, Гамлет владел и мечом.
    Гамлет — настоящий гуманист, он хорошо понимал недостатки в свое время и мог бы быть мудрым правителем.
    Как сын своего отца, Гамлет должен отомстить за честь семьи, убить Клавдия, который не только отравил брата-короля, но и виновный в грехе «кровосмешения». Братоубийца плодит вокруг себя только зло. Беда Гамлета в том, что он не хочет быть продолжателем зла — ведь, чтобы искоренить зло, Гамлету придется применить то же зло. Ему трудно ступить на такой путь. Героя раздирает раздвоенность: дух отца призывает к мести, внутренний же голос останавливает «действие зла». Гамлет пытается вывести зло, как говорят, «на чистую воду». Для этого и устраивает он представление.
    Гамлет надеялся, что король и сам теперь сознается в совершенном преступлении. Он и сознается, но один на один, только в монологе с собой. Гамлет теряет благоприятный момент и дает возможность выиграть королю, который плетет против него новые сети зла.
    Гамлет умеет быть решительным — убивает же он Полония, думая, что то король; отправляет хладнокровно на смерть Гильденстерна и Розенкранца, с горькой иронией, отмечая, что «Жизнь для человека — это сказать: «Раз». Почему же Гамлет так долго не осмеливается отомстить Клавдию, наказать его?
    Не только об отплате за личную несправедливость или только месть за убитого отца думает Гамлет — душу его теребят размышления о необходимости битвы с мировым злом.
    Гамлет берет на себя ответственность за мировое зло, хочет установить «связь времен», возобновить равновесие добра и зла. Но он бессилен перед миром неправды. Гамлет верит в силу правды, он завещает Горацио сказать о нем «повесть» людям. Значит, он осознает, что побороть зло дано еще не ему, он должен только пролагать путь к «логову» зла.
    Пусть буду я жестоким — и не зверем,
    Пусть ранит острое слово — не кинжал,
    — так думает иногда Гамлет.
    Он — человек своей эпохи, который несет в себе ее раздвоенность. С одной стороны, Гамлет понимает, что человек — венец всего живого, украшение природы; с другой — убеждается, что человек недалеко ушел от животного, он обычный «прах», «глина». Гамлет убежден, что потустороннего мира не существует и в то же время убеждается впротивоположном: слова Привидения являются правдой.
    противоположном: слова Привидения являются правдой. Гамлет может действовать и действует, но его раздирают совесть и сомнения, он готов к мести и бездействует; он не может решиться на одно убийство, а его поведение влечет гибель тех людей, которые не должны были бы быть наказаны.
    Вероятно, Гамлет «сам себя перехитрил»: слишком много говорит, размышляет, делает все, кроме главного. Человек — это прекрасное, совершенное создание. Эти убеждения человека своей эпохи столкнулись со старым образом жизни, в котором все средства прекрасны для достижения своей цели, в котором действуют законы негуманные, жестокие. В борьбе с макиавелистами Гамлет погибает. Он похож на Дон Кихота, который тоже вышел на борьбу с целым миром.
    Такие герои погибают. Погибают физически. Но духовно живут вечно. Тревожат мнения людей, побуждают их к поискам смысла жизни. Благодаря таким, как Гамлет, человек остается человеком, существом совершенным — «Homo sapiens» находится в постоянном поиске истины, решая вопрос за вопросам: «Быть или не быть?».

  9. Человеком он был весь, во всем.
    На него похожих я уже не увижу,-
    эти слова Гамлета о своего отца короля можно было бы взять эпиграфом и к разговору о Гамлета, принца Датского.
    Перед нами прошла вся жизнь Гамлета. Хотя трагедия охватывает несколько месяцев, но это был период подлинного преобразования героя из мальчика, который никогда не сталкивался с обыденным чернотой жизни, на мыслителя, философа, готового к действиям юношу.
    Несколько штрихов Шекспир подает для описания того, каким Гамлет был до того, как возникли в его жизни сложные вопросы.
    Гамлет был принцем Датским, наследником королевского трона. Имел ничем не омраченное жизни, учился в лучшем Виттенбергском университете, который был символом свободной мысли, «синонимом духовной реформации XVI века».
    Гамлет не только был знаком с научной мыслью своего времени, он хорошо знал литературу, искусство, сам писал стихи, знал правила сценического действа. Как настоящий человек своего времени, Гамлет владеет и мечом.
    Гамлет – настоящий гуманист, он хорошо понимал недостатки своего времени и мог бы быть мудрым правителем.
    Как сын своего отца, Гамлет должен отомстить за честь семьи, убить Клавдия, не только отравил брата-короля, но и повинен в грехе «кровосмешения». Братоубийца плодит вокруг себя именно зло. Беда Гамлета в том, что он не хочет быть продолжателем зла – ведь, чтобы искоренить зло, Гамлетові придется применить то самое зло. Ему трудно ступить на такой путь. Героя раздирает раздвоенность: дух отца призывает к мести, внутренний же голос останавливает «действие зла». Гамлет пытается вывести зло, как говорится, «на чистую вбду». Для этого и он устраивает спектакль: «Пьеса – это петля, Она совести уловит короля». Гамлет надеялся, что король и сам теперь признается в скоєнім преступлении. Он и признается, но один-сам, только в монологе с собой. Гамлет теряет подходящий момент и дает возможность выиграть королю, который плетет против него новые сити зла.
    Гамлет умеет быть решительным – убивает он Полония, думая, что то король; хладнокровно отправляет на смерть Гільденстерна и Розенкранца, с горькой иронией отмечая, что «Жизнь для человека – это произнесет: «Раз». Почему же Гамлет так долго не решается отомстить Клавдиево, наказать его?
    Не только о возмездии за личную обиду или только месть за убитого отца думает Гамлет – душу бередят его размышления о необходимости битвы с мировым злом:
    Свихнулся время… О доле зла моя!
    Почему его направит должен я?
    Гамлет берет на себя ответственность за мировое зло, хочет установить «связь времен», восстановить равновесие добра и зла. Но он бессилен перед миром лжи. Гамлет верит в силу правды, он завещает Горацио сказать о нем «повесть» людям. Значит, он осознает, что побороть зло дано еще не ему, он имеет только проложить путь к «логова» зла.
    Пусть я буду жестоким – и не зверем,
    Пусть ранит острое слово – не кинжал,-
    так думает иногда Гамлет.
    Он – человек своей эпохи, которая несет в себе ее раздвоенность. С одной стороны, Гамлет понимает, что человек – венец всего живого, украшение природы; с другой – убеждается, что человек недалеко ушел от животного, она обыкновенный «прах», «глина». Гамлет убежден, что потустороннего мира не существует, и в то же время убеждается в обратном: слова Призрака является правдой. Гамлет может действовать и действует, но его раздирают совести и сомнения, он готов к мести и бездействует; он не может решиться на одно убийство, а его поведение вызывает гибель тех людей, которые не имели бы быть наказаны.
    Вероятно, Гамлет «сам себя перехитрил»: слишком много говорит, размышляет, делает все, кроме главного. Человек – это прекрасное, совершенное существо. Эти убеждения человека своей эпохи столкнулись со старым образом жизни, в котором все прекрасные средства для достижения своей цели, в котором действуют законы негуманные, жестокие, звериные. В борьбе с макіавелістами Гамлет погиб. Он похож на Дон Кихота, который тоже вышел на борьбу с целым миром.
    Такие герои погибают… Погибают физически. Но духовно живут вечно. Тревожат мысли людей, побуждают их к поискам смысла жизни. Благодаря таким, как Гамлет, человек остается человеком, существом совершенным – «homo sapiens» находится в постоянном поиске истины, решая вопрос из вопросов: «Быть или не быть?».

  10. Перед нами прошла вся жизнь Гамлета. Хотя трагедия охватывает несколько месяцев, но это был период истинного преобразования героя из мальчика, который никогда не сталкивался с будничной чернотой жизни, на мыслителя, философа, готового к действиям юноши. Несколько штрихов Шекспир подает для змалювання того, которым Гамлет был до того, как возникли в него жизни сложные вопросы. Гамлет был принцем Датским, наследником королевского трона. Имел ничем не омраченная жизнь, учился в наилучшем Виттенберзькому университете, который был символом свободной мысли, «синонимом духовной реформации ХVI столетие». Гамлет не только был знаком с научной мыслью в свое время, он хорошо знал литературу, искусство, сам писал стихи, знал правила сценического действа. Как истинный человек в свое время, Гамлет владеет и мечом
    Гамлет — истинный гуманист, он хорошо понимал недостатки в свое время и мог бы быть мудримправителем.
    Как сын своего отца, Гамлет должны отомстить за честь семьи, убить Клавдия, который не только отравил брата-короля, а и виновный в грехе «кровозмишання». Братоубийцу плодит вокруг себя именно зло. Беда Гамлета в том, что он не хочет быть продолжателем зла — ведь, чтобы искоренить зло, Гамлету придется применить то самое зло. Ему тяжело ступить на такой путь. Героя раздирает раздвоенность: дух отца призывает к мести, внутренний же голос останавливает «действие зла». Гамлет старается вывести зло, как то говорят, «на чистую воду». Для этого и устраивает он спектакль:
    «Пьеса — это петля, Она совесть уловит короля». Гамлет надеялся, что король и сам теперь сознается в совершенном преступлении. Он и сознается, но сам-на-сам, только в монологе с собой. Гамлет теряет благоприятный момент и дает возможность выиграть королю, который плетет против него новые сети зла
    Гамлет умеет быть решительным — убивает же он Полония, думая, что это король; отправляет хладнокровно насмерть Гильденстерна и Розенкранца, с горькой иронией отмечая, что «Жизнь для человека — это произнесет: «Раз». Почему же Гамлет так долго не отваживается отомстить Клавдиеви, подвергнуть наказанию его?
    Не только об отплате за личную несправедливость или только месть за вбитого отца думает Гамлет — душу его растравляют раздумья о необходимости битвы с мировым злом:
    Свихнулся время… О судьба зла моя!
    Чему его направит должен я?
    Гамлет берет на себя ответственность за мировое зло, хочет установить «связь времен», восстановить равновесомую добра и зла. Но он бессильный перед миром неправды. Гамлет верит в силу правды, он завещает Горацио сказать о нем «повесть» людям. Значит, он осознает, что побороть зло дано еще не ему, он имеет только проложить путь к «логова» зла
    Пусть буду я жестоким — и не зверем, Пусть ранит острое слово — не кинжал,- так думает иногда Гамлет
    Он — человек своей эпохи, которая несет в себе ее раздвоенность. С одной стороны, Гамлет понимает, что человек — венец всего живого, украшение природы; с другого — убеждается, что человек недалеко пошел от животного, она обычный «прах», «глина». Гамлет убежден, что потустороннего мира не существует и в то же время убеждается в противоположном: слова Привида является правдой. Гамлет может действовать и действует, но его раздирают совесть и сомнения, он готовый к мести и бездействует; он не может решиться на одно убийство, а его поведение служит причиной гибели тех людей, которые не должны были бы быть наказаны
    Вероятно, Гамлет «сам себя перехитрил»: слишком много говорит, раздумывает, делает все, кроме главного. Человек — это прекрасное, совершенное создание. Эти убеждения человека своей эпохи столкнулись со старым образом жизни, в котором все средства прекрасные для достижения своей цели, в котором действуют законы негуманные, жестокие, звериные. В борьбе с макиавелистами Гамлет погиб. Он похожий на Дон Кихота, который тоже вышел на борьбу с цилимсвитом.
    Такие герои гибнут… Гибнут физически. Но духовно живут вечно. Беспокоят мысли людей, побуждают их к поискам смысла жизни. Благодаря таким, как Гамлет, человек остается человеком, существом совершенной — «homo sapiens» находится в постоянном поисковые истины, решая вопрос по вопросам: « Быть или не быть?».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *