Сочинение на тему герой

5 вариантов

  1. В современном мире, который перенасыщенный информацией, суетой и постоянной спешкой, всегда найдутся свои герои. О них, зачастую, не вещают по телевизору, им не присваивают звания и не вешают медаль на грудь. Это обычные люди, которые живут и действуют в непредвиденной ситуации по совести. Среди нас таких героев очень много. Достаточно посмотреть вокруг и можно заметить чьи-то добрые и искренние глаза, услышать приятные слова или просто увидеть улыбку. Ежедневно мы куда-то спешим, мчимся, при этом не обращаем внимания на то, что происходит вокруг. А иногда достаточно остановиться и посмотреть по сторонам, может кто-то нуждается в помощи.
    Порой идешь зимой, когда гололед, падаешь, а кто-то поможет тебе подняться, вот этот человек для меня герой. А кто-то пройдет мимо и не заметит, ведь у него свои дела. Как ты относишься к окружающим, так и они в ответ будут относиться к тебе. Или, например, кто-то спасет чью-то жизнь от пожара. Это тоже не простой поступок, он героический.
    Настоящие герои не ждут похвалы и медали, они пойдут себе дальше, встречая на пути новые препятствия и победы. Победы над самим собой. Бывает, лень накрывает тебя полностью, эгоизм заставляет думать только о себе, не обращая внимания на окружающих, это все может быть присуще героям нашего времени, но отличие заключается в том, что они могут преодолевать свои слабости и всегда стремятся к своей мечте и цели.
    Мое мнение, что герой нашего времени – это тот человек, который делает что-то на благо общества, любит свою работу и всегда к чему-то стремится. Пусть это будет не чиновник или директор какого-то предприятия, это может быть обычный рабочий, врач или учитель, который делает свое дело с удовольствием. Настоящий героизм в наше время заключается в вере в будущее нашей страны, доброе отношение к людям, пусть даже незнакомым. Эти человечные качества дают возможность нам жить достойно и подавать пример другим. Разве это не главные свойства героизма и мужества – оставаться человечным, несмотря ни на какие проблемы и трудности в жизни? Можно ли мне и таким же обычным людям считаться героем нашего времени? Я думаю, что да.
    Мы должны осознать, что жизнь у нас одна, и ее нужно прожить достойно, чтобы наши родители, дедушки с бабушками гордились нами, а в будущем и наши дети, а далее внуки. Тогда страна станет героической, люди будут героями, станут добрыми, человечными и добросовестными.
    Героем может стать каждый, нужно лишь совершать настоящие поступки, которые помогут окружающим в любой сложившейся ситуации.

  2. Когда мы были детьми, у нас у
    каждого был свой любимый герой. У кого-то это был персонаж из комиксов или
    кинофильмов, у кого-то – им был человек, который своими действиями что-то
    сделал такое, что мы бы хотели на него равняться и стать таким как он. Понятие
    герой для каждого человека воспринимается по-разному в соответствии с новой
    эрой. Еще в детстве, в большинстве случаев, нашим героем был герой из фильма
    или мультфильма, или из книг. Когда мы уже взрослеем, нашим героем становится
    наш отец, брат или другой человек, который своими действиями что-то сделал
    такое, чем мы очень гордимся. В школе на уроках, учитель будет давать задание
    написать сочинение на тему мой герой. В таком произведении можно множество чего
    писать, а именно: в начальной части, нужно описать за что мы считаем того или
    иного человека нашим героем, а в дальнейшем описать все об этом человеке, на
    которого мы хотим равняться.
    Такое произведение написать не
    трудно, если у Вас есть свой герой, а в случае, когда его нет, тогда Вы сможете
    с нашего сайта загрузить себе такое произведение, так как у нас их очень много,
    за который Вы гарантированно получите хорошую оценку.

  3. 3
    Текст добавил: Имени Фамилио

    Сочинение-эссе на тему: « Герой нашего времени».
    В нашем современном мире, насыщенном суетой, спешкой, информацией, кризисами, есть свои герои. О них не рассказывают по телевизору, им не вешают медали на грудь. Это – простые люди, которые живут по совести.
    Таких героев довольно много среди нас: оглянись и ты обязательно увидишь чьи-то умные глаза, услышишь доброе слово. Каждый день нас ждут какие-то дела, все мы куда-то торопимся, спешим, ничего не замечая вокруг, а ведь иногда стоит смотреть по сторонам. Порой упадёшь на гололёде, кто-то поможет подняться, так сказать, «протянет руку помощи»- вот он, герой, спасибо! А кто-то пройдёт мимо – ведь у него и своих забот полно…
    Как ты относишься к окружающим, так и они будут относиться к тебе.
    Но настоящий герой не будет ждать похвалу, он пойдет дальше, освещая все вокруг своей улыбкой, навстречу трудностям и победам. Победам, скорее, над самим собой: над своей ленью, что порой накатывает, как волна, и уносит на диван, к телевизору; над своим эгоизмом, который время от времени заставляет думать только о себе, не обращая внимания на потребности других. Да, все это свойственно и герою нашего времени, вся разница в том, что он умеет преодолевать свои слабости и идти дальше к своей цели.
    Я считаю, что герой нашего времени – это тот человек, который трудится на благо общества, то есть любит свою работу и отдаётся ей полностью, он всё время к чему-то стремится: живет, видя перед собой цель. Пусть наш герой не директор, не начальник, а просто рабочий, воспитательница детского сада, учитель, врач, и т.д.Но он делает свое дело искренне, профессионально, азартно, заинтересованно. Это и есть настоящее геройство в наше время – быть преданным своему делу, увлеченным им.
    Думаю, что герой нашего времени верит в будущее своей страны и, конечно же, принимает близко к сердцу беды других, незнакомых ему людей. Эти качества простого человека позволяют пока ещё существовать нашему российскому обществу. А это ли не признак мужества и героизма – оставаться человеком, несмотря ни на какие трудности?
    Можно ли мне и таким, как я, стать героями нашего времени? Думаю, да. Если мы поймем, что жизнь у нас только одна и прожить ее надо так, чтобы нами гордились наши родители, дети, внуки и правнуки, тогда вся страна станет героической, какой она была во время Великой Отечественной войны.
    Сергиенко Альбина, ученица 8 А класса МБОУ СОШ № 3 имени Героя России Сергея Ромашина г. Южно-Сахалинска.

  4. 4
    Текст добавил: ЛюБиМа Им ОдНиМ

    МБОУ «СОШ с.Скатовка»          413028  Кооперативный переулок д.
    Т.42-3-90
    Сочинение по теме « Герой Отечества—–мой земляк!»
    Написал ученик 8 класса
    МБОУ «СОШ с.     Скатовка»
    Тен Николай Вячеславович
    (д.р. 14.01.1999г.)
    Учитель русского языка и литературы
    Темирова Наталья Александровна
    Мт 89270519233
    Великая Отечественная война началась  в 1941 году вероломно со стороны немецко-фашистских захватчиков  и принесла  столько горя и зла людям
    .  От исхода  войны  зависела судьба  многих народов Европы и России. Для победы трудились в тылу, воевали на фронтах. Взрослые мужчины и  женщины  добровольно шли на  огневые рубежи, чтобы защитить свою Родину,  свои дома и семьи.   Юноши и девушки, прибавляя себе недостающие года для совершеннолетия,  приходили в военкоматы  и просились на фронт. На фронтах люди  проявляли  самые  лучшие качества: мужество, отвагу, храбрость, смелость,  испытывая трудности « окопной  жизни». В сражениях и боях  проливалась человеческая кровь, люди погибали каждый день. Даже подростки и маленькие дети  наравне со взрослыми  работали целыми днями на полях и на фермах, выращивая хлеб и животных на мясо  для  солдат.
    Шамарина Наталья Ивановна родилась  в 1924 году в Курской  области. Эту приятную невысокую  женщину  в нашем селе  знают и дети, и взрослые  Наталья Ивановна общительная и  разговорчивая,  умеет со всеми ладить. Может  поделиться советом, пошутить,  пожалеть, обрадовать.  Но лишь слово « война»  вызывает у нее слезы в глазах и  горькие воспоминания.
    Когда началась  война, Наташе  было 12 лет. Отца и старшего  брата забрали на фронт, мать осталась с 5 ребятишками.  Самая старшая из  детей—Наташа. Семья лишилась кормильцев, заботы о семье  легли на хрупкие плечи  матери. Дочь  помогала  по дому и в сарае, ухаживала за младшими братьями и сестрами.
    Рядом  проходила Курская дуга, где  шли сильные бои, линия фронта постепенно  приближалась к деревне, где жила  девочка.
    Вскоре  родную деревню Киреевку заселили немцы так стремительно,  что  местные жители не смогли  уйти в леса и спрятаться.  Люди жили, испытывая страх и ненависть  к пришедшим чужакам. В лесах вокруг Киреевки действовал партизанский отряд, который наносил большой вред немцам. Враги зверствовали, пытаясь найти партизан: сожгли школу, контору, дома, допрашивали  многих жителей села, собирая сведения об отряде. Людей заставляли работать каждый день в соседнем селе под дулами автоматов и с  вооруженной  охраной:  рыть лопатами оборонительные рвы, траншеи,  делать насыпи. За неповиновение расстреливали на месте.
    Сельские жители поддерживали связь с партизанами, помогали им едой, питьевой водой, тёплыми вещами, оповещали о расположение  немцев на квартирах. Злые гитлеровцы были жестокими, многих русских женщин, стариков, детей отправили в Германию  в лагеря и на принудительные работы, десятки людей были расстреляны по причине отказа от присяги Великому Рейху, бросали в колодец  маленьких живых детей,  трупы стариков и  женщин. Маленькая Наташа видела все эти ужасы и трудности военного положения. Эти кровавые сцены убийства и смерти людей навсегда врезались в её память.
    При отступлении в соседнее село Ивница, немцы решили уничтожить оставшихся людей, согнав их в здание школы и устроив пожар.  Когда они ушли, лишь немногие  уцелели и спаслись. В числе выживших  была Наташа, которая среди дыма  увидела измученные, но счастливые знакомые лица. Села фактически не было—обгоревшие печные  трубы,   кое-где уцелевшие, наполовину сгоревшие дома, часть  сараев. Жили и спали на земле. Дома пришлось строить заново. Строили из обгоревших срубов и досок, ездили в лес за стройматериалами на  коровах, мазали стены и полы глиной долгими вечерами и ночами, ведь днем нужно было   работать на полях.  Со стройкой торопились, так как наступала  суровая зима. Лошади были отправлены на фронт, поэтому  на коровах пахали, сеяли  хлеб. Также  косами косили урожай, вязали снопы, вручную собирали  оставшиеся на полях колоски и  молотили, а зимой веяли  зерно. Дети работали плечом к плечу с женщинами и стариками. Наташа, как и все, трудилась старательно, не жалуясь на голод, холод и недосыпание.  По вечерам вместе с  мамой ухаживала за младшими: стирала, готовила еду, убирала избу, приносила воду из колодца.
    Питались очень плохо. Не было картофеля и мяса. Не хватало даже хлеба,  на   работающего человека давали  200 грамм ( на семью из 6 человек- одну маленькую буханку). Постоянно на обед  готовили жидкий супчик из пшена. Украдкой жарили зерно, но за это  сильно ругали и наказывали.  Хлеб был нужен  фронту — все это понимали  четко.  Но очень уж хотелось кушать. Из-за голода кто-то  из работающих  падал в обморок прямо на рабочем месте.  Поэтому  собирали и ели  конский щавель, чтобы как-то утолить голод.  Часто ложились спать голодными, наполнив живот теплой водичкой. Вода слегка заглушала  постоянное урчание живота.  Маленькие постоянно плакали и просили кушать. Чтобы отвлечь детей   от еды, девочка   согревала  их своим теплом и рассказывала сказки, которые  придумывала сама. В ее сказках добро всегда побеждало  зло, а дети получали подарки от доброго волшебника.
    Вскоре Наташу, еще совсем молоденькую девушку,  назначили за старание и выдержку звеньевой полеводческой бригады № 1.  Это назначение показывало доверие комсомольского актива и жителей  Киреевки, которое можно было завоевать  только честным и самоотверженным  трудом.
    Под вечер   девушка буквально валилась   с ног  от усталости,  потому что новая должность  требовала  ответственности за коллектив , а ночами, когда все домашние уже спали,  приходилось составлять отчеты.
    Но люди в годы войны жили дружно,  помогая и заботясь друг  о друге, сообща  работая , отдыхая. Как они радовались белым   письмам -треугольникам , читая весточки с фронта, как утешали  и вселяли надежду на   чудо с выживанием, получая казенные письма  с неприятным содержанием.
    Так жили и трудились  до конца войны.
    Однажды рано утром в селе раздались крики, ничего нельзя было разобрать, кроме одного слова – «победа»! Люди обнимались, падали прямо на землю, плакали и смеялись от радости. Даже не верилось, что война , наконец-то, закончилась !
    Жизнь стала потихоньку  налаживаться.  В село начали возвращаться фронтовики,  стали восстанавливаться семьи,  мужчины вернулись на свои места работы  в поля  и на фермы.
    Да только радость была не у всех, редко чью семью обошло горе стороной.  Продолжали приходить похоронки.  В семью Наташи пришло сразу две похоронки – на отца и на брата. Но жизнь продолжалась.
    Нужно было засевать поля, страна голодала после войны. Так как в их округе были жестокие бои, прежде, чем начинать пахать, саперы разминировали поля, дороги.
    В Ровенский район в село Скатовка семья Наташи переехала сразу после войны.
    Впоследствии Наталья Ивановна работала дояркой, телятницей, учетчицей. К сожалению, она не смогла получить высшее образование. А ведь с детства мечтала учиться в городе и работать на фабрике. Наталья Ивановна не смогла оставить свою семью без поддержки, а мама часто болела. Всю свою жизнь эта женщина жила и работала в нашем селе. Здесь вышла замуж за красивого и хозяйственного парня Шамарина Василия, в их семье родились дочь Надежда и сын Анатолий. Сейчас Наталья Ивановна счастливая бабушка и мать. У детей давно собственные семьи: внуки, дети.
    Проходят годы. Уходят из жизни наши  ветераны и   труженики тыла, все  те , кто добился  великой победы тяжелой ценой. Пускай человеческая память сохранит  все их имена для потомков….
    Победой кончилась война,
    Те годы позади,
    Горят медали, ордена
    У  многих на груди
    Кто носит орден боевой
    За подвиги   в   бою
    А кто –—за подвиг  трудовой
    В своем родном краю!
    МБОУ «СОШ с.Скатовка»          413028  Кооперативный переулок д.
    Т.42-3-90
    Сочинение по теме « Герой Отечества—–мой земляк!»
    Написала ученица 11 класса
    МБОУ «СОШ с.     Скатовка»
    Темирова Альфия Кизадуловна
    (д.р. 26.08.1996г.)
    Учитель русского языка и литературы
    Темирова Наталья Александровна
    мт  89270519233
    Хотя Великая Отечественная война закончилась давно, мы до сих пор ощущаем тяжелые последствия этой страшной трагедии.  Применяем  в политике и в  общественных отношениях различные меры   по   сохранению национальной безопасности  России.
    К сожалению,  в  мирное  время     в  1999 году   в Дагестан вторглись  чеченские боевики .  Национальный конфликт  в Чечне быстро превратился в настоящую войну, которая имела разрушительную силу . Пострадали тысячи людей и в России, и в Чечне.  А  ведь на дворе 21 век и современная политика нашего  государства  направлена на мирное урегулирование конфликтов внутри страны и в отношении других мировых  держав .  Любая война смертельна. И эта война в Чечне отняла жизни многих российских солдат и офицеров или превратила их в калек, которые никогда не смогут быть такими, как прежде. Тяжелые военные события, связанные с кровью, смертью, насилием  повлияли на психику молодых людей, попавших  после выпускного  школьного бала  в  «горячие точки»  восставшего Кавказа. Ведь после стольких смертей, которые произошли на глазах солдат, представления о мирном существовании нарушились у участников событий..
    Далеко  от Волги до Чечни. Но словно незримая  нить связывает  маленькую горную республику   с бескрайними  просторами Саратовского Поволжья , с судьбой  простой российской  семьи Дусановых из села Скатовка  Ровенского района.   Их жизнь теперь разрублена пополам одной черной датой—-26 марта 2003 года.  В этот день  погиб их сын  Дусанов Игорь Иватулович,  став  жертвой   войны в Чечне .
    Давайте совершим «мысленное   путешествие» по   жизненному  альбому Игоря.
    Скажи  мне , мама, сколько стоит моя жизнь,
    А  жизнь ведь драма,
    Моя душа  несется  ввысь…..
    Страница1. На протяжении 11 лет  обычный мальчик  Игорек,  как звали  его друзья  учился в нашей школе..  Он был очень трудолюбивым, отзывчивым и активным в жизни школы. Пользовался    уважением среди товарищей и учителей. Мальчик всегда старался помочь и поддержать  взрослых и одноклассников.  Любил спорт, играл в футбольной команде, выступал на соревнованиях от лица района и школы. Любое начатое дело доводил до конца .В свободное время  играл с  мальчишками  в мяч на школьном поле, купался на речке в  жаркое лето
    Скажи  мне , мама, сколько стоит моя жизнь,
    А  жизнь ведь драма,
    Моя душа  несется  ввысь…..
    Страница  2.  Семья Игоря интернациональная : . отец  Иватула-казах, мать Татьяна—немка.  Сыновья  Игорь и Денис  росли под влиянием двух культур  и религий. Мусульманское гостеприимство гармонично сочеталось в этой семье  с  немецкой расчетливостью и чистоплотностью. Мальчики с детства  привыкли к организованности, порядку и к труду, выросли  культурными, общительными и  трудолюбивыми.
    Скажи  мне , мама, сколько стоит моя жизнь,
    А  жизнь ведь драма,
    Моя душа  несется  ввысь…..
    Страница 3. Братья Денис и Игорь были разные по  характеру и по внешности. Игорь, молчаливый и спокойный,  был старшим  и постоянно опекал Дениса, у которого был неугомонный характер.  Поэтому родители больше    всегда  переживали  за младшего,  зная, что  старшенький всегда  примет правильное решение, найдет выход из любой трудной ситуации. Сейчас у Дениса  тоже есть семья: жена и ребенок. Сын старается каждые   выходные провести в родительском доме, помогая  близким людям  по дому и по хозяйству.
    Скажи  мне , мама, сколько стоит моя жизнь,
    А  жизнь ведь драма,
    Моя душа  несется  ввысь…..
    Страница 4. В старших классах Игорь влюбился в симпатичную  девочку Лиду, которую знал давным-давно. Ребята встречались  вне школы на дискотеках и на школьных праздниках всегда на людях, редко оставались наедине. Но у Игоря не хватило смелости  сказать  девочке о своих чувствах, даже ни разу не решился проводить  ее до дома. Лида  всегда таинственно улыбалась, подозрительно  поглядывала на мальчика. Может быть, она тоже влюбилась?  А может быть, это была не любовь, а  влюбленность?
    Скажи  мне , мама, сколько стоит моя жизнь,
    А  жизнь ведь драма,
    Моя душа  несется  ввысь…..
    Страница 5. Игорь принял твердое решение:  идти осенью в армию и отдать свой долг Родине, как настоящий мужчина. Ведь все мужчины из  многочисленного рода Дусановых   прошли трудности армейской жизни,
    Не откупились, не струсили. На проводах родственники и друзья говорили добрые слова-напутствия, желали удачи, терпения.
    Служил Игорь добросовестно и честно, имел надежных и верных друзей  с первых дней службы.
    Скажи  мне , мама, сколько стоит моя жизнь,
    А  жизнь ведь драма,
    Моя душа  несется  ввысь…..
    Страница 6   Идет набор солдат в Чечню. Полк Игоря тоже  отправляют  туда. Игорь сидит и думает:» Как сказать  маме о переводе на Кавказ?   Она
    же расстроится сильно, а у нее больное  сердце. Может все обойдется….Мама…Какое красивое слово…»
    Скажи  мне , мама, сколько стоит моя жизнь,
    А  жизнь ведь драма,
    Моя душа  несется  ввысь…..
    Страница 7. 26 марта  2003 года в результате минно-взрывного ранения  в районе города Шали  Игорь погиб.  До возвращения домой ему оставалось служить менее трех месяцев ….
    Скажи  мне , мама, сколько стоит моя жизнь,
    А  жизнь ведь драма,
    Моя душа  несется  ввысь…..
    Женщина сидит у окна и  мокрые  от слез глаза устремлены вдаль на русскую великую реку Волгу…Губы беззвучно шепчут :» Сынок, где ты? Мой Игорек…»
    Этот белый кирпичный дом с синими воротами на Комсомольской улице знают все жители села очень хорошо. Однажды  сюда пришла беда и унесла  с собой жизнь молодого человека, который служил достойно и погиб  достойно, как настоящий мужчина.
    8 мая   в  Скатовском   сельском   доме   культуры   военный  комиссар Ровенского   района   М. Водолазко   вручил   награду   родителям   Игоря Иватулу  и  Татьяне   Дусановым   от  имени  Президента  РФ  В.В. Путина—орден « Мужества».
    Награда,  удостоверение  к  ордену  и  несколько   фотографий  сына  в солдатской   форме—вот  та  память,  которая  в  семье   Дусановых  будет храниться   вечно.  Но  несмотря   ни  на  что,  они  продолжают  верить . любить  и  ждать….
    Погрустите и вы над могилой,
    Принесите цветов  полевых,
    Чтобы пахло мне Родиной  милой,
    На дорогах моих неземных…..

  5. Для многих людей слово «герой» ассоциируется с мужественным и сильным Гераклом, который способен на любые подвиги. Или с бесстрашным и непобедимым воином Ахиллесом, который готов был умереть, чтобы обрести бессмертную славу. О жизни этих античных героев сегодня знает каждый, несмотря на то, что нас отделяют тысячи лет. Хотя точно никто не знает, жили ли на самом деле такие люди, а если и жили, действительно ли их судьба была настолько героической и захватывающей. Их жизнь окутана тайной, и похоже на сказку, далекую от реальности. Видимо именно это и делает их истории настолько интересными и жизнеспособными.
    А вот, например, имя Дмитрия Овчаренко, который в 1941 году самостоятельно, без какого-либо оружия остановил двадцати гитлеровцев, вряд ли кто сегодня знает. Его жизнь совсем не похоже на сказку и не окутано тайной. Это обычный человек, который не дрогнул в решающий момент и не поддался страху. Таких людей очень много. Вспомнить, хотя бы маленькую девочку, Настю Овчар, которая, рискуя своей жизнью, вытащила из горящего дома свою сестренку. Возможно, сегодня ее имя знакомо многим людям. Но через несколько лет о ней забудут, так же, как и о тысячах советских воинов, которые не задумываясь отдавали свою жизнь за других.
    С героями мы сталкиваемся каждый день на улице. Их можно узнать по красной накидке Супермена, потому что это обычные люди: спасатели, пожарные и полицейские, которые каждый день спасают чьи-то жизни, рискуя своими. Они не посягают на звание героя, а просто выполняют свою работу. Современные Ахіллеси и Гераклы среди нас, а мы этого не замечаем и продолжаем восхищаться подвигами античных героев.
    Наверное в каждой семье есть человек, поступками, которой можно гордиться. Это может быть старенький дедушка, который прошел Отечественную войну, отец, который принимал участие в ликвидации последствий ЧАЭС, или мать, которая работает врачом. Поэтому, давайте не будем забывать своих героев и чтить тех, кто этого достоин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *